ВОЗВРАЩЕНИЕ Луддитыа К ЖИЗНИ
Луддиты
Определение Луддита
: Одна из групп английских рабочих начала 19-го века, уничтожающая рабочие машины в знак протеста;
В целом : тот, кто выступает против особо технологических изменений . Люддит утверждал, что автоматизация разрушает рабочие места. РЕКЛАМА«Луддиты?»
МНЕНИЕ
Луддиты ЖИЗНИ
Кто такие луддиты?
Мультфильм показывает Нед Ладд, мифический лидер Люддитов. (Кредит: Британский музей) Мультфильм показывает Нед Ладд, мифический лидер Люддитов. (Кредит: Британский музей)
«Luddite» теперь является распространенным термином, используемым для описания людей, которые не любят новые технологии, но его происхождение восходит к рабочему движению 19-го века, которое противоречило экономическим последствиям промышленной революции. Первоначальными луддитами были британские ткачи и текстильщики, которые возражали против более широкого использования автоматических ткацких станков и трикотажных рам. Большинство из них были обучены ремесленникам, которые много лет изучали свое ремесло, и они опасались, что неквалифицированные операторы машин лишают их средств к существованию. Когда их призывы к государственной помощи и помощи были проигнорированы, несколько отчаянных ткачей начали врываться на фабрики и разбивать текстильные машины. Они назвали себя «луддитами» после Нед Ладда, молодого ученика, который, по слухам, разрушил текстильный аппарат в конце 18 века. Нет никаких доказательств того, что Лудд действительно существовал - как Робин Гуд, он, как говорили, жил в Шервудском лесу, но в конце концов он стал мифическим лидером движения. Вандалы утверждали, что подчиняются приказу «генерала Людда», и они даже выдавали манифесты и угрожали письмами под его именем.
Первые крупные случаи разрыва машины произошли в 1811 году в Ноттингеме, и практика вскоре распространилась по всей английской сельской местности. Кулдамоубийцы-луддиты атаковали и сожгли заводы, а в некоторых случаях даже обменялись стрельбой с охранниками и солдатами компании. Рабочие надеялись, что их рейды будут поощрять запрет на ткацкие станки, но британское правительство вместо этого отправилось в отчаяние, вызвав смерть машины. Беспорядки, наконец, достигли своего пика в апреле 1812 года, когда несколько луддитов были застрелены во время атаки на мельницу возле Хаддерсфилда. В последующие дни армия окружила многих диссидентов, а десятки были повешены или перевезены в Австралию. К 1813 году сопротивление Луддита почти исчезло. Только в 20 веке их имя снова вошло в популярную лексику как синоним «технофоб».
ТЕГИ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Л
Луддиты 7
Товарищи! Луддиты
НАПИСАНО:
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Луддиты в 200
За действия против
Технология, «вредная для общности»,
Wednesday Jun 28, 2017
Главная
Наше наследие, восстание Люддита 1811-1813 гг.
Выступление лорда Байрона
Тенденции и политика в области технологий в XXI веке
События и новости
Культура Люддита
Ссылки / Ресурсы
Магазин
Блог
О нас
Свяжитесь с нами
Наше наследие, восстание Люддита 1811-1813 гг.
Кто были Луддиты?
Луддиты были работниками текстильной промышленности в Ноттингемшире, Йоркшире и Ланкашире, умелые ремесленники, чья торговля и общины находились под угрозой из-за сочетания машин и других методов, которые были в одностороннем порядке введены агрессивным новым классом производителей, которые вели Промышленную революцию.
В Ноттингемшире, где нападения Луддита начались в ноябре 1811 года, «рамочные вязальщицы» или «чулки», производящие чулочно-носочные изделия с использованием чулок, имели ряд жалоб, в том числе сокращение заработной платы, использование непривлекательной молодежи с той же целью и Использование новых «широких рамок», которые производили дешевые, товары низкого качества. Тот факт, что продавцы возражали против последних, поскольку они разрушали репутацию своей торговли, иллюстрирует конфликт между квалифицированными мастерами и свободным рынком / индустриальным мышлением. Подрыв заработной платы и использование неквалифицированного труда столкнулись с существующим «социальным контрактом» между рабочими и мастерами, которые предписывали «обычную» заработную плату, которая поддерживалась традицией на протяжении многих десятилетий. Многие из меньших хозяев-хозяев поддержали требования чужих, и некоторые, как считается, даже отказались назвать власти, которых, как они знали, были вовлечены в атаки Луддита.
В Йоркшире луддитов руководили уборщики, высококвалифицированные финишеры из шерстяной ткани, которые командовали гораздо более высокими заработками, чем другие рабочие, и были высокоорганизованными. В течение последнего десятилетия они подали прошение парламенту о том, чтобы обеспечить соблюдение устаревающего законодательства, обеспечивающего ученичество, и против «концертных заводов», изобретенных в XVI веке машин, которые могли бы выполнять часть работы уборщиков. Но наибольшей угрозой для них было более недавнее изобретение, ненавидящая режущая рамка, которая в конечном итоге почти полностью вытеснила их в течение следующих десяти лет. В 1809 году, под давлением производителей, Парламент отменил все старые законы, тем самым сняв последнюю надежду ремесленников по возмещению за свои обиды юридическими и демократическими средствами.
