Kalmashapada
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Kalmashapada
Kalmashapad
Васиштха останавливается атакующий Kalmashapada (слева), до окончания его проклятие (сцены из эпоса Махабхарата)
В индуистской мифологии, Kalmashapada (Kalmasapada, कल्माषपाद), также известный был царь династии Икшваку (Солнечная династия), который был проклят быть Ракшаса (демон) мудрецом Васиштха. [1] Он описывается как предок Рама, в аватаре бога Вишну и герой индуистской эпической Рамаяна. Многие тексты повествуют, как Kalmashapada был проклят умереть, если он имел близость со своей королевой, так что он получил сына от Васиштха по niyoga, древнюю традицию которой муж может назначить другого человека, чтобы пропитать его жена. [1] История Kalmashapada является рассказал в различные произведения, включая классические эпические поэмы Махабхарата и Рамаяна, и Пурана с. [1]
Содержание [Спрятать]
1 Фон
2 Проклятие
2.1 проклятие Шакти
2.2 проклятие Васиштха в
3 Жизнь как Ракшаса
4 Освобождение от проклятия и детей
5 Примечания
6 Ссылки
Фон [править]
В Махабхарата и Пуране Согласитесь, что Kalmashapada был сыном царя Sudasa (Sudhasana); Тем не менее, Рамаяна имена его отца, как Raghu, царя, которого другие тексты выявления как потомок Kalmashapada. [2] Все тексты согласен, что его предки относятся Сагара и Бхагиратха, хотя поколений между Бхагиратха и Kalmashapada может меняться в зависимости от текстов. [3] [2]
Некоторые тексты утверждают, что имя при рождении Kalmashapada был Mitrasaha, но он был известен своей отчество Саудаса. [4] Комментатор на Вишну-пуране говорится, что Митра-саха (буквально, «тот, кто воздерживается друга") является эпитетом король приобретает от проклятия мудреца Васиштха. Король сдерживает (Саха) себя от возмездия против своего друга (Митра) проклятия Васиштха, хотя он обладает силой, чтобы сделать так. [5] Ваю Пурана, то Агни Пурана, то Брахма-пурана, и Хариванше называть его Amitrasaha, " тот, кто воздерживается (саха) враг (amitra) "; здесь, Васиштха берется врагом. [5]
Kalmashapada был царь Айодхье (Kosala) и был женат на королеве Madayanti. [1] Бхагавата Пурана отмечает, что она была также известна как Дамаянти. [3]
Проклятие [править]
Проклятие Шакти [править]
Шакти проклинает Kalmashapada (справа). Сцена из Махабхараты.
Махабхарата повествует: Однажды, Kalmashapada бродил лес для охоты. Он встречает мудреца старший сын Васиштха в Шакти на узкой дорожке. В кшатриев (член класса линейки), Kalmashapada не сделать путь для Шакти, А брахман (священническое класс). Тем не менее, Шакти отказывается сдвинуться с места. Наконец, разъяренный Kalmashapada парад Шакти с кнутом. В свою очередь, мудрец проклинает царя, чтобы побродить в лес в течение 16 лет. Мудрец Вишвамитра, арка-враг Васиштха, кто желает иметь Kalmashapada своим учеником, передает Ракшаса обладать тело короля. Вишвамитра участки, чтобы уничтожить семью своего врага с помощью царя. Под влиянием Ракшаса, король служит человеческое мясо, чтобы брахмана, который устанавливает проклятие Шакти в действие. Король превращается в каннибала Ракшаса. [1] [6] [7]
Проклятие Васиштха в [редактировать]
Уттара Канда в Рамаяне и Шива Пурана повествуют о Васиштха проклиная Kalmashapada с небольшим изменением. Уттара Рамаяна рассказывает, что однажды, во время охоты в лесу, Kalmashapada ошибочно убивает Ракшаса, замаскированный под тигренка. Его товарищ Ракшаса - который также был замаскирован под детенышем - предполагает свою истинную форму, и предупреждает царя, что он будет принимать его отомстить противоправного смерти в надлежащее время. Шива Пурана и Бхагавата Пурана определить другую Ракшаса как брат убитого одного, и не говоря уже о тигренок маскировку. [3] [1] Вишну Пурана также отмечает, что демоны появились в виде тигров. [ 1]
