|
| | |
|
Синий Всадник
Синий Всадник
Синий всадник
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Василий Кандинский , крышка Синий всадник альманаха, c.1912
Синий всадник ( Синий всадник ) была группа художников, объединенных в отказе от новое мюнхенское художественное объединение в Мюнхене , Германия . Группа была основана в ряде русских эмигрантов , в том числе Василия Кандинского , Явленский , Верёвкина и родных немецких художников, таких, как Франц Марк , Август Маке и Мюнтер . Они считали, что принципы новое мюнхенское художественное объединение , группа Кандинский основана в 1909 году, стал слишком строгим и традиционный.
Синий всадник был художественным движением продолжительностью от 1911 до 1914, основополагающее значение для экспрессионизма , наряду с Die Brucke , который был основан в 1905 году.
содержание [ Скрыть ]
1 История
2 Альманах
3 Выставки
4 Пользователи
5 Примечания
6 Ссылки
7 Внешние ссылки
История [ править ]
Франц Марк , синий конь я, 1911
Василий Кандинский , Франц Марк , Август Маке , Явленский , Верёвкина , Мюнтер , Lyonel Файнингера , Альберт Блох и др сформировали группу в ответ на отказ от живописи Кандинского Страшный суд с выставки. Синий всадник хватало художественный манифест, но это была сосредоточена вокруг Кандинского и Марк. Пауля Клее был также вовлечен.
Василий Кандинский , Синий всадник, 1903
Название движения название картины, что Кандинский, созданный в 1903 году, но неясно, является ли это происхождение названия движения, а профессор Клаус Lankheit узнал, что название картины было перезаписаны. [ 1 ] Кандинский писал 20 лет спустя, что название происходит от энтузиазма Марка, для лошадей и любви Кандинского гонщиков, в сочетании с общей любовью к синего цвета. [ 1 ] для Кандинского, синий является цветом духовности: чем темнее синий, тем больше он пробуждает стремление человека к вечной (см свою 1911 книгу на духовном в искусстве ).
В группе, художественных подходов и стремится варьировала от художника к художнику; Однако, художники имели общий желание выразить духовные истины через их искусства. Они верили в продвижении современного искусства; связь между визуальным искусством и музыкой; духовные и символические ассоциации цвета; и спонтанное, интуитивный подход к живописи. Пользователи были заинтересованы в европейской средневекового искусства и примитивизма , а также современной, беспредметного искусства сцены в Франции . В результате их столкновений с кубизма , фовизма и Rayonist идеи, они двигались в сторону абстракции.
Синий всадник организовывал выставки в 1911 и 1912, которые гастролировали в Германии. Они также опубликовал альманах с современным, примитивный и народного искусства, наряду с детских рисунков. В 1913 они выставлены в первой немецкой Herbstsalon.
Группа была нарушена началом Первой мировой войны в 1914 Франца Марка и Август Маке были убиты в бою. Василий Кандинский , Верёвкина и Явленский были вынуждены вернуться в Россию из-за их российского гражданства. Были также различия во мнениях внутри группы. В результате, Синий всадник был недолгим, длился всего три года с 1911 по 1914.
Поддерживается их дилерской Galka Scheyer , Кандинского , Файнингером , Клее и Явленский формируется Die Blaue Vier (Синий Четыре) группы в 1923 году они вместе выставлены и лекции вместе в Соединенных Штатах с 1924 по.
Обширная коллекция картин Синий всадник выставлена ??в Stadtische Galerie в Lenbachhaus в Мюнхене.
Альманах [ править ]
Задуманный в июне 1911 года, Синий всадник альманах ( The Blue Rider Альманах ) была опубликована в начале 1912 года, по Piper, Мюнхен, в издании 1100 экземпляров; 11 мая, Франц Марк получил первый отпечаток. Объем был отредактирован Кандинского и Марка; его расходы были гарантированы промышленником и коллекционером Бернхард Келер, родственник Маке. Он содержал репродукции более чем 140 произведений искусства, и 14 крупных статей. Второй том был запланирован, но начало Первой мировой войны помешало ему. Вместо этого, второе издание оригинала была напечатана в 1914 году, снова Пайпер. [ 2 ]
Содержимое альманах включены:
Реферат Марка, "Духовные сокровища", иллюстрирована детскими рисунками, немецких гравюр, китайской живописи, и Пабло Пикассо "с Женщина с мандолиной в фортепиано [ 3 ]
статья французский критик Роджер Аллард на кубизма
Арнольд Шенберг статье 'ы "Отношения с текстом", и факсимиле его песни "Herzgewachse"
факсимиле настроек песня Альбана Берга и Антона Веберна
Томас де Гартман 's эссе "Анархия в музыке»
статья о Александр Скрябин 'ы Прометея: Поэма огня
статья Эрвина фон Буссе на Робера Делоне , показано с оттиском его окна на Сити
эссе "Маски" Маке в
реферат Кандинского "К вопросу о форме"
Кандинского "On Stage Состав"
Кандинского Желтый звук .
