|
Мурильо
Мурильо
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1
Бартоломе Эстебан Мурильо
Из Википедии, свободной энциклопедии
Бартоломе Эстебан Мурильо
Autorretrato де Murillo.jpg
Родился в конце декабря 1617; крещение 1 января 1618 г. Севиль, Испания
Умер 3 апреля 1682 (в возрасте 64) Севилья, Испания
Национальность испанский
Известный Картина, рисунок
Движение Барокко
Бартоломе Эстебан Мурильо (родился в конце декабря 1617 крещение 1 января 1618 - 3 апреля, 1682) был испанский барокко художником. Хотя он является самым известным за его религиозных произведений, Мурильо также производится значительное количество картин современных женщин и детей. Эти живые, реалист портреты цветочниц, уличные мальчишки, и нищие составляют обширную и привлекательную запись повседневной жизни своего времени.
Содержание [Спрятать]
1 Детство
2 Карьера
3 Наследие
4 государственных коллекций
5 Избранные произведения
6 Ссылки
7 Внешние ссылки
Детство [править]
Мурильо родился Гаспар Эстебан и Мария Перес Мурильо. Он, возможно, родился в Севилье или в Пилас, меньше Андалузский город. [1] Очевидно, что он был крещен в Севилье в 1618 году, младший сын в семье четырнадцать. Его отец был парикмахером и хирург. Его родители умерли, когда Мурильо был еще очень молод, и художник был в значительной степени воспитан его тетей и дядей.
Карьера [править]
Святое семейство с собакой, гр. 1645-50, Музей Прадо
Мурильо начал свои исследования искусства под Хуана дель Кастильо в Севилье. Там он познакомился с фламандской живописи и «Трактат о Священных образы" Molanus (Ян ван дер Мелен или Molano). Великий коммерческая значимость Севильи в то время заверил, что он был подвержен влияниям из других регионов. Его первые работы были под влиянием Сурбарана, Рибера и Алонсо Кано, и он разделял их сильно реалист подход. Как его картина развивается, его более важных работ эволюционировала в сторону полированного стиль, который подходит буржуа и аристократических вкусам времени, продемонстрировали особенно в его римско-католических религиозных работ.
В 1642 году, в возрасте 26 лет, он переехал в Мадрид, где он, скорее всего, стал знаком с работой Веласкеса, и видели бы работу венецианских и фламандских мастеров в королевских коллекциях; богатые цвета и мягко моделируются формы его последующие работы предложить эти влияния. [2] В 1645 году он вернулся в Севилью и женился на Беатрис Кабрера у Villalobos, с которым он в конце концов было одиннадцать детей. [3]
Две женщины у окна, гр. 1655-60, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия
В этом году, он написал одиннадцать полотен для монастыря Святого Франсиско эль Гранде в Севилье. Эти работы, изображающие чудеса францисканцев святых варьироваться между Zurbaránesque tenebrism в Экстаз Святого Франциска и мягко светящейся стиле (как в смерти Санкт-Клэр), который стал типичным для зрелых работ Мурильо. [3] По словам историка искусства Мануэла B . Мена Маркес, "в ... в левитации St Giles (обычно известен как" кухня Ангела ", Париж, Лувр) и смерти святого Клэр (Дрезден, Gemäldegal. Alte Meister), характерные элементы работы Мурильо являются уже очевидны:. элегантность и красота женских фигур и ангелы, реализм Натюрморт детали и слияние реальности с духовным миром, который чрезвычайно хорошо развита в некоторых композициях "[3]
Также завершена гр. 1645 был первым из многих картин Мурильо детей, подростков, просящих (Лувр), в которых влияние Веласкеса является очевидным. [3] После завершения пары картинок для Севильский кафедральный собор, он начал специализироваться в темы, которые принесли ему свои наибольших успехов: Богоматерь с младенцем и Непорочное зачатие. [4]
Поклонение пастухов
После очередного периода в Мадриде, с 1658 по 1660, он вернулся в Севилью. Здесь он был одним из основателей Академии изящных искусств (Академия искусств), разделяя его направление, в 1660 году, с архитектором Франсиско Эррера Младший. Это был период его наибольшей активности, и он получил многочисленные важные поручения, среди них алтарей для монастыря августинцев, картины для Санта-Мария-ла-Бланка (завершена в 1665 году), и другие. Он умер в Севилье в 1682 году в возрасте 64 лет.
Наследие [править]
Мурильо было много учеников и последователей. Плодовитый имитацией его картины обеспечило его репутацию в Испании и славу по всей Европе, и до 19-го века его работа была более широко известной, чем у любого другого испанского художника. [2] Художники влиянием его стиля включены Гейнсборо и Греза. [ 3]
Общественные коллекции [править]
Музей Прадо в Мадриде; Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия; и Собрание Уоллес в Лондоне среди музеев, имеющих работ Мурильо. Его картина Христос на кресте находится в Timken Музей искусства в Сан-Диего. [5] Христос После Бичевания находится в Баскетбольный дворец спорта художественном музее, шампанского, штат Иллинойс. [6] Его работа также находится в Маби-Gerrer музей Искусство в Шони, штат Оклахома, и в музее Meadows в Южного методистского университета в Далласе, штат Техас. [7]
Избранные произведения [править]
Иосиф и Потифара Жена, гр. 1640-45, собор в Севилье
Молодой человек с корзиной фруктов или Персонификация летом, с. 1640-50
Девушка с монету или (Девушка Галиции), гр. 1645-50
Молодой нищий, гр. 1645, Лувр
Мальчики есть виноград и дыни, гр. 1645-46, Старая Пинакотека
Бегство в Египет, с. 1645 - 1650
Святой Иероним, гр. 1650-52
Святой Петр в слезах, с. 1650-55
Богоматерь Розария, с. 1650-55, Музей Прадо
Санкт Исидор Севилья, 1654, Севильский кафедральный собор
Благовещение, гр. 1655-60, Эрмитаж
Поклонение волхвов, гр. 1 660
Явление Богородицы на Сен Ildefonsus, с. 1 660
Три мальчика, гр. 1 660
Санкт-Хуста, гр. 1665
Санта-Руфина, гр. 1665
Христос исцеляет парализованного у купальни Вифезда, 1670
Санкт-Роза Лимы, гр. 1670
Непорочное зачатие преподобного принципов, 1678
Архангел Рафаил с епископом Domonte, гр. 1680, ГМИИ
Мурильо номер в Музее Кадиса
Ссылки [править]
Перейти на ^ А., О'Нил (1833). Словарь испанских художников. Лондон: С. О'Нил. п. 246.
^ Перейти к: в б "Бартоломе Эстебан Мурильо". Энциклопедического словаря Брокгауза, Inc. Источник 2007-08-30.
^ Перейти к: в б гр д е Маркес, Мануэла Б. Мена. "Мурильо, Бартоломе Эстебан." Роща Искусство Интернет. Оксфорд Искусство Интернет. Oxford University Press.
Перейти на ^ Центр медальон знаком испанской ордена Карла III явно по образцу уникальной манере Мурильо представления Непорочного Зачатия.
Перейти на ^ "Христос на кресте". Timken Музей искусства.
Перейти на ^ "Христос После Бичевания". Музей искусств Краннерт.
Перейти на ^ "Бартоломе Эстебан Мурильо". Луга музей. Источник 2012-12-08.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Бартоломе Эстебан Мурильо.
Картины в музеях и общественной галереях по всему миру
Мурильо Биография, Стиль и критический прием
Мурильо Галерея на MuseumSyndicate
Википедия-logo.svg "Бартоломе Эстебан Мурильо". Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1 913.
Мурильо на ArtRenewalCenter
Орган контроля
WorldCat VIAF: 76584455 LCCN: n81068073 ISNI: 0000 0001 0917 9367 Земля: 11858586X SUDOC: 027295184 БНФ: cb14952935x (данные) УЛАН: 500007425 NLA: 36229539 NDL: 00450837 НКК: ola2003172390 BNE: XX1006721 РКД: 58546
Категории:1617 рождений1682 смертейЛюди из СевильиИспанские художники 17-го векаИспанского барокко художникиХудожники из СевильиРимские художники-католическая церковь
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |