Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста
Великий Пяток Страстной седмицы Великого поста
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Дни Страстной недели
Деннис Братчер
abulprp.gif (872 байт) Палм / Страсть воскресенье abulprp.gif (872 байт) Великий четверг abulprp.gif (872 байт) Страстная пятница abulprp.gif (872 байт) Страстная суббота
Страстная неделя последняя неделя Великого поста , непосредственно за неделю до Пасхи или Воскресения воскресенье. Это наблюдается во многих христианских церквей как время , чтобы почтить память и ввести в действие страдания (страсти) и смерть Иисуса через различные обряды и богослужения. В то время как некоторые церковные традиции сосредоточиться именно на событиях последней недели жизни Иисуса, многие из литургий символизируют большие темы , которые ознаменовали Иисуса весь служение. Памятные в течение этой недели диапазоне от ежедневных богослужения в церквях до неформальных встреч в домах для участия в христианской версии пасхального седера .
В католической традиции, вывод на неделю называют Пасхальной Триденствия (а триденствие пространство трех дней , как правило , сопровождающих фестиваль церкви или святые дни, которые посвящены особой молитвы и соблюдения). Некоторые богослужебные традиции, такие как лютеране, просто обратитесь к разделу «Три дня». Пасхальный триденствие начинается в четверг вечером Страстной недели с Евхаристией и заканчивается вечерней молитвы пасхи.
Все чаще, евангелические церкви , которые склонны смотреть с подозрением на традиционные "хай-ЦЕРКОВЬ" памятным Страстной недели в настоящее время понимают ценность Святых услуг недели, особенно в Страстную пятницу (см Низкая церковь и высокая церковь ). Это имеет прочную основу богословское как в Писании и в традициях веры. Dietrich Бонхеффер, немецкий богослов , который был казнен нацистами, писал о стоимости Ученичества и предупредил о "дешевой благодати" , что не принимали всерьез ни тяжесть греха или радикальный вызов служения: "Когда Иисус повелевает человек пришел , он предлагает ему прийти и умереть ".
Именно этот аспект, который хорошо обслуживается Страстной недели памятных дат, как они называют нас двигаться за радостные празднования Вербного воскресенья и Пасхи, и сосредоточить внимание на страдания, унижения и смерти, которая является частью Страстной недели. Важно, чтобы поместить надежду Воскресения, обещание и новизне жизни, на фоне смерти и окончаний. Только в ходьбе через тени и тьмы Страстной недели и в Страстную пятницу, только осознавая ужас и масштабы греха и его последствий в мире воплощенной в умирающем Иисуса на кресте, только созерцая концовку и отчаяния, что чем ученики чувствовали в Великую субботу, что мы можем по-настоящему понять, свет и надежду на воскресенье утром!
Наблюдая эту истину, что новые начинания происходят из окончаний, многие люди имеют возможность использовать притчу своей собственной жизни и веры путешествие из обрядов Страстной недели. При предоставлении людям возможность испытать эту истину в литургии и символ, услуги стать мощным Провозглашение преобразующей силы Евангелия, и Бог на работе в жизни людей.
Всю неделю между Вербное воскресенье и Страстную Субботу включено в Страстную неделю, а некоторые церковные традиции имеют ежедневные услуги в течение недели. Однако, как правило, только Вербное воскресенье, Великий четверг, Страстная пятница и моменты особого соблюдения в большинстве церквей.
Вербное воскресенье (или Страсти воскресенье)
Страстная неделя начинается с шестого воскресенье Великого поста. В это воскресенье отмечает триумфальный вход Иисуса в Иерусалим, который был отмечен толпы, которые были в Иерусалиме на Пасху размахивая пальмовыми ветвями и провозгласив его как мессианского царя. Евангелия говорят нам, что Иисус въехал в город на осле, вводящие пророчество Захарии 9: 9, и при этом подчеркнул, что смирение должно было характеризовать Королевство он провозглашал. Ирония его принятия в качестве нового короля Davidic (Марк 11:10) толпами, которые бы только через пять дней плакать за его исполнение должно быть отрезвляющим напоминанием о человеческой тенденции хотим, чтобы Бог на наших собственных условиях.
Традиционно прихожане предписывать вход Иисуса в Иерусалим по мановению пальмовых ветвей и пели песни празднования. Иногда это сопровождается кортежная в церковь. Во многих церквях, дети являются неотъемлемой частью данной услуги, поскольку они пользуются шествий и деятельность как часть поклонения. Это дает хорошую возможность привлечь их в богослужебной жизни общины веры. Во многих более литургических церквей, детей рекомендуется обработать пальмовых листьев, которые были использованы для воскресной процессии на кресты, чтобы помочь установить связь между празднованием Вербного воскресенья и надвигающихся событий Страстной недели.
Это воскресенье также известен как Passion воскресенье , чтобы отметить начало Страстной недели и Иисуса окончательного мучительный путь к кресту. В английском языке слово страсть происходит от латинского слова , которое означает "страдать" то же самое слово , из которого мы выводим слово английского пациента .
В большинстве протестантских традиций, литургический цвет для Сезона Великого поста является фиолетовый, и этот цвет используется до пасхи. В католической традиции (и некоторые другие), цвета меняется на красный для Вербного воскресенья. Красный цвет церкви, используется для Пятидесятницы , а также вспоминая мученикам церкви. Так как она символизирует проливать кровь, она также используется в Вербное воскресенье символизирует смерть Иисуса. В то время как большинство протестантов празднуют воскресенье перед Пасхой , как Вербное воскресенье, в католической и других церковных традиций оно также отмечается как Страсти воскресенье предвидя надвигающуюся смерть Иисуса. В некоторых церковных традициях (англиканская), церковные цвета меняется на красный для пятого воскресенья поста, с последних двух воскресений в Великом посту наблюдается как Passiontide.
Все чаще, многие церкви учитывают акцент на Страстях Иисуса в услуги в Вербное воскресенье , как способ сбалансировать празднование Пасхи. Вместо того , чтобы иметь два воскресенья как фокус на торжество, страсть воскресенье представляется как время , чтобы отразить на страдания и смерть Иисуса в воскресной службе поклонения. Это дает возможность для людей , которые не имеют или не могут посещать хорошую пятницу службу , чтобы испытать контраст смерти Иисуса и воскресение, а не праздновать Воскресение в отрыве от страданий Иисуса. Однако, поскольку в воскресенье услуги всегда празднование Воскресения Иисуса в течение всего года, даже акцент на Страстях Иисуса в это воскресенье не должно быть скорбным или заканчиваться на негативной ноте, как и большинство Страстная пятница Услуги (который является причина Евхаристия или причастие обычно не отмечается в Страстную пятницу).
Maundy четверг или Великий Четверг
Есть целый ряд событий, которые группируются в этот последний день, прежде чем Иисус был арестован, которые отмечаемый различными способами в службах поклонения. Они включают в себя последнюю пищу вместе, что, вероятно, пасхальную трапезу, учреждение Евхаристии или Причащения, предательство Иудой (из-за обмена с Иисусом в еде), и Иисус молился в Гефсиманском саду, когда ученики заснули. Большинство литургий, однако, сосредоточиться на еде и общении как способ отметить этот день.
В течение последних нескольких дней, Иисус и Его ученики постоянно отправлялись в путь из Галилеи в сторону Иерусалима. На солнечном свете склонах холмов Галилеи, Иисус был популярен, толпы были дружественными и будущее было ярким. Даже его въезд в Иерусалим был отмечен радостный прием. Но в Иерусалиме существует растущая темнота, поскольку толпы начали отступать от человека, который говорил о приверженности и служения. Был зловещий тон в ропот саддукеев и фарисеев, которые были под угрозой нового будущего Иисус провозглашен.
Даже когда Иисус и его ученики собрались вместе, чтобы разделить эту еду, они уже стояли в тени креста. Это было позже в ту ночь, после еды, так как Иисус и Его ученики молились в Гефсиманском саду, что Иисус был арестован и доставлен в дом Каиафы Первосвященника. В пятницу он умрет.
Существует некоторая разница в хронологии этих событий между синоптических Евангелий ( от Матфея, Марка и Луки) и Джона счета (см Синоптическая проблема ). В синоптиками, это последний прием пищи был пасхальную трапезу, наблюдая массовый исход израильтян из Египта , когда смерть "перешли" дома на иврите , как десятый чумы упал на египтян. Тем не менее, на счету Джона пасхальный бы не будет отмечаться до следующего дня. И в то время как Синоптики пересчитывать институт Причащения (Евхаристии) в течение этого заключительного приема пищи, вместо того, чтобы Джон говорит нам о "промывке ученикам Иисуса ноги в знак служения.
В любом случае, в этот четверг Страстной недели вспоминается как время, Иисус ел окончательный еду вместе с мужчинами, которые следовали за ним так долго. Мы не должны решать эти исторические вопросы, чтобы помнить и праздновать в богослужении, что делал и чему учил и смоделированы для нас здесь Иисус, что Бог делал в Иисусе Христе. И вопросы не должны переключить наше внимание от реальной направленности истории: смерть и воскресение Иисуса.
Традиционно в христианской церкви, в этот день известен как Великий четверг. Термин Maundy происходит от латинского слова Mandatum (от которого мы получаем наше английское слово мандат ), от глагола , который означает "давать", "поручить" или "заказать". Термин обычно переводится как "заповедь" со счета Джона этого четверг вечером. Согласно четвертому Евангелию, когда Иисус и ученики ели свой окончательный еду вместе перед тем Иисуса ареста, он омыл ученикам ноги , чтобы проиллюстрировать смирение и дух служения. После того, как они закончили еду, когда они шли в ночь в сторону Гефсимании, Иисус учил своих учеников "новую" заповедь , что на самом деле не новый (Ин 13: 34-35):
Заповедь новую даю вам, что вы любите друг друга; как Я возлюбил вас, вы должны любить друг друга. К этому все будут знать, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь друг к другу.
Цвета для Чистого Четверга, как правило, цвета Поста, королевского фиолетового или красного фиолетового. Некоторые традиции, однако, используют красный цвет для Чистого Четверга, цвет церкви, для того, чтобы идентифицировать себя с общиной учеников, которые следовали за Иисусом. Вдоль той же линии, некоторые используют этот день в честь апостолов, которые были введены в эксплуатацию Иисусом проповедовать Евангелие по всему миру.
Обмен Евхаристии или таинство благодарения, на Чистого Четверга является средством , с помощью которого большинство христиан соблюдают этот день. Существует большое разнообразие , как именно проводится служба, однако. В некоторых церквях, традиционно для пастора или священника , чтобы омывать ноги членов собрания , как часть службы (Ин 13: 3-15). Все чаще церкви наблюдают некоторую форму пасхального седера в качестве параметра для Евхаристии Чистого Четверга (см Введение в христианскую Седера и Агады для христианина Седера ). Некоторые церкви просто есть "горшок удачи" ужин вместе заключенное с коротким временем пения и общения.
В некоторых церковных традициях всех алтарных покрытий и украшения, удаляются после того, как Евхаристия на Чистого Четверга. Псалом 22 иногда читать или поются в то время как алтарь Paraments удаляются. Так как алтарь в эти традиции символизируют Христос, "зачистка алтаря" символизирует отказ Иисуса его учениками и обнажать Иисуса солдаты до его распятия. Это, как и в темноте часто включается в службу в Страстную пятницу, представляет собой унижение Иисуса и последствия греха в качестве подготовки к празднованию новой жизни и надежды, который должен прийти в день воскресения. Некоторые церкви только оставить алтарь голую до Страстной пятницы службы, когда нормальные покрытия заменяются черными.
Однако отмечается, евхаристия из Чистого Четверга особенно привязана к теме запоминания. Как Иисус и его ученики следовали инструкциям в Торе помнить деяния Божьи избавления в их истории , как они разделили пасху вместе, так что Иисус призывает нас помнить новый акт избавления в нашей истории, разворачивающейся на эти последние дни Святой недели (см Помните! услугу Причащения ).
Хорошая пятница или Страстная пятница
Пятница Страстной недели традиционно называют Страстная пятница или Страстная пятница. В этот день Церковь празднует память ареста Иисуса (с еврейскими обычаями подсчета дней с момента захода солнца до захода солнца было уже пятница), суд над ним, распятие и страдание, смерть и погребение. Поскольку услуги по сей день наблюдать смерть Иисуса, и так как Евхаристия есть праздник, нет традиционно не причастие наблюдается в Страстную пятницу. Кроме того, в зависимости от того, каким образом службы проводятся в этот день, все фотографии, уставы, и крест покрыты в трауре черный, алтарем и алтарные покрытия заменены черным цветом, и алтарные свечи гаснут. Они покинули этот путь через субботу, но всегда заменяется белым цветом до восхода солнца в воскресенье.
