ВОЗВРАЩЕНИЕ Как долго был Иисус в гробнице?а К ЖИЗНИ
Как долго был Иисус в гробнице?
РЕКЛАМА«Как долго был Иисус в гробнице??»
МНЕНИЕ
Как долго был Иисус в гробнице? ЖИЗНИ
Как долго был Иисус в гробнице? 7
Товарищи! Как долго был Иисус в гробнице?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Как долго был Иисус в гробнице?
«Как долго был Иисус в гробнице?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Как долго был Иисус в гробнице? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Как долго был Иисус в гробнице?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Как долго был Иисус в гробнице?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Как долго был Иисус в гробнице?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Как долго был Иисус в гробнице? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Как долго был Иисус в гробнице?
Евангелия говорят нам, что в тот день, когда женщины обнаружили, что могила Иисуса была пуста, было воскресное утро. Евангелия говорят, что женщины пришли в гробницу «на рассвете в первый день недели» ( Матфея 28: 1 ): «очень рано в первый день недели» ( Марка 16: 2 ), «на первом день недели, очень рано утром »( Луки 24: 1 ), или« в начале первого дня недели, пока еще было темно »( Иоанна 20: 1 ). Женщины пришли в гробницу на рассвете в «первый день недели» (или в воскресенье) и обнаружили, что она пуста. Из этих данных видно, что Иисус был поднят когда-то в ранние часы воскресного утра.
Остается вопрос: в какой день недели Иисус был распят и похоронен в гробнице? Те, кто верят, что Иисус был распят в среду, относятся к Матфею 12:40 . В этом стихе Иисус говорит: «Ибо, как Иона был три дня и три ночи во чреве огромной рыбы, так и Сын Человеческий будет три дня и три ночи в сердце земли». Сторонники распятия в среду говорят: что это утверждение означает, что Иисус был ровно три дня и три ночи - или 72 часа - в могиле. Таким образом, он был похоронен около заката в среду вечером и воскрес в субботу вечером.
Однако, если мы прочтем 20 других мест в Новом Завете, в которых Иисус и апостолы ссылаются на то время, которое он провел бы в могиле, мы были бы вынуждены сделать вывод, что они не учат буквальному трехдневному пребыванию в гробница. Вы можете проверить следующие стихи, где упоминается продолжительность времени между смертью Иисуса и погребением и его воскресением: Матфея 16:21 ; 17:23 ; 20:19 ; 26:61 ; 27:40 , 64 ; Марка 9:31 ; 10:34 ; 14:58 ; 15:29 ; Лк. 9:22 ; 13:32 ; 18:33 ;24: 7 , 21 , 46 ; Иоанна 2:19 , 20 ; Деяния 10:40 ; 1 Коринфянам 15: 4 . В 20 местах неопределенные выражения, такие как «на третий день, когда он будет поднят», даются как промежуток времени между этими событиями.
Те, кто верят в распятие в среду, игнорируют неточность относительно времени в этих отрывках и интерпретируют их Матфеем 12:40 буквально, как ровно 72 часа. Но эта линия рассуждений создает противоречие. Например, Мэттью, который использовал фразу «три дня и три ночи», чтобы указать на продолжительность погребения Иисуса, также говорит ему: «Сын Человеческий будет предан в руки людей. Они убьют его, и на третий день его оживут »(17:23, акцент наш).
Принимая фразу в 12:40, «три дня и три ночи», обозначая ровно 72 часа, создает внутреннюю проблему с 17:23 в Евангелии от Матфея. Вот почему. Истекшее время между тем, как быть убитым, а затем подняться « на третий день», как описано в 17:23, больше, чем время между ростом после погребения, как обсуждалось в 12:40. Тем не менее, 17:23 использует выражение («на третий день»), которое подразумевает более короткий период времени - если мы потребуем, чтобы Матфея 12:40 («три дня и три ночи») был буквальным 72 часа. Для того, чтобы что-то произошло «на» на третий день, это произойдет за меньшее время, чем в тот момент, когда прошло три буквальных дня. Но Иисус был убит некоторое время назадон был похоронен. Как же тогда может быть время между его смертью и воскресением «на третий день» (или менее трех буквальных дней), но время между его погребением и воскресением должно быть через три дня или 72 часа?
Поэтому, чтобы потребовать, чтобы фраза «три дня и три ночи» должна восприниматься буквально как 72-часовой период, создает противоречие в Евангелии от Матфея. 72-часовая теория также заставляет Матфея вступать в противоречие с тем, что Марк, Лука, Иоанн и Павел говорят о продолжительности времени между смертью и погребением Иисуса и его воскресением.
