|
Путь Иисуса Христа
Путь Иисуса Христа Иоанна 14: 6
Иоанна 14: 6
6 Иисус отвечал : "Я путь и правда и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Исходный текст
and the only Mediator between God and man is Christ: he introduces and presents the persons and services of his people to his Father, and gives them acceptance with him. (r) T. Bab.
Предложить лучший вариант перевода
Библия > Джон > Глава 14 > Стих 6
◄ Иоанна 14: 6 ►
Параллельные Стихи
New International Version
Иисус ответил: "Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Новый живой перевод Иисус сказал ему:" Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не может прийти к Отцу, как только через меня. Английский Стандартная версия Иисус сказал ему: "Я есмь путь, и истина, и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Berean изучения Библии Иисус отвечал: "Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Berean Буквальное Библия Иисус говорит ему:" Я путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как если не мне. Новый американский стандарт Библии Иисус сказал ему: "Я есмь путь, и истина, и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Библии короля Джеймса Иисуса говорит ему Я есмь путь, истина и жизнь;.; никто не приходит к Отцу, как только через меня Холман христианская стандарт Библии Иисус сказал ему: "Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Международный стандарт версии Иисус сказал ему: "Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. NET Библии Иисус ответил:" Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Арамейский Библия на простом английском языке Иешуа сказал ему: "Я Бог живый путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу Моему но мне одному. " БОЖЬЯ Word® Перевод Иисус отвечал ему:" Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не идет к Отцу, как только через меня. Новый американский стандарт 1977 Иисус сказал ему: "Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня. Юбилейный Библия 2000 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина, и жизнь; никто не приходит . Отцу, как только через меня король Джеймс 2000 Библия Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня. Американский король Джеймс версии Иисус сказал ему: Я есмь путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня. American Standard Version Иисус говорит ему: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как но мной. Дуэ-Реймс Библии Иисус говорит ему:.. я не есмь путь, и истина, и жизнь ни один человек не приходит к Отцу, как только через меня Дарби Перевод Библии Иисус говорит ему: Я есмь путь, .. и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, если мною английский не пересмотренный вариант Иисус сказал ему: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня. Перевод Библии Вебстера Иисус говорит ему: Я есмь путь, и истина, и жизнь;. никто не приходит к Отцу, как только через меня Уэймут нового Завета "Я есть путь," ответил Иисус: "истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Мир английская Библия Иисус сказал ему: "Я есмь путь и истина, и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Буквальный перевод Юнга Иисус говорит ему, "Я есмь путь, и истина, и жизнь, никто не приидет к Отцу, если не через меня;
Параллельные Комментарии
Краткий Комментарий Мэтью Генри
14: 1-11 Вот три слова, на любой из которых стресс может быть заложен. По слова смутили. Не будь низвержен и беспокоило. Слово сердце. Пусть ваше сердце будет храниться с полным доверием Богу. Слово ваше. Однако другие перегружены горестях нынешнее время, быть не таким. Ученики Христовы, больше, чем другие, должны держать их умы спокойно, когда все остальное неспокойно. Вот средство против этой беды ума, поверьте. Уверовав во Христа как посредника между Богом и человеком, мы получаем комфорт. Счастье небесное говорится как в доме отца. Есть много обителей, ибо есть много сыновей быть доведены до славы. Особняки прочного жилища. Христос будет Совершителя той, о которой он является автором или Начальный; если он приготовил место для нас, он будет готовить нас к ней. Христос Путь грешника к Отцу и к небу, в его лице, как Бог явился во плоти, в Его искупительную жертву, и как наш адвокат. Он есть Истина, а выполняя все пророчества Спасителя; полагая, который, грешники приходят им путь. Он есть Жизнь, по которой дух животворящий мертвых во грехе оживлены. Нельзя кто приблизится Бога как Отца, который не ускорял Им как жизни и учил им как истины, чтобы прийти им как Пути. По Христа, как путь, наши молитвы к Богу, и его благословения приходят к нам; Это путь, который ведет к отдохнуть, старый хороший способ. Он есть Воскресение и Жизнь. Все, что видел Христа верой, видел Отца в Нем. В свете учения Христа, они видели Бога как Отца светов; и в чудеса Христа, они видели Бога как Бога силы. Святость Бога светились в безупречной чистоте жизни Христа. Мы должны верить в откровение Бога к человеку во Христе; для работ Искупителя явить свою славу, и Бог в нем. амвон Комментарий Стихи 6, 7. - Иисус говорит ему: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, но мной. Если бы вы узнали меня поближе, вы бы известно (абсолютно) Отец мой тоже: от отныне вы знаете (по личному опыту) он и (или, возможно, даже) вы видели Его . Целое предложение должно быть взяты вместе. Куда Христа достаточно очевидна, и бросает последующее освещение на пути туда. "Отчий Дом" является куда никто не приходит к Отцу ( но ) только через Меня . Христос прямо говорит (1) , что вся цель этой дивной пути его является сам Отец. От Отца он пришел к Отцу он двигался, не ради себя только, но и в качестве царя Мессии для всех своих подданных. Он предполагает (2) , что человечество в целом, а также его учеников, озабочены тем, чтобы найти свой путь к дому Отца, к сердцу Отца, т.е. к отдыха и радости в Боге, и удовлетворение во всей своей концепции ним и отношению к . ему (3) он заявляет после бурно, что эта идея Бога как Отца, такой подход к Богу для каждого человека, через него - через то, что он есть, и то, что он делает, и так часто описывается, для них. Правда, ложь сказал, в Иоанна 6:37, 44 , что Отец дал ему, и обратил к нему тех, кто приходил к нему. Отечески предостережение и внутрь работает благодати открыл мужские глаза во Христе к тайне истинного человеческого сына-корабль вечного Отца. В заявлении этого стиха дополняет прежнюю высказывание. Они могут лучше понять, каким образом он принимает, когда они схватывают тот факт, что он собирается к Отцу приготовить место для них, и таким образом он становится "Путь, Истина, Жизнь", для всех, кто придет после него "вслед за ним впоследствии" к Отцу. Гроций подводит итог этой большой изречение о Христе как "иллюстрация, доктор, и др Датер пробирке eternae;" Лютер говорит о нем, как со ссылкой на прошлой , настоящей и будущем ; Кальвин, как "PRINCIPIUM, средний и др Finiš;" и Августин "вера биография Via;" но каждый термин означает больше, чем это. Способ подхода к Богу состоит его просто быть воплощенный Логос, по его выявлению ум и характер Бога, его устанавливающий свою жизнь за овец, что он опять принять ее. При этом он поставляет метод-и мотив святой жизни. Это не просто сказать, почему наш Господь должен был добавить «Истина и Жизнь». Воскликнул Maldonatus, "Си Кристус минус fuisset в respondendo liberalis, минус Nobis в hujus локусов Interpretatione laborandum Эссет». Два дополнительных термины, используемые им самим, вероятно, введены пролить свет на пути к Отцу. Таким образом, существуют многочисленные заверения, что он сама Истина , то есть адекватной и достаточной выражение Божественной мысли . "Все обетования Божии да [т.