|
| | |
|
Конная статуя Марка Аврелия
Конная статуя Марка Аврелия
Конная статуя Марка Аврелия
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Статуя Марка Аврелия (подробно) в Капитолийские музеи в Риме.
Конная статуя из Марка Аврелия является древнеримский статуя в Campidoglio , Рим , Италия . Он изготовлен из бронзы и возвышается 4.24 м. Хотя император установлен, он обладает много общего с стоя статуи Августа . Оригинал на дисплее в Капитолийского музея , с один теперь стоит под открытым небом в Пьяцца дель Капитолия будучи реплики сделаны в 1981 году, когда оригинал был снят для реставрации.
содержание [ Скрыть ]
1 Описание
2 История
3 Культурные ссылки
4 галерея
4.1 Оригинал
4.2 Реплика
5 Смотрите также
6 Ссылки
7 Внешние ссылки
Описание [ править ]
Общей темой является одним из власти и божественного величия - император над натуральную величину и протягивая руку в жесте так же, как, что в портретах Августа. В этом случае жест также может означать милосердие, как некоторые историки утверждают, что упавший противник, возможно, были скульптурные моля о пощаде под поднятой копыта лошади (на основе учетных записей из средневековых времен, которые предполагают, что маленькая фигурка из связанного варвара вождя сразу присел под передняя правая нога лошади). Такое изображение должно было изобразить императора, как победу и всепобеждающая. Тем не менее, показано без оружия и доспехов, Марк Аврелий, кажется, несущий мир, а не военный герой, потому что это, как он видел себя и свое царствование. Он едет без использования стремян , которые еще не были введены на Запад. В то время как лошадь была тщательно изучена, чтобы быть воссозданы для работ других художников, седло ткань была скопирована с мыслью, что это было частью стандартного римской форме. Снаряжении на самом деле сарматского происхождения, предполагая, что лошадь является сарматского коня и что статуя была создана в честь победы над сарматами по Марка Аврелия, после чего он принял "Sarmaticus" к своему имени. [ 1 ]
Копия статуи в Капитолии .
Надпись на постаменте статуи, по заказу папы Павла III .
История [ править ]
Статуя была возведена ок AD 175. Его прежнее место обсуждается: The Римский Форум и Пьяцца Колонна (где Колонна Марка Аврелия . Стоит) были предложены [ 2 ]
Хотя было много конных статуй имперские, они редко выжили, потому что это обычная практика, чтобы расплавить бронзовые статуи для повторного использования в качестве материала для монет или новых скульптур в конце империи. Статуи были уничтожены, потому что средневековые христиане думали, что они языческие идолы. Статуя Марка Аврелия не был расплавлен, потому что в средние века было неправильно думали изобразить первого христианского императора, Константина . [ 3 ] В самом деле, это единственный полностью сохранившихся бронзовая статуя дохристианской римского императора.
В эпоху средневековья это был один из немногих римских статуй, чтобы остаться на всеобщее обозрение. В 8-ом веке он стоял в Латеранском дворце в Риме на пьедестале, предоставленной Сикста IV, [ 4 ] , откуда он был переведен в 1538 году, по приказу папы Павла III, чтобы удалить его от транспортных магистралей площади. [ 4 ] Он был переведен на Пьяцца дель Капитолия ( Капитолийский холм ) во Микеланджело реконструкции 's холма. Хотя он не согласен с его центральной позиционирования, он разработал специальную подставку для нее. [ 2 ] оригинал на дисплее в Дворец консерваторов в Musei Capitolini , а реплика заменил его на площади.
В ночь на 29 ноября 1849, а в начале революционного Римской республики , процессия масса настроить красно-бело-зеленый триколор (ныне флагом Италии , затем новый и очень "подрывной" флаг) в руках смонтированный Марк Аврелий. [ 5 ]
Культурные ссылки [ редактировать ]
Статуя изображена на оборотной стороне итальянской € 0,50 евро монеты , разработанный Роберто Маури .
Копия статуи был расположен на кампусе Университета Брауна в США с 1908 года [ 6 ]
Статуя была ранее одетые в золото. Летний местный миф говорит, что статуя получится золото снова на Судный день . [ 7 ] [ 8 ]
Якобы конная статуя короля Георга III Англии, который не стоял в Нью-Йорке 'ы Боулинг Грин , пока 1776 года, когда он был брошен и ведущий превратился пуль для Джорджа Вашингтона «армии опиралась на Конная статуя Марка Аврелия.
Памятник князю Юзефа Понятовского в Варшаве , с 1829, была основана на этой статуи.
Галерея [ править ]
Оригинал [ править ]
Statua Марко Аурелио музеи Capitolini.JPG
Statua Марко Аурелио музеи Capitolini Fronte.JPG
Statua Марко Аурелио музеи Capitolini Fronte2.JPG
Реплика [ править ]
Рим Капитолийский Марк Aurel.jpg
Марко Аурелио Copia campidoglio.jpg
Марко-Aurelio.jpg
Смотрите также [ править ]
Внешний видео
Марк Аврелий Kapitolische Museen Pferdekopf.jpg
Конный скульптуры Марка Аврелия , Smarthistory [ 9 ]
Regisole
Ссылки [ править ]
Перейти вверх ^ никель, Helmut (1989-01-01). "Новый снаряжении императора: The турецкого седла в Конная статуя Марка Аврелия" . Музей Метрополитен Журнал 24 :. 17-24 DOI : 10,2307 / 1512863 .
^ Перейти к: в б Марсель ван Ackeren (30 апреля 2012). Спутника для Марка Аврелия . John Wiley & Sons. стр. 272-. ISBN 978-1-4051-9285-9 .
Перейти вверх ^ Джон Баскетт (2006). Лошади в ст . Yale University Press. стр. 17-. ISBN 0-300-11740-X .
^ Перейти к: в б Fehl, Филипп (1974-01-01). "Размещение Конная статуя Марка Аврелия в средневековье" . Журнал Варбург и Курто институтов 37 :. 362-367 DOI : 10,2307 / 750854 .
Перейти вверх ^ Leona Rostenberg "Маргарет Фуллер Роман Дневник" Журнале современной истории 12 0,2 (июнь 1940: 209-220) P. 212
Перейти вверх ^ коричневый Alumni Monthly . Университет Брауна. 1909. стр. 26-.
Перейти вверх ^ Это народная легенда записана в р. 40 Национального географического Риме путешественника (2006)
Перейти вверх ^ Palazzo Braschi (1963 *). Джузеппе Джоаккино Белли электронной La Roma дель Суо темпа: Mostra дель Сентенарио делла Морте дель Поэта (1863-1963): Палаццо Браски, Dicembre 1963-Febbraio 1964 .. De Luca Проверьте значения даты в: | дата = ( помощь )
Перейти вверх ^ "Конная скульптура Марка Аврелия" . Smarthistory на Khan Academy . Источник 9 марта 2013 .
Внешние ссылки [ редактировать ]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Конная статуя Марка Аврелия (Рим) .