Тем не менее, сторонники распятия в среду все еще говорят, что мы должны взять Матфея 12:40 буквально. Их мнение состоит в том, что Иисус сказал, что воскреснет через три дня и три ночи в могиле, и именно так мы должны его прочитать. Но, мы должны или должны взять Матфея 12:40 буквально?
Возможно, источник замешательства над Матфеем 12:40 происходит именно потому, что мы пытаемся прочесть его буквальным образом, как будто это относится к периоду времени ровно 72 часа. То, что мы можем делать, - это читать наши современные взгляды на точность времени на древнюю фигуру речи, которая не содержала ее, или навязывая нам точное определение времени по древнему еврейскому смыслу. Фактически, Матфея 12:40 может соответствовать и отражать то, как люди думали о времени в свое время, а не в нашу эпоху.
Существуют ли какие-либо библейские примеры, где «после трех дней и трех ночей» может не означать ровно 72 часа? Да, пример 1 Самуила 30 . В этой главе рассказывается о Давиде и Амаликитянах, а также о некоторых событиях в деревне Зиклаг. В стихе говорится, что «Давид и его люди достигли Зиклага на третий день» (акцент наш на всем протяжении). По прибытии в Циклаг Дэвид встретил египтянина, раба Амаликитянина. Он сказал Дэвиду: «Мой хозяин бросил меня, когда я заболел три дня назад» (стих 13). В учетной записи также говорится, что египтянин не ел и не пил «три дня и три ночи» (стих 12).
«На третий день» не обязательно три полных дня. Фактически, это будет менее 72 часов. «Три дня назад» одинаково расплывчато, так как это может быть меньше трех полных дней. Тем не менее, это время приравнивается к «три дня и три ночи». Конечно, возможно, или даже возможно, что мы не имеем дело с полным 72-часовым периодом здесь. «Три дня и три ночи» может быть идиоматическим выражением, которое относится к частям трех дней. 1 Самуил 30 указывает, что «три дня и три ночи» было выражением, которое не обязательно означало полные 72 часа. Другие примеры, в которых используются варианты выражения «три дня», включают следующие отрывки: Бытие 42: 17-18 («на три дня» = «на третий день»); 2 Паралипоменон 10: 5 , 12(«Три дня спустя» = «через три дня») и Есфирь 4: 16-5: 1 («на три дня» = «на третий день»).
Разве мы теряем что-либо значимое в отношении смерти и воскресения Иисуса, если Матфея 12:40 является неточной ссылкой на промежуток времени между этими двумя событиями? Законы Нового Завета, упомянутые выше, являются неточными, измеренными нашими стандартами времени, но они все же устанавливают тот факт, что Иисус находился в гробнице в течение достаточно длительного периода времени, чтобы не было никакого сомнения, что он был мертв. Находясь в могиле части трех дней, возможно , около 36 часов (что в пятницу распятие-воскресенье воскресение позволит) достаточно , чтобы продемонстрировать это.
Однако сторонники 72-часового погребения говорят, что, как долго Иисус находился в гробнице, был признаком того, что он дал от своего мессианства. Но это правда? Хотя апостолы относились в общем к тому времени, когда Иисус был мертв и похоронен, они никогда не использовали хронологическое измерение в качестве доказательства. Они использовали такие выражения, как «через три дня» или «на третий день», но они не пытались доказать точное время. Апостолы говорили о самом воскресении, а не о продолжительности времени, о том, что Иисус является Мессией. Разумеется, факт смерти и воскресения Иисуса является тем, что демонстрирует его как нашего Спасителя. Был ли Иисус в гробнице два дня, три дня или десять дней, не имеет никакого отношения к вопросу о его мессианстве.
Если мы помним, что фраза «три дня и три ночи» является выражением культуры учеников, а не научной точностью, тогда у нас не должно быть проблем с пониманием Матфея 12:40 . «Знак», который дал Иисус, не был временем, когда он был в гробнице, но это был факт, что он умрет, будет похоронен и оживлен. Нам не нужно беспокоиться о том, какое время Иисус был в гробнице, ибо наше спасение не зависит от этого. Важно то, что Иисус умер и был воскрешен, чтобы стать нашим Спасителем ( 1 Коринфянам 15: 3-4 ).
<Почему Мессия должен был умереть , был ли Иисус распят в среду? >
Статьи по теме:
Другие статьи по этой теме: распятие на кресте. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Как долго был Иисус в гробнице?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.