|
| | |
|
Крёстный Путь
Крёстный Путь
Крёстный Путь
Крёстный Путь
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Станции Креста
Изображение Крестного
Станции Креста представляют собой 14-шаг Католическая преданность, что память в последний день Иисуса Христа на Земле, как человек. В 14 богослужениями или станций, сосредоточить внимание на конкретных событиях последнего дня, начиная с его осуждением. Станции обычно используются в качестве мини паломничества как отдельные ходы от станции к станции. На каждой станции, человек вспоминает и медитирует на конкретное событие от последнего дня Христа. Конкретные молитвы читаются, то отдельные переходит к следующей станции, пока все 14 являются полными.
Станции Креста обычно встречаются в церквях в виде серии из 14 маленьких значков или изображений. Они также могут появляться в церковных дворах, расположенных вдоль путей. Станции чаще всего молились во время поста по средам и пятницам, а особенно в Страстную пятницу, день года, на которой события на самом деле произошло.
Молитва Открытие
ДЕЙСТВИЕ раскаяния
Боже мой, Избавитель мой, вот я здесь, у ног Твоих. Из глубины моего сердца я прошу прощения за все мои грехи, потому что от них я обидел Тебя, сущий бесконечно хорошо. Я умру, а не обидеть тебя снова.
Станции быстрого обследования Креста
Следующая станция →
Станции Креста
Молитва Открытие
1-я станция: Иисус приговорен к смерти
2-я станция: Иисус несет свой крест
3-я станция: Иисус падает в первый раз
4-я станция: Иисус встречает свою мать
5-я станция: Симон Кирены помогает Иисусу нести свой крест
6-я станция: Вероника вытирает лицо Иисуса
7-я станция: Иисус падает во второй раз
8-я станция: Иисус встречает женщин Иерусалима
9-я станция: Иисус падает в третий раз
10-я станция: Иисус одежды отнимаются
11 Станция: Иисус прибит к кресту
12-я станция: Иисус умер на кресте
13 Станция: Тело Иисуса сняли с креста
14-я станция: Иисус лежал в могиле
Четки, Кресты, молитвословы карты и многое другое ... по CatholicShopping.com
Выучить больше!
Как молиться розарий
Выучить больше!
Медленное Горение Виртуальная молитва Свеча
Выучить больше!
Молитвы - Молитва Святому Духу
Выучить больше!
Молитвы - Святой Франциск Молитва
Выучить больше!
Молитвы - Апостольский Символ веры
Выучить больше!
Молитвы - Акт раскаяния
Больше Молитвы
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
натуралистический пантеизм
(философия)..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
крестный путь иисуса христакрестный путь христа
Открытие Молитва:
O Скорбящей матери, в эти времена, в котором подавляющее большинство людей бегут от жертвы, присущей совершенным исполнением всех заповедей и замыслам Твоего Божественного Сына, получить для всех тех, кто медитирует на этом пути Креста необходимую прочность для каждого нести свой крест до высот Голгофе.
Первая станция
Вторая станция
Третья станция
Четвертая станция
Пятая станция
Шестая станция
Седьмая станция
Восьмая станция
Девятая станция
Десятая станция
Одиннадцатый станции
Двенадцатая станция
Тринадцатая станция
Четырнадцатый станции
об авторе
Первая станция
Иисус приговорен к смерти
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Судья, который совершил самое чудовищное преступление профессиональное во всей истории не было побудила сделать это волнение любой горящей страсти. Он не был ослеплен идеологической ненавистью, жаждой новых богатств или желанием угодить какой-то большой властителя. Он был перемещен, чтобы осудить Праведника от страха страха потерять свою позицию на очевидное отсутствие рвения к прерогатив Цезаря; Страх вызывает себя политические осложнения, имея недовольство еврейской толпы; и инстинктивный страх сказать «нет» делать противоположное тому, что было предложено одного, облицовочных толпу взглядов и мнений, отличных от тех, которые преобладают там.
В течение долгого времени, Господи, еси исправить его с этим взглядом, который в одно мгновение работал спасение Петра. Это был взгляд, через которую можно было увидеть Твою высшую нравственного совершенства, бесконечную Твою невиновность. Но он все равно осудил тебя.
