В этой статье не привести
любые ссылки или источники Ян Вермеер
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Ян Вермеер»
, поиска
Ян Вермеер
(Ян Вермеер)
Ян Вермеер Ян Вермеер
Анри Ян Вермеер
Ян Вермеер (в возрасте 43) Ян Вермеер
С Вермеера ,
Жанровая Живопись потеряла последний след юмористической иллюстрации. Его картины действительно натюрморты с людьми. Трудно спорить причины, которые сделают такой простой и скромный картину одним из великих шедевров всех времен. Но мало кто был достаточно удачлив , чтобы увидеть оригинал не согласятся , что это что-то вроде чуда . Одна из его чудесных особенностей , возможно, может быть описан , хотя вряд ли объясняется . Это путь в Все которой Вермеер достигает полного и кропотливой точности в оказании текстур , цветов и форм , даже не взглянув картина трудился или резкий . Он смягчился очертания и все же сохранил влияние солидности и прочности . Именно это странное и уникальное сочетание мягкости и точности все, что делает его лучшие картины таким образом незабываемым
"Вермеер" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Вермеера (значения)
.
Ян Вермеер
Обрезанные версия Ян Вермеер ван
Делфт 002.jpg
Фрагмент картины Сводница
(ок. 1656), считается
Автопортрет
Вермеера. [1]
Родившийся
Крещение 31 октября 1632
Делфт
,
Голландская Республика
Умер
15 декабря 1675 (в возрасте 43)
Делфт,
Голландская Республика
Гражданство
Голландский
Поле
живопись
Обучение Карел Фабрициус
?
Движение Голландский Золотой век
Барокко
Завод 34 работы были повсеместно приписывали ему
[2]
Делфт в 1652 году, по картографа Виллема Блау
Йоханнес, Ян или Йохан Вермеер (Голландский: [joɦɑnəs jɑn vərmɪ ː г]
; 1632 - декабрь 1675 г.) был голландский
художник
, который специализируется на внутренних интерьерных сценах среднего класса
жизни. Вермеер был умеренно успешным провинциальный художник жанра
в его жизни. Он, кажется, никогда не были особенно богаты, оставив жену и детей в долг на момент его смерти, возможно, потому что он произвел относительно несколько картин. [3]
Вермеер работал медленно и с большой осторожностью, с использованием ярких цветов, а иногда и дорогие пигменты
, с предпочтением лазурита
и индийской желтой
. Он особенно известен своей виртуозной обработке и использованию света в его работе. [4]
Вермеер окрашены в основном местные внутренние сцены. "Почти все его картины, по-видимому установить в двух небольших номеров в его доме в Делфте;. Они показывают ту же мебель и украшения в различных договоренностей, и они часто изображают тех же самых людей, в основном женщины" [5]
Признанный при жизни в Делфте
и Гааге
, его скромный знаменитости уступили безвестности после его смерти, он был почти не упоминалось в Арнольд Houbraken
крупной книге источника 'ы на
17-го века голландской живописи (Большой театр
голландских художников и
художниц), и, таким образом, исключить из последующих обследований голландского искусства на протяжении почти двух столетий. [6]
[7]
В
19 веке, Вермеер была вновь открыта Густав Фридрих Waagen
и Теофиль Тор-Бургер
, который опубликовал эссе приписывая шестьдесят шесть снимков с ним , хотя только тридцать четыре картины повсеместно связано с ним сегодня. [2]
С этого времени, репутация
Вермеера вырос, и теперь он признан одним из величайших живописцев голландского Золотого Века
.
Содержание
1 Жизнь
1.1 молодежи
1.2 Брак и семья
1.3 Карьера
2 Стиль
2.1 Теории механической помощи
3 Работы
4 Повторное открытие и наследие
5 Ссылки в других средствах массовой информации
6 Примечания
7 Ссылки
8 Источники
9 Дополнительная литература
10 Внешние ссылки
Жизнь
Ряд домов на рынке
в Делфте
, с мини отеле Мехелен, но сделал около 1730 по Леонарда Шенк
по рисунку Авраама Радемейкер
В течение долгого времени, относительно мало было известно о жизни
Вермеера. [8]
Он, кажется, был посвящен исключительно к своему искусству, доживает свой век в городе Делфт. До
19-го Века, единственными источниками информации не было некоторые регистры, несколько официальных документов и комментарии других
художников; именно по этой причине, что Thoré Бюргер назвал его "Сфинкс Делфта". [9]
Джон Майкл Montias
добавлено много деталей на семьи из городского архива Делфте, в его
художников и ремесленников в Делфте: Социально-экономическое исследование
семнадцатого века (1982).
Молодежь
31 октября 1632, Йоханнес был крещен
в реформатской церкви
. [10]
[11]
[Примечание 1]
Его отец, Reijnier Janszoon, был среднего класса работник шелка
или Каффе (смесь шелка и хлопка или шерсти). [Примечание 2]
в качестве ученика в
Амстердаме, Reijnier жили на фешенебельном Синт Antoniesbreestraat
, то улица со многими художниками-резидентами. В 1615 году он женился на Дигна Baltus. Пара переехала в Делфте и имел дочь, Geertruy, который был крещен в 1620 году. [Примечание 3]
В 1625, Reijnier был вовлечен в драку с солдатом по имени Виллем ван Bylandt, который умер от ран через пять месяцев. [12 ]
Примерно в это время, Reijnier начал дело в картинах. В 1631 году он арендовал постоялый двор под названием "Летучая лисица". В 1641 году он купил большую гостиницу на рыночной площади, названной в честь фламандского города " Мехелен
". Приобретение гостиницы составляли значительную финансовую нагрузку. [Уэрта 1]
Когда отец
Вермеера умер в октябре 1652 г. Вермеер предполагается функционирование арт-бизнеса семьи.
Брак и семья
Церковь иезуитов на Oude Langendijk в Делфте. 1700-1725. Кисть в сером чернил. 13.2 × 20.2 см. Делфт, Archief Делфт.
В апреле 1653 г. Йоханнес Reijniersz Вермеер женился на католической
девушка, Катарине Bolenes (Bolnes). Благо состоялась в тихом соседней деревне, Schipluiden
. Для жениха это был хороший матч. Его мать-в-законе, Мария Thins
, был значительно богаче, чем он, и это было, вероятно, она настояла Вермеер преобразовать в
Католицизм
до брака 5 апреля. [Примечание 4]
Некоторые ученые сомневаются, что Вермеер стал католиком, [ править
] но один из его картин, Аллегория веры
, [13]
между 1670 и 1672, размещены меньше внимания на обычных натуралистических проблем
художников и многое другое на религиозные символических приложений, в том числе таинстве Евхаристии
. Вальтер Лидтке в голландской живописи в музее Метрополитен предполагает, что это было сделано для ученого и набожный католик покровителя, возможно, за его schuilkerk
, или "скрытой церкви". [Лидтке 1]
Так, представляет ли это собственные убеждения
Вермеера или только те из его покровитель остается спекуляции. В какой-то момент, пара переехала в с матерью Катарина, которая жила в довольно просторном доме в Oude Langendijk, почти рядом с скрытой иезуитской
церкви. [Примечание 5]
Здесь Вермеер прожил до конца своей жизни, производя картины в передней комната на втором этаже. Его жена родила 15 детей, четверо из которых были похоронены до крещения, но были зарегистрированы как "дитя Йохан Вермеера". [Montias 1]
Из завещания, написанные родственников, имена десяти детей Вермеера известны: Мария, Элизабет, Корнелия, Aleydis, Беатрикс, Йоханнес, Gertruyd, Франциск, Катарина, и Игнатий. [Montias 2]
Некоторые из этих имен нести религиозный оттенок, и вполне вероятно, что самым молодым, Игнатий, был назван в честь основателя иезуита Порядок
. [Примечание 6]
[Примечание 7]
Карьера
Реплика из St.Luke члены гильдии на Voldersgracht в Делфте.
Небольшая улица
Вид Делфта
(1660-61) "Он взял турбулентный реальность, и сделал его похожим Небесное на земле." [14]
Географ
Йоханнес Вермеер.
Неясно, где и кому Вермеер был отдан в качестве художника. Предположения, что Карел Фабрициус
, возможно, был его учителем основан на спорной интерпретации текста, написанного на 1668 принтером Арнольд Бон. Искусствоведы не нашли убедительных доказательств в поддержку этого. [Montias 3]
Местные власти, Leonaert Брамер
, действовал как друг, но их стиль живописи значительно отличается. [15]
Лидтке предполагает Вермеер учил сам, используя информацию от одного из соединения его отца. [Лидтке 2]
Некоторые ученые считают, Вермеер обучался под католической художника Авраам Блумарт
. Стиль Вермеера похож на некоторых из Утрехт Carravagists
, чьи работы изображены в виде картины-в-картин в фонах несколько его композиций. [Примечание 8]
В Делфте, Вермеер, вероятно, конкурировали с Питер де Хох
и Николас Мэйс
, который продюсировал жанровые работы
в подобном стиле.
29
декабря 1653, Вермеер стал членом
Гильдии Святого Луки
, торговой ассоциации для
художников. Записи гильдии дать понять, что Вермеер не платили обычную плату за вход. Это был год чумы
, войны
и экономического кризиса; Вермеер был не одинок в переживает трудные финансовые обстоятельства. В 1654 году город пострадал в страшный взрыв, известный как Delft грома
, который уничтожил значительную часть города. [16]
В 1657, он, возможно, нашел покровителя в местной коллекционером Питер ван Ruijven
, который одолжил ему денег . В 1662 году Вермеер был избран главой
гильдии и был переизбран в 1663, 1670, и 1671, доказательств того, что он (как Брамер) считался признанным мастером среди своих сверстников. Вермеер работал медленно, вероятно, производя три картины в год, и на заказ. Когда Бальтазар де Monconys
посетил его в 1663 году, чтобы увидеть некоторые из его работ, дипломата и двух французских клириков, которые сопровождали его отправили в Хендрик ван Буйтен
, пекарем, который имел пару своих картин в качестве залога.
В 1671, Геррит ван Uylenburgh
организовал аукцион Геррит Reynst
коллекции 'ы и предложил тринадцать картин и некоторые скульптуры для Фридриха Вильгельма, курфюрст Бранденбурга
. Фредерик обвиняли их в подделок и послал двенадцать назад по совету Хендрик Fromantiou
. [17]
Ван Uylenburg затем организовал против оценку, задавая в общей сложности 35
художников произносится на их подлинность, в том числе Ян Ливенского
, Мельхиора де Hondecoeter
, Gerbrand ван ден Eeckhout
и Ян Вермеер.
В 1672 году тяжелый экономический спад (" Год катастрофы
") ударил
Нидерланды, после
Людовик XIV
и французская армия вторглась в Голландской республики
с юга (известный как франко-голландской войны
). Во время третьего англо-голландской войны
,
английский флот и двух союзных немецких
епископов напали на страну с востока, привело к еще большему разрушению. Многие люди в панике; суды, театры, магазины и школы были закрыты. Пять лет прошло, прежде чем обстоятельства улучшились. Летом 1675 г. Вермеер занял
Деньги в
Амстердаме, используя свою мать-в-законе в качестве поручителя
.
В декабре 1675, Вермеер впал в неистовство
и, в течение одного дня с половиной, умер. Он был похоронен на протестантском Старая церковь
на
15 декабря 1675. [Примечание 9]
[Примечание 10]
Катарина Bolnes отнести смерти мужа на стресс финансового давления. Крах рынка искусства поврежден бизнес Вермеера одновременно как художник и арт-дилера. Она, имея поднять 11 детей, попросил Верховный суд
, чтобы облегчить ее долгов перед кредиторами Вермеера. [Montias 1]
Голландская микроскописта Антони ван Левенгук
, который работал на городского совета в качестве инспектора
, был назначен попечителем
. Дом, с восемью комнатами на первом этаже, был заполнен картин, рисунков, одежды, стулья и кровати. В своем ателье
, было два стула, мольберты два художника, три палитры, десять холстов, письменный стол, дубовый стол тянуть, небольшой деревянный шкаф с ящиками и "рыться не достоин быть расписаны". [Montias 4]
Девятнадцать картин Вермеера были прописаны Катарина и ее матери. Вдова продала еще два картины Хендрика ван Буйтен
, чтобы погасить значительную задолженность за поставленный хлеб.