е. произнесены] и Аминь [т.е. подтверждено] в нем." Он является Абсолютной Истиной (1) о природе Бога; (2) идеальный показатель степени Божьей идеей человечества; (3) Свет мира; (4) выражение реальности касаясь отношений между моральным существ и Бога - все отношения, не только те святых и святых ангелов, но эти повстанцев и грешниками, чья судьба он принял на себя. он путь, потому что он всю правду о Боге и человеке и о пути к Отцу. Более того, и из-за этого, добавляет он, "Я есть жизнь" - "THE жизнь вечная ", Обладатель, Автор, капитан, Податель, и Принц жизни - жизнь в сердце человека не что может не умирают ; поводом, зародыши, состояние, и сила новой планки. Это было невозможно представить себе более высокую претензии. Но он оставляет своих слушателей без каких-либо сомнений в качестве его личного и сознательного идентификации себя с Отцом. До сих пор он не так ясно представила себе, как в то, что он сказал здесь и сейчас делает. Отсюда его близких лишь частично его знал. Если они видели все они могли видеть, что они видели и Отца. Затем, как будто он закрывал всю апертуру сомневаться о славе, участвующих в его унижении, и то, каким образом его человеческая жизнь выявили Отца, он говорит ἀπάρτι - отныне это должно быть фактом вашего сознания, что вы узнаете и прийти к знать его личным опытом ( γινώσκετε ); И в самом деле вы видели его ( ἐωράκατε ). Возможно в ἀπάρτι , включающие понятие периода, а не момент, Господь был в том числе полное раскрытие славы самопожертвенной любви данного похожи в своей смерти и воскресения. И важная мысль Предполагается, что ни Богопознания может либо быть полным, ни видение либо. Разве Томас ответил или нет? Он молчит, и, возможно, обдумывает слова, которые приведут его, в скором времени, несмотря на свои сомнения, чтобы сделать величайший признание, содержащееся в всего Евангелия, ответ убеждены хоть однажды скептически человечества на вопрос, "кого почитаете что я? " Остальные апостолы считают, что слова Христа встретились мистическую смутное опасение Томаса, и что "отныне" все они принадлежат Христу в дом Отца. Они пойдут к Отцу, и в нужное время пребывать в уготованное для них место; но как они, можно сказать, знаю и видел Отца уже -?, прошли в свете или полученные блаженного видения Экспозиция Гилла всей Библии Иисуса говорит Ему: Я есмь путь, .... Наш Господь принимает возможность этого дискурса о месте, которое он собирался, и тем, как пред ними, более полно поручить его ученики в отношении себя, говоря: "Я есмь путь"; Христос не просто способ, как он идет перед своим народом в качестве примера; или просто как пророка, указывая им его доктрины пути спасения; но он есть путь спасения самой Своим послушанием и жертвы; ни какого-либо другого; он является порядок назначения Отца, и который полностью приемлемы для совершенств Бога, и подходит к делу и состояния грешников; Он есть путь ко всем благам завета благодати; и он это правильный путь в евангельской церкви государства здесь; никто не приходит справедливо в церкви Христа, но по вере в него; и он путь на небеса: он вошел в нее себя, собственной кровью, и открыло дорогу к нему через себя для своего народа: он добавляет, правда он не только правда, но сама истина: это может относиться его лицо и характер; он есть истинный Бог и жизнь вечная; истинно и действительно человек; как пророк учил пути Божию в истине; как священник, он является точной, а также милостивый, истинны и верны ему, что его назначил; и как короля, так и истинны все пути и управления его: он представляет собой сумму и содержание всех истин Евангелия; все они полны него, и в центре его; и он является истиной всех типов и тени, обещаний и пророчеств Ветхого Завета; они имеют все их выполнение в нем; и он истинный путь, в оппозиции ко всем ложных изобрести человека. И эта фраза, кажется, противоположность понятию евреев, что закон был истинный путь жизни, и кто ограничивается правду закона. Они имеют о том, (R), что, "Моисей и его закон являются правдой"; это они делают Корей и его компанию говорят в ад. То, что закон Моисеев был правду, уверен; но это слишком сильно сказано, чтобы сказать о себе Моисея, что он был правда; но хорошо согласуется с Христа, которым благодать же и истина произошли в оппозиции к Моисею, от которого произошли закон, а когда они говорят (с), "нет никакой правды, но закон", они не говорят правду. Вернее они говорят, когда в ответ на этот вопрос, "что есть истина?" сказано, что он есть Бог живый и Царь мира (т), символы, которые хорошо согласуются со Христом. И жизнь: Христос является автором и Животворящего, природного, духовного и вечного; или он является образом жизни, или "живое путь"; в оппозиции к закону, который был так далек от образ жизни, что это было служение осуждения и смерти: он всегда, и всегда будет так; все в этом способ жить, ни никогда не умирают; и это путь, который ведет к вечной жизни: и заключить все эпитеты в одном предложении, Христос есть истинный путь к вечной жизни Он добавил в качестве объяснения ним, как способ, ни один человек не приходит к Отцу, как только мной; Христос является единственным способом доступа к Отцу; Существует нет прихода к Богу в качестве абсолютного Бога, а не от подножия завета дел, ни без посредника; и единственный Посредник между Богом и человеком есть Христос: он вводит и представляет лиц и услуги своих людей к Отцу, и дает им признание с ним. (г) Т. Баб. Бава Батра. Fol. 74. 1. Бемидбар Рабба, ВОЛС. ... 223. 2 ((ы) Hieros Roshhashanah, следую 59. 1. Praefat ИКГВ Раббати, следую 36. 2 ((т) Ib Синедрион, следую 18. 1...... Иоанна 14: 6 Дополнительные Комментарии
контекст
Путь, Истина и Жизнь
5 Фома сказал Ему: "Господи, мы не знаем, где вы собираетесь, как мы знаем, путь?" 6 Иисус сказал ему: "Я есмь путь, и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня. 7 "Если бы вы знали меня, то знали бы и Отца Моего; отныне вы знаете Его, и видели Его. "...
Перекрестные ссылки
Иоанна 1: 4
В Нем была жизнь, и жизнь была свет всего человечества. 1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами. Мы видели славу Его, славу Единородного Сына, который пришел от Отца, полного благодати и истины. Иоанн 1:17 Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. John 10: 9 Я есмь дверь: кто входит через меня будут сохранены. Они придут и выходить, и пажить найдет. Иоанна 11:25 Иисус сказал ей: "Я есмь воскресение и жизнь Тот, кто верит в Меня жить будет, даже если они умирают;. Деяния 9: 2 и попросили у него письма к синагогам в Дамаске, чтобы, если он нашел какой-то там, кто принадлежал к пути, будь то мужчины или женщины, он может взять их в плен в Иерусалим. Римлянам 5: 2 через которого мы получили доступ верой в это благодати, в которой мы сейчас стоят И мы хвалимся надеждою славы Божией.. Ефесянам 2:18 потому что через него и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Евр 9: 8 Святой Дух показывая этим, что путь в Святое Святых еще не раскрыты до тех пор, как первый скиния еще функционирует. Евр 10:20 новым и живым, открыл нам через завесу, то есть, его тело, 1-е Иоанна 5:20 Мы знаю также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, чтобы мы могли знать, Бога истинного. и мы в нем, которые верно, будучи в Сыне его Иисусе Христе. Он есть истинный Бог и жизнь вечная.
Сокровищница Писания
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Я.
Иоанна 10: 9 Я есмь дверь: Мною кто войдет, тот спасется, и ...
Исаия 35: 8,9 И большая дорога будет там, и способ, и это будет называться ...
Matthew 11:27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает ...
Деяния 4:12 и нет ни в ком ином спасения, ибо нет никого другого ...
Римлянам 5: 2 Кем и получили мы доступ верой к той благодати, в которой стоим ...
Ефесянам 2:18 потому что через Него и другие имеем доступ в одном Духе к Отцу.
Евреям 7:25 Почему он способен также, чтобы сохранить их полнейший, что прийти к Богу ...
Евреям 9: 8 Святой Дух это означающий, что путь в Святое ...
Евреям 10: 19-22 Имея Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством ...
1 Петра 1:21 Кто чрез Него верить в Бога, Который воскресил Его из мертвых, и ...
правда.
Иоанна 1: 14,17 И Слово стало плотию, и обитало с нами, (и мы видели славу Его ...
Иоанна 8:32 И познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Иоанна 15: 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой фермер.
Иоанна 18:37 Пилат сказал Ему: Ты Царь? Иисус отвечал ...
Римлянам 15: 8,9 Еще скажу, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных для ...
2 Коринфянам 1: 19,20 Ибо Сын Божий, Иисус Христос, который проповедовал у вас нами, ...
Колоссянам 2: 9,17 Ибо в нем обитает вся полнота Божества телесно ...
1 Иоанна 1: 8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
1 Иоанна 5: 6,20 Это тот, который пришел водой и кровью, даже Иисуса Христа; не ...
Откровение 1: 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, и первый ...
Откровение 3: 7,14 А Ангелу Филадельфийской церкви напиши: Эти вещи …
Откровение 19:11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий ...
жизнь.
Джон 14:19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; но вы увидите Меня, ...
Иоанна 1: 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
John 5: 21,25-29 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет их; даже так …
Джон 6: 33,51,57,68 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает ...
Джон 8:51 Истинно, истинно говорю вам, если кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
Джон 10:28 И Я даю им жизнь вечную, и они не погибнут вовек, ни ...
Иоанна 11: 25,26 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий ...
Иоанна 17: 2,3 Как вы дали ему власть над всякою плотью, что он должен дать вечную ...
Деяния 3:15 И убили Начальника жизни которых Бог воскресил из мертвых; ...
Римляне 5:21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через ...
1 Коринфянам 15:45 и так и написано: первый человек Адам был сделан живой души; ...
Колоссянам 3: 4 Когда Христос, жизнь ваша, должна появиться, тогда будут вы также ...
1 Иоанна 1: 1,2 , что было от начала, что мы слышали, что мы ...
1 Иоанна 5: 11,12 И эта запись, что Бог дал нам жизнь вечную, и ...
Откровение 22: 1,17 А он показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, ...
нет.
Иоанна 10: 7,9 Тогда Иисус сказал им опять: истинно, истинно говорю вам, я ...
Деяния 4:12 и нет ни в ком ином спасения, ибо нет никого другого ...
Римляне 15:16 Что я должен быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие ...
1 Петра 2: 4 Приступая к Нему, как к камню живому, запрещены действительно от людей, но ...
1 Петра 3:18 потому что и Христос однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, ...
1 Ин 2:23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а что признает ...
2 John 1: 9 Всякий преступает, и остается не в учении Христовом имеет ...
Откровение 5: 8,9 А когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре ...
Откровение 7: 9-17 После сего взглянул я, и вот, великое множество, которого никто не мог ...
Откровение 13: 7,8 И дано было ему вести войну со святыми и победить ...
Откровение 20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в ...
Перейти к предыдущему
За исключением Иисуса Life Истины , если True. Пути
Переход к следующей
За исключением Иисуса Life Истины , если True. Пути
связи
Иоанна 14: 6 NIV
Иоанна 14: 6 NLT
Иоанна 14: 6 ESV
Иоанна 14: 6 НАНБ
Иоанна 14: 6 УПО
Иоанна 14: 6 Библия приложения
Иоанна 14: 6 Библия Люкс
Иоанна 14: 6 Biblia Paralela
Иоанна 14: 6 Китайская Библия
Джон 14: 6 Французский Библия
Иоанна 14: 6 немецкий Библия
алфавиту: Я и ответил, но приходит кроме Отца его я Иисус жизнь мне никто не сказал до истины пути NT Евангелиях: John 14: 6 Иисус сказал ему я (Иоанн Джо Ин ) Христианская Изучение Библии Ресурсы, словарь, согласование и Инструменты поиска Библия концентратор
Иоанна 14: 5Иоанна 14: 7Верх страницыВерх страницы
, ..
Почему Иисус назвал пути?
до голосования
4
до голосования
любимой
Что имеет в виду Иисус, когда Он говорит, что Он есть путь?
Иоанна 14: 6 NIV
Иисус ответил: "Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Много пасторов проповедовать о следовании за Иисусом, потому что Он заявляет, что Он есть Путь. Но что именно это значит? и что это значит следовать за Ним, если Он есть Путь?
Это не так, если он находится в плоти, оставляя следы на нас следовать буквально. Итак, еще раз, что это значит для Иисуса быть путь?
природа-о-богу
Доля улучшить этот вопрос
спросил 7 сентября '11 в 21:04
Электронный консультант
953154098
добавить комментарий
4 ответы
Активные старые голосов
до голосования
4
вниз голосование
принимаются
Иисус как способ является метафорой, и глубокое в этом. Слово "путь" используется в Новом Завете используется должным образом, как дорога или "путь, пройденный", как в: "три мудреца путешествовали по-другому." Но, как вы наблюдали, Иисус, очевидно, не буквальное дорога, или путь - он сделан не из камней или гравия, и вы не ходите по нему. Метафорическое употребление этого слова, однако, имеет много фантастических нюансов, самое главное, поднимая на использовании ветхозаветного слова "путь" - как в своих многочисленных ссылок в пословицах: «Я учил вас на пути мудрости" (Прит . 4:11), "не ходите на пути зла" (4:14), и т.д.
Чтобы принять это чуть дальше, обратите внимание, что "мудрость" часто персонифицируется в некоторых из этих ветхозаветных отрывков (а именно, Прит. 8). Для евреев, это был способ воплотить саму истину Божию (воплощающий не быть лучшим слово, но значение в том, что это не было лишь некоторые эзотерические идеи или абстрактной истины; это была личная, хотя метафорическом, реальности) , Иисус в смысле претендуя на что очень воплощенный Слово Божие, как Джон 1 и другие места показания. Следующим образом мудрости приводит к вечной жизни - не просто "отправляется на небеса, когда умрешь", но Царство Божие - это правило, а Царствие Божие, что в один прекрасный день полностью проявляется в "нового неба и новой земли», но также резко приработки здесь и сейчас с приходом Иисуса.
