Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Ян Фабр
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Ян Фабр
MA Ян Фабр
БФА Ян Фабр
AFA Ян Фабр.
Искусство Ян Фабр
Вам также могут понравиться
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1 Ян Фабр
Ян Фабр 1:
укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка
на голове: укладка
Ян Фабр
Ну и где тут живодерство? Обещали же...
Выставка " Ян Фабр. Рыцарь уныния — воин красоты ", проходящая в Эрмитаже, в прошедший уикенд " пробудилась известной ": общественность опять дооскорблялась до мышей, приэтом в дословном значении. Зрители возмутились тем, что Фабр в собственных объектах и инсталляциях употребляет пугала животных, и громко просит запретить выставку " этого живодера ". Анна Матвеева сходила в Эрмитаж и составила краткий путеводитель по выставке Фабра, разочаровавшей ее неимением какого-нибудь живодерства.
Вид экспозиции выставки " Ян Фабр. Рыцарь уныния — воин красоты " в Государственном Эрмитаже. Фото: сильный Зубов
Выставка Фабра в Эрмитаже разнесена на два места: дробь ее проходит в исторических залах Зимнего замка и Малого Эрмитажа, где работы Фабра вступают в разговор с полотнами Рубенса, Снейдерса, Ван Дейка и остальных старых мастеров, а дробь — в заточенном под показ современного художества здании Главного штаба, куда, вообщем, перенесли некотороеколичество нужных для рифмовки с работами Фабра стародавних картин. Рифмовка тут — главное мнение: как отмечают фактически все оценки( посоветуем, кпримеру, недавнюю статью Анны Толстовой в " Коммерсантъ weekend "), Фабр совершенно не рационализатор. Его основная мишень — разговор с большими художниками былых пор, и в прямом соседстве с полотнами Рубенса или Йорданса его работы на собственном месте, а в одиночестве теряются. Иного места, чем Эрмитаж, для таковой выставки и быть не могло: мишень Фабра — побеседовать с большими предшественниками в одной из наилучших коллекций решетка, а совсем не эпатировать современную публику. Пройдемся же по музейным залам.
Вид экспозиции выставки " Ян Фабр. Рыцарь уныния — воин красоты " в Государственном Эрмитаже. Фото: сильный Зубов
Фабр представляет в Эрмитаже не лишь объекты и статуи, но и видео, какие почаще только являются документацией перформансов. К чести кураторской команды Эрмитажа, им получилось соединить конкретно творчество и его документацию так, чтоб разрыв меж ними практически не ощущался. Мониторы с видео на выставках нередко теряются в сопоставлении с " реальными вещами ", но даже в помпезном, битком набитым суперзрелищными историческими экспонатами — чучелами лошадок, рыцарскими латами, — Рыцарском зале Эрмитажа экраны с совокупным перформансом Фабра и Марины Абрамович " Дева/ Воин " твердо берут на себя груз нарратива: даже уверенней, чем выставленные там же объекты Фабра, представляющие собой как латы из стали( практически неотличимые от исторических), так и латы и орудие из переливчатых надкрылий жуков; по понятию Фабра, естественный экзоскелет насекомых может работать метафорой той психологической брони, которую любой из нас увеличивает в ходе жизни, чтоб противостоять ударам судьбы.
Вид экспозиции выставки " Ян Фабр. Рыцарь уныния — воин красоты " в Государственном Эрмитаже. Фото: сильный Зубов
" Эй, какое приятное сумасшествие! "
Безумием у Фабра управляют его любимые птицы — совы. Он перекладывает символику совы как знака мудрости: абсолютный мудрец может позволить себе новости себя как глупец, да еще и скажет, что ему это славно. " Безумие " у Фабра — не безумие, а конкретно что недочет ума, малоумие, тупость. В этом значении он прямо наследует традиции фламандской живописи с ее бесчисленными деревенскими дурачками, извлекаемыми " камнями глупости " и назиданиями, как не нужно делать. Стеклянные совы сидят на фальшстенах в Рубенсовском зале, золотые совы пялят глаза из витрин в Аполлоновом зале, и в Южном павильоне Малого Эрмитажа " Обезглавленные вестники погибели " — 7 сов, снова же изготовленных из реальных совиных перьев( желая это не пугала, а рукодельные статуи размером немало более настоящих совиных голов), — вперяют леденящий взор стеклянных глаз в созерцателя и далее. Дальше, кстати, прямо против павильона, располагаться эрмитажный зал с одним из самых популярных экспонатов музея — напротяжениинесколькихчасов " Павлин ", а павлины у Фабра также находятся в зале Рубенса как освященные веками знаки тщеславия.
Ян Фабр. Карнавальный шатер. 2016. Хромолитография, карандаш, цветной карандаш, уголь. Фото: Пат Вербрюген, © angelos bvba/ jan fabre
" Карнавал "
Очень привлекательная, комфортная серия малоформатной графики раскидана по Петровской и Романовской галереям. Крошечные, практически " 6 на 9 " цветные картинки Фабра подсказывают винтажные открытки. Для роста очаровательности они взяты в паспарту из красного бархата в золоченых резных рамках и снабжены латунными табличками с подписями, такие в Эрмитаже сопутствуют живопись, приобретенную в xviii–ХiХ веке. Серия " Карнавал " представляет собой зарисовки карнавала — и великолепно рифмуется с выставленными тут же Брейгелями, а симметричная серия, иллюстрирующая поговорки — " Заставь кота сметану стеречь ", " Кот из дома — мыши в пляс ", — и совсем без швов продолжает цикл " Фламандских пословиц ". Фабр не отвергает себе и в самоиронии: его " В поисках утопии " рисует самого живописца в виде маленького мальчика, который оседлал черепаху и пробует согласовывать ее бичом. Фабр обожает этот содержание: в 2003 году он сделал такую же, лишь чрезвычайно огромную, статую из полированной бронзы, которая выставлялась во почтивсех городках решетка, от Флоренции до Праги.
Ян Фабр. Преданный экстаз погибели. 2016. Дерево, надкрылья жуков. Фото: Ливен Герреман, © angelos bvba/ jan fabre
Мозаики
Мозаики в зале Йорданса висят больше фактически Йорданса, а втомжедухе 2-ух картин его современников, выбранных Фабром умышленно для данной выставки: " Адама и Евы " Гендрика Гольциуса и " Кефала и Прокриды " Теодора ван Ромбоутса. От Йорданса тут " Бобовый повелитель " и " Пир Клеопатры ". На всех картинах — грешные излишества, сексуальные и желудочные. Им Фабр противопоставляет свои мозаики — чрезвычайно прекрасные, таккак изготовлены они из переливчато-зеленых надкрылий жуков-златок. В большинстве картин, от которых Фабр отталкивается, бытуют собаки, но в мозаиках Фабра они стают ключевыми богатырями: вровень с напротяжениинесколькихчасов и черепами, обязательными соучастниками vanitas, собаки у него повсеместны. Они, как и в классической живописи, символизируют преданность и верность, но на мозаиках они одиноки, так что появляется вопрос: верность — кому? Где владелец? Он мог помереть, мог элементарно кинуть пса — и пес из олицетворения любви и справедливости преобразуется в олицетворение одиночества.
Здесь же, в центре зала две симметричных статуи Фабра: скелеты собак, опять-таки выложенные зелено-перламутровыми панцирями жуков, сжимают в зубах пугала попугаев ара: попугаи символизируют тщеславие, за наружной яркостью которого ничто не стоит.
Ян Фабр. Джоанна Гентская. Из серии " Мои царицы ". 2016. Белый каррарский мрамор. Фото: Пат Вербрюген, © angelos bvba/ jan fabre
" Мои царицы "
Эрмитажный зал Ван Дейка думал как входной зал Нового Эрмитажа: созерцатели обязаны были с лестницы вцель прямо туда. Так что зал служил еще и залом российской славы: он украшен по всему периметру профилями выдающихся фигур культуры — тут и Брюллов, и Угрюмов, и Лео фон Кленце. Фабр вдохновился этим оммажем культурным дельцам и сделал собственный свой пантеон культурных деятелей: его огромные рельефы драгоценного каррарского мрамора — профили его личных кумиров. Ассистентов, поточнее ассистенток, самого живописца. Обычные дамы, практически все немолодые, морщины, очки, — одна у него даетответ за статую, иная — за перформанс, 3-я — за видео, и без их неизвестных и невидимых зрителю усилий Фабр бы не состоялся. Чтобы понизить пафос, Фабр украшает их в карнавальные колпаки. А вцентре зала стоит скульптура девочки-подростка в джинсах — это и истина царица( истина, грядущая) Бельгии: инфанта Елизавета Тереза горькая Елена Бельгийская, вданныймомент ей пятнадцать лет. Фабр возносит собственных незаметных ассистенток, а принцессу крови рисует обыкновенной девочкой, уравнивая их в поклонении: даже каррарский мрамор у него затевает смотреться как демократичный гипс.
Вид экспозиции выставки " Ян Фабр. Рыцарь уныния — воин красоты " в Государственном Эрмитаже. Фото: сильный Зубов
" Я разрешаю себе истекать "
Скульптура, которая встречает созерцателя в начале выставки( ежели идти по ее официальному маршруту) в Аполлоновом зале Эрмитажа — человек в джинсах и пальто, уткнувшийся носом в репродукцию картины Рогира ван дер Вейдена " Портрет турнирного арбитра ". Это, нужно считать, и имеется сам Фабр. В ван дер Вейдена он не элементарно уткнулся носом, а этот нос себе действительно расквасил: на полу под ногами искусственного человека натекла лужица крови. Пожалуй, тяжело выдумать наиболее прямую метафору такого, " что желал заявить живописец " всем собственным творчеством: его не столько интересует реакция современников, насколько вероятность " залезть " в историю художества, узнать дела с классиками, может, даже когда-то слиться с ними. И это не постоянно проходит безоблачно — посещают у живописцев и травмы на этом пути. Фабру травмы не в новость: почтивсе его картинки, в том числе и в этом зале, выполнены коричневым пигментом — это личная кровь живописца.
Другие его работы также представляют собой интенсивный разговор: предмет Фабра salvator mundi( " Спаситель решетка ") — сфера, выложенная его любимыми золотисто-зелеными надкрыльями жуков, с торчащим из нее чьим-то позвоночным столбом, — рифмуется с выставленным тут же холстом " Иисус благословляющий " безызвестного создателя xvi–xvii века, где Спаситель также владеет в руке увенчанную крестом сферу, лишь отражающую целый мир. А три золотых жука-скарабея, выставленные на больших, под потолок, подиумах в 3-х углах зала, несут на себе знаки поклонения: крест, оливковое древо и епископский жезл.
Вид экспозиции выставки " Ян Фабр. Рыцарь уныния — воин красоты " в Государственном Эрмитаже. Фото: сильный Зубов
" Череп с зайцем "
Зал Снейдерса в Эрмитаже увешан натюрмортами. Снейдерс писал продуктовые лавки, его современник и единоплеменник Паульвель де Вос — сцены охоты. Именно к одной из " лавок " Снейдерса, где в ожидании клиента потрясающе лежит кишками наружу убитая нелепость, Фабр прицепил инкрустированный все теми же его любимыми надкрыльями жуков череп, в зубах у которого шатается пугало зайца. Этот предмет, наравне с выставленными в здании Главного штаба чучелами собак и кошек, вызвал недовольство публики: как разрешено, безвинно погибший зайка в музее?! То, что тут же на картинах классиков-натюрмортистов безвинно убиенные зайки и остальные животные представлены еще наиболее натуралистично, почему-то никого не тревожит. Между тем, зайка и держащий его в зубах череп — только дробь установки из 17 черепов в этом зале, и у всякого в зубах также кто-либо мертвый( мышь, курица, но их же не так жаль, как зайку) или клочок шерсти — той самой шерсти белок, колонков, свиной щетины, из которой испокон века делаются художественные кисти. В центре зала, усугубляя vanitas, стоят два объекта, также изготовленные из пугал: на инкрустированных надкрыльями жуков фрагментах человечного скелета уселись павлин( знак тщеславия) и лебедь( знак глупости). Они так и именуются: " Глупость базируется на смертность " и " Тщеславие базируется на смертность ".
Вид экспозиции выставки " Ян Фабр. Рыцарь уныния — воин красоты " в Государственном Эрмитаже. Фото: сильный Зубов
" Карнавал мертвых дворняг " и " Протест мертвых бездомных котов "
Те наиболее работы Фабра с чучелами семейных животных, что вызвали волну истеричного протеста. Родина Фабра, Бельгия, подписала Конвенцию по обращению с семейными животными( которую, кстати, не подписала РоссийскаяФедерация), гарантирующую семейным питомцам преимущество на благородную жизнь и благородную погибель. В частности в Бельгии обладатель не может элементарно зарыть собственного погибшего любимца где-либо под деревом: он должен извлекать мертвоетело чрез особую службу, что достаточно недешево стоит. Последствия оказались досадны: некие бельгийцы, чтоб не выплачивать средств, стали элементарно выдерживать собственных лишь что погибших, а времяотвремени и даже еще живых нездоровых животных на пути, чтоб их переехали машинки и животное проходило бы по документам как бездомное, погибшее в ДТП. Вот где жестокость-то, а не у Фабра.
Фабр собирал эти мертвецы и " возрождал " их методом таксидермии. Неизвестно, насколько из данных погибших на шоссе собак и кошек вправду были бездомными, а скольких выкинули " хозяева ". Фабр указывает и жестокость погибели, и человечную жестокость во всей неприглядности: звери у него застыли в смертных позах. Фабр извиняется перед ними за все непутевое населениеземли: перед чучелами кошек он становит мисочки с молоком, перед собаками — со сливочным маслом, стараясь хоть после погибели отдать человечьим спутникам ту заботу, которой они не получили при жизни. Животные, как и модели в " Моих королевах ", также наряжены в карнавальные колпаки, кругом них вьются разноцветные ленты серпантина: Фабр выделяет, что жизнь и погибель всякого из нас, будь то человек или бездомный кот, так же быстротечна, как карнавал. А далее ожидает погибель.
Ян Фабр, Илья Кабаков. Встреча. 1997. Кадр из видео. Фото: © lima
" Встреча "
В 1997 году Ян Фабр столкнулся с Ильей Кабаковым. Два авторитетных приверженца насекомых решили побеседовать о них. Художник и модель, так заявить. Фабр нарядился в костюм жука — такого самого жука, чьи переливчатые надкрылья стали его излюбленным материалом, а Кабаков, естественно же, в костюм мухи. И вот они готовы были напротяжениинесколькихчасов говорить о жуках и мухах, о том, что здание тела жука совершеннее анатомии человека, о том, что мухи опасаются жуков, о том, что муха — олицетворение коммунального быта, а жук — сверхчеловек, экзоскелет которого гораздо надежнее охраняет жучьи внутренности, чем наше несовершенное тело охраняет нашу ранимую душу... Диалог, начинавшийся как искренний беседа на так любимой Кабаковым кухне, сам собой перешел в перформанс, перформанс повлек за собой серию рисунков, и все это разрешено увидеть в здании Главного штаба, где, кстати, в неизменной экспозиции имеется " Красный вагон " Кабакова, так что всё к месту.
Красота и уныние Яна Фабра в Эрмитаже: 10 фактов о живописце и выставке
Мне нравится5 Поделиться28 Поделиться101 Твитнуть В ОК20
Яндекс. Директ
Эти модульные картины практически живые
best-kartina. Ru/ Триптих
Небывалая акция #8722; 49%! Фантастический отбор картин! Выбирайте на собственный привкус!
Адрес и телефон
Обучение живописи безвозмездно!
Zhivopismay. Masaa. Ru
Внимание! Бесплатные ежедневные мастер-классы по живописи! Присоединяйтесь!
Модульные картины #8722; 40%! Пенза!
Kartinapnz. Ru/ картины дешево
Все модульные картины со скидкой 40%! Много изображений! Печать за 2 дня!
Адрес и телефонПенза
С 21 октября в Эрмитаже работает выставка " Ян Фабр: Рыцарь уныния — воин красоты ", приготовленная Отделом современного художества Государственного Эрмитажа. Вотан из крупнейших мастеров современного евро художества, бельгийский живописец Ян Фабр представил в Эрмитаже двести 30 работ: графику, статую, установки, киноленты. Экспозиция вызвала неоднозначную реакцию как у гостей музея, так и у тех, кто судит о ней заочно. Разбираемся с жуками, таксидермией и борьбой хэштегов.
Дирекция музея считает, что бессчетные посты и битва хэштегов в Инстаграмме — аттестат абсолютного энтузиазма аудитории к творческим высказываниям создателя. Они очень непросты, и далековато не ограничиваются обычный демонстрацией образов. Проще разговаривая — фото мало. Представляем 10 фактов о скандальном проекте
1. Идея
Идея доставить Фабра в Эрмитаже, в разговоре с фламандскими мастерами xvii века появилась 7 лет обратно, когда директор музея Михаил Пиотровский и Дмитрий Озерков, управляющий Отделом современного художества Эрмитажа, посетили на выставке Яна Фабра в Лувре. Там установки живописца соседствовали с шедеврами фламандской и голландской школ живописи.
На изобретении выставки. Фото Эрмитажа в общественной козни Фейсбук.
В местах эрмитажных залов Санкт-Петербурга новенькая эпатажная экспозиция Фабра стала весомым художественным событием, которое вызывает большой энтузиазм и много споров. Так, на встрече с петербуржцами в Атриуме Главного штаба Фабр поведал о том, что его работы в залах художества Фландрии призваны вынудить созерцателей " остановиться, выкроить время искусству ". " Посетители проходят мимо Рубенса, как мимо витрин огромного магазина, они не глядят на подробности ", — произносит живописец. Парадокс?
2. Предки, приборы и материалы
Внук известного энтомолога Жана-Анри Фабра, создателя известной книжки " Жизнь насекомых ", Ян Фабр обширно употребляет эстетику животного решетка. Он оперирует панцирями жуков, скелетами, рогами, чучелами и изображениями животных в разных материалах. Этим не исчерпывается перечень необыкновенных средств выражения художественных идей, посреди них — личная кровь живописца, пепел от долларовых купюр и голубые чернила шариковой ручки bic.
Ян Фабр. " Появление и исчезновение Христа i "( 2016, голубая шариковая рукоятка bic, пленочка). © angelos bvba/ jan fabre
Ян Фабр. " Появление и исчезновение Антверпена i "( 2016, голубая шариковая рукоятка bic, пленочка). © angelos bvba/ jan fabre
3. Жуки в творчестве Фабра
" Никаких жуков я не убивал " — отметил Ян Фабр в интервью СМИ, предвкушая вопросы адвокатов прав животных насчет его картин и установок, выполненных из тыщ надкрылий жуков-златок, какие втомжедухе представлены на выставке в Эрмитаже.
По словам живописца, в Конго, Малайзии и остальных странах златок едят, как в Европе едят устриц. " Это принципиальный продукт кормления, в нем немало белка. Я заблаговременно договорился с ресторанами, и они собирали для меня надкрылья жуков. К тому же я сотрудничал с большим энтомологическим институтом, " - отмечает Фабр. Напомним, что в 2002 году по заказу царицы Бельгии Паолы Ян Фабр сотворил работу " Небо восхищения ". Он покрыл плафоны шикарного потолка в Зеркальной комнате царского замка, а втомжедухе одну из люстр, надкрыльями наиболее чем миллиона златок.
Ян Фабр, " Небо восхищения ", 2002. Фото: homeinteriordesignthemes. Com
На " Небо восхищения " у Фабра ушло три месяца работы. Художнику помогали 29 ассистентов.
Инкрустации надкрыльями златок в работах Яна Фабра, представленных в 2008 году в Лувре.
Фото: brusselevedy-ru
Ян Фабр. " Преданный вожак тщеславия ", из серии " vanitas vanitatum, omnia vanitas ", 2016. Фото © angelos bvba/ jan fabre
Ян Фабр, " Преданный экстаз погибели ". Из серии " vanitas vanitatum, omnia vanitas ", 2016. Фото © angelos bvba/ jan fabre
Работы Фабра в интерьере Эрмитажа
4. Фабр и таксидермия
В собственных инсталляциях Ян Фабр нередко употребляет пугала животных, и нынешняя экспозиция в Эрмитаже не стала исключением. В работах — пугала зайца и лебедя, павлина и головы сов. Особенное недовольство русской публики вызвала парная установка " Карнавал мертвых дворняг "( 2006) и " Протест мертвых бездомных котов "( 2007). Композиции представлены в Главном штабе, в одном из залов анфилады, на фоне классической голландской и фламандской живописи, в том числе натюрмортов с битой дичью. Факты о сути скандальных проектов и о шумихе кругом них мы приводим ниже.
Инсталляция Яна Фабра " Карнавал мертвых дворняг ", отрывок( 2006)
5. Источники воодушевления Фабра
Как выделяет сам живописец, и это признают ученые и оценки, его художество уходит корнями в традиции классической фламандской живописи, которой он восхищается. Его мастерская увешана репродукциями старых мастеров, а Питер Пауль Рубенс и Якоб Йорданс — ключевые источники его воодушевления. Говорит он и о Босхе: " Я нередко задаю себе и созерцателям вопрос о красе жестокости и жестокости красоты. Многие ответы разрешено отыскать у бельгийских, а, поточнее, фламандских живописцев. У Босха чрезвычайно ясно показана взаимозависимость данных явлений: в его полотнах безобразие и злость соседствуют с высочайшей эстетичностью, красотой. Прекрасное и страшное в его творчестве — вещи, невозможные друг без друга, как мышцы-антагонисты ". Фабр какбудто озвучил личное кредо, не так ли?
Первая в Восточной Европе индивидуальная выставка бельгийского живописца Яна Фабра прошла в начале 2014 года в Киеве, в pinchukartcentrе. Экспозиция, состоящая из 2-ух разделов, стала продолжением критических рефлексий живописца на тему колониального прошедшего Бельгии — " Дань Бельгийскому Конго " и " Дань Иерониму Босху ". " Недавно мы узнали, что клей на бельгийских марках, который почтивсе облизывали, посылая письма, делали из костей конголезцев… " Читайте наше экспресс-интервью с живописцем
6. Почему " рыцарь " и " воин "? Говорит живописец!
" Для меня быть рыцарем — это наиболее романтичное из только такого, что я могу себе доставить. В творчестве имеется вера. Это постоянно религия в веру, что живописец формирует наилучший мир. Когда я не смогу улучшать мир кругом себя или кого-нибудь, я перестану быть живописцем. Отчаяние для меня — это темная дырка, в которой я могу найти самый-самый прекрасный оттенок розового. Отчаяние дозволяет моим нервам быть наиболее обостренными во всем… " — из интервью Яна Фабра
7. Жизнь, погибель и пугала семейных животных
" Многие мои работы приуроченык жизни после погибели. Смерть — это дробь жизни, я почитаю погибель ", — произносит известный бельгиец. Мертвый пес в установки Фабра — это метафора, типичный автопортрет живописца. Фабр заявляет: " Художник — это бродячая пес ". Фабр призывает к бережному отношению к животным, какие почтивсе века сопровождали населениеземли, войдя в историю и мифологию.
Сегодня известие человека к животным потребительское. Кошек оставляют на дачах. Старых собак выгоняют из дома. Акцентируя кошек и собак в древнем художестве, Фабр указывает, что по всем собственным качествам они аналогичны людям, а поэтому их влюбленность и удовлетворенность, их заболевание и погибель подло выгонять из нашего сознания. Представляя пугала семейных животных, Фабр совместно с зоозащитниками только решетка выступает против потребительского дела к ним.
Инсталляция Яна Фабра " Карнавал мертвых дворняг ", отрывок( 2006)
8. Война хештегов
10 ноября в козни Интернет началась штурм на Эрмитаж: перепосты текстов с агрессивными высказываниями типо адвокатов живоных содержали хештег #позорэрмитажу. В протест музей развернул собственный проект — #кошкизафабра, где попробовал тщательно донести до возмущенной и очевидно не чрезвычайно информированной публики, что " мертвецов животных ", а втомжедухе " распятых котят " на выставке просто нет. Наверняка управление Эрмитажа было готово к тому, что выставка вызовет нехорошие эмоции у отдельных граждан — как это случалось по всему миру, где проходили экспозиции эпатажного живописца.
Музей дал объяснение: Фабр выбирал мертвецы на обочинах автострады, где были сбиты животные, выброшенные своими владельцами. И вправду, в неких странах Европы усыпление и утилизация погибших семейных питомцев стоит чрезвычайно недешево, благодарячему некие люди выкидывают животных на обочинах дорог. Бесчеловечно? Да. Инсталляции Фабра, в том числе — и об этом. Соответствующие залы выставки отмечены возрастной маркировкой " 16+ ".
9. Пиотровский: " У Фабра везде трудные смыслы "
В собственной статье для газеты " Санкт-Петербургские ведомости " Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский строчит, в частности, последующее: " Его установки с чучелами кошек и собак в Главном штабе шокируют. Но это обращение о безжалостном отношении к животным, о чем свидетельствует даже заглавие. Надо не Бунтовать, а напрячься, о чем произносит живописец. Да, чрезвычайно грубо. Но художество не постоянно обязано привозить лишь эстетическое наслаждение. Фабр „кричит“ о том, что проистекает в мире. Неуютно? Да, но вспоминайте о том, что проистекает " — отмечает Михаил Пиотровский.
Ян Фабр. Мраморные барельефы из серии " Мои царицы ": " Эльза Брюжская "...
... и " Ивана Загребская ".( оба - 200х150 см)
10. Карнавал в программе выставки
Выставка " Ян Фабр: Рыцарь уныния — воин красоты " подготовлена Отделом современного художества Государственного Эрмитажа в рамках проекта " Эрмитаж 20/ 21 ", призванного составлять, выдвигать, учить художество xx—xxi веков. На экспозиции показывается 8 кинофильмов, в том числе и фильм-перформанс, сброшенный в Зимнем замке с ролью живописца в июне 2016 года.
На 25 декабря в Главном штабе Эрмитажа назначен " Карнавал в манере Фабра " — парад масок, ущелье костюмов, сделанных студентами Молодежного образовательного центра в рамках ежегодной новогодней программы. Полный календарь мероприятий, посвященных выставке, разрешено отыскать тут.
Кадры из видеоработы Яна Фабра love is the power supreme( 2016) © angelos bvba/ jan fabre
Выставка " Ян Фабр: Рыцарь уныния — воин красоты " в Государственном Эрмитаже работает до 9 апреля 2017 года
Римляне
Елизаветинцы
Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL
Ян Фабр 2:
Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности
Ян Фабр
Ян Фабр
назад
, Подпишись сейчас . Оно исчезает через 15 секунд.
Ян Фабр
Ян Фабр достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Ян Фабр http://www.rowdiva.com/hang_P.html
Ян Фабр
назад
Содержимое блока.
Ян Фабр
Ян Фабр
назад
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
Ян Фабр
This is section 2
This is section 3
This is section 4