картины эпохи Возрождения
|картины эпохи Возрождения | картины эпохи Возрождения | картины эпохи Возрождения |картины эпохи Возрождения |Контакты. |

картины эпохи Возрождения

картины эпохи Возрождения

Король Филипп IV, ..

Король Филипп IV, преследование тамплиеров..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

эпохи Возрождения

РЕНЕССАНС картины

РЕНЕССАНС картины эпохи Возрождения СТАТЬЯ ВИДЕО МАГАЗИН Леонардо да Винчи Ренессанс Что значит быть "Человек эпохи Возрождения"? Получить историю Возрождения как сказано музыканта и художника Джеффри Льюис. СОДЕРЖАНИЕ РАСПЕЧАТАТЬ ЦИТИРОВАТЬ Известный как Возрождения, период сразу после средневековья в Европе видел большое оживление интереса к классической обучения и ценностей Древней Греции и Рима. На фоне политической стабильности и растущего благосостояния, развитие новых технологий, в том числе типографии, новая система астрономии и открытие и разведку новых континентов-сопровождалось расцветом философии, литературы и особенно искусства. Стиль живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства отождествляется с Возрождения появились в Италии в конце 14 века; она достигла своего пика в конце 15-го и начале 16 вв, в работе итальянских мастеров, таких как Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэль. В дополнение к своей экспрессии классических греко-римских традиций, искусство Ренессанса стремились захватить опыт индивида и красоты и тайны природного мира. Леонардо ПотопПроиграть видео Леонардо Потоп 4min Мона ЛизаПроиграть видео Джоконда 2мин Гуманизм Триггеры ВозрожденияПроиграть видео Гуманизм Триггеры Возрождения 2 минуты facebook щебетать Google ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА ВОЗРОЖДЕНИЯ Истоки искусства Возрождения можно проследить в Италию в конце 13 и начале 14 веков. В течение этого так называемого периода "прото-ренессанса" (1280-1400), итальянский ученые и художники считали себя пробуждение идеалам и достижениям классической римской культуры. Такие писатели, как Петрарка (1304-1374) и Джованни Боккаччо (1313-1375) оглянулся древней Греции и Рима и стремились возродить языки, ценности и интеллектуальные традиции этих культур после длительного периода застоя, который после падения Римская империя в шестом веке. Вы знали? Леонардо да Винчи, в конечном итоге "человек эпохи Возрождения", практикуется все визуальные искусства и изучал широкий круг вопросов, в том числе анатомии, геологии, ботанике, гидравлики и полета. Его грозный репутация основана на относительно небольшое число завершенных картин, в том числе «Джоконды», «The Мадонна в скалах" и "Тайная вечеря". Флорентийский живописец Джотто (1267? -1337), Самым известным художником прото-ренессанса, сделал огромный прогресс в технике, представляющая человеческое тело реалистично. Его фрески, как сообщается, оформленные соборы в Ассизи, Рим, Падуя, Флоренция и Неаполь, хотя имело трудность отнесения таких работ с уверенностью. РАННЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА (1401-1490S) В последнем 14-м веке, прото-ренессанса была подавлена ​​чумы и войны, и ее влияние не появлялся снова, пока первые годы следующего столетия. В 1401 году скульптор Лоренцо Гиберти (гр. 1378-1455) выиграл крупный конкурс на лучший проект нового набора бронзовых дверей для баптистерия собора Флоренции, выбивая современников, таких как архитектор Филиппо Брунеллески (1377-1446) и молодой Донателло (ок. 1386- 1466), который впоследствии превратится в мастера раннего Возрождения скульптуры. Другим основным художником, работающим в течение этого периода был живописец Мазаччо (1401-1428), известный своими фресками Троицы в церкви Санта-Мария-Новелла (ок. 1426) и в капелле Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармине (гр. 1427), как в Флоренции. Мазаччо окрашены менее шести лет, но был очень влиятельным в начале Возрождения для интеллектуального характера его работы, а также степени его натурализма. ФЛОРЕНЦИЯ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ Хотя католическая церковь остается одной из главных покровитель искусств во время Ренессанса от пап и других прелатов в монастырях, монастырей и других религиозных организаций-произведений искусства все чаще по заказу гражданского правительства, судов и богатых людей. Большая часть техники производится во время раннего Возрождения по заказу богатых купеческих семей Флоренции, в первую очередь Медичи. От 1434 до 1492 года, когда Лоренцо Медичи известной как "великолепный" для его энергичное руководство, а также его поддержку искусства-умерли, мощный семья не председательствовал на золотой век для Флоренции. Выдвинутый от власти республиканской коалиции в 1494 году семья Медичи провел несколько лет в изгнании, но вернулся в 1512 году, чтобы руководить другой расцвет флорентийского искусства, в том числе массива скульптур, которые в настоящее время украшает города площади Синьории. ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА (1490-Е-1527) К концу 15-го века, Рим сместил Флоренцию в качестве основного центра искусства Возрождения, достигая высшей точки в виде мощного и амбициозного папы Льва X (сын Лоренцо Медичи). Три велика masters- Леонардо да Винчи , Микеланджело и Рафаэль доминируют периода, известного как Высокого Возрождения, который длился примерно с начала 1490-ых до мешка Рима войсками императора Священной Римской империи Карла V Испании в 1527 Леонардо ( 1452-1519) был конечной "человек эпохи Возрождения" за широту его интеллекта, интересов и талантов и его выражения гуманистических и классических ценностей. Самые известные работы Леонардо, в том числе «Джоконды» (1503-05), "Богоматерь Скалы" (1485) и фрески "Тайная вечеря" (1495-98), продемонстрировать свою уникальной способностью изображать свет и тень, а также физические отношения между фигурами-человека, животных и объектов, так-и пейзаж вокруг них. Микеланджело Буонарроти (1475-1564) обратил на организм человека для вдохновения и создал произведения в широком масштабе. Он был доминирующим скульптор Высокого Возрождения, производя деталей, таких как Пьета в соборе Святого Петра (1499) и Давида в его родной Флоренции (1501-04). Он вырезал последнем вручную из огромного мраморного блока; знаменитая статуя измеряет пять метров высотой, включая его основания. Хотя Микеланджело считал себя скульптором, прежде всего, он достиг величия в качестве художника, а также, в частности, с его гигантский фреска охватывает потолок Сикстинской капеллы, завершена в течение четырех лет (1508-12) и с изображением различных сцен из книги Бытия. Рафаэль Санти, самый младший из трех великих мастеров Высокого Возрождения, извлеченные из обоих да Винчи и Микеланджело. Его картины-в первую очередь "Афинская школа" (1508-11), окрашенные в Ватикане в то же время, что Микеланджело работал над Сикстинской капеллы-умело выразил классические идеалы красоты, спокойствия и гармонии. Среди других великих итальянских художников, работающих в течение этого периода были Браманте, Джорджоне, Тициана, Корреджо. РЕНЕССАНС картины эпохи Возрождения НА ПРАКТИКЕ Многие произведения искусства эпохи Возрождения изображали религиозные изображения, в том числе предметов, таких как Девы Марии, или Мадонна, и были встречены современных аудиторий период в контексте религиозных ритуалов. Сегодня они рассматриваются как великие произведения искусства, но в то время они были замечены и используются в основном в качестве преданного объектов. Многие произведения Ренессанса были окрашены в алтарей для включения в ритуалах, связанных с католической мессе и подарена покровителей, которые под эгидой самой массы. Renaissance художники пришли из всех слоев общества; они обычно изучаются в качестве учеников, прежде чем быть допущенным к профессиональному гильдии и работает под руководством старшего мастера. Далекая от голодающих богемы, эти художники работали на комиссию и были наняты меценатов, потому что они были устойчивыми и надежными. Растущий средний класс Италии стремились подражать аристократии и поднять их собственный статус путем приобретения техники для своих домов. В дополнение к священных изображений, многие из этих работ изображают внутренние темы, такие как брак, рождение и повседневной жизни семьи. РАСШИРЕНИЕ И УПАДОК В течение 15 и 16 веков, дух Возрождения распространилось по всей Италии и в Франции, Северной Европе и Испании. В Венеции, художники, такие как Джорджоне (1477 / 78-1510) и Тициана (1488 / 90-1576), дополнительно разработан метод живописи в масле прямо на холсте; эта техника масляной живописи позволило художнику переработать изображения-как фресковой живописи (по штукатурке) не-а будет доминировать западное искусство и по сей день. Масло в эпоху Возрождения можно проследить еще дальше, однако, фламандского живописца Яна ван Эйка (умер 1441), который писал мастерски алтарь в соборе Гентского (ок. 1432). Ван Эйк был одним из самых важных художников Северного Возрождения; поздние мастера включали немецких художников Альбрехт Дюрер (1471-1528) и Ганса Гольбейна Младшего (1497 / 98-1543). По поздних 1500-х годов, в стиле маньеризма стиль, с его акцентом на искусственности, был разработан в оппозиции к идеализированной натурализма высокого искусства Возрождения, и маньеризма распространения от Флоренции и Риме, чтобы стать доминирующим стилем в Европе. Искусство Ренессанса по-прежнему отмечается, однако: 16-го века флорентийский художник и искусствовед Джорджо Вазари, автор известной работы "Живет из самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов» (1550), напишет Высокого Возрождения как кульминацией всех итальянского искусства, процесс, который начался с Джотто в конце 13-го века. года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

картины эпохи Возрождения
картины эпохи Возрождения!
картины эпохи Возрождения
картины эпохи Возрождения!

картины эпохи Возрождения. Название было введено картины эпохи Возрождения

картины эпохи Возрождения
Старейшей картины эпохи Возрождения картины эпохи Возрождения! картины эпохи Возрождения

картины эпохи Возрождения, синтаксис:
<">


Список всех картины эпохи Возрождения-тегов.