Одним из полезных проход для начала может быть Марка 12: 28-34, где Иисус поручает писца "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всей душой, разумом и силой ... и возлюби ближнего своего, как самого себя", и на видя, что писец понимает, говорит ему, "вы не далеки от Царства Божия." Это идет по пути, Иисусову путь. Есть много других способов можно следовать: путь поставить себя во-первых, путь меча, путь материализма и жадности, но ни один из этих способов действительно живительная, ни приводят к Вечной Жизни. Только путь Иисуса делает.
Интересно также отметить, что первые христиане были названы последователями "Путь" (Деяния 19:23, например). Это, думаю, представитель землистости следующих Иисуса - это был "способ существования" в мире: есть буквальные акты любви и доброты, участвующие. Это не просто вопрос "верить правильные вещи" - хотя и это важно. Верность Иисуса включает ученичество, учась себя во всех аспектах жизни к мастеру, Того, Кто является источником всей жизни и истины.
Это не имеет ничего общего с так называемой "работает праведности» - это просто отсутствует точка. Речь идет о том, что значит на самом деле живут в мире между Воскресения и Судного Дня, что значит жить в Царстве Божием "на земле, как на небе."
Доля улучшить этот ответ
ответил 7 сентября '11 в 23:57
Алекс
1161
добавить комментарий
до голосования
2
вниз голосования
Контекст показывает, что Иисус говорил ученикам, что он собирается к Отцу. Иисус заканчивает, говоря им, что они знают, «путь», где он идет, что к Отцу. Томас спрашивает, как они могут знать путь, если они не знают точно, где собирается Иисус.
Ответ Иисуса означает, что Он является единственным способом для мужчин и женщин, чтобы перейти к Отцу. Действительно, "никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Все дороги может привести к Риму, но не к небу, где обитает Бог. Там только одна дорога, которая ведет там.
Доля улучшить этот ответ
ответил 7 сентября '11 в 21:13
Нарнии
43.3k28143373
добавить комментарий
до голосования
1
вниз голосования
Это означает, что он является только путь к Богу. Мы не можем заработать свой путь к Богу, и никто не может обеспечить путь. Это выбор Бог дал нам: Иисус или ничего!
Я кратко теологию в другом ответе. Надеюсь, поможет.
Доля улучшить этот ответ
ответил 7 сентября '11 в 21:11
Вики
12.9k1460130
1
искал немного дополнительной информации. - Электронный консультант 7 сентября '11 в 21:13
Jonathon: Мне походить на компьютере Star Trek : укажите, что вы подразумеваете под немного дополнительной информации - вики 7 сен '11 в 21:14
добавить комментарий
до голосования
0
вниз голосования
Иоанна 14: 6 NIV
Иисус ответил: "Я * путь * и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Христиане, как группа верующих были знать, как и idenitified как «путь». Так же, как сегодня мы назвали бы те, кто следовал песни и концерты Элвиса или кого такого обаяния или величины, их "Фанаты". Вы были бы определены в качестве одного из "Элвиса" Фанаты.
"и [Саул, который стал Павлом] просили от него письма к синагогам в Дамаске, чтобы, если он нашел ни принадлежность к Пути, и мужчины и женщины, он мог привести их связанными в Иерусалим", (Деян 9: 2) ,
Нет метафорическое значение ... Не добавить или убрать .... просто взять его за то, что это
говоря...
Является ли Иисус единственный путь на небеса?
Похожие темы
Спасение
Иисус
небо
Крэйг фон Buseck
ПоделитьсячирикатьЭл. адресБольше
Многие люди критикуют христианство и верующих в Иисуса Христа как слишком узкий, потому что мы проповедуем, что Иисус Христос есть единственный путь к спасению. Они указывают на многие другие религии мира и сказать: "Как ваш путь может быть единственным способом?"
Один из ответов на этот вопрос является то, что сам Иисус сказал, что Он был, по сути, Бога во плоти.
Я и Отец одно. ( Иоанна 10:30 , НАНБ)
Видевший Меня видел Отца ... ( Иоанна 14: 9 В, НАНБ)
Иисус не давал христианам другого выбора, кроме как проповедовать, что это только через веру в Его жертвенной смерти на Голгофе, что мы можем получить спасение от наших грехов.
Иисус сказал ему: "Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не может прийти к Отцу, как только через Меня »(. Иоанна 14: 6 , NLT)
Иисус утверждал, что Бог. Мы должны судить его высказывания о себе как истинным или ложным.
Великий британский писатель, К. С. Льюис, поясняется в своей известной книге, Просто христианство , "Человек, который был просто человеком и сказал рода вещи говорил Иисус не был бы великим учителем нравственности; он либо быть сумасшедшим . - на одном уровне с человеком, который говорит, что он пашот - иначе он бы дьявол ада Вы должны сделать свой выбор либо этот человек был, и есть, Сын Божий, или же сумасшедший. или что-то еще хуже ".
"Вы можете заткнуть его за дурака, вы можете плюнуть на Него и убить Его как дьявола, или вы можете упасть к ногам Его и признать Его Господом и Богом Но не будем придумать любой покровительственной бессмыслицы, будто Он будучи. великий учитель человек. Он не оставил, что открыты для нас. Он не намерен ".
Таким образом, Иисус был либо сумасшедший, лгун, миф, или он действительно был - и есть - Сын Божий.
Это не про меня
Некоторые люди считают, что все религии в мире в основном такие же. Но это просто не соответствует действительности. Христиане, иудеи и мусульмане верят в личного Бога, который открыл Себя человечеству. Буддисты и индуисты верят, что Бог безличен и непознаваемое. Но Бог не может быть личной и безличной - обе концепции не может быть правильным.
Но христианство также отличается от всех других религий мира в одном другом жизненно важном понятии - идея, что Бог протянул руку человеку, чтобы спасти его, потому что человек был беспомощен, чтобы спасти себя.
Каждый второй религией в мире основана на усилия человека достичь Бога. Эти мировые религии учат, что человек должен каким-то образом совершали праведные деяния или выполнить религиозное обслуживание, чтобы стать достаточно хорошим для спасения. Для того, чтобы быть сохранены человек должен молиться определенное количество раз, в определенном порядке, сталкивается определенное направление. Или он должен носить конкретный тип религиозной одежды. Или он должен посетить определенные религиозные святыни или храма. Или он должен поклоняться определенным образом.
Некоторые религии потребует жертв и даже причинение боли при верующего, чтобы стать святым в глазах Бога. Некоторые экстремальные религии требуют приверженцев бить себя бичами или стержней, чтобы показать свою преданность Богу. Некоторые из них требуют паломников ползать на коленях определенную дистанцию в молитве, чтобы заработать праведные очков с Богом. Некоторые религии требуют поклонения в пятницу; другие по субботу; и другие на воскресенье.
Но во всем этом, стремление к правде основана на религиозной деятельности мужчины или женщины. В любой другой религиозной системе помимо христианства, духовное шкала висит над головой человека, со всеми грехами, которые они совершили на одной стороне и все их праведные дела, с другой стороны. Человек никогда не знает, были ли они достаточно хорошо, или молился достаточно, или работал достаточно трудно заработать праведные очки, необходимые для противодействия их заработал грехи.
Но христианская Библия учит, что человек является грешником и никогда не мог заслужить спасение, что он или она сделала.
Как говорит Писание, "Никто не праведен, даже не один." ( Рим. 3:10 , NLT)
Для всех согрешил; мы все лишены славы Божьей стандарта. ( Рим. 3:23 , NLT)
Мы все заражены и нечистым с грехом. Когда мы выводим наши праведные дела, они не что иное, как запачканная одежда. ( 64: 6. А, NLT)
Апостол Павел ясно говорит, что спасение доступно только через жертву Иисуса Христа сделал, когда он понес грехи мира на кресте.
Для Бога сделал Христа, который никогда не грешил, чтобы быть приношение за наш грех, чтобы мы могли быть сделаны с Богом через Христа. ( 2 Кор. 5:21 , NLT)
Иисус никогда не грешил. Так он был единственным, кто мог заплатить цену и нести грехи всех людей, которые когда-либо жили на себя на кресте. Он был жертвенным ягненком, который принял на себя грех народа.
Это спасение приходит только через милость Бога к человеку, и мы можем получить только его верой - не какой-либо поступок, что мы могли когда-либо сделать.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас; это дар Божий, не от дел, чтобы никто не хвалился. ( Еф. 2: 8-9 , NKJV)
Независимо от того, насколько хорошо вы не; независимо от того, как религиозные вы не; независимо от того, что вы делаете для Бога, вы никогда не может быть достаточно хорошим, или достаточно святой, чтобы заработать спасение.
Любой план спасения, который основан на работе человека обречена на провал. Но Библия говорит нам, что спасение стало доступным для нас, потому что Иисус пришел на землю и понес наши грехи на кресте.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ( 3:16 , NKJV)
Все, что нам нужно сделать, это верить и получить то, что Иисус сделал для спасения нам. Бог дал нам благодать принять спасение; Все мы должны сделать, это открыть дверь веры.
Прием бесплатный подарок
Иисус Христос объявил себя Сыном Божьим, Спасителем мира. Теперь вы должны решить, как вы будете реагировать на его призыв "следуй за мной". Он заявил, что только Он есть «путь и истина и жизнь - никто не может прийти к Отцу, как только через Меня."
Будете ли вы сделать следующий шаг сейчас? Будете ли вы доверять Ему, чтобы быть вашим Господом и Спасителем?
Поместите вашу жизнь в Его руках. Делайте то, что Он просит вас сделать. Его иго легко и Его бремя легко. Он просит, чтобы вы верили в Него. Он просит вас честно исповедать свои грехи Ему и принять Его полное прощение. Он имеет особый дар, что он хочет, чтобы дать вам - жизнь вечную.
Может ли Бог изменить свою жизнь?
Бог сделал возможным для вас, чтобы узнать Его и испытать удивительное изменение в вашей собственной жизни. Узнайте, как можно найти мир с Богом . Вы также можете отправить нам свои молитвенные просьбы.
Шаги для новых верующих в Иисуса Христа Возможно Воскресение на самом деле?
Авторизоваться
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Что имел в виду Иисус, когда Он сказал:"Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин 14: 6)?
Что имел в виду Иисус, когда Он сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин 14: 6)?
Подпишитесь на нашу Вопрос недели :
Email Address
Отправить
Я способ правда жизни
Вопрос: "Что имел в виду Иисус, когда Он сказал:" Я есмь путь и истина и жизнь "(Ин 14: 6)?" Ответ:
"Я есмь путь и истина и жизнь» является одним из семи "Я" заявления Иисуса. В последнюю ночь перед Его измены и смерти, Иисус готовился Своим ученикам в течение дней вперед. На протяжении более трех лет, эти люди были следовать за Иисусом и изучение Его учению и примеру. Они возлагали надежды на Него как в Мессию, обещанного сдатчика, но они до сих пор не понимаю, как он собирается выполнить эту избавление. После Тайной Вечери , Иисус начал говорить о Его ухода, что привело к вопросы своих учеников. В Иоанна 13:33 , Иисус сказал: "Дети мои, я буду с вами только немного дольше. Вы будете выглядеть для меня, и как я сказал иудеям, так говорю вам сейчас:. Куда Я иду, вы не можете прийти "Это побудило Петра спросить, где он собирался (стих 36). Петр и другие не понимают, что Иисус говорил о Своей смерти и вознесения на небо. Ответ Иисуса был, "Где я буду, вы не можете следовать сейчас, но вы будете следовать позже." Петр еще недоразумение и заявил, что он будет следовать за Иисусом в любом месте и даже вниз отдать свою жизнь, если это необходимо. Когда Иисус терпеливо продолжал преподавать своим ученикам, Он начал говорить более ясно о небе, описывая место он собирается подготовиться к ним ( Иоанна 14: 2-3 ). Тогда Иисус сказал: "Вы знаете дорогу в том месте, где я собираюсь" (стих 4). Говоря для других, Томас сказал, что они не знали, где он собирался, так как они могли знать, как следовать за ним там? Именно в ответ на этот вопрос, что Иисус произнес один из известных "Я" заявления семи. Я - В греческом языке: «Я» является очень интенсивным способ обращения к самому себе. Это было бы сопоставимо с словами: "Я сам, и только я, я». Несколько других раз в Евангелиях мы находим Иисуса, используя эти слова. В Матфея 22:32 Иисус цитирует Исход 3: 6 , где Бог использует ту же интенсивную форму, чтобы сказать: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова". В Иоанна 8:58 , Иисус сказал: "истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." евреи четко понимать Иисуса называть Себя Богом, потому что они взяли каменья, чтобы побить Его за совершение кощунства в приравнивания себя с Богом. В Матфея 28:20 , Иисус дал Великое поручение, он дал ему особое, говоря: "Я с вами во все дни до скончания века." Когда солдаты пришли ища Иисуса в саду в ночь перед распятием, Он сказал им: "Я тот," и Его слова были настолько сильны, что солдаты упали на землю ( John 18: 4-6 ). Эти слова отражают саму имя Бога на иврите, Яхве , что означает "быть" или "само-существующий." Это имя власти и авторитета, и Иисус утверждал, что это как свою собственную. Путь - используемый Иисус определенный артикль, чтобы отличить себя как "единственный способ". путь представляет собой путь или маршрут, а ученики выразили путаницы о том, где он идет, и как они могли следовать. Как Он сказал им с самого начала, Иисус снова говорил им (и нам) "следовать за мной". Там нет другого пути к небу, нет другого пути к Отцу. Петр повторил ту же истину лет спустя правителей в Иерусалиме, говоря об Иисусе, "Спасение найден ни в ком ином, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" ( Деян 4:12 ) , Исключительный характер единственный путь к спасению выражается в словах: "Я есмь путь". Правда - Опять Иисус использовал определенный артикль, чтобы подчеркнуть себя как "единственную истину". Псалом 119: 142 говорит: «Ваш закон правда ". В Нагорной проповеди , Иисус напомнил своим слушателям из нескольких пунктов закона, то сказал:" А Я говорю вам. , ". ( Мф 5:22 , 28 , 32 , 34 , 39 , 44 ), тем самым приравнивая себя с Законом Божьим как авторитетный стандарт праведности. На самом деле, Иисус сказал, что Он пришел, чтобы исполнить закон и пророки ( Мф 5:17 ). Иисус, как воплощенного Слова Божия ( Ин 1: 1 ) является источником всякой истины. Жизнь - Иисус был только что говорил Своим ученикам о Своей приближающейся смерти, и теперь он не претендует быть источником всей жизни. В Иоанна 10: 17-18 , Иисус сказал, что Он собирался отдать свою жизнь за Своих овец, а затем принять его обратно. Он говорил о Своей власти над жизнью и смертью, как выданные по Ему Отцом. В Иоанна 14:19 , Он дал обещание, что «потому что я живу, и вы будете жить." Избавление он собирался предоставить не политических или социальных избавление (что большинство евреев искали), но истинное освобождение из жизни рабства греха и смерти к жизни на свободе в вечности. в этих словах Иисус заявлял сам великий «Я», единственный путь к небу, только истинная мера правды, и источник и физическая и духовная жизнь. Он был ставку Его утверждение в качестве самого Бога Творения, Господа, который благословил Авраама, и Святаго, вечно Живущий. Он сделал это так ученики смогут противостоять темные дни вперед и нести на миссии объявить Евангелие миру. Конечно, мы знаем из Писания, что они до сих пор не понял, и потребовалось несколько посещений от их воскресшего Господа, чтобы пожать их из недоверия. Как только они поняли правду Его слов, они стали изменилось людей, и мир никогда не был тем же самым. Так как же нам следовать за ним сегодня? Точно так же ученики сделали давно. Они услышали слова Иисуса и поверил им. Они взяли свои слова и повиновался их. Они исповедовали свои грехи на Иисуса, как своего Господа и Бога. Они считали, что Он умер, чтобы принять наказание своих грехов и воскрес из мертвых, чтобы дать им новую жизнь. Они следовали Его примеру и команда, чтобы рассказать другим правду о грехе, праведности и суде. . Когда мы следуем Его в "пути", мы можем быть уверены в Вслед за ним весь путь до небес
Рекомендуемые ресурсы: Иисус: Величайшее жизни всех Чарльза Swindoll и Логос Библии Программное обеспечение .
Похожие темы: ? Будет больше людей попадают в рай или в ад ? Является ли Иисус единственным способом ? Inclusivism против исключительности - что говорит Библия ? Что имел в виду Иисус, когда Он сказал: "Я ЕСТЬ" Что имел в виду Иисус, когда сказал " Я есмь пастырь добрый "?
Возврат к: Вопросы об Иоанне
Возврат к:
GotQuestions.org Home
Что имел в виду Иисус, когда Он сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь» ( Иоанна 14: 6 )?
года.
Иисус Христос есть Путь
Превыше всего, Бог желает помочь нам пройти через эту жизнь и благословить нас вечной жизнью в грядущей жизни. Он посылает Свой Дух, чтобы предложить нам эту помощь. Но Священные Писания говорят, что Его Дух не может пребывать с нами, если мы нечисты. Как бы мы ни старались вести хорошую жизнь, все мы совершаем грехи, которые отделяют нас от Бога.
Отделение от присутствия Божьего называется духовной смертью. Отделяясь от Бога, нашего Небесного Отца, мы ощущаем глубокое одиночество.
Как же мы можем преодолеть духовную смерть и всегда иметь с нами Дух Божий, если мы несовершенны?
Бог дал нам Спасителя
В нашей предземной жизни Небесный Отец избрал Своего Сына, Иисуса Христа и послал Его на Землю, чтобы быть нашим Спасителем.
Узнайте больше о том, почему нам необходим Спаситель на сайте Mormon.org
Если мы верим в Иисуса Христа, следуем Его учениям и раскаиваемся, когда совершаем грехи, Его Искупление, или жертва, может очистить нас от наших грехов и сделать нас достойными возвращения в присутствие Бога. Жертва и Воскресение Христа также позволяют нам преодолеть физическую смерть. Каждый из нас воскреснет точно так же, как воскрес Христос, и, оставив это жизнь, будет жить вечно в совершенном теле.
Наш Небесный Отец послал Своего Сына, Иисуса Христа, чтобы быть нашим Спасителем и продемонстрировать образ жизни, соответствующий Божественному плану.
Распечатать
Делиться
Смотреть
Никого не было с Ним
Благодаря уединенному странствию Христа, нам не придется идти в одиночку.
Роберт говорит…
Благодаря Иисусу Христу можно преодолеть ту боль, которая приходит из-за жизненных ошибок и горя. Смотреть больше
Еще на сайте mormon.org
Просмотрите другие свидетельства об этих истинах на сайте mormon.org
Мы должны сделать все от нас зависящее
Каждый из нас воскреснет и преодолеет физическую смерть, вне зависимости от наших поступков в этой жизни. Но мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы преодолеть духовную смерть.
Чтобы получить прощение наших грехов, мы должны раскаиваться и укреплять нашу веру в Иисуса Христа на протяжении всей своей жизни. Мы не получим спасения только потому, что крестились или говорим, что верим в Иисуса Христа. Требуется работа, но совершаемая нами работа не только подготавливает нас к Небесам, но и благословляет нас в течение этой жизни.
Если мы живем согласно учению Иисуса Христа, наши семьи будут более счастливыми, наши отношения с другими людьми будут лучше, а в трудные времена мы будем ощущать больше покоя.
Он – наш друг
The Евангелие Иисуса Христа дает нам надежду. Через Него, и только через Него, мы можем иметь все, что Небесный Отец желает нам дать. Он наш Спаситель и наш друг. Он наш учитель и совершенный пример для нас. Чем ближе мы будем оставаться к Иисусу Христу, тем лучше сможем преодолевать жизненные испытания.
Если мы живем согласно учению Иисуса Христа, наши семьи будут более счастливыми, наши отношения с другими людьми будут лучше, а в трудные времена мы будем ощущать больше покоя.
Благодаря Иисусу Христу, мы можем получить прощение своих грехов.