Господи, сколько раз я имитировал Пилата! Сколько раз, из честолюбия для личного продвижения, есть я позволил ортодоксальность быть гонимыми в моем присутствии, не говоря ни слова. Сколько раз я стоял с моим скрещенными руками в борьбе и мученичестве тех, кто защищает Церковь! У меня не было смелости, чтобы дать им хоть слово поддержки из-за отвратительного пассивности к лицу тех, кто окружал меня, чтобы сказать «нет» тем, вокруг меня, из-за страха быть "отличается от других." Как будто бы ты не создал меня, Господи, не подражать Тебе, но рабски подражать моим спутникам.
В этой болезненной момент осуждения, еси страдать из-за всех трусами, для всех слабаков, для всех равнодушных. , , для меня, Господь.
Мой Иисус, прощение и милость. К сила духа еси показать мне в страшась непопулярности и облицовочные приговор римского магистрата, вылечить слабость души моей.
Отче наш. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Во-вторых статинами Вторая станция
Иисус Несет крест
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Так началась моя обожаемый Господь, твой идти к месту самосожжения. Это не было желание Отца Небесного, чтобы ты умереть от одного молниеносного удара. В Твоей страсти, ты бы, чтобы научить нас не только умереть, но перед лицом смерти. Облицовочные ее с безмятежностью, ни с колебаний, ни слабости, идя к нему, даже с решительным темпом воина для борьбы с наступающей-узреть замечательный урок Ты даешь мне.
Перед лицом боли, Боже мой, как велика моя трусость. Иногда я колеблюсь, прежде чем принимать свой крест; иногда я сжиматься, пренебрегая обязательство. Наконец-то я принимаю его, но так irksomely, так нерешительно, что я, кажется, ненавижу бремя, которое Твоя воля еси помещается на мои плечи.
Как часто, в других случаях, я закрыл глаза, чтобы не видеть боль. Я добровольно ослепить себя с глупой оптимизмом, потому что у меня нет ни смелости, чтобы судебный процесс. И вот я лежу себе: Это не правда, что отказ от определенного удовольствия является обязательным для меня, чтобы не впасть в грех; это не так, что я должен преодолеть определенную привычку, которая способствует мои самые глубокие корни страстей; это не так, что я должен отказаться от определенной группы, дружба, которая подрывает и разрушает всю свою духовную жизнь. Нет, никто из этого не соответствует истине. , , Я закрываю глаза, и я отбросил мой крест.
Мой Иисус, простите мне так много лени. Раной, которая открылась Крест в Твоем плече, лечение, Отец милостей, ужасная рана, я открыл в моей душе через целые годы жил в внутренней диссипацией и самоснисходительности!
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Третья станцияТретья станция
Иисус падает в первый раз
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Что же тогда, Господи? Не было ли это оправданно для тебя отказаться от креста Твоего? По не носить его, пока все силы Твоей был истощен, до нестерпимой массы древесины швырнул тебя на землю, обретшая Ты не ясно доказал, что это было невозможно для Тебя продолжить? Твое обязательство было исполнено. Пусть ангелы небесные нести крест Твой Тебя ныне. Ты страдал в полной мере все, что было возможно. Что еще бы ты должен дать?
Тем не менее, действуя по-другому, ты отдал мою трусость возвышенный урок. С Сила твоя исчерпала, ты не отречься от бремени, но просишь для еще большей силой, чтобы нести крест еще раз. И ты получить его.
Жизнь христианина трудно сегодня. Для того, чтобы быть обязан бороться беспрестанно против себя, чтобы соблюдать заповеди, кажется, экстравагантный исключение в мире, который красуется радость жизни в распущенности и роскоши. Тяжелые на наших плечах весит крест верности закону Твоему, Господи. Время от времени, мы, кажется, из дыхания. В эти моменты испытаний, мы рационализировать. Мы уже сделали все, что мы можем. В конце концов, сила человека настолько ограничено! Бог примет это во внимание. Приидите, уронить крест здесь на обочине дороги и раковиной Уютно в жизнь удовольствия. Ах, многие из них кресты брошенные вместе с нашими способами, возможно, вдоль моих треков!
