|
Погребение Иисуса
Погребение Иисуса
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Погребение Иисуса
Из Википедии, свободной энциклопедии
(Перенаправлено с гроб Христа)
"Положение во гроб" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Положение во гроб (значения).
Положение во гроб Христа от Караваджо.
События в
Жизнь Иисуса
в соответствии с Евангелиями
Жизнь Иисуса
Ранняя жизнь [показать]
Министерство [показать]
Страсть [показать]
Воскресение [показать]
В остальной части NT [Показать]
Порталы: Р christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия
Википедия книга Книга: Жизнь Иисуса
v T е
Погребение Иисуса относится к погребению тела Иисуса после распятия, описанной в Новом Завете. По канонических Евангелиях, он был помещен в гробницу человеком по имени Иосиф из Аримафеи.
Содержание [Спрятать]
1 Библейские счета
1.1 Евангелие от Марка
1.2 Евангелие от Матфея
1.3 Евангелие от Луки
1.4 Евангелие от Иоанна
2 Историчность
3 богословское значение
4 Живописание в искусстве
5 Использование в песнопения
6 Смотрите также
7 Ссылки
Библейские счета [править]
Настенная мозаика из погребения Иисуса ближайшее камень помазания на церкви Гроба Господня.
Самое раннее упоминание в письме Павла. Обращаясь к Коринфянам всему году 54 CE, [1] он относится на счет он получил о смерти и воскресении Иисуса ("и что Он погребен был, и что он был поднят на третий день, по Писанию» ). [2]
Следующее поколение сочинений являются четыре канонических евангелия, написанные между 66 и 95CE, все из которых заключения с расширенной повествования Иисуса арест, суда, распятия, погребения и воскресения. [3]: стр.91 Все четыре утверждают, что , вечером в Распятия, Иосиф из Аримафеи попросил Пилата тело, и, после того, как Пилат удовлетворил его просьбу, он завернул его в льняную ткань и положил его в гробе.
Есть существенные различия между четырьмя счетов, запись эволюции традиции с самого раннего Евангелия (ТО Марка) к последним (Евангелие от Иоанна). [4] Современная наука стремится увидеть Евангелия счетов как противоречивы, и находит Марк изображение более вероятным. [5] [6]
Евангелие от Марка [править]
В ранние из Евангелий, Евангелие от Марка, написанное около 70CE, [7] [8] Иосиф Аримафейский является членом еврейской совета - Синедрион, который осудил Иисуса - кто хочет, чтобы убедиться, что труп был похоронен в соответствии с еврейским законом, в соответствии с которым мертвые тела не может быть оставлены открытыми на ночь. Он ставит тело в саван и кладет ее в могилу, высеченный в скале. [5] Еврейский историк Иосиф Флавий, писать ближе к концу века, описал, как евреи рассматривать этот закон настолько важен, что даже органы распятых преступников будет быть сняты и похоронен до заката. [9] В этом внимание, Иосиф делает только минимум, необходимый для соблюдения закона, обернув тело в ткань, без упоминания стирки или помазания его. Это может объяснить, почему Марк историю до Распятия, в котором женщина льет духи над Иисусом (Марка 14: 3-9):. Иисус, таким образом, готов для захоронения еще до его смерти [10]
Евангелие от Матфея [править]
Евангелие от Матфея было написано около 85 года или 90, используя Евангелие от Марка в качестве источника. [11] В этом внимание Иосиф из Аримафеи не член синедриона, но богатым учеником Иисуса. [12] [ 13]. Многие толкователи прочитать это как тонкий ориентации автором к богатых сторонников [13] Эта версия предполагает более почетное захоронение: Иосиф обертывания тела в чистую саван и помещает его в своей гробнице, и используется слово сома (тело), а не ptoma (труп). [14] Автор добавляет, что римские власти "сделали могила обеспечить, поставив печать на камне и размещения охранника." Эта деталь может быть добавлена, чтобы ответить на претензии от современных противников, что последователи Иисуса украли его тело. [15]
Евангелие от Луки [править]
Евангелие от Марка является также источником для данной учетной записи в Евангелии от Луки, написана около года 90. [16] Как и в версии Марка, Иосиф является членом синедриона, а не последователем, но здесь он описывается не согласившись с приговором по Иисуса. [17]
Евангелие от Иоанна [править]
Последний из Евангелий, Иоанн, отличается от Марка по этому вопросу, изображая Иосифа, как ученик, который дает Иисусу почетное захоронение. Иоанн говорит, что Иосиф была оказана помощь в процессе погребения Никодим, который принес смесь мирры и алоэ, и включили эти специи в ткани захоронения согласно еврейским обычаям.