Ткачи и прядильщики из Ланкашира были, как и чужие, главным образом надомники, производящие ткань на ткацких станках в собственных домах и оплачиваемые куском. Их общие условия и статус ремесленников в течение нескольких десятилетий подрывались, отчасти из-за огромного притока в торговлю неприемлемыми рабочими, многие из которых были вынуждены покинуть землю приложением. Заводская система с ее огромными мельницами и паровыми ткацкими станками, долгими часами опасной работы и ее более дешевой тканью, которая подрезала коттеджных ткачей, усугубляла их упадку.
Все эти группы ремесленников сопротивлялись тем, как промышленная система ухудшала достоинство их профессий, превращая их в просто фабричные «руки». Хотя они были наемными работниками, оплачиваемыми куском, долгое время им удалось сохранить скромный и скромный образ жизни, в котором они имели свою независимость и другие источники существования, например, собственные огороды, а также сильную общинную этику взаимного помощь. Этот мир иногда романтизирован и уже в значительной степени разрушен Корпусами: без сомнения, их жизнь была далека от идиллической. Но сила, с которой они сопротивлялись промышленной системе, является мерой того, насколько она лучше сравнима с суровым новым миром фабричного рабства.
Революция, война, голод
В дополнение к экономическим и технологическим изменениям, вызвавшим луддизм, период
После 1789 года, когда общины нового рабочего класса были радикализированы революцией во Франции и трудами Тома Пейна и т. Д. Сильными сторонами радикализма были Йоркшир, Ноттингемшир и Ланкашир, где проакобинские группы действовали тайно. После принятия Комм. Законов 1799 года, которые запретили всю профсоюзную организацию, их тоже заставили подполье, и из этих двух корней естественным образом выросли группы Люддитов.
Пейзаж В первой декаде XIX века тканные профессии были подавлены из-за войн с Францией, а безработица часто означала нищету и голод. В течение всего этого периода, помимо нападений Луддита, на всей территории Северной Англии было много беспорядков, которые также были частично вызваны высокими ценами на продовольствие, вызванными плохими урожаями. В период до 1811 года многие петиции в парламенте, обратившись за помощью к голодающим ткацким предприятиям и структурам вязальных общин, были проигнорированы правительствами Тори, которые были одержимы тогдашней новой экономической доктриной laissez-faire. Когда произошел взрыв в Луддите, готовность тысяч людей рисковать висит или транспортироваться в Австралию - это мера отчаяния этих общин и их чувство, что им нечего терять. Те, кто настаивает на том, что луддиты должны были понять, что машины, в конечном итоге, приведут к успеху и процветанию, должны спросить себя, что они сделали бы, чтобы спасти свои семьи в ужасной ситуации, с которой столкнулись Луддиты.
Разрыв машины
Восстание Люддита началось в Ноттингеме в ноябре 1811 года и распространилось в Йоркшир и Ланкашир в начале 1812 года. Основная тактика Луддитов заключалась в том, чтобы предупредить мастеров о снятии рамок с их помещений. Если мастера отказались, луддиты разбили машины в ночных рейдах, используя массивные кувалды. Широко признано, что лидеры Люддитов, от имени которых были изданы их письма и прокламации, известные как «Генерал Ладд» или «Царь Ладд», на самом деле не существовали. Название, как говорят, происходит от одного Нед Людда, ткача ученика, который несколькими годами ранее разгромил ткацкий станок в ярости у своего хозяина, который избил его.
Разрыв машины происходил спорадически в спорах между рабочими и владельцами много раз раньше, но луддиты были гораздо более систематическими и организованными. В Ноттингемшире луддиты играли на мифе Робин Гуда: как это сделала одна из их песен,
«Не повторяй свои старые рифмы о смелом Робин Гуде,
Его подвиги я мало восхищаюсь,
Я буду петь Достижения генерала Людда
Теперь Герой Ноттингемшира "
Луддиты были тайным обществом, которое вводило клятвы молчания, чтобы «закручивать» новых членов. Они были чрезвычайно эффективны в предотвращении захвата: в течение года, несмотря на наводнение Мидлендса и Северной Англии шпионами и больше войск, чем в настоящее время сражались с Наполеоном в Испании, власти сделали лишь несколько арестов второстепенных игроков. Шпионы, как правило, не увенчались успехом, потому что все члены армии Людда были хорошо известны друг другу как чужие штанги и уборщики. Их успех в уклонении от захвата, оплаченный во многих докладах в министерство внутренних дел, объяснялся чрезвычайно сильной поддержкой их общин, которые страдали от них и были едины против производителей. Лорд Байрон, землевладелец Ноттингемшира, издевался над усилиями войск:
« Такие марши и контрмаршины! ... и, когда наконец, отряды прибыли в пункт назначения, во всех« гордости, помпы и обстоятельстве славной войны », они пришли как раз вовремя, чтобы засвидетельствовать случившееся зло, и Выяснить побег преступников, собрать их. , , Обломки разбитых рамок и возвращаться в свои ряды среди насмешек стариков и гудения детей ».
Лорд Байрон Несмотря на то, что в уставных книгах было уже много законов, делающих деятельность Люддитов крупными преступлениями, в феврале 1812 года правительство приняло Закон о расколе, в котором конкретно вводилась смертная казнь за разорение. Именно во время парламентских дебатов об этом законопроекте лорд Байрон сделал свою знаменитую речь в защиту Луддитов. Закон, наряду с притоком войск и шпионов, похоже, положил конец нападениям в Ноттингемшире примерно в это время, хотя это также может быть частично связано с тем, что осталось не так много кадров, и многие из них Торговцы согласились восстановить заработную плату на прежнем уровне.
В Манчестере в начале февраля 1812 года был сгорел склад изготовителя, который использовал мощные ткацкие станки. В целом нападения Ланкашира Луддита были сосредоточены на крупных заводах, а некоторые из них проводились днем в рамках крупномасштабных беспорядков, в которых участвовали сотни Людей, а иногда и прямой конфронтации с солдатами. Несколько крупных заводов в районах Манчестера и Стокпорта были сожжены, и в результате этих инцидентов, которые продолжались с февраля по май 1812 года, возможно, были убиты до 50 человек, включая женщин.
Ручная мельница В Западном верховой езде Йоркшира нападения на культуру начались в январе 1812 года, и их ночные набеги были весьма успешными в уничтожении рамок в небольших мастерских и уклонения от захвата. Однако сопротивление со стороны более крупных владельцев мельниц, поддерживаемых магистратами, было сильнее. Самая известная атака, в которой находилось около ста человек на майне Уильям Картрайт в Раульдз-Милл в апреле 1812 года, описанная в «Ширли» Шарлотты Бронте, оказалась безуспешной, поскольку Картрайт знал о планах Луддита и войсках, которые он установил на мельнице, убил двух Луддитов. Этот инцидент обычно рассматривается как кульминация йоркширского люддизма. После этих смертей и возмущения, которые они вызвали среди сторонников Луддитов, впервые луддиты обратились к убийству. Они потерпели неудачу с Картрайтом, но преуспели в убийстве Уильяма Хорсфолла, еще одного крупного владельца мельницы и откровенного антилуддита. Летом 1812 года атаки Луддита на машины уменьшились, и некоторые луддиты обратились к ночным рейдам на оружейных складах, в надежде на то, что может быть установлено общее вооруженное восстание. В октябре 1812 года власти окончательно арестовали Джорджа Меллора и двух других за убийство Хорсфолла. Они и еще 14 человек были повешены вместе в Йорке в январе 1813 года.
К концу восстаний тысячи кадров, значительная часть общего числа в Англии были разбиты. И хотя часто утверждается, что последствия Луддитов не удались, кажется, что в Ноттингемшире многие из хозяев-хозяев были достаточно запуганы, что широкие рамки не были широко использованы в течение нескольких лет, а уровни заработной платы были значительно восстановлены. Хотя луддизм был окончательно побежден насильственной государственной властью, возможно, ближайшая Британия пришла к революции с 1640-х годов. Как отмечалось выше, это произошло, когда это произошло из-за совокупности ряда факторов, только одним из которых было введение машин, которые перемещали труд. Другие причины можно обобщить как введение нового режима свободного рынка / промышленного режима и разрывание всего общественного контракта 18-го века со стороны производителей. Машины были, пожалуй, самым острым краем нового режима и были выбраны в качестве целей, поскольку они символизировали силу новых мастеров. Восстания можно рассматривать как последний вздох старого порядка, общий вопль протеста против промышленной революции.
Хотя организованный луддизм закончился в 1813 году, в течение следующих нескольких лет произошли спорадические атаки машины, и в 1830-х годах юг Англии видел подобные протесты против молотильных машин, которые известны как «капитаны свинг-бунтов». В других странах также наблюдались менее хорошо организованные атаки машинного разрушения, но в остальной части XIX и первой половины XX века луддиты были в основном забыты. Только в 1950-х годах, на пороге новой технологической революции, ее публицисты начали использовать термин «луддит» как термин злоупотребления для тех, кто вызывает озабоченность или не сразу принимает новые технологии.
Скелеты и владелец мельницы После сокрушения их восстания фабричная система со всеми ее ужасами уже не могла сопротивляться, а поколения рабочих мужчин и женщин и детей вынуждены были работать 12 часов и более в день за гроши, их жизнь бегала по Ритм машин, их смерть часто вызвана ими.