Искусство воспроизведена в альманахе отмечен резкий поворот в сторону от европоцентричной и обычной ориентации. Выбор преобладали примитивного, народа, и детская художественная, с кусочками из южной части Тихого океана и Африки, японский чертежи, средневековые немецкие ксилографии и скульптуры, египетские куклы, русского народного искусства и баварский религиозного искусства нарисованы на стекле. Пять работ Ван Гога , Сезанна , и Гогена были превосходили семь из Анри Руссо и тринадцать из детей художников. [ 4 ]
Выставки [ редактировать ]
100-летие почтовой марки, Германия (2012)
Первая выставка
18 декабря 1911 года "Первая выставка редакции Синий всадник" ( Erste Ausstellung дер редакция Синий всадник ) открылась Генриха Thannhauser в Moderne Galerie в Мюнхене, работает в течение первых дней 1912 43 произведений 14 художников было показано: картины Анри Руссо , Альберт Блох , Давида Бурлюка , Владимира Бурлюка , Кампендонк , Робера Делоне , Элизабет Эпштейн , Евгений фон Kahler , Василия Кандинского, Август Маке, Франца Марка, Мюнтер, Жан Bloe Niestle и Арнольда Шенберга , и иллюстрированный каталог изм. [ 5 ]
С января 1912 по июль 1914 года, выставка в турне по Европе с мест в Кельне, Берлине, Бремене, Хаген, Франкфурт, Гамбург, Будапешт, Осло, Хельсинки, Тронхейм и Гетеборге. [ 6 ]
Вторая выставка
12 февраля по 2 апреля 1912 года «Вторая выставка редакции Синий всадник" показали работы в "черный & White" ( Zweite Ausstellung дер редакция Синий всадник, Шварц-Вайс ) на "Новое искусство" Галерея Ганс Гольц ( Neue Kunst Ганс Гольц ) в Мюнхене. [ 7 ]
Другие шоу
Художники Синий всадник также участвовал в:
1912 Кельн, Зондербунд Westdeutscher Kunstfreunde унд Kunstler
1913 Берлин, Erster Deutscher Herbstsalon организован Херварт Walden и его галерее Der Sturm
Пользователи [ править ]
Франц Марк , Башня синих лошадей 1913, (пропавших без вести после 1945)
Альберт Блох
Давид Бурлюк
Кампендонк
Клотильда фон Derp
Lyonel Файнингера
Наталья Гончарова
Явленский
Василий Кандинский
Пауль Клее
август Маке
Франц Марк
Мюнтер
Арнольд Шенберг
Верёвкина
Кубин
Примечания [ править ]
^ БПерейти к: Vezin, 1992, стр. 124
Подпрыгнуть ^ Катарина Эрлинг: Der альманах Синий всадник , в:. Hopfengart (2000), стр 188-239
Подпрыгнуть ^ Питер Николс, модернизмов: Руководство Литературная , Беркли, Калифорния, Калифорнийский университет Press, 1995; п. 141.
Подпрыгнуть ^ Джордж Херд Гамильтон, живописи и скульптуры в Европе, 1880-1940 , Нью-Хейвен, штат Коннектикут, Йельского университета, 1993; стр. 215-16.
Подпрыгнуть ^ Каталог, воспроизводится в Hoberg & Фриделя (1999), стр. 364-365.
Подпрыгнуть ^ Ortrud Westheider др альт .: Die Tournee дер Ersten Ausstellung дез Blauen Reiters , в:. Christine Hopfengart (2000), стр 49-82
Подпрыгнуть ^ Каталог?
Ссылки [ править ]
Джон Э. Боулт, Rose-Carol Washton Лонг. Жизнь Василия Кандинского в русском искусстве: исследование «О духовном в искусстве" от Василия Кандинского . Паб л. Newtonville, штат Массачусетс. США. 1980. ISBN 0-89250-131-6 ISBN 0-89250-132-4
Василий Кандинский, MT Сэдлер (Переводчик) О духовном в искусстве . Довер Изд. (Мягкая). 80 стр. ISBN 0-486-23411-8 . или: Молния Источник Inc. Изд. (Мягкая). ISBN 1-4191-1377-1
Ширер Запад (1996). Снегирь Руководство ст . Великобритания:. Bloomsbury Publishing ISBN 0-8212-2137-X .
Hoberg, Аннегрет, и Фриделя, Гельмут (ред.): Синий всадник унд дас Neue Bild, 1909-1912 , Prestel, Munchen, London & New York 1999 ISBN 3-7913-2065-3
Hopfengart, Кристин: Синий всадник , Дюмон, Кельн 2000 ISBN 3-7701-5310-3
Vezin, Аннет; Vezin, Люк (1992). Кандинский и Синий всадник . Террайля. ISBN 978-2-87939-043-7 .
Внешние ссылки [ редактировать ]
Википедия имеет цитат, связанных с: Синий всадник
Медиа, связанные с Синий всадник на Викискладе
[ Показать ] v T е
Синий всадник
[ Показать ] v T е
Пост Импрессионизм
[ Показать ] v T е
художественных движений
орган контроля
VIAF : 219408214 SUDOC : 083793704
Категории :Немецкие группы художника и коллективыЭкспрессионизмИстория МюнхенаКультура в Мюнхене1911 учреждений в Германии1914 disestablishments в Германии, ..
... "Синий всадник"?
Николь Ahles, NDR Info
Василий Кандинский, сидел на столе (фото с 1913). © DPA картина альянс Василий Кандинский был одним из основателей группы "The Blue Rider".
"Синий всадник" была группа художников, которые сто лет назад объединились, чтобы совместно демонстрировать свои фотографии, чтобы опубликовать художественный журнал. Синий всадник - были две выставки, книга и начало целого нового художественного.
Василий Кандинский, художник из России, и Франц Марк в Мюнхене были 100 лет назад в маленьком кафе недалеко от Мюнхена вместе. Здесь они имели идею для синий язычок. Оба художники были членами ассоциации Мюнхен Новых художников ", но они чувствовали, что больше не хорошо. Кандинский, который был даже глава ассоциации художников, все чаще критикуют за ее образов. Причина была проста: Кандинский окрашены более абстрактным. То есть, он не рисовал больше вещей так, как они появляются в природе, но менее точным с широкими линиями и большими площадями цвета. Его друг Франц Марк окрашены животные предпочитают, но не как то, что они выглядят как и в реальной жизни. Писал лошадей на пышных лугов и на одной из его картин даже желтый корова, чтобы увидеть.
готов Хеймлих собственную выставку
Франц Марк на фото с 1913 или 1914 © DPA изображения альянса Франц Марк также был художником и одним из основателей «Синий всадник».
Кандинский и Марк решил сделать следующая книга является также выставка с ее картин и раздражать Союза художников. Кандинский написал огромное изображение и предложил его для выставки Мюнхен художников - хотя он знал, что они найдут его ужасно. И так же, как он думал, его изображение для выставки была отклонена. Тайно он подготовил со своим другом Франца Марка и других художников открылась выставка с ее картин, который был показан в той же выставке в Мюнхене и даже одновременно. Он возмущен своих бывших друзей из Kunstverein довольно.