Историчность [править]
Положение во гроб Христа от Педро Roldán
Т. Райт отмечает, что захоронение Христа является частью ранних традиций Евангелия. [18] Джон Т. Робинсон утверждает, что погребение Иисуса в гробнице один из самых ранних и наиболее подтвержденных фактов об Иисусе ". [19] Бультман описал основную историю как "исторический счет, который не создает впечатление легенда". [20]
Джон Доминик Кроссан, однако, предполагает, что тело Иисуса было съедено собаками, как это на кресте, так что ничего не осталось, чтобы похоронить. [21] Мартин Хенгель утверждал, что Иисус был похоронен в опале, как казненного преступника, который умер позорной смерть, вид широко применяется в научной литературе. [20]
Богословская значимость [править]
Апостол Павел включает в себя погребение в своем заявлении от Евангелия в стихах 3 и 4 1-е Коринфянам 15: "Ибо я первоначально преподал вам, прежде всего, то, что я принял, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, И что он был похоронен, и что воскрес в третий день, по Писанию "(KJV). Это, кажется, рано предварительного Полина credal заявление. [22]
Погребение Христа конкретно упоминается в апостолов веры, где говорится, что Иисус был "распят, умер и погребен». Гейдельбергский катехизис спрашивает: "Почему он был похоронен?" и дает ответ "Его захоронение показал, что он действительно умер." [23]
Версия 13-го века в гроб Христа в витражей
Катехизис Католической Церкви говорится, что "Это тайна Великой субботы, когда Христос, лежащий во гробе, показывает Божью большой субботний отдых после выполнения спасения человека, который приносит мир всей вселенной", и что "Христа остаться в могиле представляет реальную связь между его чувствительный государства перед Пасхой и его славной и поднялся государственной сегодня ". [24]
Живописание в искусстве [редактировать]
Часть серии на
Смерть и Воскресение Иисуса
Распятие Иисуса
Страсть [показать]
Гипотезы [показать]
Страстная неделя [показать]
Разное [показать]
Другие Просмотров [показать]
Порталы: Р christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия
v T е
Положение во гроб Христа был популярным предметом в искусстве, разрабатывается в Западной Европе в 10-м веке. Она появляется в циклах жизни Христа, где он следует осаждение Христа или Оплакивание Христа. Начиная с эпохи Возрождения, она иногда в сочетании или объединить с одной из них. [25]
Известные отдельные произведения со статьями включают в себя:
Положение во гроб (Микеланджело)
Осаждение (Рафаэль)
Положение во гроб (поединки)
Положение во гроб (Тициан, 1525)
Положение во гроб (Тициан, 1559)
Положение во гроб Христа (Караваджо)
Оплакивание Христа (Рогир ван дер Вейден)
Использование в песнопения [править]
В афро-американских духовная Вы там были? Имеет линию "Вы там были, когда они положили Его во гробе?" [26] в то время как Рождественский гимн We Three Kings включает стих:
Мирра мой, его горький духи
Дышит жизнью сбора мрак;
Скорбящая, вздыхая, кровотечение, умирая,
Sealed в каменном холодном гробе.
Джон Уилбур Чепмен гимн "S" Один день "интерпретирует погребение Христа, говоря:" Buried, он нес мои грехи далеко. "[27]
В Восточной Православной Церкви, следующий тропарь поется на Страстной Субботы:
Благородный Иосиф,
когда он взял вниз Пречистыя Твоея тело с дерева,
завернул его в виссон и помазал его со специями,
и положил его в новом своем гробе.
Смотрите также [править]
Википедия есть медиафайлы, связанные с гроб Христа.
Могила Иисуса, несколько сайтов якобы быть местом захоронения Христа
Снятие с креста
Пустая гробница
Epitaphios (литургия)
Жизнь Иисуса в Новом Завете
Сошествие во Ад
Ссылки [править]
Перейти на ^ Уотсон Э. Миллс, Деяния и Полина Писания, Mercer University Press, 1997, стр 175.
Перейти на ^ 1 Кор 15: 3-4
Перейти на ^ Пауэлл, Марк А. Введение в Новый Завет. Бейкер Академический, 2009. ISBN 978-0-8010-2868-7
Перейти на ^ Матфея 27: 57-61, Марка 15: 42-47, Лк 23: 50-56, Иоанна 19: 38-42
^ Перейти к: в б Дуглас РА Hare, Марк (Вестминстерское Джон Нокс Пресс, 1996), стр 220.
Перейти на ^ Морис Кейси, Иисус из Назарета: независимая историка аккаунт Его жизнь и учение (Континуум, 2010) стр 449.
Перейти на ^ Witherington (2001), стр. 31: "от 66 до 70, и, вероятно, ближе к последнему"
Перейти на ^ Хукер (1991), стр. 8: «Евангелие, как правило, от 65 г. н.э. между и 75."
Перейти на ^ Джеймс Ф. МакГрат, "Погребение Иисуса. II. Христианство. Б. Современная Европы и Америки" в Энциклопедии Библии и ее прием. Vol.4, изд. Дейл C. Allison младший, Фолькер Leppin, Чун-Леонг Seow, Герман Spieckermann, Барри Дов Уолфиш, и Эрик Циолковский, (Берлин: де Gruyter, 2012), p.923
Перейти на ^ McGrath, 2012, p.937
Перейти на ^ Харрингтон (1991), стр. 8.
Перейти на ^ Daniel J. Harrington, Евангелие от Матфея (Литургическая Press, 1991) стр 406.
^ Перейти к: в б Дональд старший, Страсти Иисуса в Евангелии от Матфея (Литургическая Press, 1990) стр 151.
Перейти на ^ Дональд старший, Страсти Иисуса в Евангелии от Матфея (Литургическая Press, 1990) стр 151-2.
Перейти на ^ Харрингтон (1991), стр. 407.
Перейти на ^ Davies (2004), стр. XII.
Перейти на ^ NT Райт, Луки Для Всех (Вестминстерское Джон Нокс Пресс) страницы 286.
Перейти на ^ Райт, NT (2009). Задача Пасхи. п. 22.
Перейти на ^ Робинсон, Джон AT (1973). Человеческое лицо Бога. Филадельфия: Вестминстер Пресс. п. 131. ISBN 978-0-664-20970-4.
^ Перейти к: в б Мэгнесс, Джоди (2011). Камень и навоз, нефти и косы: еврейского быта во время Иисуса. Eerdmans. п. 146.
Перейти на ^ Кроссан, Джон Доминик (2009). Иисус: революционная Биография. п. 143.
Перейти на ^ Ханс Конзельманн, 1-е Коринфянам, переведены Джеймс У. Leitch (Филадельфия: крепость, 1969), 251.
Перейти на ^ Гейдельбергский катехизис, Q & A 41.
Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви, 624-625.
Перейти на ^ G Шиллера, иконографии христианского искусства, т. II, 1972 (на английском языке транс с немецкого), Лунд Хамфрис, Лондон, с.164 и далее, ISBN 0-85331-324-5
Перейти на ^ Cyberhymnal: Были Вы Там?
Перейти на ^ Cyberhymnal: Один день
[Показать] v T е
Иисус
[Показать] v T е
Пасха
Категории:Положение во гроб ХристаСтанции Креста
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |