ВОЗВРАЩЕНИЕ Римские дорогиа К ЖИЗНИ
Римские дороги
РЕКЛАМА«Римские дороги?»
МНЕНИЕ
Римские дороги ЖИЗНИ
Римские дороги 7
Товарищи! Римские дороги
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Римские дороги
«Римские дороги»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Римские дороги , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Римские дорогиы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Римские дорогиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Римские дорогиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Римские дороги ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Древние путешествия: что было путешествовать как для римлян?
Древние римляне нередко путешествовали на большие расстояния по всей Европе. Фактически во время Римской империи Рим имел невероятную сеть дорог, которая простиралась от северной Англии до самого южного Египта. На своем пике Каменная мощная дорожная сеть Империи достигла 53 000 миль (85 000 километров)! Римские дороги были очень надежными, они больше всего полагались на дороги в Европе на протяжении многих веков после краха Римской империи. Можно утверждать, что сегодня они были более надежными, чем наши дороги, учитывая, как долго они могут длиться, и как мало обслуживания они требуют.
Римская улица в Помпеях.
Римская улица в Помпеях. ( CC BY-SA 3.0 )
Путешествие по дороге
В отличие от сегодняшнего дня, путешествие по дороге было довольно медленным и ... изнурительным! Например, переезд из Рима в Неаполь займет шесть дней в римские времена в соответствии с ORBIS , Google Maps для древнего мира, разработанный Стэнфордским университетом. Для сравнения, от Рима до Неаполя сегодня требуется около двух часов и 20 минут.
Похоронный рельеф (2-й век), изображающий древнеримскую карету.
Похоронный рельеф (2-й век), изображающий древнеримскую карету. ( CC BY-SA 3.0 )
Римляне путешествовали по раеде , карете с четырьмя шумными железными обутыми колесами, множеством деревянных скамьи внутри для пассажиров, одетым верхом (или вообще отсутствием верха) и тянутыми до четырех лошадей или мулов. Сегодня рада была эквивалентом автобуса, и римское право ограничивало количество багажа, которое оно могло перевозить до 1000 либра (или примерно 300 килограммов).
Распутывание происхождения римского меча, обнаруженного на острове Оук
Древне-римский тоннель из школы подготовки гладиаторов в Колизей будет восстановлен
2.200-летний ров с артефактами, связанными с Ганнибалом, найденными в Испании
Богатые римляне путешествовали по плотнику, который был лимузином богатых римлян. Carpentum вытягивает много лошадей, она имела четыре колеса, деревянная арочная крышу, удобные сиденья Cushy, и даже некоторые формы суспензии , чтобы сделать поездку более комфортной. У римлян также было то, что сегодня было бы эквивалентом наших грузовиков: плавнум . Plaustrum может переносить тяжелые грузы, это была деревянная доска с четырьмя толстыми колесами и был нарисован двумя волами. Это было очень медленно и могло путешествовать только на 10-15 миль (приблизительно 15-25 километров) в день.
Реплика Карпентума в музее Кельна.
Реплика Карпентума в музее Кельна . ( CC BY-SA 3.0 )
Самый быстрый способ путешествовать из Рима в Неаполь - это эстафета лошади или cursus publicus , которая была похожа на государственную почтовую службу и службу, используемую для перевозки чиновников (таких как магистраты или люди из армии). Для использования услуги требовалось свидетельство, выданное императором. Ряд станций со свежими и быстрыми лошадьми были построены через короткие регулярные промежутки времени (приблизительно 8 миль или 12 километров) вдоль основных дорожных систем. Оценки того, насколько быстро можно путешествовать с использованием cursus publicus, различны. Исследование А.М. Рамси в «Скорость римского императорского поста»(Journal of Roman Studies) подсчитал, что типичная поездка проводилась со скоростью от 41 до 64 миль в день (66 - 103 километра в день). Поэтому поездка из Рима в Неаполь займет примерно два дня, используя эту услугу.
Из-за их железных колес, римских вагонов, сделанных из большого шума. Вот почему они запрещали из больших римских городов и их окрестностей в течение дня. Им также было очень неудобно из-за отсутствия подвески, что привело к тому, что поездка из Рима в Неаполь довольно ухабистая. К счастью, у римских дорог были станции, называемые особняками (что означает «остающиеся места» на латыни), где могли отдохнуть римляне. Сегодня особняки были эквивалентны нашим зонам отдыха на шоссе. У них иногда были рестораны и пенсии, где римляне могли пить, есть и спать. Они были построены правительством через регулярные промежутки времени, обычно от 15 до 20 миль друг от друга (от 25 до 30 километров). Эти особнякичасто часто посещались, а проститутки и воры блуждали. На основных римских дорогах также были такие же дороги, как и наши современные автострады. Эти пошлины часто находились на мостах (как и сегодня) или в городских воротах.
Путешествие по морю и реке
Человек плыл по кордиту, небольшое прибрежное судно с двумя мачтами.
Человек плыл по кордиту, небольшое прибрежное судно с двумя мачтами. ( Общественное достояние )
В древнем Риме не было никаких пассажирских судов или круизных судов. Но были туристы. На самом деле не редкость для зажиточных римлян путешествовать только ради путешествия и посещения новых мест и друзей. Римлянам приходилось садиться на торговое судно. Сначала им нужно было найти корабль, затем получить одобрение капитана и договориться о цене с ним. В Средиземном море было много торговых судов, путешествующих по обычным маршрутам. Поиск корабля, отправляющегося в конкретное место назначения, например, в Греции или Египте, в определенное время и дату не так уж затруднительно.
Древнеримское речное судно с бочками, считающееся вином, и людьми.
Древнеримское речное судно с бочками, считающееся вином, и людьми. ( CC BY-SA 3.0 )
Римляне оставались на палубе корабля, и иногда на палубе было бы сотни людей. Они привозили свои собственные запасы на борт, включая еду, игры, одеяла, матрасы или даже палатки, чтобы спать. На некоторых торговых судах на корме были каюты, в которых могли разместиться только самые богатые римляне. Стоит отметить, что очень богатые римляне могут владеть собственными кораблями, так же как очень богатые люди сегодня владеют большими яхтами. Интересно, что римский закон запрещал сенаторам владеть судами, способными перевозить более 300 амфор, поскольку эти суда могут также использоваться для торговли товарами.
Как глиняные сосуды амфоры могли быть уложены на камбузе.
Как глиняные сосуды амфоры могли быть уложены на камбузе. ( CC BY-SA 3.0 )
Дайверы обнаруживают 2 000-летнюю римскую катастрофу с грузом ферментированных, соленых рыбных кишечников
Крысы, Взрывающие унитазы и демоны глубины: опасности римских канализационных стоков
Экзотические товары и иностранные роскоши: древнеримский рынок
Путешествие на корабле было не очень медленным, даже по сравнению с современными дневными стандартами. Например, переход от Бриндизиума в Италию к Патре в Греции займет три дня, по сравнению с одним днем. Римляне могли путешествовать из Италии в Египет всего за несколько дней. Коммерческая навигация была приостановлена в течение четырех зимних месяцев в Средиземном море. Это называлось клаузой маре . Море было слишком грубым и слишком опасным для плавания коммерческих кораблей. Поэтому путешествие по морю было почти невозможно в течение зимы, и римляне могли путешествовать только по дороге. Было также много судоходных рек, которые использовались для перевозки товаров и пассажиров даже в зимние месяцы.
Путешествие во времена древних римлян было определенно не таким комфортным, как сегодня. Однако было довольно легко путешествовать благодаря развитой дорожной сети Рима с ее системой путевых станций и регулярными судами в Средиземном море. И римляне действительно путешествовали довольно много!
Рекомендуемое изображение: Старинная римская дорога в Лептис-Магна, Ливия. ( CC BY-SA 3.0 )
Автор: Виктор Лабат
Рекомендации
Роме Витам. Римские дороги. [Онлайн] Доступно здесь.
Уотлер Шейдель, Элайджа Микс. ORBIS The Stanford Geospatial Network Модель римского мира. Orbis.Stanford.edu [Онлайн] Доступно по адресу: http://orbis.stanford.edu
Роме Витам. Римские кареты. [Онлайн] Доступно здесь.
Роме Витам. Римские корабли. [Онлайн] Доступно здесь.
Раздел:
Артефакты
Древняя технология
Новости
Метки:
Римский
дороги
Путешествовать
канальная станция
сеть
каретка
Суд
сделка
суд
привал
мост
Вам также может понравиться
21 Худшие туристические фотографии когда-либо вы не можете пропустить
21 Худшие туристические фотографии когда-либо вы не можете пропустить
15 из лучших конструкций не срабатывают
15 из лучших конструкций не срабатывают
Уолмарт извиняется за рекламные пушки как «Назад в школу»
Уолмарт извиняется за рекламные пушки как «Назад в школу»
Youtubers видит красный цвет после недавних изменений в политике
Youtubers видит красный цвет после недавних изменений в политике
Что такое нейтральная сеть и почему люди освобождаются?
Что такое нейтральная сеть и почему люди освобождаются?
Приключенческий дом Приключения
Приключенческий дом Приключения
?
Изображение пользователя Victor Labate.
ВИКТОР ЛАБАТ
Я любитель истории в истории и владелец сайта Romae-Vitam Подробнее
Показать комментарии
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ ДРЕВНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Римские дороги. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Римские дороги и расширенная дорожная сеть Рима
Римские дороги ( viae ) были очень развиты: в Риме была расширенная дорожная сеть, которая простиралась от северной Англии до южного Египта во время Империи . На своем пике дорожная сеть Рима достигла общей протяженностью 74 500 миль (или 120 000 км)!
Римские дороги были достаточно продвинутыми и надежными для своего времени. Даже в средние века не было построено лучших дорог. Они были самыми обширными и опирались на дороги в Европе через сотни лет после краха Римской империи, а некоторые из них все еще используются сегодня.
Сначала римляне сначала устанавливали бордюрные камни, а затем выкапывали длинную яму, следуя определенной траектории, определенной геодезистом. Яма будет заполнена слоем скал, песка или гравия. Этот слой будет уплотнен, и будет добавлен еще один слой более мелкого гравия. Затем слой над бетоном будет залит камнями, и дорога будет вымощена с использованием больших многоугольных горных плит. Будет добавлен более тонкий слой бетона, чтобы поверхность дороги была полностью плоской (поверхность была ровной, а дороги, видимые сегодня, были изношены). Эта конструкция сделала дороги очень надежными, поскольку дороги могли противостоять замерзанию и наводнению из-за слоя горных пород или гравия под мощенными камнями. Самое главное, они продержались бы очень долго и с относительно небольшим обслуживанием.
Законы двенадцати таблиц (около 450 г. до н.э.) указывали, что дороги должны быть шириной в 8 футов (2,45 м), где бы они ни были прямыми и шириной 16 футов (4,90 м), где бы они ни были изогнуты. Римские дороги, особенно крупные дороги, проходили по прямой линии и соединяли два города, часто сотнями километров друг от друга, а другие важные города вдоль их пути были доступны только через ветви. Романское строительство дороги включало колоссальные инженерные работы из-за длины дорог, которые требовали массивных земляных работ и транспортировки материалов на большие расстояния, а также потому, что мосты, туннели и виадуки должны строиться везде, где дороги сталкивались с крупными топографическими препятствиями. Дороги были построены римским правительством и взяли имя цензора, который их построил. Однако, содержание оставалось в провинции и местных магистратах. Землевладельцев также просили внести свой вклад в ремонт любой дороги, проходящей через их землю (обычно, заплатив 50% стоимости).
Римская дорога Помпеи
Дорога за воротами Помпеи
Многие виды римских дорог
Во времена Римской империи, как и сегодня, было много дорог. Были местные дороги (например, viae vicinales ), которые часто не вымощены, например дороги, соединяющие небольшие деревни. Сегодня были основные дороги, что эквивалентно нашим дорогам, соединяющим города и крупные города, а также военные базы. Эти дороги шли по прямой, через холмы и реки. Они также были вымощены, у них были дренажные канавы, и они часто были окружены пешеходными дорожками. На вершине Римской империи 29 главных дорог вокруг Рима достигли всех уголков империи.
Платные и дорожные станции
Сегодня дороги и инфраструктура построены в основном по экономическим причинам, чтобы облегчить перемещение товаров и людей. В римские времена дороги были построены в основном для военных целей, чтобы обеспечить быстрое движение легионов и упрочить вновь завоеванные земли.
Тем не менее дороги сыграли важную экономическую роль, способствуя перемещению товаров и людей. Так же, как наши дороги сегодня, на основных дорогах были пошлины. Они часто находились на мостах или в городских воротах. Главные дороги также использовались курьерами, перевозящими эквивалент обычной почты сегодня со сменными станциями через регулярные промежутки времени. В отличие от сегодняшнего дня, работа по доставке почты была опасной, курьеры часто были объектом преступников.
В римских дорогах были дороги или особняки (то есть «места пребывания»), построенные правительством через регулярные промежутки времени, обычно от 16 до 19 миль друг от друга (расстояние от 25 до 30 километров). Этими станциями служили напитки, а иногда и еда. Сегодня был эквивалент наших зон отдыха в шоссейных дорогах. Однако у них часто была плохая репутация, часто посещаемая проститутками и ворами. Бизнес, как правило, растет вокруг этих особей, и иногда вокруг них будут развиваться небольшие города. Иногда также был бы закрытый военный лагерь и / или официальные виллы, созданные только для должностных лиц.
Основные этапы
У римских дорог были вехи. Фактически слово миля происходит от латинского milia passuum, что означает тысячу шагов или 1480 метров. Там были тяжелые колонны, расположенные на твердой прямоугольной основе глубоко в землю. Они были 5 футов высоты (1,50 метра) и 20 дюймов в диаметре (50 сантиметров), и каждая колонка весила 2 тонны! Число миль указано в основании колонны. Расстояние до центра Рима и информация о должностных лицах, которые построили и / или отремонтировали дорогу и когда они ее построили, были указаны в середине колонны. Первоначально центром Рима был Римский Форум, но во время правления Августа он считался военным aureum(золотой вехой) возле храма Сатурна. Это было похоже на бронзовый памятник, который указывал на расстояния до всех крупных городов империи.
Невероятные факты о римских дорогах
На вершине Римской империи насчитывалось всего 400 000 километров дорог (крупных и местных), в том числе 85 000 километров (53 000 миль) дорог с твердым покрытием.
Главные дороги будут идти прямо вверх и вниз по горе, а не в серпантине, как наши дороги сегодня.
Почта может достигать 50 миль или 80 километров за 24 часа.
Тележки и коляски были запрещены в городах и окрестностях городов, за исключением ночи.
ИСТОЧНИКИ
Оксфордский справочник по технике и технологиям в классическом мире (Oleson, JP, Oxford University Press, 2009).
Дороги Римской Италии: мобильность и культурные изменения (Р. Лоуренс, Рутледж, 2002)
Путешествие в Древнем мире (Л. Кассон, Университет Джона Хопкинса, 1994)
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
Древнеримские акведукиаквадук в Сеговии Открытие и разработка стекларимское стекло
Возвращение с римских дорог на главную страницу .
.