|
Самоубийство грех?
Самоубийство грех? Самоубийство страшный грех, Самоубийство грех? & Анализ
Орхан Памук
Это Учебное пособие состоит из примерно 83 страниц глава резюме, цитаты, анализа характера, темы и многое другое - все, что нужно, чтобы заострить ваше знание снега.
Купить и печатать Учебное пособие снегПечать Купить и скачать Учебное пособие снегСлово Купить и скачать Учебное пособие снегPDF
Tweet о Учебное пособие SnowЭлектронная почта Учебное пособие Snow другуПоделитесь Учебное пособие снег на Facebook
Этот раздел содержит 596 слов
(прибл. 2 страницы на 400 слов на странице)
Просмотр бесплатный образец
Купить Учебное пособие Snow
Самоубийство страшный грех, Самоубийство грех?
Самоубийство: Некоторые вещи мы знаем, и некоторые мы не
М. Рассел Баллард
Старейшина М. Рассел Баллард
Член Кворума Двенадцати Апостолов
Слушать
Скачать
Распечатать
Поделиться
Помню на похоронах пожилой человек, который, к сожалению, принято его жизнь. Его жена умерла лет назад, и, как отказался его здоровье, он чувствовал, что все меньше и меньше смысла жить. Постепенно он оказался ограничивается четырьмя стенами своего дома. Полуинвалида, он не смог посетить друзей или идти в магазин за едой. Его пища была доставлена к его двери. Он пропустил ходить в церковь, пропустили очередную общение с другими членами своего кворума священства.
Хотя он был не в состоянии получить около, врач заверил, что он может жить еще много лет. "Вы ни дыма, ни пить," сказал доктор. "Вы сделали хорошую заботу о себе. Кроме того, что вы ограничивается домом и инвалидном кресле, я даю вам чистую законопроект здоровья ".
В то время как врач пытался быть обнадеживающими, человек чувствовал уныние. Это хороший брат не почувствовал, что его земная жизнь уже не имело никакой ценности, и он хотел, чтобы присоединиться к его любимой жены в духовном мире. Чем больше он думал о смерти, тем более привлекательным он стал к нему. Он был верным членом Всероссийской Церкви его жизни; он служил две миссии и был прилежным в нескольких руководящих должностях в разное время в его жизни. Но, как он думает о выпуске он найдет через смерть, его ум стал путано. Он неблагоразумно к выводу, что принимать его собственной жизни решит свои проблемы.
Я посетил с семьей после похорон. Как и следовало ожидать, они были сильно обеспокоены, что сделал их отец и дед. Их чувства колебались от горя гнева вины.
"Я должен был заметить, как депрессия, он был", сказал один дочери. "Тогда я мог бы помочь ему и помешали этому."
Один сын говорил довольно жестко. "Я никогда не думал, что мой отец был человек неглупый. Но что вы скажете на это? Если он любит нас, он никогда бы не сделал такую вещь! "
Комментарий от младшего сына захватили отчаяния они все чувствовали: "Там нет никакой надежды для папы сейчас, есть", сказал он. Это было скорее утверждение, чем вопрос. "Все хорошие вещи, которые он сделал на протяжении всей своей жизни больше не имеют значения. Теперь, когда он взял свою жизнь, он будет находиться в телестиального царства всей вечности. "Тогда он заплакал.
Чувства, выраженные затем тех членов семьи, которые обычно испытывают Святых последних дней, пытающихся справиться с самоубийство любимого или ассоциированной компании. Боль и неопределенность они испытывают крайне болезненным и трудным.
К сожалению, проблема затрагивает много жизней. Каждый год в одних только Соединенных Штатах около полумиллиона людей пытаются свести счеты с жизнью. Пятьдесят тысяч из тех, успеха. К сожалению, проблема также существует среди членов Церкви. Следовательно, Церковь предоставила совет руководителям священства в виде брошюры под названием LDS социальных служб идентификации и предупреждению суицидального поведения (наличие нет. PGSC6178).
Акт принятия свою жизнь поистине трагедия, потому что это единственный акт оставляет столько жертв: первый тот, кто умирает, то десятки других-семьей и друзьями-, отставших, некоторые к лицу лет глубокой болью и путаницы. Живые жертвы бороться, часто отчаянно, со сложными эмоциями. В дополнение к чувствам печали, гнева, вины и отторжения, которые становятся жертвами такой семье чувствуют, Святые последних дней несут дополнительную нагрузку. Цель нашей земной жизни, мы знаем, является доказательство себя, чтобы в конце концов вернуться жить в небесном царстве. Тот, кто совершает самоубийство закрывает дверь на все это, некоторые из них думали, поручение себя Телестиальном царства.
Или не так ли? Что это правда о самоубийстве?
Пророки научили нас некоторые важные принципы о самоубийстве, но не исключено, что многие из нас поняли. Давайте рассмотрим некоторые из основных учений пророков по этому вопросу.
Во-первых, президент Джордж К. Кэннон Первого Президентства сделал четкое заявление о серьезности самоубийства, когда он сказал: "Человек не создал сам. Он не представил свой дух с человеческим месте обитания. Именно Бог создал человека, и тело, и дух. Человек не имеет права, следовательно, уничтожить то, что он не имел агентство в создании. Те, кто делают это сами виноваты в убийстве, само-убийства правда; но они являются не более оправданным убивают себя, чем они находятся в убивая других. Какая разница наказания есть для двух преступлений, я не знаю, но ясно, что никто не может разрушить столь драгоценный дар, что и жизни, без каких-суровое наказание. "( Gospel Truth, 2 тт, Солт-Лейк-Сити:.. Сиона книжный магазин, 1957, 1:30; курсив)
Президент Спенсер В. Кимбалл сделал одинаково сильное заявление в 1976 году "Это ужасная уголовщина для человека, чтобы выйти и сократить жизнь самоубийством", сказал он. ( Учение Спенсера В. Кимбалла, изд Эдварда Л. Кимбалл, Солт-Лейк-Сити:.. Bookcraft 1982, стр 187.)
Эти заявления сами по себе может показаться, чтобы не оставить места для надежды. Тем не менее, хотя они подчеркивают серьезность самоубийства, заявления не упоминают конечного пункта тех, кто принимает свою собственную жизнь.
Поздно Старейшина Брюс Р. Макконки, бывший член Кворума Двенадцати, выразил то, что многие руководители Церкви учат: " Самоубийство состоит в добровольной и преднамеренное взятия собственной жизни, особенно там, где фигурант несет ответственность и имеет здравый ум , ... Лица, подлежащие больших напряжений может потерять контроль над собой и стать умственно дымчатого до того, что они больше не отвечают за свои действия. Такое не должен быть осужден за то собственной жизнью. Следует также помнить, что суждение Господа; он знает мысли, намерения и способности мужчин; ., и он в своей бесконечной мудрости сделает все вещи прямо со временем "( Mormon Doctrine, Солт-Лейк-Сити:. Bookcraft, 1966, стр 771; некоторые курсив.)
Не так давно меня попросили выступить на похоронах близкого друга, который совершил самоубийство. Зная человека и обстоятельства, как я сделал, и изучение учение по этому вопросу, у меня были некоторые трудные моменты в подготовке для моих замечаний. Я знаю, что любой полностью рациональный человек, который помышляет о самоубийстве должны понимать, что ужасно эгоистичны акт это. Мир пришел ко мне только тогда, когда я узнал, что только Господь может управлять справедливое решение. Он один имел все факты, и только Он знает намерения сердца моего друга. Я примирился с мыслью, что всю жизнь добра и служения другим должно, безусловно, считается Господом в оценке жизни человека. В милосердию Господа, будет применяться возможно слов Алмы:
"План восстановления является необходимым условием с Божьей справедливости; ибо это необходимое, что все вещи должны быть восстановлены в надлежащем порядке. Вот, это необходимое и просто, в зависимости от мощности и воскресения Христа, что душа человека должна быть восстановлена в своем теле, и что каждая часть тела должна быть восстановлена к себе.
"И это необходимое с Божьей справедливости, что мужчины должны быть судимы по делам их; и если дела их были хорошо в этой жизни, и желания их сердца были хорошие, что они также должны, в последний день, быть восстановлены к тому, что это хорошо "(. Алма 41: 2-3 .)
Я чувствую, что суждение о грехе, не всегда так вырезать и сушат, как некоторые из нас думают,. Господь сказал, "не убий". Значит, каждый человек, который убивает будут осуждены, независимо от обстоятельств? Гражданское право признает, что существуют градации в этом вопросе-от случайного убийство на самооборону в убийстве первой степени. Я чувствую, что Господь также признает различия в намерениях и обстоятельств: Был человек, который покончил психически больным? Был ли он или она настолько глубоко подавлен, чтобы быть несбалансированным или иным эмоциональными расстройствами? Был самоубийство трагическим, жалкий призыв о помощи, что остались без внимания слишком долго или прогрессировал быстрее, чем жертвы предназначены? Он или она как-то не понять серьезность акта? Был ли он или она страдает от химического дисбаланса, который привел к отчаяния и потери самоконтроля?
Очевидно, что мы не знаем всех обстоятельств, окружающих каждый самоубийство. Только Господь знает все детали, и он это, кто будет судить наши действия здесь, на земле.
Когда он судил нас, я чувствую, что он будет принимать все вещи во внимание: наш генетический и химический состав, наше психическое состояние, наш интеллектуальный потенциал, учения, которые мы получили, традиции наших отцов, наше здоровье, и так далее.
Мы узнаем в писаниях, что кровь Христа искупить грехи людей ", которые умерли, не зная воли Божьей о них, или которые по неведению согрешил." ( Мосия 3:11 .)
Таким образом, человек, который никогда не слышал о Слове Мудрости , к примеру, и который становится алкоголиком будут судить по-разному от того, кто знает Слово Мудрости , и понимает его, а затем выбирает тот курс, который ведет к алкоголизму.
Президент Кимбалл это Чудо прощения дает нам понимание подотчетности те, кто совершают самоубийство. "Министр мой знакомый, которого я знал достаточно хорошо, был найден его жены висит на чердаке со стропил," написал президент Кимбалл. "Его мысли приняли свою жизнь. Он стал угрюм и подавлен в течение двух или более лет. Конечно, он не пришел к самоубийству в момент, потому что он был счастливым, приятным человеком, как я знал его. Это не должно было быть длинный спад, либо круче, управляемый им на первом и, возможно, из-под контроля, когда он подходил к концу след. Никто в его «уме», и особенно если он имеет понимание Евангелия, позволит себя прийти к этому "" точку невозврата ". ( Чудо прощения , Солт-Лейк-Сити:. Bookcraft, 1969, стр 106; курсив.)
К счастью, Пророк Джозеф Смит учил этот поучительный доктрину:
"В то время как одна часть человечества судит и осуждая другого, без милосердия, Великий Родитель Вселенной смотрит на всей человеческой семьи с отеческой заботой и отцовской связи. ... Он мудрый законодатель, и будет судить всех людей, а не в соответствии с узким, контракт понятия мужчин, но, 'в соответствии с деяниями, совершенными в теле ли они добро или зло », или были ли сделано эти дела в Англия, Америка, Испания, Турция, Индия или. ... Мы не должны сомневаться в мудрости и интеллекта Великого Иеговы; Он вручит постановление или милость для всех народов в соответствии с их несколько пустынь, их средства получения интеллект, законы, по которым они регулируются, объекты получают их получения корректной информации, и Его непостижимые конструкции по отношению к человеческой семьи; и когда проекты Божьи будут явлены, а под занавес будущности быть выведены, мы все из нас рано или поздно придется признать, что Судия всей земле сделано правильно. "( Учение пророка Джозефа Смита, изд. Джозеф Филдинг Смит, Солт-Лейк-Сити:. Книга Deseret Co., 1938, стр 218.)
Я сделать важный вывод из слов Пророка: Самоубийство это грех-весьма тяжкая один, пока Господь не будет судить человека, который совершает этот грех строго самим актом. Господь будет смотреть на обстоятельства этого лица и степени его подотчетности во время акта. Конечно, это не дает нам оснований извинить себя в совершении грехов, и не будет Господь оправдывает нас, если я правильно понимаю. Мы должны постоянно стремиться сделать все возможное в эмуляции Спасителя в каждом аспекте нашей жизни. В то же время, однако, давайте вспомним, что духовный рост происходит "строка за строкой", что ключ в мир духов, а также смертности-это продолжать прогрессировать по правильному пути.
Недавно я слышал, некоторые опыты семей жертв суицида, которые дают надежду другим, которые страдают. Надо отметить, что отдельные духовные переживания членов Церкви не определяют церковной доктрины. Тем не менее, эти переживания совместимы с идеями, которые мы обсуждали. Первый опыт имеет дело с молодой женщиной, чей отец взял его жизнь, когда ей было пять лет. Отец не был членом Церкви, ни была дочерью лишь много лет спустя.
