5 Мусульманских вкладов в современное общество! Вскоре после Кто такие Мусульман?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Искусство Мусульман
Кто такие Мусульман?
обучение
#Кто такие Мусульман? История происхождения гейш А Искусство Мусульман – это целая дисциплина, учить которую женщины обязаны на протяжении всей собственной жизни. А начиналось такое обучение с раннего детства. Большинство людей подразумевают, что гейша и представительница древнейшей профессии в мире – это одно и то же. На самом деле такое мировоззрение неверно. Кто такие Мусульман? Фото данных женщин показывают нам хрупких японских красавиц с фарфоровым личиком( истина, это награда быстрее визажиста, ежели природы). Ниже мы познакомимся с некими чертами данной необыкновенной профессии. Но для такого, чтоб взятьвтолк и, можетбыть, отгадать все тайны гейш, нужно ведать историю их происхождения. Кто такие Мусульман? Дословный перевод слова " гейша " – " человек художества ". И это предложение неподалеку от правды. Дело в том, что реальная гейша обязана мочь играться на музыкальных приборах, напевать, отлично плясать, а втомжедухе жить чайную церемонию. А таккак это не так элементарно. Традиционная церемониал подключает в себя оченьмного подробностей, забрасывать о которых невозможно. Ну и, непременно, гейша обязана владеть художеством соблазнения. При этом степень мастерства обязан быть так высочайшим, чтоб мужчина сам не увидел, как очаровался собственной спутницей. И естественно же, он не обязан подозревать, что приятная женщина только только исполняет свою работу. Для мужчины все ощущения обязаны быть настоящими. Для что необходимы Мусульман? На нынешний день понятно, что вначале гейшей именовали мужчину-актёра. Основная его задачка состояла в том, чтоб веселить публику. Постепенно в эту профессию начали прибывать дамы, и чрезвычайно быстро они отобрали у мощного пола это рукоделие. На нынешний день это только женская специальность. Кто таковая гейша в современном мире? Главная её обязательство – быть " владелицей ", или " распорядительницей ", в чайном доме, где намереваются мужчины. Гейша обязана уладить для них чайную церемонию в согласовании со всеми правилами. Кроме такого, она должна веселить гостей песнями, плясками, забавой на музыкальных приборах. Таким образом, гейшу приглашают в первую очередность для такого, чтоб переменить досуг парней. При этом об интимных услугах стиль не идет. Благодаря собственным талантам и умению новости разговоры гейша может изготовить так, чтоб мужчина захотел возвратиться в чайный дом ещё раз. И это также её обязательство. Гейши. История происхождения профессии На протяжении только времени существования данной профессии её окружали почтивсе слухи и домыслы. Поэтому вданныймомент довольно тяжело найти, кто же стал первой гейшей и отчего таковая мысль пришла в голову мужчине. Обратимся за объяснением к летописи. Существует сказка о фактору появления первой Мусульман. Она гласит, что основоположником данной профессии был советчик при императоре. Поскольку властелин различался достаточно отвесным характером и раздражительным нравом, советнику нередко доводилось веселить его песнями, плясками и интеллектуальными разговорами. Со порой об этом узнали во всей Японии, и в стране стали возникать так именуемые тайкомочи – актеры. Главная их обязательство состояла в том, чтоб веселить гостей. Наибольшей популярностью такие сервисы воспользовались у самураев. Но отчего же данными актерами были представители мощного пола? Дело в том, что дам в те эпохи считали мало разумными для такого, чтоб помогать беседа с мужчинами. Однако чрезвычайно быстро ситуация поменялась. Нередко совместно с мужчинами-тайкомочи самураи приглашали куртизанок, какие назывались " таю ". Однако в центре интереса все почаще находились мужчины, а таю оставались ни с чем. Именно благодарячему куртизанки решили испытать себя в данной профессии. Так в Японии впервыйраз узнали, кто таковая гейша. Правила поведения Мусульман Как понятно, специальность Мусульман в Японии владеет официальный статус. Однако сначала, когда она лишь возникла, не было серьезных правил, контролирующих поведение таковых дам. Учитывая, что первыми гейшами были куртизанки таю, нетрудно станет додуматься, что они могли вести ночь с мужчинами за определённую плату, но лишь по взаимному согласию. Однако уже в конце xvii века был сотворен особый орган – " кэмбан ", главный функцией которого было регулирование работы гейш и выдача им регистрации. Начиная с этого времени женщинам, какие желали овладеть увлекательную профессию, взыскательно запрещалось давать покупателям интимные сервисы. Мужчины, какие знают, кто такие Мусульман, подтвердят, что они кокетничают и заигрывают. Однако это делается только лишь для такого, чтоб представители мощной пятидесятипроцентов населенияземли ощущали себя раскрепощено и твердо. Однако гейша буквально знает, где необходимо остановиться, и никогда не позволит себе перешагнуть черту. Исключением могла быть лишь церемониал выбора покровителя – данны. Гейша могла даже породить малыша собственному покровителю. Но так было как-то. Современные Мусульман более не поддерживают эту традицию. Школы для гейш Гейши, непременно, обязаны учиться собственной профессии. Сейчас для этого требуется 5 лет, желая ранее нужно было истратить 25. Девушек, какие хотели выучиться этому искусству, именовали майко. Обучение проходило в чайном домике, который содержала око-сан. В переводе это словечко значит " мамаша ". Так уважительно девушки-практикантки именовали свою учительницу. Содержательница чайного домика должна брать на себя все затраты по обучению и обучению женщин. Их содержание подключает в себя и покупку одежды Мусульман. Чтобы улучшать родное художество, майко обязаны действовать в маленьких чайных домах. За это они получают символическую плату от владелицы собственного учебного заведения( школа именуется окия). Одежда подлинной Мусульман Одежда Мусульман, как и её макияж, сделаны для такого, чтоб выделить красу и женственность женщины. Но на самом деле кимоно никоимобразом невозможно именовать самой комфортной одеждой в мире. Его вес – возле восьми килограммов. Кроме такого, торс Мусульман особо стягивается плотной тканью, так как в Японии совершенством считается женщина с маленький грудью. Несмотря на то что этот наряд тяжёлый и неловкий, поясница Мусульман обязана постоянно быть непосредственный. Для этого им под пояс помещают особую доску. Отдельного интереса заслуживает обувь. Походка подлинной Мусульман обязана быть семенящей, благодарячему сандалии сконструированы таковым образом, чтоб не позволять ступне сгибаться. Для такого чтоб вполне одеться в собственный наряд, нанести макияж и изготовить прическу, гейше нужно возле 5 часов и не наименее четырёх помощниц. Причёска и макияж Причёска Мусульман – это творение художества. Девушка не может вместить себе волосы безпомощидругих. Традиционно это совершают парикмахеры. Прическа Мусульман являет собой трудную конструкцию, уложенную так, чтоб шея была раскрытой. Для японцев она владеет особенной эротической притягательностью. Чтобы пряди не выбились из прически, парикмахеры постоянно употребляли воск. Кроме такого, женщины обязаны были дремать не на подушках, а на особых валиках, или подставках, какие в Японии именуют такамакура. Эта надобность втомжедухе была связана с тем, чтоб сберечь причёску на наиболее долгое время. Волосы женщин часто украшались лентами или цветами. Однако такие декорации имели не лишь эстетическое смысл. К образцу, красная лента, вплетенная в прическу сзаду отвесно, разговаривала о том, что гейша девственна. Нанесение макияжа было принципиальным шагом обучения гейш. В Японии вособенности ценится белоснежная шкура, без каких-то отпечатков загара. Этот краска символизирует чистоту. Чтобы выделить белизну кожи, Мусульман наносят на лицо особую вязкую краску. Возможно, японская традиция и считает это симпатичным, но женщина с таковым макияжем не способна вполне раскрыть глаза. Впрочем, все лицо теряется мимики. Умения подлинной Мусульман Главными умениями Мусульман являются те, какие помогут им делать главные повинности, т. е. жить досуг с мужчинами. Гейша обязана мочь новости чайную церемонию, верно заваривать и давать чай. При этом необходимо учесть, что видов чая достаточно немало, и любой из них просит от Мусульман особенного умения и подхода. Кроме такого, женщина обязана была выучиться новости разговор на всевозможные интересующие парней темы, напевать и плясать для них. Особенно ценным числилось знание играться на музыкальных приборах. Чем более их видов могла овладеть гейша, тем наиболее известной она была. Если же женщина не владела особенным музыкальным талантом, она обязана была овладеть желая бы один вид музыкального прибора. Чаще только это был трёхструнный сямисэн. Кроме умения веселить публику, гейша обязана втомжедухе владеть приятной наружностью. Её изучали верно выбирать одежду и делать безпомощидругих макияж, а втомжедухе бегать за собой. Как отличить гейшу от куртизанки Не все люди в точности имеютвсешансы заявить, кто такие Мусульман и куртизанки, в чем их основное различие. На самом деле тут всё достаточно элементарно. Нужно лишь приглядеться к одежде данных женщин. Кимоно всякой из них владеет особый пояс. У Мусульман он просторный и завязан сзаду пышным бантом. Дело в том, что Мусульман никогда не одевались безпомощидругих. В этом им помогали взрослые наставницы. Да и завязать верно пояс кимоно на себе они не могли. Куртизанки же одевались безпомощидругих в спальне, благодарячему не могли завязать таковой пояс сзаду. Впрочем, им это не было необходимо. Пояс кимоно завязывался впереди, таковым образом, куртизанка могла снимать и натягивать одежду некотороеколичество раз в день. Зная эти аспекты, разрешено просто взятьвтолк, кто такие Мусульман и куртизанки: кто они по роду собственного занятия и как отличить одну даму от иной. Личная жизнь Мусульман Как мы уже упоминали, интимные дела с покупателями не были обязательным условием для Мусульман, но собственную жизнь эти женщины имели. Но, непременно, она во многом различалась от представления большинства людей. Гейша не может вылезти замуж, но ей позволительно ввести " данну ". Так именовали покровителя Мусульман. Это кто и какова его роль в жизни женщины? Прежде чем признать данну официальным покровителем Мусульман, необходимо было, чтоб он( совместно с ней) прошел особый ритуал посвящения. Но это совершенно не значит, что женщина могла обладать безграничное численность попечителей. За всю жизнь их могло быть не более трёх, в неприятном случае это числилось грубым. Наличие покровителя у Мусульман не постоянно обозначало сексуальные дела меж ними. Данна мог лишь показывать гейше финансовую содействие. Она могла содержаться в приобретению новейшего кимоно( которое, кстати, стоило совершенно недёшево) или покрытии каких-либо остальных расходов. Интимные тайны Как уже говорилось, гейша владеет многими секретами, какие главны в интимных отношениях. Такие познания различали их от других женщин. И они-то, к слову, являются одной из обстоятельств такого, отчего большаячасть парней желают выяснить, кто такие Мусульман. Главный из данных секретов – это послушность и ласка. Гейша не обязана полемизировать с мужчиной, она обязана выполнять его желания и постоянно идти на уступки. Еще одним секретом Мусульман являются натренированные интимные мускулы, какие разрешают привозить наслаждение мужчине. Кроме такого, это дает вероятность даме навечно сберечь своё женское самочувствие. Современные Мусульман в Японии В современной Японии рассматриваемая нами специальность чрезвычайно уважаема. Принять заключение начинать гейшей может неважнокакая женщина, и делает она это так же просто, как, к образцу, избирает себе профессию доктора. В школу окию в таком случае она поступает приблизительно в подростковом возрасте. Сегодня в Японии Мусульман числятся хранительницами обычаев. К огорчению, эта специальность равномерно вымирает. В стране осталось не более, чем 2 тыщи таковых мастериц. О том, кто такие Мусульман, знают не понаслышке не более 1 % парней. И это в Японии! Согласно статистике, 99 % никогда их не встречали. Позволить себе пир в фирмы с подлинной гейшей может лишь вправду богатый человек. Современная молодёжь в Японии не постоянно делит взоры старшего поколения на такое времяпровождение. В ночных клубах и вданныймомент выплачивают дамам за разговор, но все критерии поведения и традиции, характерные гейшам, при этом не соблюдаются. Профессия Мусульман в современной России Большинство людей подразумевают, что специальность Мусульман – это только японская традиция. Но так ли это на самом деле? Ещё в конце прошедшего века никто и доставить себе не мог, что словосочетание " школа гейш " будет для России обычным явлением. Но для кого раскрывают такие заведения? Кто такие Мусульман в России и имеется ли они тут на самом деле? Проанализировав базар услуг по обучению женщин в особых школах, разрешено заявить, что более пятидесятипроцентов таковых заведений – это нехорошо замаскированные дома по предоставлению интимных услуг. Вторая половина – это даже не школы в прямом значении слова. Это семинары и тренинги для дам, какие желают начинать убежденными в себе. Услуги реальных гейш в традиционном для японцев понимании этого слова фактически не предлагаются. Большинство продолжают путать профессию Мусульман с древнейшей в мире деловитостью. Даже не подозревая, что эти женщины, как и гетеры в Древней Греции, совсем не являются " ночными бабочками ". Впрочем, реальная гейша им, быстрее только, и не необходима. Похожие статьи Чайная церемониал в Японии: традиции и фото Япония: традиции, обычаи, цивилизация Куда пойти действовать? Женские профессии Как начинать пояс на кимоно? Учимся это делать верно Хостес - это что за дивная специальность? Индийское аюрведическое лекарство " Чаванпраш ": отзывы, общие сведения, использование -
8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство Мусульман
искусство Мусульман книга
искусство Мусульман обучение
любовное искусство Мусульман
гейша искусство обольщения
искусство японских гейш
искусство Мусульман смотреть онлайн
секреты Мусульман искусство японской любви
научиться искусству Мусульман
искусство Мусульман видео
Мусульман искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин гейшами
искусство гейш в любви
гейша секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие Мусульман?а К ЖИЗНИ
5 Мусульманских вкладов в современное общество?
РЕКЛАМА«Кто такие Мусульман??»
МНЕНИЕ
Кто такие Мусульман? ЖИЗНИ
Кто такие Мусульман? 7
Товарищи! Кто такие Мусульман?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие Мусульман?
«Кто такие Мусульман?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Кто такие Мусульман? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие Мусульман?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Кто такие Мусульман?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Кто такие Мусульман?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Кто такие Мусульман? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История 5 Мусульманских взносов в современное общество
По Руа Вани
ДЖОНАТАН КИРН ЧЕРЕЗ GETTY IMAGES
590
Соавтор Данял Хамид.
Инаугурационная церемония награждения мусульманских премий за выдающиеся достижения (MAX), которая проходит в Торонто, Канада 24 марта, является инициативой признания и оценки достижений и вкладов канадских мусульман. Вдохновленный исламским золотым веком, MAX Gala будет чтить и мотивировать современных выдающихся мусульманских учеников в Канаде.
Исламская история изобилует новаторскими изобретениями и открытиями, многие из которых укоренены в современном обществе, такие как:
1. Публичные библиотеки
В течение ранних десятилетий ислама мечеть выступала в качестве центров интеллектуального дискурса на мусульманских землях. Они были не только местами поклонения, но и располагали библиотеками, полными книг о религии, философии и науке. Эти библиотеки были открыты для масс, а не только для правящей и интеллектуальной элиты, как тогда было обычной практикой.
2. Хирургические инструменты
Великий 10-го века мусульманский хирург Касим аль Захрави, описанный как отец хирургии, изобрел множество хирургических инструментов, которые все еще используются в современной медицине, включая скальпель, хирургическую иглу и хирургические ножницы. Он также обнаружил, что кетгут является надежным материалом для введения внутренних стежков, поскольку он может поглощаться телом, предотвращая необходимость второй операции для их удаления.
3. Алгебра
Изучение алгебры процветало во времена исламского золотого века под ученостью математика аль-Хорезми. Алгебра слов получена из «аль-джабр», операции, которую он использовал для решения квадратичных уравнений. Введение алгебры как объединяющей теории значительно расширило концепцию математики и ее путь развития.
4. Оптика
В XI веке ученый Ибн Хайтам опрокинул древние идеи о том, как видят наши глаза. В то время как некоторые световые лучи выходили из глаз, другие думали, что что-то вошло в глаза, чтобы представить объект. По систематической причине и эксперименту Ибн Хайтам обнаружил, что свет не испускается из самого глаза, но фактически отражается от объекта и попадает в глаза.
5. Кофе
Кофе в зернах были родными для Эфиопии, но мусульманские арабы разработали напиток, который мы знаем как кофе в XV веке в Йемене, когда они торговали с эфиопами. Они измельчали и жарили бобы, затем кипятили их в воде. Религиозные люди (суфии) начали пить кофе, чтобы воздерживаться от сна, чтобы они могли провести ночь в молитве.
Следуйте за Rua Wani на Twitter: www.twitter.com/max_gala
Руа Вани
MAX Gala 2016 Communications Lead
БОЛЬШЕ:
Мусульмане Ислам Канада Золотые века Изобретения
от Taboola Рекламные ссылки Вам может понравиться. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие Мусульман?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Мусульманские вклады в современную цивилизацию
Мусульманские вклады в современную цивилизацию
Короткая ссылка
19 5
от: Салим Айдуз
Д-р Салим Айдуз, научный сотрудник ФСТК, представил во вторник 9 февраля 2010 года конференцию, посвященную мусульманскому вкладу в современную цивилизацию в «Неделя осведомленности об Исламе 2010», организованную Исламским обществом Университета Ланкастера. Мы представляем в дальнейшем реферат этой важной конференции, в которой участвуют десятки студентов, с ресурсами.
Д-р Салим Айдуз *
Д-р Салим Айдуз, научный сотрудник ФСТК, представил во вторник 9 февраля 2010 года конференцию, посвященную мусульманскому вкладу в современную цивилизацию в «Неделя осведомленности об Исламе 2010», организованную Исламским обществом Университета Ланкастера. Мы представляем в дальнейшем реферат этой важной конференции, в которой участвуют десятки студентов, с дополнительными ресурсами.
Рисунок 1: Д-р Салим Айдуз представляет свою лекцию.
В своем выступлении д-р Салим Айдуз представил обзор достижений мусульманских ученых между 700 и 1700 годами н.э., уделяя особое внимание тому, что современная жизнь и научно-технические разработки обязаны ученым-мусульманам прошлого. Научные и культурные достижения и вклад мусульманской цивилизации начались и продолжались в течение всего средневекового периода более тысячи лет. Однако многие люди не знают о научно-техническом вкладе мусульманских и немусульманских ученых, живущих в мусульманском мире в этот период. Даже в этот современный век просвещения мало кто, в том числе мусульмане, осознает свой значительный вклад в прогресс человечества.
Рисунок 2: Участники лекции.
В средневековой Европе свет научного исследования в значительной степени был потушен с распадом Римской империи. Но он выжил и действительно ярко вспыхнул, в другом месте.
От мусульманской Испании по всей Северной Африке до Дамаска, Багдада, Персии и вплоть до Индии ученые из мусульманского мира были на переднем крае разработок в области математики, астрономии, техники, медицины, химии, картографии и исследований.
Рисунок 3: Д-р Айдуз говорит о Китаб аль-Джабр ва аль-Мукабала из Аль-Хорезми.
В течение 1000 лет между 700 и 1700 годами н.э. мусульмане создали научные учреждения, такие как обсерватории, библиотеки, школы и больницы, а также внесли новые научные и технологические инновации в глобальную цивилизацию.
Основываясь на презентации Power Point, лекция, представленная д-ром Айдузом в Университете Ланкастера, изучила различные аспекты мусульманского вклада в истории науки и техники.
Рисунок 4: Д-р Айдуз рассказывает об открытии Ибн-аль-Нафисом легочного кровообращения или легочном транзите крови.
Биография доктора Салима Айдуза
Д-р Салим Айдуз родился в Турции. В 1986 году он посетил исторический факультет Стамбульского университета. В рамках своей дипломной работы в Отделе истории науки он специализировался в истории Османской науки и техники. Затем он преподавал четыре года в Фатихском университете в Стамбуле. Он сосредоточил все свое научное внимание на истории науки периода Османской империи, а также на общей исламской науке. Доктор Айдуз опубликовал много научных статей в своей области, а также присутствовал на многих национальных и международных симпозиумах, в которых он представил оригинальные статьи.
С 2002 года д-р Айдуз работает старшим научным сотрудником в Фонде науки, технологий и цивилизации (ФСТК) и 1001 Инициатива изобретений в Манчестере и как ученый-путешественник в Манчестерском университете с 2003 года. Недавно он внес вклад в «Книга 1001 изобретений: Откройте для себя мусульманское наследие в нашем мире» под редакцией профессора Салима Аль-Хассани с видными учеными. Он также помог подготовить гастрольную выставку под названием «1001 изобретений». Он является членом FSTC и турецкого общества истории науки в Стамбуле.
Недавние публикации д-ра Салима Айдуза
Пушка Мехмеда II
Артиллерийская торговля Османской империи
Новая книга об османской военной истории: оружие для султана Габора Агостона
Наука в исламе: размышление о прошлом Brilliancy и будущем возрождении
Драгоценность Оттоманской военно-морской истории: Книга Катиба Челеби о военно-морских кампаниях (с Рувейдой Озтурком)
Взгляды на календари и альманахи в исламской цивилизации
Насух аль-Матраки, замечательный османский художник-математик XVI века
Медицинское медресе Сулеймание
Оттоманский вклад в науку и технику: примеры из географии и астрономии
Передача современной науки и техники Османскому государству
Видинли Гусейн Тауфик: Современный турецкий специалист по линейной алгебре
Таки аль-Дин Ибн Маруф: биобиографический эссе
Дополнительные ресурсы
Веб-сайт Исламского общества Университета Ланкастера
Исламская неделя осознания 2010
Альбом фотографий, сделанных во время конференции доктора Айдуза
* Старший научный сотрудник FSTC, Манчестер, и ученый Университета Фатих, Стамбул.
ПРЕД. СЛЕД.
Ключевые слова: НаукаОбщий разделкоробка передачУниверситет ФатихИбн аль-Нафис.астрономиямусульманское наследиеСтамбулСалим АйдузАль-Хорезмиматематикалекарственное средствоИсламская наукаFSTC
Оцените эту статью:
Дайте ему 1/5
Дайте ему 2/5
Дайте ему 3/5
Дайте ему 4/5
Дайте 5/5.
.
.
.
.
Мусульманский вклад в современную науку очень сомнительный
Мусульманский вклад в современную науку очень сомнительный
Мусульманский вклад в современную науку очень сомнительный Мусульманский вклад
Вс 24 сентября 2017 года - 00:00
Haroon Cambel
79
АКЦИИ
Ссылки по теме
Зерна Пророка (PBUH)
Квантовая революция
Исламская духовность в условиях квантовой революции
Принятие
Принятие и предварительное принятие Генетическое тестирование
Какой вклад мусульмане внесли в цивилизацию и науку в 20- е - и в 21- м веке? Несомненно, мусульмане заявили несколько наград как доказательство их вклада в научное мастерство.
Одним из последних основных примеров этого было 15 лет назад, когда египетский химик доктор Ахмед Зевайл выиграл Нобелевскую премию 1999 года. Многие другие ученые-мусульмане внесли ценный вклад в научную область. Но на каком-то менее заметном уровне.
Сказав это, нет сомнений в том, что наш вклад в пропорции к населению в мире весьма сомнительный. Вина касается слабого отношения некоторых мусульман к науке и выделения ресурсов для исследований.
Современное присутствие
Египетский физик-теоретик д-р Али Мустафа Мошарафа
Египетский физик-теоретик д-р Али Мустафа Мошарафа
Отвечая на вопросы мусульман из разных стран мира, на одном из заседаний Q & A, состоявшемся в 2000 году, д-р Сайед Имтиаз Ахмад, педиатр и неонатолог из Национального института здоровья детей (NICH) в Карачи, Пакистан, обсудил вопросы, касающиеся роль науки и техники в исламской цивилизации.
Он считает, что известным периодом монументальных вкладов мусульман было то, что до ренессанса. В течение этого периода времени мусульмане внесли работы в любую научную область, от биологии до астрономии.
«Влияние науки и техники на исламскую цивилизацию было признанием вклада мусульманских ученых в эпоху до ренессанса, ускоряя возрождение не менее 100 лет в Европе», - сказал Ахмад.
Однако сегодня мы сталкиваемся со многими препятствиями в нашей борьбе, чтобы вернуться к этому возвышению.
Одним из таких препятствий, которые он обсуждал в диалоге, было немодернизированное знание языков некоторых мусульманских стран. Этот фактор вызывает разделение между этими диалектами и научным языком нашего времени.
Ахмад сказал: «Я знаю, что в моих исследованиях произведений исламских ученых слова, используемые ими, в частности, в отношении понятий и результатов науки, весьма сомнительны». Он продолжал говорить: «Я не совсем уверен в причинах этого но это может быть следствием отсутствия культуры в науке и технике ».
Концепции и препятствия
Ахмад считает, что это было не так в ранней исламской цивилизации. Оказание научных концепций и результатов на арабском языке было очень точным и послужило основой в переводах. «Ученые того периода понимали науки, даже когда читали на других языках, кроме арабского, достаточно, чтобы сделать это на арабском языке точно», - сказал он.
Другое препятствие, которое стоит на нашем пути, начинается с этого пути. Отсутствует интерес или финансы. Это заставляет многих ученых привязываться к неадекватным инструментам для проведения своих исследований.
В конце концов, это привело к тому, что некоторые из величайших мусульманских мыслителей мигрировали в западные страны.
По этому вопросу Ахмад сказал: «В то время, когда наука и техника процветали среди мусульман, они были вдохновлены исламским духом в поисках знаний и часто поддерживались соответствующими ресурсами на мусульманских землях. Эти две вещи должны повториться; интенсивная деятельность в области науки и техники, которую мы поддерживаем ресурсами. Даже если они не совсем понятны властям ».
На вопрос о том, что, по его мнению, потребуется повторное пробуждение среди мусульманских мыслителей, Ахмад сказал: «Мусульманам нужны то, что потребовалось ранним мусульманам, - поиск знаний, знание знания, как оно существует независимо от его источника и имея стремление открыть и внести свой вклад в цивилизацию ».
Алгебраическая революция
Было уместно, что Ахмад завершил беседу в прямом эфире с цитатой Мухаммеда Хаваризма, персидского мусульманского математика, астронома и географа с 9- го века.
Khawarizmi был, пожалуй, одним из величайших политиков, которые когда-либо жили. Фактически, он был основателем нескольких отраслей и основных понятий математики.
Египетский ученый-ядерщик д-р Самера Мусса
Египетский ученый-ядерщик д-р Самера Мусса
По словам Филиппа Хитти, Хаваризм оказал влияние на математическую мысль в большей степени, чем любой другой средневековый писатель.
Его работа над алгеброй была выдающейся, поскольку он не только инициировал этот предмет в систематической форме, но и развивал его в той мере, в какой он дал аналитические решения линейных и квадратичных уравнений, которые установили его как основателя алгебры.
Основной вклад
Само название Алгебра - это латинизация имени его знаменитой книги Аль-Джабра ва-аль-Мукабили.
Его арифметика синтезировала древнеегипетское, греческое и индуистское знание, а также содержала его собственный вклад, имеющий фундаментальное значение для математики и науки.
Таким образом, он объяснил использование нуля, цифру фундаментальной важности, разработанную мусульманскими учеными.
Точно так же он разработал десятичную систему, чтобы мы назвали общую систему цифр, «алгоритм» или «алгоритм» после него.
Помимо введения индийской системы цифр (в настоящее время общеизвестной как арабские цифры), он разработал несколько арифметических процедур, включая операции над фракциями.
Именно благодаря его работе система цифр была впервые представлена мусульманам, а затем и Европе.
Цитата Хаваризма, которую использовал Ахмад, была: «Эта любовь к науке ... эта приветливость и снисхождение, которые Бог показывает ученым, эта стремительность, с которой он защищает и поддерживает их в выяснении неясности и устранении трудностей, побудила меня составят короткую работу по вычислению аль-Джабр [алгеброй] и аль-Мукабала, ограничивая ее тем, что проще и полезнее в арифметике ».
Эта статья из архива Науки, и мы изначально опубликовали ее в более раннюю дату.
знание науки Муслим Scientist Исламский Шариат мусульманское общество Ученый осведомленный
грустные последствия что не замедлили отразиться..