Современная Архитектура?

Современная Архитектура?

Современная Архитектура? рембрандт ван рейн даная

Современная Архитектура?


(Современная Архитектура?)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Современная Архитектура? (название)

Заметки о Современная Архитектура?



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Современная Архитектура? империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Современная Архитектура?»«Современная Архитектура?» , поиска

Современная Архитектура?


(Современная Архитектура?) Современная Архитектура? Современная Архитектура? Анри Современная Архитектура? Современная Архитектура? (в возрасте 84) Современная Архитектура? Et ту, Sovremennaja_Arhitekturae? Современная архитектура Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о современной архитектуре движения. Для архитектуры в настоящее время, увидеть современную архитектуру . Соломона Р. Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке (1959), интерьер, по Фрэнка Ллойда Райта . Контрасты в современной архитектуре, как показано на соседних высоток в Чикаго, штат Иллинойс . IBM Plaza (справа), на Людвига Мис ван дер Роэ , является поздний пример из чистых прямолинейных линий и стекло международного стиля , в то время как Марина Сити , (слева), его учеником Бертран Голдберг , отражает более скульптурный Середина века современный эстетику. Современная архитектура или модернистской архитектуры является термин, применяемый к всеобъемлющей движения, с его точное определение и сфера широко варьирует. [1] Термин часто применяется к модернистских движений на рубеже 20-го века, с усилиями по примирению принципы, лежащие архитектурный дизайн с быстрого технического прогресса и модернизации общества. Было бы принять форму многочисленных движений, школ дизайна и архитектурных стилей, некоторые в напряжении друг с другом, и часто столь же игнорирует такую ​​классификацию. [1] Термин Современная архитектура может использоваться, чтобы дифференцировать от классической архитектуры следующие Витрувианский идеалов, в то время как он также применяется в различных современных архитектурных стилей, таких как постмодерна , хай-тек или даже Новая классическая , в зависимости от контекста. В истории искусства, что революционные и неоклассические стили, которые развивались вокруг 1800 также называют современным. Концепция модернизма является центральной темой в усилиях современной архитектуры 20-го века. Широкую популярность приобретает особенно после Второй мировой войны , архитектурный модернизм был принят многими архитекторами и архитектурными педагогов, и продолжал в качестве доминирующего архитектурного стиля для институциональных и корпоративных зданий в 21 веке. Модернизм в конечном итоге генерируется реакции, особенно постмодернизма , который стремился сохранить предварительно современные элементы, в то время как "нео-модернизм" возник как реакция на постмодернизм. Известные архитекторы, важные для истории и развития модернистского движения включают Людвиг Мис ван дер Роэ , Ле Корбюзье , Вальтер Гропиус , Эрих Мендельсон , Фрэнк Ллойд Райт , Луис Салливан , Геррит Rietveld , Бруно тугой , Арне Якобсен , Оскар Нимейер и Алвара Аалто . Содержание 1 Характеристики 2 Контекст 3 раннего модернизма 3.1 В Соединенных Штатах 3.2 В Италии: футуризм 3.3 В Советской России: конструктивизм 3.4 В Западной Европе 3.4.1 Искусство и ремесла движения 3.4.2 Экспрессионизм 3.4.3 Модернизм достигает критической массы 3.5 Стиль модерн: традиции и современность 3.6 Военное инновации 4 Международный стиль 5 Городское проектирование и массовое жилищное 6 Mid-Century реакции 6.1 Брутализм и монументальность 7 Поздние реакции 20-го века и движения 7.1 Высокотехнологичная архитектура 7.2 Постмодерн архитектуры 7.3 Neomodern архитектура 7.4 Neofuturistic архитектура 7.5 Новый урбанизм и Новая классическая архитектура 8 Примеры современного современной архитектуры 9 Сохранение 10 Смотрите также 11 Ссылки 12 Внешние ссылки Характеристики Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (март 2014 г.) Солка Институт комплекс в Ла-Хойя, Калифорния, по проекту архитектора Луиса Кана . Общие темы современной архитектуры включают в себя: понятие, что " форма следует за функцией ", а изречение первоначально выраженную Фрэнк Ллойд Райт 'ы раньше наставника Луис Салливан , это означает, что результатом проектирования должны получить непосредственно от его назначения Простота и ясность форм и устранение "лишних деталей" Материалы, размещенные на 90 градусов друг к другу визуальное выражение структуры (в отличие от укрытия структурных элементов) соответствующий понятие " истины к материалам ", что означает, что истинная природа или естественный вид материала должен рассматриваться, а не скрывали или изменены, чтобы представить то еще использовать промышленно-выпускаемых материалов; Принятие машины эстетики особенно в международном стиле модернизма, визуального акцента на горизонтальных и вертикальных линий Контекст Кристал Пэлас , 1851, был одним из первых зданий, есть огромное количество стекла поддержке структурной металла, предвещая тенденций в модернистской архитектуры. Есть несколько через объективы которых эволюция современной архитектуры могут быть просмотрены. Некоторые историки рассматривают его как социальной материи, тесно связана с проектом современности и, таким образом Просвещения . Современная архитектура, разработанная, по их мнению, в результате социальных и политических революций. [2] Другие видят Современная архитектура как в основном за счет технологических и конструкторских разработок. Тем не менее другие историки считают Модернизм как дело вкуса, реакция против эклектики и щедрых стилистических излишеств викторианской и Edwardian архитектуры . С промышленной революцией , наличие вновь доступных строительных материалов, таких как железо , сталь , и листового стекла поехали изобретение новых строительных технологий. В 1796 году, Шрусбери владелец мельницы Чарльз Bage впервые использован