Некоторые посетители плевать на изображение
Это первая выставка Синий всадник был показан известный во всей Европе, а затем и в более чем десяти других городов. Многие люди хотели видеть, но больше всего понравился новый стиль живописи нет - более того, многие посетители плевать на изображение, кадр сделан нарушается и даже пытался перерезать изображения с ножами. Художники "Синий всадник" не сделал ничего, кроме - они просто продолжали. Они хотели, что искусство развивается и не было никакого желания только abzumalen природы. Идея абстрактного искусства, который впоследствии был известен как экспрессионизма, объяснил группа в ее ежегоднике "Синий всадник".
Первая мировая война привела к концу
Настоящий сборник появился только один раз, так как начало Первой мировой войны в 1914 году разбросаны художников на все четыре стороны. Василий Кандинский вернулся в родной России, его друг Франц Марк пошел на войну и умер два года спустя. Группа "Синий всадник", так что было всего несколько лет, но она изменилась искусство. Все больше и больше художников опробовали абстрактное искусство и развивали их дальше.
Франц Марк написал картину "Синий лошади I"
Директор коллекция Lenbachhaus Мюнхен, Аннегрет Хоберг, маслом "Синий лошади я" художника Франца Марка смотреть с 1911 года © DPA картина альянса Rolf HaidОбраз "Синий лошади я" даже сегодня по-прежнему показано на выставках.
В этом году исполняется "Синий всадник" его сотый день рождения. Поэтому многие музеи шоу в Германии выставок. Рядом Мюнхен есть небольшой дом, где всегда есть выставка «Синий всадник» являются. Это дом, где Кандинский, Марк и их друзей и жены книге "Синий всадник" написал. Эта книга была переведена сегодня в мире известных и на десятках языков..
Der Blaue Reiter (The Blue Rider)
«Синий всадник» был соучредителем русского художника Василия Кандинского (1866-1944) и Франца Марка (1880-1916).
Группа была свободной ассоциацией высоко индивидуалистических художников, имеющих различное международное происхождение. Столкнувшись с быстро меняющейся промышленно развитой Германией, они стремились к более духовной альтернативе.
Мария Франц и Франц Марк Бернхард КелерНазвание и символ группы были «Blue Rider». Лошадь представляла творческую энергию, а всадник - художник, который ее контролирует, синий цвет, символизирующий духовный. Первоначально Кандинский прибыл в Мюнхен из России в 1896 году, стремясь занять место в Мюнхенской академии искусств. В 1909 году он сформировал группу экспонатов - Neue Kunstlervereinigung Munchen (Мюнхенскую ассоциацию новых художников), в том числе и россиян Алексея Явленского (1864-1941) и Марианну фон Вереккин, а также бывшего студента Кандинского Габриэле Мюнтер (1877-1962).
В 1911 году основное несогласие увидело, что Кандинский, к которому присоединились Марк , Мюнстер и Альфред Кубин, выходят из НКВ, чтобы сформировать «Синий всадник». Первая выставка группы состоялась в галерее Thannhauser в Мюнхене в декабре 1911 года.
В следующем году к ним присоединились Явленский и Верефкин. Среди других участников были Август Макке, швейцарский Поль Кли (1879-1940) и Генрих Кампендонк (1889-1957), голландский живописец немецкого происхождения, который дружил с Марком.
Как художники Брюкэ, они отвергали импрессионизм и художественный истеблишмент. Вместо этого они обнимали все стили искусства, которые были объединены их выразительным содержанием, начиная от египетского искусства и баварской стеклянной живописи до произведений Руссо и Делоне.
Поиск Кандинского духовного языка для искусства в конечном итоге привел его к абстракции, полагая, что цвета и формы могут очищать душу. Мистика Марка была сосредоточена на идее невиновности животных, символизирующих возвращение в земной рай.
Первый выставочный зал Blue Rider 2Идеи художников были отражены в двух выставках «Синий всадник», организованных Кандинским и Марком в декабре 1911 года и феврале 1912 года и в «Альманах« Синий всадник », который они отредактировали, крупный документ в истории современного искусства, опубликованный в 1912 году.
Вспышка Первой мировой войны непоправимо нарушила группу, с двумя членами, Марк и Макке, оба убитые в бою, Маке в 1914 году и Марк в 1916 году; также Кандинский вынужден был вернуться в Россию, шаг, который предшествовал концу его отношений с Мюнстером..
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1Синий всадник
Der Blaue Reiter
Начато: 1911
Закончено: 1914
Временная шкала Der Blaue Reiter
ЦИТАТЫ
1 из 5
«Эти два возможных сходства между художественными формами сегодняшнего и прошлого, будут сразу признаны диаметрально противоположными друг другу. Первый, будучи чисто внешним, не имеет будущего. Второй, будучи внутренним, содержит семя будущее в себе ».
Василий Кандинский
НЕ ПРОПУСТИТЕ
ИСКУССТВО
Экспрессионизм Страница движения экспрессионизма
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Die Brücke Страница движения Die Brücke
КЛЮЧЕВЫЕ ХУДОЖНИКИ
Василий Кандинский
Быстрый просмотр страницы исполнителя Wassily Kandinsky
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Алексей фон Явленский Alexej von Jawlensky
Быстрый просмотр
Дополнительная информация
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Франц Марк Franz Marc
Quick View
Исполнительская страница
- - - - - - - - - - - - - - - - -
August Macke August Macke
Quick View
Дальнейшая внешняя информация
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Пол Клее Пол Клее
Быстрый просмотр
страницы исполнителя
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Лионель Фейнингер Lyonel Feininger
Quick View
Исполнитель Страница
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Больше лучших художников
«Художник должен тренировать не только глаз, но и свою душу, чтобы он мог взвешивать цвета в своем собственном масштабе и таким образом становиться определяющим в художественном творчестве».
Подпись Василия Кандинского
конспект
Одно из двух новаторских движений немецкого экспрессионизма, Der Blaue Reiter, началось в Мюнхене как абстрактный аналог искаженного образного стиля Die Brücke. В то время как оба сталкивались с чувствами отчуждения в условиях все более модернизирующегося мира, Дер Блау Рейтер стремился превзойти мирское, преследуя духовную ценность искусства. Василием Кандинским и Францем Марком были теоретические центры группы, в которую входили ряд русских иммигрантов и немцев. Этот интернационализм привел группу к созданию нескольких передвижных выставок во время их краткого пребывания в должности, что сделало их незаменимой силой в продвижении ранней авангардной живописи.