Капитолийский музей
Координаты : 41,893 ° N ° E 12,483
орган контроля
WorldCat VIAF : 296779617 LCCN : n2013008694 GND : 7509691-2
Категории :Коллекция Капитолийские музеиОткрытый скульптуры в РимеРимские скульптуры второй векаКонные статуи в ИталииМарк АврелийЭллинистической и римской бронзы, ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Конный скульптуры Марка Аврелия
Скрыть учебник навигации
Конный скульптуры Марка Аврелия, бронза, с. 173-76 CE (Капитолийский Музеи, Рим). Исходное расположение скульптуры неизвестно. Начиная с 8-го века, он был размещен в Латеранском дворце, пока он не был помещен в центре площади Пьяцца дель Капитолия в 1538 Микеланджело. Оригинальный сейчас в помещении для целей сохранения. Марк Аврелий постановил ок 161-180 CE
Конная статуя Марка Аврелия, позолоченной бронзы, гр. 173-76 CE (Капитолийский Музеи, Рим). Исходное расположение скульптуры неизвестно. Начиная с 8-го века, он был расположен рядом с Латеранском дворце, пока он не был помещен в центре площади Пьяцца дель Капитолия в 1538 Микеланджело. Оригинал статуи теперь в помещении для целей сохранения. Марк Аврелий постановил ок 161-180 CE
В Древнем Риме конными статуями императоров не было бы необычные достопримечательностей города-поздно античных источниках предположить, что по крайней мере 22 из этих «великих лошадей" ( обор Магни ) можно было увидеть-как они были официальные устройства для почитания императора за единственном военно-гражданские достижения. Сами статуи были, в свою очередь, скопированы в других средствах массовой информации, в том числе монет, для еще более широкого распространения. Несколько примеров этих конными статуями выжить из древности, однако, делая Конная статуя Марка Аврелия особая артефакта римской античности, один, что принесло тихое свидетелем приливов и отливов в городе Риме в течение почти 1900 лет. Позолоченный бронзовый памятник 170S CE, который был первоначально посвящен императора Марка Аврелия Антонина Августа, называют обычно как Марка Аврелия (правил 161-180 CE), статуя является важным объектом не только для изучения официального римского портрета, но также для рассмотрения монументальных посвящений. Кроме того, использование статуи в средневековье, ренессанс, современной и постмодернистской Риме имеет важные последствия для подключения, что существует между прошлым и настоящим.
Конный скульптуры Марка Аврелия, бронза, с. 173-76 CE (Капитолийские музеи, Рим)
Конный скульптуры Марка Аврелия , бронза, с. 173-76 CE (Капитолийские музеи, Рим)
Описание
Статуя является более натуральную величину изображен император элегантно смонтированной на вершине своей лошади во время участия в общественном ритуале или церемонии; статуя стоит примерно 4,24 метра. Позолоченный бронзовый памятник, часть была первоначально брошен, используя технику потерянного воска, с лошади и всадника броском в нескольких частей, а затем спаяны вместе после литья.
Лошадь
Конный скульптуры Марка Аврелия, бронза, с. 173-76 CE (Капитолийские музеи, Рим)
Лошадь (подробно) , Конная скульптура Марка Аврелия , бронза, с. 173-76 CE (Капитолийский Музеи, Рим)
лошадь императора является великолепным примером динамичности захваченного в скульптурном среды. Лошадь, поймали в движении, поднимает правую переднюю ногу в колене во время посадки его левый переднюю ногу на землю, его движение проверены путем применения бразды, который император изначально держал в левой руке. Лошади тело, в частности его мускулатура-был смоделирован очень тщательно художником, в результате чего мощной рендеринга. В соответствии с движением тела лошади, ее голова поворачивается, чтобы его права, с его рот приоткрыт. Лошадь носит специальный ремень, некоторые элементы, которые не сохранились. Лошадь обременены персидский стиле чепрак из нескольких слоев, в отличие от жесткой седле. Следует отметить, что лошадь является важным и выразительные элементом общей композиции.
всадник
Конный скульптуры Марка Аврелия, бронза, с. 173-76 CE (Капитолийские музеи, Рим)
Лошадь и всадник (подробно), Конная скульптура Марка Аврелия , бронза, с. 173-76 CE (Капитолийский Музеи, Рим)
Всадник сидит верхом на коне, с левой рукой направляя вожжи и правую руку, поднятые до уровня плеч, руки, вытянутой.
типы Портрет
Марк Аврелий, тип я портрет, ок 140 CE
Марк Аврелий , тип I портрет, ок 140 CE (Капитолийские музеи, Рим)
Там являются около 110 известных портретов Марка Аврелия, и они были сгруппированы в четыре типологических группировок. Первые два типа относятся к молодежи императора, прежде чем он принял на себя обязанности принципата.
В римском мире было стандартной практикой для создания официальных типы Портрет высокопоставленных чиновников, таких как императоров, которые затем циркулируют в различных средах, в частности скульптуры в круглых и монет портреты. Эти типы портретные жизненно в нескольких аспектах, особенно для определения хронологии памятников и монет, поскольку типы портретные обычно могут быть размещены в достаточно точной и разборчивой хронологическом порядке. Интерпретация этих портретов полагается на различных ключевых элементов, особенно при чтении прическа и экспертизы физиогномики лица.
Марк Аврелий, тип II портрет, ок 147 CE
Марк Аврелий , тип II портрет, гр. 147 CE (Antiquarium небных)
Второй тип портрета было сделано, когда Маркус был в его конце 20-х, с. 147 CE и показывает еще молодой вид, хотя Маркус теперь имеет легкий уход за волосами (слева).
В случае конная статуя, портрет типология предлагает лучшие средства присвоения приблизительную дату к объекту, поскольку она не иным образом предлагать еще одно средство знакомства. Самый ранний портрет Марка Аврелия относится к с. 140 CE, и лучше всего представлена Капитолийский Galleria 28 типа, где молодежь носит плащ крепится на плече ( палудаментум ); этот портрет был широко распространен, с примерно 25 известных экземпляров (выше, слева). Марк Аврелий стал императором в 161 н.э., когда ему было сорок лет; это стало поводом для создания своего третьего и наиболее важный тип портрета.
Бюст Марка Аврелия, гр. 161-69 CE (Лувр) (фото: Объявление Meskens)
Марк Аврелий, тип III, с. 161-69 CE (Лувр) (фото: Объявление Meskens)
Это зрелый тип (тип III, слева) показывает императора полностью бородатого с полной головы плотно скручена, объемные волосы; он сохраняет характерную овальную лицо и тяжелые веки от своих ранних портретов. Его прическа образует характерный дугу над лбу. Этот третий тип известен из примерно 50 копий.
Четвертый тип портрета императора (внизу слева), создано между 170 и 180 CE, сохраняет большинство функций третьего типа, но показывает император чуть более продвинутые в возрасте с очень густой бородой, разделенной в центре на подбородок, показывая параллельные пряди волос.
Сайты о конный портрет
Статуя всадника тщательно составлен художником и изображает фигуру, одновременно динамичный и немного пассивны и удалены, в силу своего выражения лица (см рисунок ниже). Замки волосами фигурные и компактные и равномерно распределяется; борода также фигурные, покрывая щеки и верхняя губа, и носится дольше на подбородке.
Марк Аврелий, тип IV
Марк Аврелий , Тип IV, 170-180 CE (Художественно-исторический музей, Вена)
Поза тела показывает голова всадника слегка повернул вправо, в сторону вытянутой правой руке. Левая рука первоначально занимал бразды (больше не консервированные) между указательным и средним пальцами, ладонью вверх. Ученые продолжают спорить изначально ли он провел некоторое прилагаемом рисунке или объект в ладони левой руки; возможные предложения включали скипетр, земной шар, статую победы - но нет четкого указания любой точки крепления для такого объекта. На левой руке всадник делает носить сенаторского кольцо.
Конный скульптуры Марка Аврелия, бронза, с. 173-76 CE (Капитолийские музеи, Рим)
Портрет головка (подробно), Конная скульптура Марка Аврелия , бронза, с. 173-76 CE (Капитолийские музеи, Рим)
Гонщик одет в гражданскую одежду, в том числе с короткими рукавами гимнастерки, что собрана на талии заузленное пояса ( пояс стихаря ). За туники наездник носит плащ ( палудаментум ), которое сложив на правом плече. На ногах Марк Аврелий носит сенаторского сапоги патрициев класса, известного как calcei патриции .
Интерпретация и хронология
Интерпретация и хронология конная статуя должна опираться на самой статуи, а не древних литературных свидетельство или другие доказательства не выживает, чтобы помочь в интерпретации. Очевидно, что статуя является частью сложной общественной памятника, без сомнения, по заказу, чтобы отметить важное событие в царствование императора. С учетом сказанного, однако, она должна также отметить, что ученые продолжают обсуждать его точное датирование, повод для ее создания, и его вероятное местонахождение оригинала в Риме.
Начиная с портретной типологии можно определить диапазон вероятных дат для создания статуи. Портрет, несомненно, является тип взрослого императора, а это означает статую должны были быть созданы после 161 CE, год вступления Марка Аврелия "и создание его третьего типа портрета. Это обеспечивает конец сообщению Quem (предел, после которого) для конной статуи. Искусствоведы спорят больше всего напоминает ли портрет голова типа III или IV типа портрета. Последние научные мышление, основанное на работе Клауса Fittschen, считает, что конный портрет представляет собой уникальный вариант стандартного типа III портрет, созданный в качестве импровизации художника, было поручено создать конную статую. В конце концов точная хронология портретной головой-и действительно типология-прежнему вызывает в научной дискуссии.
Освобождение от почетного памятника Марка Аврелия, 176-180 CE, мраморной 350 см (Капитолийские музеи, Рим)
Освобождение от почетного памятника Марка Аврелия, 176-180 CE, мрамора 350 см (Капитолийские музеи, Рим)
позе всадника также полезно. Император протягивает правую руку наружу, ладони обращены к земле; поза, что может быть истолковано как позе adlocutio , указывая, что император собирается говорить. Тем не менее, скорее всего, в этом случае мы можем прочитать его как жест милосердия ( Clementia ), предложил побежденному противнику, или Restitutio Pacis , «восстановление мира». Ричард Бриллиант отметил, что, поскольку император появляется в гражданской одежде, в отличие от брони генерала, общее впечатление от статуи является одним из мира, а не непосредственного послевоенного празднования военной победы. Некоторые искусствоведы реконструировать ныне отсутствующий варвар с правой стороны лошади, как видно в сохранившихся рельефной панели скульптуры, которые первоначально принадлежали к ныне утраченной триумфальной арки, посвященной Марка Аврелия (слева). Мы знаем, что Марк Аврелий отпраздновал триумф в 176 CE для своих побед над немецкими и сарматских племен, в результате чего некоторые предполагают, что год как повод для создания конного памятника.
история
Исходное расположение конного памятника также остается обсуждается, с некоторыми поддерживая местоположение на холме Целий возле казарм императорской кавалерии (Конница singulares), в то время как другие предпочитают Марсовом поле (низменная аллювиальную равнину реки Тибр) в качестве возможного местоположения. Текст известный как Liber Pontificalis которая восходит к середине CE десятого века упоминает конный памятник, ссылаясь на него как " Caballus Constantini » или «лошади Константина." В соответствии с текстом, городской префект Рима был осужден Ниже восстания против Иоанн XII и, в качестве наказания, подвешивали за волосы из конного памятника. В это время конная статуя находилась в Латеранском квартале города Рима, недалеко от Латеранского дворца, где он, возможно, был по крайней мере с СЕ восьмой век популярных теорий того времени, состоявшейся, что бородатый император был на самом деле Константина I, таким образом, щадя статую из того переплавку.
Этьен Dupérac, Michelangelo`s Дизайн для Капитолия, 1569, гравировка
Этьен Dupérac, Michelangelo`s Дизайн для Капитолия, 1569, гравировка
Обратный итальянской € 0,50 монеты
Обратный итальянской € 0,50 монеты
В 1538 году статуя была перенесена из Латеранском квартале на Капитолийском холме, чтобы стать центральным для новой конструкции Микеланджело для Капитолия (базарной площади, или городской площади, на вершине холма Капитолийского). Статуя была установлена на вершине пьедестала в центре на стадии производства площади в окружении трех палаццо (изображение выше). Он стал центральным элементом главной площади светского Рима и, как таковой, значок города, роль, что его до сих пор сохраняет. Конная статуя до сих пор играет роль в качестве официального символа города Рима, даже будучи включены в обратном изображении итальянской версии 0.50 € монеты (изображение выше). Статуя сама осталась там, где Микеланджело позиционировала его, пока он не был перенесен в помещении в 1981 по причинам сохранения; высокотехнологичное копия оригинала был помещен на пьедестале. Античная статуя в настоящее время находится в пределах Musei Capitolini где можно посетить и смотреть сегодня.
Конная статуя Марка Аврелия непреходящая памятник, который связывает много этапов города, древние и современные. Он свидетельствовал о царской славе города, после упадка империи, ее возрождение Ренессанса, и даже его ежедневными опыта в двадцать первом столетии. При этом она напоминает нам о роли общественного искусства в создании и укреплении культурной самобытности, как он относится к конкретным событиям и местах. В древнем мире конная статуя вызвало бы мощные воспоминания от зрителя, а не только усиливая идентичность и внешний вид императора, но и вспоминая ключевые события, достижения и торжества своей администрации. Статуя, как город, вечной, как это отражается в Romanesco поэта Джузеппе Belli которые отражает в своем сонете Campidojjo (1830), что позолоченная статуя напрямую связано с долгосрочной развертки истории Рима.
Текст доктором Джеффри А. Беккера
Дополнительные ресурсы:
Дж Bergemann, Римская Reiterstatuen: Ehrendenkmäler им öffentlichen Bereich ( Mainz-Рейне: Ph. Фон Zabern, 1990).
А. Берли, Марк Аврелий: биография (Лондон: Routledge, 2002).
ПРД Дэвис, Смерть и император: римские имперские погребальные памятники, от Августа до Марка Аврелия (Остин: Университет Прессы Техаса, 2004)
П. Fehl, "Размещение Конная статуя Марка Аврелия в средневековье». Журнал Warburg и Курто институтов 37, 1974, стр. 362-67.
К. Fittschen и П. Занкер, Katalog дер römischen Porträts в ден Capitolinischen Museen унд ден Anderen kommunalen Sammlungen дер Штадт Рим. 3 v . (Berlin: П. фон Zabern, 1983-2010).
DEE Клейнер, римской скульптуры (New Haven: Yale University Press, 1992).
М. Ниммо, Марко Аурелио, Mostra ди Cantiere: ле indagini в корсо суль памятник (Рим: Arti GRAFICHE pedanesi, 1984).
CP Presicce, А.М. Sommella, конная статуя Марка Аврелия в Campidoglio (Милан: Silvana, 1990).
IS Рюберг, "Обряды государственной религии в римском искусстве" (Воспоминания Американской академии в Риме; 22) (Рим: Американской академии в Риме, 1955).
IS Рюберг, панельные рельефы Марка Аврелия (Нью-Йорк: Археологический институт Америки, 1967).
К. Штеммер, изд. Кайзер, Марк Аурел унд Сена Zeit: Das Reich Римская им Umbruch (Berlin: Abguss-Sammlung Antiker Пластик, 1988).
DE Сильный, римского искусства (Нью-Хевен: Yale University Press, 1976).
. М. Ваккаро и др Марко Аурелио: Storia ди ООН Монументо электронной дель Суо Restauro (Милан: Silvana, 1989).
М. ван Ackeren, редактор,. Спутника для Марка Аврелия (Молден MA: Wiley-Blackwell, 2012).
Капитолийские музеи - Марк Аврелий EXEDRA
года.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|