ВОЗВРАЩЕНИЕ 15 фактов о знаменитом искусствеа К ЖИЗНИ
Tags: 15 фактов о знаменитом искусстве. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
»»»»» известные 15 фактов о знаменитом искусствеы
» Web Development » Forums » Miscellaneous Web Sites |
15 фактов о знаменитом искусстве
Tags: 15 фактов о знаменитом искусстве. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
За свой вклад в абстрактное искусство Пит Мондриан регулярно рассматривается как один из самых влиятельных художников 20-го века. Но этот голландский художник гораздо больше, чем казалось бы простыми линиями и цветными блоками его самых известных работ. 1. Мондриан празднуется как основатель De Stijil. Это голландское художественное движение начала 20 века переводится как «Стиль». Де Стиджил также упомянул группу художников и архитекторов, которые подтолкнули абстрактное искусство к сосредоточению на простых формах, таких как линии и блоки, только в черном, белом или основном цветах. Стипендиатами Мондриана в этом коллективе были Тео ван Лисбург, Вилмос Хушар, Барт ван дер Лек, Геррит Ритвельд, Роберт вант Хофф и Дж. П. Оуд. БОЛЬШЕ ОТ ДУШЕВЫХ СТУЛЬЕВ Play Unmute Current Time 0:00 / Duration Time 0:39 Loaded: 0%Progress: 0% Fullscreen Now Playing FUN Spot the drawing Now Playing TECHNOLOGY What the symbols on the back of your phone mean Now Playing FUN Card Tricks 101 Now Playing STRANGE GEOGRAPHIES What to do if you see Bigfoot Now Playing PRETTY PICTURES Hypnotic Pottery Now Playing ENTERTAINMENT These life-sized sculptures are made of cardboard Now Playing WAR The surprising contents of gunpowder Now Playing FUN They have the whole world in their hands Now Playing FOOD How to keep your ice cream cone from leaking Now Playing FUN The humble origins of the smiley face Now Playing FUN The Domino Effect Now Playing FOOD How to make whipped cream in a jar Now Playing PRETTY PICTURES Extreme Knitting Now Playing PRETTY PICTURES It's called Paper Engineering Now Playing HOW TO How to clean shoes with toothpaste Now Playing SCIENCE Why Venus flytraps should watch their diets Now Playing FOOD Salty art Now Playing SCIENCE Do you have Paris Syndrome? Now Playing ARCHAEOLOGY The Sarcastic Jokes Found on Roman Bullets Now Playing POP CULTURE Putin's Favorite Piece of Jewelry FUN Spot the drawing 2. Это может выглядеть просто, но его работа была духовной. Мондриан стремился проецировать духовную природу объектов в их чистую форму. Или, как он объяснил это голландскому искусствоведу НР Бреммеру через письмо в 1914 году: Я строю линии и цветовые комбинации на плоской поверхности, чтобы выразить общую красоту с предельной осознанностью. Природа (или, что я вижу) вдохновляет меня, ставит меня, как и любого художника, в эмоциональном состоянии, так что желание приходит к чему-то, но я хочу приблизиться к истине и отвлечь все от Что до тех пор, пока я не дойду до основания (все еще только внешнего фундамента!) Вещей ... Я считаю, что возможно, что горизонтальные и вертикальные линии, построенные с осознанием, но не с расчетами, вызванные высокой интуицией, и приводят к гармонии и ритму , Эти основные формы красоты, дополненные при необходимости другими прямыми линиями или кривыми, могут стать произведением искусства, столь же сильным, насколько это верно. 3. Его путь к абстракции был написан традицией. Хотя группа Де Стиджила была посвящена «абсолютной девальвации традиции», эта теория эволюционировала только после большого воздействия традиции. Поднятый в доме, где его родители поощряли его творчество, Мондриану впервые научили рисовать его дядя Фриц Мондриаан, хорошо известный художник. Голландский студент продолжал учиться в Королевской академии изобразительных искусств в Амстердаме и влюбился в пейзажную живопись. 4. Постимпрессионизм был ранним влиянием. Неповторимый художник по-своему, голландский луминист Ян Тоороп представил Мондриана пост-импрессионизму, и влияние этого введения можно увидеть в том, как ландшафты Мондриана превратились в его 30-е годы. Смелые цвета и кисточка вошли вместе с техникой пуллиллизма, известной знаменитой Жоржем Сёратом в воскресенье на знаменитой Ла Гранде Джатте -1884 . 5. Кубизм пришел к Де Стиджилу. Когда Мондриан переехал в Париж в 1911 году, его поразил аналитический кубизм Жоржа Брака и Пабло Пикассо. Мондриан начал экспериментировать в форме, отказавшись от ярких цветов своей пост-импрессионистской фазы для более приглушенных тонов. Однако, вместо попытки трехмерной глубины кубизма, Мондриан стремился к двумерному представлению, которое все еще означало его предмет. 6. Его страсть была абстракцией, но его дневная работа заключалась в обратном. Getty Images Те зрители, которые не видят призыв Де Стиджила, могут ошибочно предположить, что Мондриан не мог создать более сложное искусство, но он был опытным художником на нескольких аренах, чтобы поддержать его абстрактную работу. В разные моменты своей карьеры он рисовал уроки, рисовал подробные изображения для научных исследований и рисовал репродукции великих произведений для музеев. 7. Его самые известные работы были созданы после Первой мировой войны. Мондриан жил и любил Париж до войны, но когда конфликт попал в его новый дом, когда он отсутствовал в семье в Нидерландах, он не посмел вернуться во Францию. Как только боевые действия закончились, Мондриан вернулся в Париж и создал работы, которые определили его уникальную ветку Де Стиджила, неопластичность. К 1925 году эти части были горячо популярны европейскими коллекционерами элиты. 8. Мондриан предпочитал жить среди своей работы. Вместо того, чтобы иметь отдельную студию, он объединил свой дом и рабочее пространство , с удовольствием пригласив друзей в гости и философствовать среди своих незавершенных работ. В своих квартирах в Лондоне и Париже Мондриан сделал эту систему еще дальше, создав своего рода трехмерную версию своей работы со стенами, окрашенными в белый цвет, « с нечетным красным цветом ». 9. Он действительно любил Белоснежку Диснея. Первый полнометражный анимационный фильм CEL очаровал этого интеллектуального художника после того, как он увидел его весной 1938 года со своим братом в Париже. Когда он переехал в Лондон в сентябре этого года, он начал отправлять открытки с братом, украшенные вырезками из рекламных роликов фильма, и был написан в качестве гномов Белоснежки. На одной карточке, подписанной «Сонным», Мондриан писал о своих приключениях в своем новом доме: «У Арендода была моя комната, очищенная от Белого Белого, и белка побелела стены своим хвостом». 10. Он любил джазовую музыку, но был ужасным танцором. Забудьте о неподвижном изображении художника, задумавшегося и его гармоничных абстракций. Хотя он часто описывается как интроверт, Мондриан упивался джазовой сценой Лондона, разрывая танцпол с американской публикой и коллекционером произведений искусства Пегги Гуггенхаймом. Несмотря на его энтузиазм, взаимная подруга Мириам Габо, жена русского скульптора Наума Габо, вспомнила : «[Мондриан] был ужасным танцором ... Вирджиния [Певснер] ненавидела его, и я ненавидел его. Мы должны были по очереди танцевать с ним». 11. Гитлер считал, что он вырожден. В 1937 году две части Мондриана были включены в выставку «Вырожденное искусство» Гитлера, поставив Мондриана на нацистский черный список. «Огромная опасность для нас, - писал он другу перед тем, как убежать из Европы, - касается нашей работы, могут прийти нацисты, что тогда?» Мондриан не дождался, чтобы узнать. После того, как 7 сентября 1940 года он едва выжил в лондонском блиц, он сбежал от Гитлера, переехав в Нью-Йорк. 12. Переезд в Америку вызвал новую главу в его искусстве. В Нью-Йорке элита мирового искусства обняла Мондриана. Он подружился с американскими художниками-абстракционистами, а бывший танцевальный партнер Пегги Гуггенхайм стал специализированным сторонником и экспонентом его произведений. Энергия его усыновленного дома вдохновляла новые сложности в его картинах, таких как двойные линии, и линии, которые больше не были выполнены из черных, а из ярких желтых, таких как бродвейская буги-вуги 1943 года, возможно, его самая известная работа. К сожалению, эта глава была прервана, когда Мондриан умер от пневмонии в 1944 году в возрасте 71 года. 13. Работы Мондриана вдохновили две школы современного искусства. Ушедшие, но не забытые, Мондриан и де Стиджил, которые он прославил, стали влиять на другие формы искусства. Немецкое движение Bauhaus фокусируется на функциональности и эффективности дизайна и показывает отпечатки пальцев Мондриана в его упрощенных линиях и теории цвета. Минимализм возник в 1960-х годах в Нью-Йорке, его геометрических формах и целенаправленной узкой цветовой палитре, восходящей к неопластицизму. 14. Он также вдохновлен модой. Getty Images Блокировка цвета была элементом, охватываемым от взлетно-посадочных полос до тротуаров до концертных сцен. В 1965 году французский модельер Ив Сен Лоран разработал шесть коктейльных платьев, которые он назвал коллекцией Мондриана . Каждая из них была простой формой сдвига в белом, с черными линиями и блоками цвета, делая ее владельцем живого произведения искусства. У влияния Мондриана был еще один важный момент с появлением американской рок-группы White Stripes. Мало того, что дуэт Мэг и Джека Уайта выполнял единообразно в нарядах блокированного красного и белого цвета, но они назвали свой второй альбом De Stijil и отпраздновали движение в его обложке . 15. Он даже вдохновил программистов. Мондриан был настолько влиятелен на компьютерную науку, что программисты на самом деле поносили ему дань. Отдать должное абстрактному художнику, чьи картины он считал своим эзотерическим языком программирования наподобие, Дэвид Морган-Мар хотел назвать свое творение «Мондрианом». Но Мартин Теус уже выбрал имя для системы статистической статистической информации общего назначения. Морган-Мар пошел с « Пит » вместо этого, оплакивая: «Кто-то избил меня до этого довольно мирским языком сценариев. О, хорошо, мы все не можем быть эзотерическими писателями языка, я полагаю»..
.
.
.
.
грустные последствия что не замедлили отразиться..