Ключевые идеи
Хотя у Der Blaue Reiter не было официального манифеста, в трактате Кандинского « О духовном в искусстве» (1910) были изложены некоторые из его руководящих принципов. Что касается «Духовного», то кристаллизовалось стремление группы к беспристрастной или абстрактной живописи и широко читалось в авангардных художественных кругах по всей Европе и за ее пределами.
Живопись Der Blaue Reiter была построена вокруг идеи, что цвет и форма несут конкретные духовные ценности. Таким образом, переход в абстракцию частично объясняется радикально разделяющей формой и цветом на дискретные элементы внутри картины или нанесением ненатуралистического цвета на узнаваемые объекты. Название «Der Blaue Reiter» ссылалось на убеждение Кандинского и Марка, что синий цвет является самым духовным, и что гонщик символизирует способность двигаться дальше.
В поисках языка, который выражал бы свой уникальный подход к абстрактной визуальной форме, художники Der Blaue Reiter рисовали параллели между живописью и музыкой. Часто назвав свои работы композициями , импровизациями и Études (среди прочего), они изучали музыку как абстрактное искусство par excellence , лишенное, как это имеет осязаемое или образное проявление. Это также привело их к изучению понятий синестезии, пересечения или «объединения» чувств в восприятии цвета, звука и других стимулов.
Наряду с собственными новаторскими художниками на передвижных выставках Der Blaue Reiter присутствовали ведущие сторонники фовизма , кубизма и русского авангарда, создавая жизненно важный центрально-европейский форум для развития и распространения современного искусства.
Самое важное искусство
Знаменитое искусство Der Blaue Reiter
Состав VII (1913)
Исполнитель: Василий Кандинский
Широко рассматриваемый предвоенный шедевр Кандинского, композиция VII была, по крайней мере, главным образом высокопрочным холстом, который он достиг с Der Blaue Reiter. Его самая большая картина (6 на 10 футов), это динамичная какофония цветов и форм с очень небольшим количеством узнаваемых образов. Несмотря на усиленную абстракцию, которую он достиг, ученые изучили композицию VII в отношении ранних композиций Кандинскогои его исследования для картины, чтобы раскрыть апокалиптические мотивы, заимствованные из Книги Библий Откровений, таких как обнесенный стеной город на горе, залпы пушек и фанфары труб, очищающее наводнение и Страшный суд. Нападение Кандинского на абстрагирование основывалось на вере в то, что человечество жило в конце времен и требовало духовного возрождения. Широкое разрушение Первой мировой войны (1914-18) поразило многих художников и интеллектуалов как буквальный апокалипсис, и Кандинский позже отреагировал бы, удалив из своей картины все узнаваемые образы - особенно представления о насильственных конфликтах.
Прочитайте больше ...
Der Blaue Reiter Произведения в фокусе:
Автопортрет (около 1910 г.) Обложка Der Blaue Reiter Almanach (1911) Желтая корова (1911) Состав VII (1913) Судьба животных (1913) В стиле Кайруан (1914) Прощание (1914) Собор, Программа Государственного Баухауза в Веймаре (1919)
истоки
Neue Künstlervereinigung München (NKvM)
В январе 1909 года Василий Кандинский предложил создать новую группу единомышленников в отличие от традиционных выставочных площадок, Neue Künstlervereinigung München (Мюнхенская ассоциация новых художников), движение отделения, в котором находилось несколько будущих членов Der Blaue Reiter. Среди учредителей были российские соотечественники Кандинского Алексей фон Явленский и Марианна фон Верефкин, а также немцы Габриэле Мюнтер, Александр Канольдт и германо-американский Адольф Эрбсло. Помимо своего желания «отделиться» от основного художественного института и их приверженности к современному искусству, эти художники разделяли экспрессионистский визуальный стиль забито частично из примера фовизма и частично от рубежа веков Символизма, примером чему являются такие художники, как Эдвард Мунк и Густав Климт .
Две стороны немецкого экспрессионизма
Группа Die Brücke , работавшая в Дрездене с 1905 по 1911 год и в Берлине до 1913 года, была ранним влиянием на непосредственность представительства в работе НКВМ, а затем и в «Дер Блауэте Рейтер». Мюнхенские художники, однако, преследовали совершенно иные цели, чем их дрезденские коллеги. В то время как обе группы узнали о важности смелого цвета у Фови, художники Die Brücke использовали яркий цвет, чтобы выразить повышенную эмоцию их упрощенных фигур. Для Кандинского и его когорты эти цвета должны были выходить за рамки простого эмоционального убеждения, чтобы найти резонанс в человеческой душе.
Точно так же, хотя обе группы обнаружили, что западная традиция лишена вдохновения и выходит за ее пределы в «примитивные» формы искусства, художники Die Brücke согласились с определенным уровнем грубого «уродства» в своем искусстве, которое обычно было нежелательным в гармоничных композициях Der Blaue Reiter цвета и формы. В то время как Der Blaue Reiter рождался из-за того же отчуждения от современного мира, который глубоко затронул Die Brücke, их ответ заключался не в том, чтобы устранить это чувство через тревожные изображения травматического опыта, а попытаться преодолеть его с помощью абстрактных художественных средств. С другой стороны, Die Brücke по-прежнему не относится к полной абстракции.
Относительно духовного в искусстве
В 1910 году Кандинский написал трактат « О духовном в искусстве» , закрепив себя как революционный теоретик искусства. Эклектическая смесь спиритизма, теософии, теории цвета и истории искусства. Что касается Духовности, тем не менее удалось сделать сжатый, страстный аргумент в пользу движения из образной, натуралистической живописи в сферу абстракции. Для Кандинского современный художник имел мессианскую миссию, чтобы привести своего зрителя к духовной трансцендентности через его искусство. Тип искусства, наиболее подходящий для достижения этого, был абстрактным или беспредметным искусством, основанным на знании влияния формы и цвета не только на глаза, но и на душу - принцип, который он назвал «внутренней необходимостью». "
В переводе с оригинального немецкого языка на французский и английский языки и опубликованном в 1912 году, « О духовности» в свое время публиковалось во многих публикациях и по-прежнему широко считается одним из самых новаторских теоретических текстов в современном искусстве. Предложение Кандинского о связи между визуальными компонентами, такими как форма, цвет и движение, а также дополнительные визуальные элементы, такие как музыка, эмоции и мысли, послужили толчком для поколений авангардных экспериментов.Назад ко всем стилям
Синий всадник растворяют с началом Первой мировой войны в августе 1914 года Кандинский, гражданина Российской, был вынужден вернуться на родину, и Марк, а другой Синий всадник художник, Август Маке, были убиты в бою.