Узнайте больше об Искуплении Иисуса Христа на сайте Mormon.org
«В приглашении покаяться редко слышен голос наказания, но скорее любящий призыв к обращению»
Узнайте больше
This is section 3
толкования
Просмотреть Иоанна 14: 5-7
Предыдущая глава: Показать все разделы комментария к Джону 13 Предыдущая комментарий Показать все разделы комментарий к Ин.14 Следующая комментарий: Иисус говорит о Оба его отношение к Отцу и отношения своих учеников к Отцу (Иоанна 14: 8-21) Следующая глава: Показать все разделы комментария к Джону 15
Иисус объявляет себя путь к Отцу
Иисус говорил идти к дому Отца и ученики говорили знать путь там (14: 1-4). Томас, выступая для всех учеников, отвечает, Господь, мы не знаем, где вы собираетесь, так как мы можем знать путь? (Ст. 5). Вот это ответ истинного ученика. Он спрашивает, а не требований, который передает ощущение смирения (см Златоуста В Иоанна 73,2). Он также честен, чтобы признать свою неосведомленность. Без такого смирения и честности в режиме реального ученичества невозможно. Томас, кажется, понимает ссылку Иисуса в дом Отца на "мире сем" уровне, не в отличие от, как другие в этом Евангелии, таких как самарянка (гл. 4), не поняли. Томас говорит, по сути, если мы не знаем адрес, как мы должны знать маршрут? Такое недоразумение может показаться удивительным, тем, кто знаком с этим Евангелием, но и всех нас продолжать иметь участки такого тупости, независимо от того, насколько далеко мы прошли с Богом.
Иисус осуждал еврейского противников незнание его назначения (например, 8: 19-27), а потому, что эти ученики были верными Иисусу, даже в своем невежестве, Иисуса ответ обнадеживает. Он не укорять Томас а переходит предложить дальнейшее просветление. Всегда в Иоанна ключ к загадочным высказываний Иисуса является его собственной идентичности и его отношение к Отцу, и этот случай не исключение: Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня (ст. 6). Здесь мы имеем "точку кульминацией Иоанновой теологии" (Шнакенбург 1982: 65). Все мысли Джона может быть изложена в этом одном стихе.
Это "Я", говоря, как и другие, основывается на божественной личности Иисуса и выражает что-то его экономии действий. Три условия способ, правда и жизнь просто связаны друг с другом на "и" в греческой (кай). Но центральная термин способ , потому что было предметом вопроса (ст. 4-5) и вторая половина стих говорит о приходить к Отцу через Иисуса. На протяжении всего Евангелия мы слышим прихода Иисуса из Отца, открывая Бога, принося новую жизнь, а затем возвращаются к Отцу. Но теперь акцент делается на роли Иисуса как тот, кто ведет людей к Отцу. Отец рассматривается как удаленная; надо совершить путешествие, чтобы достичь его. Возможно, тогда этот текст должен быть переведен "Никто не идет к Отцу..." Для него, кажется основное внимание по-прежнему на небесах и будущем, хотя мы увидим сдвиг начинает происходить.
Остальные два члена объяснить, как Иисус есть путь; "Иисус есть путь, поскольку он является истина и жизнь" (Михаэлис 1967: 81). Истина и жизнь соответствуют роли Иисуса в этом Евангелии открывающий и Жизнедатель , Один Бог есть истина и жизнь, и когда наша бунт отделил нас от Бога, мы погрузились в невежестве и смерти. Отсюда следует, что путь к Отцу требует как откровение, из-за нашего невежества, и жизни, из-за нашей смерти. Эта идея ясно в Ветхом Завете, и оно было адресовано на дарования Торы и деятельности законодателей, пророков и мудрецов. Но этот стих выявляет, как выполнение Иисуса из ролей открывающий и Жизнедатель уникален. Единство Иисуса с Отцом означает, что он не просто законодателем, пророком или мудрец, который передает Божью истину, но, как Бог, он является истиной. Точно так же он не просто один, через которого Бог спасает свой народ. Скорее всего, он был агентом создания всей жизни (1: 3-4), и Отец дал ему иметь жизнь в Самом Себе, как самого Бога (5:26). Здесь Иисус, как сам Бог, это истина и жизнь, и все же он остается отличным от Бога и путь к Богу. Как писатель четырнадцатого века выразился, "Он есть путь, и, кроме того он является жилье на пути и его окрестности" (Кавасила 1974: 48).
Вторая половина стиха ясно говорит об Иисусе как единственный путь к Отцу. Этот факт просто течет от того, кто он и что он совершил через его воплощения и предстоящей смерти, воскресении и вознесении. Этот стих служит соблазном много людей сегодня так кажется предать ад большое количество людей, которые никогда не слышали об Иисусе, не говоря уже тех, кто слышал, но не уверовал в него. Есть различные точки зрения на эту тему среди христиан. Некоторые виды отрицать уникальность Иисуса и имеют слишком оптимистичный взгляд на природу человека, в то время как другие имеют слишком ограниченный идею Божьих путей решения этого мира, который он любит. Только через Христа мы можем «задержать Бога как Отца, и так приблизиться к Отцу Из этого не следует, что каждый, кто руководствуется Христа прямо осознавать его руководством...." (Уэсткотт 1908: 2: 170-71) , Этот стих не рассматриваются способы, в которых Иисус приносит людей к Отцу, как только то, что он действительно говорит, что никто, кто заканчивает обмен Божью жизнь не будет делать это независимо от Иисуса, уникальной Сына Божия, является, не только, кто передает , истина и жизнь.
Следующее утверждение сдвиги Иисуса из выступая прихода (или собирается) к Богу, чтобы знать Бога, тем самым начиная сдвиг говорить о будущем и неба на говоря о Божьем присутствии здесь и сейчас: Отныне, вы знаете Его и видели его (ст. 7). Этот перевод относится к будущей знаний, но слова переведены теперь (ар 'Arti) может также означать «сейчас уже" или "истинно". Такая постановка их имеющимся у Отца будет больше в соответствии с тем, как разговор прогрессирует в следующем разделе, для утверждения Иисуса, что они видели Отец вводит новый термин для обсуждения, который вызывает следующий вопрос и Следующим этапом его учения.
Следующая комментарий:
Иисус говорит о Оба его отношение к Отцу и связь своих учеников к Отцу
Об этом комментарием:
IVP новозаветные Комментарии сделаны доступными благодаря щедрости InterVarsity Press .
Я есмь путь
Иисус сказал: "Я есмь путь ..." Но что это на самом деле?
03/05/2012 8:07 вечера ET | Обновлено 5 мая 2012
Стив McSwain
спикер, автор, советник конгрегаций, посол в Совет по парламенту на мировых религий, и духовный учитель
Иисус сказал: "Я есмь путь ... никто не приходит к Богу, но через меня» (Иоанна 14: 6). Но что это на самом деле означает?
В течение многих лет, меня учили, что это означало Иисус был единственный путь к Богу. То есть, если вы не "верить" в Иисусе, вы не могли знать Бога. И, конечно, что повышает совершенно иной вопрос. "Что это значит« верить »в Иисуса?"
Означает ли это, есть определенные слова, которые вы должны сказать об Иисусе? Например, в детстве меня учили, что баптистские люди называют "молитву грешника". Я молился ее, прочел его, и искренне верил, что, если я говорил эти конкретные слова, я бы "ОК", смысл, я бы "безопасный". Другими словами, я произнес эти слова во многом потому, что я боялся. Я был напуган. Я жил, как это делают многие верующие люди сегодня, в страхе, боясь Бога ... боятся быть недостаточно хорошим для Бога ... боятся тратить вечность от Бога ... или, что еще хуже, боится страданий в место под названием ад.
Так что я прочитал эти слова, и другие, с энергией и с частотой. И, временно, казалось, на работу. То есть, я чувствовал себя лучше. Но, как это всегда бывает, когда ваша религия больше о ваших "верований", чем о своей жизни - как вы живете - в скором времени, я боялся снова. Когда те времена тревоги вернулись, и они так часто, я бы не пройти через весь «получение сохраненного" рутины снова (если вы были подняты в евангельском образом, как я был, вы точно знаете, что это значит), но я бы тайно молиться "молитву грешника" снова ... и снова ... и снова ... и снова на месте. Другими словами, независимо от того, сколько я хотел бы сказать: "Я не верил в Иисуса", слова в одиночку никогда не казались достаточно. Как следствие, я жил с этой навязчивой страха, что, несмотря на мое религиозной силой, я до сих пор не могли бы сделать это.
Это ежедневная религиозная реальность многих людей. Это твое?
Однажды, я, наконец, просто сдался. То есть, я ушел верить. , Я перестал "верить" достаточно, чтобы сделать его с Богом. Я отказался от бесплодных усилий, чтобы найти Бога с помощью слов или конфессий, или «правильных» убеждений. И, когда я, наконец, сдался, вот когда преобразование, казалось, случилось. К этому дню, я не знаю, как это назвать. Я даже не уверен, как это описать. Но тайна благодати родилась во мне. Все страх я знал исчез. С этого дня, я никогда не чувствовал себя отделенным от Бога снова. И это не потому, что я, наконец, нашел правильный набор убеждений. Кроме того, это не потому, что я, наконец, достиг более высокого уровня или более высокого качества верить.
Не за что. В самом деле, это может быть как раз наоборот. Только когда я перестал верить сделал я начать жить. Только когда я отказался от попыток ... сдался в поисках «правильных» представлений о Боге, что я обнаружил источник Mystery пределах.
С тех пор я знать, что духовность ... то есть, зная Божественное ... имеет мало ли чего делать с тем, что вы верите. "Жизненная", пишет один из моих духовных наставников ", являются прикрытием для неуверенности. Вы только верить в вещи, которые вы не знаете." Иными словами, речь идет не о словах. И не является ли это то, что ваши убеждения? Убеждения не просто слова, хотя тщательно отобранных слов, которые ваша деноминация или группа определила "правильные" слова, но слова, тем не менее? Духовность действительно все о том, как вы живете, не о том, что вы говорите ... о том, как вы живете, а не слова, которые вы говорите.
Конечно, вы можете пройти через вашу жизнь, как многие делают, и как я сделал в течение многих десятилетий, споры по поводу того, что имел в виду Иисус этими словами "Я есмь путь", защищая и обсуждение свою веру, что он единственный путь к Богу. Но уверяю вас никакое количество утверждая и защищая над этим вопросом позволит Вам почувствовать йоту "безопаснее", или более "христианин", или ближе к Богу. Кроме того, полагая, что это не сделает вас более подобным Христу в том, как вы живете. Я знаю. Я пытался все-оф-выше в течение многих десятилетий. Скорее всего, вы обнаружите, как и я, что все защиты и утверждая только заставляет вас чувствовать себя все более напуганы и небезопасно.
И, когда вы делаете, что вы будете делать? Спорить и отстаивать свои убеждения все больше. Вы видите, теперь я знаю, всякий раз, когда я встречаю человека, который энергично защищает свои убеждения, я действительно встретить кого-нибудь, кто пугается ... небезопасно ... кто действительно не знает, что они считают ... и, таким образом, они цепляются к словам , с понятиями, с идеями, убеждениями, и так далее. Они спутали жизнь за веру. Как следствие, маленькое эго в них clamors за то, чтобы занимать на ... что-то, чтобы дать испуганные маленькое я чувство безопасности ... постоянства. Так, в то время как они могут называть своих защитных "Христианская апологетика", что они действительно обсуждают и защиты является иллюзией.
Но, конечно, они, вероятно, бессознательное любое из этого. Тем не менее, факт остается фактом, что они заняты в бредового попытке преодолеть свою внутреннюю страх разделения.
Усилия так, так ненужным, тоже.
Сегодня я понимаю, что то, что Иисус действительно говорил это: "Я есмь путь", как в "Я знаю дорогу." "Я обнаружил его", который, по смыслу означает ", вы можете тоже." В другом месте, он сказал так: "Я и Отец одно», и он молился, чтобы мы обнаружили бы то же самое, а также (Иоанна 17). Какой именно поэтому он сказал непрерывно "Следуй за мной". Другими словами, это как если бы Иисус говорил: "Если вы считаете, что-нибудь, считают не слова, а путь к самой Жизни. Мой путь, как и многие другие способы, то наставит вас на Вечном. На самом деле, вы не можете отделить путь Богу от самой Богу. путь к Богу IS Бог ".
Мой собственный предложение заключается в следующем: вместо того чтобы верить в Иисуса, то почему бы не жить подобным образом после Иисуса? Жизнь самоотречения, сострадания, доверия и сдаться? Почему бы не дать, полагая, есть все, что вы должны верить, что и в верованиях или догм или доктрин или иных слов вы должны молиться? Откажитесь полагая ... отказаться от религиозной производительность ... отказаться от системы верований ... отказаться от каталог вещей, которые вы не делаете, а также длинный список вещей, которые вы делаете, делайте ... а в, религиозных практик вы участвовать в и определенное поведение вы пытаетесь трудно избежать - и все потому, что вы боитесь ... не уверен, что вы будете достаточно хороши ... изо всех сил стараются угодить Богу ..., чтобы вписываться в некоторых неблагополучных религиозная группа ... и так далее. Ничто из этого не является необходимым и уверяю вас ничего этого уедешь.
Зачем? Именно потому, что вы, где вы должны быть уже. И, где это? Именно там, где вы есть. Ты принят уже. Вы и Божественное ОДНА уже. Если вы живете с этого места, зная, вы будете свободны - свободны от религиозной дисфункции настолько распространенным практически во всех религиях, включая христианство ... ерунда мышления "Наши убеждения, являются правильными ... ты убеждения неверны или, как минимум, не как право ". "Мы избранных ... это не так." Это чистое безумие.
Выберите, чтобы быть свободным - свободным от страха Божия ... чувства вы постоянно прослушивания для его утверждения. Знать и соблюдать, что путь Иисуса, не чьи-то слова о Иисусе, и есть реальное значение позади, "... никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Для меня выбор был ясен. Я мог спорить и отстаивать и так надеюсь прибыть. Или, я мог бы жить зная, что я уже пришел. Этот вид "полагать" уступает жизни - настоящий живой. Именно поэтому Томас Мертон говорил: "Когда вы расположены к тому, наедине с Богом, вы ... независимо от того, где вы находитесь:. В монастыре, в городе, в лесу, на улицах в тот самый момент, казалось бы вы можете находиться в середине вашего путешествия, вы на самом деле прибыли в пункт назначения уже ".
Для чего еще можно желать?
| |