Даруй мне, Господи, благодать продолжать принимать мой крест, даже когда я разрушаться под его тяжестью. Даруй мне благодать, чтобы подняться снова, когда я вырасту в обморок. Даруй мне, Господи, высшую благодать никогда не отступая от пути, по которому я должен достичь высоты моей собственной Голгофе.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Четвертая станция
Четвертая станция
Иисус встречает свою мать
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Кто, моя леди, видя тебя проливать слезы такие посмел спросить тебя, почему ты плачешь? Ни земля, ни море, ни все небеса не могут служить в качестве срока по сравнению с твоей печали. Даруй мне, мать моя, по крайней мере, немного этой печали. Даруй мне благодать оплакивать Иисуса со слезами искреннего и глубокого раскаяния. Еси страдать в союзе с Иисусом. Даруй мне благодать, чтобы страдать, как Он и ты страдать.
Твоя печаль величайшая возникла не от созерцания непередаваемые телесных страданий Твоего Божественного Сына. Какие телесные пороки в сравнении с таковыми духа? Если бы Иисус страдал все эти муках, имея на его стороне сострадательным сердцем! Если Его Священное Сердце не был ранен несравненно более самым бессмысленным, несправедливой и откровенной ненависти, чем по весу Креста и зверств, которые ранили его тело!
Скорее всего, он был одолевать бурных проявлений ненависти и неблагодарности тех, кого он любил: В двух шагах был прокаженный, которого Он исцелил; чуть дальше, слепой человек, которого Он возвращал зрение; дальше вперед, измученной души, кого Он восстановил мир. Все они призвали к его смерти; все они ненавидели Его; все они оскорбляли Его. Это вызвало Иисуса безмерно больше страданий, чем это делали непередаваемые боли, которые тяготили его тело.
Тем не менее, там было хуже. Был худшим из зол. Был грех: общепризнанный грех, грех навязчивым, зверским грех. Если все эти действия неблагодарности были совершены против лучших людей, но по какой-то нелепости не оскорбил Бога. , , но они были совершены против Бога, ставшего человеком, и, таким образом, они представляют собой высший грех против всех трех Лиц Пресвятой Троицы. Это было самое большое зло несправедливости и неблагодарности.
Это зло заключается не столько в преступлении против прав благодетеля, но в преступлении против Бога. Среди так много и таких великих причин печали, что стало причиной Тебе больше всего страдания, мой Божественный Искупитель, и тебя, Божию Матерь, был, конечно, грех.
И я? Могу ли я помнить о своих грехах? Помню ли я, например, мой первый грех, или мой самый последний грех? Что за час, когда я его совершил, места, лиц, которые окружали меня, мотивы, которые привели меня к греху? Если бы я думал о величине преступления, что грех вызывает Тебя, я бы посмел ослушаться Тебя, Господь мой?
О моя мама, от печали этого святого собрания, получить для меня благодать всегда перед моими глазами Иисуса и страдания раненых, точно так, как ты видишь Его в этом шаге Страстей.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Пятая станция
Пятая станция
Иисус Помогано Cyrenean нести крест
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Кто был Симон? Что известно о нем, за исключением того, что он был Киринеянин? И что большинство мужчин знают Киринеянин друга, чем это было земля Симона? И город, и человек вышел из безвестности и вошел в славу, самой возвышенной славы, святой славы, в тот момент, когда мысли о Cyrenean были далеки от всего этого.
Он шел небрежно по дороге. Он думал только о тех мелких проблем и мелких интересов, которые составляют тривиальные жизнь большинства людей. Но Ты, Господи, соделал пересечь его путь с Твоими ранами, Твоего Креста, Твоей огромной печали.
Саймон должен был занять позицию по отношению к Тебе. Солдаты заставили его нести крест с Тобой. Он мог носить его с плохим юмором, равнодушен к Тебе, стараясь угодить людям с помощью какого-то нового способа повышения терзания еси страдают душой и телом; или он мог носить его с любовью, состраданием, презирая толпу, пытаясь облегчить страдания Твоего, принимая некоторые из них на себя так, что бы Ты страдают чуть меньше. Cyrenean предпочел страдать с Тобой. По этой причине его имя было повторено с любовью, с благодарностью, со святой завистью, в течение двух тысяч лет, все люди веры, по всему лицу земли, и так будет продолжаться до конца времени.
Ты прошел также вдоль моего пути, моего Иисуса. Еси передать, когда ты позвал меня из темноты язычества и в лоно Церкви Твоей через Святого Крещения, еси проходит и когда мои родители учили меня молиться. Еси пройти еще раз, когда в классе катехизиса я начал открывать свою душу к истинному учению, католической и православной. Еси пройти в моей первой исповеди, в моем первом причастии, во всех моментах, когда я колебались и ты помоги мне, во всех моментах, когда я упал и ты забрать меня, во всех моментах, когда я спросил и Ты услышал меня.
И я, Господи? Даже сейчас ты переходишь мной в этом упражнении Пути Креста. А что мне делать, когда ты переходишь мной?
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Шестая станцияШестая станция
Вероника вытирает лицо Иисуса
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Можно было бы сказать, на первый взгляд, что никогда не был там большая награда за всю историю человечества. В самом деле, какой царь когда-либо держал в руках ткань ценнее завесу? Какие общие, более августа баннер? Какой жест мужество и самоотверженность был награжден более экстраординарной пользу?
Но есть благодать, которая является более ценным, чем с Нерукотворного Спаса штампом на завесу. Представление Божественного Лица была сделана на завесу, как в картине. В Священной Римской католической и апостольской Церкви, Его лицо отражается, как в зеркале.
В своих учреждениях, в ее доктрине, по ее законам, в ее единстве, в ее универсальности, в ее непревзойденного соборности, Церковь является истинным зеркалом, в котором наш Божественный Спаситель находит свое отражение.
И мы, все мы, имеют благодать принадлежности к Церкви, быть живыми камнями Церкви! Как мы должны благодарить за эту услугу! Давайте не будем забывать, однако, что положение обязывает. Принадлежность к церкви является очень большой и очень требовательным вещь. Мы должны думать, как Церковь думает, иметь ум Церкви, действовать Церковь желает во всех обстоятельствах нашей жизни. Это предполагает реальное католическое чувство, подлинный и полную чистоту нравов, а также глубокое и искреннее благочестие. Другими словами, это предполагает жертву всей жизни.
А что это награда? Christianus изменить Кристуса. Я буду в выдающимся образом воспроизводство Самого Христа. Подобие Христа, ярким и священным, будет отпечатан на моей собственной душе.
Ах, Господи, если благодать предоставляется Veronica велика, насколько больше будет польза на что ты обещай мне!
Я прошу силы Thee и решительности, чтобы я мог получить эту услугу, будучи верным в каждом испытании.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Седьмая станцияСедьмая станция
Иисус падает во второй раз
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Для того, чтобы падать, протягивается плашмя на землю, чтобы быть на ногах все для того, чтобы публично ясно, что ты теперь не имеешь больше силы; к этим унижениям Ты избрал, чтобы подвергнуть Thyself, Господи, как урок для меня. Никто не чувствовал печаль Тебя. Скорее всего, они удвоили свои оскорбления и злоупотребления. Все это время, благодать Твоя искали напрасно в интерьере взрывозащищенных сердца для движения жалости.
Даже в тот момент, еси желание продолжать Твою страсть к спасению людей. То, что люди? Все люди, в том числе тех, кто делает все возможное, чтобы увеличить страдания Твоего.
И так, Господи, я должен продолжать свою апостольскую, даже тогда, когда все мои труды упали на землю, даже когда все объединились, чтобы напасть на меня, даже когда неблагодарности и порочность тех, кому я хотел бы сделать хорошо получились против меня. Я не буду настолько слаб, чтобы изменить свой путь, чтобы доставить им удовольствие. Мои пути могут быть только на пути Твои, пути ортодоксии, чистоты, аскетизма. Следуя пути Твои я буду страдать из-за них. С моими несовершенными скорбей объединенными Твоей совершенной печали, Твоей бесконечно драгоценное горе, я буду продолжать делать добро для них, чтобы они могли спасти себя, или так, что отвергнутые грации могут накапливаться над ними, как раскаленные угли требовали наказания. Таким образом, еси с народом, который совершил богоубийство и так же будешь делать с теми, кто не будет отвергать Тебя до конца времени.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Восьмая станция
Иисус утешает Дочери Иерусалима
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Были в то время хорошие души, которые, понимая масштабность грех совершается, боявшихся божественную справедливость.
Могу ли я не свидетелем определенного греха, как это? Не правда ли, что сегодня Господь наш Иисус Христос и Его Святая Церковь являются ослушался, заброшенный, предали? Не правда ли, что законы, институты, мораль, и пути людей становятся все более и более враждебным к Иисусу Христу? Не правда ли, что Божия Матерь говорила в Фатиме, указывая на все эти грехи и просить покаяния?
Но где же это епитимья? Сколько есть кто на самом деле увидеть эти грехи и которые пытаются указать на них, осуждаем их, бороться с ними, оспаривать каждый дюйм своего прогресса, поднять против них целый крестовый поход идей, действий, силы, если это будет необходимо? А сколько способны разворачивая уровень абсолютной и безупречной ортодоксии в тех самых местах, где безбожие или ложно благочестие распорки? Сколько их, кто живет в союзе с Церковью в этот момент, что является трагическим, как страсть была трагичной, этот критический момент истории, когда все человечество выбирает, чтобы быть за Христа или против Христа?
О, Боже мой, сколько из них близоруких есть кто не предпочитает ни видеть, ни предвидеть реальность, которая лежит прямо перед их глазами! Сколько ложной миролюбие, то сколько ничтожной благополучия, сколько мелких повседневных удовольствий! Сколько вкусных блюд похлебки, чтобы быть съеденным!
Дай нам, Господи, милость не быть из этого числа. Даруй нам благодать следовать Твоему совету, то есть, оплакивать себя и для наших собственных. Дайте нам не только несколько стерильных слезы, но даруй нам потоки слез, которые, вылил у ног Твоих и сделали плодородной Тобой, может стать для нас прощения, силы для апостольства, для борьбы и за акты отваги.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Девятая станция
Иисус падает в третий раз
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Ты ныне, Господи мой, более уставшим, более истощены, больше раненых, более чем когда-либо бескровно. Что ждет Тебя? Ты ли дошел до конца? Нет. Точно самое худшее еще впереди. Наиболее жестокие преступления по-прежнему совершаются. Худшие горести все еще должны быть пострадали. Ты на земле в третий раз, но, тем не менее, все, что позади тебя не больше, чем предисловием. И вот, ты опять двигаешь, что тело, которое, кроме одной раны. Казалось бы, невозможное достигается, еще раз ты медленно восстает к Твоим ногам, хотя каждое движение увеличивает боль Твою. Там Ты, Господи, стоящий еще раз. , , Твоим Крестом. Еси знаете, как найти новые силы, новую энергию, и ты по-прежнему. Три-Фоллз, три равные уроки в настойчивости, каждый более горьким и более выразительным, чем в прошлом.
Почему так много настойчивое? Потому что наша трусость настойчив. Мы полны решимости взять свой крест, но трусость всегда приходит зарядки обратно. Так что трусость не может найти ни повода в нашей слабости, Ты возжелал повторить урок трижды Thyself.
Да, это правда: наша слабость не может служить нам в качестве предлога. Грейс, которую Бог никогда не отказывается, может делать то, что просто природная сила никогда не будет в состоянии сделать.
Бог желает, чтобы Ему служили до последнего дыхания, к исчерпанию последней капли силы, и Он умножает наши возможности для страдания и делать так, чтобы наша преданность может достигать крайнего предела непредвиденное, невероятное, чудесное. "Мера любви к Богу, чтобы любить Его без меры", сказал святой Франциск Сальский. Мера борьбы за Бога состоит в борьбе без меры, можно сказать.
Но, я, как быстро я уставать! В моих работах апостольства наименее жертва сдерживает меня, минимум усилий ужасает меня, малейшее боя ставит меня в бегство. Мне нравится апостольство, это правда. Апостольство мне нравится один полностью в соответствии с моими пристрастиями и причуды, к которому я отдамся, когда я хочу, как я хочу, а потому что я хочу. После этого я считаю, что я сделал большой almsdeed для Бога.
Но Бог не доволен этим. Для Церкви Он хочет всю свою жизнь, Он хочет, чтобы организация, Он хочет проницательность, Он хочет бесстрашием, Он хочет невиновность голубя и хитрость змея, сладость овец и непреодолимое и непреодолимое гнев льва. Если это будет необходимо пожертвовать моей карьере, дружбу, семейные узы, мелкие раковинами и застарелые привычки, служить нашему Господу, я должен сделать это. Для этого шага Страстей учит меня, что мы должны отдать все Богу, абсолютно все, и после того, как отдал все, что мы должны отдать очень живет, как хорошо.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Десятая станция
Иисус раздели его одежды
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Все, абсолютно все, да. Мы должны страдать даже стыд за любовь к Богу и для спасения душ.
Доказательство этого: Тот, кто Purity по преимуществу был раздет, и нечистых насмехались над Ним в Его чистоте. Наш Господь претерпел эти шутки нечистоты.
Не появляется он незначителен для Него-то, уже пережил столько муки, чтобы выдержать эти шутки, а? Но этот урок, как и другие, было необходимо для нас. Из-за насмешек служанки, святой Петр отрицает Господа нашего. Сколько людей оставили Господа за страха насмешек! Если люди идут на войну и лица стрельбой и смертью, чтобы избежать высмеивали как трусы, это не совсем верно, что некоторые люди боятся смеха больше, чем что-нибудь?
Божественный Учитель столкнулся с насмешками. Он учил нас, что ничего не смешно, когда он находится в линии добродетели и добра.
Научи меня, Господи, чтобы отразить в себе величие лица Твоего и силы Твоей настойчивости, когда нечестивые желание использовать руку насмешек против меня.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Одиннадцатый станции
Одиннадцатый станции
Иисус прибит к кресту
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Тебе, мой Господь, безбожие выбрал худший из финальных муках. Хуже всего, да, потому что это то, что вызывает один медленно умирать, что производит самые большие страдания, и то, что, будучи зарезервирован для самых презренных преступников, был самым печально. Все было подготовлено ад, чтобы сделать Тебя страдать телом и душой. Имеет ли эта огромная ненависть не имеет какой-то урок для меня? Горе мне, кто никогда не поймет это достаточно, если я не освятится.
Между Тебе и дьяволом, между добром и злом, между истиной и заблуждением, есть глубокая, непримиримая, вечная ненависть. Тьма ненавидит свет, дети тьмы ненавидят детей света; борьба между двумя сторонами не будет терпеть до скончания веков, и никогда не будет мира между гонкой Женщина и гонки Змеи.
Для того, чтобы понять неизмеримую расширение и масштабность этой ненависти, необходимо, чтобы рассмотреть все, что он осмелился сделать. Существует Сын Божий, трансформируются, в словах Писания, в прокаженного, на котором ничего не звук; существо, которое извивается, как червь под действием боли; терпеть не мог, брошенных, пригвоздили к кресту между двумя общими ворами. Сын Божий: что величие бесконечной, невообразимым, абсолютного содержится в этих словах! Вот, несмотря на все то, что ненависть посмел сделать против Сына Божьего!
Вся история мира, вся история Церкви есть не что иное этой неумолимой борьбы между теми, кто от Бога и тех, кто от дьявола, между теми, кто Богородицы и те, кто Змеи. Это борьба, в которой есть не только ошибки интеллекта, ни только слабость в ангельских и человеческих хозяев, которые следуют за сатаной, но и Malice неумышленное, виновный, грешный злоба.
Вот то, что нужно сказать, Прокомментировал, вспомнил, подчеркнул, провозгласил, и еще раз вспомнил, у подножия креста. Ибо мы такие, и либерализм обезображено нас до такой степени, что мы всегда склонны забывать эту истину абсолютно неотделимо от созерцания Страстей.
Ну сделал Богоматерь девственниц, Матерь Печали, знайте, что она, кто участвовал в Страстях вместе со своим Сыном. Ну сделал Дева Апостол знает это, тот, кто у подножия Креста получил Марию, как его мать, тем самым получив наибольшее наследство когда-либо давал человеку, чтобы получить, потому что есть некоторые истины, которые Бог зарезервированные для чистой и которую Он отрицает нечистый.
Моя мать, в тот момент, в котором даже хороший вор заслуживал прощения, я прошу, что Иисус, прости меня за все слепоте, с которым я рассмотрел все дела тьмы затевается вокруг меня.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Двенадцатая станция Двенадцатая станция
Иисус умирает на кресте
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Наконец вершина всех болей достигается. Это встреча на высшем уровне настолько высок, что теряется в облаках тайны. Физические боли, достигнув своего предела, нравственные страдания, достигнув своего зенита, таинственный мучение должна быть кульминация такой невыразимой боли, "Боже мой, Боже мой, для чего Ты Меня оставил?" В каком-то таинственным образом, Сам Слово воплощенное страдал от этой духовной пытки отказа, в котором душа не получает утешений от Бога. Таков был этот мучение, что Он о ком записи Евангелисты ни одного слова боли произнесено, что пронзительный крик: "Боже мой, Боже мой, для чего Ты меня оставил? "
Да, почему? Почему это произошло, если бы Он был сам по себе невинность? Этот ужасный отказ сопровождался смертью и возмущению всей природы. Померкло солнце. Небо потерял свое великолепие. Земля содрогнулась. Завеса в храме разорвалась надвое. Запустение охватывает всю вселенную.
Зачем? Для того, чтобы искупить человека. Для того, чтобы уничтожить грех. Для того, чтобы открыть врата неба. Высота страдания была высота победы. Смерть был предан смерти. Очищенный земля была похожа на большое поле, которое было очищено таким образом, чтобы Церковь могла быть построена на нем.
Все это, то, должно было спасти, чтобы спасти людей, чтобы спасти этого человека, кто я. Мое спасение было приобретено по такой цене. Я не буду жалеть себя никаких жертв, чтобы обеспечить, что драгоценное спасение. К проблемам воды и крови, которые вышли из Твоего Божественного Сайде, раной Твоего Сердца, по горести Пресвятой Марии, даруй мне О Иисус, сила, чтобы отделить себя от людей и вещей, которые могут отделить меня от Тебя , Сегодня они умирают, прибили к кресту, все дружеские отношения, все чувства, все амбиции, все прелести, которые отделили меня от Тебя.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь
Тринадцатая станция
Иисус снесен с креста
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Упокой гробе ждет Тебя, Господи. В тени смерти, потому что Ты открытое небо, чтобы только что в подвешенном состоянии, в то время как на земле вокруг Твоей Матери, несколько верные собираются дать тебе похороны почести. В тишине тех моментов, есть первый проблеск с нарождающейся надеждой. Эти первые акты чествовании предлагаются к Thee отметить открытие серии актов любви, искупил человечество, которое будет продолжаться до конца времени.
Это сцена печали и опустошения, но большого мира, а также. Это сцена, где-то от триумфа предвещало в возвышенными заботами, с которыми Твое Божественное Тело лечится.
Да, эти благочестивые души соболезнуем друг с другом, но есть что-то о них, что заставляет предвидеть в Тебя славную Виктора.
Могу ли я также, Господи, в великих опустошением Церкви, всегда быть верным; могу ли я присутствовать в печальных часов, непоколебимо сохраняя уверенность в том, что твоя супруга восторжествует на верность добра, потому что защита Твоя помогает ей.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
Четырнадцатый станции
Иисус закладывается в Гробнице
V. Мы поклоняемся Тебе, Христе, и благословляем Тебя.
Р. Потому что твой Крестовоздвиженском искуплял мир.
Камень раскатывают на место. Кажется, что все закончилось. Но, это тот момент, когда все начинается. Это перегруппировка апостолов. Это возрождение преданности, надежды. Пасха приближается.
В то же время, ненависть врагов Твоих окружает гробницу, Пресвятая Мария и апостолы. Но они не боятся. Через некоторое время на заре Воскресения будет ломаться.
Позвольте мне не бояться ни, Господь Иисус, а не страх, когда все кажется непоправимо потерянным, а не страх, когда вся власть на земле, по-видимому, в руках врагов Твоих. Позвольте мне не бояться, потому что я у ног Богоматери, где истинные последователи Церкви Твоей всегда перегруппироваться, для новых побед.
Наш отец. Богородица. Слава.
V. Помилуй нас, Господи.
Р. Помилуй нас.
V. Пусть души усопших верных по милости Божией, пухом.
Р. Аминь.
об авторе
Этот крестный путь был одним из двух написанного Плинио Корреа де Оливейра, основатель бразильского общества по защите традиций, семьи и собственности и вдохновитель двадцати пяти других родственных организаций по всему миру. Он также вдохновил Америка, нуждается в Фатиму кампании американского TFP. Блестящий ученый, писатель, профессор университета и юрист, Плинио Корреа де Оливейра был прежде всего великим лидером, единственным желанием было защитить христианскую цивилизацию от ее систематического разрушения. Таким образом, он посвятил свою жизнь служению Церкви в височной области, в частности, борьба ошибки коммунизма и его проявлений на Западе, в виде культурной революции.
Он чувствовал особое призвание работать на освящении семей и временного общества, и имел особую харизму, чтобы пятно подсознательные злые влияния современной культуры, целью которых является заразить и уничтожить обоих. На момент его смерти в 1995 году он произвел множество трудов в виде медитаций, статей и книг, разделяющих с нами своим уникальным даром и понимание..
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|