Синий всадник был сформирован в 1911 году в Мюнхене, как свободное объединение художников под руководством Василия Кандинского и Франца Марка. Они разделяли интерес к отведенной форм и призматических цветов, которые, по их мнению, были духовные ценности, которые могли бы противодействовать коррупции и материализм их возраста. Сплющенные в перспективе и восстановительного формы гравюры помог художников, особенно Кандинского, на пути к абстракции в их живописи.
Имя Синий всадник ( "Синий всадник") относится к ключевой мотив в работе Кандинского: лошади и всадника, который был для него символом для перемещения за пределы реалистической репрезентации. Лошадь была также видным предметом в работе Марка, который по центру на животных как символ возрождения. года.
Рассвет модернизма
Художники и интеллектуалы создана в 1890 от против история-ориентированной и отклонены как консервативного искусства и культуры империи. Раскол и Avantgarde получила известность. Все больше и больше новых союзов были против спин-офф и стартапов против официальной политики художественного и продвижение конвенции. Они разработали множество новых стилей и форм, которые были подключенных к Modern. Тем не менее, частично яростное отторжение традиционную и стимулировало не только создание художественного авангарда, но охватываются зарождающихся реформаторское движение многих областях жизни. Обширная культурная пробуждение в начале века отражает отсутствие единообразия и глубокие трещины в Wilhelmine общества, которая была покрыта новыми сатирическими журналами едко. Но несмотря на все изменения, культура все еще доминирует социальной традиции.
де
Обзор главы
ЛЕТ ХРОНИКИ
1850
1851
1852
1853
1854
1855
1856
1857
1858
1859
1860
1861
1862
1863
1864
1865
1866
1867
1868
1869
1870
1871
1872
1873
1874
1875
1876
1877
1878
1879
1880
1881
1882
1883
1884
1885
1886
1887
1888
1889
1890
1891
1892
1893
1894
1895
1896
1897
1898
1899
1900
1901
1902
1903
1904
1905
1906
1907
1908
1909
1910
1911
1912
1913
1914
1915
1916
1917
1918
1919
1920
1921
1922
1923
1924
1925
1926
1927
1928
1929
1930
1931
1932
1933
1934
1935
1936
1937
1938
1939
1940
1941
1942
1943
1944
1945
1946
1947
1948
1949
1950
1951
1952
1953
1954
1955
1956
1957
1958
1959
1960
1961
1962
1963
1964
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1976
1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
Берлинский сецессион
Против обычного историцистской понимания искусства Вильгельма II., Из 32 монументальных скульптур групп был 1898-1901 на Зигесаллее вверх от Бранденбург-прусской истории, были против натуралистов и импрессионистов с их представлениями от повседневного мира. По предложению Вальтер Лейстиков 1898 художников, как Макс Либерман, Коринт, Лессер Ури, Слефогт, Кете Кольвиц, Цилле и Балушек закрыт 2 мая для «Берлин Сецессиона" вместе. Одной из причин ликвидации традиционной мире искусства стал отказ АХ и Ассоциацией Берлин художников, чтобы обеспечить современных художников собственный выставочное пространство и отдельную панель для Великой Берлинской художественной выставке 1899 имеющихся. На следующий год, члены Сецессиона их работы представлены зависит от официального культурной индустрии в спешке возведенного здания. На выставке плакатов стоял на своем простой элегантности в отличие от богатый, ориентированной в прошлое Wilhelmine арт.
экспрессионизм
Тем не менее, после того, как жюри Сецессиона отверг 27 картины экспрессионистов художников под председательством Макса Либермана, Пехштейн Георг Тапперт и Мориц Мельцер начато в 1910/11, "Новый Сецессион", из которого в 1914 году снова "свободного выхода" отделилась в знак протеста , 1905 возникшая в Германии экспрессионизма хотел особенно эмоциональную привлекательность. Он отличался чувством ощущений преобладают яркие цвета и абстракции. Художники, как Оскар Кокошка, Эмиля Нольде, Модерзон-Беккер и Майднер были среди ключевых представителей этого нового, от официального искусства мало уважаемой стиле. Выполнено импрессионистов, предел объективной реальности, экспрессионисты пытались нереальное, фантастическое мир подсознания, снов и алогично понять и показать за явлениями. Это выходит за рамки бодрствования, ищет репрессированных мыслей и подсознательных чувств и изгнал их на холст. "Искусство не воспроизводит видимое, оно делает видимым" сказал Кли. Стиль экспрессионист живописи характеризуется преобладанием субъективных ощущений ощущений сильных цветов и тенденцию к абстракции и упрощению склонностью к плакатный, так и в перспективе Искаженные.
Мост
В строгом смысле никогда не было движение из экспрессионистов, название впервые был применен к художников "Мост". Художников группы "Мост", основанная четырьмя студентами архитектуры Ernst Ludwig Kirchner, Хеккель, Шмидт-Ротлуф и Фриц Блейль в Дрездене на 7 июня 1905 года является одним из самых важных представителей немецкого экспрессионизма. Согласно заявлениям Хеккель именования для Шмидт-Роттлуф восходит, которые хотели за концепцию, см не программа, а связь между стилями в изобразительном искусстве, мост "из одного банка в другой." После 1906 Эмиль Нольде, Пехштейн, швейцарский художник Куно Амье и голландский Lambertus Zijl присоединилась к группе и первой из семи летних пакетов с гравюрами по Bleyl, Хеккель и Киршнер был освобожден, а затем в течение следующих нескольких лет большое количество передвижных выставок. 27 мая 1913 года, выпустил "мост" официально далее. Для своих членов, предпочтение было доминировал демонического и элементарной чувствительности, в отличие от художников "Синий всадник". Эта ассоциация была образована в 1911 году Василием Кандинским, после того как он основан в 1901 году группа "Фаланга" и в 1909 году "Ассоциация новых художников».
Синий всадник
Название "Синий всадник" была получена из его 1903 в результате одноименной картины, на пересеченной местности, езда на романтического героя на белом коне через осенний пейзаж. Вместе с Франца Марка объединил "Синий всадник" значительные немецкие и русские живописцы под экспрессиониста зачатия. Художник объединил общий предпочтение средневекового искусства и примитивизма, а также большой интерес к современной французской искусства "фовизма" и "кубизма". Более узкие входили среди прочих Август Маке, Мюнтер, Кубин и Пауля Клее; в сочетании с ними стоял Верёвкина, Явленский и композитор Арнольд Шенберг.
В отличие от художников объединения художников "Мост" пытались представителей "Синий всадник", чтобы расширить существующие границы художественного выражения активов и проникают своим законам образов. Этот показатель колеблется от метафизических животное символики Marcs о цвете фантазии Маке чтобы сказка Чары Klees и математико-музыкальные абстракции Кандинского. В своем абстрактных работ Кандинского попытался выразить свои эмоции таким образом, чтобы разместить (ложных) значения Wilhelmine общества для поклонения, чтобы помочь людям открыть во многом неизвестный мир человеческой души.
Плакат Берлинской сецессии, 1900
Lorem Ipsum боль сидеть Амет
БИОГРАФИЯ
Макс Либерман
Lorem Ipsum боль сидеть Амет
БИОГРАФИЯ
Коринт
Lorem Ipsum боль сидеть Амет
БИОГРАФИЯ
Слефогт
Lorem Ipsum боль сидеть Амет
БИОГРАФИЯ
Пехштейн
Lorem Ipsum боль сидеть Амет
БИОГРАФИЯ
Василий Кандинский
Lorem Ipsum боль сидеть Амет
БИОГРАФИЯ
Ernst Ludwig Kirchner
Lorem Ipsum боль сидеть Амет
БИОГРАФИЯ
Эльза Ласкер-Шюлер
Олово табака "Симплициссимус" после 1900
Журналы литературы и искусства
Ваш форум был этот авангард в опубликованной от 1910 журнала "Der Sturm". Полученный в 1895 Берлинской Journal литературы и искусства "PAN" хотел быть рупором для молодого современного искусства. Как появляются в следующем году журнал "Юность" отражение "Pan" критически традиционного искусства политику кайзеровской империи и отказался любую форму так называемого самодовольства. Также с 1896 появился в сатирическом еженедельнике Мюнхен "Симплициссимус" (лат. "Самое простодушный"). Его огромный успех - 1897 появился в издании 15000 копий в 1904 уже 85000 - задолжал "Симплициссимус" как его энергичную боевую политическую своевременность и художественного качества его рисунков и литературных взносов. Его агрессивная, рыча бульдог - знак протеста против имперской и Юнкер, военные и духовенства, империализма и прусской бюрократической и "мещанства" - был эмблемой и символом "Симплициссимус". В результате столкновений с цензурой и справедливости, судебных дел, штрафы и тюремные сроки увеличила популярность. После начала Первой мировой войны "Симплициссимус" отдал свою оппозиционную позицию и открыл национализма и шовинизма. Он не был даже опубликован до 1944 года, но он имеет успех довоенного периода больше не достичь.
НОВЫЕ ХУДОЖНИКИ АССОЦИАЦИЯ МЮНХЕН
НОВЫЕ ХУДОЖНИКИ АССОЦИАЦИЯ МЮНХЕН / СИНИЙ ВСАДНИК
Мюнтер, Василий Кандинский, Алексей Явленский, Верёвкина, Франц Марк, Август Маке и другие артисты завершили 1908-1914 гг
революционный шаг в сторону экспрессиониста живописи. - В важных этапов, возбуждаемых сельской местности Мурнау и баварского народного искусства
картин из первых Мурнау период (1908/10) показать художественную переворот "новой художников Ассоциация мюнхенской" (NKVM) и "Синий всадник". летом 1911 Кандинского, Марка, Мюнтер и Кубин вышел после творческих разногласий в 1909 стал одним из основателей вместе NKVM. вслед за этим подготовлен Кандинского и Марка в спешке выставка раньше. Изюминкой этого препарата был известный редакционный встреча в Мурнау дом Мюнтер, где они встречаются с осени 1911 года, вместе с Кандинским, Франца Марка и Марии, а также художник Кампендонк друзей и кузенов август и Гельмут Маке чтобы стимулировать обсуждение. На 18 декабря 1911 года, на выставке под названием "Первая выставка редакции" Blaue Reiter является "в Thannhauser Галерея представляет. Воображаемый художников для художников альманах" Синий всадник "был опубликован в мае 1912 года, должно быть одним из основных программных сочинений в немецкоязычных странах для 20-го века.
Мюнтер, Василий Кандинский, Верёвкина, Явленский, Франц Марк, Август Маке и другие
СИНИЙ ВСАДНИК
© Франц Марк музее, Kochel а. См, Этта и Отто Штангль фонд
BLAUTONE
"Название [...] мы изобрели [Франц Марк и Кандинский] на журнальном столике в беседке в Синдельсдорфе; мы оба любили синий, марка - лошадей, я - наездник. Таким образом, название произошло от. И сказочные кофе миссис Мария Marc смаковали нам еще лучше ".
Мюнтер, Василий Кандинский, Верёвкина, Явленский, Франц Марк, Август Маке и другие артисты революцию 1908-1914 гг картину 20-го века. . Вдохновленные пейзаж вокруг Мурнау-ам-Штаффельзее и баварский народное искусство является художественным перерыв и таким образом шаг состоялось к экспрессионизму - в пределах ассоциации Мюнхен Новых художников ", а позже после выхода Кандинского, Марка, Мюнтер и Kubin внутри группы Синий всадник ,
Художники Синий всадник, все они жили до Первой мировой войны в идиллических Верхней Баварии альпийских предгорьях между Кохеле в. См и Мурнау а. Staffelsee. Она объединила общее понимание искусства. Тем не менее, каждый из них разработали очень личный стиль живописи. Ваш активный обмен идеями в конечном итоге привело к публикации альманаха "Синий всадник" (1912) - один из основных программных сочинений об искусстве прошлого века в немецкоязычных странах - и художественной теоретической трактата Кандинского «О духовном в искусстве" (1911).