Прежде всего, уничтожение луддитов государством установило принцип, согласно которому промышленники имеют право постоянно навязывать новую технологию без какого-либо процесса переговоров либо с людьми, которые должны управлять ею, либо с обществом в целом. Именно этот принцип и сопротивление этому привели к тому, что в наше время мы наблюдали за тем, как корпорация внедряет такие технологии, как генная инженерия, ядерная энергетика и теперь «геоинженерия».
Луддиты , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Луддитыы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Луддитыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Луддитыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Луддиты ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Что Луддиты действительно боролись против
Теперь у лейбла есть много значений, но когда группа протестовала 200 лет назад, технология не была действительно врагом
image: https://thumbs-prod.si-cdn.com/9TQsC5YeNLgZkZ7VF14TeHDtdwc=/800x600/filters:no_upscale()/https://public-media.smithsonianmag.com/filer/presence-King-Ludd-631.jpg
King Ludd
Лудд, нарисованный здесь в 1812 году, был фиктивным лидером многочисленных реальных протестов. (Коллекция Грейнджера, Нью-Йорк)
Ричард Коннифф
СМИТСОНОВСКИЙ ЖУРНАЛ | ПОДПИСЫВАЙСЯ
МАРТ 2011 Г.
1.2K111256513.1K
В эссе в 1984 году - на заре эпохи персонального компьютера - романист Томас Пинчон задался вопросом, было ли это «ОК, чтобы быть Луддитом», то есть кто-то, кто выступает против технического прогресса. Сегодня лучший вопрос: возможно ли это. Технологии повсюду, и недавний заголовок на интернет-сайте hu-mor прекрасно понимал, как трудно сопротивляться: «Люддит изобретает машину, чтобы быстрее уничтожить технологию».
СВЯЗАННЫЙ КОНТЕНТ
Пересмотр истории Landmark Samuel Eliot Morison
Как и всякая хорошая сатира, ложный заголовок опасно близок к истине. Современные Луддиты действительно изобретают «машины» - в виде компьютерных вирусов, кибервирусов и других вредоносных программ - нарушают технологии, которые их беспокоят. (Недавние цели предполагаемого саботажа включают Лондонскую фондовую биржу и атомную электростанцию в Иране.) Даже экстремисты вне сети считают технологию неотразимой. Unabomber, Тед Качиньски, атаковал то, что он назвал «индустриально-технологической системой» со все более сложными почтовыми бомбами. Точно так же террорист-обитатель пещеры иногда высмеивал, поскольку «Усама бен Луддит» захватил авиационную технологию, чтобы сбить небоскребы.
Для остальных из нас наши непростые протесты против технологий почти неизбежно приобретают технологическую форму. Мы беспокоимся о том, являются ли насильственные компьютерные игры деформирующими наших детей, а затем осуждают их по твиту, текстовому сообщению или сообщению в Facebook. Мы стараемся упростить нашу жизнь, совершая покупки на местном фермерском рынке, а затем вытащите наш органический рукодельный дом в Prius. Студенты колледжа берут свои наушники, чтобы обсудить, как технология доминирует в их жизни. Но когда заканчивается класс, профессор Университета Чикаго Лойола Стивен Джонс отмечает, что их мобильные телефоны оживают, а на их лицах сияют экраны, и они мигрируют по газонам, как гигантские школы киборговских медуз ».
Вот когда он включит свой телефон.
Слово «Luddite», переданное из британского промышленного протеста, начавшееся 200 лет назад в этом месяце, появляется на нашем повседневном языке способами, которые предполагают, что мы запутались не только в технологиях, но и о том, кем были оригинальные Луддиты и что Будучи современным, на самом деле означает.
Blogger Аманда Кобра, например, беспокоится о том, чтобы быть «питьевой Люддитом», потому что она еще не освоила «настоянные» напитки. (Извините, Аманда, настоящие Луддиты были невежественны, когда дело доходило до замачивания ванильных бобов в водке. Они пили - и пели - «хороший эль, который коричневый»). И в Твиттере Wolfwistle Amy думает, что она Luddite, потому что она «не может справиться с Высота пятки ", указанная в сантиметрах вместо дюймов. (Хм. Некоторые из первоначальных Люддитов были крестоносцами - об этом позже - так что, возможно, они сочувствовали бы.) Люди теперь используют слово, чтобы описать кого-то, кто просто неуклюжий или забыв о технике. (Британская женщина, запертая возле дома, чирикает мужу: «Ты, глупый Луддит, включите свой кровавый телефон, я не могу войти!»)
Слово «Луддит» одновременно является признанием неуместности и знака чести. Таким образом, вы можете бросить проклятия Люддита на свой мобильный телефон или ваш супруг, но вы также можете выпить вино под названием Luddite (у которого есть собственный веб-сайт: www.luddite.co.za). Вы можете купить гитару под названием Super Luddite, которая электрическая и стоит 7400 долларов. Тем временем, в Twitter, SupermanHotMale Tim, по понятным причинам озадачен; Он хрюкает с ninatypewriter: «Что такое Луддит?»
