|
| | |
|
Левенгук (1632 - 1723) и Ян Вермеер
Левенгук (1632 - 1723) и Ян Вермеер
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Левенгук Ян ВермеерЛевенгук (1632 - 1723) и Ян Вермеер
Левенгук (1632 - 1723) и Ян Вермеер
, , моя работа, которую я сделал в течение длительного времени, не преследовал, чтобы получить похвалу Теперь я люблю, но главным образом из жажды после знания, которые я замечаю проживает в меня больше, чем в большинстве других мужчин. И будешь именоваться, когда я узнал, что-нибудь замечательное, я подумал, что это мой долг, чтобы подавить свое открытие на бумаге, так что все гениальные люди могли бы информировать об этом.
Левенгук (Письмо от 12 июня, 1716)
Tge Географ Вермеера Географ (подробно)
Йоханнес ВермеерАстроном Вермеера Астроном (подробно)
Йоханнес ВермеерЛевенгук Портрет Энтони ван Левенгук (подробно)
J. Verkolje
Ван Левенгук и Вермеер
значок динамика Нажмите, чтобы услышать mp3
Антони ван Левенгук
mp3 любезно марко schuffelen
Связь между Антони Левенгук Philips ван, гражданина Делфт и отец микробиологии и Яна Вермеера была томят искусствоведы, по крайней мере одного поколения.
Оба были крещены в течение нескольких дней в октябре, 1632. Они жили в нескольких минутах ходьбы друг от друга, и оба работали, и были очарованы государством в самых современных оптических приборов, оптики и ее философских последствий. Тем не менее, несмотря на то, писатели из ряда дисциплин либерально размышляли на человека, профессиональных и философских связей между большим Делфт ученого с большой Делфт художника, только один документально контакт между ними был зарегистрирован, хотя, когда художник был уже мертв но ученый все еще жив (ван Левенгук выживет Вермеера 48 лет).
Ван Левенгук, Verkolje Антони ван Левенгук
янв Verkolje (я)
Холст, масло, 56 х 47,5 см.
Rijksmuseum, Амстердам
Оба мужчины работали с объективами. И оба они были амбициозны. Опытный бизнесмен, Ван Левенгук понял, что, если его простой способ для создания критически важную объектив выявлено, научное сообщество того времени, скорее всего, игнорировать или даже забыть свою роль в микроскопии. Поэтому он позволил другие считают, что он был кропотливо проводить большинство своих ночей и свободное время измельчения более крошечные линзы для использования в микроскопах. После семи лет и десятка писем, опубликованных в их рецензируемом журнале, Philosophical Transactions, Королевское общество в Лондоне избран членом его в 1680.
С другой стороны, когда Вермеер нарисовал его шедевр, искусство живописи, его композиционной сложности, исключительных размеров и великой темы в результате чего художник может претендовать вечную славу своим искусством, он не оставил никаких сомнений в его высоких амбиций. И хотя нет никаких объективных доказательств в отношении, косвенные наводит на мысль, что ухаживал за Вермеер сделал серьезные набеги среди верхушки элитных коллекционеров и людей культуры и вокруг Делфте.
Для ван Левенгук, наблюдения микромира через его крошечные, ручной приборов (он более 200 из них в своей жизни) осуществляется с собой неявную подтверждение Божьего творения. После увидев объединяется "animacules" "в воде, благодаря его желоба ей писал:
"Мы еще раз видим здесь немыслимо Providence, совершенство, и порядок даровал Господь Творец Вселенной на таких маленьких существ, которые ускользают наш голый глаз, для того, чтобы их вид не должны вымереть."
памятная плита Энтони ван ЛевенгукПамятная плита
Энтони ван Левенгук
Anonymous
в. 1725
Государственный музей, Амстердам
Для Вермеера, а, наблюдение забывают моменты повседневной жизни, хотя его камера-обскура, выявленных аспектов природы, и, возможно, самого видения, которые вдохновили картины, которые были более широкую сферу применения и интеллектуальной глубиной, чем произведения любого другого жанра художника того времени. По просмотра несколько кусков черствого хлеба и изношенного кухонного посуды освещенной солнцем сквозь призму его камеры-обскуры, он изобразил, пожалуй, один из самых арестовывать мест в европейской живописи, станковой в натюрморт из Доярка. Для обоих художника и ученого затем, только малая часть мира и государством в самых современных оптического устройства были необходимы, чтобы раскрыть миры гораздо больше. Камера-обскура открывает новый взгляд на вещи для художника; как микроскоп и телескоп это инструмент вопросительно виду. 1
Естественно, Ван Левенгук бы знать все Вермеер, необходимую для того, чтобы построить камеры-обскуры, он был экспертом объектив производитель, и он был заинтересован в оптических явлений. Но с практической точки зрения, художник мог приобрели те же технические знания или даже готовый построенный камеру на основе других источников. 2 На самом деле, единственным компонентом камеры-обскуры, которые не могут быть легко изготовлены с тонкими деревянными досками, смазанный бумага, небольшой пила и несколько гвоздей, является выпуклой линзы необходимо, чтобы произвести яркое изображение, чем оригинальный точечной отверстие, через которое свет вошел в камеру (незаменимый для использования в живописи). Шлифование линз был налогообложения и требовательный процедура стекло, на основе многовековой техники шлифования линз для очков (очков). 3
Разве Поза Ван Левенгук для Вермеера?
Лицо Энтони ван Левенгук, Ян Verkolje
Антони ван Левенгук (подробно)
янв Verkolje (я)
Холст, масло, 56 х 47,5 см.
Rijksmuseum, Амстердам
Различные историки искусства размышлял, что Ван Левенгук мог позировала для как в астроном и географ Вермеера. Учитывая манеру, в которой ученый сам изображается янв Verkolje, один из самых модных художников того времени, трудно представить себе, что он не был бы в синхронности с изысканным достоинством, с которым двое ученых Вермеера изображены а благородство поисках ученого.
Аналогичные в разрезе и ткани в Japonsche РОКС носить географа Вермеера и астроном-одном бледно-голубой с причудливыми оранжевыми манжетами и другой морской зеленый Ван Левенгук надел на плюшевых желтого РК от его собственного на его парадный портрет. Рокс, высоко желаемый одежды импортируется из Японии, были, по существу кимоно с учетом в своего рода дом халат. Они специально носили ученых в своих студиях, которые хотели, чтобы отличить себя от простых дилетанты. Они появляются в очень многих голландских картинах врачей, географов и астрономов. К середине 17-го века, Рокс были сделаны из импортного индийского и китайского шелка и стал более распространенным имитация изделия, но в Вермеера и Ван день Левенгука, носить ROK, чтобы носить одежду, которая еще не была в товар. Тем не менее, что Ван Левенгук был бы готов смоделировать для не один, а три сложные картины, проведенные передовых художников дня может или, возможно, не было в характере с ученым Делфт.
Лицо географ, Йоханнес Вермеер
Географ (подробно)
Йоханнес Вермеер
гр. 1668-1669
Холст, масло, 53 х 46,6 см. Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт-на-Майне, Германия
Искусствовед Артур К. Вилок младший предположил, что Вермеер и Ван Левенгук должны взаимодействовали; у них было слишком много общего, Делфт был слишком мал, не замечать исключительные деятельность друг друга. Отец Вермеера и Ван Левенгук мог бы легко познакомился друг друга через их отношениях в шелкоткацких бизнеса (отец Вермеера был Каффа ткач и Ван Левенгук торгуются в шелковых товаров для жизни). Кроме того, в соответствии с Уилок, "они, вероятно, общие интересы в глобусов и карт, который был своего рода навязчивой идеей среди людей знания того времени", хотя карты и глобусы были стандартные светильники во многих голландских картин и домов голландских бюргеров.
С другой стороны, Джон Майкл Montias рассматривает художник-ученый отношения, и вследствие этого вероятность того, что Ван Левенгук заказанном две фотографии, с осмотрительностью. 4 Он не находит особое сходство между "элегантных, уважаемые, ищущих ученых» и «грубого Особенности "выставлены в знать портреты Левенгук (подробности см выше). Конечно, эти два мужчины в вероятных подвесками Вермеера не очень похожи на Ван Левенгук, как он был изображен Verkolje. Но те, кто держаться на мысль, что Вермеер сделал покрасить ученый утешает тот факт, что Verkolje нарисовал пятьдесят-летний мужчина-и не один из тридцати семи.
Лицо астроном Иоганн Вермеера
Астроном (подробно)
Яна Вермеера
1668
холст, масло, 50 х 45 см. Лувр, Париж
Кроме того, Montias сомневается, что Ван Левенгук можно было бы "назначен кураторством имении художника, потому что он был другом семьи.", Так как там не является доказательством каких-либо связей между ученым и Вермеера и его семьи, который "будет иметь ожидать, чтобы показать, если они имели регулярные отношения друг с другом. "Там также нет доказательств того, что Ван Левенгук предполагается благоприятное расположение к интересам Катарина, вдовы Вермеера, во время его кураторством недвижимости Vermeer.
Ван Левенгук и Недвижимость Вермеера
Среди тех немногих документов, которые раскрывают жизнь Вермеера это примечание из Делфта государственных архивов, в которой говорится, что члены городского совета города назначить Антон Левенгука в качестве приемника в случае банкротства Катариной Bolnes, Vermeer вдовы. Это от 30 сентября 1676, через год после смерти художника. По иронии судьбы, оба мужские имена появляются на другой странице в книге Delft: один для записи их рождения в 1632 году.
На 30 сентября 1676, спустя год после смерти художника, городской совет в Делфте обозначены Ван Левенгук, чтобы управлять активами Катариной Bolnes, "вдова покойного Яна Вермеера во время его мастер-жизни художника." Это был не первый раз, когда Ван Левенгук был составлен исполнителем имении. Но так как работа была, скорее всего, обеспечить больше забот, чем преимуществ, один писатель пришел к выводу, что принятие Левенгука из более или менее несостоятельной Vermeer недвижимости предполагает некоторую знакомство между двумя мужчинами. 5
Усилия Катарина Bolnes 'для сохранения Искусство живописи как часть ее наследства, и, чтобы предотвратить его на аукцион с другими произведениями искусства в усадьбе, почти наверняка не удалось. Ван Левенгук заметили это упущение в инвентаре и суммарно мелиорированных картина, обнаружив его в матери-в-законе Вермеера домохозяйства. Ван Левенгук по праву определяется, что перенос работы в конце художника мать-в-законе, Мария редеет, было незаконным. Искусство живописи и других произведений, скорее всего, в части акций художника и торговли, были проданы с аукциона 15 мая 1677.
Gravemarker ЛевенгукаМемориал и Могила Левенгук в башне стены Старая церковь в Делфте, на стороне северной проходе. Мемориал был заказан его дочери Марии. Стихотворение точеные в стене у входа было написано Huibert Corneliszoon Пут, хороший друг Ван Левенгук: 'Hier Rust Энтони ван Левенгук из synde 90 Jaar, 10 maanden RU 2 Dagen. Heeft лося, о wandelaer АЛОМА ontzagh пакета Hoogen ouderdom ан wonderbare Gaven. Су установить eerbiedigh Хир UW НТС. Хир legt де gryse wetenschap в Левенгук begraven. ['Здесь покоится Левенгук достигнув возраста 90 лет, 10 месяцев и два дня. О коляска, быть почтительным глубокой старости и удивления.]
Montias также отметил, что в 1678 году, Ван Левенгук, одержавшая ветер, что жена Вермеера Катарина Bolnes унаследовал дом в Гауда (где родился мать Катарина в), в которой ее отец жил и умер, и три Morgans земли в Wilnis, уполномочил Тинс семьи нотариуса в Гауда, чтобы продать свойства от имени конкурсной массы Вермеера, предположительно в пользу кредиторов.
Даже если Ван Левенгук и Вермеер развлекали отношения в то время как художник был жив, будучи человеком чести, это не удивительно, что он действовал по правовой рецепта в его отношениях с имуществом художника, который в действительности, шло вразрез с интересы Вдова художника более чем один раз.
Дом Антони Левенгук, Делфт
При рождении, Ван Левенгук был назван был Thonis Philipszoon. Его письма, однако, были подписаны "Левенгук". Он, вероятно, был известен как Ван Левенгук с раннего возраста, потому что он родился в доме на углу Врат Льва в Делфте (ван Левенгук означает "ворота львиную")
Изображение справа показывает угол Врат Льва в Делфте, как он появляется сегодня.
. "Оригинальный дом и дверь дома ван Левенгук в число 7 исчезли Настоящий день (2000 год) налет на тот дом, он должен быть с левой стороны от входа сегодняшнего дня магазине" Дин ". Еще мемориальная доска находится на углу Oude Delft и Boterbrug. "*
* Кис Kaldenbach, Антони ван Левенгук (1632-1723),
Публикации, сайты и ресурсы
Дуглас Андерсон, объектив на Левенгук,
Добелл, С. (ред.) 1960. Антоний ван Левенгук и Его «зверушки» Довер Публикации, Нью-Йорк.
Форд, BJ 1991. Левенгук Наследие. Biopress, Бристоль, и Фарранд Пресс, Лондон, 1991
Роберт Д. Уэрта, Гиганты Делфта: Ян Вермеер и натурфилософов: Параллельный поиск знаний В эпоху Великих географических открытий, 2003
Антони ван Левенгук, Т он выбрать произведения Энтони ван Левенгук, содержащий его микроскопические открытия во многих работах природы, 2010
Ханс Loncke, "делая ван Левенгук микроскоп объектив", в Microscopu-UK, апрель 2007, < http://www.microscopy-uk.org.uk/mag/indexmag.html?http://www.microscopy-uk.org.uk/mag/artapr07/hl-scope.html >
Ханс Loncke, "Создание микроскопа Антони ван реплику Левенгук", в Microscopu-UK июля 2007,< http://www.microscopy-uk.org.uk/mag/indexmag.html?http://www.microscopy-uk.org.uk/mag/artjul07/hl-loncke2.html >
Как построить Камера обскура, Образование, Музей J. Paul Getty, < http://www.getty.edu/education/teachers/classroom_resources/tip
s_tools/downloads/aa_camera_obscura.pdf >
Карстен Вирт ", камеры-обскуры как модель новая концепция MIMESIS
в семнадцатом веке живописи", Внутри камеры обскура - Оптика и искусства
под чары проецируемого изображения, 2007, с.177
Не ван Левенгук был не только объектив мясорубки в Делфте. "В 1664 и 1665 Кристиан Гюйгенс и Constantijn II, который, как и их отец, были очарованы с оптическими проблемами, были в связи с Йоханом Ван Вик, производитель линз в Делфте." (источник Артур Уилок К-младший.,. Перспектива, оптика и Делфт Художники Около 1650, Гирлянда, Нью-Йорк и Лондон, 1977, стр 284.)
Дуглас Андерсон, "Крошечные линзы", объектив на Левенгук,
Джон Майкл Montias, Вермеер и его окружение: Веб социальной истории., Принстон, 1989, стр 225-226
Энтони Бейли, Вермеер: взгляд в Делфте, Нью-Йорк, 2001, стр. 165
Карстен Вирт ", камеры-обскуры как модель новая концепция MIMESIS
в семнадцатом веке живописи", Внутри камеры обскура - Оптика и искусства
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|