Подробнее о жизни и деятельности каждого отдельного художника.
Мюнтер
В тени гения она разработала свой собственный стиль. Ее картины не только свидетельствуют о красоте пейзажами Мурнау, но исключительного таланта.
подробнее
Василий Кандинский
Изобразительного искусства было ему чуждо. Василий Кандинский был одним из пионеров экспрессионизма и, возможно, одна из центральных фигур Синий всадник.
подробнее
Алексей Явленский
Его стиль живописи является исключительным и очарован его красочных композиций. Вдохновение найдено Явленский особенно в работах Сезанна, Гогена, Матисса и Ван Гога.
подробнее
Верёвкина
Несмотря на то жена Марианна Веревкина образ реализуется в искусстве. Вы уже нашли раннюю большое внимание и соучредителем новых художников "Ассоциация Мюнхен.
подробнее
Франц Марк
Марк является воплощением экспрессионизма. В своих работах, название рыхлой группой художников символизирует. Но, несмотря на свою гениальность, он никогда не нарушал с переносном.
кто входил в группу синий всадник
Der Blaue Reiter
Blue Rider Художественное движение немецкого экспрессиониста, основано Кандинским.
ОСНОВНОЙ ИНДИКАТОР AZ - AZ ART MOVEMENTS
Глава (1910)
Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Одна из величайших и
красочных картин экспрессионизма .
Алексей Фон Явленский, известный как
«Русский матисс».
Der Blaue Reiter (Blue Rider) (1911-14)
Экспрессионистская арт-группа в Мюнхене
Как Die Brucke , авангардное движение живописи в Дрездене, Der Blaue Reiter (Blue Rider) было важной немецкой группой экспрессионизма . Основанная в Мюнхене в 1911 году, как ответвление от более крупной ассоциации, известной как Neue Kunstlervereiningung (NKV), также называемой Новой федерацией художников, название «Blue Rider» происходит от небольшой картины Василия Кандинского (1844-1944), вождения за группой. Русскоязычный художник, поселившийся в Мюнхене в 1896 году, у него была своя школа искусств в городе и была президентом арт-группы Phalanx. Еще один важный член-основатель Blaue Reiterбыл немецкий художник и печатник Франц Марк (1880-1916). Хотя он существовал всего три года, группа Blue Rider произвела одни из величайших картин 20-го века и считается искусствоведами, чтобы отметить высшую точку экспрессионизма в Германии. Центром для большей части этой деятельности была влиятельная галерея Штурма , в Берлине - основанная левым критиком Хервартом Уолденом (1879-1941), которая стала фокусом для многих прогрессивных художников 20-го века со всей Европы.
Зоологический сад I (1912)
Галерея Ленбаххаус, Мюнхен.
Огюст Маке.
Осень в Мурнау (1908)
Частная коллекция
от Василия Кандинского.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Подробные сведения о художественных движениях
и стилях см. В разделе « История искусства» .
Стиль экспрессионизма
В отличие от более согласованной группы Die Brucke , Blue Rider оставался свободной ассоциацией художников-экспрессионистов , без единого стиля, кроме, возможно, духовного, а не земного фокуса Die Brucke в их живописи. Хотя в 1912 году Кандинский и Марк опубликовали свой сборник эссе о искусстве Альманаха Дер Блау Рейтера , группа не имела художественной программы, являясь не более чем группой попутчиков, интересующихся такими вещами, как возрождение духовной ценности искусства, психологическое использование цвета в живописи(особенно синий, который, как сообщается, имел особое значение для Кандинского), первобытное искусство и культура. Основные члены группы насчитывали всего пять: Кандинский и Марк, плюс Пол Клее (1879-1940), Август Макке (1887-1914) и «Русский матисс» - Алексей фон Явленский (1864-1941). Многие другие художники участвовали в выставках Блау Рейтера , в том числе голландский экспрессионист Генрих Кампендонк (1889-1957), фовисты Андре Дерен и Морис де Вламинк , русские Владимир и Давид Бурлюк (1882-1967), Гончарова иМихаил Ларионов и партнер Кандинского Габриэле Мюнтер (1887-1914), однако именно пять основных членов олицетворяют понятие группы.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ МИРА
Подробная информация о лучших современных
художниках, начиная с 1800 года, см .:
Известные художники (1830-2010)
ЧТО ТАКОЕ АРТ?
Для руководства по различным
категориям / значениям изобразительного
искусства см .: Определение ст .
выставки
Первая официальная художественная выставка Блауэра открылась в Мюнхене в Moderne Galerie Thannhauser в декабре 1911 года. В марте 1912 года она отправилась в Берлин, где она открыла галерею Штурма, а затем Кельн и Франкфурт. Вторая выставка состоялась в 1912 году в галерее Ганса Гольца в Мюнхене. Больше никаких «официальных» выступлений группы не было, но все пять основных участников были активны в движении общего экспрессиониста : они были представлены на большой выставке Sonderbund в Кельне в 1912 году и в знаменитой Первой немецкой выставке Salon d'Automne на Галерея Штурма в Берлине, в 1913 году.
Группа была рассеяна в результате Первой мировой войны. Август Макке был убит в 1914 году Францем Марком в 1916 году, а Явленский бежал в Швейцарию. Пол Клее и Василий Кандинский присоединились к школе дизайна Баухауза в качестве инструкторов под руководством Уолтера Гропиуса (1883-1969). В 1924 году эти три - по предложению немецкого арт-дилера Галки Шейер (1889-1945) - присоединились к немецко-американскому художнику Лионелю Фейнингеру (1871-1956), чтобы сформировать Die Blaue Vier(The Blue Four), как своего рода зонтичный бренд, на котором можно продавать свои картины в США. Выставки проходили в Мексике и Америке. Позже, в 1930-х годах несколько художников Blue Rider были запрещены властями во время нацистской кампании против вырожденного искусства («entartete kunst»). Наконец, в 1949 году в Мюнхене была организована ретроспективная выставка работ экспрессионистской группы Der Blaue Reiter . См. Также: История экспрессионистской живописи (c.1880-1930).