"Как я рос," относится она, "я имел тонкое ощущение, что что-то было, он очень хотел, чтобы я сделал для него. Меня учили в моей церкви, что он убил себя и был в аду. Но мне казалось, что, хотя он был неправильно убивать себя, он думал, что он делал семью одолжение. (Он был алкоголиком, который не мог избавиться от привычки.) Я начал искать Библию , чтобы увидеть, что может с ним случиться. Шло время, я узнал, что он каким-то пережила его проблем-и что теперь ему нужно, чтобы я сделал что-то для него. Я продолжал думать, "Но то, что вы можете сделать для тех, кто уже умер? И ответ придет, 'Когда-нибудь, если вы продолжать поиски, вы будете знать.
"В конце концов я был крещен в церкви и пошел в Рикс-колледжа. Когда я впервые услышал о крещении за умерших, я был поражен. Теперь я знал, что мой отец хотел, чтобы я! Я сделал необходимую работу и послал его имя в храм Idaho Falls, где я имел привилегию видеть брата креститься по доверенности для моего отца. Его дарование работа была сделана в том же месяце. У меня есть стойкое ощущение, что он принял оба таинства и обильно благословил ею ".
Следующий опыт был разделен члена Церкви, чей отец взял его жизнь после длительного периода болезни. Ссылки на последних открытиях по медицинской науке полезным.
"Я никогда не забуду звонить домой в то утро в 1977 году и имеющий лейтенант милиции ответ, сообщив мне о самоубийстве отца. Мой отец был милый, добрый человек, который никогда не преднамеренно повредит никому. Он всегда считал, что его тело было храмом. Но что-то стало не так с телом Папы, и он был очень больным человеком.
"Тогда, в 1980 году, я испытал страшный физическое изменение в себе, который дал мне некоторое представление состояния отца ума в течение нескольких недель, предшествовавших его смерти. Я был поставлен диагноз гипертиреоз. Мое тело прошел многие травм, что папа испытал. Я провел четыре месяца в без сна. Снотворное не дал облегчение. Если бы я сделал заснуть, я проснулся вскоре после этого, замачивают в пот. Многие симптомы были эмоциональными. Я испугалась и перенесла глубокую депрессию. За год-полтора я получил лекарства, и болезнь была окончательно взята под контроль. Я благодарен, что у меня был врач, который мог бы помочь мне.
"Жизнь через мой опыт помог мне понять смерть отца лучше. Я часами проводят исследования и обнаружили, что мало данных о гипертиреоза можно было бы узнать, прежде чем 1979. Заболевания щитовидной железы могут быть наследственными, и так как мой опыт, мы обнаружили его в двух моих двоюродных на стороне отца. Я также нашел статью врача, который задавался вопросом, сколько людей были в психиатрических учреждениях с химическим дисбалансом, которые могли бы были устранены.
"Может быть, папа имел эту же болезнь. Что все я изучал, я выбираю думать, что он сделал. Это помогает мне справиться с его смертью. Для человека, который принял такое хороший уход за себя на провал, так быстро и заболевают так быстро заставляет меня поверить, что он имел неоткрытых заболевание.
"Папа верил в Господа всем сердцем своим и был сильный, твердый показания. Его причиной смерти, возможно, омрачены его вход в мир духов, но не красивой жизни он вел в течение пятидесяти лет.
"Я знаю, что мой Небесный Отец любит меня и следит за мной и дает мне спокойствие теперь я наслаждаться."
Следующий и последний опыт свидетельствует о том, что мир наш Небесный Отец может дать тем, кто остался:
"На момент самоубийства моей матери, она потеряла земную спутника, был в нездоровья, и не принимать помощь свободно. Она рассказала тете, что она могла справиться с потерей отца или трудностей она имела с ее здоровья, но она не могла справиться с обоими. Это было за два дня до ее смерти. Я считаю, что она считается самоубийство вскоре после мой отец погиб в автомобильной аварии. Я был обеспокоен достаточно, чтобы обсудить возможность со своим врачом, но никаких действий не было предпринято. Причина этого, как мне кажется, является отсутствие понимания мы имеем в обществе в решении этих типов задач.
"Я верю, что Господь будет рассматривать каждый случай отдельно и судить обстоятельства каждого индивидуума. Я искренне стремились направление от нашего Небесного Отца, чтобы помочь мне понять природу самоубийства. И я пришел, чтобы узнать, а также все остальное, что я знаю от Бога, что эти люди имеют место в Царстве нашего Отца, и это не один из темноты или отчаяния, но тот, где они могут получить комфорт и опыт спокойствие ".
Мы не можем измерить эти конкретные духовные переживания, конечно. Мы не знаем, до какой степени открытой двери для эти конкретные люди расти и развиваться в праведности, пока они, возможно, не получают благословениями возвышения. Они совершили очень серьезный грех, и некоторые последствия этого могут остаться с ними на протяжении всей вечности. Только наш Отец Небесный знает, полный ответ на вопросы наши сердца просят о тех, кто принимает свою собственную жизнь.
Но ясно, что надежда существует. Президент Джозеф Ф. Смит узнал этот важный принцип в конце долгого срока службы в церкви. В видении он увидел работе спасения производства среди мертвых, и написал:
"Я увидел, что верные старейшины этого устроения, когда они отходят от земной жизни, продолжать свои труды в проповеди Евангелия покаяния и искупления, через жертву Единородного Сына Божия, среди тех, кто в темноте и в рабстве греха в большом мире духов умерших.
"Мертвый , кто покается будут погашены, через повиновение таинствам дома Божия,
"И после того, как они уплатят за свои согрешения и отмытый, должен получать вознаграждение сообразно с делами своими, ибо они наследники спасения". ( D & C 138: 57-59 ; курсив.)
Я благодарен за великого плана спасения наш Небесный Отец дал нам. Это план большого справедливости и план большой любовью.
Когда я думаю об беспокойства и страдания тех, чьи любимого приняла свою собственную жизнь, я считаю глубоко комфорт и веру в обещания Господа и благословение для нас, кто останется в смертности: "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше, и да не бойся ". ( Иоанна 14:27 ).
[Фото] Фото Крейг Даймонд, ..
Самоубийство: непростительный грех?
Бен Beilharz // 21 февраля 2005 7:11 вечера
Перейти к основному содержанию
В КАМПУСЕ
Около
Бен
Карен
архив
вопросы
M'Cheyne Библия план чтения
Тексты группы
ПОИСК
В эту субботу, в первый из наших пишущих дней на 2005 год, мы будем смотреть на тему самоубийства. ( Свяжитесь со мной для деталей.) При подготовке и в интересах тех, кто не может сделать это, позволяет начать думать об этом здесь.
Августин (354-430) учил, что самоубийство было страшным грехом и Фома Аквинский (1225? -1274) Учил, что человек, который совершил это пойдет в ад, потому что они не имели возможности покаяться в смертный грех.
Как вы думаете? Может ли suicider быть сохранены? Делает ли мотив разницу? Всегда ли простительно или даже правильно? Что говорит Библия?
Используйте секцию комментариев ниже, чтобы обсудить этот вопрос.
Где сейчас?
Главная | Архивы | Более Дебаты
Обзор по дате:
« Письменные Благовестие | Главная | Yakkedy Як, говорящий Right Back »
Комментарии
Это жесткое. Я предполагаю, что будет задать пару вопросов, чтобы начать мяч прокатки. Что выражает самоубийство? Разве отказ от доверяя Божью волю для вашей жизни? Или это говорит, что вы любите Бога, но жизнь слишком сложно? Можно ли доверять Богу в совершении самоубийства? Я хотел бы сказать, что самоубийство, безусловно, грех, но Иисус смерть достаточно заплатить за это, как и любой другой грех.
Более мысль о необходимости дело. Я был бы признателен чужие мысли.
Сообщение от Stuart на 21 февраля 2005 года 8:37 PM
Надежда писать день идет хорошо. Я рассчитываю на чтение плоды (если, как чайные листья, плоды могут быть считаны).
Тизер разговора: делал Иисус в любом смысле совершить самоубийство? Или Бог Отец?
Сообщение от Greg Clarke на 21 февраля 2005 года 9:28 PM
Другой вопрос: Есть ли у тех, кто самоубийство признать более павших состояние мира, чем те, кто дальше жить, но в то же время более слепым к надежде Бог предложил им?
Сообщение от Павла на 22 февраля 2005 6:35 AM
Другой вопрос: что Библия на самом деле говорят о самоубийстве? Кто-нибудь в Библии самоубийству?
Сообщение от Haoran на 23 февраля 2005 7:58 PM
Наиболее известные самоубийцы в Библии Саул в Ветхом Завете и Иуде в Новом Завете. Я думаю, что они один хорошее место для начала, думая о том, что говорит Библия.
Сообщение от Бен на 23 февраля 2005 года 10:29 PM
Я подозреваю, что мы будем смело утверждать, что ни Саул, ни Иуда были спасены (самоубийство, или нет). Не был бы мы?
В ответ на Грега, я думаю, что есть разница между самоубийством и самопожертвованием.
Сообщение от Haoran на 24 февраля 2005 7:10 PM
Я не думаю, что мы можем быть уверены. Кажется, что Иуда был раскаявшийся в том, что он пытался вернуть деньги, но был отвергнут - он пытается наверстать то, что он сделал? это поэтому простительно? Я не уверен, что мы можем сделать вызов на спасение Саула либо.
Сообщение от Бен на 24 февраля 2005 10:11 PM
Ну, лично я всегда считал, что самоубийство было логическое выражение христианина, который понимает, что мы живем в падшем мире, и не чувствует необходимости к телу: "Ибо для меня, чтобы жить Христос, и смерть является усиление. Но это больше необходимо для Вас, что я жить в организме. "Может быть, Павел не говорит конкретно о самоубийстве, но я думаю, христиане всегда знают, что есть что-то лучше в небе и должны долго туда. Не знаю, что еще сказать, и думаю, мне лучше вернуться к работе! Увидимся позже (но не завтра, потому что, если я не принять субботний остальное завтра он не будет хорошо!улыбка
Сообщение от Джорджины на 25 февраля 2005 9:52 PM
Как человек, который недавно потерял хорошую христианскую друга к самоубийству, мы действительно поражен Римлянам 8: 31-39 проход, который _nothing_ может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе. Кроме того, много самоубийств способствовали различными психическими расстройствами (в данном случае, тяжелая депрессия) и поэтому обычно не на почве рационального мышления.
Сообщение от Стивена Белла на 26 февраля 2005 5:08 PM
Фома Аквинский является правильным, так как вы не можете покаяться в этом грехе, то вы выбрали, чтобы быть отдельно от Бога, вы решили отказаться любят боги, черт вашего назначения.
Там нет ничего сложно об этом. Его истинным или ложным, если есть какие-либо двусмысленность, то есть ошибка в Библии.
Сообщение от Philip Андрея на 27 февраля 2005 1:33 AM
Какая интересная тема. В прошлом году парень я был в молодежной группе с покончивших после долгой борьбы с депрессией. Имея клинической депрессии себя в течение 16 лет были раз я жаждали Бога своего рода Зап меня и брать меня на небеса, потому что я не мог убить себя по некоторым причинам. Во всяком случае, "написал Филипп Эндрю:" Св Фома Аквинский является правильным, так как вы не можете покаяться в этом грехе, то вы выбрали, чтобы быть отдельно от Бога, вы решили отказаться любят боги, черт вашего назначения. "Просто мысли о том, что ... значит ли это, что если я грешу, а затем Я попасть под машину и умереть, прежде чем я покаялся в своем грехе, что я не сохраняются, потому что я не смог покаяться за этот грех (риторический - не взорвать меня с электронной почтой!)? Не имеет наше спасение зависит от того, Иисус сделал для нас, а не то, что мы сделали (или не сделали). Да смерть Иисуса не автоматически разрешить всем на небеса, потому что некоторые из них будут по-прежнему отвергает Его, и мы должны реагировать на это с покаянием, но если мы слышим Его послание нашего греховного состояния и Его спасительной благодати, покаяться и доверие, что Он сделал , не мы тогда спасены? Так что если мы затем пойти и совершить один грех (самоубийство входит в комплект), не смерть Иисуса искупить, что слишком и мы все еще его? Я полагаю, если мы действительно покаяться, то мы должны быть послушными в живых Божий путь, но верно мы не должны себя обманывать, что мы никогда не будем грешить и думаю, что если мы делаем, Иисус смерть не достаточно, чтобы искупить его. Как это самоубийство отличается от другой грех? Я не говорю, что это или нет. Мне интересно. Хм, это очень интересная тема и жесткое. То, что я пришел к выводу сих пор это ...
Я не знаю, достаточно соответствующих библейских отрывков, и я не ученый, чтобы иметь возможность сказать, что есть определенный ответ, может ли или нет христианин принять свою собственную жизнь и идти к небу. Что я знаю из Библии, что все люди не смогли выполнить идеальный стандарт Божье и признать Его как Царя их жизни. Я также знаю, что Бог есть справедливый судья и все мы заслуживаем быть отделены от Него. Я знаю, что Он многомилостивый и пациент, желая, чтобы все люди пришли к познанию Иисуса и спастись. Я знаю, что Он сделал возможным для мужской грех быть оплачены и для них должны быть согласованы с Ним. Я знаю, что должны быть сохранены, мы должны верить в то, что сделал Иисус и заставить его наш король. Таким образом, что я заключить, что, в то время как это интересно, чтобы обдумать ли тот, кто suicided будет на небесах или нет, это в конечном счете из наших рук. Там нет ничего, что мы можем сделать, как только они ушли. Однако, есть еще миллионы людей, которые не suicided и живущие на этой планете, но по-прежнему сталкиваются вечную разлуку с их Создателем, потому что они отвергли Его. Я думаю, они должны услышать об Иисусе, прежде чем они умирают. Таким образом, мы должны сказать им. В противном случае, это не будет иметь значения ли они самоубийство или умереть от естественных причин, они собираются быть в аду в любом случае, если они не верили в Иисуса. Римлянам 13: 13-14 ... для "всякий, кто призовет имя Господне, спасется." Как, тогда, они могут позвонить на один они не верили в? И как они могут верить в одного из которых они не слышали? И как они могут услышать без проповедующего них? И как они могут проповедовать, если не будут посланы? Как написано: «Как прекрасны ноги тех, кто приносит хорошие новости!" Давайте удостоверимся мы не оставить сообщение для нас самих. Бог есть тот, кто спасает людей, но Он милостив к нам, используя наши слабые себя для того чтобы достигнуть Его цели, и мы достаточно привилегию быть Его работники, делиться Евангелием с другими так, чтобы они могли вернуться к Нему.
Сообщение от Hezza Бойл на 05 марта 2005 8:25 PM
Думаю, Сент-Томас Aqunias нужно сделать некоторые чтении в римлян на оправдание верой. Я считаю, что Библия ясно, что во Христе Бог объявляет нас праведными. Наши грехи совершил заранее и грехи, которые мы когда-либо совершают были поставлены на Иисуса, и Бог способен объявить нас праведными - Бог не может лгать. После того как мы объявлены праведными, наша жизнь должна быть прожита как ответ на то, что было сделано для нас, чтобы не убедиться, что мы спасены.
Поэтому я считаю, что, хотя кто-то, кто грешит самоубийства, они по-прежнему не снаружи энергосбережения Божьего что есть в Иисусе. И так, я думаю, что если они христианин (есть Святой Дух и их название написано в книге жизни) они пойдут на небо, печально, хотя ситуация, когда кто-то совершает самоубийство, потому что я считаю, что люди могут иметь прекрасные эффекты на других, даже если они не могут видеть это сами. Иисус жил жизнью другого человека центрированности и если мы хотим жить жизнью ради него мы увидим точка жизни не наслаждаться его сами, но, чтобы увидеть другие растут во Христе. От того, кто молился со всей искренностью, что Бог меня убить каким-то образом, и это не произойдет, я могу только сделать вывод, что лучше для меня, чтобы остаться. Не для моего собственного блага, но для пользы других в добрых делах, которые Бог заранее подготовленных для меня.
Когда я чувствую, как дерьмо, я с удовлетворением отмечаю 2 Кор 16-18. "Поэтому мы не унываем. Хотя внешне мы угасает, пока внутренне мы обновляется с каждым днем. Для наших световых и мгновенные неприятности достижения для нас вечную славу, что намного превосходит их всех. Так мы фиксируем наши глаза не на том, что видел, но на невидимое. За то, что видно носит временный характер, но то, что невидимо вечна ".
Сообщение от Stuart на 07 марта 2005 года 11:20 PM
"Не наше спасение зависит от того, что Иисус сделал для нас, а не то, что мы сделали" ...
Там же существует непростительный грех.
Матфея 12: 31-32
31 И поэтому я говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится. 32Anyone кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет, но любой, кто выступает против Святого Духа не будет простится ему ни в сем веке или в грядущем веке.
Также своими действиями вы будете осуждены.
Mt.12: 37
"Ибо от слов твоих, быть оправдано, и от слов твоих, осужден будет."
Так библий достаточно четкие по этому вопросу.
Сообщение от Филиппа на 08 марта 2005 года 11:20 PM
Иисус обещает в John6: 39, что он не будет терять ни одного из тех, кого Бог дал ему. Наряду с базовым пониманием предназначения я беру это означает, что если человек не будет действительно сохраняются затем независимо от того, что происходит в тот момент, прежде чем они умрут, говорят ли они слово в гневе, есть lustfull мысль, момент жадности или момент крайней депрессии, они будут в славе отдыхает в вечной любви Божьей.
Сообщение от Tim на 09 марта 2005 2:57 AM
Филипп, я полностью смущает то, что вы сказали ", что делает Библий достаточно четко по этому" ... Библия довольно ясно, на какой? Также вы говорите в ваших первых линий, что самоубийство является непростительным грехом, и поэтому богохульствует против Духа?
Не могли бы вы пролить свет на то, что вы сказали, пожалуйста?улыбка
Сообщение от Hezza на 09 марта 2005 8:39 AM
До пару лет назад я не верил, что если вы совершили самоубийство вы пошли бы в ад. Не потому, что это было "непростительным грехом", а потому, если вы попали в точку на успех в попытке убить себя, безусловно, это означало, что вы не были в отношениях с Богом. Конечно, если бы у вас была Бога как своего спасителя он помешает вам принимать вашу жизнь. Некоторые вещи, которые я видел с тех пор сделали меня вопрос это убеждение.
Сообщение от Wayne на 17 марта 2005 3:07 PM
Нет Самоубийство не является не непростительно грех, когда мы стали christains мы никогда не можем когда-нибудь потерять наше спасение Христос умер за грехи наши раз и навсегда в прошлом и настоящем Thier нет ничего, что будет seaperate нас от любви Божией поэтому если мы не christains затем мы бы в конечном итоге в аду
Сообщение от Барри на 30 марта 2005 года 8:54 PM
Да, это совершенно ясно из прохода в Матфея 12, что непростительно грех является то, что в богохульстве против Духа Святого. В контексте, это грех фарисеев и Ирода, т.е. упорное неверие, кто такой Иисус и приписывать работу Иисуса Духом к дьяволу.
Сообщение от SK на 04 апреля 2005 5:14 AM
Я бросаю вызов любому, чтобы найти стих в Библии, который говорит, что самоубийство означает, что вы собираетесь в ад! Я знаю, что говорит Библия об Иуде, что было бы лучше, если бы он не был рожден, которые, вероятно, указывает он попал в ад, но это не значит, что самоубийство непростительно. Вот моя точка! Если все грехи равна! Это означает, что весь грех на свою собственную ведет в ад. Затем, как это самоубийство хуже то краже лежа обмана или даже убийство! Так, во-первых самоубийство разве какие-то мистические грех, который Бог не могу простить! во-вторых, как христиане мы грешим все время! Если грех не веря в Бога что-то думать о том, как часто мы оставляем Бога из картины! Стандарты Gods настолько высоки, что, если я должен был быть сбит автомобилем во время обеда, то не было бы litually тысячи моментов: согрешил я, не в полной мере доверять Богу в чем-то даже если это когда-нибудь настолько незначительны в последнюю неделю! Представьте себе, если я гавань просили богов прощения в той недели! Бог прощает нас на этот раз и навсегда не зря! хотя мы хотим жить благочестивой жизнью он знает, что даже самые сильные христианин происходит сбой во многом каждый день! Самоубийство является еще одним моментом греха! другой грех, который Бог через Иисуса простит!
Сообщение от Sinman на 06 апреля 2005 7:01 PM
Мои чувства ровно. Хорошо сказано.
Сообщение от Stuart на 11 апреля 2005 9:12 PM
Это интересная дискуссия, но я думаю, что вопрос, который почти не дал никаких слух, что на самом деле имеет много подшипника на обсуждения является вопрос о депрессии.
Многие Chrisitians страдают от депрессии, либо через страдает от него лично, или ухода за друзей и членов семьи, занимающихся депрессии.
Если человек, который любит Бога, тем не менее из-за медицинских и социальных факторов достигает ситуацию, когда их уверенность в собственных силах кожухи силу благодати Божьей, то конечно же, как многие из опрошенных указали, Божья благодать еще покрывает их в этой точке ,
Есть много раз, когда я теряю фокус на Божьей благодати, потому что я догнал снова в моей падшей-Несс. В эти моменты я понимаю, что мне нужно идти к Богу в покаянии должна быть обновлена в вере. Тем не менее, я не бороться с депрессией.
Моя мать и брат оба имеют депрессию. Они являются христианами, и во многом, сильнее в своей вере, чем я из-за своей болезни. Они должны ежедневно противостоять негативные мысли и наклонности, которые приходят в результате химического дисбаланса. Бог держит на них изо всех сил, и они держат на то же самое.
Двое из моих двоюродных братьев, однако, не были в такой же ситуации. У них не было ничего, чтобы держаться, и они не знали, что Божья любовь сильнее смерти. Они оба suicided.
Боль, которая их смерти вызвали меня и нашу семью и своих друзей глубоко и отчаянный.
Если ребенок Божий достигает такой момент террора и отчаяния и совершает роковую ошибку, я не могу видеть, что Бог, который отдал Своего Сына для них позволит им ускользнуть из-за одного момента потерянного доверия.
Наши братья и сестры, страдающие депрессией, часто борьба вопреки всему. Тем не менее, Божья Благодать является достаточным для них и для меня.
Аллилуйя!
Сообщение от Joanna на 10 мая 2005 10:00 PM
В свое время я планировал написать книгу с братом на тему самоубийства. Он психолог. Есть слишком много самоубийств них день, и много дезинформации.
Что касается самоубийства в Библии, на самом деле существует восемь человек, которые совершили самоубийство в Писании ....
Что касается этого вопроса ада, я твердо верю, что наша основная роль здесь, на земле имеет дело с являются агентами исцеления и надежды, и что это заявление "Ваш сын собирается в ад, потому что он убил себя" является самым бессердечным, отчаяния решений, что мы можем сказать или сделать. Однажды я написал статью ", чтобы залечить сломанными крыльями", который был разработан, чтобы сделать эту точку.
На самом деле, мы не знаем, что произойдет в отношении ада. Близкий друг нашей застрелилась в голову из пистолета, но в моменты, прежде чем она умерла, она нацарапал записку о том, что она сожалеет она сделала это и просил прощения. Ее самоубийство было признаком ее слабости, но благодать была очевидна даже после ее необратимой начальной акта. Если благодать Господня была доступна для вора на кресте в его последние минуты, которые могут сказать, что окончательные сделки будет происходить в сердце до смерти в суицида.
Конечно, есть много уроков для жизни, когда такие вещи случаются ... такие как будучи более разборчивыми о том, что наши друзья переживают и т.д.
В Реформации Мартина Лютера выдвинули на первый план важность веры в противоположность работ, являющихся дверь в Королевстве. Это было главное послание для своего времени. Существенным сообщение для нашего времени является надежда. Да поможет нам Бог, чтобы быть агентами Надежды, ведущие к жизни во Христе в этом запутанном, после христианской эпохи.
Сообщение от Ed на 16 мая 2005 6:25 AM
Оно не должно быть неоднозначным идет ли человек, совершивший этот акт греха в ад или нет.
Они либо делать или нет. Просто потому, что Библия ничего не говорит напрямую об этом не означает, что они будут избегать ад.
Его истинным или ложным, ад или рай. Бог один, чтобы его боялись, как суд придет на всех нас. Предоставление людям надежды, основанные на теологически и доктринально неоднозначной точке можно считать промах использование Богов слова.
Обсуждение неоднозначных пунктов является приглашением к ошибкам.
Сообщение от Филиппа на 22 мая 2005 11:39 вечера..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Бог / Практическая вера
Является Там Надежда после самоубийства?
Отбор жесткие духовных вопросы этой сложной трагедии.
ПОДЕЛИТЬСЯ 335 51 Больше
По Уилсон Бентон
14 сентября 2011
Я был в Атланте вести конференцию Библии в церкви. Я был один в доме пастора, сидя на диване в кабинете работает на моей проповеди на утро. Телефонный звонок испугал меня; телефон абонент ошеломило меня. "Брайс сделал то, что ?" Я опустился на спинку дивана. Наша христианский лидер, друг и брат Брайс Теллер * совершил самоубийство.
Мы были шокированы и опечалены; мы были обеспокоены и путать; мы были сбиты с толку, не зная, чему верить. Так много вопросов были просят, которые должны быть рассмотрены и ответил.
Это самоубийство грехом?
Первый вопрос: Является ли самоубийство грехом? И ответ будет положительным. Словарь определяет самоубийство как "лишения жизни своей добровольно и умышленно." Это взятие жизни таким образом, запрещено Богом. Это убийство-себе самому убийство, но убийство, тем не менее и государства Божье Слово "не убивай" (Исход 20:13).
Кроме того, жизнь всю жизнь-принадлежит Богу. "В Нем мы живем и движемся и существуем" (Деян 17:28). Мы не владеем жизнью. Бог владеет жизнь, и Он придает ее нам по своему усмотрению, чтобы быть жил ради нашего удовольствия и Своей славы. Жизнь не наша собственная, чтобы уничтожить, поэтому уничтожение жизни самоубийством грех.
Но самоубийство не непростительным грехом. Некоторые учат, что самоубийство непростительно, но такое обучение не так. Убийство не непростительным грехом. Если бы это было так, то апостол Павел не был бы прощен, ибо его собственному свидетельству, он сообщает нам, что он был виновен в убийстве (Деяния 26:11; Деяния 9: 1; 10:21). Убийство не непростительным грехом; ни самоубийство непростительным грехом. Бессмысленно брать человеческой жизни не так, но это не непростительно, даже если жизнь принимается вне своей собственной.
Когда Иисус умер, Он заплатил в полном объеме для всех наших грехах прошлого, настоящего и будущего. В Нем, наши грехи удаляются от нас так далеко, как восток от запада. Бог не сказать: "Я прощу вас до тех пор, пока ваши грехи не так уж велики или до тех пор, как вы обойти исповедуя все, что вы сделали не так." Если бы это было так, мы бы все осудили. Но Библия говорит: "Таким образом, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» (Римлянам 8: 1).
Может ли христианин совершить самоубийство?
Второй вопрос: Может ли христианин совершать самоубийство? И ответ да. Христиане могут совершить все виды грехов. Христиане не совершенны. В этой жизни, мы не были полностью освящены, наконец прославлен. Мы по-прежнему обладают остатки нашего старого греховной природы, и в этом природе проживает потенциал для каждого вида греха. У нас есть потенциал, чтобы созерцать преступления, которые мы никогда не совершал. Но даже созерцание само по себе является грехом.
Вы помните, как наш Господь Иисус расширил значение Десяти Заповедей с его собственной интерпретации? Например, седьмая заповедь: "Вы должны не прелюбодействуй". Иисус сказал, что если вы вожделением женщины в вашем сердце, если в вашем воображении вы прелюбодействуй, вы виновны в нарушении этой заповеди (Матфея 5: 27- 28). Шестая заповедь: ". Не убивай" Иисус сказал, что если вы так зол вы хотите убить, если вы взывать к вашему брату, "Дурак!" и вы хотите, чтобы разрушить его жизнь, то с тем, что очень хочу, чтобы вы нарушили заповедь (Мф 5: 21-22).
Это неправильно для одного, чтобы лишить себя жизни, но это тоже неправильно для одного, чтобы созерцать принимать его собственной жизни. А кто из нас не имеет в момент отчаяния или разочарования или жалости планируемыми, по крайней мере, на мгновение, захват его или ее собственной жизни?
Апостол Петр ходил по воде, и до тех пор, как он не сводил глаз, направленных на Господа Иисуса Христа, он продолжал ходить по воде. Но когда он отвел глаза от Господа и стал смотреть на коварных волн вокруг него, он начал тонуть (Мф 14: 29-30).
И все же иногда в тех глубоких водах мы забываем. Наша вера, которая является реальной, тем не менее, действительно слаб. И туманы отчаяния уныния и депрессии настолько густой, что мы не можем увидеть лицо Господа Иисуса. Таким образом, мы должны молиться с человеком, у подножия горы Преображения, "Я верю; помочь мне преодолеть неверие "(Мк 9:24).
Что происходит с человеком, который совершает самоубийство?
Третий вопрос: Что происходит с человеком, который совершает самоубийство Ну, это зависит. Что происходит с любым лицом, которое умирает, независимо от того, что он умрет? Если тот человек неверующий, что человек идет в ад. Если этот человек является верующим, что человек попадает в рай. Если человек, который совершает самоубийство не является христианином, что человек идет в ад. Если человек, который совершает самоубийство является христианином, этот человек попадает на небеса.
Другие виноват Когда человек совершает самоубийство?
Четвертый вопрос: другие виноваты, когда кто-либо совершает самоубийство? Ответ: нет. Несомненно, многие не будут чувствовать себя виноватыми в этой ситуации, так как многие всегда. Почему мы не более чувствительны? Почему мы не более заботливым? Почему мы не поощрять его больше? Что я должен сделать? Это все моя вина. Нет, это не так. Бог делает каждого из нас ответственные моральные агенты, и каждый из нас несет ответственность перед Ним за наши решения и действия, которые вытекают из этих решений. Это не означает, однако, что другие непорочны и без вины. Да, мы должны быть более чувствительными и более заботливым и более благоприятной и, конечно, более молитвенным. Существует много вина, чтобы иметь, и мы должны исповедовать наши неудачи перед Богом, но мы не несем ответственности за чужой решения. Существует большая разница между отказывает в поддержке, кто страдает и решение больного принимать свою собственную жизнь; и в то время мы можем быть виновны в одном, мы не виновны в другой.
Я S Бога еще в управлении на грани самоубийства?
Пятый вопрос: Является ли Бог еще в управлении на грани самоубийства? Да-Бог по-прежнему под контролем. Бог находится под контролем все, или Бог не контролирует вообще. Если есть одно исключение, Бог не суверенным. Мы может возникнуть соблазн сказать: "Бог достаточно любить, но Бог не был достаточно мощным, чтобы остановить эту трагедию." Или мы может возникнуть соблазн сказать: "Бог был достаточно мощным, но Бог не был достаточно любящим, чтобы остановить эту трагедию. "Нет, мы должны утверждать как любовь и силу всемудрого Бога. Бог любящий-Он вроде; Он нежный; Он милостив; Он сострадателен; Он силен, Он могучий; Он суверенного и смерть в результате самоубийства является ужасный, ужасный, страшная трагедия. Мы утверждаем, как реальность великого Бога и реальность страшной трагедии, но помимо этого мы утверждаем, что великий Бог контролировал страшной трагедии.
Есть ли у нас вопросы? Конечно! Мы хотим, чтобы спросить тысячу Whys, не так ли? Почему Бог допустил, чтобы это произошло? Почему Он не остановить его? Мы хотим знать, почему Бог позволил грех пришел в мир, в первую очередь, не так ли? Бог имеет ответы на наши тысячи вопросов. Он может дать нам ответ, или он не может дать нам ответ, но это не меняет того факта, что Бог знает ответ. Бог знает, что он делает.
Есть Божьих обетований еще применяются к человеку, который совершает самоубийство?
Шестой вопрос: Есть ли Божьи обетования все еще применяются к лицу, которое совершает самоубийство? И ответ да. Все Божьи обетования все еще применяются к лицу, которое совершает самоубийство, для разве вы не видите, что все Божьи обетования во Христе являются "да" и в Нем "аминь" (см 2 Кор 1:20). Самоубийство не противоречит обещаниям Бога. Самоубийство не разместить один внешний параметров обетования Божии. Самоубийство не делает недействительными обетования Божьи.
Что об обещании Римлянам 8:28 (KJV): ". Все вещи (даже самоубийства] содействует ко благу любящим Бога" Да, даже это обещание относится!
А что нам делать?
Седьмой вопрос: А что нам делать? Как мы должны реагировать в лице этого учения из Божьего Слова? Мы должны плакать. Мы должны плакать от боли. Библия говорит, чтобы плакать с плачущими (Рим 12:15). Это трагедия, которая требует слез.
Вы могли бы также
image: http://cdn1.relevantmediagroup.com/sites/default/files/styles/issue_spread/public/field/thumbnail/Fasting_thumb.jpg?itok=vGlP0_tx
Самых запущенных духовная дисциплина 1597
image: http://cdn1.relevantmediagroup.com/sites/default/files/styles/issue_spread/public/field/thumbnail/LifeChange_thumb_0.jpg?itok=yFp2jBb8
Я чувствую, что я Предназначенный для нечто большее, чем то, что делаю. Помощь! 739
image: http://cdn1.relevantmediagroup.com/sites/default/files/styles/issue_spread/public/field/thumbnail/trust_thumb.jpg?itok=4m7W1MWY
Верите ли вы в ложной надежде? 372
Мы должны плакать от боли, и мы должны взывать в молитве, и мы должны взывать в похвале. Но больше всего, мы можем славить Бога за то, что Бог, за то, что бога, которого он на самом деле, за то, что Бог, которого мы можем доверять даже перед лицом таких трагедий. Он есть Бог, кому мы можем обратиться со всеми своими вопросами и страдания и боль, и Он есть Бог, который уже восторжествовала для нас в Иисусе Христе.
Если вы отчаянно или уныние, не верю, что ваша печаль лишает вас от любви Иисуса или dismays Спаситель твой. Вместо этого, признать, что он является спасителем безутешный и любит называть скорбный Его объятия.
Read more at http://www.relevantmagazine.com/god/deeper-walk/features/26751-is-there-hope-after-suicide#yGhXyY7pRqbhyP1y.99 История
4 года.
This is section 2
Библия Вопрос: На этой неделе у нас была последняя сохраненная друг самоубийству. Что говорит Библия об этом и как мы можем помочь совет семья?
Библия Ответ: Самоубийство представляет собой трагическое событие. Это конец пути жизни на этой земле. Это является результатом боли в области сердца. Это крик о боли, чтобы остановить. Именно поэтому Иуда совершил самоубийство,
Затем, когда Иуда, предавший Его, увидел, что он был осужден, он почувствовал раскаяние , возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: "согрешил я, предав кровь невинную". Но они сказали: "Что нам до того? Смотрите, что сами!" И он бросил сребреники в храме и ушел; и он пошел и удавился. (НАНБ) Матфея 27: 3-5
Иуда совершил страшный грех, и он не мог жить сам больше. Он ненавидел жизнь. Он ненавидел себя. Жизнь казалась пустой и безнадежно. Когда жизнь кажется не стоило жить, мужчины и женщины удалить себя. Боль, кажется, к великому. Есть другие люди в писаниях, которые совершили самоубийство для этих же причинам: Saul (1 Цар 31: 4) (. 2 Цар 17:23), Ахитофелу Замврий (1 Kings 16: 18-19). Бог прощает. Наши следующий вопрос: "Что случилось с ними, когда они умерли, сделали они идут в ад?" Следующий стих поможет.
Поэтому я говорю вам, любой грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится. (НАНБ) Мэтью 12:31
Существует только один грех, что Бог не простит - хула на Духа Святого . Этот грех называется непростительный грех или непростительным грехом. Это значит верить в своем сердце, что Иисус не был Богом. Это значит верить, что Он сделал Его чудеса силой сатаны. Все другие грехи Бог простит. Это включает в себя самоубийство. Обратите внимание, что говорит Писание, "любой грех.. .shall Простится человекам, но..." Теперь, который включает самоубийство. Если друг был христианином, они пошли к небу. Если бы они были нехристианские, я вынужден сказать, что они пошли в ад и в конечном итоге провести вечность в озеро огненное.
Заключение: Самоубийство это грех, что прощает Бог. Он любит разбитым сердцем, отчаянный, страдания и тех, кто чувствует безнадежно.
Близок Господь к сокрушенных. , , (НАНБ) Пс. 34:18
Описывает ли это кто-нибудь читает это? Если это так, это стихотворение для вас,
Бог понимает печаль,
Он видит падающий слезу,
и шепчет: "Я с вами",
тогда сбои нет, ни страха,
Бог понимает свой страдания,
Он знает горькую боль;
O, доверить Ему в темноте,
Вы не будете доверие напрасно.
Он понимает ваш тоска,
ваши глубокие горе он разделяет,
то пусть несет свое бремя,
он понимает и заботится.
Освальд Смит
Мы будем молиться с вами о его комфорте. , ,
This is section 3
This is section 4
| |