его « несгораемый »дизайн, который опирался на чугуна и кирпича с флагом каменные полы. Такая конструкция значительно укрепили структуру мельниц, что позволило им разместить гораздо больше машин. В связи с плохим знанием свойств железа в качестве строительного материала, число ранних мельницы рухнула. Он не был до начала 1830-х годов, что Eaton Hodgkinson представил раздел луч , что привело к широкому использованию строительства железной. Этот вид суровый промышленной архитектуры совершенно преобразовал ландшафт северной Британии, ведущий к описанию таких местах, как Манчестер и частях Западного Йоркшира , как "Dark сатанинских мельниц" . Хрустальный дворец по Джозеф Пакстон в Великой выставке 1851 года был одним из первых примеров железа и стекла строительства, а затем в 1864 году первой из стекла и металла наружной стены . Дальнейшее развитие было то, что стальной оправе небоскреба в Чикаго около 1890 по Уильям Ле Барон Дженни и Луис Салливан . Раннего модернизма Около 1900 ряд архитекторов и дизайнеров по всему миру начали разработки новых решений по интеграции традиционных прецеденты ( классицизм или готику , например) с новыми технологическими возможностями. Работа Луис Салливан и Фрэнк Ллойд Райт в Чикаго, Виктор Орта в Брюсселе, Антонио Гауди в Барселоне, Отто Вагнера и Венского Сецессиона в Австрии, и Чарльз Ренни Макинтош в Глазго, среди многих других, можно рассматривать как общей борьбе между старое и новое. Работа некоторых из них были частью того, что в широком смысле классифицируется как модерна ("Новое искусство"). Обратите внимание, что русский слово для модерна, "Модерн", и испанский слово для модерна, "Модернизм", сходное о английского слова "современного", хотя они имеют разные значения. Раннее использование термина в печати вокруг этого времени, приближается к своей более поздней смысл, был в названии книги Отто Вагнера . [3] [4] Последствия Первой мировой войны привело к дополнительной экспериментов и идей. После из экспериментов в стиле модерн и связанных с ней движений по всему миру, модернизм в архитектуре и дизайне вырос из стилистических нитей, происходящих во всем мире. В Соединенных Штатах Роби Дом , 1910, в Чикаго, штат Иллинойс. Смотрите также: Фрэнк Ллойд Райт , Джозеф Eichler и Ричард Neutra Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (март 2014 г.) Райта Ларкин Строительство (1904) в Буффало, Нью-Йорк , Храм Единения (1905) в Оук-Парк, штат Иллинойс , и Роби Дом (1910) в Чикаго , штат Иллинойс были одними из первых примеров современной архитектуры в Соединенных Штатах. Фрэнк Ллойд Райт был главным влиянием на европейских архитекторов, в том числе как Вальтер Гропиус (основатель Баухауза) и Людвиг Мис ван дер Роэ, а также на всем органической архитектуры . Гропиус утверждал, что его "библией" для формирования Bauhaus был 100 Фрэнк Ллойд Райт рисунки, что архитектор совместно с Германией в течение десяти лет до этой точки, в Васмут портфолио . В то время как карьера Райта бы параллельно, что из европейских архитекторов, он отказался быть классифицированы с ними, утверждая, что они скопировали его идеи. [ править ] Многие архитекторы в Германии [ кто? ] полагают, что жизнь Райта были бы потрачены впустую в Соединенных Штатах, так как США не были готовы к его новой архитектуры. [ править ] В 1930-е, Райт будет экспериментировать со своими Usonian идей для уникальной США американца (т.е. "США-onian") взять на модернизма. Было бы несколько десятилетий, прежде чем европейские архитекторы, в свою очередь привести свою версию современной архитектуры в США. В Италии: футуризма Основная статья: футурист архитектура Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (март 2014 г.) Футурист архитектура началась в начале 20-го века, характеризуется анти-историзма и длинных горизонтальных линий предлагая скорость, движение и актуальность. Технология и даже насилие были среди тем футуристов. Движение было основано поэтом Филиппо Томмазо Маринетти , который продюсировал свой ​​первый манифест, манифест футуризма в 1909 году Движение привлекает не только поэты, музыканты художник (например, Умберто Боччони , Джакомо Балла , Фортунато Деперо , и Энрико Прамполини ), но также ряд архитекторов. Среди последних был Антонио Sant'Elia , который, хотя и построена немного (убивают в Первой мировой войне), перевел футуристической концепции в смелой городской форме. В непостроенные проекты и теории футуристов продолжал влиять как конструктивистов и филиал итальянской фашистской архитектуры . В Советской России: конструктивизма Основная статья: Конструктивистский архитектура Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (март 2014 г.) После 1917 оборотов в России, социальная потрясения и изменения были связаны с желанием новой эстетики, еще один в соответствии с коммунистической философии и социальных целей нового государства, в отличие от богато неоклассицизма, который преобладал до. Это привело к новому стилю, конструктивизм. Константина Мельникова , России конструктивизма архитектором , проектировал дом Мельникова (1927-29) вблизи Арбата в Москве . Стиль процветал, но заметно снизился в немилость во время конкурса дизайна для Дворца Советов с 1931 по 1933, проиграв более традиционной возрождению русской архитектуры с националистическими обертонов, впоследствии назвал Postconstructivism . Это привело в конечном кончине российского отделения раннего архитектурного модернизма, хотя и не до того, как был шанс влиять архитекторов в другом месте, например, Ле Корбюзье. В Западной Европе Искусство и ремесла движение В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Март 2014 г.) AEG Turbinenfabrik ("турбинный завод"), 1909, разработанный Петер Беренс , иллюстрирующий сочетание промышленности и дизайна. Spanning разрыв между идеалами искусств и ремесел движения , и модернизма 1920-х годов, был Deutscher Werkbund (Немецкая федерация Работа) Немецкий ассоциация архитекторов , дизайнеров и промышленников. Он был основан в 1907 году в Мюнхене по инициативе Германа Muthesius . Muthesius был автором трехтомника "Английский дом" 1905 года, обзор практических занятий движения Английский искусств и ремесел и ведущий политический и культурный обозреватель. [5] Цель Werkbund был спонсировать попытаться интегрировать традиционные ремесла с методами производства массового промышленного. Организация изначально включены двенадцать архитекторов и двенадцать коммерческими фирмами, но быстро расширяется. Архитекторы относятся Петер Беренс , Теодор Фишер (который служил в качестве первого президента), Йозеф Хоффманн и Ричард Riemerschmid . Иосиф Август Lux, австрийского происхождения критик, помог сформулировать свою повестку дня. [6] В результате изоляции во время Первой мировой войны, искусство и дизайн движение развивалось уникальным для Нидерландов, известный как Де Стиль (буквально "стиле"), характеризуется использованием линии и основных цветов. При производстве мало архитектурный дизайн общую (с известным исключением Дом Шредер работы Ритвельда 1924), его идеи продолжил влиять на архитекторов и дизайнеров 1920-х годов. Экспрессионизм Вторая Гетеанум , 1924-1928, в Базеле, Швейцария, является примером архитектурного экспрессионизма. Основная статья: экспрессионизма архитектура Экспрессионизм был архитектурный движение, которое разработали в Северной Европе в первые десятилетия 20-го века параллельно с экспрессиониста изобразительное и исполнительское искусство. Создание заметное использование скульптурных форм и нового применения бетона в качестве художественных элементов, примеры включают Рудольфа Штайнера Второй Гетеанум , построенный с 1926 около Базеля , Швейцария и Einsteinturm в Потсдаме, Германия. Стиль характеризовался о раннем модерн принятия новых материалов, формальной инновации и очень необычной массирование, иногда вдохновленных природных форм биоморфных, иногда новых технических возможностей, предлагаемых массового производства кирпича, стали и особенно стекла. Многие экспрессионисты архитекторы сражались в Первой мировой войне и своем опыте, в сочетании с политической нестабильностью и социальными потрясениями, которые последовали за немецкую революцию 1919 года, привело к утопической перспективы и романтического социализма повестки дня. [7] Экономические условия серьезно ограничивали количество встроенных комиссии между 1914 и середине 1920-х, [8] в результате чего многие из наиболее важных экспрессиониста работ оставаясь проектов на бумаге, например, Бруно Подтянутый 'Alpine архитектуры с и Герман Finsterlin 'Formspiels с. Эфемерные выставочные здания были многочисленны и весьма значительным в этот период. Сценография для театра и фильмов при условии, другой выход для экспрессиониста воображения, [9] и при условии дополнительных доходов для дизайнеров, пытающихся бросить вызов конвенций в суровом экономическом климате. Конкретный тип, используя кирпичи, чтобы создать свои формы (вместо бетона) известен как Кирпич Экспрессионизма . Модернизм достигает критической массы Смотрите также: Новая объективность (архитектура) и Bauhaus Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (март 2014 г.) Bauhaus здание в Дессау, Германия , разработанный Вальтера Гропиуса Именно в это время, в течение 1920-х годов, что самые важные фигуры в современной архитектуре установлено свою репутацию. Большая тройка обычно признается Ле Корбюзье во Франции, и Вальтер Гропиус и Людвиг Мис ван дер Роэ в Германии, все из которых прошедший обучение в соответствии Петер Беренс. Гропиус и Мис ван дер Роэ и служил директоров Bauhaus , одной из ряда европейских школ и ассоциаций, занимающихся примирение ремесленной традиции и промышленных технологий. Мис ван дер Роэ спроектировал немецкий павильон (известный позже как Барселонского павильона ) на 1929 Барселона Международный выставочный . Вилла Савой , Ле Корбюзье и его двоюродный брат, был построен с 1928 по 1931 г. в России, политическое давление оказалось против модернистов . С подъемом нацизма в 1933 году, немецкие эксперименты в модернизме были заменены более традиционалистских архитектурных форм . Стиль модерн: традиции и современность Основные статьи: Art Deco и Streamline Moderne Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (март 2014 г.) Автовокзал Greyhound в Кливленде, штат Огайо, показывая Streamline Moderne эстетику. После Первой мировой войны, стилистическую движение развивалось, что обнял идеи как модернизма (или, по крайней мере модернизации) и традиционализма. Он характеризуется принятием машины эстетики, прославления технического прогресса и новых материалов, в то же время при принятии или свободно сохраняя возрожденческая формы и мотивы , и дальнейшее использование орнамента. В случае Ар деко , декоративные мотивы включены и те воспоминания технологии (такие как молнии (электричество) или шины (автомобильного)), и тех, из экзотики (например, рисунок элементы из Центральной Америки , Африки, и Древние египетские конструкций). Фрэнк Ллойд Райт сам экспериментировал с Возрождения майя , что привело к бетонный куб на основе Эннис Дом 1924 в Лос-Анджелесе. Поздний вариант, Streamline Moderne , одновременно и сыграло свою роль в промышленном дизайне и заемных форм из самих машин. Были приняты более сдержанной формы с национальной образности. В Соединенных Штатах, она приняла форму "Stripped классицизма" (в качестве альтернативы, " PWA Moderne "или" WPA Moderne ») резко-версия неоклассицизма федеральных зданий ранее в этом столетии. [10] Это приложение колебалась в масштабе от местные почтовых отделений в Пентагоне ). В то же время (как отмечалось выше), рост национализма было отражено в сталинской архитектуры в Советском Союзе , фашистской архитектуры Италии, и нацистской архитектуры Германии, что историк Кеннет Frampton назвал "новой традиции". [11] Для менее политической степени, такая идея модернизированной традиции также можно было увидеть в одновременного микенской архитектуры Возрождения . Во время и после Второй мировой войны, эта широкая ветвь современной архитектуры отказался, с ростом международного стиля и другой архитектуры середины века. Военное инновации Quonset хижина на пути в Японию Вторая мировая война (1939-1945) и его последствия было главным фактором в стимулировании инноваций в технологии строительства, и, в свою очередь, архитектурные возможности. [10] [12] В военное время промышленные требования, приводящие к нехватке питания (таких вещах, как стали и других металлов), в свою очередь, привело к принятию новых материалов и продвижения или нового применения старых. Точно так же, избыток послевоенного промышленного потенциала ускоряется использование новых материалов и методов, конкретного архитектурного алюминия (в результате успехов, достигнутых в его использовании в авиации, и т.