|
| | |
|
Самый Большой Военный Корабль в Мире
Самый Большой Военный Корабль в Мире
Опыт жизни на борту военного корабля самый известный в мире
Добро пожаловать на официальный веб-сайт для флагмана Нельсона HMS Victory -. Самый известный за ее роль в битве при Трафальгаре, Победа в настоящее время играет двойную роль в качестве флагмана Первого Лорда Адмиралтейства и как живой музей в ВМС Грузии.
Расположенный в Портсмут Historic Dockyard, который открывается каждый день в 10 утра в течение всего года, за исключением, когда закрыты в канун Рождества, Рождество и День подарков.
С апреля по октябрь последние билеты на достопримечательности продаются в 4:30 вечера и верфи ворота закрыты в 6:00 вечера.
С ноября по март последние билеты на достопримечательности продаются в 4:00 вечера и верфи ворота закрыты в 5:30 вечера.
Наши спланировать свой визит страниц даст вам более подробную информацию о часах работы Победы..
Предстоящие события
В настоящее время нет никаких конкретных событий HMS Victory не запланировано, но, пожалуйста, проверьте назад в будущее дальнейших обновлений
Купить HMS Victory Продукцию
HMS Victory 2 016 Календарь
Этот эксклюзивный +2016 календарь открывается потрясающий ...
Подробнее
HMS Victory Медь брелок
Этот умный латунь знак стиль ключей брошен ...
Подробнее
Просмотреть больше товаров
Кубрик
Это было в кабине на кубрик Победы, что Нельсон был доставлен после того, как выстрел. Поскольку сражение велась вокруг него, вице-адмирал сделал максимально комфортным, живущих только долго ... более.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
HMS VictoryСМЕРТЬ ТИРАНА
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для других судов того же имени, см список кораблей, названных HMS Victory.
Победы Портсмут мкм 1900.jpg
HMS Victory в Портсмуте, 1900
История
Великобритания
Имя: HMS Victory
Приказал: 14 июля 1758
Строитель: Чатем верфь
Заложен: 23 июля 1759
Запущенный: 7 мая 1765
По заказу: 1 778
Домашний порт:
Портсмут исторической верфи, Англия
50 ° 48'06.52 "N 1 ° 06'34.5" W Координаты: 50 ° 48'06.52 "N 1 ° 06'34.5" W
Почетные звания и
награды:
Принял участие в:
Первая битва Уэссана (1778)
Вторая битва Уэссана (1781)
Битва мыса Спартел (1782)
Битва мыса Сент-Винсент (1797)
Трафальгарская битва (1805)
Положение дел:
Активный
Флагман-морского и музейного корабля
Общие характеристики [1]
Класс & тип: 104-пушечный первоклассные линейный корабль
Водоизмещение: 3500 тонн
Тонны бремя: 2,142 тонн БМ
Длина:
186 футов (57 м) (gundeck),
227 футов 6 дюймов (69,34 м) (в целом)
Луч: 51 футов 10 в (15.80 м)
Проект: 28 футов 9 в (8.76 м)
Глубина трюма: 21 футов 6 в (6.55 м)
Привод: Паруса-6510 кв ярд (5,440 м²)
Паруса план: Полный сфальсифицированы корабль
Скорость: 8 до 9 узлов (15 до 17 км / ч) Максимальная
Дополняют: Примерно 850
Вооружение:
Трафальгарская:
Gundeck: 30 × 2,75 тонны длинном Blomefield 32 фунтовых (15 кг)
Средний gundeck: 28 × 2,5 тонн длинные 24 фунтовых (11 кг)
Верхняя gundeck: 30 × 1,7 тонн короткие 12 фунтовых (5 кг)
Куортердек: 12 × 1,7 тонны короткие 12 фунтовых (5 кг)
Надстройки бака: 2 × 12 фунтовых среднего (5 кг), 2 × 68 фунтовых (31 кг) Карронад
Морские пехотинцы вооружены мушкетами
Броня: Ничего, хотя толщина корпуса дуб на ватерлинии 2 фута (0,6 м)
Заметки: Высота от ватерлинии до верхней кромки грот-мачты: 205 футов (62,5 м)
HMS Victory является 104-пушечный первоклассные линейный корабль в Королевском флоте, приказал в 1758 году, заложен в 1759 году и запущен в 1765. Она является наиболее известен как Lord Nelson "с флагмана на Трафальгарской битве в 1805 году.
Она была также Keppel "Флагман с при Уэссана, Хоу флагмана в Кабо-Спартел и Джервис 'ы флагман на мысе Сент-Винсент. После 1824 г. она работала в качестве гавани корабля.