Есть целый ряд услуг для поклонения в Страстную пятницу, все они направлены на обеспечение возможности почитатели испытать некоторое чувство боли, унижения, и заканчивая в пути к кресту. Традиционная католическая служба для Страстную пятницу была проведена в середине дня , чтобы соответствовать заключительных слов Иисуса с креста (около 3 часов, Мэтт 27: 46-50). Тем не менее, современные графики привели много церквей , чтобы переместить службу к вечеру , чтобы позволить большему количеству людей участвовать. Как правило, хорошее обслуживание пятницу представляет собой серию чтений из Священного Писания, короткая проповедь, и время медитации и молитвы. Один традиционное использование Писания основывать проповедь или преданное на Семь последних слов Иисуса , как записано в традициях Евангелия.
Отче, прости им. , , (Луки 23:34) В
этот день ты будешь со Мною в раю (Лк 23:43)
Женщина, се , сын Твой. , . (Ин 19: 26-27)
Боже мой, Боже мой. , , (Матфея 27:46, Марк 15:34)
Я жажду. (Ин 19:28)
Свершилось! (Иоанна 19:30)
Отец в ваши руки. , , (Луки 23:46)
Некоторые церкви используют Станции Креста в рамках Страстной пятницы службы. Эта служба использует картины или баннеры , чтобы представить различные сцены из предательства, ареста, суда и смерти Иисуса, и молящиеся двигаться к различным станциям , чтобы петь гимны или молиться , как история рассказана. Существует большое разнообразие в том , как проводится эта услуга, а также различные традиции используют разное количество станций , чтобы рассказать историю (см Четырнадцать Станции Креста ).
Еще одна распространенная услуга для пятницы Tenebrae (лат «тени» или «тьмы»). Иногда этот термин применяется в целом ко всем церковным службам на последние три дня Страстной недели. Более конкретно, однако, она используется в службе Тьмы или службы теней , как правило , проводятся в вечернее время Страстной пятницы. Опять же , есть варианты этой услуги, но это, как правило , характеризуется серией чтений Писания и медитации делается в несколько этапов в то время как огни и / или свечи постепенно гасится символизирует растущую тьму не только смерть Иисуса , но безнадежности в мир без Бога. Служба заканчивается в темноте, иногда с конечной свечи, свечи Христа, перевезенных из святилища, символизируя смерть Иисуса. Часто служба завершается громким шумом , символизирующий закрытие гробницы Иисуса (см Пустая гробница ). Почитатели затем оставить в тишине , чтобы ждать.
Некоторые церкви действительно наблюдается причастие в Страстную пятницу. Тем не менее, традиционно Евхаристия не подается в Страстную пятницу , так как это праздник благодарения. Страстная пятница не день празднования , но траура, и за смерть Иисуса и за грехи мира , который представляет его смерть. Тем не менее, хотя пятница торжественное время, не без своей радости. Ибо , хотя это важно поместить Воскресение против тьмы Страстной пятницы, Точно так же мрачность Великой пятницы всегда следует рассматривать с надеждой на воскресение воскресенье. Тем не менее, хорошие торжественные мероприятия в пятницу не следует еще двигаться в праздник. (Для примера проповеди , которая сосредотачивается на измерении скорби и утраты, см Смерть надежды: хорошее инжир и Страстную пятницу .)
Страстная суббота
Это седьмой день недели, на следующий день Иисус отдыхал в могиле. В первых трех Евангелиях это была еврейская суббота, которая предусматривает соответствующую символику на седьмой день отдыха. В то время как некоторые церковные традиции продолжают ежедневные службы в субботу, не причастие служил в этот день.
Некоторые традиции приостановить услуги и чтения Писания в течение дня в субботу, будет возобновлено в Навечерие Пасхи после захода солнца в субботу. Это традиционно день спокойной медитации , как христиане рассматривают темноту мира без будущего и без надежды помимо Бога и Его благодати.
Это также время , чтобы вспомнить семью и верующих , которые умерли , как мы ожидаем воскресения, или в честь мучеников , которые отдали свою жизнь за дело Христа в мире. В то время как Страстная пятница является традиционный день поста, некоторые из них также быстро , как в субботу кульминации сезона Великого поста . Древняя традиция знакомства с первых веков Церкви призывы без пищи любого рода , чтобы быть съеденным в Великую субботу, или в течение 40 часов до восхода солнца в воскресенье. Однако это наблюдается, Страстная суббота традиционно является временем отражения и ожидания, во время плача , который длится в течение ночи в ожидании радости , которая приходит по утрам (ВАБ 30: 5).
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
натуралистический пантеизм
(философия)..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад