История Флоренции

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные История Флоренцииы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

История Флоренции
История Флоренции!
История Флоренции
История Флоренции!
История Флоренции

История Флоренции! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

История Флоренции

История Флоренции

История Флоренции
История Флоренции
История Флоренции

Средние века История Флоренции - Благородные История Флоренцииы - Знаменитые История Флоренцииы средневекового периода - Краткая биография История Флоренции - История Флоренции-авторы - Факты о История Флоренции ах - Средний возраст - Био - Средневековье История Флоренции - История и интересная информация - Факты о История Флоренции ах - Информация для История Флоренции - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье История Флоренции - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых История Флоренции - Факты о История Флоренции ах - Информация для История Флоренции - Эра - Жития средневековья История Флоренции - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые История Флоренцииы - Знаменитые История Флоренцииы В Средневековье - Средневековье История Флоренции -

История Флоренции для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ История Флоренцииа К ЖИЗНИ

  • История Флоренции
  • РЕКЛАМА«История Флоренции?»«История Флоренции?» МНЕНИЕ История Флоренции ЖИЗНИ История Флоренции 7
    Товарищи! История Флоренции НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«История Флоренции»История Флоренции
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно История Флоренции
    «История Флоренции»«История Флоренции» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 История Флоренции , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). История Флоренцииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. История Флоренцииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. История Флоренцииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . История Флоренции ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История ИСТОРИЯ ФЛОРЕНЦИИ ФОНДЫ ФЛОРЕНЦИИ История Флоренции: ФлоренцияОснование Флоренции восходит к римским временам, несмотря на имеющиеся доказательства, свидетельствующие о том, что Флоренция была уже занята в доисторические времена. Самая старая часть города несет отпечаток этих римских истоков, поскольку она возникла как одна из колоний Цезаря. Для защиты город был установлен в месте слияния двух потоков: Арно и Мугноне, где ранее находились самые старые популяции. Прямоугольный в плане, он был заключен в стену длиной около 1800 метров. Застроенная территория, как и все города, основанные римлянами, характеризовалась прямыми дорогами, которые пересекались под прямым углом. Две главные дороги привели к четырем возвышенным воротам и сходились на центральной площади, на urbis форума, теперь Piazza della Repubblica, где позднее поднялись Курия и Храм, посвященный Капитолийской Триаде (Юпитер, Юнона и Минерва). Археологические находки, многие из которых выявились в ходе работ, которые «дали новую жизнь», в старый центр города, позволили найти и идентифицировать останки различных важных общественных работ, таких как Капитолийские бани, Ванны Капаччо, канализационная система, тротуар улиц и Храм Исиды, на площади Сан-Фиренце. В то время Арно находился за стенами, с речным портом, который представлял собой важную инфраструктуру для города, поскольку в римские времена река была судоходной от ее устья до ее слияния с Аффрико, выше по течению от Флоренции, и первым мостом во флорентийской истории была построена по всей вероятности несколько выше по течению от сегодняшнего Понте Веккьо, примерно в первом веке до нашей эры. Ванны Капаччо, канализационная система, тротуар улиц и Храм Исиды, на площади Сан-Фиренце. В то время Арно находился за стенами, с речным портом, который представлял собой важную инфраструктуру для города, поскольку в римские времена река была судоходной от ее устья до ее слияния с Аффрико, выше по течению от Флоренции, и первым мостом во флорентийской истории была построена по всей вероятности несколько выше по течению от сегодняшнего Понте Веккьо, примерно в первом веке до нашей эры. Ванны Капаччо, канализационная система, тротуар улиц и Храм Исиды, на площади Сан-Фиренце. В то время Арно находился за стенами, с речным портом, который представлял собой важную инфраструктуру для города, поскольку в римские времена река была судоходной от ее устья до ее слияния с Аффрико, выше по течению от Флоренции, и первым мостом во флорентийской истории была построена по всей вероятности несколько выше по течению от сегодняшнего Понте Веккьо, примерно в первом веке до нашей эры. Город быстро развивался благодаря его благоприятному положению и роли, которую он сыграл в сфере территориальной организации в регионе, и вскоре он свернул в Ареццо как ведущий центр северной Этрурии. Экономическая мощь была движущей силой городского роста молодой колонии. Коммерческая деятельность и торговля процветали благодаря тому, что важные маршруты связи, земля и вода пересекались во Флоренции и дают объяснение присутствию этих восточных торговцев, вероятно, на пути из Пизы, которые впервые представили культ Исиды, а затем, во втором веке, христианство. Самые ранние признаки христианской религии связаны с культами диакона Лоренцо и палестинского святого Фелиситы, и поэтому были построены первые флорентийские церкви: Сан-Лоренцо освящен в 393 году, первая епархия и Санта Фелисита, чье происхождение восходит к 4 и 5 веков. Тем не менее, флорентийцы, похоже, не имели епископа до конца третьего века. Первым записал Сан Феличе, который участвовал в римском синоде в 313 году. Веб-сайт - Подробнее: Исследование о Флоренции по результатам археологии римского века История Флоренции: византийский и ломбардный период БИЗАНТИННЫЙ И ЛОМБАРДНЫЙ ПЕРИОД Варварские нашествия серьезно ухудшили значение Флоренции. В 405 году городу удалось остановить орды Радагиса, но позже он не смог избежать участия в катастрофической гото-византийской войне. Его стратегическое положение в качестве плацдарма на Арно и сильная сторона маршрута связи между Римом и Паданией объясняет, почему город так остро оспаривался между готами и византийцами. В 541-44 были построены новые городские стены, в которых использовались сооружения различных крупных римских зданий: Кампидоглио, водохранилище для воды Ванн и Театра. Стена была трапециевидной, и ее скромный размер свидетельствует об упадке города, сильно опустошен; возможно, было менее тысячи жителей. В конце 6-го века, когда лангобарды завоевали северную и центральную Италию, Флоренция также попала под свое господство. Это было началом того, что можно считать самым темным периодом в истории города. Отрубившись от основных маршрутов, главная причина его существования внезапно исчезла. Для своих коммуникаций с севера на юг лангобарды покинули центральный маршрут Болонья-Пистойя-Флоренция, поскольку слишком подвержены вторжениям византийцев, которые все еще контролировали восточную часть Италии, а Лукка была выбрана в качестве столицы герцогства Тосканы поскольку он лежал вдоль дороги, которую они использовали для внутренних сообщений. В любом случае, в период господства Ломбарда, особенно после того, как королева Феодолинда была преобразована в Римскую церковь, в городе было основано несколько религиозных зданий, включая Баптистерий Сан-Джованни (Св. Иоанн Креститель), хотя и не конечно, в его нынешнем виде и размерах, и его основания все еще видны в «субтерранах» церкви. КАРОЛИНСКИЙ ПЕРИОД В эпоху Каролингов, 8-го века, была установлена ​​феодальная система, и Флоренция стала округом Священной Римской империи. Различные факты, похоже, свидетельствуют о возрождении города в эпоху Каролингов: в 9 веке была создана общественная церковная школа, и мост, над которым ранее был разрушен Арно, по-видимому, был перестроен. На рубеже веков были построены новые городские стены, вероятно, из страха перед венгерскими нашествиями. Этот третий набор стен частично следовал за линией старых римских стен, расширяясь на юге, чтобы окружить пригороды, которые выросли с благополучием, а на севере по политическим причинам, Баптистерий, К концу 10-го века графиня Вилла, вдова маркиза Тосканы, которая владела целым районом в городских стенах, основала и богато предоставила бенедиктинское аббатство в память о ее муже, названном «Бадиа Фиорентина». Сын графини Виллы, Хьюго, внес большой вклад в развитие Флоренции благодаря его решению покинуть Лукку. Его выбор города на берегах Арно в качестве его жилого помещения укрепил его административный характер. РАННЕЕ СРЕДНЕЕ ВОЗРАСТ История Флоренции: ранний средний возраст Примерно в середине XI века положение Флоренции в Тоскане стало еще более важным, поскольку Лукка больше не являлась местом маркиза и из-за решительного участия города в движении за реформу церкви. Борьба за ликвидацию светского вмешательства в церковные дела и утверждение независимости папства от имперской власти заключалась в том, чтобы иметь своего ведущего представителя в Сан-Джованни Гуальберто, сына флорентийского рыцаря, который основал порядок Валломброса. В 1055 году Флоренция даже принимала совет при Папе Викторе II с присутствием императора Генриха III и участия 120 епископов. Многие старые сооружения были перестроены во второй половине XI века, в частности, собор Санта Репарата, Баптистерий и Сан-Лоренцо. 6 ноября 1059 года епископ Жерар, ставший папой под именем Николая II, вновь освятил древнюю крещенскую церковь города, которая была перестроена в более внушительной форме, подобно тому, как сегодня. Здание, восьмиугольное в плане, с полукруглой апсидой с одной стороны и тремя входами, После смерти матери и ее мужа (Джеффри Бородатая) Матильда, дочь графини Беатриче, стала единственной графиней Тосканы. Она всегда придерживалась идей реформы и политики Сан-Джованни Гуальберто, и во время борьбы за инвестиции она оказала поддержку наиболее влиятельным из реформаторов Хильдебранда Сована, который позже стал Папой Григорием VII, таким образом, обнаружив себя в открытом контраст с императором, Генрихом IV. После эпизода Каноссы победа Генриха IV в 1081 году привела к официальному отложению графини, которая была оставлена ​​всеми тосканскими городами, кроме Флоренции. Эта верность свергнутой графине стоила городу императорской осады в июле 1082 года, которая потерпела неудачу. Специальная привязанность Матильды к Флоренции и последующий разрыв с императором привели к созданию в 1078 году более эффективной системы обороны, и в город были поставлены новые стены - те, которыеДанте должен был назвать «la cerchia antica». Это четвертое обнесенное стеной ограждение по большей части следовало вдоль линий стен Каролингов, а на севере - Баптистерий, собор Санта Репарата и резиденция графини. В этот период город был разделен на кварталы, которые взяли свои имена из четырех главных ворот: Порта Сан-Пьеро на востоке, так называемый «Порта дель весково» на севере, Порта Сан-Панкрацио на западе и Порта Санта-Мария на юг. Как и во всех ранних средневековых городах, план города 11 века во Флоренции, должно быть, характеризовался не только восстановлением его античной городской структуры (стены, различные остатки дорог), но и базовой гомогенностью, выраженной в случайном распределении различных ориентиры, наиболее важные из которых, вероятно, были религиозными зданиями. ПЕРИОД «КОММУНАЛОВ» Когда графиня Матильда умерла в 1115 году, флорентийское население со всеми последствиями уже составляло Коммуну. Многочисленные привилегии, уступленные ей и события, в которых флорентийская община играла ведущую роль в борьбе с императором, побуждали людей организовывать автономно и предпринимать действия, направленные на ослабление имперской власти. Поэтому было неизбежно, что в 1125 году, после смерти последнего императора франконской династии, Генрих V, флорентийцы решили напасть и уничтожить Фиесоле, соседний город-соперник. Первое упоминание о официально созданной Коммуне датируется 1138 годом, когда на собрании тосканских городов было решено составить Лигу, опасаясь, что Генрих Гордый, который в предложении угнетал их, как императорский легат, может быть избран императором. В то время сообщество было создано религиозными и светскими представителями с тремя доминирующими социальными группами: дворянами, сгруппированными в консьержи, торговцами и солдатами лошадей, основой армии. Хотя дворяне держали большую часть власти в XII веке, тем не менее главным образом торговцы отвечали за рост города. Рост торговцев ускорился во второй половине века, поскольку торговля с отдаленными странами усилилась и стала новым и гораздо более богатым источником накопления капитала. Обширная торговля и ее неотъемлемый компаньон, кредит, были основой для экономической и демографической экспансии города. Этот процесс расширения подвергся временной остановке, когда Фредерик Барбаросса продвинулся на юг в Италию. В 1185 году император даже лишил город своего контадо и восстановил маркизат Тосканы, но положение было непродолжительной. В 1197 году, воспользовавшись смертью преемника Барбароссы, Генриха VI, Флоренция восстановила контроль над своим контадо. Четкие доказательства того, что Флоренция приобрела в течение XII века, можно найти в расширении ее городской территории. По всему кругу стен Матильды, в соответствии с воротами, возникло многолюдное пригороды. В 1172 году Коммуна решила расширить городские стены и включить новейшие районы. Периметр новых городских стен, возведенных всего за два года, с 1173 по 1175 год, был в два раза больше, чем у «старого круга», и закрыл площадь, которая была в три раза больше. Что касается пригородов через Арно, то только после этого они были укреплены, хотя небольшая часть «Ольтранно» была заключена в стенах еще в 1173-1175 годах. В результате Арно стал инфраструктурой в городе, как коммуникационный маршрут, источник энергии и водоснабжения для промышленности. В XII веке на горизонте города были отмечены многочисленные башни: в 1180 году тридцать пять были задокументированы, но их было гораздо больше. Позже башни использовались как дома, но в 12 веке башни по-прежнему служили в военных целях и породили явление «обществ башни», ассоциаций, которые воссоединили владельцев различных башен, что позволило им контролировать часть города , Значительное количество маленьких и больших церквей также возникло по мере увеличения размера города. За два столетия число церквей во Флоренции утроилось, ТРИНАДЦАТЫЙ ВЕК Скорость, с которой были построены новые стены, является признаком процветания, царившего во Флоренции. Город стал главным центром континентальной Тосканы с населением, которое на данный момент должно было составлять около 30 000 жителей, и которое ясно показало признаки дальнейшего роста благодаря прибытию иммигрантов из сельской местности. Таким образом, Коммуна пережила период мира, в течение которого экономическая основа города продолжала расширяться. Торговцы, которые начали организовывать в корпоративном объединении (Arte dei Mercanti) в 1182 году, на примере Общества рыцарей, умножились и распространились далеко за пределы их региона. Примерно в начале века Флоренция стала международным экономическим центром со своими операторами на главных ярмарках Запада. Развитие экономики продолжалось так, что за несколько лет ассоциации умножились среди других категорий торговцев и ремесленников, число которых значительно увеличилось. Город по-прежнему сохраняет некоторые из зданий, которые служили штаб-квартирой для Гильдий. Как правило, это здания, которые относятся к 14 веку, например, штаб-квартира гильдии шерсти, построенная в 1308 году путем реструктуризации сохранившейся башни. с ее операторами на главных ярмарках Запада. Развитие экономики продолжалось так, что за несколько лет ассоциации умножились среди других категорий торговцев и ремесленников, число которых значительно увеличилось. Город по-прежнему сохраняет некоторые из зданий, которые служили штаб-квартирой для Гильдий. Как правило, это здания, которые относятся к 14 веку, например, штаб-квартира гильдии шерсти, построенная в 1308 году путем реструктуризации сохранившейся башни. с ее операторами на главных ярмарках Запада. Развитие экономики продолжалось так, что за несколько лет ассоциации умножились среди других категорий торговцев и ремесленников, число которых значительно увеличилось. Город по-прежнему сохраняет некоторые из зданий, которые служили штаб-квартирой для Гильдий. Как правило, это здания, которые относятся к 14 веку, например, штаб-квартира гильдии шерсти, построенная в 1308 году путем реструктуризации сохранившейся башни. Развитие экономики продолжалось так, что за несколько лет ассоциации умножились среди других категорий торговцев и ремесленников, число которых значительно увеличилось. Город по-прежнему сохраняет некоторые из зданий, которые служили штаб-квартирой для Гильдий. Как правило, это здания, которые относятся к 14 веку, например, штаб-квартира гильдии шерсти, построенная в 1308 году путем реструктуризации сохранившейся башни. Развитие экономики продолжалось так, что за несколько лет ассоциации умножились среди других категорий торговцев и ремесленников, число которых значительно увеличилось. Город по-прежнему сохраняет некоторые из зданий, которые служили штаб-квартирой для Гильдий. Как правило, это здания, которые относятся к 14 веку, например, штаб-квартира гильдии шерсти, построенная в 1308 году путем реструктуризации сохранившейся башни. В основе этой экономической экспансии лежало увеличение численности и населения, вызванное не естественным приростом, а ускоренной иммиграцией из сельской местности. Иммигранты, члены сельского среднего класса, образовавшиеся в результате общего экономического развития, поселились в районе города, что соответствовало той части контадо, из которой они пришли. Именно поэтому Олтарно, на котором сгущались густонаселенные южные районы, значительно увеличился, и в 1128 году был построен новый мост в лесу на каменных причалах, а в 1237 году был построен третий мост. Этот мост, полностью в камне, был установлен через самую широкую точку Арно и в конечном итоге был назван Понте аллем Грацием после небольшой церкви, построенной на одном из своих пирсов в середине 14 века. Насущные потребности торговли и торговли между городами, результатом городской экспансии, привели к строительству в 1952 году еще одного моста через Арно: Понте-Санта-Тринита. Четыре моста обслуживали потребности города вплоть до XIX века. результат городской экспансии, привел к строительству в 1952 году еще одного моста через Арно: Понте-Санта-Тринита. Четыре моста обслуживали потребности города вплоть до XIX века. результат городской экспансии, привел к строительству в 1952 году еще одного моста через Арно: Понте-Санта-Тринита. Четыре моста обслуживали потребности города вплоть до XIX века. Новые религиозные ордена (францисканец, доминиканец, августинцы, сервит, кармелиты) играли ведущую роль в структуризации позднего средневекового города. Доминиканцы, которые обосновались во Флоренции в 1221 году в маленькой церкви Санта-Мария-делле-Винь, впервые в 1246 году увеличили первоначальное сердце своего монастыря, а затем в 1278 году начали нынешнюю структуру. Первая церковь францисканцев, посвященная Святому Кресту, Санта-Кроче, относится ко второй четверти 13-го века, а в 1295 году она была перестроена, как мы ее видим сегодня. То же самое произошло с агостинианцами Санто Спирито, который утвердился в сердце Ольтранно в 1259 году, который был расширен в 1296 году. Помимо реструктуризации прецедентных церквей, новый религиозный организм создал обширные монастырские комплексы, полные монастырей и комнат для обучения и работы; они организовали общинную жизнь городского населения, играя роль в политической и культурной, а также религиозной жизни. Вместе с новым кафедральным собором Санта-Мария-дель-Фьоре, строительство которого началось в 1294 году, крупные церкви, воздвигнутые нищенскими орденами в последние десятилетия XIII века, стали главными примерами готической религиозной архитектуры во Флоренции. ГУЛЕВЫ И ГИБЕЛЬНЫЕ История Флоренции: Гвельфы и Гибеллины Период мира, последовавший за установкой правительства под подестами, длился недолго. 1216 видел начало вражды, которые должны были огорчить флорентийское общество на протяжении всего столетия, разделив граждан между Гвельфами и Гибеллинами. В 1244 году гибеллинские дворяне, которые находились у власти, решили расширить социальную базу правительства, чтобы получить пользу торгового среднего класса. Это была прелюдия к началу периода, который должен был называться «Примо Пополо». Но всего через несколько лет, в 1250 году, Вооруженные силы Societas были упразднены в надежде смягчить высокомерие дворян и не дать им вернуться к власти. Таким образом, все башни должны были быть вырублены на высоте 29 метров. Это стало началом еще одного периода мира и процветания, и была подтверждена экономическая и финансовая власть города. Выдающимися свидетельствами этой экономической экспансии стали монеты в 1252 году из золотого флорина, которые присоединились к серебряному флорину, выпущенному еще в 1235 году. За период «Примо Пополо» население города выросло, а новые общественные здания выросли. В 1255 году началось строительство того, что должно было называться Палаццо дель Пополо, теперь Барджелло, которое было построено для размещения Советов Коммуны. С его внушительной массой и ее зубчатой ​​башней, возвышающейся над всеми другими городскими башнями, это было выражением в архитектуре новой политической политики. В битве при Монтаперти, 1260, флорентийцы были побеждены сиенскими хозяевами, что привело к уничтожению всего, что политический средний класс торговцев совершил. Когда Гибеллины возобновили власть и восстановили старые институты, они постановили уничтожить дворцы и башни и дома, которые главные представители партии Гелльфа владели в городе и в окрестностях. Город был покрыт щебнем, и 103 дворца, 580 домов и 85 башен были полностью разрушены, чтобы не говорить о частичном ущербе, нанесенном другим зданиям. В течение шести лет Флоренция была вынуждена подчиниться оскорблениям великих гибеллинов, и она была бы разрушена, если бы не бесстрашная защита Фаринаты дельи Уберти на съезде Эмполи. Гибеллины, опасаясь власти народа, были вынуждены принять услуги Климента IV в качестве миротворца между противоборствующими группировками. Папа открыто одобрял фракцию Гельфа, которая, таким образом, сумела отвоевать власть, и они вновь представили политические институты, аннулированные Гибеллинами. опасаясь, что власть народа была вынуждена принять услуги Климента IV в качестве миротворца между противоборствующими группировками. Папа открыто одобрял фракцию Гельфа, которая, таким образом, сумела отвоевать власть, и они вновь представили политические институты, аннулированные Гибеллинами. опасаясь, что власть народа была вынуждена принять услуги Климента IV в качестве миротворца между противоборствующими группировками. Папа открыто одобрял фракцию Гельфа, которая, таким образом, сумела отвоевать власть, и они вновь представили политические институты, аннулированные Гибеллинами. В то же время две новые партии начали формироваться среди людей в целом: «Magnati» или entrepeneurs (лица, чьи цели считались опасными для всего населения, другими словами, благородные гвельфы и репатриированные гибеллины, в основном крупные владельцы домов и земель) и «Пополани» или рабочие (торговцы и ремесленники, организованные в гильдиях и в свою очередь разделенные на «травы» и «миниуты» в зависимости от степени их интересов). В 1293 году исторический процесс, начатый в XII веке, состоял в том, чтобы достичь своего естественного вывода - Магнати было запрещено участвовать в политической жизни города. Во второй половине XIII века Флоренция достигла зенита своего экономического и демографического развития. Это был период, когда великие дела были сделаны в области архитектуры и градостроительства, что стало возможным благодаря огромным накоплениям капитала, которые стали результатом расширяющейся коммерческой и финансовой деятельности. Население продолжало расти, поэтому нужны были новые городские стены, а в 1282 году был запланирован пояс длиной в 8 500 метров, охватывающий площадь в 430 гектаров, что в пять раз больше, чем в прецедентном городском районе. Эти шестые, и последние, городские стены были величайшим финансовым обязательством, когда-либо предпринятым Флорентийской Коммуной. В конце XIII века Флоренция могла по праву считать себя главным городом Запада. Предприниматели, сидевшие у власти, решили построить два больших здания, которые в некотором смысле были бы символами богатства и власти города: новый собор и Палаццо делла Синьория. Арнольфо ди Камбио был выдающейся фигурой, которая спроектировала оба здания, а также все другие важные работы, продвигаемые правительством Гильдий, включая новые стены. В 1296 году была начата реконструкция старого собора Санта Репарата. Новое здание, больше не посвященное палестинскому святому, а Мадонне, должен был подвергнуться различным изменениям размера и плана в ходе его строительства, которые продолжались почти столетие. Однако смелый проект Арнольфо был сохранен. Строительство великой францисканской церкви Санта-Кроче также приписывается Арнольфо ди Камбио и представляет собой один из самых престижных памятников, построенных в конце XIII века. Когда в 1292 году город и сельская местность были организованы в районы, и началось строительство новых городских стен, была предпринята целая новая серия городских мер. Многочисленные башни были окружены дворцами, которые строители среднего класса строили как символ и видимый знак их богатства и власти. ИЗ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ВЕКА К РЕНЕССАНСУ История Флоренции: с четырнадцатого века до эпохи Возрождения К концу 13-го века и в начале 14-го века были подчеркнуты контрасты между потуло-минито-средними и низшими средними классами и пополо-траво-богатыми торговцами. Последний крепко держался за власть, но в 14-ом столетии popolo minuto несколько раз пытался расширить демократическую базу правительства, увеличив участие артистических меньшинств в правительстве. В 1378 году, под импульсом движения, введенного в движение пролетариатом, popolo grasso были обязаны принять институциональную реформу, которая предусматривала создание новых Гильдий; Тинтори, Фарсеттай, Дайерс, Корсетер и Чомпи, Соперничество двух дворянских семей привело к большим разногласиям и привело к формированию двух антагонистических групп политических фракций, которые назывались Нери и Бьянки, или Блэками и Белыми. Первые были в основном экспонентами новичков с легкой прибылью и группировали представителей старых благородных классов и самых непримиримых гвельфов. В последнее десятилетие 13-го века обе стороны шли по очереди на приоритет, но с тех пор конфликт усилился. Приоры были вынуждены изгнать глав двух фракций, и ситуация ускорилась. Нери вызвал вмешательство папы, который послал его миротворцем Чарльза Валуа, брата Филиппа Ле Бель, короля Франции. Он открыто одобрял Нери и даже арестовывал руководителей Бианки и принуждал тех, кого больше всего скомпрометировали, в том числеДанте Алигьери , в изгнание. В дополнение к этим внутренним боям, город должен был также обрести обременительное бремя войн против мощных гибеллиновских синьорий Висконти и Скалигери, к которым присоединились Пизаны и Лукьяны. Два серьезных поражения, один в 1315 году и другие десять лет спустя, побудили Флоренцию сначала попросить защиты войск Анжевина, а затем поставить себя под непосредственное владение Карла, герцога Калабрийского, из дома Анжу. Смерть герцога в 1327 году неожиданно восстановила свою свободу флорентийской коммуне. Но это не закончилось. Новая попытка захватить Пизу и Лукку потерпела неудачу. Флорентийцы, побежденные силами Гибеллина под руководством лорда Вероны, Мартино делла Скала в 1339 году, снова были вынуждены спросить короля Роберта о помощи. Это привело к кратковременной тирании, пока люди, уставшие от насилия и злоупотреблений властью, не выгнали тирана и не восстановили гражданские свободы. В течение 14-го века внутренняя борьба и войны были усугублены голодом и эпидемиями, особенно смертельной язвой 1348 года, что усугубило ситуацию, которая уже была неустойчивой. Дальнейший ущерб был нанесен катастрофическим потопом 1333 года, который также сметал все мосты через Арно, кроме Рубаконте. Таким образом, 14-й век был век политического и экономического кризиса, это был период решающего момента, общий для всех западных экономик. Кризис был также отражен в архитектурной деятельности города, которая продолжалась гораздо медленнее, чем раньше. Строительная деятельность превратилась прежде всего в завершение великих начинаний конца XIII века (стены, собор, Палаццо делла Синьория, большой монастырский комплекс) и реконструкцию разрушенных мостов. Первым из них, который нужно было перестроить, между 1334 и 1337 годами, был Понте алла Каррейя, по-видимому, после дизайна Джотто. Реконструкции других мостов, от Ponte Vecchio on, были основаны на этом мосту. Понте Веккьо был построен Таддео Гадди в трех подметающих арках с дорогой намного шире, чем раньше. После впечатляющего расширения XIII века, город начал формироваться, и то, что можно было бы назвать реальной стратегией планирования города, пыталось обеспечить здания с определенной степенью упорядоченности и регулярности. На протяжении XIV века одно положение за другим принималось в целях расширения улиц или изменения их маршрутов, а также для разрушения ветхих зданий или сооружений, которые препятствовали движению. Естественно, первые обязательства Коммуны заключались в реорганизации основных площадок города, площади Синьории и Пьяцца дель Дуомо и улиц. Как часто можно увидеть, здания того периода имеют фасад с грубоватыми блоками пьетрафорте, по крайней мере, в нижней части, и ряд регулярных арки в соответствии с первым этажем. Типичная «флорентийская» арка состояла из круглых или плоских интрадо и слегка заостренных экстрадов. РЕНЕССАНС История Флоренции: Возрождение Когда власть вернулась к popolo grasso в конце 14-го века, во Флоренции был установлен олигархический режим, и около 40 лет город управлял небольшим ограниченным числом среднего класса торговцев. Однако последовала растущая оппозиция олигархии, которая должна умело использовать недовольство населения. Эта часть среднего класса, которая была исключена из власти, объединила руки с людьми и нашла лидера в Джованни де Медичи, руководителя самой богатой и могущественной компании Калималы. После смерти Джованни (1429) контраст был акцентирован, в то время как течение мнения, благоприятного для Медичи, продолжало расти. , Рожденный Джованни, был властелином города, хотя он пытался скрыть этот факт, оставив старые республиканские учреждения неповрежденными, но опустошенными любой эффективной силой. , который умер в 1464 году, последовал медиохр Пьеро-подагры (1464-1469), чей сын Лоренцо Великолепный, должен был продолжать свою дискриминационную политику своего предка почти до конца века, сохраняя традиционные офисы, но без сомнения относительно того, к чему он относится ко всем последствиям: настоящий лорд Флоренции. В те годы, когда купеческая олигархия управляла Флоренцией и в ранний период правления Медичи, все более частые контакты с примерами греческой и римской древности порождали новый дух, и город стал центром, в котором был подделан гуманизм. Человек считал себя конечной целью, стремясь к рациональному знанию и склонен к утверждению своего господства над окружающей природой, которая окружала его, и предшествующей ему истории. Литературная культура, науки, искусство и деятельность человека выходят на первый план, и это был золотой период в европейском интеллекте и культуре. Возьмем, к примеру, Филиппо Брунеллески; между 1420 и 1446 годами он создал группу работ, которые должны были представлять один из самых важных моментов в истории флорентийской архитектуры и градостроительства. Тогда спасибо прежде всего Брунеллески а во-вторых, другим экспонентам архитектурной культуры начала 15 века, с которой Флоренция должна была предстать с тех пор как «ренессансный город», идеализированный гуманистами. Невероятное количество артистических персонажей определило образ города эпохи Возрождения, которого Донателло, Мазаччо, Филиппо Липпи, Доменико Гирландайо, Сандро Боттичелли, Беато Анджелико, Микелоццо, Джулиано да Сангалло и Бенедетто да Маяно - всего лишь несколько. Читать больше о Brunelleschi ШЕСТНАДЦАТЫЙ ВЕК История Флоренции: шестнадцатый век Лоренцо Великолепный знал, как навязать свою личную власть без свержения республиканских институтов. Но после его смерти в 1492 году для сына, который преуспел в нем, Пьетро Невероятный, потребовалось всего несколько лет, чтобы уничтожить прекрасную структуру власти Медичи. Трусливая политика Пьетро относительно захватчика Карла VIII сдерживала город, чтобы ликвидировать его и полностью восстановить республиканский режим. Но люди были разделены между теми, кто встал на сторону Медичи и основной массы граждан, воспламеняемых проповедями Джироламо Савонарола, которые претерпели реформы в правительстве, навязывая новый режим, в котором важную роль придавали "Микеланджело создал свою знаменитую статую Давида, расположенную перед Палаццо делла Синьорией в качестве хранителя во флорентийской свободе. Впоследствии город снова оказался под властью Медичи по приказу папы в союзе с королем Арагона, чье слово было законом в Италии после ухода короля Франции. Возвышение к папскому трону, сначала Джованни Медичи в 1512 году, а затем Джулио (Климент VII), казалось, еще больше усилило Медичи. Но когда появились новости о мешке Рима в 1527 году, народ восстал и еще раз вытеснил Медичи и провозгласил свою свободу. Это была последняя отчаянная попытка восстановить республиканское правительство. 12 августа 1530 года, после одномесячной осады, войска императора и папы вместе вошли во Флоренцию, а в следующем году с имперской уступкой Александр Медичи был объявлен «главой правительства и государства». Новый лорд, которого последующая резолюция называла «Герцогом Флорентийской Республики», установила тиранию с новыми институтами, все под его контролем, и начала внешнюю политику союзов с наиболее важными правящими семьями в Европе, Противники Медичи во главе с Филиппо Строцци тщетно пытались опрокинуть правительство герцога Алессандро. Они не увенчались успехом, даже когда Лоренцино Медичи убил Алессандро в 1537 году. Единственным возможным преемником был Козимо иль Джован, сын Джованни делле Банде Нере, младшей ветви семьи, так как линия Козимо-Старшего была потушена. В семнадцать лет новый герцог сумел подчинить себе уважение и постепенно установил самодержавный режим. При его жизни он преуспел в сокрушении неблагоприятных фракций и укреплении государства, в результате чего Сиена под властью флорентийцев в 1555 году. Подробнее: Флоренция в «500: возраст Козимо» ВЕЛИКИЕ НАЗВАНИЯ ШЕСТНАДЦАТОГО ВЕКА Леонардо , хотя он и сделал свое имя в суде Медичи, где работа, которую поручила семья, призвала принести славу их имени, осуществила свои первоначальные художественные впечатления во Флоренции, где он пробыл до 1482 года, когда он уехал из Флоренции, чтобы пойти в Милан, поскольку он не соответствовал философии Суда и, следовательно, не был счастлив среди Медичи. По возвращении в 1500 году город все еще был республиканцем, но это было бы не так долго (1512 год). Смутная неоплатоническая и уклончивая идеология теперь была заменена жесткой эмпирической концепцией Макиавелли о современном государстве. Микеланджело и Раффаэлло уже создал другую художественную атмосферу во Флоренции, и в то время как Леонардо артистически принимал участие в Милане, Микеланджело переместил центр искусства в Рим в 1504 году . Великими новыми покровителями этого периода были Папы Климент VII, Юлий II и Лев Х. Раффаэлло приехал во Флоренцию из Урбино в том же году, что и Микеланджелоотправление в Рим. Он пробыл там четыре года, достаточно долго, чтобы оставить следы своей различной концепции искусства как средства оправдания своих целей и как воплощения идеальной формы и технического совершенства. Вместе с сложным и драматическим наследием, оставленным Микеланджело и утонченной беспокойной чувствительностью Леонардо, составляют основу маньеризма. Микеланджело вернулся из Рима в 1516 году, чтобы спроектировать фасад церкви Сан-Лоренцо по просьбе Папы Льва X, Медичи. Позднее это назначение было отменено и превращено в проект для церковной ризницы для гробниц Лоренцо и Джулиано дей Медичи. В главной комнате и зале библиотеки Лауренциана с ее доминирующей центральной лестницей создается впечатление каскадной волны водопада, поддерживаемой на стороне балюстрадой и толстой линией высоких ступенек, Микеланджело предвосхищает характерные черты барокко стиль, который имеет тенденцию форсировать пространство внутрь. После того, как в 1529 году во Флоренции испанцы впали в Испанию и падали в республике, в то же время восстановленный герцогом Алессандро деи Медичи, Микеланджело был вынужден снова покинуть Флоренцию. В 1534 году он был вновь призван в Рим, чтобы взять фрески Сикстинской капеллы. Между тем аспект города Флоренции, который до сих пор состоял из улиц и дворцов XVI и XVI веков, с внутренними внутренними двориками и садами, начал стремиться к просторным площадям, где проводились собрания и театральные представления. Джорджио Вазари, художник, архитектор, историк искусства, превратил Палаццо дельи Уффици в большой городской зал. Бартоломео Амманнати, скульптор и архитектор, превращает Палаццо Питти в длинную стробируемую структуру. Бернардо Буонталенти, который преуспел в Амманнати в качестве архитектора семьи Медичи, стал самым ярким примером универсальности культуры того периода. Этот необычайно разносторонний характер был способен вернуться от урбанистического планирования города Ливорно к проектированию драгоценностей для Великой Княгини, а также подготовил планы для Fortezza di Belvedere. ДЕКЛАРАЦИЯ МЕДИЦИНЫ История Флоренции: упадок Медичи Фердинандо I (1587-1609) продолжил политику своего отца и сумел укрепить великое княжество, сохраняя сложное равновесие между Францией и Испанией. Признаки декаданса стали более очевидными при правительстве двух сыновей I и ускорились в 17 веке. Флоренция все еще была прекрасным городом, но ее территория была небольшой, и она, безусловно, не могла конкурировать с великими и мощными централизованными государствами. В экономическом плане ситуация также изменилась. Торговля и производство снижались, и, по крайней мере, до конца XVI века только банковское дело по-прежнему осуществлялось на европейском уровне, но, в конце концов, оно тоже сократилось. Фердинандо меня сменил больной II (1609-1621), который умер, оставив правительство в руках его жены Марии Магдалены из Австрии и его матери Кристины Лотарингии. В 1628 году, когда период регентства подошел к концу, Фердинандо II поднялся на трон и правил до 1670 года. Несмотря на то, что он считался одним из лучших династии Медичи, он не мог ничего предпринять, чтобы арестовать неумолимый упадок Флоренции и Тосканы великих князей. Также его преемники, III (1670-1723) и последняя из династии Медичи, Джан Гастоун, которые умерли без наследников в 1737 году. Несмотря на это, что касается культуры, город, к настоящему времени обреченному на провинциальную роль, по-прежнему проявляет определенную жизнеспособность, выражающуюся в области музыки и феномена Академии. С конца 16 века и на протяжении всего XVII века появились многочисленные академии чистой литературы. Академия делла Круска, основной труд которой составляла Словарь, первое издание которого появилось в 1612 году, было основано в 1582 году. Большое значение для наук было в деятельности Академии Академии, основанной Леопольдо Медичи в 1657 и поддержал его брат, правящий Фердинандо II. Оба были учениками Галилея, ЛОРНЕЙНЫЙ ПЕРИОД История Флоренции: период Лотарингии После смерти великого князя Джан Гастоне, последней Медичи, важные европейские страны в Вене решили дать Тоскану Франциску I герцогу Лотарингии, франко-австрийской династии. Его сменили Петр Леопольд I, Фердинандо II, Фердинандо III и, наконец, Леопольдо II. В то время как прибытие семьи Лотарингии во Флоренции возродило экономику города, к сожалению, она также подчеркнула ее провинциальный менталитет, который помешал Флоренции участвовать в международной культурной экспансии, а последствия для города продолжались долгое время. В лице этого метода Амманнати и Буонталенти оказали большое влияние на архитектуру, и это можно увидеть в работах Пьерфранско Сильвани, Фоггини и на рубеже 18-го века Руджиери. В середине 18-го века, когда международная культура снова была открыта для обсуждения, Лоррейн попросил француза Ядота приехать во Флоренцию, чтобы обеспечить неоклассическое прикосновение. Нео-классицизм во Флоренции имеет сильный исторический колорит, хороший вкус и элегантность, которые можно увидеть в маленьком дворце Меридиана в Боболи и в Белой комнате в Палаццо Питти и других. В то же время рост экономики был подтвержден расширением Via Larga, были построены два новых моста, а дороги вдоль берегов Арно были расширены за пределами городских стен, в то время как бедные районы стали все более и более застроенными. Когда Леопольд II из Лотарингии снова получил контроль над городом, при содействии австрийских войск, в атмосфере неизбежного социального кризиса и вспышки классовой войны, идеалы красоты и элегантности неоклассического периода были заменены просвещением теория о возвращении к природе и свободе человечества. ФЛОРЕНЦИЯ КАК КАПИТАЛЬНЫЙ ГОРОД История Флоренции: Флоренция как столица В 1859 году Лоррейн оставил Флоренцию навсегда. После этого и после Второй войны за независимость и после того, как Тоскана присоединилась к Савойскому царству Объединенной Италии, Флоренция была столицей Италии в течение 5 лет с 1865 по 1870 год. Исторический центр города подвергся интенсивному городскому обновлению, которое полностью разрушило Старый рынок и его еврейский квартал, недалеко от сегодняшнего дня Piazza della Repubblica. Считается, что площадь представляет собой разрушение тысячелетней урбанистической стратификации, замененную анонимной геометрической планировкой зданий, среди которых некоторые памятники остались нетронутыми, появляясь без связи со зданиями вокруг них. ФЛОРЕНЦИЯ В '900 В течение этого столетия Флоренция страдала от процесса деградации. Старая структура больше не может справляться с требованиями современной городской жизни и стала «проблемой» сложной реальности. Его смысл должен быть восстановлен в новом контексте, который никогда не достигает органического равновесия, чтобы таким образом стать новой и успешной городской формой. После плана Джузеппе Погги «Флоренция, столица Италии» (1864-1870) и его реализация - с разрушением городских стен для строительства кольцевых автомобильных бульваров, создания Виале-дей-Колли и площади Микеланджело и начального развития новых жилых районов как внутри кольцевой дороги (район Маттонаи вокруг площади Пьяцца-дель-Индипенденца и района Маглио около площади Пьяцца д'Азельо), так и снаружи (Савонарола, Сан-Джакопино,Piagentina) - и после разрушения центра города вокруг старого рынка (1885-1889), чтобы создать грандиозную площадь Витторио Эмануэле II (теперь Piazza della Repubblica) и построить здания, предназначенные главным образом для офисного использования, таким образом, начав территизацию центра города , в первые десятилетия 20-го века, в соответствии с градостроительной схемой Погги, город быстро распространился, как предгорья - на Виа Виторио Эмануэле II на запад, до Виале Вольта на восток и через Арно по Виа-Пизане за пределами Пиньоне, где литейный цех представлял собой первое промышленное ядро ​​вместе с соответствующим рабочим жильем.таким образом, начав термеризацию центра города, в первые десятилетия 20-го века, в соответствии с градостроительной схемой Погги, город быстро распространился, как предгорья - на Виа Виторио Эмануэле II на запад, до Виале Вольта до восток и через Арно вдоль Виа-Пизана за пределами Пиньоне, где литейный завод представлял собой первое промышленное ядро ​​вместе с жилищным корпусом соответствующих рабочих.таким образом, начав термеризацию центра города, в первые десятилетия 20-го века, в соответствии с градостроительной схемой Погги, город быстро распространился, как предгорья - на Виа Виторио Эмануэле II на запад, до Виале Вольта до восток и через Арно вдоль Виа-Пизана за пределами Пиньоне, где литейный завод представлял собой первое промышленное ядро ​​вместе с жилищным корпусом соответствующих рабочих.до Виале Вольта на востоке и через Арно по Виа-Пизане, за пределами Пиньоне, где литейный цех представлял собой первое промышленное ядро ​​вместе с соответствующим рабочим жильем.до Виале Вольта на востоке и через Арно по Виа-Пизане, за пределами Пиньоне, где литейный цех представлял собой первое промышленное ядро ​​вместе с соответствующим рабочим жильем. До Первой мировой войны проблемы города, по-видимому, накапливались без ощутимого вмешательства со стороны государственных органов. На социальном уровне рабочее движение развивалось в защиту класса, живущего в больших трудностях. Между 1890 и 1915 годами население выросло на пятьдесят тысяч человек. Между 1905 и 1913 годами было построено 36 652 номера и построено около 2000 домов с низкой арендой. Террасы двухэтажных домов среднего класса, известные как «тринини» («игрушечные поезда») от Рикорболи до Сан-Жервазио и долины Мугноне до Сан-Джакопино и Рифреди, представляют собой несколько провинциальную версию современной европейской формы, которая, однако, теперь кажется не лишенным качества в своей аккуратности и достоинстве в отношении конструкционной анархии сегодняшнего дня. Характер новых жилых районов среднего класса вытекает из этого отрывка Альдо Палацески: «Два месяца спустя я оказался на противоположной стороне города в том, что было - и до сих пор - в новых районах Флоренции в Barriera delle Cure, известная флорентийцам, просто как алле Cure. Здесь сельскохозяйственные угодья только недавно начали лизать, нарушать, усыпать и вторгаться в новые здания. Прощание с величественными и строгими особняками, суровая и великолепная архитектура, консольные крыши, капители и карнизы. Другая жизнь, другой свет, другой воздух. Подробнее: Флоренция наводнения - история, истории, хроники и фотографии драмы.. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: История Флоренции. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .ИСТОРИЯ ФЛОРЕНЦИИ ИСТОРИЯ ФЛОРЕНЦИИ Римская колония Республиканская Флоренция Банкиры к королям Европы Флорентийские покровители Патер Патрия Флоренция, город обучения Лоренцо Великолепный Пьеро и изгнание Савонарола Медичи и Тоскана ИСТОРИЯ ФЛОРЕНЦИИ Временная шкала Поделиться | Города мира Откройте для себя бесплатную ежедневную электронную почту. Сегодняшняя знаменитая история и дни рождения. Наслаждайтесь знаменитой ежедневной Цветущая колония: 1-й век до н.э. - 1-й век Фьезоле, на холмах к северу от Флоренции, является древней крепостью этрусков (присутствие которой в регионе дает название Тоскана). Но низко лежащая земля на берегах Арно, болотистая и склонная к затоплению, похоже, не была должным образом обоснована до самого римского периода. Колония здесь создана в середине I века до н.э. для ветеранов кампаний Юлиуса Цезаря. Это упоминается несколько лет спустя, как Колония Флорентина - процветающая колония. На этом этапе имя могло быть столь же желательным, как и утверждение факта. Но постоянный мост построен через Арно в Флоренции в начале I века нашей эры. Расположенный на главном маршруте вниз по центру Италии, соединяющий богатые северные равнины с местным властью в Риме, Флоренция имеет хорошие возможности для процветания. Но реальное расширение города, за счет его соседей, начинается не до позднего средневековья. Фьезоле насильственно изъято в 1125 году - начинается процесс расширения, который в конечном итоге поглощает всю Тоскану. Республиканская Флоренция: 12-16 вв. Когда Флоренция начинает свою территориальную экспансию, в XII веке город, как и многие другие в северной Италии, управляется как коммуна . Флорентийцы сопротивляются княжескому правлению дольше, чем любая другая коммуна, кроме Венеции, а не окончательно поддаются, пока Медичи не будут приняты в качестве герцогов Тосканы в 16 веке. В течение четырех столетий в республике Флоренция находится в постоянном беспорядке в качестве конкурирующих классов, жокей за власть. Удивительное достижение города, а не нетипичное в истории Италии, заключается в том, что среди убийства и хаоса Флоренция процветает и производит выдающиеся шедевры литературы и искусства. Действительно, этот беспокойный город становится электростанциейРенессанс . Внутренняя вражда Флоренции еще сложнее, чем в других итальянских городах. Обычное столкновение между дворянами и богатыми торговцами и мастерами городских гильдий. Эта борьба, по-видимому, выиграла купцы в 1282 году, когда они приняли закон, ограничивающий гражданский пост для членов гильдий. Но дворяне продолжают владеть великой силой другими средствами (и даже возвращаются к власти путем уклонения от того, чтобы стать самими членами гильдии). Между тем существует аналогичная борьба между более богатыми гильдиями и меньшими гильдиями, иногда с дополнительным осложнением давления со стороны рабочих, которым не разрешено вступать в гильдию. В 1378 году произошло восстание Цомпи , которое работает на дневную заработную плату в основной промышленности Флоренции, производство ткани. В этом случае работники настолько пугают своих работодателей, что в течение нескольких недель они представлены в правительстве города - краткий эксперимент в чем-то, приближающемся к демократии, до тех пор, пока новые законы не будут отменены, и Флоренс не вернется к более нормальной олигархии коммуны . Фракции внутри правящих классов выстраиваются во Флоренции, как и в других местах в средневековой Италии, в плане поддержки папских или имперских партий - Гвельфов против Гибеллинов . Флоренция склоняется главным образом к папской причине (подвергая ее регулярному риску от мародерствующих имперских армий), но даже это очевидное единодушие не предотвращает насильственную фракционность. Гвельфы Флоренции делятся на горько противоположные группы, чернокожие (более энергичные в поддержке папы) против белых. Индивидуальные жизни нарушаются или преуменьшаются этими соперничествоми (как когда Данте изгнан из Флоренции в 1301 году), но город продолжает процветать. Отчасти это происходит от шерсти. Но Флоренция также является городом банкиров . Банкиры европейским королям: 13-14 веков В течение 13-го века банкиры из северной Италии, которые в совокупности называются лангобардами, постепенно заменяют евреев своей традиционной ролью кредиторов для богатых и могущественных. Деловые навыки итальянцев усиливаются благодаря их выходу на учет в двухместных книгах . Творческий учет позволяет им избегать христианского греха ростовщичества ; проценты по кредиту представляются на счетах либо как добровольный подарок от заемщика, либо как вознаграждение за полученный риск. Сиена и Лукка, Милан и Генуя получают прибыль от новой торговли. Но Флоренс берет львиную долю. Флоренция хорошо оборудована для международных финансов благодаря своей знаменитой золотой монете, флорине. Сначала чеканка в 1252 году, флорин широко признан и доверен. Это твердая валюта своего времени. К началу 14 века две семьи в городе, Барди и Перуцци, выросли огромно богатыми, предлагая финансовые услуги. Они организуют сбор и перевод денег из-за великих феодальных полномочий, в частности папства. Они облегчают торговлю, предоставляя купцам переводные векселя, посредством которых деньги, уплаченные должником в одном городе, могут быть выплачены кредитору, представляющему счет в другом месте (принцип, знакомый сейчас в форме чека). Способность флорентийских банкиров выполнить эту услугу показывает количество филиалов Bardi за пределами Италии. В начале 14 века семья имеет офисы в Барселоне, Севилье и Майорке, в Париже, Авиньоне, Ницце и Марселе, в Лондоне, Брюгге, Константинополе, Родосе, на Кипре и в Иерусалиме. Чтобы добавить к власти Флоренции власть, многие из европейских правителей в большой степени в долгах перед банкирами города. В этом, в краткосрочной перспективе, лежит падение банкиров. В 1340-х годах Эдуард III Англии занимается дорогим делом войны с Францией в начале Столетней войны . Он сильно в долгу перед Флоренцией, заимствуя 600 000 золотых флоринов из Перуцци и еще 900 000 от Барди. В 1345 году он по умолчанию берет на себя платежи, сокращая флорентийские дома до банкротства. Флоренция как великий банковский центр переживает даже эту катастрофу. Полвека спустя великие состояния снова производятся финансистами города. Среди них в XV веке видны две семьи: Пацци и Медичи. Покровители Флоренции: 1415-1430 Во времена господства Пацци и Медичи Флоренция является новаторским центром итальянского Возрождения. Обе семьи непосредственно участвуют в качестве покровителей. Примерно в 1430 году Донателло производит обнаженную бронзу Давида для дворца Медичи. В том же году Брунеллески начинает работу в часовне Пацци . Эти две семьи - не единственные просвещенные покровители из мира торговли. Бранкаччи , который платит за фрески Мазаччо, является торговцем шелком. Флорентийская комиссия гильдий Донателло предоставит скульптуры для Орсанмичеле . Ренессанс - это страсть в этом городе - прежде всего, возможно, для Козимо де Медичи. Патер patriae: 1434-1464 С 1434 года Козимо де Медичи безошибочно является самым влиятельным человеком во Флоренции, хотя причина его семьи сильно пострадала в предыдущем году. В 1433 году он арестован соперничающей фракцией. Взятки и хорошие друзья спасают его от смерти. Он сослан на десять лет, но из Венеции он контролирует флорентийскую партию, которая работает на его возвращение. Прошло всего лишь год, прежде чем они преуспеют. Козимо приглашен назад, а его соперники изгнан - более эффективно - на всю жизнь. Во время правления 30 лет Козимо использует свое состояние, чтобы сохранить абсолютный контроль над внутренними делами Флоренции. Противники оказываются сжатыми до финансового исчезновения. Внутри города этот контроль сдержан. Снаружи, в отношениях с другими державами, общепризнано, что Козимо является правителем Флоренции - к настоящему моменту городское государство имеет большое значение. Расширение флорентийского контроля над окружающим регионом ускоряется до и во время жизни Козимо. Ареццо попадает во флорентийскую армию в 1384. Пиза, большой приз, берется в 1406 году. Ливорно, огромная ценность как морской порт, куплен в 1421 году. Эти экспансионистские тенденции отражены подобными аппетитами у могущественных соседей на севере, в Милане и Венеции. Из двух Милан, на рубеже веков, является более агрессивным под руководством Джан Галеаццо Висконти. В 1402 году внезапная смерть Джан Галеаццо спасает Флоренцию в последний момент от нападения и вероятного захвата миланской армией. Четыре десятилетия спустя, под руководством Козимо, Флоренс отомстила. Висконти решительно побеждены в Ангиари в 1440 году. Поражение миланцев в Ангиари вскоре последовали за окончанием династии Висконти. Следующим правителем в Милане (с 1450 года) является солдат фортуны Франческо Сфорца. Cosimo de 'Medici теперь отменяет предыдущую флорентийскую политику и заключает союз с Миланом (Sforza также является клиентом банка Medici). Это практическая дипломатия между расчетными государственными деятелями. Посягательства Венеции теперь рассматриваются обоими правителями как главная угроза в северной Италии. Козимо заинтересован в поддержании баланса сил между итальянскими государствами, позволяя торговле и искусству мира процветать во Флоренции. В этой политике он замечательно успешный. Город обучения: 15-й век Флорентийское лидерство в искусстве хорошо установлено к моменту подъема Козимо к власти в 1434 году. Его покровительство приносит много работы художникам, скульпторам и архитекторам города. Но он также очень поощряет еще одну нить Ренессанса, в которой Флоренция играет важную роль - стипендию гуманизма . Этот город, в котором Петрарк впервые вдохновляет Боккаччо с любовью к классике в 1350 году, уже имеет четкое различие в этой области. Козимо, который развивает страсть к научным исследованиям, имеет прочную основу для развития. Козимо основал три библиотеки во Флоренции, самая большая из них - коллекция книг и рукописей, которые теперь известны как библиотека Лаврентия (потому что она находится рядом с церковью Сан-Лоренцо). Именно в эти же годы друг Козимо, гуманист-папа Николай V , устанавливает библиотеку Ватикана. Интерес обоих мужчин простирается за пределы римской темы раннего Возрождения. Их очаровывают и идеалы Древней Греции, и в частности философия Платона . Надежные манускрипты Платона сначала становятся доступными на Западе во время жизни Козимо. Они привезены из Константинополя греческими православными церковниками и византийскими учеными, чей город теперь находится под угрозой со стороны турок . В 1439 году Флоренция имеет непосредственный опыт этих восточных ученых. По приглашению Козимо собор церкви переезжает из Феррары во Флоренцию, чтобы продолжить дебаты между римско-католическими и греческими православными священнослужителями на их давние доктринальные различия . Соперничающие церкви в конечном итоге не согласны. Но интерес Козимо и Флоренции в греческой культуре увеличивается благодаря встрече. К концу своей жизни Козимо понимает личное стремление прочитать все работы Платона. Он передает перевод на латынь флорентийским ученым Марсилио Фичино. В 1462 году он создает неофициальную Платоновскую академию во Флоренции, с Фицино во главе. Латинский перевод Фичино полных работ Платона опубликован во Флоренции в 1484 году, слишком поздно для самого Козимо. Но теперь, когда тексты широко доступны, Платон постепенно восстанавливает ведущую роль в философии, которая была проведена со времен Аквинского Аристотеля. Фичино также переводит многие работы неоплатонизма , в том числе все написанное Плотиным. Результатом является попытка, начавшаяся во Флоренции, но имеющая большое влияние, найти синтез между неоплатонизмом и христианством; Платон рассматривается как христианин до своего времени. Мистические элементы неоплатонизма становятся одной из главных тем мысли и искусства эпохи Возрождения. Знаменитым результатом этого влияния является работа Сандро Боттичелли , имеющего связи с Фичино и Платонской академией. Лоренцо Великолепный: 1469-1492 Козимо де Медичи умирает в 1464 году. Его пять лет преемник его сын Пьеро, на смерть которого ведущие граждане Флоренции приглашают сына Пьеро Лоренцо, которому исполнилось двадцать лет, занимать ту же неформальную позицию, что и правитель города. Лоренцо принимает то, что кажется теперь почти наследственной ролью. Но ему не хватает мастерства его дедушки либо в управлении семейным банком, либо в использовании его богатства, чтобы нейтрализовать противоположные фракции. Результат, в 1478 году, является заговором, который почти заканчивает его правление. Заговор против Лоренцо и его младшего брата Гилиано вырисовывается опасной коалицией. Заговорщики включают семью Пацци (соперничающих банкиров), архиепископа Пизы (города, беспокойного под флорентийским контролем) и племянника папы Сикста IV. Папа недавно передал папский счет из банка Медичи в Пацци и предпочел бы более послушный правитель во Флоренции. Сюжет включает в себя святотатство и убийство. Братья Медичи должны быть поражены, когда они преклоняют колени перед алтарем во время высокой массы в соборе во Флоренции. Сигналом для убийства должно быть поднятие хозяина. В случае, если Джулиано убит одним из кланов Пацци, но Лоренцо убегает с раной после того, как он пробился из собора. Флоренция остается верной Медичи. Заговорщики округляются. К вечеру три из Пацци вместе с архиепископом Пизы в его церковной одежде висят от окон здания правительства Флоренции, Синьории. Но это не конец кризиса. Папа отлучает Лоренцо де Медичи и убеждает короля Неаполя, Фердинанда I, совершить экспедицию против Флоренции. В течение 1479 г. война тянется болезненно, с потерями территории и расходами на поддержание наемной армии в поле. В декабре 1479 года Лоренцо делает такой смелый шаг, что он сам оправдает фразу, с помощью которой история знает его - Лоренцо Великолепный (на самом деле Ил-Мандифи - это титул, который в то время довольно часто назывался не-княжескими правителями государств). Он тайно путешествует с небольшой вечеринкой в ​​Неаполь, безрассудно садясь в царскую власть. Он утверждает Фердинанду I, что война между итальянскими державами увеличивает вероятность вторжения Франции ( французские претензии на Неаполь ). Фердинанд в настоящее время устал от кампании больше в интересах папы, чем его собственный. Лоренцо возвращается во Флоренцию с мирным договором. В течение оставшихся двенадцати лет жизни Лоренцо Флоренция стабильна и спокойна. Но его гордое достижение, пишет он в 1489 году, является событием того года, которое могло произойти только во времена эпохи Возрождения. Он убеждает папу (ныне Иннокентия VIII) сделать своего второго сына Джованни кардиналом. Джованни - тринадцать. В конечном счете Лоренцо доказал свою правоту. Это событие имеет большое значение в истории Медичи. Джованни становится первым из двух папы Медичи, как Лев Х , и связь с Римом очень приносит пользу семье. Но в более короткий срок, почти сразу после смерти Лоренцо в 1492 году, семейные судьбы рушились. Пьеро и изгнание Медичи: 1492-1494 Сыну Лоренцо Пьеро исполнилось двадцать лет в 1492 году, когда он без сопротивления опередил позицию своего отца во Флоренции. Относительная невнимательность Лоренцо к семейному банку означает, что Пьеро - первый Медичи, пытающийся контролировать Флоренцию без достаточного объема средств. И ему не хватает дипломатических навыков отца. В начале своего правления он демонстрирует признаки отказа от равных отношений Лоренцо с Неаполем и Миланом, склонившись вместо этого к Неаполю. Людовико Сфорца, герцог Миланский, боится сдвига в балансе сил. Он приглашает короля Франции пройти по его территории и потребовать престол Анжевина в Неаполе . Подход французского короля, Карла VIII, доказывает катастрофу для Флоренции. Карл VIII пересекает Альпы в сентябре 1494 года с массивной армией в 30 000 человек. Они проходят мирно через территорию Милана и, без сомнения, ожидают сделать то же самое через тосканские земли Флоренции. Ссора Франции происходит только с Неаполем. Но Флоренция недавно была идентифицирована как союзник Неаполя. Чувствуя кризис, молодой Пьеро де Медичи имитирует знаменитый акт личной дипломатии своего отца (его визит в 1479 году королю Неаполя). Не сообщая синьории , официальное правительство Флоренции, Пьеро отправляется в лагерь французского короля. В этой встрече между двумя неопытными молодыми правителями, как в начале двадцатых годов, французу лучше сделка. Карл VIII подчеркивает, что все, что он хочет, является гарантией доброй воли Флоренции, но добавляет, что убедительным признаком этого будет доставка во французские руки нескольких ключевых замков вместе с портами Пиза и Ливорно. Записи свидетельствуют о том, что французы удивляются, когда Пьеро соглашается. Поэтому, когда они слышат об этом, это синьория во Флоренции. Они протестуют против того, что Пьеро не имеет права уступить эти флорентийские владения, но уже слишком поздно. Французы входят во Флоренцию и занимают Пизу (рад избавиться от флорентийского ига), прежде чем двигаться на юг. Когда Пьеро возвращается во Флоренцию, его зовут предстать перед синьорией . Он совершает ошибку, делая это с вооруженной охраной. Колокол города звонит, чтобы вызвать людей на площадь. Толпа разыгрывает дворец Медичи. Пьеро и его братья бегут из города. Прошло почти двадцать лет, прежде чем его семья вернется. Между тем у Флоренции есть лидер в ожидании совсем другого вида. Доминиканский монах Савонарола под рукой превратил мирскую Флоренцию в суровый город Бога. Савонарола: 1491-1498 В 1491 году Савонарола становится резиденцией доминиканского монастыря Сан-Марко во Флоренции. Его могущественные проповеди, критикующие декаданс и роскошь как в церкви, так и в государстве (то есть папский Рим и княжеский круг Медичи), уже знакомы во Флоренции, поскольку он был в монастыре Сан-Марко с 1482. Несмотря на его дикого голоса, Лоренцо Великолепный поощряет этого неподкупного человека Бога. Вопреки слухам, Савонарола благословляет Лоренцо на смертном одре в 1492 году. Савонарола предвидит вероятность французского вторжения , описывая его как наказание за грехи Флоренции. Когда это произойдет, в 1494 году, после чего немедленно изгнание Медичи, голос пророка непреодолимо. Савонарола становится самым влиятельным членом группы, пытающейся восстановить во Флоренции строгие достоинства республиканского благочестия. В течение двух лет жители Флоренции, находящиеся под новым режимом, пользуются беспрецедентной степенью демократического участия в своих делах. Они также некоторое время разделяют пуританское рвение Савонаролы. Известный костер сует, во время карнавального сезона предродового периода в 1497 году, возможно, является пиком влияния Савонаролы. Люди приносят в карты плакаты и азартные игры, личные украшения и непристойные образы. Но пыл начинает парировать. Еще более уместным, насильственные нападения проповедника на папы Борджиа, Александра VI , не могут долго оставаться без ответа. Папа делает различные попытки льстить и отвлекать своего критика, даже предлагая ему шляпу кардинала. Но в конце концов Александр VI прибегает к традиционному оружию - отлучение, обвинения в ереси и подстрекательство местных групп во Флоренции, враждебных Савонароле. Два горячих монаха открывают ужасную заключительную главу этой истории. В 1498 году францисканец бросает вызов испытанию огнем любого, кто защитит Савонаролу. Задача принимается Фра Доменико, одним из доминиканских коллег Савонаролы. Флорентийская толпа с нетерпением ждет публичного зрелища. Францисканец не появляется, поэтому Фра Доменико не нужно входить в огонь. Но с неразумностью множества людей критикует Савонарола. Он не смог совершить чудо. На следующий день толпа атакует монастырь Сан-Марко и уносит Савонаролу и Фра Доменико. Их рассматривают, подвергают пыткам и суду при проведении церковной церемонии, прежде чем они будут повеситься и сожжены. Медичи и Тоскана: 1512-1737 Падение Савонаролы в 1498 году не приводит к немедленному возвращению Медичи. Это достигается через несколько лет благодаря влиянию семьи в Риме. В 1512 году Джованни де Медичи (чье назначение в качестве мальчика-кардинала его отца Лоренцо так гордился) убеждает папу восстановить Медичи на их место во Флоренции. Они возвращаются с помощью испанской армии. В 1513 году сам Джованни становится папой, как Лев X. Его правление длится восемь лет. После краткого промежуточного папства менее двух лет другой Медичи - двоюродный брат Джованни - избирается как Климент VII. Он царствует одиннадцать лет, до 1534 года. Так, в течение девятнадцати лет из двадцати одного, во время бурных и кризисных ситуаций в Италии члены семьи Медичи занимают папский престол и могут воспользоваться военной поддержкой союзников Рима, в частности Испании. В 1527 году республиканцы во Флоренции снова выбрасывают своих правителей Медичи. Эта последняя попытка избавиться от семьи рухнула в 1530 году после 11-месячной осады города испанской армией. Отныне больше нет притязаний на то, что это городское государство - республика. В 1532 году новая конституция устанавливает Алессандро де Медичи как наследного герцога Флоренции. Убийство Алессандро в 1537 году приводит к тому, что руководство семьи передается в этом году Козимо, члену младшего отделения. С его появлением семья Медичи и город Флоренция начинают приобретать новую идентичность. В 1569 году папа создает Козимо великого князя Тосканы. Во время своего царствования регион, с его столицей, включает в себя великий приз Сиены (с 1557 года). Великое княжество Тосканы теперь занимает свое место среди великих династий Европы. Две женщины, Екатерина и Мария де Медичи, играют на европейской арене мощные роли королевы-супруги и регенты Франции. Наследование мирно переходит в правящую семью Медичи, сыну или брату, до тех пор, пока Джан Гастоун не погибнет без наследника в 1737 году. После этого великое княжество присоединяется к императорскому дому Австрии (по Венскому договору в 1738 году). Флоренция и Тоскана переживают потрясения во время наполеоновского периода , а затем восстановление великого княжества в начале 19 века. В середине столетия успешная борьба освобождается от австрийского правления и создания независимого королевства Италии, из которых Флоренция является временной столицей, с 1865 года, пока Рим не был захвачен в 1870 году. Прочитайте больше:

    .

    История Флоренции

    .

    .

    .

    .

    .

    История Флоренции

    грустные последствия что не замедлили отразиться..