В 1922 году, она была переведена в сухой док в Портсмуте, Англии, и сохраняется как музей корабля. Она была флагманом Первого Лорда Адмиралтейства с октября 2012 года и является старейшим военно-морской корабль в мире по-прежнему в строю. [Примечание 1]
Содержание [Спрятать]
1 Строительство
2 В службе
2.1 Первая битва Уэссана
2.2 Во-вторых битва Уэссана
2.3 Осада Гибралтара
2.4 Битва мыса Сент-Винсент
3 Реконструкция
4 Нельсон и Трафальгарская
4.1 Трафальгарская битва
5 После Трафальгарской
5.1 Последние годы на плаву
5.2 В сухом доке
5.3 Текущее состояние
5.4 Текущие мероприятия по обеспечению
6 адмиралов, которые поднятые их флаг на Победы
7 Смотрите также
8 Примечания
9 Ссылки
10 Внешние ссылки
Строительство [править]
В декабре 1758 г. комиссар Chatham Dockyard было поручено подготовить сухой док для строительства нового первого курса корабля. [2] Это было редким явлением в то время, как Королевский флот предпочел меньшие и более маневренные корабли, и это было необычно для более двух, чтобы быть в одновременно комиссии; в течение всего 18-го века, только десять были построены. [3] Тогда премьер-министр Питт Старший разместили заказ для Победы 13 декабря 1758 г. вместе с 11 другими кораблями. [4]
Планы контурные были основаны на HMS Royal George, который был запущен в Вулиджа верфи в 1756, и военно-морской архитектор, выбранного для разработки корабль был сэр Томас Слэйд, который, в то время, был назначенный инспектором военно-морского флота. [5] Она был предназначен для перевозки не менее 100 орудий и была создана с таким количеством пушек; на практике, ее вооружение варьироваться от 104 до 106 орудий и карронад. В январе 1808 года Победа была снижена до 98-пушечный второго курса, но reclassed в качестве первого курса 104-пушечный в феврале 1817 [6]
Киль был заложен 23 июля 1759 в Старом Одноместный Dock (впоследствии переименованный № 2 Док, а теперь Победы Док), и название было выбрано, наконец, в октябре 1760 [7] В 1759 Семилетняя война идет хорошо для Великобритании; земельные победы была выиграна в Квебеке и Миндена и морские сражения были выиграл в Лагосе и залив Киберон. Это был судьбоносном или Год чудес (или чудес), и название судна, возможно, был выбран в ознаменование победы [8] [9] или, возможно, были выбраны просто потому, что из семи имен шорт, Победы был только один не используется. [10] [11] Были некоторые сомнения, было ли это подходящее название, поскольку предыдущая первая скорости Победы были потеряны со всеми на борту в 1744 году [11]
После того, как кадр был построен, это было нормально, чтобы покрыть корабль и оставить его в течение нескольких месяцев до сезона, но в конце Семилетней войны "означало, что она осталась в этом состоянии в течение почти трех лет, который помог ей последующее долговечность. [12] [13] Работа перезапуска осенью 1763, и она, наконец, запустила на 7 мая 1765, [14] то, стоить £ 63 176 и 3 шиллинга, [6] эквивалент 7710000 фунтов сегодня. [15] Около 6000 деревьев были используется в ее конструкции, из которых 90% были дуб и остаток Elm, сосны и пихты, вместе с небольшим количеством бакаут. [16]
В день запуска, корабельный Хартли Ларкин, назначенного "Бригадир плаву" для события, вдруг понял, что корабль не может соответствовать, хотя верфи ворот. Измерения на первом свете подтвердил свои опасения: ворота, по крайней мере 9½ дюймов слишком узким. Он сказал ужасную новость своего начальника, мастер корабельного Джон Аллин, который считал, отказавшись от запуска. Ларкин попросил помощи всех доступных корабельного, и они высекли от достаточно древесины из ворот с их тесла для корабля благополучно пройти. Ларкин обратился в военно-морской флот в течение некоторого вознаграждения за его решительных действий ", он имея большую семью": но ему было отказано. Он ушел на пенсию в небольшой 1779, и умер в 1803 году [17]
Потому что не было никакого непосредственного использования для нее, она была помещена в обычной -в резерва, крытых над, мачт и помещен под общее обслуживание, пришвартованных в реке Медуэй в течение 13 лет, пока Франция не присоединился к американской войны за независимость. [18] Она была введен в эксплуатацию в марте 1778 под командованием капитана Джона Линдсея, но он был переведен в HMS Prince George в мае 1778, когда адмирал Почетный Август Keppel решил поднять свой флаг в ней, и назначить контр-адмирала Джона Кэмпбелла (1-й капитан) и капитан Джонатан Faulknor (2-й капитан ). [6]
Победы был вооружен гладким отверстием, чугун пушки. Первоначально она носила тридцать 42-фунтовых (19 кг) на ее нижней палубе, двадцать восемь 24-фунтовых (11 кг) на ее средней палубе, и тридцать 12-фунтовых (5 кг) на ее верхней палубе, вместе с двенадцатью 6- фунтовых на ее корме и баком. В мае 1778 года 42-фунтовых были заменены 32-фунтовых (15 кг), но 42-фунтовых были восстановлены в апреле 1779; в конце концов, в 1803 году, в 42-фунтовых были постоянно заменяется 32-фунтовых. В 1782 году, все 6-фунтовых были заменены 12-фунтовых. Позже она также осуществляется два Карронад оружие, стрельба 68-фунт (31 кг) круглый выстрел. [19]
В службе [править]
Первая битва Уэссана [править]
Первый бой из Уэссана (1778) Теодор Gudin. Адмирал Keppel позже суд военного трибунала для разрешения французский флот, чтобы бежать, но был оправдан.
Основная статья: Битва Уэссана (1778)
Keppel вышел в море из Spithead 9 июля 1778 с силой около двадцать девять линейных кораблей и 23 июля, увидели французский флот примерно одинаковой силой в 100 милях (160 км) к западу от Уэссана. [20] [ 21] Французский адмирал, Луи Guillouet, конте d'Orvilliers, которые имели приказ избегать боя, был отрезан от Бреста, но сохранил погоды Gage. Маневрирование было затруднено изменение ветра и проливного дождя, но в конце концов битва стала неизбежной, с англичанами более или менее в колонке и французов в некоторое замешательство. Тем не менее, французам удалось пройти по британской соответствии с их самых передовых кораблей. Около четверти двенадцать, Победы открыли огонь по Бретань 110 орудий, которые в настоящее время с последующим мэрии Парижа 90 орудий. [22] Британский ван бежал с небольшой потерей, но сэр Хью Паллизер заднего отдела "с пострадал значительно. Keppel сделал сигнал следовать французов, но Паллизер не соответствует, и действие не было возобновлено. [22] Keppel был суд военному и очищается, и Паллизер критике проведения расследования дело оказалось в политической аргументации. [22]
Во-вторых битва Уэссана [править]
Основная статья: Вторая битва Уэссана
В марте 1780 года, Victory корпус 'S был обшит с 3923 листов меди ниже ватерлинии, чтобы защитить его от Шашель. [16] На 2 декабря 1781, судно, в настоящее время под командованием капитана Генри Кромвель и несущий флаг контр-адмирала Ричарда Kempenfelt, плавал с одиннадцатью другими линейными кораблями, 50-пушечный четвертого курса, и пять фрегатов, [23], чтобы перехватить французский конвой, который отплыл из Бреста 10 декабря. Не зная, что конвой был защищен двадцать один линейных кораблей под командованием Люка Urbain де Bouexic, граф де Гишен, Kempenfelt заказал погони, когда они были замечены на 12 декабря и начал битву. [23] Когда он отметил, французский превосходство, он довольствовался захвата пятнадцать парус конвоя. Французы были рассеяны в шторм и были вынуждены вернуться домой. [23]
Осада Гибралтара [править]
Основная статья: Великая осада Гибралтара
В октябре 1782 года Победа под адмирала Ричарда Хоу был флот флагман мощного эскорта флотилии для конвоя транспортов, которые пополняются Гибралтар в лице блокады французских и испанских флотов. Нет сопротивления не была обнаружена при входе в проливы и расходные материалы успешно выгружен. Был незначительные участие в момент отъезда, в котором Победы не выстрелить. Британские корабли приказано вернуться домой и сделал это без серьезных инцидентов. [24] [25]
Битва мыса Сент-Винсент [править]
Битва мыса Сент-Винсент, Ричард Бриджес Бичи, 1881
Основная статья: Битва мыса Сент-Винсент (1797)
В 1796 году, капитан Роберт Колдер (Первый капитан) и капитан Джордж Грей (капитан второго), командовал Победа под адмирал сэр Джон Джервис флагом 'ы. [6] [26] К концу 1796 года британский положение в Средиземноморье стал несостоятельна. Джервис был размещен свой флот у мыса Сент-Винсент, чтобы предотвратить испанскую парусный спорт на север, в то время как Горацио Нельсон был осуществлять надзор за эвакуацию Эльба. [27] [28] После того, как эвакуация была выполнена, Нельсон, в HMS Minerve, отплыл в Гибралтар. Узнав, что испанский флот прошел мимо несколько дней ранее, Нельсон покинул на рандеву с Джервис на 11 февраля. [29] испанский флот, который был взорван с курса восточных штормов, в том, что ночью работать свой путь в Кадис. [ 28] Темнота и густой туман в виду Нельсон был в состоянии пройти через вражеский флот, не быть замеченным и присоединиться Джервис на 13 февраля. [30] Джервис, флот которого были усилены 5 февраля пятью кораблями из Великобритании под контр-адмирал Уильям Паркер, теперь было 15 линейных кораблей. [31] На следующее утро, поджав свой флот в две колонны, Джервис внушал офицерам на Победы юте "с, как," Победа Англии очень важно на Момент ". Джервис не было известно о размере флота он был лицом, но на отметке 0630 часов, получил известие, что пять испанских линейных кораблей были на юго-востоке. [26] По 0900 часов. первые вражеские корабли были видны Победы мачты "с, а в 1100 часов, Джервис отдал приказ сформировать линию фронта. [32] Как стало видно его испанские корабли, Колдер сообщили номера, чтобы Джервис, но, когда он достиг 27, Джервис ответил: "Достаточно сэр. Нет больше этого. Жребий брошен, и если есть 50 паруса, я пойду через них". [33] Испанская были застигнуты врасплох, парусный спорт в двух дивизий с зазором что Джервис целью эксплуатировать. [26] записи судовой журнал, как победа остановила испанский разделение, собрав корабли и вперед и кормой, в то время как Джервис 'частные воспоминания вспомнить, как Победа "залп с таким ужаснул Принсипе де Астуриас, что она". .squared ее ярдов, бежал ясно из боя и не вернуться ". [34] Джервис, понимая, что основная масса вражеского флота в настоящее время может пересечь за кормой и воссоединиться, приказал своим кораблям, чтобы изменить курс, но сэр Чарльз Томпсон, ведущий задний отдел, не выполнил. Следующие корабли были теперь в затруднительном положении по поводу того, чтобы повиноваться сигнал адмирала или следовать их командира дивизии. Нельсон, который передается HMS капитан, был первым, чтобы разорвать и атаковать главный флот, как хотел Джервис и другие корабли вскоре последовали его примеру. [35] [36] Британский флот не только достиг своей главной цели, а именно . предотвращение испанский присоединиться своих французских и голландских союзников в канале, но также захватили четыре корабля [36] Мертвые и раненые из этих четырех кораблей в одиночку составил 261 и 342 соответственно; . больше, чем общее число британских потерь в 73 убитых и 327 раненых [37] Был один смертельный борту Победы; пушечное ядро едва не Джервис и обезглавил рядом матроса. [36]
Реконструкция [править]
Победы с правого борта, показывающий черно-желто-охры краски схему впервые показан в 1800 году, а позднее принят всеми кораблями Королевского флота.
К концу 1797 г. Победа находился в Чатем под командованием лейтенанта Дж Рикман. В декабре непригодным для службы в качестве военного корабля, он приказал, чтобы быть преобразованы в госпитальное судно, чтобы держать раненых французские и испанские военнопленных. [6] [38]
Тем не менее, на 8 октября 1799 года, HMS Неприступная погиб от Чичестер, будучи на мель на ее пути в Портсмуте после сопровождая конвой Лиссабоне. [38] Она не может быть снят с мели и так был лишен и разобрали. Теперь короткие первого курса, Адмиралтейство решили восстанавливать Победу. Работа началась в 1800 году, но, как это продолжалось, все большее число дефектов было обнаружено и ремонт превратился в весьма обширной реконструкции. [38] Первоначальная оценка составляла £ 23,500, но окончательная стоимость составила £ 70 933. [10] Дополнительное Пистолет были добавлены порты, принимая ее от 100 до 104 орудий, и ее журнал выстроились с медью. Ее номинальный был заменен вместе со своими мачтами и схемы краски изменяется с красного на черный и желтый видел сегодня. Ее порты пистолет изначально были желтые, чтобы соответствовать корпус, но позже перекрашен черный, давая образец позже назвал "Нельсон проверки", который был принят всеми судами Королевского флота после битвы при Трафальгаре. [39] Эта работа была завершена в апреле 1803 и корабль покинул Портсмут в следующем месяце под ее нового капитана, Сэмюэл Саттон. [6] [40]
Нельсон и Трафальгарская [править]
Вице-адмирал Горацио Нельсон дважды летал свой флаг в Победе
Основная статья: Трафальгарская кампания
Вице-адмирал Нельсон поднял свой флаг в Победу 18 мая 1803, с Сэмюэлем Саттон, как его флагом капитана. [6] Корабль не был готов к отплытию, поэтому Нельсон передается на фрегат Amphion 20 мая и оставил взять на себя командование в Средиземном море. [41] Победа позже отправился в Уэссана служить в качестве флагманского корабля к Корнваллиса, но не требуется, и поэтому отправился в Средиземное море в поисках Нельсон. [41]
28 мая, капитан Саттон захватили французскую Embuscade 32 орудий, направляющихся в Рошфор. [42] Победа вернулся лорд Нельсон от Тулона, где на 31 июля, капитан Саттон обменялись командами с капитаном Амфиона, Томас Мастерман Харди и Нельсон поднял флаг в Победу еще раз. [41]
Победы проходил остров Торо 4 апреля 1805, когда HMS Фиби принес известие, что французский флот под Пьер-Шарль Вильнев бежали из Тулона. В то время как Нельсон сделал для Сицилии, чтобы увидеть, если французский направлялись в Египет, Вильнев входил Кадис, чтобы соединиться с испанского флота. [43] 9 мая, Нельсон получил новости из HMS Орфей, что Вильнев покинул Кадис месяцем ранее. Британский флот завершил свои магазины в Лагосе Bay, Португалии и на 11 мая, отплыл на запад с десяти кораблей и трех фрегатов в погоне за комбинированной франко-испанского флота 17 судов. [44] Они прибыли в Вест-Индии, чтобы найти, что враг плыл обратно в Европу, где Наполеон Бонапарт ждал их с его вторжения сил в Булони. [45]
Франко-испанский флот был вовлечен в нерешительной битвы Финистерре в тумане выкл Феррол с адмирал сэр Роберт Колдер эскадры "с 22 июля, до принятия убежище в Виго и Ferrol. [46] Колдер на 14 августа и Нельсон на 15 августа присоединился адмирал Корнуоллис "с канала флот от Уэссана. [47] Нельсон продолжал в Англию в Победу, оставив Средиземноморского флота с Корнуоллис [48], которые отдельно двадцать своих тридцати трех линейных кораблей и отправили их под Колдер найти в сочетании флот в Ферроле. 19 августа пришла тревожная весть, что неприятель отплыл оттуда, с последующим облегчением, когда они прибыли в Кадис два дня спустя. Вечером в субботу, 28 сентября, Лорд Нельсон присоединился лорда Коллингвуда флот у Кадиса, тихо, так, что его присутствие не будет известно. [49]
Трафальгарская битва [править]
Основная статья: Битва при Трафальгаре
Битва при Трафальгаре, композита из нескольких моментов во время боя, по Уильяма Тернера (холст, масло, 1822-1824).
Узнав он должен был быть отстранен от командования, Вильнев вышли в море утром 19 октября, а когда последний корабль покинул порт, около полудня на следующий день, он отплыл в Средиземном море. [50] Британские фрегаты, которые были направлены, чтобы отслеживать вражеского флота в течение всей ночи, были замечены в 1900 году часов и был отдан приказ, чтобы сформировать линию фронта. [51] С утра 21 октября, главный британский флот, который был из . зрение и парусный спорт параллельно около 10 миль, оказалось перехватывать [52] Нельсон уже сделал свои планы: разорвать противника линию около двух или трех кораблей впереди своего командира главный в центре и добиться победы перед фургон может прийти к ним на помощь. [53] В 0600 часов, Нельсон приказал флот в две колонны. Судорожные ветры сделали это медленное дело, и в течение более чем шести часов, две колонны британских судов медленно подошла к французской линии до Royal Sovereign, ведущий колонку подветренным, был в состоянии открыть огонь по Fougueux. Около 30 минут спустя, Победы сломал линию между Bucentaure и Redoutable стрельбы высоких выстрела, залп в корме бывший с диапазоном в несколько ярдов. [54] В четверть второго, Нельсон был застрелен, роковой мушкет мяч ввода левое плечо и проживание в позвоночнике. [55] Он умер в половине пятого. [56] Такое убийство произошло на Победы четверть палубе о том, что Redoutable покушении на борт ее, но они были сорваны прибытия Елиава Харви в 98-пушечный HMS Temeraire, чьи залп опустошили французский корабль. [57] последний заказ Нельсона был для флота на якорь, но это был отменен вице-адмирала Коллингвуда. [58] Победа пострадали 57 человек убитыми и 102 ранеными. [ 59]
После Трафальгарской [править]
Последние годы на плаву [править]
HMS Victory лук и номинальным 'ы 2007
Победы были сильно повреждены в битве и был не в состоянии двигаться под собственным парусом. Поэтому она была отбуксирована в Гибралтар HMS Нептун для ремонта. [60] После этого она взяла тело Нельсона в Англию, где, пролежав в состоянии при Гринвиче, он был похоронен в Санкт Собор Павла 9 января 1806 [61]
Победы несли флаги многих адмиралов "после Trafalgar, и отплыл на многочисленных экспедиций, в том числе два балтийских кампаний под командованием адмирала сэра Джеймса Саумарез. [62] Ее активная карьера, наконец, закончилась на 7 ноября 1812 г., когда она была пришвартована в Портсмуте Харбор от Госпорт и используется в качестве склад корабль. [63]
Он сказал, что, когда Томас Харди был первый морской лорд, он сказал своей жене по возвращении домой, что он только что подписал распоряжение о Победы должен быть разбит. Она заплакала и послал его прямиком в свой офис, чтобы отменить заказ. Хотя эта история может быть апокриф, страница журнала 1831 дежурного, содержащей заказы на этот день был вырван. [64] Победа была в значительной степени забыты, за исключением короткого периода во время 1833 году, когда она посетила королева в ожидании, Принцесса Виктория и ее мать, герцогиня Кента. [63]
В 1889 году, Победы был установлен вверх как военно-морское училище телеграфии. Вскоре она стала надлежащего школа Сигнал, и рейтинги сигналов от судов погашении были отправлены в Победу, а в казарме, в течение двух месяцев учебного курса. Школа оставалась на Победы до 1904 года, когда обучение было передано временно HMS Hercules, а в 1906 году вся школа была переведена в постоянное учреждение в Королевский военно-морской казармы, Портсмут. [65]
Шли годы по, Победы медленно ухудшается на ее причалов. В 1903 году, HMS Нептун был на буксире к выключателей дворе, когда она вырвалась и врезался в Победу, продырявить ее ниже ватерлинии. Аварийные ремонтные работы были проведены, чтобы остановить ее погружение, но это было только личное вмешательство Эдуарда VII, что помешало Победу от того слом. [66] Интерес к кораблю был возрожден в 1905 году, когда в рамках юбилейных торжеств битвы Трафальгарская, она была украшена электрическими огнями, работающих на подводной лодке пришвартовался рядом. [66] В 1910 году Общество морских исследований был создан, чтобы попытаться сохранить ее для будущих поколений, но Адмиралтейство было не в состоянии помочь, став втянут в эскалации гонки вооружений; Таким образом, к тому времени, Фрэнк Мейсон, опубликованной Книга британских судов в 1911 году, Победы в состояние было описано как "..nothing хватает оскорбление". [67] [68] К 1921 году, она была в очень плохом состоянии, и Сохранить Победа была начата кампания, с доставкой магнат сэр Джеймс Кэрд становится существенным фактором. [69]
В сухом доке [править]
Восстановление HMS Victory (Уильям Лионель Уилли, 1925)
12 января 1922 года, она была перенесена в номер 2 док в Портсмуте, старейший сухом доке в мире по-прежнему в использовании, [70] ее состояние того ухудшилось до такой степени, что она больше не могла спокойно оставаться на плаву. [69] Во время Первоначальный период восстановления с 1922 по 1929, значительное количество структурных ремонтных работ была проведена выше ватерлинии и в основном выше средней палубе. В 1928 году король Георг V был в состоянии представить планшет празднования завершения работы, хотя восстановление и поддержание еще продолжал под руководством Общества морских исследований. [69]
Восстановление было приостановлено во время Второй мировой войны, и в 1941 году, Победы устойчивый дальнейшее повреждение, когда бомба, сброшенная на Люфтваффе уничтожили один из стальных рамах и часть фок-мачты. В одном случае, немецкая пропаганда радио заявил, что корабль был уничтожен в результате взрыва бомбы, и Адмиралтейство было выдавать отказ. [71]
В 1950 году ряд превентивных мер было возбуждено, в том числе удаления перегородок, чтобы увеличить поток воздуха и опрыскивание корабля против Deathwatch жука. Следующее десятилетие увидел замену значительной части распавшегося дуба с жирной лиственных пород, таких как тик и ироко, который, как считается, более устойчивы к грибкам и вредителям. [72] Решение о восстановлении Побед ее битвы конфигурации Трафальгарской было принято в 1920, но необходимость проведения этих важных ремонт означало это не было достигнуто до 2005 года, как раз к Трафальгарской 200 праздников. [73] Победа foretopsail "с сильно пострадал во время Трафальгарской битвы, перфорированный вверх 90 пушечных ядер и другие снаряды. Он был заменен после битвы, но была сохранена и в конечном итоге отображается в Королевском военно-морском музее. [74]
Текущий статус [редактировать]
Включенный в список в рамках Национального исторического флота, HMS Victory был флагманом Первого Лорда Адмиралтейства с октября 2012 года До этого она была флагманом второй морской лорд. [75] [76] Она является старейшей в эксплуатацию корабль в мире [Примечание 1] и привлекает около 350000 посетителей в год в ее роли как судно музея. [77] В настоящее время 100-и командир находится лейтенант Род Strathern ВМС, которые принял на себя командование в сентябре 2011 года [78]
HMS Victory, официально, имеет удивительно большой экипаж дополнение, хотя гости вряд ли увидим какие-либо военно-морских сил. Это наследие морской законодательства, что все военно-морские офицеры рейтинги и должен быть назначен на судно [79] (которая может включать в себя создание береговой - по-прежнему рассматривается как судно Ее Величества по военно-морского флота). Любой человек, наделенный флот для работы в местах, не HMS (такие как Министерство обороны в Лондоне) записывается как член экипажа HMS Victory.
Нынешние механизмы поддержки [править]
Панорама HMS Victory. Обратите внимание, что ее номинальный находится в этой картине не хватает.
В декабре 2011 года, Оборудование и поддержки защиты награжден первоначальный пятилетний контракт на управление проектом в BAE Systems, с возможностью продлить до десяти лет. Восстановление стоит £ 16 млн в течение срока действия договора и будет включать в себя работу в мачтах и снастях, боковой замены настил, и добавление контрольных мер пожарной. Это как ожидается, будет самый обширный ремонт, так как корабль вернулся из Trafalgar. [80] [81]
Так этот контракт был помещен, самым значительным изменением стало на 6 марта 2012 года, когда право собственности на судно было передано из Министерства обороны в выделенном HMS Victory Preservation Trust, созданного в рамках Национального музея Королевского военно-морского флота. [ 82] По данным сайта ВМС, этот шаг был "возвестили объявления гранта капитала 25 млн фунтов, чтобы поддержать новое доверие со стороны Гослинг Фонда - пожертвования, который был подкреплен еще £ 25 миллионов из MOD" . [83]
Адмиралы, которые поднятые их флаг на Победы [редактировать]
За два столетия с тех пор Победы запуска "с, многочисленные адмиралы были подняты их флаг на нее:
[Показать] Список адмиралов
Смотрите также [править]
Арендаторы Harbor Light, который содержит копию кабины лорда Нельсона по заказу Эндрю Уайет
Примечания [править]
Примечания
^ Перейти к: б USS Конституция не был старейшим в эксплуатацию корабль на плаву до тех пор, собираюсь в сухой док в 2015 году, где она, как ожидается, оставаться в течение трех лет.
Цитаты
Перейти на ^ ЛАВЕРИ, линейных кораблей, т. 1, стр. 175.
Перейти на ^ Eastland & Ballantyne (2011) стр.13
Перейти на ^ Кристофера (2010) стр.16
Перейти на ^ Маккей (2000) п.9
Перейти на ^ Кристофера (2010) pp.15 & 16
^ Перейти к: в б с д е ф г Уинфилд (2007) с.6
Перейти на ^ Кристофера (2010) pp.17 & 20
Перейти на ^ Stilwell (2005) с.145
Перейти на ^ английский / британский военно-морской истории в 1815 году: Руководство по литературе. п. 129.
^ Перейти к: в б "Срок службы". HMS-Победы. Источник 1 октября 2013.
^ Перейти к: в б Кристофер (2010) с.19
Перейти на ^ Истлэнд и Баллантайн (2011) стр.15 и 16
Перейти на ^ Кристофера (2010) с. 20-21
Перейти на ^ Кристофера (2010) стр.21
Перейти на ^ Великобритании CPI число инфляции, основанные на данных, полученных от Григория Кларк (2015), "Годовой ИРЦ и средний заработок для Великобритании, 1209 по настоящее время (Новая серия)" MeasuringWorth.
^ Перейти к: в б "Факты и цифры" также. HMS-Победы. Архивировано из оригинального по 1 мая 2012 года. Источник 27 апреля 2012.
Перейти на ^ Кеннеди, Маев (22 февраля 2015 г.). "Как HMS Victory почти никогда не добрался до Трафальгарской битве". The Guardian. Источник 22 февраля 2015 года.
Перейти на ^ Кристофера (2010) стр.20
Перейти на ^ "Вооружение". HMS-Победы. Источник 1 октября 2013.
Перейти на ^ тусклый (2009) с.101
Перейти на ^ Роджер (2005) Стр. 336-337
^ Перейти к: в б С Кристофер (2010) с.38
^ Перейти к: в б С Кристофер (2010) с.42
Перейти на ^ Sayer, капитан Фредерик истории Гибралтара и его политической отношению к событиям в Европе ... стр. 398-403. Сондерс, Отли & Co., 1862
Перейти на ^ Уортон, капитан. WJL Краткая история HMS Victory стр. 12-15. Гриффин и Ко, 1884
^ Перейти к: в б С Уиллис (2013) с.91
Перейти на ^ Wilson (2013) p.399
^ Перейти к: в б Уиллис (2013) с.90
Перейти на ^ Винсента (2003) с.180
Перейти на ^ Уиллис (2013) с.102
Перейти на ^ Винсента (2003) с.163
Перейти на ^ Eastland & Ballantyne (2011) стр.19
Перейти на ^ Уиллис (2013) Стр. 102-103
Перейти на ^ Eastland & Ballantyne (2011), стр. 19-20
Перейти на ^ Уиллис (2013) с. 92-93
^ Перейти к: в б гр Eastland & Баллантайн (2011) с.20
Перейти на ^ Уиллис (2013) pp.104,105 & 109
^ Перейти к: в б С Кристофер (2010) С.43
Перейти на ^ Кристофера (2010) с. 43-44
Перейти на ^ Кристофера (2010) стр.85
^ Перейти к: в б гр Stilwell (2005) с.149
Перейти на ^ Уинфилд (2005) С.194
Перейти на ^ Лучший (2005), стр. 109-110
Перейти на ^ Лучший (2005), стр. 115-116
Перейти на ^ Best (2005) с.121
Перейти на ^ Лучший (2005), стр. 135-137
Перейти на ^ Лучший (2005), стр. 143-144
Перейти на ^ Best (2005) с.144
Перейти на ^ Лучший (2005), стр. 169-170
Перейти на ^ Best (2005), pp.189 & 192
Перейти на ^ Best (2005) с.199
Перейти на ^ Best (2005) p.206
Перейти на ^ Best (2005) с.154
Перейти на ^ Stilwell (2005) Стр. 178-179
Перейти на ^ Stilwell (2005) с.181
Перейти на ^ Best (2005) p.285
Перейти на ^ Warwick. Голоса из Трафальгарской битве. стр. 200-1.
Перейти на ^ Best (2005) p.295
Перейти на ^ Stilwell (2005) с.159
Перейти на ^ Кристофера (2010) с. 99-100
Перейти на ^ Кристофера (2010) Стр. 101-104
Перейти на ^ Кристофера (2010) с.106
^ Перейти к: в б Кристофер (2010) с.107
Перейти на ^ Eastland & Ballantyne (2011) стр.28
Перейти на ^ "первый сигнал" Школы. Королевский Ассоциация морских коммуникаций. Источник 5 октября 2013.
^ Перейти к: в б Кристофер (2010) с.111
Перейти на ^ Кристофера (2010) с.112
Перейти на ^ Кристофера (2010) с.113
^ Перейти к: в б С Кристофер (2010) с.114
Перейти на ^ САРТОН, Джордж (1946), "плавучие доки в шестнадцатом веке», Isis 36 (3/4): 153-154
Перейти на ^ Кристофера (2010) Стр. 114-115
Перейти на ^ Кристофера (2010) с.115
Перейти на ^ Дэвид Prudames (1 июля 2004 года). "Реконструированный Большой журнал HMS Victory в Представленный". Культура 24. Источник 5 ноября 2013.
Перейти на ^ "Трафальгарская Парус". Портсмут исторической верфи. Источник 15 октября 2013.
Перейти на ^ "Приложение B - Исторический сбора основной флот" (PDF). Первый ежегодный доклад апрель 2006 г. - март 2007. Национальный исторический судно Регистрация. п. 46. Источник 7 ноября 2013.
Перейти на ^ "HMS Victory вручил первый морской лорд в Портсмуте". Новости BBC. 10 октября 2012. Источник 12 октября 2012.
Перейти на ^ "Победа приветствует 25 миллионного посетителя". Южный Ежедневно Эхо. 15 октября 2013. Источник 15 октября 2013.
Перейти на ^ ВМС HMS Victory минисайт "Командир"
Перейти на ^ Точная формулировка в морских Деяний, что мужчины "... должен служить на плаву". Соответствующее законодательство для армии и ВВС, что "... люди могут служить берегу или на плаву".
Перейти на ^ "HMS Victory, чтобы быть восстановлены". Правительство Великобритании. 2 декабря 2011. Источник 15 октября 2013.
Перейти на ^ "HMS Victory в Портсмуте верфи в восстановлении 16м £". Би-би-Гемпшир и остров Уайт. 1 декабря 2011. Источник 13 октября 2013.
Перейти на ^ "Пресс-релиз" (PDF). Королевский флот. 6 марта 2012. Источник 8 октября 2013.
Перейти на ^ "£ 50 млн импульс для HMS Victory". Источник 23 июня 2012.
Ссылки [править]
Лучший, Николай (2005). Трафальгарская - The Untold Story Величайшего морской бой в истории. Лондон: Издательская группа Орион ООО ISBN 0-297-84622-1.
Кристофер Джон (2010). ГМС История Победы. Страуд:. История Пресс ISBN 978-0-7524-5605-8.
Тупая, Джонатан Р. (2009). Эпоха линейный корабль. Барнсли:. Сифорт Издательство ISBN 978-1-84832-549-4.
Истлэнд, Джонатан; Баллантайн, Иэн (2011). HMS Victory - Во-первых Оценить 1765 Барнсли:. Сифорт издательство, Перо и меч Книги. ISBN 978-1-84832-094-9.
Лавери, Брайан (2003) Корабль в линии Том 1: Развитие BattleFleet 1650-1850. Конвей Морской Пресс. ISBN 0-85177-252-8.
Longridge, Чарльз. Н. Анатомия судно Нельсона. Военно-морской институт Пресс. ISBN 0-87021-077-7.
МакДугалл, Филипп (1987). The Chatham верфь история. Meresborough книги. ISBN 0-948193-30-1.
Маккей, Джон (2000). 100-пушечный корабль Победы. Anova Книги ООО ISBN 978-1-84486-223-8.
Роджер, ДН (2005). Командование океана. Лондон: Penguin Books. ISBN 0-14-028896-1.
Стилуэлл, Александр (2005). Трафальгарская Компаньон. Оксфорд:. Osprey Publishing ISBN 1-84176-835-9.
Винсент, Эдгар (2003). Нельсон: Любовь и слава. Лондон:. Yale University Press ISBN 0-300-10260-7.
Уорвик, Питер. Голоса из Трафальгарской битве. Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-2000-9.
Уиллис, Сэм (2013). В час победы - королевский флот в войне в эпоху Нельсона. Лондон: Атлантический Книги ООО ISBN 978-0-85789-570-7.
Уилсон, Бен (2013). Империя Глубокое. Лондон: Вайденфелд & Николсон. ISBN 978-0-297-86408-0.
Уинфилд, Риф (2007) британские военные корабли в эпоху парусов 1714-1792: проектирование, строительство, Карьера и судеб. Сифорт Publishing. ISBN 978-1-84415-700-6.
Уинфилд, Риф (2005) британские военные корабли в эпоху парусов 1793-1817: проектирование, строительство, Карьера и судеб. Сифорт Publishing. ISBN 978-1-84415-717-4.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с HMS Victory (корабль, 1765).
HMS Victory Официальный сайт
Королевский флот - Флот - HMS Victory
Иллюстрированный статья о HMS Victory.
[Показать] v T е
Великобритания По заказу корабли Королевского флота Великобритания
[Показать] v T е
Самый большой в мире деревянных судов
[Показать] v T е
Корабли и суда на Национальный реестр исторических судов
[Показать] v T е
Выжившие корабли запущен до 1965
[Показать] v T е
Национальный музей Королевского флота
Категории:1765 судовЧатем-построенных кораблейГорацио НельсонаИндивидуальные парусных судовМузеи отгружается в ВеликобританииМузеи в ПортсмутеКорабли и суда Национальный исторический флотаВоенно-морские музеи в АнглииКорабли линии Королевского флотаTall Ships Соединенного Королевства
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|