д., во время войны). [12] В то же время, был быстрый спрос на структурах во время войны (например, военных и правительственных объектов), а также на жилье после войны. Эти факторы призвал эксперименты с сборные здания . Хотя примеры заводской существовали с начала промышленной революции, с известных примеров в межвоенный период, такие как закусочной , полукруглая металлическая Ниссен хижины Первой мировой войны возродил как хижине Quonset , послевоенная эмалированная сталь Lustron дом (1947-1950), и экспериментальная алюминия Бакминстера Фуллера Dymaxion Дом . [13] Международный стиль Основная статья: Международный стиль (архитектура) В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Март 2014 г.) Строительство Seagram , Нью-Йорк, 1958, Людвиг Мис ван дер Роэ, рассматривается как один из самых прекрасных примеров функционализма эстетики и шедевр корпоративного модернизма. В 1932 (до Второй мировой войны), Международная выставка современной архитектуры состоялась в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Филип Джонсон и сотрудником Генри-Рассел Хичкок сблизили много различных темы и тенденции в архитектуре, определены их как стилистически похожи, и имеющих общую цель, и объединил их в Международной стиле . Это был переломный момент. Тем не менее, для оставшейся части межвоенный период , стили Moderne затмила это движение. С маркировки модернистского искусства и архитектуры в Германии, как вырождаются , а затем Второй мировой войны , важные деятели Bauhaus и новой вещественности бежал в США: Марсель Брейер и Вальтер Гропиус пошел в Гарвардской высшей школе дизайна (бывший становится часть группы, известной как " Гарвардского пятерки »), Людвиг Мис ван дер Роэ в Чикаго , с другим, идущим в Черном колледжа горы . Третьи бежал на британскую Палестину, способствуя оформлении Белый город Тель-Авива . В то время как высокого модерна архитектурный дизайн никогда не стала доминирующей в одиночных живущих жилых домов в Соединенных Штатах, в институциональной и коммерческой архитектуры модернизма стал выдающийся, и в школах (для руководителей архитектурной профессии) единственно приемлемым, дизайн Решение от примерно 1932 до примерно 1984 [ править ] Архитекторы, работавшие в Международном стиле хотел порвать с архитектурной традиции и простой дизайн, без орнамента зданий. Наиболее часто используемые материалы являются стекло для фасада (обычно наружной стены ), стали для наружного поддержки и бетона для полов и внутренних опор; поэтажные планы были функциональны и логично. Стиль стал наиболее очевидным в дизайне небоскребов. Возможно, его наиболее известные проявления включают штаб-квартиру Организации Объединенных Наций (Ле Корбюзье, Оскар Нимейер , сэр Говард Робертсон), в Seagram Building и Toronto-Dominion Centre (Людвиг Мис ван дер Роэ) и рычаг House ( Skidmore, Owings & Merrill ). В Соединенных Штатах, видный рано жилой пример был Ловелл Дом в Лос-Анджелесе, разработанный австрийской экспатриантов Ричард Neutra в 1920 году. Другие примеры включают Case Study Houses . По заказу между 1945 и 1966, двадцать или около того дома, которые были построены в первую очередь в районе Лос-Анджелеса, разработанные архитекторами, как Neutra и американцы Чарльз и Рэй Эймс ( Eames House ) привлекли сотни тысяч посетителей, так как их завершения, и повлияли многие архитекторы на протяжении многих лет, в частности, британский архитектор, Майкл Manser, чья работа по дому, лучше всего иллюстрируется Капель усадьбе в графстве Кент. Эти и другие современные резиденции имеют тенденцию сосредотачиваться на гуманизации иначе суровый идеал, что делает их более пригодными для жизни и в конечном итоге более привлекательными для реальных людей. Многие из этих конструкций используют подобную тактику:. Стирая грань между внутренним и внешним пространством [14] Это достигается за счет охватывающей "окно" в то же время его растворения в фоновом режиме с минимальным структуры и большими стеклянными стенами, как это было особенно в случае с Фарнсворт Дом Мис ван дер Роэ и Glass House Филипа Джонсона, более поздней части набора резиденций по "Гарвардского пятерки" в Нью-Ханаан, штат Коннектикут . Некоторые критики утверждают, что эти пространства останется слишком холодным и статические для среднего человека к функции, однако. Материалы, используемые в большом количестве современных домах не скрывается за размягчения фасада. Хотя это может сделать их менее желательно, для широкой публики, большинство архитекторы-модернисты рассматривают это как необходимую и ключевой принцип модернизма: лаконичную и чисто Минимальный дизайн [. править ] Городское проектирование и массовое жилищное "Подкова Estate", Берлин (1925-1933) Национальный конгресс Бразилии , на Оскар Нимейер , в модернистской разработанный городе Бразилиа . Основные статьи: конгрессов Международной d'Architecture Moderne и Афины Чартерные Смотрите также: Обновление городов В межвоенный период архитектура высокого качества был построен в больших масштабах в некоторых развивающихся европейских городах, включая Берлин, Франкфурт, Вену и Роттердаме для широких слоев населения, в том числе бедных людей. В частности, Берлин жилые комплексы , построенные до начала национал-социализм установленных норм во всем мире. Они видели, вплоть до сегодняшнего дня в качестве основного политического и организационного достижение и поэтому были добавлены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2008 году. [15] В результате экономически сложной ситуации во время Веймарской республики , жилищное строительство, которые до этого времени были в основном финансируется из частных источников и ориентированным на получение прибыли, нашел себя в тупик. Инфляция была на подъеме и для граждан с низкими доходами достойное жилье становится все более недоступным. Следовательно, поиск был дальше, чтобы узнать новые модели для государственной инициативе строительства жилья, которые затем могут быть осуществлены со страстью с 1920 по следующим создание Большого Берлина и сопроводительную реформу местного и регионального самоуправления. Требования к типу квартир будет построен и средства они должны были бы четко определены, и город был разделен на различные зоны строительства. После некоторых основных идей Garden движения города в два-три этажных жилых комплексов, которые были хорошо интегрированы в ландшафт пригороде города были запланированы. Первым крупным недвижимости этого типа с более чем 2000 жилых домов было так называемое Hufeisensiedlung (Подкова Estate) разработан Бруно Таут в Берлине. После Второй мировой войны конгрессов Internationaux d'Architecture Moderne (ЦИАМ) был силой в формировании модернистской городское планирование , и, следовательно, конструкция городах и структур в рамках, с 1928 по 1959 Его встреча 1933 привело основе того, что стал Афинская хартия , которая будет ездить городской практику планирования на протяжении большей части середины 20-го века. После его принципы, в конце 1950-х полностью-новый город Бразилиа был построен в качестве нового капитала для Бразилии , разработанный Лусио Коста , с видными работ для него разработанных Оскара Нимейера . Ле Корбюзье применяются принципы ЦИАМ в его конструкции для города Чандигарх в Индии. Опустошение, которое ВОВ произвело в Европе, Азии и Тихого океана и последующих послевоенных дефицита жилья привело к огромной здания и реконструкции городов, с различными методов, используемых для создания массового жилья. Одна из попыток решить эту проблему было с помощью блока Tower . В Восточном блоке, массовое жилищное принял форму сборных зданий панели , таких как Plattenbau Восточной Германии, Khrushchyovka России и Panelák Чехословакии. Реакции середине века Abbey Сент-Джонс Церковь, Колледжвилль, Миннесота, США, по Марсель Брейер , 1958-1961 Дополнительная информация: Середина века современный Как Международный стиль взял, другие архитекторы отнеслись к или отклонились от своих чисто функционализма форм, в то же время, сохраняя весьма модернистских характеристики. Ээро Сааринен , Алвар Аалто и Оскар Нимейер были три из самых плодовитых архитекторов и дизайнеров в этом движении, который повлиял современный модернизм. TWA Terminal , Джон Ф. Кеннеди Аэропорт, Нью-Йорк, 1962, с Ээро Сааринен Линкольн-центр исполнительских искусств , Нью-Йорк, иллюстрирующая пример "Нью-формализма" Центральная библиотека из НАУ , в Мехико, 1950-1956, демонстрирующая подробную искусства пластической интеграции. Ле Корбюзье однажды описал здания как "машины для жилья", но люди не машины, и было предложено, что они не хотят жить в машинах. [ править ] В середине века, некоторые архитекторы начали экспериментировать в органических форм, по их мнению, более человеческой и доступным. модернизм середины века , или органические модернизм, был очень популярен, благодаря своей демократической и игривый характер. Экспрессионизма разведка виде был возрожден, например, в Сиднейский оперный театр в Австралии по Йорн Utzon . Ээро Сааринен вызывается предложения полета в его конструкции для терминала в Международном аэропорту Даллеса за пределами Вашингтона, округ Колумбия, или TWA Terminal в Нью-Йорке, оба закончили в 1962 году. [16] Миссия 66 проект Соединенных Штатов Службы национальных парков было также построены в течение этого времени. Участие в этих выражениях были структурные достижения, которые позволили новые формы, чтобы быть возможным или желательным. Феликс Кандела , испанский эмигрант, живущий в Мексике, и итальянский инженер Пьер Луиджи Нерви , добилась особых успехов в использовании железобетона и бетона оболочки строительства. В 1954 году Бакминстер Фуллер запатентовал геодезический купол . Другой стилистический реакция была "Нью-формализм" (или "нео-формализм", иногда сокращается до "формализм"). [16] [17] Как довоенной "Stripped классицизма", "Новые формализм" смешанных элементов классицизма (в их наиболее извлекали уровней) с модернистских конструкций. [18] Характеристики рисунок на классицизма включают жесткую симметрию, использование колонн и колоннад или аркады, и использование высококачественных материалов (например, мрамора или гранита), пока работает в этом ключе также характерно использовать плоские крыши общие с международного стиля. [16] [18] Архитекторы, работающие в этом режиме включен Эдвард Даррелл Камень , Минору Ямасаки , и некоторые из среднего периода работы Филип Джонсон , с примерами в Соединенных Штатах, включая Кеннеди Центр (1971) и Национальный музей американской истории (1964) в Вашингтоне, округ Колумбия, и Линкольн-центр исполнительских искусств (середина 1960-х годов) в Нью-Йорке. [16] [18] Тема Строительство и диспетчерская вышка в международном аэропорту Лос-Анджелеса . Возникнув вскоре после окончания Второй мировой войны, определенного набора стилистических тенденций в Соединенных Штатах в течение этого времени известен как Googie (или "Populuxe"), происходит от футуристических видений, вдохновленных образами в атомном веке и космической эры , с мотивами, такими как атомных орбитальных моделей и «летающих тарелок», соответственно, таких как в Space Needle в Сиэтле. Хотя стиль был уникальным в США, похоже иконография можно увидеть в Атомиум в Брюсселе. Отчетливо Мексиканская взять на модернизма, "пластик интеграции", был синкретизации мексиканских художественных традиций (например, muralism ) с интернациональный стиль форм, [19] и может рассматриваться в более поздних работах Луиса Барраган и Хуан О'горман , олицетворяющих по Ciudad Universitaria из НАУ в Мехико. [20] Брутализм и монументальность Основная статья: Brutalist архитектура В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Март 2014 г.) Национальное Собрание Строительство Бангладеш Луи Кан; compare its "weightiness" with works above. Architects such as Louis Kahn , Paul Rudolph , Marcel Breuer , IM Pei and others responded to the "light" glass curtain walls advocated by Ludwig Mies van der Rohe, by creating architecture with an emphasis on more substantial materials, such as concrete and brick, and creating works with a "monumental" quality. "Brutalism" is a term derived from the use of " Béton brut " ("raw concrete"), unadorned, often with the mold marks remaining, though as a stylistic tendency, Brutalism would ultimately be applied more broadly to include the use of other materials such as brickwork in a similar fashion. The term was first used in architecture by Le Corbusier . Late 20th-century reactions and movements High-tech architecture Further information: High-tech architecture High-tech architecture, also known as Late Modernism or Structural Expressionism, is an architectural style that emerged in the 1970s, incorporating elements of high-tech industry and technology into building design. High-tech architecture appeared as a revamped modernism, an extension of those previous ideas helped by even more technological advances. This category serves as a bridge between modernism and post-modernism, however there remain gray areas as to where one category ends and the other begins. In the 1980s, high-tech architecture became more difficult to distinguish from post-modern architecture. Some of its themes and ideas were later absorbed into the style of neo-futurism art and architectural movement. Postmodern architecture Main article: Postmodern architecture В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Март 2014 г.)Sony Tower (ранее AT & T здание) в Нью-Йорке, 1984, Филипп Джонсон, иллюстрирующая постмодернистской спина на квадратные офисных башен, которые предшествовали его с включением классическая разбиты фронтон на вершине. Современная архитектура встретился с некоторой критики, которая началась в 1960-х годах на том основании, что, казалось, универсальный, элитарным, и не хватало смысл. Зигфрид Гидион во введении 1961 чтобы его развивающейся текста, Пространство, время и архитектуры (первое письменное в 1941), начал "На данный момент определенная путаница существует в современной архитектуре, и в живописи; своего рода . приостановить, даже своего рода истощения "В музее Метрополитен, 1961 Симпозиум обсудил вопрос" Современная архитектура:? Death или Метаморфозы " Kaleida Здоровье Гейтс Сосудистая институт в Буффало, Нью-Йорк, иллюстрирует куб как дизайн, завернутый с современными акцентами. Потеря традиционалистских структур, чтобы освободить место для нового модернистского строительства, в частности, через движения Urban Renewal, привело к дальнейшей критики, в частности, снос Penn Station Нью-Йорк в 1963 году В том же году, споры материализовались вокруг здания Пан Ам, которая возникла Центральный вокзал, воспользовавшись модерн-настоящему Концепция недвижимости "прав воздуха», [21] В критики Ада Луиза Хакстейбл и Дугласом Haskell было видно, чтобы "разорвать" на городской пейзаж Парк-авеню и "очернить" репутации его консорциум архитекторов: Вальтер Гропиус, Пьетро Беллуски и строители Эмери Рот и сыновья. Предложение для башни над самого терминала привело ориентира США Дело Верховный суд Пенн Центральный Транспорт Ко против. Нью-Йорк, отстаивая знаковые законы города. Одновременно с этими усилиями по сохранению пришли возрастающую респектабельность и модности более традиционных стилей. Архитекторы изучить архитектуры постмодерна, который предложил сочетание некоторых предварительно современными элементами, и намеренно стремился отойти от прямолинейных конструкций, к более эклектичной стили. Даже Филип Джонсон пришел признать, что он был "скучно с коробки». К 1980 году постмодернистская архитектура появилась в тренд над модернизма. Высокие Постмодерн эстетика не хватало тяги и к середине 1990-х годов, новый всплеск современной архитектуры вновь установили международную первенство. В рамках этого возрождения, гораздо часть критики модернистов был переоценке; и стиля модерн вновь доминирует в институциональных и коммерческих современной практике. Хотя современный и постмодернистская конструкция конкурировать с возрождением традиционной архитектурного проектирования в коммерческой и институциональной архитектуры; Жилой дизайн продолжает доминировать Традиционный эстетическая. Neomodern архитектура Дополнительная информация: Neomodern Неомодернизм является реакцией на постмодернизма и его объятиях предварительно современными элементами дизайна. Примеры современной архитектуры в 21 веке включают One World Trade Center (2013) в Нью-Йорке и Tour Первая (2011), самое высокое офисное здание в столичном районе Парижа. Emporis имени Современная Аква Tower Чикаго (2009) его небоскреб году. [22] Neofuturistic архитектура Дополнительная информация: Neo-футуризм Нео-футуризм представляет собой отход от постмодернизма, связанной с идеалистической веры в лучшее будущее. Neofuturist урбанистов, архитекторов, дизайнеров и художников верю в городах выпуская эмоции, движимые эко-устойчивости и этических ценностей и внедрение новых материалов и новых технологий [23], чтобы обеспечить лучшее качество жизни для жителей. [24 ] Pioneered от ранних 60-х и конце 70-х финским архитектором Ээро Сааринен; [25] [26] американский архитектор Адриан Уилсон [27] и Чарльз Лукман; [28] [29] Датский архитекторы Henning Larsen [30] и Jørn Utzon; [31] архитектурный движение позже назвали Neo-футуризм французского архитектора Дениса Laming. Он предназначен все здания в Futuroscope, которого Kinemax является флагманом здание. [32] В начале 21-го века, нео-футуризм был возобновлен в декабре 2006 года инновации дизайнера Вито Ди Бари с футуристическое видение для города Милана [33] во время Всеобщей Expo 2015 включены в кандидатуре, представленной МБВ (Бюро международных выставках) [34] и предусматривающие "сходимость искусства, современные технологии и этические ценности", позже определяется испанского архитектора Сантьяго Калатравы, как "слияние архитектуры, искусства и инжиниринг »[35] и датским архитектором Бьярке Ингельсом как" прагматичный утопического архитектуры, которая берет на создание социально и экологически совершенных мест. "[36] Архитекторы, работающие в этом режиме включают Притцкеровской архитектурной премии Ирака-британский архитектор Заха Хадид [37] [38] [39] и японский Ryue Nishizawa; [40] Победитель Любеткин премии Британский Томас Хезервик, [41] [42] Испанские архитекторы Сантьяго Калатрава, [43] [44] [45] Фермин Васкес, [46] и Энрик Massip-Bosch [47] и художники, такие как Индийский скульптор Аниш Капур, [48] [49] Итальянский крупномасштабные здания художник Марио Arlati и голландский кинетическая скульптор Тео Янсен. [50] Новый урбанизм и Новая классическая архитектура Одновременно, последние движения нового урбанизма и новой классической архитектуры способствовать устойчивый подход к строительству, что ценит и развивает разумного роста, архитектурная традиция и классический дизайн. [51] [52] Это, в отличие от модернистских и глобально единую архитектуру, а также опираясь на уединенных микрорайонах и пригородах. [53] Обе тенденции началось в 1980-х годах.Дрихаус архитектурной премии является наградой, что признает усилия в Новый урбанизм и Новой классической архитектуры, и является наделен призовых в два раза выше, чем у модернистского Притцкеровской премии. [54] Примеры современного современной архитектуры Варшавского центрального железнодорожного вокзала (1975) в Польше. Хрустальный собор (1980) в Гарден Гроув, Калифорния Тур Всего (1985) в парижском пригороде Курбевуа, Ля Дефанс район. Borgata (2003) в Атлантик-Сити Башня Эврика (2006) в Мельбурне Trump International Hotel и башня (2009) в Чикаго. Музей королевы Софии в Мадриде. Валенсия, Испания Сохранение Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Март 2014 г.) В 2007 году Сиднейский оперный театр на Йорн Utzon был внесен в список Всемирного наследия. Несколько работ или сборников современной архитектуры были назначены ЮНЕСКО в Список всемирного наследия. В дополнение к ранних экспериментов, связанных с модерна, эти включают ряд структур, упомянутых выше в этой статье: Дом Шредер работы Ритвельда в Утрехте, структуры Bauhaus в Веймаре и Дессау, Берлинской Модернизм жилищно Estates, Белый город Тель-Авив, город Бразилиа, Сьюдад Universitaria из НАУ в Мехико и Университета города Каракас в Венесуэле, и Сиднейский оперный Дом. Частные организации, такие как DOCOMOMO International, Всемирный фонд памятников, и в недавнем прошлом Сохранение сети работают для защиты и документ под угрозой Современная архитектура. В 2006 году Всемирный фонд памятников запущен Модернизм в опасности, пропагандистскую и сохранения программы. После разрушений, вызванных ураганом Катрина, Современные структуры в Новом Орлеане были более подлежащих сносу. В перспективе планируется снести многие из Современные государственные школы города, а также большие части города Civic Plaza. Федеральное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями (FEMA) средства будут способствовать разрушив Государственной канцелярии Строительство и государственный Здание Верховного суда, каждый из которых предназначен сотрудничающими архитектурных фирм августа Перес и Associates; Гольдштейн, Пархам и Labouisse; и Favrot, Рид, Мат и Бергман.Новый Орлеан Восстановление школьного округа предложил снос школ, разработанных Чарльз Р. Кольбера, Кертис и Дэвис, и Ricciuti Associates.1959 Лоуренс и Сондерс здание для Нового Орлеана Международного грузчиков Ассоциацией местных 1419 в настоящее время под угрозой сноса, хотя союз поддерживает его сохранение. Смотрите также Портал значок Архитектура портал Современная мебель Современное искусство Международный стиль (архитектура) Органическая архитектура Критический регионализм Ссылки "Рост, Эффективность, и модернизм". США Управление служб общего назначения. 2003 (с изменениями 2006 г.). с. 14-15. Источник марта 2011. Крауч, Кристофер. 2000 "Модернизм в художественной дизайна и архитектуры", Нью-Йорк: Санкт-Martins Press. ISBN 0-312-21830-3 (ткань) ISBN 0-312-21832-X (ПБК) Отто Вагнер. Moderne Architektur: Сейнэн Schülern Эйн фюрер Ауф diesem Kunstgebiete. Антон Schroll. 1902. Отто Вагнер. Перевод Гарри Фрэнсис Mallgrave. Современная архитектура: Пособие для своих студентов к этой области искусства. Центр Гетти для истории искусства и Гуманитарные. 1988 ISBN 0-226-86938-5 Люциус Буркхардт (1987).Werkbund. ? : Hyperion Пресс. ISBN. Фредерик J. Schwartz (1996).Werkbund: Теория Дизайн и массовая культура Перед Первой мировой войны. Новый Хейвен, штат Коннектикут:. Yale University Press. ISBN. Марк Jarzombek. "Иосиф Август Lux: Werkbund Промоутер, историк утраченного современности," Журнал Общества историков архитектуры 63/1 (июнь 2004 г.): 202-219. Дженкс, с. 59 Sharp, р. 68 Pehnt, р. 163 "Рост, Эффективность, и модернизм". США Управление служб общего назначения. 2003 (с изменениями 2006 г.). с. 27. Источник марта 2011. Фрамптон, Kenneth (1980 (1992)). Современная архитектура: Критический История (3-е издание под ред.). Темза и Гудзон. с. 210-218. ISBN 0-500-20257-5. Томас С. Шут, изд. (1995). Двадцатого века Строительные материалы. McGraw-Hill. с. 41-42, 48-49. ISBN 0-07-032573-1. Томас С. Шут, изд. (1995). Двадцатого века Строительные материалы. McGraw-Hill. с. 259. ISBN 0-07-032573-1. Павел Адамсон, AIA. "Калифорния Модернизм: Модели для современного жилищного" ​​arcCa Архив обращались 3 сентября 2009. Берлин Модернизм жилые комплексы. Надпись в Список всемирного наследия ЮНЕСКО; Немецкий / английский; Редактор: Берлин Памятник орган - ISBN 978-3-03768-000-1 "Рост, Эффективность, и модернизм". США Управление служб общего назначения. 2003 (с изменениями 2006 г.). с. 16, 34. Источник марта 2011. Handlin, Дэвид П. (1985 (в редакции 2004 г.)). Американский Архитектура. Thames & Hudson. с. 247-248. ISBN 0-500-20373-3. "Новый формализм". Центр исполнительских искусств округа Лос-Анджелес. Источник марта 2011. ; цитирование из HABS документации: "Лос-Анджелес Music Center". Исторический американский Строительство обследования. "Пластиковые Интеграция". Patrimonio культуры де-ла-Humanidad (Сайт). НАУ. Источник марта 2011. "Центральный университет Город Campus из Национального автономного университета Мексики (УНАМ)". Список Всемирного наследия. ЮНЕСКО. Источник марта 2011. Мередит Л. Клаузен, 2005 Pan Am здание и расшатывание модернистской мечты (Кембридж: MIT Press) (Онлайн аналитический обзор) http://www.nbcchicago.com/around-town/real-estate/aqua-Чикаго-небоскреб-удостоенный 84988917.html Хэл Фостер, Neo-футуризм: Архитектура и технологии, А.А. Файлы № 14 (Весна 1987). Издатель: Архитектурной Ассоциации школы архитектуры http://www.jstor.org/stable/29543561 Neofuturism архитектуры и технологии, SCI-Arc Медиа Архив | издатель = Sma.sciarc.edu http://sma.sciarc.edu/video/0328_foster_hal-10-05-97/ {{| Дата = 1987-10-05 | accessdate = 2014-01-25}} http://www.archdaily.com/tag/eero-saarinen/ http://www.fastcodesign.com/3017042/eero-Saarinens-TWA-терминал-воля-стать--люкс-отель http://www.architecturaldigest.com/contributors/adrian-Уилсон Хью Пирман, Аэропорты: Век архитектуры, http://www.amazon.com/Airports-век-Архитектура-Хью-Pearman/dp/081095012X http://www.preservationdallas.org/wp-content/uploads/2013/02/December-2012-член-Newsletter.pdf http://opera-cake.blogspot.com/2010/10/neo-футуризм-на-датско-королевской-opera.html http://skyscraperpage.com/cities/?buildingID=3758 http://laming.fr "Экспо-2015: Инновации Дизайн Вито Ди Бари". YouTube. Проверено 2014-01-25 http://host-66165.isiline.net/archivio/imgup/File/Chapter%2020.pdf Филипп Jodidio, Сантьяго Калатрава, Taschen, 2010 http://www.taschen.com/pages/en/catalogue/architecture/all/44908/facts.santiago_calatrava_complete_works_1979_2009.htm извлекаются 2014-01-25 Да это больше.Archicomic на Архитектурную Evolution http://www.taschen.com/pages/en/catalogue/architecture/all/18509/facts.yes_is_more_an_archicomic_on_architectural_evolution.htm Проверено 2014-01-25 Дубая футуристический Строительство Заха Хадид http://www.mymodernmet.com/profiles/blogs/zaha-Хадид архитекторов-опус-офис-башня 2013-11-13 Проверено 2014-01-25 15 Большинство футуристической архитектурой Проекты Захи Хадид http://www.decoist.com/2013-03-14/futuristic-архитектура-Заха-hadid/ Проверено 2013-01-25 Футуристический дизайн одна тысяча музей башни Майами Заха Хадид http://blog.archpaper.com/wordpress/archives/76062 2013-11-27 Проверено 2014-01-25 Экспериментальная центр Rolex Learning в Лозанны федерального технологического института, разработанный Кадзуо Седзимы и Ryue Nishizawa http://www.swissinfo.ch/eng/science_technology/Futuristic_student_centre_opens_doors.html?cid=8323180 2010-02-22. Источник 2014-01- 25 http://designmuseum.org/design/thomas-Heatherwick Радхика Сони, 07/23/13 http://inhabitat.com/thomas-heatherwick-designs-a-futuristic-learning-hub-for-nanyang-university-in-singapore/nanyanguniversitylearning-hub_thomas- heatherwick2 / 2013-07-25 http://indulgy.com/post/lYCCF7fTw1/futuristic-архитектура-Сантьяго-Калатрава-Futur http://clashot.com/report-1214583-Auditorio-de-Tenerife-futuristic-building-designed-by-Santiago-Calatrava-Valls-Santa-Cruz-de-Tenerife-Spain.html http://prezi.com/zfqnerlq-kvd/futurism-и-Сантьяго-calatrava/ Агбар, футурист небоскреб в Барселоне http://www.apartmentdistrict.com/blog/en/apartmentdistrict/barcelona-Агбар-tour/ Torre Diagonal ZeroZero: футурист вехой в Барселоне www.cultureforfriends.eu/article/torre-диагонали http://yvonnekturner.blogspot.com/2012/03/anish-Капур-конечная-город-futurist.html 2012-03-12 Проверено 2014-01-25 http://blog.olenska.com/2011/06/28/three-футуристические-просмотров-внутри-Аниш Капур--на-на-гранд-palais/ http://www.bozux.com/theo-Янсен-арт-в-виде-в-science/ по Bozzou в ст, футуризм 2013-11-13 Устав нового урбанизма "Красота, гуманизм, цепь между прошлым и будущим". Традиционный Architecture Group. Проверено 23 марта 2014. Тематический обзор: Smart-Рост: Строительство городской среды. Американский институт архитекторов. Проверено 2014-03-23​​. "Дрихаус премии". Вместе, $ 200,000 Дрихаус премия и $ 50000 Рид Премия представляют собой наиболее значительное признание за классицизма в современный встроенный окружающая среда .. Нотр-Дам Школа Архитектуры. Проверено 23 марта 2014. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с современной движения. Шесть Строительные Дизайнеры Кто пересматривают современная архитектура, в апреле 2011 радио и интернет-доклад Специального английского службе Голоса Америки. Известные архитекторы - Биографии знаменитых архитекторов, почти все Современного движения. Архитектура и модернизм «Сохранение современных зданий" издание ЗОС Architect Brussels50s60s.be, Обзор архитектуры 1950-х и 1960-х годов в Брюсселе [показать] V т е Жанры современной архитектуры [показать] V т е История архитектуры [показать] V т е Модернизм [показать] V т е Архитектура США Категории: Архитектурный история модернистской архитектуры Постмодерн архитектуры Архитектурное проектирование Архитектурный теория Современная Архитектура? / по теме Современная Архитектура? . Современная Архитектура? Restrike Категории : Монеты Золотые монеты Нумизматика Средневековые валюты Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Современная Архитектура?

К Современная Архитектура?

Заметки о Современная Архитектура?

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz