Эффект провала! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Эффект провала
Эффект провала
Эффект провала
Эффект провала
Эффект провала для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Эффект провалаа К ЖИЗНИ
Эффект провала
РЕКЛАМА«Эффект провала?»
МНЕНИЕ
Эффект провала ЖИЗНИ
Эффект провала 7
Товарищи! Эффект провала
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Эффект провала
«Эффект провала»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Эффект провала , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Эффект провалаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Эффект провалаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Эффект провалаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Эффект провала ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Интересные психологические явления: эффект Pratfall
Написал Ребекка Бернстайн 26 июня 2017 года / Опубликовано в Psychology News
Изображение человека падает.
Выплескивает ли кофе навсегда? А как насчет ступни ног? Падение общественности? Согласно социальной психологии, неуклюжие ошибки, подобные этим, могут дать людям преимущество чаще, чем вы думаете. Это называется эффектом Пратпадла и остается очень интригующей теорией в области социальных наук.
Что такое эффект Pratfall?
Эффект Pratfall указывает, что люди, которые считаются высококвалифицированными, оказались более привлекательными, когда они выполняют повседневную ошибку, чем те, кто этого не делает. Эффект был впервые изучен социальным психологом Эллиотом Аронсоном в 1966 году. Аронсон предположил, что люди, считающиеся «превосходящими» другими, могут стать более привлекательными при совершении мелкого прута.
Поскольку эти превосходящие люди рассматривались другими как «сверхчеловеческие», небольшая ошибка позволяла другим лучше очеловечивать их и, таким образом, нравиться им больше.
Мы можем наблюдать правду о влиянии Pratfall с известной актрисой Дженнифер Лоуренс. Широко рекламировалась благодаря своему таланту и красоте, она также известна своими оплошностями, такими как падение на событиях с красной ковровой дорожкой и нарекание в интервью. Но Лоуренс обычно считается «простой земной» знаменитостью и регулярно празднует ее симпатию.
Чтобы проверить свою теорию, Аронсон провел то, что сейчас является одним из самых известных экспериментов в своей области.
Оригинальный эксперимент Аронсона
За свой эксперимент Аронсон привлек 48 мужских возрастов колледжа, которые затем разделили на четыре группы. Каждой группе было поручено послушать запись на магнитной ленте кого-то, отвечающего на мелочи, предположительно, как прослушивание телевизионной викторины. Субъекты слушали один из четырех сценариев:
Высший человек, отвечающий на вопросы
Средний человек, отвечающий на вопросы
Высший человек, отвечающий на вопросы и совершающий пратпалл
Средний человек, отвечающий на вопросы и совершающий пратпалл
В то время как высший человек ответил на 92 процента своих ответов правильно, средний человек ответил только на 30 процентов правильно. Аронсон укрепил эти «высшие» и «средние» концепции, предоставив респондентам личную информацию о себе. Высший человек заявил, что он был учеником чести в старшей школе, редактором ежегодника и членом команды треков. Напротив, средний человек сказал, что он делал средние оценки, был корректором ежегодника и пробовал для команды треков, но не сделал этого. На лентах, содержащих ловушки, в конце записи раздались звуки грохота, сопровождаемые голосом, в котором говорилось: « О, боже мой, я пролил кофе по всему новому костюму. »
Выслушав кассеты, испытуемые затем ответили на ряд вопросов об их впечатлениях от человека, которого они слышали. Результаты были так же, как предполагал Аронсон: люди, считающиеся превосходящими, оказались более привлекательными, если они совершили ошибку (в этом случае, проливая кофе на себя). Тем не менее, Аронсон также обнаружил, что сходство средних людей уменьшилось после совершения одного и того же оплошности.
Основные выходы
Эксперимент «Эффект Пратпадла» выявил три основные социальные истины:
Все в порядке, чтобы быть ошибочным.
Если человек обычно считается умным и способным, совершение небольшой ошибки, как правило, делает их более социально привлекательными.
Конечные эффекты pratfalls являются контекстуальными.
Нет единого правильного толкования того, как совершение ошибки может повлиять на то, как кто-то воспринимается публично. Фактически, последующие исследования показали, что ошибки воспринимаются по-разному на основе других факторов, в том числе гендерных .
Если индивиды считаются средними или посредственными, на них, скорее всего, негативно влияет их ошибка.
Эффект Pratfall является увлекательным примером социальной психологии в действии. Предоставляя представление о том, как наши действия воспринимаются другими, это помогает нам лучше понимать наши отношения с окружающими.
Источники: влияние Pratfall на повышение межличностной привлекательности , д-р Питер Саловей
Студент психологии
Для тех, кто хочет больше узнать о захватывающем мире ума, онлайн-бакалавр искусств в области психологии из Университета Брешии может установить их на пути к успеху. Программа обучает студентов понимать критические теории и приложения на местах и готовит их к широкому спектру профессиональных возможностей, выходящих за рамки выпускных экзаменов. Степень онлайн-психологии Брешии была названа одной из лучших в 2016-2017 годах, а Брешиа была названа одним из лучших онлайн-колледжей в 2017 году.
Вам также может понравиться -
Психология против социологии: в чем разница?
Социальная работа против клинической психологии
Что такое клинический психолог?
Что такое промышленно-организационный психолог
Психология сновидений: внутри мечты«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Эффект провала. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Эффект полного провала (Pratfall effect)
0000
science.d3.ru
Эффект полного провала (Pratfall effect)
Если человек внушает доверие или просто привлекателен, то эти качества только усилятся, если он сделает какую–нибудь ошибку. Например, поскользнётся, открыто...
Если человек внушает доверие или просто привлекателен, то эти качества только усилятся, если он сделает какую–нибудь ошибку. Например, поскользнётся, открыто признает неудачу или подерётся с кем–нибудь у всех на виду.
Однако для того, чтобы этот эффект возымел нужное действие, необходимо, чтобы человек внушал доверие или нравился ДО того, как он ошибётся.
Если же человек доверия не внушает, и непривлекателен, то эти его качества также усилятся в результате ошибки.
Более того, этот эффект используют некоторые "уличные маги", чтобы побыстрее вас к себе расположить — будьте бдительны.
Источник: Aronson, E., Willerman, B. and Floyd, J. (1966) The effect of a pratfall on increasing interpersonal attractiveness, Psychonomic Science, 4, 227–8
.
Эффект Pratfall
Объяснения > Теории > Эффект Pratfall
Описание | Исследования | Пример | И что? | См. Также | Рекомендации
Описание
Когда человек совершает ошибку или действует неуклюжим способом, который может даже заставить людей смеяться, они оказываются более приятными, в том числе по сравнению с людьми, которые более умны и умны.
Когда вы совершаете ошибку, вы становитесь более человечным, более похожим на других и тем более приятным. Люди, которые совершенны, могут казаться угрожающими, но люди, которые несовершенны, безопасны и, следовательно, легче по-настоящему нравится.
Исследование
Эллиот Аронсон играл записи людей, отвечающих на викторину, но с некоторыми вы могли услышать, как человек стучит по чашке кофе. Люди, слушающие записи, оценивали людей, которые выбивали кофе, как более приятные.
пример
Участник телевизионного игрового шоу получает большой аплодисменты и много приветствий за то, что они поехали и сделали большой беспорядок своей задачей, в то время как человек, который выигрывает, просто получает вежливые аплодисменты.
И что?
Используй это
Если вы хотите, чтобы вас любили, иногда совершайте ошибки (или просто допускайте ошибку), хотя будьте осторожны, чтобы сделать это в области, которая неважна и которая не заставит людей думать, что вы неспособны в тех областях, где им нужны ваши способности.
защиты
Когда другие делают ошибки, следите за тем, чтобы они немедленно искали ваше сочувствие. Он может быть подлинным, но просто остерегайтесь их использования в качестве рычага.
Иногда и другие пытаются казаться беспомощными, чтобы помочь вам. В этом смысле они играют как «ребенок» и хотят, чтобы вы были «воспитательным родителем».
Смотрите также
Гипотеза эмпатии-альтруизма , теория социального сравнения
Рекомендации
Аронсон, Уиллерман и Флойд (1966).
Эффект провала
Эффект Pratfall
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
В социальной психологии , то эффект полного провала является тенденцией привлекательности для увеличения или уменьшения после индивидуума делает ошибку, в зависимости от предполагаемой способности индивидуума выступить хорошо в общем смысле. Воспринимаемый высококвалифицированный человек был бы в среднем более симпатичным после совершения ошибки, в то время как противоположное происходило бы, если воспринимаемый средний человек допустил ошибку.
Первоначально описанный в 1966 г. Аронсон , [1] многочисленные исследования с тех пор было проведено , чтобы изолировать влияние пола, чувство собственного достоинства и серьезности оплошности на изменение привлекательности или likability. Иногда называемый эффектом дефекта [2] при использовании в качестве формы маркетинга, обобщения эффекта пратпалла часто используются для описания противоречивых преимуществ совершения ошибок.
содержание
1 Исследование
1.1 Пол
1.2. Тяжесть pratfall
1.3 Самооценка
1.4. Отношение
2 Объяснение
3 Примеры
4 Приложения
4.1 Маркетинг
5 Ссылки
Энциклопедия YouTube
1 / 3Просмотры:
9 322
Эффект Pratfall #psychology: эффект Pratfall Стратегия успеха Jack Ma: Эффект Pratfall и стратегия Форста Гампа
Исследование
Детали эффекта пратпада были впервые описаны Аронсоном в его эксперименте, проверяя влияние простой ошибки на воспринимаемую привлекательность. Эксперимент был создан с участием студентов мужского пола из Университета Миннесоты , которые будут слушать магнитофонные записи в конфедеративного (актер) , делая вид, что участник на шоу колледжа Bowl, Ленты состояли из интервью с чрезвычайно трудными вопросами. Конфедерация играет роль либо нереалистично интеллигентного человека, который правильно отвечает на большинство вопросов (92%), либо чрезвычайно посредственный, который правильно отвечает на несколько вопросов (30%). После допроса сильный актер признается звездной карьере средней школы, отмеченной академическим и неакадемическим успехом, в то время как более незаметный актер описывает обычную карьеру средней школы, состоящую из средних классов и слабого участия во внеклассных клубах. В конце интервью в экспериментальном случае был введен плут или небольшая ошибка, и он не использовался для контроля. Аронсон»[1] Позже исследования, вдохновленные Аронсоном, экспериментально определили привлекательность как сочетание симпатии и уважения и воспроизвели аналогичные результаты. [3]
Пол
Эффекты pratfall наиболее непосредственно применимы к мужчинам. Женщины, как правило, предпочитают не-блуддера, независимо от пола, и хотя данные о прутпаде не могут быть легко обобщены для женского населения, ни одно население не предпочитало посредственного беспорядка. [4]
Тяжесть pratfall
Исследования, проведенные Меттей и Уилкинсом, показывают, что серьезность pratfall играет важную роль в определении привлекательности после совершения pratfall. Экспериментально каждое условие было передано путем изменения ответа интервьюера и блуждающего:
Состояние управления: ошибка.
Незначительное состояние pratfall: слышится звук разлива чашки, и конфедерат реагирует с тоской.
Основное условие pratfall: Чашка разлита, и интервьюер реагирует с враждебностью по отношению к конфедерату, который извиняется обильно.
Успособный индивидуум, который совершает мелкий пратпалл (2), будет иметь незначительное снижение средней симпатии и небольшое снижение среднего значения, в то время как способный человек, совершивший крупный плут (3), получает значительное увеличение симпатии и незначительное снижение уважения. Менее способный человек, который совершает любой pratfall (2,3), будет уменьшаться по вкусу, что возрастает с серьезностью ошибки. Уважение уменьшается только у менее компетентного человека после совершения незначительной ошибки. [3]
Самооценка
Исследования, проведенные по самооценке, показывают, что самооценка влияет на то, будут ли возникать положительные аспекты эффекта пратпада и самовыравнивания. [5] Человек с высокой самооценкой предпочтет неспособного к высокому человеку индивидуальности равных способностей. Это хорошо объясняется теорией социального сравнения и тенденцией для людей , чтобы сравнить себя с другими более похожим на себя. [6] Когда человек с аналогичной компетенцией для rater совершает pratfall, сравнение между наблюдателем и брандерером может вызвать психический дискомфорт, что может привести к снижению оценок привлекательности. [3]Поскольку наблюдатели стремятся построить точную самооценку, общность, разделяемая между блудмером и наблюдателем, может угрожать самооценке наблюдателя, особенно в самооценке способностей. Таким образом, обитатель с высоким уровнем самооценки чувствует угрозу со стороны ошибочного компетентного человека, поэтому предпочитает немыслимого способного человека, поскольку этот человек не представляет угрозы самоуважению наблюдателя. По той же причине средний блуждающий может представлять большую угрозу для среднего человека, что приводит к аналогичным потерям в симпатии. Лица с низкой самооценкой предпочитают очень способного человека. Хотя исследования по этой теме не проводились, одно из таких объяснений говорит о том, что человек с низкой самооценкой ожидал бы «затмевать» и хочет найти относительность между собой и воспринимаемыми компетентными людьми. [3]
Отношение
Kiesler и Голдберг предложили , что сходство в отношении между наблюдателями и blunderers могут определить степень , в которой изменения в привлекательности происходит. Большее сходство в отношениях привело к большему отступлению, даже до того момента, когда преступник подвергается отступлению, независимо от воспринимаемой способности. Это было определено экспериментально, непосредственно сообщая наблюдателям, что они чрезвычайно похожи на конфедератов, особенно в прозе и в форме ответов на допрос. [7] Это исследование подразумевает, что сходство в отношении может быть более значительным в определении привлекательности, особенно при знании конгруэнтности в отношении.
объяснение
Аронсон объяснил результаты этого эксперимента и эффект пратпалла из-за усиления симпатии к успешному индивидууму после того, как они совершили ошибку. Позже в работе было показано, что эффект пратпапа объясняется самосогласованием ошибок и наблюдателей в дополнение к желаниям наблюдателя для точной самооценки. Отступление от среднего конфедерата появляется после того, как конфедерация совершает пратпад, поскольку юмор позволяет индивидуумам комфортно оценивать привлекательность более конгруэнтно с сразу ощущаемыми (отрицательными) эмоциями. [8]Эти эмоции варьируются в зависимости от способности наблюдателя, когда средний участник чувствует наибольший дискомфорт из-за сходства участника с посредственным исполнителем и ошибкой исполнителя. [3] [6] В результате угрожаемой самооценки (в наблюдателе) привлекательная привлекательность среднего человека оценивается ниже. Воспринимаемый способный человек оценивается выше после pratfall, поскольку способный индивид кажется более относительным и, следовательно, доступным и приятным. [9]
Альтернативное объяснение заключается в том, что эффект pratfall обусловлен повышенным вниманием к целевым индивидуумам, что, в свою очередь, приводит к лучшей реализации их уместности и / или неуместности с учетом критериев оценки. [10]
Примеры
Примечательно приписаны Кеннеди в период после залива Свиней вторжения [11] и безуспешных усилий компании Apple в отображение / навигационных услуг . [12]
Приложения
маркетинг
Исследование потенциальных положительных эффектов «дефектов» в маркетинге продуктов предполагает, что в определенных ситуациях желательность и возможные решения о покупке увеличились после представления дефекта продукта, но только при условиях с низким уровнем обработки или когда когнитивные ресурсы низки из-за озабоченности или отвлечение . В условиях обработки с высокой нагрузкой, выявление недостатка уменьшило желательность и количество покупок. Primacy эффекты показывают , что в условиях обработки с низким уровнем усилий, положительные эффекты создают опорную точку , в которой продукт вычисляется, и противоречивы отрицательная информация , представленная повышает начальное положительное впечатление образованного продукта.
Это было продемонстрировано в ходе исследований, когда они подошли к ученикам перед экзаменом - когда студенты, вероятно, сосредоточили внимание на других, - и приближаются к ученикам, не спешащим ходить и предлагая продать им шоколад. Шоколадный бар был рекламирован положительно: охлажденный, одобренный потребителями по вкусу, и предлагаемый со скидкой. В экспериментальном состоянии шоколадная плита была описана как дисконтированная, так как она была сломана. Шоколадный бар был упакован в прозрачную обертку, так что сломанный кусочек шоколада можно было явно увидеть учениками. Студенты в экспериментальной группе с небольшими усилиями в два раза чаще покупали шоколад после того, как им была представлена негативная информация, а в группе с высокими усилиями,[2]
Рекомендации
^ a b Aronson, E., Willerman, B., & Floyd, J. (1966). Эффект пратпалла на повышение межличностной привлекательности. Психологическая наука.
^ a b Ein-Gar, D., Shiv, B., & Tormala, ZL (2012). Когда дефект приводит к расцвету: положительный эффект отрицательной информации. Journal of Consumer Research, 38 (5), 846-859.
^ a b c d e Mettee, DR, & Wilkins, PC (1972). Когда сходство «болит»: воздействие воспринимаемой способности и юмористическая ошибка на межличностную привлекательность. Journal of Personality and Social Psychology, 22 (2), 246.
^ Deaux, K. (1972). Чтобы ошибиться, это очеловечивать: Но секс имеет значение. Представитель исследований в социальной психологии, 3, 20-28.
^ Кох, Эрика Дж. И Джеймс А. Шепперд. «Тестирование способности и принятие объяснений самооценки». Self and Identity 7.1 (2008): 54-74.
^ a b Festinger, L. (1954). Теория социальных процессов сравнения. Человеческие отношения, 7 (2), 117-140.
^ Kiesler, CA, & Goldberg, GN (1968). Многомерный подход к экспериментальному изучению межличностного притяжения: влияние ошибки на привлекательность умного другого. Психологические отчеты, 22 (3), 693-705.
^ Landy, D., & Mettee, D. (1969). Оценка агрессора в зависимости от воздействия юмора мультфильма. Journal of Personality and Social Psychology, 12 (1), 66.
^ Helmreich, R., Aronson, E., & LeFan, J. (1970). Честно говоря, иногда очеловечивается: воздействие самооценки, способности и прутпада на межличностное притяжение. Journal of Personality and Social Psychology, 16 (2), 259.
^ Yechiam, E, & Hochman, G. (2013) Потери как модуляторы внимания: обзор и анализ уникальных эффектов потерь над доходами. Психологический бюллетень, 139, 497-518.
^ Berglas, S. (1996, 1 сентября). Предпринимательское Эго: Pratfalls. Получено из Inc. Журнал: http://www.inc.com/magazine/19960901/1796.html
^ Кесслер, З. (2012, 13 декабря). Как Apple выиграет от несбыточной ошибки карт. Bloomberg. Получено 18 октября 2013 г. из «Архивированной копии» . Архивировано с оригинала 13 ноября 2013 года . Получено 13 ноября 2013 года ..
.
.
.
.
Эффект провала
грустные последствия что не замедлили отразиться..