Почти наверняка не то, что ты думаешь, Тим.
Несмотря на свою современную репутацию, оригинальные луддиты не были противниками технологии и не использовали ее. Многие из них были высококвалифицированными машинистами в текстильной промышленности. Кроме того, технология, на которую они атаковали, была особенно новой. Более того, идея разгрома машин как формы индустриального протеста не начиналась и не заканчивалась ими. По правде говоря, секрет их прочной репутации меньше зависит от того, что они сделали, чем от имени, под которым они это сделали. Вы могли бы сказать, что они хороши в брендинге.
Люддитские беспорядки начались в обстоятельствах, по крайней мере поверхностно похожих на наши. Британские рабочие семьи в начале 19-го века переживали экономические потрясения и широко распространенную безработицу. По-видимому, бесконечная война против Франции Наполеона принесла «тяжелый щепот нищеты», пишет историк Йоркшира Фрэнк Пил, в дома «где он до сих пор был незнакомцем». Еда была скудна и быстро становилась все более дорогостоящей. Затем, 11 марта 1811 года, в Ноттингеме, текстильном производственном центре, британские войска разбили толпу протестующих, требуя большей работы и лучшей заработной платы.
В ту ночь сердитые рабочие разбили текстильные машины в соседней деревне. Подобные нападения происходили сначала по ночам, потом спорадически, а затем в волнах, в конце концов распространяясь через 70-мильный вал северной Англии от Лафборо на юге до Уэйкфилда на севере. Опасаясь национального движения, правительство вскоре установило тысячи солдат для защиты фабрик. Парламент принял меру, чтобы заставить машину разрушить капитальное преступление.
Но луддиты не были ни организованы, ни опасны, как полагали власти. Они поджигали некоторые фабрики, но в основном они ограничивались разрывом машин. По правде говоря, они нанесли меньше насилия, чем столкнулись. В одном из самых кровопролитных инцидентов, в апреле 1812 года, около 2000 протестующих толпились на мельнице около Манчестера. Владелец приказал своим людям стрелять в толпу, убив по крайней мере 3 и ранив 18. Солдаты убили по меньшей мере еще 5 на следующий день.
Ранее в этом месяце толпа около 150 протестующих обменялась стрельбой с защитниками мельницы в Йоркшире, и погибли два Люддита. Вскоре Луддиты ответили, убив владельца мельницы, который в толпе протестов предположительно похвастался тем, что он подойдет к своим бритям в луддитовской крови. Для убийства были повешены три луддита; Другие суды, часто под политическим давлением, отправили еще много на виселицу или изгнали в Австралию до последнего такого беспокойства в 1816 году.
Одной из технологий, на которую обычно нападали луддиты, была чулочная рама, трикотажная машина была впервые разработана более 200 лет назад англичанином по имени Уильям Ли. С самого начала беспокойство в том, что он заменит традиционных ручных вязальщиц, побудило королеву Елизавету I отказать Ли в патенте. Изобретение Ли с постепенными улучшениями помогло текстильной промышленности расти и создало много новых рабочих мест. Но трудовые споры вызвали спорадические вспышки насилия. Эпизоды машинного разрыва произошли в Великобритании с 1760-х годов и во Франции во время революции 1789 года.
По мере того, как началась промышленная революция, рабочие, естественно, беспокоились о том, что их перемещают все более эффективные машины. Но сами луддиты «были полностью в порядке с машинами», - говорит Кевин Бинфилд, редактор сборника « Луддиты» за 2004 год. Они ограничили свои атаки производителями, которые использовали машины в том, что они называли «мошенническим и обманным способом», чтобы обойти стандартную трудовую практику. «Они просто хотели, чтобы машины производили высококачественные товары, - говорит Бинфилд, - и они хотели, чтобы эти машины управлялись рабочими, которые прошли стажировку и получили достойную заработную плату. Это были их единственные проблемы ».
Так что, если бы луддиты не атаковали технологические основы промышленности, что заставило их так пугать производителей? И что делает их такими незабываемыми даже сейчас? Кредит по обоим пунктам идет в основном к фантому.
Нед Ладд, также известный как капитан, генерал или даже король Ладд, впервые появился в ноябре в Ноттингемском протесте в ноябре 1811 года и вскоре перешел из одного промышленного центра в другой. Этот неуловимый лидер явно вдохновил протестующих. И его явное командование невидимыми армиями, свернувшееся ночью, также напугало силы правопорядка. Правительственные агенты заставили его найти цель. В одном случае милиционер сообщил о том, что страшный генерал заметил «щуку в руке, как сержант-халберт», и лицо, которое было призрачным неестественным белым.
На самом деле такого человека не было. Людд был фантастикой, составленной из инцидента, который предположительно произошел 22 года назад в городе Лестер. Согласно этой истории, молодой ученик по имени Ладд или Людхэм работал на складе, когда начальник предупреждал его о том, чтобы вязать слишком свободно. Упорядоченный, чтобы «повернуть свои иглы», разгневанный ученик вместо этого схватил молоток и сплющил весь механизм. История в конечном итоге пробилась в Ноттингем, где протестующие превратили Нед Ладда в своего символического лидера.
Луддиты, как они вскоре стали известны, были серьезно обеспокоены их протестами. Но они также развлекались, отправляя официальные письма, которые начинались: «Принимая во внимание, что Хартия» ... и закончилась «Офис Нед-Люда, Шервуд-Форест». Призыв хитрого бандитизма собственного Робин Гуда Ноттингемшира соответствовал их чувству социальной справедливости , Их дразнящий, перевернутый во всем мире характер их протестов также заставил их идти в женской одежде как «жены генерала Людда».
Они не изобретали машину для уничтожения технологий, но знали, как ее использовать. В Йоркшире они атаковали рамы с массивными кувалдами, которые они называли «Великий Енох», после местного кузнеца, который изготовил и молотки, и многие из машин, которые они намеревались уничтожить. «Енох сделал их, - заявили они, - Енох сломает их».
Это умение выражать гнев со стилем и даже чванством придавало своей личности индивидуальность. Люддизм застрял в коллективной памяти, потому что он казался больше жизни. И их время было правильным, и в начале того, что позднее шотландский эссеист Томас Карлайл назвал «механическим возрастом».
Люди того времени признали все удивительные новые преимущества, предоставленные Промышленной Революцией, но они также волновались, как выразился Карлейл в 1829 году, что технология вызывает «могущественные изменения» в их «способах мышления и чувства». Мужчины растут механически как в голове, так и в сердце, а также в руке ». Со временем беспокойство по поводу такого рода изменений привело к тому, что люди превратили первоначальных луддитов в героических защитников претехологического образа жизни. «Возмущение производителей девятнадцатого века, - писал историк Эдвард Теннер, - уступил« раздражению потребителей конца двадцатого века ».
Первоначальные Луддиты жили в эпоху «успокаивающе четких целей - машин, которые все еще можно уничтожить кувалдой», - пишет Джонс в своей книге « Против технологии» , написанной Лойолой в 2006 году, что делает их легко романтизированными. Напротив, наша технология столь же туманна, как «облако», это веб-подтекст, где наши цифровые мысли все чаще идут на вечность. Он так же жидкий, как и химические загрязнители, которые наши младенцы высасывают с молоком их матерей и так же вездесущи, как генетически модифицированные культуры в наших газовых баллонах и на наших тарелках для обеда. Технология повсюду, знает все наши мысли и, по словам технологического утописта Кевина Келли, является даже «божественным явлением, которое является отражением Бога». К кому мы должны сопротивляться?
Первоначальные Луддиты ответят, что мы люди. Пройти мимо мифа и увидеть их протест более ясно, это напоминание о том, что можно хорошо жить с технологиями, но только если мы постоянно ставим под сомнение то, как он формирует нашу жизнь. Речь идет о мелочах, таких как сейчас, а затем резка шнура, выключение смартфона и выход на прогулку. Но это также должно быть о больших вещах, например, о том, чтобы противостоять технологиям, которые вкладывают деньги или удобство выше других человеческих ценностей. Если мы не хотим стать, как предупреждал Карлайл, «механически в голове и в сердце», это может время от времени помогать спрашивать, какая из наших современных машин General и Eliza Ludd решила бы сломать. И что они будут использовать, чтобы сломать их.
Ричард Коннифф , частый вкладчик в Смитсоновский , является автором, совсем недавно, The Seekers Seeks .
image: https://thumbs-prod.si-cdn.com/9JHoJ9B2A6K2cVPB_9v8stTTLvk=/60x60/https://public-media.smithsonianmag.com/filer/presence-Luddites-textile-mill-2.jpg
image: https://thumbs-prod.si-cdn.com/61YMxTXs4TK2D3i8hCLrCIjVNGI=/60x60/https://public-media.smithsonianmag.com/filer/presence-King-Ludd-520.jpg
image: https://thumbs-prod.si-cdn.com/yjWx6ZpJQnX1NHayv0XcJ-U0j3I=/60x60/https://public-media.smithsonianmag.com/filer/presence-unabomber-Ted-Kaczynski-3.jpg
image: https://thumbs-prod.si-cdn.com/jCOMZMzBfjlOZwE5IrIdZDf4tic=/fit-in/1072x0/https://public-media.smithsonianmag.com/filer/presence-Luddites-textile-mill-2.jpg
Луддиты, показанные здесь, забитые на текстильной фабрике в 1812 году, не были первыми протестующими, чтобы разбить технологии. И многие умели пользоваться машинами. (Библиотека изображений Tom Morgan / Mary Evans)
Как эта статья? ПОДПИШИТЕ для нашего информационного бюллетеня
Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Луддиты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
а Вы луддит? Луддиты
Вы луддит?
Из раздела Журнал Комментарии Это внешние ссылки и откроются в новом окне Поделиться
Молот готов ударить по компьютеру
Они сжигали мельницы во имя мифического персонажа по имени Ладд. Итак, спустя 200 лет после их самой известной битвы, почему мы все еще продолжаем разговаривать со словом «Луддит»?
Это популярная реплика, когда кто-то пытается использовать свой новый смартфон или отказывается купить последнюю вещь: «Ты такой луддит».
Для него есть еще одно слово - технофоб, но оно не передает того же чувства нерациональной враждебности к современному миру. Так откуда взялся «Луддит»?
В разгар британской промышленной революции опытные текстильщики опасались за свою работу. Восстание началось в 1811 году, когда ткачи Ноттингемшир атаковали новые автоматические ткацкие станки, которые их заменяли.
Рабочие взяли вдохновение от легендарного генерала Людда или короля Ладда, живущего в Шервудском лесу. Его причудливое имя, возможно, исходило от молодого ткача Лестершира по имени Нед Люд, который, по слухам, в конце 18-го века разгромил две рамы.
Разрыв машины распространился на работники шерсти в Вест-Йоркшире и хлопчатобумажные фабрики Ланкашир, на что историк Эрик Хобсбаум называл «коллективные переговоры беспорядками». Машины были разрушены, мельницы были сожжены, а луддиты сражались в битвах с британской армией.
Реакция государства была жестокой. Прерывание машины стало серьезным преступлением. На испытаниях в Йорке 17 Люддитов были повешены, а еще 25 были доставлены в Австралию, а в Ланкастере восемь были повешены и 38 приговорены к перевозке.
Один из самых серьезных инцидентов произошел двести лет назад в этом месяце. Около 150 люддитов, вооруженных молотками и топорами, атаковали мельницу Картрайт в Родфолде, недалеко от Хаддерсфилда. Власти расстреляли двух из них мертвыми, и нападение в конечном итоге было оттолкнуто.
Для Катрины Навицкас, автора «Лояльности и радикализма» в Ланкашире 1798-1815 годов, они были героями рабочего класса. Профсоюзы были запрещены в 1800 году, и здесь был еще один способ для работников защитить свои средства к существованию.
Мы используем [термин Luddite] для людей, которые враждебно относятся к технологиям, которые не хотят получать мобильный телефон. Но то, что касалось луддитов в отношении технологии, было то, что она собиралась сократить свою заработную плату
Историк д-р Эмма Гриффин
Нет никаких сомнений в том, что луддиты были романтизированы, говорит д-р Эмма Гриффин, автор «Краткой истории британской промышленной революции». Их считают первыми рабочими, которые разрушают свою технику, но это продолжалось годами. По словам Люддитов, они были лучше организованы, чем их предшественники.
Но оба историка согласны с тем, что сегодняшнее использование «Луддита» неверно. По словам Гриффина, использование термина для тех, кто игнорирует Twitter или отказывается переходить с аналогового на цифровое телевидение, является полным искажением.
«Мы используем его для людей, которые враждебно относятся к технологиям, которые не хотят получать мобильный телефон», - говорит она. «Но то, что касалось Луддитов в отношении технологии, было то, что она собиралась сократить свою заработную плату».
Точный современный пример, по словам Гриффина, - битва 1986 года в Wapping, когда печатные профсоюзы пикетировали новые высокотехнологичные газетные офисы Руперта Мердока в знак протеста против компьютеризации, которую они опасались, сделают их устаревшими.
Итак, как это слово развивалось так много?
Первое записанное использование Luddite в Оксфордском словаре английского языка - для 1811 года. Но его уловимое антитехнологическое значение, по-видимому, является относительно недавним явлением. Согласно OED, только 1970 год этот термин использовался новым ученым для описания технологических откатов.
Но вскоре это значение было повсюду. В 1984 году писатель Томас Пинчон написал эссе с вопросом: «Можно ли быть Луддитом?» Для Книжного обозрения Нью-Йорк Таймс.
Дебаты никогда не были полностью решены, поскольку желательность быть Луддитом - это вопрос личного вкуса. В 1980-х годах популярным было то, что невозможно было запрограммировать видео. Но для других «Luddite» - полезная подача для неандертальских технофобов, которые могут быть зашнурованы с различными количествами юмора или презрения.
«Будет ли мейнфреймы привлекать такое же враждебное внимание, как когда-то делали вязальные рамы?», Подумал Пинчон в своем эссе. «Я действительно сомневаюсь в этом. Писатели всех описаний печатаются, чтобы купить текстовые процессоры».
И все же возникло неолуддистское движение. Наиболее крайним выражением этой философии была кампания бомбардировки Теда Качиньского, также известного как Унабомбер, который был приговорен к пожизненному заключению. Его манифест, который в конечном итоге был опубликован New York Times, сказал, что «промышленная революция и ее последствия стали катастрофой для человеческой расы».
Сегодня, когда цифровые технологии оживляют или вторгаются - в зависимости от вашего взгляда - изо дня в день, этот термин более популярен, чем когда-либо. Люди, ностальгирующие какое-то время, прежде чем мобильные рингтоны колонизировали вагоны, могут классифицироваться как луддиты.
Определение условий
LUDDITE, n. (И прилож.)
1. Член организованной группы английской механики и их друзей, которые (1811-16) решили уничтожить производственные машины в Мидлендсе и на севере Англии.
2. Тот, кто выступает против внедрения новых технологий, особенно в место работы.
Использование термина в книгах резко возросло в 1960 году, и это произошло в 2000 году, как видно на этом графике Google Ngram .
Этот термин впервые был использован для описания технологических откатов в «Новом Ученые» в 1970 году:
Новый ученый 10 сентября 549: «Им [sc. Errors] могут быть предотвращены улучшенные системы и организация. Но сначала необходимо преодолеть профессиональных и официальных луддитов».
Источник: Oxford English Dictionary
Но в то время как когда-то было здорово, чтобы дети не понимали науку, прилив теперь, похоже, с кретинами и вундеркиндами. Иногда Люддит может быть любящим термином, но его сторонники находятся на проигрышной стороне.
Огромное разнообразие ситуаций, в которых можно использовать «Луддит», поразило бы нападавших «Картрайт Милл», чтобы они появились сегодня.
В последние годы этот термин использовался для противников планирования реформы, удостоверений личности, технологий Tesco и goalline. Принц Чарльз является мишенью, как и романист Джонатан Франзен - после нападения на электронные книги и Twitter, а Оазис когда-то описывался коллегией группы Bloc Party как «повторяющиеся луддиты».
Историки могут обуздать такое неточное использование этого слова, но уже слишком поздно, говорит Марк Форсайт, автор The Etymologicon: Круговая прогулка по скрытым связям английского языка.
«Нет абсолютно никаких проблемных историков, которые возмущаются языком. Это никогда не перестанет меняться - они пытаются сдержать волну, как луддиты».
И «Луддит» не уникален. Многие исторические термины связаны небрежно, теряя их точный смысл. «У людей есть« кавалерийское »отношение, - указывает Форсайт. «На месте есть« пуританцы », а« большие »- это немного классика».
Ничто из этого не означает, что современная Британия наводнена поддержкой сторонников Карла I, жестких кальвинистов или большевиков-революционеров. Но эти красочные термины добавляют к богатству английского языка, говорит он.
Для лексикографа Сьюзи Дент эволюция или «переданное» значение «Луддита» напоминает ей о том, как изменилась «обыватель». «Иллюстративный смысл означает необразованного или непросвещенного человека - с 1825 года. До этого первое переданное чувство часто напоминало юмористическую ссылку на группу, которую считали врагами».
По ее словам, эти новые аллюзии довольно распространены. «Но то, что всегда поражает меня, - это их выносливость, много веков вне их первоначального применения».
Навицкас делает попытку исправить людей, хотя и беззаботным образом, когда она подслушивает их, злоупотребляя «Луддитом». И все же она благодарна за частое небрежное использование, поскольку она сохраняет память этих текстильных работников.
Сельским эквивалентом луддитов были сельскохозяйственные рабочие, которые принимали участие в беспорядках Свинг в начале 1830-х годов. Рики были сожжены, молотильные машины уничтожены, а десятки амбаров атаковали. Но никто не помнит об этом сейчас, поскольку они никогда не разрабатывали узнаваемый бренд, говорит она.
Тем не менее, несмотря на то, что он слышит, как iPhone отказывается от использования ткачей Ноттингемшира, Навицкас рад, что «Люддит» остается популярной частью повседневной речи.
Ирония заключается в том, что по мере ускорения темпов технологического изменения термин «Луддит» никогда не был более необходимым.
Просмотреть комментарии
Поделиться этой новостью
Эл. адрес
facebook
посыльный
щебет
Pinterest
WhatsApp
LinkedIn
Связанные интернет-ссылки
Luddite Link
BBC не несет ответственности за содержание внешних интернет-сайтов
Лучшие истории
Вертолетные атаки Венесуэльского суда
Сообщается, что вертолет был похищен полицейским, чье местонахождение неизвестно.
28 июня 2017 года
Женский снайпер обманывает смерть в руках IS
28 июня 2017 года
Шесть партийных сборов за катастрофу стадиона в Великобритании
28 июня 2017 года
Особенности
Закуски и люди в «Святой Земле»
«В школе они называли меня« Покахонтас »,
Огненный обмен на брифинге Белого дома
Американский полицейский в погоне за собственным автомобилем
Женщины менее важны, чем коровы в Индии?
Заботятся ли избиратели Трампа, если мир не любит его?
Как вы тренируетесь, чтобы стать теннисным судьей?
Индианаполис 500: гонки в книгах по истории
Отечественная мука как мертвец танкера похоронена
грустные последствия что не замедлили отразиться..