Король возвращается в свою столицу и приглашает его гуру Васиштха к Ashwamedha жертвы. Мудрец принимает. Мстительный Ракшаса принимает форму мудреца и сообщает царю, что он тайно желает, чтобы поесть мяса (табу для мудрецов), и что царь должен прийти к его ашраме и предложить ему мясо. Обманутые Ракшаса в масках, Kalmashapada с царицей идет в ашрам Васиштха и представляет его с мясом. Мудрец чувствует себя оскорбленным видя табу предложение, и проклинает царя быть Ракшаса. [1]
В Шива-пуране, в Бхагавата Пуране, и Вишну Пуране, то Ракшаса маскирует себя как запись брахман повара и получает в кухне короля. Когда Васиштха прибыл в Айодхью по приглашению короля для Shraddha церемонии, или просто ужин, демон готовит человеческую плоть и предложения, которые к мудрецу от имени короля. Разгневанный мудрец проклинает его трансформироваться в человека-есть Ракшаса и бродить по лесам. Благочестивый царь возмущены несправедливым проклятия и ссоры с шалфеем. Васиштха снижает проклятие до 12 лет, когда он слышит о Ракшаса в обмане. Но король не удовлетворен. Он берет воду в руке, чтобы бросить проклятие на Васиштха, но королева отговаривает его. Тем не менее, проклятие охваченном воды не могут быть потрачены впустую. Если брошен на землю, он уничтожит урожай. Если подбрасывать в воздух, он будет портить дожди. Бросив в любом направлении будет вредить некоторые живые существа. В конечном счете, король бросает воду на собственных ногах. С ногами царя становятся черными и белого цвета, он получает эпитеты Kalmashapada и Kalmasanghri (буквально, "пестрые футов"). [1] [6] [3] [8]
Жизнь как Ракшаса [править]
Uttanka получает серьги от королевы Madayanti и дает им в жены его гуру Ахалья.
Махабхарата повествует, что Kalmashapada культивирует ненависть к интенсивной Васиштха и его сыновей. Он ест Шакти и его 99 братьев искать мести. Горем Васиштха покидает свой ашрам и начинает бродить по лесу. Он даже пытается покончить с собой, но не каждый раз. [1] Тексты, такие как Махабхарата, в Линга Пуране, и Kanchipuranam виноват Вишвамитра в провоцировании Kalmashapada убить сыновей Васиштха в. [9] Пожилой Писание, Brihaddevata, также упоминает, что несколько Saudasas (сыновья) Sudasa убить сто сыновей Васиштха. [10]
Различные тексты рассказывают, что в лесу, Kalmashapada встречает молодую пару Брамина занимается коитуса. Kalmashapada нарушает акт, прежде чем кульминации и захватывает молодежь Брамина. Его жена умоляет, что ее муж не пропитанные ее еще, и что это неприлично убить брахмана. Тем не менее, Kalmashapada пожирает молодежь. Целомудренная брахман вдова вопит и проклинает Kalmashapada, что он умрет, если он затрагивает любую женщину с любовной намерениях. Жена сжигает мужа и совершает сати, прыгнув в его погребальном костре. [1] [3]
Шива Пурана добавляет продолжение: Грех убийства брахмана превращается в монстра под названием Brahmahatya, который начинает следующий Kalmashapada. Та пытается избежать монстра, и, наконец, достигает Король Джанака суда. Там, мудрец Гаутама учит Kalmashapada божественное знание и направляет его в Шивы храма Гокарна, чтобы освободить его от грехов. В Гокарна, Kalmashapada выполняет интенсивные аскезы и освобождается от Brahmahatya. [1]
Махабхарата также записывает встречу между мудрецом и Uttanka Kalmashapada. После отбытия гуру Гаутама в течение ста лет, Uttanka разрешено идти, но должен предоставить Гаутама с Gurudakshina, традиционной погашения на услуги своего учителя. Жена Гаутамы Ахалья предполагает, что он принести ей божественные серьги Madayanti, жена Kalmashapada, поскольку погашения. Uttanka отвечает каннибалистическую Kalmashapada, который приближается Uttanka съесть его, но Uttanka останавливает его и объясняет, что он обязан получить серьги Madayanti как gurudakshina и что он, Uttanka, вернется к Kalmashapada после выполнения его обязательства. Kalmashapada соглашается и направляет его к своей жене, которая отказывается расстаться с ней до тех пор, серьги Uttanka не приносит некоторую маркер из Kalmashapada в качестве доказательства его согласия. По возвращении из Kalmashapada с маркером, Madayanti дает ему серьги. [11]
Освобождение от проклятия и дети [редактировать]
Рама является потомком Kalmashapada.
Махабхарата повествует, что Васиштха отвечает Kalmashapada в конце 12-летнего периода и освобождает царя проклятия. Король возвращается к своей первоначальной форме и принимает мудреца как своего гуру и purohita (священника). Оба из них возвращаются в Айодхью. Тем не менее, по-прежнему Kalmashapada наследников и не может объединиться с женой в половой акт из-за проклятия брахманов вдовы. Король просит Васиштха оплодотворить Madayanti, в соответствии с практикой niyoga. Королева становится беременной мудрецом, но не доставить в течение 12 лет. И, наконец, разочарование королева ломает утробу ее с камнем, и ее сын родился. Поскольку сын родился с помощью камня (Ashman), он назван Ashmaka ("ребенок, рожденный от камня"). [12] Махабхарата добавляет, что этот акт "дает" его жены брахмана помогает Kalmashapada достичь небес. [13]
Центральный персонаж эпоса, Король Панду, который проклят умереть от секса с женой, убеждает свою жену Кунти, чтобы niyoga с богами и мать детей для него, сославшись на пример Kalmashapada. [14] Ученый Мейер предполагает, что рассказ о Панду может быть вдохновлен гораздо старше повествования Kalmashapada. [15]
Другие тексты соглашаются, что Васиштха заканчивается проклятие Kalmashapada в; Однако, есть некоторые различия. В Бхагавата-пуране, сам Васиштха поражает живот королевы с камнем после семи лет бесплатно ребенка. [3] Вишну Пурана кредитов королеву для открытия собственную утробу, но период составляет семь лет. [16]
Все тексты соглашаются, что Kalmashapada является предком Дашаратхи и его божественной сына Рамы, героя Рамаяны. Имена детей Kalmashapada и номер поколений между Kalmashapada и Дашаратхи меняется. Вишну Пурана, то Ваю Пурана, то Бхагавата Пурана, то Курма Пурана, и Линга Пурана содержит несколько вариантов названий. По их словам, Ashmaka был сыном Kalmashapada, и девять поколений лежат между Kalmashapada и Дашаратхи. Матсья Пурана, то Агни Пурана, то Брахма-пурана, и Хариванше назвать сына Kalmashapada в Sarvakarma (который, как говорят, дед Kalmashapada в Вишну Пуране, и др.), Но согласитесь, как в ряде поколений с Вишну Пурана, и др. Рамаяна идентифицирует сына Shankhana и заявляет, что десять поколений лежат между Kalmashapada и Дашаратхи. [17]
Примечания [править]
^ Перейти к: в б с д е е г ч я J K L Мани, р. 377
^ Перейти к: в б Wilson р. 315
^ Перейти к: в б с д е е Бхагавата-пуране по Прабхупады
Перейти на ^ Мани, стр. 376
^ Перейти к: в б Wilson р. 305
^ Перейти к: в б Классическая словарь Доусон о индуистской мифологии
Перейти на ^ Wilson стр. 306
Перейти на ^ Уилсону стр. 306-8
Перейти на ^ Mitchiner стр. 204
Перейти на ^ Meyer стр. 233
Перейти на ^ Мани, стр. 816
Перейти на ^ Мани, стр. 377-8
Перейти на ^ Mitchiner стр. 240
Перейти на ^ Candrabalī Tripathi (1 января 2005). Эволюция идеалов Womenhood в индийском обществе. Гьян книги. п. 140. ISBN 978-81-7835-425-5.
Перейти на ^ Мейер, стр. 234
Перейти на ^ Wilson стр. 307
Перейти на ^ Уилсону стр. 313-4
Ссылки [править]
Мани, Vettam (1975). Пуранический энциклопедия: всеобъемлющий словарь с особым упором на эпоса и Пуран литературы. Дели:. Motilal Banarsidass ISBN 978-0-8426-0822-0.
Мейер, Иоганн (1971). Сексуальная жизнь в Древней Индии: исследование в сравнительной истории индийской культуры. Дели: Motilal Banarsidass Издатели Private Ltd. ISBN 978-81-208-0638-2.
Mitchiner, Джон (2000). Традиции семь Risis. Дели:. Мотилала Banarisdass ISBN 978-81-208-1324-3.
Уилсон, HH (1866). Вишну Пуране. Trübner & CompanyBooks. Источник 2014-07-15.
Категории:Люди в индуистской мифологииИкшваку династии.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5