Вермеер был уважаемым художником в Делфте, но почти неизвестны за пределами его родного города. Тот факт, что местный меценат, Питер ван Ruijven, купил большую часть своей продукции уменьшается возможность его славы распространения. [Примечание 11]
Несколько факторов способствовали его ограниченного творчества
. Вермеер никогда не было учеников, и поэтому не было никакой школа Вермеера. Его семейные обязанности с таким количеством детей, возможно, взяли большую часть своего времени, как бы выступает в качестве и
Искусство-дилер и гостиница эконом в управлении семейного бизнеса. Его время, проведенное выступающей в качестве главы
гильдии и его необыкновенной точностью, как живописец, возможно, также ограничил свою выход.
Стиль
Доярка
(ок. 1658)
Астроном
(ок. 1668)
Девушка с вино стекла
(ок. 1659)
Девушка с жемчужной сережкой
(1665), считается шедевром Vermeer
Урок музыки
или Леди на спинет без ножек с джентльменом, с. 1662-65; Вермеер
Вермеер, возможно, впервые выполнен свои картины тонально, как и большинство живописцев своего времени, используя либо монохромные оттенки серого (" гризайли
"), или ограниченное палитру коричневого и серого (« мертвый колорит "), над которыми более насыщенные цвета (красные , желтые и синие) были применены в виде прозрачных глазурей. Нет рисунки не утвердилось за Вермеера, и его картины предлагают несколько ключи к подготовительных методов.
Там нет другого исполнителя
семнадцатого века, которые в начале своей карьеры занятых в наиболее щедрых образом, непомерно дорогих пигмент лазурита
, или природный ультрамарин
. Вермеер не только использовали это в элементах, которые естественным образом этого цвета; красители хариус
и охра
следует понимать как теплый свет в сильно освещенном интерьере картины, которая отражает его несколько цветов на стену. Таким образом, он создал мир более совершенный, чем любой он был свидетелем. [Лидтке 3]
Этот метод работы, скорее всего, был вдохновлен понимания Вермеера из
Леонардо
наблюдений, что поверхность каждого объекта питаемый от цвета смежной объекта. [18 ]
Это означает, что ни один объект не видел полностью в своем естественном цвете.
Сопоставимы, но еще более примечательно, но действенным, использование природного ультрамарина в Девушка с рюмку. Тени красной атласное платье будут underpainted
в натуральном ультрамарин, [19]
и, благодаря этому основной голубой красочного слоя, красной озеро и киноварью
смеси наносится поверх он приобретает слегка фиолетовый, прохладный и свежий вид, что самый мощный.
Даже после Предполагается разбивку Вермеера после так называемого rampjaar
(год бедствия) в 1672 году, он продолжал использовать природный ультрамарин щедро, как в леди, сидящих на Virginal. Это может означать, что Вермеер был снабжен материалов коллектором, и будет совпадать с Джона Майкла Montias
теории ', что Питер ван Ruijven был покровителем Вермеера.
Работы Вермеера в основном жанровые частей
и портреты, за исключением двух городских и двух аллегорий
. Его подданные предлагают сечение голландского общества
семнадцатого века, начиная от изображению простой дояркой на работе, в роскоши и великолепии богатых знаменитостей и торговых судов в их просторных домов. Кроме этих предметов, религиозные, поэтические, музыкальные и научные комментарии также можно найти в его работе.
Теории механической помощи
Техники живописи Вермеера уже давно источником дискуссий, учитывая их почти фотореалистичные
внимание к деталям, несмотря Вермеер не имея формального обучения, и, несмотря на только ограниченные данные, что Вермеер создал никаких подготовительных эскизов или следы для своих картин.
В 2001 году британский художник Дэвид Хокни
опубликовал книгу тайных знаний: Вновь потерянные методы старых мастеров, в котором он утверждал, что Вермеер - среди других
художников эпохи Возрождения, включая Ганса Гольбейна
и Диего Веласкеса
- используемой оптики и, в частности некоторой комбинации изогнутых зеркал
, камера-обскура
и камера Lucida
, для достижения точного позиционирования в своих композициях. Это стало известно как тезис Хокни-Falco
, названный в честь Хокни и Чарльз М. Фалко
, другой сторонник теории.
Работа самостоятельно, в 2001 году британский профессор архитектуры Филипп Стедман опубликовал книгу камеры Вермеера: установить истину позади шедевров, которые специально утверждал, что Вермеер использовал камеры-обскуры создавать свои картины. Отметив, что многие из картин Вермеера были окрашены в той же комнате, Стедман найдено шесть его картин, которые точно правильный размер, если они были окрашены изнутри камеры-обскуры в комнате в задней стенке. [20]
Сторонники этих теорий указывают на доказательства в некоторых из картин Вермеера, например, часто обсуждаемые, игристых жемчужных моментов в живописи Вермеера, которые они утверждают, являются результатом примитивной линзу камеры-обскуры производству ореол
. Было также предположил, что камера-обскура стала механическая причина «преувеличенной» перспективы видели в леди на спинет без ножек с Джентльмен
(Лондон, Royal Collection
).
В 2008 году американский предприниматель и изобретатель Тим Jenison
разработал теорию, что Вермеер использовал камеры-обскуры наряду с "компаратора зеркало", который похож по своей концепции камеры Lucida но гораздо проще, и позволяет легко соответствующие цветовые значения. Позже он изменил теорию просто привлечь вогнутое зеркало и компаратора зеркало. Он провел следующие пять лет тестирования свою теорию, пытаясь воссоздать Музыка себя Урок помощью этих инструментов, процесс задокументированы в 2013 документального фильма Vermeer Тима
. [21]
Эта теория остается спорной. Помимо точно наблюдается зеркального отражения выше леди в спинет без ножек, нет никаких исторических свидетельств о заинтересованности Вермеера в оптике. Детальная инвентаризация имущества художника составлен после его смерти не включает в себя камеры-обскуры или любой аналогичное устройство.
Работы
См. также: Список картин Яна Вермеера
и Категория: Ян Вермеер
Только три картины датированы: The Сводница
(1656; Картинная галерея, Дрезден); астронома
(1668; Лувр, Париж) и географ
(1669; Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт).
Вермеера мать-в-законе, Мария Thins, принадлежит Дирк ван Baburen
'ы 1622 масло-на-холст Сводница (или его копия), который появляется на фоне двух картин Вермеера. Этой же теме был также написаны Вермеера. После создания своего собственного The Сводница, почти все картины Вермеера имеют современные темы в меньшем формате, с кулером палитре доминируют блюза, желтых и серых. Практически все его сохранившихся работ относятся к этому периоду; обычно отечественные интерьеры с одной или двумя цифрами, освещенных в окне слева. Они характеризуются спокойной смысле композиционного баланса и пространственного порядка, единой по жемчужно света. Мирские отечественные или развлекательные мероприятия стал самым проникнуты поэтическим безвременья (например Девушка, читающая письмо у открытого окна
, Дрезден, Картинная галерея). Вермеера две панорамы городов
,
Вид Делфта
(
Гаага, Маурицхейс) и улицы в Делфт
(Амстердам, Государственный музей), также были отнесены к этому периоду.
Некоторые из его картин показывают определенное ужесточение образом и, как правило, полагают, представляют свои поздние работы. С этого периода пришли Аллегория веры
(с 1670; Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и любовное письмо
(с 1670; Государственный музей, Амстердам).
Повторное открытие и наследие
Вермеера Искусство живописи
В течение двух веков после смерти Вермеера, его работы были по достоинству оценены ряда знатоков в Голландии, хотя отнести во многих случаях лучше известные художники, такие как Метсю
или Mieris
-но были в значительной степени забывают искусствоведов. Магистерская Делфта современный повторное открытие началось около 1860 года, когда немецкий директор музея Густав Waagen
увидел искусство живописи
в галерее Чернин в Вене, и признается в качестве Вермеера работа, которая была в то время приписываемой Питер де Хох
. [22]
Исследования по Теофиль Thoré-Бюргер
стала публикация в 1866 году его каталоге raisonné
работ Вермеера в Gazette изящных искусств
. [23]
Каталог Тор-Бургер, которая обратила внимание международного сообщества к Вермеера, [24]
перечислены более семидесяти произведений Вермеер, в том числе многих он рассматривается как неопределенный. [23]
принято ряд картин Вермеера сегодня тридцать четыре.
По новому открытию
Работы Вермеера, несколько видных
голландских художников, в том числе Саймон Duiker
, моделируется свой стиль на его работе. Другие художники, которые были вдохновлены Вермеера включают датский художник Вильгельм Hammershoi
[25]
и американский Томас Уилмер Dewing
. [26]
В 20 веке, поклонники Вермеера включены
Сальвадора Дали
, который нарисовал свою версию Кружевница и без косточек большие копии оригинальная против носорога в некоторых ныне известных экспериментов сюрреалистов.
Дали также увековечил голландского мастера
в Призрак Вермеера Делфт, которые можно использовать в виде таблицы
, 1934.
Хан ван Меегерен
был
голландский художник 20-го века, который работал в классической традиции. Руководствуясь смеси эстетических и финансовым причинам, ван Меегерен стал мастером фальсификатор, создание и продажа много новых 'Вермеера ", прежде чем поймали и пытались. [27]
Ссылки в других средствах массовой информации
В первом томе Марселя Пруста
романа В поисках утраченного времени
под названием Путь Свана, главный герой Чарльз Суонн, как говорят, работает на расширенном эссе относительно искусство Вермеера. Кроме того, вид Вермеера в Делфте имеет в переломную последовательности позже объема, пленник, в той же работе.
Вермеер
живопись играет ключевую часть развязки в Агата Кристи
'ы после похорон
(1953). Роман Девушка Сьюзан Vreeland в Гиацинт синий следующим восемь человек с отношения к картине Вермеера. Молодой взрослый роман
погоне Вермеера
на Голубой Balliett
сосредотачивается вокруг фиктивной кражи Вермеера леди письменности
. Роман JP Смита, открытие Света, занимается в основном с Вермеера. Характер Барни, в романе Ганнибала Томаса Харриса (1999), имеет цель, чтобы увидеть картину Вермеера в мире прежде чем он умрет.
Трейси Шевалье
роман «с
Девушка с жемчужной сережкой
и фильм с одноименным названием
(2003) были названы в честь картины; они представляют вымышленный счет его создания Вермеера и его отношений с (в равной степени вымышленной) модели. Фильм был номинирован на Оскар в кинематографии, направления искусства, и костюмы.
Питер Гринуэй
фильма неожиданно Zed & два нуля
(1985) содержит сюжетную линию о хирурга-ортопеда по имени Ван Меегерен которые этапах высоко точные сцены из Vermeer картин для того, чтобы нарисовать их копии.
Голландский композитор Луи Андриссен
основе его оперы письменном виде Вермеера (1997-98, либретто Питера Гринуэя) на внутренней жизни Вермеера.
Песня "Никто не был похож Вермеера" с альбома 2008 Потому что ее красота Сырье и Дикий
Бостоне певица Джонатан Рихман
воздает должное кропотливой техники Вермеера. Рихман также ссылается Вермеера в своей песне "Винсент Ван Гог" и обе песни часто являются частью живых выступлений Ричмена,.
"Ян Вермеер" является рокабилли
песня, написанная Бобом Walkenhorst
для своего сольного альбома. Начинающий Дэвид Олни
песни 'ы "Мистер Вермеер" на его 2010 альбома Кривая голландца воображает неразделенной любви Вермеера для субъекта
Девушка с жемчужной сережкой
.
Историк Тимоти Брук
'ы Вермеера Hat: в семнадцатом веке и Рассвет глобальном мире
(2007) рассматривает шесть картин Вермеера для доказательства мировой
торговли
и глобализации
во время голландского Золотого Века.
В 2013 году документальный
фильм Вермеер Тима следующим изобретатель Тим Jenison
экзамен 'ы на своей теории, что Вермеер, используемой оптических устройств для оказания помощи в создании его реалистические изображения [28]
Примечания
^
В
семнадцатом веке Иоганн был популярным именем и правописание не соответствует. Название может быть прописано в голландском (Johan или Johannes), французский (Джоан), итальянский (Джованни), греческий (Johannis), или другой стиль в зависимости от фона, образования или семейной традиции.
^
Его звали Reijnier или Ренье Janszoon, всегда пишется на
голландском языке как Jansz. или Jansz; это было его отчество
. Как было другое Reijnier Jansz в то время в Делфте, казалось необходимо использовать Псевдоним
"ВОС", что означает Фокс. С 1640 вперед, он изменил свое псевдоним Вермеера.
^
В 1647 Geertruy, единственная сестра Вермеера, вышла замуж за Frame Maker. Она продолжала работать в гостинице, помогая родителям, где можно заказать напитки и делая кровати.
^
Католицизм
не был запрещен религией, но терпимо в Голландской республики
. Услуги были проведены в скрытых церквей (так называемый Schuilkerk
) и католики были ограничены в своей карьере, не в состоянии получить высокопоставленных рабочих мест в городской администрации или национального правительства.
^
Римско-католическая часовня в настоящее время существует в этом месте
^
Как приходские регистры церкви Делфт католической больше не существуют, невозможно доказать, но вероятно, что его дети были крещены в скрытом церкви.
^
Число детей кажется противоречивым, но 11 было указано, его вдова в документе, чтобы получить помощь от городского совета. Один ребенок умер после этого документ был написан.
^
идентифицируемые работы включают сочинения Утрехт художников Baburen
и Эвердинген
^
Он был крещен как Joannis, но похоронен под именем января
^
Когда Катарина Bolnes был похоронен в 1688 году, она была зарегистрирована как "вдова Йохан Вермеера".
^
Ван Ruijven сын-в-законе Иаков Dissius
принадлежит 21 картин Вермеера, перечисленных в его наследии в 1695. Эти картины были проданы в
Амстердаме в следующем году в гораздо изучал аукциона, опубликованные Жерар Hoet
.
Литература
^
"Сводница: Доказательства в Vermeer
Автопортрет"
Проверено 13 сентября 2010
^ б
Джонатан Янсон, Эфирное Вермеер: полный каталог Вермеер
обращались 16 июня 2010
^
"Ян Вермеер"
. Руководство Булфинч в истории искусства. Artchive
. Проверено 21 сентября 2009 года.
^
"Интервью с Йорген Wadum"
. Эфирное Вермеер. 5 февраля 2003. Проверено 21 сентября 2009 года.
^
Koningsberger, Ганс. 1977. Мир Вермеера, с. ?. Время-Life Books, Нью-Йорк.
^
Баркер, Эмма, и др..
'' Изменение Статус художника'', с.
199.
Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1999.
ISBN 0-300-07740-8
. Books.google.com. Проверено 2012-04-19.
^
Если Вермеер был в значительной степени неизвестны широкой публике, его репутация была не полностью затмила после его смерти: "Хотя это правда, что он никогда не достичь широкую известность до девятнадцатого века, его работы всегда ценились и восхищение хорошо информированы знатоки ". Blankert, Альберт, и др.. Вермеер и его общественной, с. 164. Нью-Йорк: забывайте, 2007, ISBN 978-1-58567-979-9
^
http://www.essentialvermeer.com/vermeer_the_man.html
^
"Вермеер:
Вид Делфта"
. Экономист. 1 апреля 2001. Проверено 21 сентября 2009 года.
^
"Имя Вермеера"
. Эфирное Вермеер. Проверено 21 сентября 2009 года.
^
"Цифровой Генеалогическое древо муниципального рекордов Управления города Делфт"
. Beheersraad Digitale Stamboom. 2004 года. Проверено 21 сентября 2009 года. "Живописец записывается как:. Ребенка = Joannis; Отец = Reijnier Jansz; Родные = Dingnum Balthasars; Свидетели = Питер Браммер, Ян Heijndricxsz, Maertge Янс; Место = Делфт; Дата крещения =
31 октября 1632"
^
Вермеер и его окружение: Веб социальной истории Джон Майкл Montias
.
^
"Ян Вермеер: Аллегория католической веры (32.100.18) | Heilbrunn Хронология истории искусств | Музей Метрополитен"
. Metmuseum.org. 2012-07-20. Проверено 2012-07-24.
^
Эндрю Грэм-Диксон
, Безумие Вермеера, BBC Four
^
"Вермеер биография"
. Национальная галерея искусств
. Проверено 21 сентября 2009 года.
^
Основные Вермеер
Проверено 29 сентября 2009
^
Вермеер и его окружение: Веб социальной истории - Джон Майкл Montias - Google Боекен
. Books.google.com. Проверено 2012-04-19.
^
В. Broos, А. Blankert, Дж. Wadum, АК Уилок младший (1995) Йоханнес Вермеер, Waanders Publishers, Зволле
^
Гаскелл, И., Йонкер, М. & Национальная галерея искусств (США). (1998). Vermeer Исследования. Вашингтон: Национальная галерея искусств. р 157. ISBN 0300075219
^
"Вермеер и
Камера Обскура"
. BBC. Проверено 17
октября 2010 года.
^
Андерсен, Курт (29 ноября 2013 г.). "инженерного анализа Genius (Имеет Тайна Вермеер решена?)"
[[Vanity Fair (журнал) |]]..
^
Гаскелл, И., Йонкер, М. & Национальная галерея искусств (США). (1998). Vermeer Исследования. Вашингтон: Национальная галерея искусств. п.п. 19-20. ISBN 0300075219
^ б
Гаскелл, И., Йонкер, М. & Национальная галерея искусств (США). (1998). Vermeer Исследования. Вашингтон: Национальная галерея искусств. р. 42. ISBN 0300075219
^
Вермеер, J., Дюпар, FJ, Уилок, АК, Маурицхейс (
Гаага,
Нидерланды), и Национальная галерея искусств (США). (1995). Ян Вермеер. Вашингтон: Национальная галерея искусств. р. 59. ISBN 0300065582
^
Гуннарссон, Торстен (1998). Nordic Пейзажная живопись в девятнадцатом веке. Yale University Press. р. 227. ISBN 0300070411
^
http://www.artic.edu/aic/resources/resource/473
artic.edu Interpretive ресурсов: Исполнитель Биография: Томас Уилмер Дьюинг
^
"Лежа голландец"
. Nytimes.com. 2008-06-22. Проверено 2012-04-19.
^
http://twit.tv/show/triangulation/118
Источники
Лидтке, Уолтер А. (2007). Голландские Картины в музее Метрополитен. Метрополитен-музей
. ISBN
0-300-12028-1
.
^
В. Лидтке, с. 893
^
В. Лидтке, с. 866
^
В. Лидтке, с. 867
. Montias, Джон Майкл (1991) Вермеер и его окружение:. Веб социальной истории (. Перепечатка, иллюстрированное издание) Принстонского университета
. ISBN
978-0-691-00289-7
.
^ б
С. 344-345.
^
С. 370-371
^
р. 104
^
С. 339-344
. Уэрта, Роберт Д. (2003) Гиганты Делфта: Ян Вермеер и натурфилософов:. Параллельный поиск знаний В эпоху Discovery Бакнелла University Press
. ISBN
978-0-8387-5538-9
.
^
С. 42-43
Дальнейшее чтение
Лидтке, Вальтер (2009). Доярка Йоханнес Вермеер
. Нью-Йорк: Музей Метрополитен. ISBN
9781588393449
.
Лидтке, Уолтер А. (2001). Вермеер и Делфт школа
. Метрополитен-музей
. ISBN
9780870999734
.
Крюгер, Фредерик Х.
(2007). Нью-Вермеера, Жизнь и творчество Хан ван Меегерен
. Рейсвейк: Quantes. стр. 54, 218 и 220 дают примеры Ван Меегерен подделок, которые были удалены из их музейных стен. Страницы 220/221 Приведем пример подделки не-Ван Меегерен приписываемых ему. ISBN
978-90-5959-047-2
. Проверено 21 сентября 2009 года.
.. Шнайдер, Ноберт (1993) Вермеер Кельн
:. Бенедикт Taschen Verlag ISBN
3-8228-6377-7
.
Шелдон, Либби; Никола Costaros (февраль 2006). "Иоганнеса Вермеера" Молодая женщина сидит на девственный ". Берлингтон Журнал (том CXLVIII ред.) (1235).
Стедман, Филипп (2002). Камера Vermmeer в, правда за шедевров. Oxford University Press
. ISBN = 0-19-280302-6
Wadum, J. (1998). "Контуры Вермеера". В I. Gaskel и М. Йонкер. Vermeer исследований. Исследования по истории искусств. Вашингтон / Нью-Хейвен: Центр перспективных исследований в визуальных искусств, симпозиум документы XXXIII. С. 201-223. .
Уилок, Артур К., младший (1981,1988). Ян Вермеер. Нью-Йорк: Абрамс. ISBN
0-8109-1737-8
.
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме Яна Вермеера
.
Ян Вермеер
, биография на Artble
Эфирное Вермеер
, сайт, посвященный Яна Вермеера
Ян Вермеер
в Британской энциклопедии
Вермеер Центр Делфт
, центр с гастролями около Вермеера
[hide]
объем
т
е
Ян Вермеер
Картины
Аллегория веры
Искусство живописи
Астроном
Христос в доме Марфы и Марии
Концерт
Диана и ее спутники
Географ
Девушка спит
Девушка Прерванная на ее музыки
Девушка, читающая письмо у открытого окна
Девушка с флейты
Девушка с жемчужной сережкой
Девушка с Red Hat
Девушка с вино стекла
Guitar Player
Кружевница
Леди Сидя за Virginal
Леди, стоя на Virginal
Леди пишут письмо с горничной
Леди пишут письмо
Маленькая улица
Любовное письмо
Доярка
Хозяйка и дева
Урок музыки
Директор и девочка смеется
Портрет молодой женщины
сводница
Санкт Пракседис
Вид Делфта
Вино стекла
Женщина, держащая баланс
Женщина в голубом, читающая письмо
Женщина с лютней
Женщина с жемчужным ожерельем
Женщина с кувшином воды
Молодая женщина, сидящая на спинет без ножек
Другой
Питер ван Ruijven
(покровитель)
Мария Тинс
(свекровь)
Золотой век голландской живописи
Вермеер Тима
Орган контроля
WorldCat
VIAF
: 51961439
LCCN
: n79006488
ISNI
: 0000 0001 0901 268X
GND
: 118626590
SELIBR
: 99582
BNF
: cb11940023b
NDL
: 00459685
Категории
:
1632 births
1675 смертей
Ян Вермеер
Голландские художники Золотой век
Голландские художники
Dutch genre painters
Голландские католики
People from Delft
Members of the Delft Guild of Saint Luke
Burials at the Oude Kerk, Delft
Ян Вермеер
Ян Вермеер
Короткое имя:ВермеерДата рождения:31 октября 1632Дата смерти:15 декабря 1675Фокус:Картинымедиумы:маслоПредметы:Рисунок, ПейзажиИскусство Движение:
Барокко
Родной город:
Делфт, Нидерланды
Содержание Яна Вермеера Пейджа
Художественный контекст
биография
Стиль и техника
Кто или что повлияло
Работает
Последователи
Критический прием
Библиография
Ян Вермеер художественного контекста
Вид Делфта
Вид Делфта
Ян Вермеер
Вермеер славится своими техническими талантами и вклад в мир искусства в 17 веке. Он был мастером светотени и реализм живописи и он черпал вдохновение из итальянской эпохи барокко. Вермеер был одним из нескольких художников из Делфте, маленьком городке , который сделал его жизнь от пивоваренных заводов, фарфора и гобеленов. Эта группа художников часто упоминается как "Школа Делфт" , хотя некоторые из них были на самом деле родились там. Эти художники вдохновили друг друга , но Вермеер разработал свой собственный стиль , который превзошел своих сверстников и позволил ему занять место рядом голландских мастеров , таких как Рембрандт и Халс . Предмет Вермеера был очень уникален тем , что он был в состоянии создать наиболее заставляющий думать изображения из самые обычные моменты повседневной жизни. Его мастерство и умение сделало его лидером и революционной эпохи барокко.
Ян Вермеер Биография
Карел Фабрициус
Карел Фабрициус
Middenbeemster
Женщина, держащая баланс
Женщина, держащая баланс
Ян Вермеер
Johann & egravzzz; Вермеер сек был рожден Reijnier Janszoon и Дигна Baltens, среднего класса Innkeepers и видных ткачей шелка в городе Делфт. Отец Вермеера был членом Гильдии Святого Луки, где он торговал и продаются различные картины. Именно из этой профессии , что Йоханнес бы узнать все об искусстве. Johannes Vermeer позже вошла в состав Гильдии Святого Луки. Считается , что Вермеер подмастерьем под Leonart Брамера или Карел Фабрициус , но никаких доказательств не может действительно убедиться в этом. Некоторые ученые считают , что Вермеер учили католическим художником Блумарт. В апреле 1653 года , Вермеер женился на Катарина Bolnes, богатая католическая женщина и у них было пятнадцать детей вместе , но к сожалению, четверо умерли при рождении. Екатерина смоделированы для многих великих произведений своего мужа в том числе Женщина , держащая баланс и женщина читает письмо . Он также включал различные образы своих детей в его картинах, таких как The Little Street . Пара , как полагают, жил счастливой супружеской жизни до преждевременной смерти Вермеера в 1675 году от того, что предполагается инсульт. В течение своей жизни он думал что Вермеер завершено в общей сложности тридцать пять картин, хотя многие другие , которые, как считается, его остаются атрибуции. Многое можно сказать и о личностных качеств Вермеера в пределах его работ , таких как его сродства к семейственности семейной жизни и ценностей укрепило в христианской жизни в Нидерландах.
Ян Вермеер Биография
Ян Вермеер Стиль и техника
Караваджо
Караваджо
Милан
Девушка с жемчужной сережкой
Девушка с жемчужной сережкой
Ян Вермеер
Большинство дат , указанных в картинах Вермеера были оценкам искусствоведов , как есть так мало информации о самого художника. 1650-1659: любовь Вермеера в стиле итальянского барокко и предмета можно увидеть в его ранних работах на сегодняшний день. Его техника живописи и стиль был также сформирован свое время в Гильдии Святого Луки в Делфте , который находился под сильным влиянием художественной школе Антверпена. Эта художественная школа очень восхищался работами Караваджо и других великих мастеров. 1660-1669: Большинство шедевров Вермеера были созданы в этот период , и некоторые уходило до трех лет , чтобы закончить. Картины Вермеера стал более интенсивным в это время из - за финансовых трудностей он сталкивается. Вермеер создал новые способы просмотра картины с его глубокими и сложными композиционными приемами , которые имели процесс просмотра на новый уровень. Он создал различные оптические иллюзии , чтобы сделать трехмерные объекты и пространства. Использование художника из камеры обскура наиболее известен в этот период. Реалист художник, Вермеер сосредоточено много на светотени и стал мастером в использовании этой техники. Он наслаждался всеми техническими деталями камеры обскура, которые возникли на голландских рынках в это время и был страстным поклонником использования различных линз и стеклянных хитрые , чтобы обнаружить новые формы захвата света в различных контекстах. 1670-1675: жизнь Wass Вермеера оборвалась в течение этого десятилетия , когда он внезапно умер от того, что , как полагают, инсульт 15 декабря 1675. За последние пять лет своей карьеры показал ему продолжая создавать удивительные произведения искусства , как он стремился найти новые методы в воссоздании света и тени , чтобы определить пространство , Вермеер также сделал влияния старого стиля мастера адаптируется к своему собственному выбору предмета.
Ян Вермеер Стиль и техника
Кто или что повлияло на Johannes Vermeer
Кухня Горничная
Кухня Горничная
Ян Вермеер
Улочке
Улочке
Ян Вермеер
Христос в доме Марфы и Марии
Христос в доме Марфы и Марии
Ян Вермеер
Делфт был южной провинции под властью Испании , и это сильно повлияло на арт - рынке. Многие художники , родившиеся в Делфте пошли неизвестные и более состоятельные покровители все бежали в северной Голландии. Таким образом, художественное содержание в Делфте сосредоточено на образах города, хозяйственность и локального окружения и большинство картин были созданы в контексте христианской морали и ценностей. Воспитываются протестантом, Вермеер нарисовал повседневные образы и его окружение из - за того , что протестантская голландское общество проведены естественные аспекты жизни в высоком уважении. Вермеер стремился изобразить красоту в самых обыденных аспектах повседневной жизни. Он также был реалистом и во многих своих картинах он изображен черно-белые кафельные полы в домах , в которых был популярный стиль в то время. В общем, голландцы предпочитали темные фоны с сфокусированного объекта на переднем плане. Вермеер понравилась эта традиция и играл с различными источниками света , как он конкурировал с темными пространствами через естественного и не естественного освещения. Голландское общество также пришлась по вкусу в сценах хозяйственность , которые привили форму homogeny. Многие жители Делфт гордились своими высокими стандартами образования и утонченности и разработал вкус к искусству , что нашли свое отражение такие атрибуты. Гильдия Святого Луки: Гильдия Святого Луки был в значительной степени под влиянием классицизма и это показывает , в работах Вермеера и как он изображает свой предмет, как показано в работах , таких как Диана и ее сподвижников. Кроме того, способ Vermeer представляет его предметы в идеалистической манере с объективной точки зрения , также усиливает влияние классицизма. Католицизма в Делфте: В связи с тем , что Вермеер женился на католиком, он был очень вдохновлен итальянских мастеров , таких как Караваджо. Его мать в законе, Мария, была страстным коллекционером работы многих католических художника из города Утрехт. Школа искусства в Утрехте внимательно следил за Караваджо 'работа s и при условии вдохновения для Делфт художников. Картины Вермеера , такие как Христос в доме Марфы и Марии и Дианы и ее компаньоны показывают художников принадлежность к библейским темам и классических мифологических образов , а также а сходство с стиле итальянского барокко.
Johannes Vermeer Работы
Аллегория католической веры Аллегория католической веры (Картины)
Эта работа показывает способность Вермеера визуализировать ...
Дата Создания 1672Рост (см) 114,30Длина (см) 88,90Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Декорация
Христос в доме Марфы и Марии Христос в доме Марфы и Марии (Картины)
Это Вермеера большой картиной и среди привет ...
Дата Создания 1656Рост (см) 158,50Длина (см) 141,50Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема РисунокРамку Да
Диана и ее компаньоны Диана и ее компаньоны (Картины)
Считается, что Вермеер выбрал этот предмет будет ...
Дата Создания 1656Рост (см) 98,50Длина (см) 105.00Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Рисунок
Девушка с жемчужной сережкой Девушка с жемчужной сережкой (Картины)
Самая известная картина Вермеера, там остается ...
Дата Создания 1665Рост (см) 44,50Длина (см) 39.00Тема Рисунок
Девушка с Red Hat Девушка с Red Hat (живопись)
Одна из самых маленьких работ Вермеера и один из просто ...
Дата Создания 1666Рост (см) 23,20Длина (см) 18,10Средний Добыча нефтиПоддержка ВудТема РисунокРамку Да
Искусство живописи Искусство живописи (картины)
Это самый большой и самый сложный из Вермеера ...
Дата Создания 1668Альтернативные названия Аллегория живописи, Художник в своей студииРост (см) 120,00Длина (см) 100.00Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Декорация
Астроном Астроном (Картины)
Изображения ученых были популярны в 17 в ...
Дата Создания 1668Рост (см) 51,00Длина (см) 45.00Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Рисунок
Географ Географ (Картины)
Географ поглощен в своей работе
Дата Создания 1669Рост (см) 52,00Длина (см) 45.00Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Декорация
Кухня Горничная Кухня Горничная (Картины)
Интимное изображение женщины, работающие. Эта ...
Дата Создания 1658Альтернативные названия Молоко MaidРост (см) 45,50Длина (см) 41,00Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Декорация
Кружевница Кружевница (Картины)
Один из шедевров Вермеера, показывая женщину час ...
Дата Создания 1670Рост (см) 24,00Длина (см) 21,00Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема РисунокРамку Да
Улочке Улочке (Картины)
Бытовая сцена в Делфте
Дата Создания 1658Альтернативные названия Вид Дома в ДелфтеРост (см) 54,30Длина (см) 44,00Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Декорация
Урок музыки Урок музыки (Картины)
Острое изображение роли музыки и ...
Дата Создания 1664Альтернативные имена De muzieklesРост (см) 73,30Длина (см) 64,50Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Декорация
Вид Делфта Вид Делфта (Картины)
Это крупнейшая работа Вермеера и одна из только ...
Дата Создания 1661Рост (см) 96,50Длина (см) 115,70Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстПредметные ПейзажиРамку Да
Женщина, держащая баланс Женщина , держащая баланс (Картины)
Молодая женщина использует ее весы, чтобы взвесить ее золото ...
Дата Создания 1664Рост (см) 39,70Длина (см) 35,50Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема РисунокРамку Да
Женщина читает письмо Женщина читает письмо (Картины)
Еще одна из картин Вермеера сосредоточены на WOM ...
Дата Создания 1663Альтернативные названия Женщина в голубом , читающая письмоРост (см) 46,50Длина (см) 39.00Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Рисунок
Молодая женщина с кувшином воды Молодая женщина с кувшином воды (Картины)
Это один из самых ценных отечественных с Вермеера ...
Дата Создания 1662Альтернативные названия Женщина с кувшином WaterРост (см) 45,70Длина (см) 40,60Средний Добыча нефтиПоддержка ХолстТема Рисунок
Johannes Vermeer Читают
Кружевница
Кружевница
Сальвадор Дали
Поскольку переоткрытии работ Вермеера в 19 - м веке, его репутация процветала. Его стиль был подражал художников , таких как Саймон Duiker и Меегерен. Сальвадор Дали даже создал свою собственную версию Кружевница. Кроме того, Вермеера Девушка с жемчужной сережкой вдохновил роман Трейси Шевалье и фильм с таким же названием.
Йоханнес Вермеер Критический прием
Диана и ее компаньоны
Диана и ее компаньоны
Ян Вермеер
Молодая женщина с кувшином воды
Молодая женщина с кувшином воды
Ян Вермеер
Во время жизни:
Вермеер зарекомендовал себя как грамотный художник , который произвел работы , которые были востребованы народом Делфт и его работа была признана в Гааге. Он сделал искусство светотени его собственной и разработали множество инновационных технологий во время своей карьеры, выдавая себя отдельно от своих современников. Вермеер не был самым плодовитым из художников, с помощью всего тридцать пять картин с его именем, хотя, многие другие , которые , как полагают , чтобы быть его остаются атрибуции. Кроме того, тот факт , что его родной город Делфт находился под властью Испании не помогло его карьере и , следовательно, Вермеер столкнулись со значительными финансовыми проблемами , как и многие художники в это время. После смерти: После смерти Вермеера в 1675 году, его картины стали несколько незначителен и его было не до 19 - го века , который вновь возник интерес к его работе не произошло после того, как трое из его ранних работ были вновь открыты, один из которых является Диана и ее сподвижников. Тем не менее, практически не было никакого упоминания о Вермеера в основной исходной книге Арнольда Houbraken на 17 - м веке голландская живопись (Большой театр голландских художников и художниц) , и он пропускался в последующих обзорах голландского искусства в течение почти 200 лет. на сегодняшний день Вермеер считается одним из величайших художников голландского Золотого века.
Ян Вермеер Библиография
Чтобы узнать больше о Вермеера и его работы , пожалуйста , обратитесь к рекомендованному списку чтения ниже. • Arasse, Даниил. Вермеер: Вера в живописи. Princeton University Press, 1996 • Бинсток, Бенджамин. Вермеера Секреты семьи: Genius, Discovery, и неизвестный ученика. Routledge, 2008 • Брус, Серена. Вермеер и его мир: 1632-1675. Quercus, 2009 • Лидтке, В. Вермеер и Делфт школа (Музей Метрополитен). Yale University Press, 2001 • Снег, Е. Исследование Вермеера. Калифорнийский университет Press, 1994 • Стедман, Филипп. Камера Вермеера: Обретение Правду Шедевры. Оксфорд; в мягкой обложке Новое издание Ed, 2002
Хотите печатную копию этих книг?
Вермеер
Вермеер
Вермеера Секреты семьи: Genius, Discovery, и неизвестный Apprentice
Вермеера Секреты семьи: Genius, Discovery, и неизвестный Apprentice
Вермеер и его мир: 1632-1675
Вермеер и его мир: 1632-1675
Камера Вермеера: Обретение Правду Шедевры
Камера Вермеера: Обретение Правду Шедевры
ПоделитьсячирикатьПоделитьсяШтырь
Меню Йоханнес Вермеер Page
Выбранные страницыЯн Вермеер
Больше информацииБиография Стиль и техника
КартиныАллегория католической веры Христос в доме Марфы и Марии Дианы и ее компаньоны Девушка с жемчужной сережкой Девушка с Red Hat Искусство Картина астронома Географ Кухня Горничная Кружевница The Little Street Урок музыки Вид Делфта Женщина Проведение баланса женщина читает письмо Молодая женщина с
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Ян Вермеер
К Ян Вермеер
Заметки о Ян Вермеер
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..