Работы Blaue Reiter
Важные картины, которые иллюстрируют эту конкретную довоенную идиому немецкого экспрессионизма, включают:
Кандинский
Синий всадник (1903, частное собрание)
Осень в Мурнау (1908, частное собрание)
Осень в Баварии (1908, Национальный музей d'Art Moderne, Париж)
Зимний пейзаж (1909, Эрмитаж, Санкт - Петербург)
Спальня в Aintmillerstrasse ( 1909, галерея Ленбаххауза, Мюнхен)
Интерьер, моя столовая (1909, Stadtischegallerie, Мюнхен)
Казаки (1910, Частная коллекция)
Франц Марк
Большие синие лошади (1911, Центр искусств Уокер, Миннеаполис)
Тигр (1912, Галерея Штата в Ленбаххаусе, Мюнхен)
Маленькая голубая лошадь (1912, Музей Саарланда)
Голова Алексея фон Явленского (c.1910, Музей современного искусства, Нью-Йорк)
Глава женщины (1911, Национальная галерея современного искусства, Эдинбург)
Глава женщины «Медуза» (1923, Музей изящных искусств, Лион)
August Macke
Zoological Garden I (1912, галерея Ленбаххауза, Мюнхен)
Женщина в зеленой куртке (1913, Музей Людвига, Кельн)
Девушки под деревьями (1914, Частная коллекция, Австрия)
Ключевые коллекции
Хотя работы художников Blaue Reiter висят во многих лучших художественных музеях мира , хорошие коллекции можно посмотреть в этих заведениях:
- Музей Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк
- Музей Стеделика, Амстердам
- Галерея Тейт, Лондон
Для более позднего немецкого стиля экспрессионизма см .: Die Neue Sachlichkeit .
• Дополнительные сведения о живописи и печати см. В разделе « Домашняя страница» .
Художественные движения
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА ИСКУССТВА
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что «Синий всадник» никогда не был группой художников, ни художественной ассоциацией. Это был духовный проводник (так называемый Альманах), созданный в Мюнхене Францем Марком (1880-1916) и Василий Кандинский (1866-1944), Франц Марк - На большой синей лошади Жан Минерау 1,6 тыс. просмотра 11:54 ТОП 10 САМЫХ ТАИНСТВЕННЫХ МЕСТ ПЛАНЕТЫ // MegaShow TV MegaShow TV Рекомендуемые вам 2:43 Франц Марк Человек, который рисовал голубые лошади и желтые коровы Творческий класс Кендалла 5,2 тыс. просмотров 10:19 15 СКРЫТЫХ СЕКРЕТОВ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙ МОГОЛЬ ТВ Рекомендуемые вам 52:33 Мастер класс от Ольги Базановой - "Айвазовский" Гиперреализм Ольга Базанова 4,6 тыс. просмотров Новинка 10:46 Синий всадник elysekb 47 тыс. просмотра Как рисовать, как Виллем де Кунинг | В СТУДИИ Музей современного искусства Рекомендуемые вам Классические заказы Smarthistory. art, history, conversation. 344 тыс. просмотров Wassily Kandinsky (1) - L’invention de l’art abstrait Jean Mineraud 6,9 тыс. просмотра Фонтаны Петергофа Едем на метеоре Mark Pospolitak 466 просмотров The Future of Art According to Marcel Dzama Artsy 54 тыс. просмотров Painting like Van Gogh Painting Course 320 тыс. просмотров Abstract Expressionism at the Royal Academy zczfilms 29 тыс. просмотров Joan Mitchell - Mémoire vive Jean Mineraud 2,4 тыс. просмотра La peinture abstraite Jean Mineraud 4,2 тыс. просмотров Kandinsky, Marc & Der Blaue Reiter: Blaue Pferde FondationBeyeler 1,8 тыс. просмотров TAKESADA MATSUTANI ERIC MINH SWENSON Рекомендуемые вам Кандинский, Марк и Синий всадник | Kunscht! SWR 6,5 тыс. просмотра Явленский, молодая девушка в цветущей шляпе Smarthistory. искусство, история, беседа. 15 тыс. просмотр В студии с домом Ширазе LissonGallery 80 тыс. просмотров ЕЩЁ Der Blaue Reiter (The Blue Rider) 1 358 просмотров 28 0 ПОДЕЛИТЬСЯ Жан Минерау Опубликовано: 30 сент. 2017 г. ПОДПИСАТЬСЯ 3,2 ТЫС. Fondé fin 1911 à Munich par Wassily Kandinsky et Franz Marc, Der Blaue Reiter est un groupe d artistes expressionnistes. Der Blaue Reiter (The Blue Rider) был основан рядом русских эмигрантов, в том числе Василия Кандинского, Алексея фон Явленского, Марианны фон Верефкин и местных немецких художников, таких как Франц Марк, Август Макке и Габриэле Мюнтер. Они считали, что принципы Neue Künstlervereinigung München, группы Kandinsky, основанной в 1909 году, стали слишком строгими и традиционными. Der Blaue Reiter был художественным движением, продолжавшимся с 1911 по 1914 год, фундаментальным для экспрессионизма, наряду с Die Brücke, который был основан в 1905 году. Der Blaue Reiter был разрушен началом Первой мировой войны в 1914 году. Франц Марк и Август Макке были убиты в бою. Василий Кандинский, Марианна фон Верефкин и Алексей Явленский были вынуждены вернуться в Россию из-за своего российского гражданства. Были также различия во мнениях внутри группы. В результате Der Blaue Reiter был недолговечным, просуществовавшим всего три года с 1911 по 1914 год. Источники: Жан-Луи Прат - Le Mythe de la couleur - Фонд Пьер Джандадда Василий Кандинский - Ду-спиритуэл-данс-л-арт - Галлимард Словенник универсал de la peinture - Le Robert Википедия свободная энциклопедия Jean Mineraud - Les dessous du visible?
|
|
Реклама: |
|
|
|