Жозеф Нисефор Ньепс

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Жозеф Нисефор Ньепсы
» Первая фотография
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Жозеф Нисефор Ньепс
Жозеф Нисефор Ньепс!
Жозеф Нисефор Ньепс
Жозеф Нисефор Ньепс!
Жозеф Нисефор Ньепс

Жозеф Нисефор Ньепс! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Жозеф Нисефор Ньепс

Жозеф Нисефор Ньепс

Жозеф Нисефор Ньепс
Жозеф Нисефор Ньепс
Жозеф Нисефор Ньепс

ньепс жозеф ньепс нисефор ньепс жозеф нисефор ньепс фотографии ньепса ньепс первая фотография дагер ньепс жозефом ньепсом фотография жозеф ньепс первая фотография ньепс вид +из окна гелиография ньепса ньепс фото камера обскура ньепса луи дагер +и жозеф ньепс +когда жозеф ньепс сделал первую фотографию вид +из окна жозефа ньепса +когда жозеф ньепс взять первую фотографию биография жозефа нисефора ньепса нисефор ньепс первая фотография ньепс +и даггер клод феликс абель ньепс жозеф нисефор ньепс фотоаппарат гелиография ньепса +и +ее особенности камера обскура изобретение 19 19 век изобретение луи дагер альфред нобель джеймс клерк максвелл джон гершель сэттон жозеф нисефор ньепс дагер джеймс максвелл роджер фентон уильям генри фокс тальбот ньепс вид из окна пиреолофор луи жак дагер кристофер лэтем шоулз ньепс и дагер уильям тальбот гелиография изобретатель фотоаппарата луи дагер джон лоуги бэрд лэтем кристофер шоулз эмиль берлинер джеймс клерк максвелл гульельмо маркони ричард тревитик сэмюэл морзе вильгельм рентген дуглас энгельбарт ньепс вид из окна пиреолофор ньепс и дагер уильям тальбот кристофер лэтем шоулз гелиография изобретатель фотоаппарата joseph nicéphore niépce фотограф киев фотограф москва дизайн интерьера свадебный фотограф первая фотография свадебный фотограф москва предметная съемка фотограф спб дизайн интерьера фото свадебный фотограф спб фотограф минск реклама свадебный фотограф минск фотограф курсы фотографа свадебный фотограф харьков фотограф днепропетровск услуги фотографа интерьер детский фотограф ретушь фото дети фото работа фотографом свадебные фотографы свадебный макияж продажа фотографий сайт фотографа дизайн фотографы киева вечерний макияж фотограф в праге свадебное видео семейный фотограф модельное агентство профессиональный фотограф фотографии свадебные фото свадебный фотограф краснодар свадьба фото требуется фотограф сайт фотографов портфолио фотографа самая первая фотография ищу фотографа первая фотография в мире фотограф на свадьбу недорого как стать фотографом первая в мире фотография курсы фотографии конкурс фотографий лучшие фотографы москвы когда была сделана первая фотография фотограф на свадьбу цена фотограф казань профессиональный фотограф москва в каком году была сделана первая фотография мозаика фото фотограф новосибирск лучшие фото продать фото красивые фото лучшие фотографы мира свадьба нужен фотограф свадебные фотограф сайт фото поиск фото ретушь курсы фотографа спб фотограф на весілля фотограф кировоград самые первые фотографии фотограф уфа проект фуд фото детский фотограф минск фотограф на выпускной первый фотограф фотограф екатеринбург ретушь лица самые красивые фото фотограф челябинск свадебный фотограф новосибирск сколько стоит фотограф на свадьбу вспышка домашняя фотостудия начинающий фотограф животные фото первое фото в мире первые фотографии когда появилась первая фотография промо профессия фотограф день фотографа фотограф недорого репортажная съемка реклама фотографа как сделать слайд шоу самая первая фотография в мире свадебный фотограф воронеж подарок фотографу клуб фотограф на бали компания портрет фотограф томск свадебный фотограф санкт петербург сделать слайд шоу визитка фотографа цветная фотография слайд лучшие свадебные фотографы актеры портфолио это модель ретушь лица в фотошопе самое первое фото фотограф черкассы ищу фотографа москва детский фотограф спб известные фотографы фотограф в детский сад ретушь портрета свадебный фотограф запорожье ассистент фотографа самое первое фото в мире фотограф винница найти фотографа резюме фотографа изобретатель фотографии первая цветная фотография лучшие фотографы фотографы владивостока фото история марат сафин фотограф ретушь кожи фотограф на кипре ретушь в фотошопе знаменитые фотографы как создать слайд шоу как оформить портфолио форум фотографов родила логотип фотографа фотограф крым сумка фотографа фотограф владивосток когда появилась фотография фотограф раменское фото ню фотограф ялта фотографы николаева фотограф кривой рог фотографы мира женщина фотограф фотограф иркутск помощник фотографа фотографы ульяновска как стать профессиональным фотографом лучшие фотографы россии профессиональный фотограф спб как сделать слайд ассистент фотографа москва фотограф ставрополь детские фото профессиональный свадебный фотограф фотограф донецк история фотографии фотографы оренбурга скачать песню свадебный фотограф фотограф фрилансер первое в мире фото фото профессиональных фотографов девушка фотограф фотограф сумы школьный фотограф фэшн фотограф когда изобрели фотографию великие фотографы фотограф жуковский фотограф фото портретный фотограф маврин фото фотографы гродно фотограф пушкино фотограф на мальдивах фильм фотограф ню фото мировые фотографы современные фотографы фотографы иваново книги для фотографов какой фотоаппарат купить начинающему фотографу игорь сахаров фотограф блог фотографа фотограф на кубе портфолио ребенка фотографы россии самые первые фотографии в мире первый фотоснимок сергей иванов фотограф фотограф серпухов александр медведев фотограф изобретение фотографии скачать сталкер фотограф свадебный фотограф текст портфолио визажиста объявление фотографа фотографы астрахани фотографы курска хочу стать фотографом сколько зарабатывают фотографы свадебный фотограф фото фотограф евпатория как составить портфолио первые цветные фотографии примеры портфолио фотограф перевод фотографы чебоксары спортивный фотограф как создать слайд фотограф в журнал самые известные фотографы фотографы хабаровска свадебный фотограф песня история в фотографиях мастер класс фотографа фотографы севастополя фотограф анималист фотографы смоленска фотографии известных фотографов когда появились первые фотографии сообщество фотографов фотографы ташкента в каком году появилась фотография лучший детский фотограф советы фотографу фотограф андрей профессиональный фотограф самара борис михайлов фотограф фото фотографа зарплата фотографа год изобретения фотографии известные фотографы мира фотограф на 1 сентября где учат на фотографа работы известных фотографов фотографы казахстана тихомиров фотограф резюме фотографа образец фотограф электросталь разумовский фотограф старый фотограф когда появилось цветное фото фотограф александр фото девушек фото человека поздравление фотографу русский фотограф военный фотограф свадебный профессиональный фотограф гильдия фотографов фотограф дизайнер первые фотографы фотограф дубна американский фотограф магазин фотограф уфа фотограф в газету фотограф животных история цветной фотографии популярные фотографы русские фотографы фото знаменитых фотографов российские фотографы руденко фотограф диплом фотографа сахаров фотограф фотограф без опыта самая первая фотография в инстаграме фотограф художник первая фотокамера самые знаменитые фотографы личный фотограф скачать фотографию база фотографов французский фотограф медведев фотограф когда была изобретена фотография скачать свадебный фотограф фотограф картинки фотограф официальный сайт фотограф бесплатно stalker фотограф скачать фотография изобретение фото лучших фотографов мира как появилась фотография фотограф владимир фотография космоса петросян фотограф михаил королев фотограф свободный фотограф клубный фотограф самые известные фотографы мира клуб фотографов анастасия волкова фотограф фотограф визажист фотограф собак фотограф евгений история изобретения фотографии ошибки начинающих фотографов биография фотографа художник фотограф самые лучшие фотографы мира фотограф женщина олег зотов фотограф фото фотограф агент фотографа дата изобретения фотографии агентство фотографов японские фотографы изобретение фотографии дата фотографы 20 века рейтинг фотографов фотограф анна самый известный фотограф сафин фотограф смотреть фотограф дарья зайцева фотограф внештатный фотограф обязанности фотографа кот фотограф фотограф природы фотограф елена картинки фотограф фотограф в ночной клуб американские фотографы фотографы в контакте зарубежные фотографы фотограф юлия зотов фотограф мод фотограф сериал фотограф фотограф борисов пляжный фотограф юный фотограф родченко фотограф анекдоты про фотографов советские фотографы топ фотографов фотографы америки мария петрова фотограф талантливый фотограф титяев фотограф петр карасев фотограф фотограф вк фотограф разумовский помошник фотографа самая старая фотография немецкий фотограф фотограф путина фотограф года киселев фотограф елена дремова фотограф жизнь фотографа ласло габани фотограф фотограф анастасия самые дорогие фотографы елена корнеева фотограф стиль фотографа пугачева фотограф права фотографа великий фотограф секреты фотографов фото фотография снимок фотоизображение колосов фотограф фотограф андрей разумовский владимир широков фотограф фотограф в египте фотограф плотников мухин фотограф тарасов фотограф алексей козлов фотограф искусство фотографа журналист фотограф дарья булавина фотограф лапин фотограф самая старая фотография в мире ассоциация фотографов скачать бесплатно песню свадебный фотограф дом фотографа парень фотограф кино фотограф союз фотографов максимишин фотограф александр ефремов фотограф евгений карташов фотограф ника шатова фотограф самое первое фото кота дмитриев фотограф первые снимки земли из космоса скачать песню фотограф Средние века Жозеф Нисефор Ньепс - Благородные Жозеф Нисефор Ньепсы - Знаменитые Жозеф Нисефор Ньепсы средневекового периода - Краткая биография Жозеф Нисефор Ньепс - Жозеф Нисефор Ньепс-авторы - Факты о Жозеф Нисефор Ньепс ах - Средний возраст - Био - Средневековье Жозеф Нисефор Ньепс - История и интересная информация - Факты о Жозеф Нисефор Ньепс ах - Информация для Жозеф Нисефор Ньепс - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Жозеф Нисефор Ньепс - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Жозеф Нисефор Ньепс - Факты о Жозеф Нисефор Ньепс ах - Информация для Жозеф Нисефор Ньепс - Эра - Жития средневековья Жозеф Нисефор Ньепс - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Жозеф Нисефор Ньепсы - Знаменитые Жозеф Нисефор Ньепсы В Средневековье - Средневековье Жозеф Нисефор Ньепс -

Жозеф Нисефор Ньепс для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Жозеф Нисефор Ньепса К ЖИЗНИ

  • Жозеф Нисефор Ньепс
  • РЕКЛАМА«Жозеф Нисефор Ньепс?»«Жозеф Нисефор Ньепс?» МНЕНИЕ Жозеф Нисефор Ньепс ЖИЗНИ Жозеф Нисефор Ньепс 7
    Товарищи! Жозеф Нисефор Ньепс НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Жозеф Нисефор Ньепс»Жозеф Нисефор Ньепс
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Жозеф Нисефор Ньепс
    «Жозеф Нисефор Ньепс»«Жозеф Нисефор Ньепс» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Основатели фото. Жозеф Нисефор Ньепс Помощь История фото Камера обскура. Зарождение фото Эпоха Возрождения. Фотография до фото История фирмы voigtlander Фотографические объективы. Emil busch Фотограмма История изобретения фото Основатели фото. Жозеф Нисефор Ньепс Основатели фото. Луи Жак Манде Дагер Основатели фото. Уильям Генри Фокс Тальбот Фотографические объективы. Портретный объектив Петцваля История фирмы hasselblad Методы получения фото. Цианотипия История фирмы zeiss Этапы развития фото. Фотоэмульсия Этапы развития фото. Альбуминовая печать. История фирмы leica Этапы развития фото. Мокрый коллоидный процесс Фотографические объективы. John henry dallmeyer Этапы развития фото. Сухие желатиновые бромсеребряные круги История фирмы agfa История фирмы konica История фирмы ilford История фирмы kodak История фирмы goerz История фирмы graflex История фирмы r. Huttig sohn История фирмы emil wunsche История фирмы dr. R. Krugener История фирмы ernemann Фотографические объективы. Герц Дагор( goerz dagor) История фирмы meyer optik История фирмы contessa nettel История происхождения соотношения сторон фотокадра Голубиная фотосъёмка История фирмы ica История фирмы ihagee История фирмы nikon История фирмы pentax История фирмы olympus История фирмы franke heidecke( rollei) История фирмы dr. August nagel История фирмы minolta История фирмы canon История сотворения фотокамеры kodak retina История фирмы fujifilm История фирмы polaroid История фирмы mamiya История фирмы yashica История фирмы noritsu История фирмы epson Первая комната на ПЗС матрице История сотворения фотокамеры ЛОМО Компакт Ломография Теория фото Постобработка Фотобизнес О фотокнигах Технологии печати В xviii веке развивавшийся класс буржуазии, не имея способности увековечить себя для недалёких и потомства с поддержкой кисти какого-нибудь популярного художника, начал находить для удовлетворения собственных индивидуалистических потребностей новейшие технические решения. Предпосылкой происхождения фото появилась широкая известность в то время камеры-обскуры, дававшей новейшие способности художникам запечатлеть действительность. Но эксперты всееще не оставляли попыток закрепить приобретенное изваяние. Таким образом, зарождение фото вышло благодаря упорству нескольких человек, один из которых французский первооткрыватель Жозеф Нисефор Ньепс. Ньепс не лишь сотворил фотографию в камере-обскуре и изобрел диафрагму для корректирования недостатков, доэтого только Ньепс был главным, кому получилось закрепить изваяние, изготовить его неизменным. Свои изображения, приобретенные с поддержкой камеры-обскуры, он именовал " отражением видимого ", чтоб различать их от его " гравюрных копий ". Жозеф Нисефор Ньепс( 1765-1833). Жозеф Нисефор Ньепс( 1765-1833). Камера-обскура Ньепса 1816-1822. Камера-обскура Ньепса 1816-1822. Фотокопия фламандской гравюры xvii века с изображением мальчика, водящего за собой коня. 1825. Фотокопия гравюры xvii века. 1825. Жозеф Нисефор Ньепс родился 7 марта 1765 года в маленьком провинциальном городе Шалон-сюр-Сон( châ Lons sur saô Ne) в Бургундии, в зажиточной семье, предки которой, занимая достаточно высочайшие муниципальные должности, получили дворянство. Его отец был советником Людовика xv, мама - дочерью популярного юриста. Таким образом, семья Ньепса принадлежала к лучшему социуму Франции дореволюционного периода. У Нисефора были сестра и два брата: старший - Клод, с которым на всю жизнь его связала влечение к изобретательству, и меньший - Бернар. По обычаю буржуазных семей, Жозеф обучался в институте монахов-ораторианцев Шалона Труа и Анже с 1780 по 1788. Однако в предстоящем Нисефор отказался от карьеры священнослужителя. Нисефора и Клода более привлекало техническое творчество, но бурные действия в стране изменили их планы. В мае 1792 года Ньепс и его старший брат поступили на военную службу в ряды революционной армии. Нисефор был зачислен младшим лейтенантом в пехотный полк спустя год, участвуя в десанте на Сардинию, он повстречал Клода. ныне на замену романтике военной жизни к братьям пришли нешуточные рассуждения о выборе предстоящего жизненного пути. Может быть, конкретно тогда и родилась мысль о разработке фотографического процесса. В 1794 году Ньепс был назначен членом административной комиссии в окружении Ницца и тогда же женился на Агнессе Рамеро. Однако ухудшение состояния здоровья принудило его выйти в отставку. Военную карьеру Нисефор Ньепс закончил в ранге подпоручика. Ньепс поселился сначала неподалеку от Ниццы, а в 1801 году возвратился домой в Шалон-сюр-Сон, где поселился с младшим братом Клодом. Оба брата, отличавшиеся страстью к научным открытиям, слились для общей работы занялись наукой и практическими опытами, какие были небезуспешны. Обладая солидным состоянием, они посвятили себя разработке 2-ух изобретательских идей: фото и пирэолафору - главному движку внутреннего сгорания. Причём Нисефор в главном занимался фото, а Клод - пирэолафором. В заглавии изобретения просто отыскать греческие корешки " пир "( пламя) и " фор "( терпеть, привлекать) и имя Эола - фантастического властителя ветров. Двигатель был представлен на обсуждение парижского ВУЗа, где открытие было удостоено похвального отклика. Есть весть, что братья Ньепсы в 1805 году ездили по Сене против течения на лодке, приводившейся в перемещение при поддержке изобретенной ими машинки, но предстоящая ее судьба осталась совсем безызвестной. В 1807 году Жозеф и Клод Ньепсы получили кратковременный аттестат на это открытие, но по истечению 10 лет засвидетельствовать эффективность разрабатываемого мотора не им получилось. В 1811 году братья расстались: Клод отправился в Париж, а оттуда в 1815 году в Англию. Пытаясь отыскать помощь собственным трудам, Клод растратил все фамильное положение и сердечное самочувствие, а разработка принципов деяния мотора внутреннего сгорания была выполнена в 1824 году физиком Карно, как-то входившим в комиссию по испытанию пиреолофора. Последние годы жизни Клод посвятил творению " нескончаемого мотора ". Установившаяся меж братьями переписка оставила нам бесценные свидетельства о маршрутах, которыми Нисефор Ньепс шёл к собственному изобретению. Нисефор Ньепс скоро по отъезде брата оставил град и поселился со собственным семейством в селе де-Гра. Первые самостоятельные эксперименты Нисефор Ньепс начал с улучшения литографии. Ньепс употребил важную дробь собственного состояния на розыски литографского камня в Лионе и в ближайших провинциях Франции, но эти розыски не привели ни к каким результатам. Так Ньепс решил сменить гранит кусочком жести, на котором его меньший сын живописал жирным цветным карандашом разные рисунки. Когда парень был призван в армию в 1814 году, Ньепс, который не умел изображать, оказался в тяжелом расположении. Оставшись один, Нисефор взялся за творение камеры-обскуры. Работа над камерой началась 12 апреля 1816 года: " 6 дюймов с всякой стороны и с телескопический трубой и линзой ". Первая в мире фото. Вид из окна в Ле-Гра. 1826. Первая в мире фото. 1826. Гравюра с гелиографии кардинала де Амбо. 1827. Гравюра с гелиографии. 1827. Накрытый стол. 1829. Накрытый стол. 1829. Ньепс продолжил свои эксперименты с хлоридом серебра. Поместив в камеру-обскуру бумагу, покрытую этим веществом, он получил нехорошие изображения, но не сумел их закрепить. Свойство гипосульфита разводить эту суть было беспрепятственно Гершелем только в 1819 году, то имеется уже после экспериментов Ньепса. Поражает терпеливая упорство изобретателя: не добившись закрепления отрицательного изображения, Ньепс попробовал сделать позитив, помещая негатив и светочувствительную бумагу в камеру и пропуская в неё свет чрез объектив. Однако плотность негативной бумаги не давала вероятность впускать довольно света. Позитив не выходил. Кроме такого, незакреплённый негатив чернел ранее, чем с него выходил позитив. Но Ньепса в принципе не устраивало приобретение негатива: он достигал получения сходу положительного изображения. Опираясь на работы предшественников, он стал проводитьэксперимент с трихлоридом и иными соединениями железа, но удостоверился в их недостаточной светочувствительности. Труд и снисхождение - вот что характеризует его работу. Ньепс обратился к опытам с пероксидом марганца при одновременном действии соляной кислоты, но и тут не завоевал успеха. Тогда он попробовал активизировать действие света введением в камеру-обскуру разных газов - и опять крах. Работая с соединениями фосфора, Ньепс обжёг руку и оставил эти лишние эксперименты. К 1822 году служба исследователя вульгарна удачнее, когда он испробовав массу материалов, обратился к асфальту. Ньепс остановился на лаке из сирийского асфальта, растворённого в лавандовом масле. Этот лак наносился узким слоем на поверхность литографского камня или железной пластинки и после высушивания экспонировался. При контактной печати продолжительность экспозиции сочиняла 2-3 часа, а в камере-обскуре - 6-8 часов. После действия света круги обрабатывался лавандовым маслом или нефтью, растворявшими не модифицированные светом участки лака. В итоге на подложке формировались рельефные контуры объектива фотографирования. Затем доска обрабатывалась кислотой, которая травила литографский гранит или сплав сообразно толщине слоя оставшегося лака. После отделки останки лака удалялись спиртом. Покрыв пластинку типографской краской, Ньепс размножал изображения на бумаге. Для усовершенствования приобретенной светогравировальнои формы использовались особо механическое гравирование. Нисефору Ньепсу довелось войти тяжелейший путь от получения мало удовлетворявших его снимков до таковых, какие казались его современникам " волшебными ". Изображения, получавшиеся в итоге данных действий, Ньепс именовал гелиографиями. После отделки Ньепс высылал пластинки собственному другу, художнику-граверу и издателю Леметру( 1797—1870), который верно гравировал полосы, покрывал пластинку чернилами и отпечатывал нужное численность экземпляров. Первые образцы светопечатания хранились у Леметра до его погибели в конце 70-х годов, а потом были переданы в картотека ВУЗа. Самой успешной была гелиография кардинала де Амбо, изготовленная Ньепсом в начале 1827 года. Историки говорят, что Ньепс получил стойкое изваяние в камере-обскуре ещё в 1822 году. Существует снимок накрытого к пикнику стола, датированный 1829 годом. Вполне можетбыть, что на снимоке фотокопия картины 1822 года. Но ежели бы эта фото было так ранней, то конкретно ей бы и принадлежало главенство. Однако только одно из сохранившихся " отражений видимого " может быть точно датировано 1826 годом. " Вид из окна в Ле-Гра " - эта фото полностью могла быть изготовлена в 1826 году, поэтому что конкретно в том году Ньепс стал применять сплав олова со свинцом вместо медных и цинковых пластинок. В этом году Ньепс заполучил у парижских оптиков братьев Шевалье улучшенную камеру-обскуру, оснащенную мениском Волластона и призмой для поворота изображения. С ее поддержкой Ньепс получил первое в летописи фото, расплывчатое, но устойчивое изваяние размером 8х6 дюймов. Экспозиция была одинакова восьми часам, а поэтому солнце успело осветить обе стороны строения, которое он снимал из окна собственной комнаты. Позднее гелиографией стали именовать первый в летописи фото метод получения в камере-обскуре закрепленного изображения. Однако сохранилась гелиография, выполненная годом раньше, но по содержанию собственному навряд ли может быть названа настоящей фото. Это фотокопия фламандской гравюры 17 века с изображением мальчика, водящего за собой коня. Всего только копия рисунка, а не изваяние окружающего решетка. Остаётся странным, что Ньепс, который пытаясь позволить проблему многоразовых репродукций, никогда, не попробовал применять приобретенное изваяние на стекле как негатив, чтоб с него изготовить следы на светочувствительной бумаге. Этот принцип негатив-позитив, от которого берет правило вся инновационная фото, был предложен Фоксом Тальботом несколькими годами позднее в Англии. Для заслуги четкости изображения Ньепс постановляет вынуть зрительный устройство так неплохой, чтоб хоть с данной стороны обставить соответствующим образом свои изучения. Так в 1826 году первооткрыватель поручает собственному старшему брату Клоду приобрести у лучшего парижского оптика Шарля Шевалье лишь что появившуюся тогда так именуемую призму-мениск. Шарль Шевалье был сыном популярного оптика Винсента Жак-Луи-Шевалье( 1770 - 1841) - хозяина и управляющего оптической компании, основанной в 1760 году. Сын усовершенствовал конструкцию изобретённой папой камеры-обскуры с линзой-призмой. Исполняя это задание, полковник Ньепс в беседе с Шевалье разъяснил, что призма-мениск необходима для его брата, которому получилось зафиксировать на пластинке изображения, даваемые камерой-обскурой. Шевалье, который мастерил для Луи Дагера камеры-обскуры, отнесся к сообщению полковника Ньепса с доверием и, записав адрес его брата, скоро после этого посещения отправился к Дагеру, процветавшему собственнику диорамы в Париже. Но живописец не последовал его совету. Шевалье, но, требовал на собственном, и в конце концов Дагер отважился списаться с безызвестным изобретателем. Переписка эта поначалу шла необычно сонно вследствии последней недоверчивости Ньепса, но когда крайний, наведя справки о Дагере у гравера Леметра, некотороеколичество утих от опасений, что у него имеютвсешансы выхватить плоды его работ, переписка некотороеколичество оживилась и вконцеконцов Ньепс отважился отправить Дагеру одну из собственных гелиографических пластинок. Первое собственное свидание обоих изобретателей, как нам уже понятно, вышло в 1827 году, когда шибко заболевший брат Ньепса Клод вызвал его к себе в Лондон. Это первое свидание, по-видимому, не имело никаких особых итогов, ежели не полагать такого, что Дагеру получилось в значимой ступени разделять недоверчивость Ньепса. Будучи в Лондоне, Ньепс надумал привнести записку о изготовленном им изобретении в английское Королевское сообщество наук( british association of sciences), для что он обратился к поддержке достаточно популярного тогда британского ботаника Бауера, которому и дал на обсуждение свои пластинки. Ньепс, но, не пожелал покориться главному правилу английского сообщества, по которому каждое представляемое ему изобретение обязано подчиняться обнародованию. Ввиду отказа изобретателя сообщество не сочло вероятным пойти на обсуждение его заявки. В 1828 году погибает его измученный неудачами брат Клод. Быть может, некотороеколичество раздосадованный этим Ньепс, по возвращении в 1829 году во Францию, опять побывал Дагера и на этот раз так сошелся с ним и доверился ему. Дагер считал, что поначалу необходимо отыскать вероятность заполучить неплохую выручка от этого изобретения до такого, как издавать. Ньепс и Дагер договорились создать общество для конечного заслуги намеченной ими общей цели и оформили собственный альянс нотариальным условием. Это была неравноценная афера, так как все, что, фактически, было понятно о фото, являлось вкладом Ньепса. Ньепс стал открывателем и в иной области - главным применил диафрагму для корректирования недостатков изображения, какие выходили при вполне раскрытых линзах. Однако это открытие было позабыто наиболее чем на 50 лет. Но Дагер был жизненно принципиальной половиной этого содружества. Старый и нездоровой Ньепс не чрезвычайно веровал в грядущее собственных опытов, и ему была нужна энергия и смелость Дагера. Кроме такого, Ньепс веровал в неувядаемый энтузиазм Дагера к фото, в его убеждение, что процесс станет усовершенствован и доставит торговый успех. Ньепс включил в договор ограничение, по которому его сын Исидор будет преемником в случае, ежели Ньепс умрет ранее истечения срока договора. Ньепс отправил Дагеру детализированное отображение собственного процесса: информацию о гелиографии, вполне объяснявшую подготовку серебряных, медных или стеклянных пластинок, сведения о пропорциях разных смесей, о растворителях для проявления изображения, о промывочных и фиксирующих действиях, а втомжедухе сказал об применении его крайних опытов в гелиографии - употреблении паров йодида для усиления изображения. Ньепс втомжедухе показал Дагеру всю технику исполнения данных действий, для что Дагер умышленно приезжал в Шалон. Через некотороеколичество дней Дагер возвратился в Париж и более никогда не сталкивался с Ньепсом. Каждый из них безпомощидругих работал над изобретением, и чрезвычайно недостаточно понятно об их успехах, несчитая такого факта, что в 1831 году Дагер писал Ньепсу и умолял его вести опыты с йодидом в композиции с солями серебра в качестве светочувствительной субстанции. Ньепс без огромного интереса проводил эти эксперименты. Он не слишком преуспел в предшествовавших опытах с серебряной солью йодистоводородной кислоты - серебряной субстанцией, которая может быть чувствительной к свету только при смешении в полностью четких пропорциях. В 1833 году Жозеф Ньепс погиб. К этому времени он был практически разорен, и его похороны состоялись за муниципальный счет. Уже после погибели Ньепса Луи Дагер усовершенствовал камеру, а втомжедухе технологию проявления и закрепления изображений, став творцом промышленности получения фотографических изображений с натуры. В честь французского изобретателя Жозефа Нисефора Ньепса в его родном городке Шалоне раскрыт музей фото( musee nicephore-niepce). Жозеф Нисефор Ньепс , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Жозеф Нисефор Ньепсы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Жозеф Нисефор Ньепсологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Жозеф Нисефор Ньепсологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Жозеф Нисефор Ньепс ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Ниепсе и изобретение фотографии 1816-1818 - Первые эксперименты Ниепса Камера-обскура-изобретение-Photographie Реплика камеры obscura К изображению фотографии В 1816 году, за год до того, как закончился патент на пирофолофор, Клод Ниепс отправился в Париж, а затем в Англию, пытаясь сделать работу с двигателем. Тем временем Никёфор начал с себя некоторые новые исследования идеи, которые одержимы им в течение многих лет: сделать изображения, замеченные на задней поверхности камеры, общими постоянными с помощью опоры через соединение. До тех пор камера с обтюратором - эти коробки с объективом, адаптированным к отверстию, выступающим на спине, перевернутым изображением внешнего вида, использовались только как вспомогательное средство для рисования. Первый мировой негативный (не фиксированный) Для его первых экспериментов Никефор Ниепсе позиционировал на задней стороне камеры обскуры листов бумаги, покрытых серебряными солями, которые, как известно, чернеют при дневном свете. В мае 1816 года он произвел первый образ природы: вид из окна. Это было негативно, и изображение исчезло, потому что в дневное время покрытая бумага становится полностью черной. Он назвал эти образы «сетчатки». Rétine au chlorure d'argent (восстановление) «Ретина на хлориде серебра» (восстановление) »(Retinas, восстановление) Предоставление прямых положительных результатов Стремясь получить положительные образы, Ниепс обратился к соединениям, которые отбеливаются светом вместо почернения. Затем он попробовал с солями и оксидом железа, а также с окисью марганца. Несмотря на то, что он получил некоторые результаты, он наткнулся на проблему фиксации, которая возникает, когда он пытался устранить исходное химическое вещество, которое еще не было трансформировано светом. Концепция скрытого изображения Чтобы решить эту проблему, Ниэпс попытался найти метод, который заставил бы его получать изображения, вытравленные на основе. Для этого он исследовал влияние света на кислоты в надежде наблюдать их разложение. Основываясь на этих результатах, он думал, что может просто распространять кислоты на известковых камнях, сила которых будет варьироваться в зависимости от интенсивности света и травить камень более или менее в соответствии с оттенками изображения. Однако кислоты не разлагаются светом, поэтому эта попытка была еще одной неудачей. Тем не менее, это позволило Ниепсу понять, что нет необходимости использовать coumpound, фотохимическое превращение которого видимо невооруженным глазом, и что даже невидимое изменение химических свойств при легком действии может вызвать появление изображения во время реакции , либо с основанием, либо с другим соединением. Как следствие, Ниепсе заинтересовали все вещества, которые взаимодействуют со светом. Параллельное исследование Ниепсе почти год прекратил учебу на свету. После начала соревнований во Франции он попытался найти отложения карбонатных камней для литографии (известняка). В сентябре 1816 года два брата Ниепса, общавшись по почте, опробовали новое топливо для своего двигателя. Используя керосин, они обнаружили принцип впрыска топлива, как мы это знаем в современных двигателях. Принцип изобретения фотографии В марте 1817 года Ниепес решительно занялся исследованиями по созданию изображений. Читая трактаты химии, он сосредоточил свое внимание на смоле Гайакума, извлеченной из хвойного дерева. Эта желтая смола становится зеленой при воздействии дневного света. Что особенно интересно, так это то, что он теряет растворимость в спирте. Niépce понял, что благодаря этому свойству было легко увидеть разницу между модифицированной и неповрежденной смолой, тем самым зафиксировав изображение. Сначала он получил довольно хорошие результаты, экспериментируя непосредственно с солнечным светом, но не смог использовать камеру-обскуру. Он не знал, что на этой смоле активны только УФ-лучи, и они были отфильтрованы объективом объектива камеры. В 1818 году, рядом с фиксацией изображений, он также проявил большой интерес к денди-лошади (предку велосипеда без педалей) и получил большое внимание на дорогах Сен-Лу-де-Варенн на своем «велосипеде». 1819-1824 гг. - Изобретение фоторегенерации После смолы Gaïacum Niépce использовала другую смолу, состоящую из минерала: асфальта или битума Иудеи. Он продемонстрировал, что при легком действии эта смола стала нерастворимой с его обычным растворителем. С 1822 года ему удалось воспроизвести рисунки, контактирующие с основами, покрытыми битумом (стеклянные пластины, известковые камни, затем медные или оловянные пластины). Затем он использовал процесс aqua fortis для травления изображений, сделанных кислотой, которые затем были напечатаны на бумаге. Этот процесс должен был оставаться в течение долгого времени базой фотогравюры, используемой для печати фотографий и графических документов. Принцип и техника Чтобы воспроизвести рисунки, около 1822-1823 годов, Ниепс задумал, что мы теперь называем контактным отпечатком. Он ясно объясняет, как он наносил лак на верхушку офорта, чтобы сделать бумагу прозрачной, и как только она высохла, он применил это травление непосредственно в контакте с медью или жести, покрытой битумным лаком. Он разоблачил партию в дневное время в течение трех-четырех часов, а затем острил тарелку в лавандовом масле, разбавленную белым керосином. Битум, который был защищен от воздействия света под линиями чертежа, затем растворялся и позволял казаться сырым металлом. С другой стороны, свет, прошедший через прозрачную бумагу, делал битум нерастворимым и оставался на пластине после промывки лавандового масла. Изображение битума было негативным: Затем Ниепес изобрел процесс, который позволил бы получить рисунок, выгравированный в металле. Это было с помощью известного и простого принципа aqua fortis. Пластина, несущая битум Иудеи, погружается в кислотную ванну, которая кусает металл, где он не защищен, что означает места, соответствующие линиям чертежа. Поскольку битумный лак кислотоустойчив, кислота может проникать вниз к металлу. После того, как линии выгравированы на пластине, Niépce удалил битумный лак с металлической основы, чтобы сохранить на нем только вытравленный рисунок. Первые успешные результаты этого метода могут быть датированы 1822 годом, поскольку касается репродукций контактов, потому что в этом году Ниепсе сделал копию Папы Пия VII на стеклянной тарелке. Это еще не гравированная гравировка с кислотой. Самые ранние попытки травления в 1823 году не на металле, а на литографических камнях. Принтер на основе Дижона изготовил бумажные отпечатки с этих камней. Таким образом, Ниепс получил доказательство того, что его процесс - посредством контактного воспроизведения - допускал размножение оригиналов посредством печати. В 1825 году он выгравировал свои изображения на меди, начиная с 1826 года, на олове. Кислотный процесс идеально подходит для воспроизведения линейных рисунков, в которых градации представлены штрихами. В случае изображений с непрерывными тонами они воспроизводятся с использованием различных толщин битума, которые не могут оказывать кислотное травление, так как кислотный раствор не может пропитывать лак. Ниепс понял это явление и постоянно работал над воспроизведением гравюр. Многие музеи во всем мире сохраняют металлические пластины, выгравированные изобретателем с этим процессом. В музее Ниепсе есть десять таких металлических пластин, на которых Никефор воспроизводил гравюры. Другие металлизированные пластины Niépce сохраняются в «La Societe française de Photographie», в «Королевском фотографическом обществе» или в коллекции Джанина Ниепса. Тем не менее, после многочисленных неудач по травлению непрерывных тонов, полученных с помощью камеры-обскуры, Нилеп постепенно отказался от кислотного травления и полностью остановился после июля 1827 года. 1825-1829 гг. - Изобретение фотографии В 1824 году он поставил литографические камни, покрытые битумом, в задней части камеры-обскуры и впервые получил фиксированное изображение пейзажа. Для этого требовалось чрезвычайно длительное время выдержки, средь бела дня, в течение нескольких дней. Начиная с 1825 года, он регулярно использовал медь в качестве основы, затем олово в 1826 году, а также осуществлял травление изображений. В 1827 году Ниепс отправился в Англию, где обнаружил, что его брат умирает, без каких-либо улучшений в двигателе. Тогда он понял, что они никогда не получат никакой прибыли от этого изобретения, в которое они вложили столько надежд. Тщетно попытавшись привлечь внимание Королевского общества к его процессу воспроизведения изображений, названному гелиографией, Ниепс вернулся во Францию ​​и неустанно работал над улучшением своего изобретения. В 1828 году он нашел новый метод, который привел к получению высококачественных изображений с полутонами. Используя полированное серебро в качестве основы и позволяя парам иода взаимодействовать с битумным изображением, он получил подлинные фотографии в черно-белом виде на металлической пластине. Точность этих изображений была потрясающей на время. Время экспозиции было еще много дней при широком солнечном свете. Принцип и техника гелиографии с камерой Obscura Фоточувствительным агентом является битум Иудеи, который является своеобразным природным смолой, известным с древних времен. В древности люди собирали его с поверхности Мертвого моря (в греческом Асфальтитовом озере), где она непрерывно всплывала с дна моря. Он был использован египтянами для заманивания мумий, для замачивания кораблей или даже для работы на террасе в Вавилоне. В XIX веке люди уже знали, как извлечь эту смолу из битуминозных пород, и, по сути, битум, используемый Ниепсом, больше не исходил от Иудеи. 1 - Как получить отрицательный результат с помощью битума Иудеи изобретение photographie-bitume-judee-011 - Niépce растворенный порошкообразный битум Иудеи в лавандовом масле. изобретение photographie-bitume-judee-012 - Затем он распространяет этот раствор в очень тонком слое на основании (стекло, камень, медь, олово или серебро). изобретение photographie-bitume-judee-013 - С процессом горячей сушки он получил блестящий лак с вишнево-красным цветом. изобретение photographie-bitume-judee-014 - Затем он обнажит лакированную пластинку в обскуре камеры (здесь через слайд-проекцию). изобретение photographie-bitume-judee-015 - После экспозиции не было видимого изображения. Niépce окунает пластину в разбавленную масляную ванну из лаванды, которая растворяет части битума, которые не были открыты (или только очень мало), чтобы светить. изобретение photographie-bitume-judee-016 - Полученное изображение, замеченное с нормальным падением, было отрицательным. Время экспозиции в обскуре камеры было довольно много дней при широком солнечном свете. 2 - Как получить поступление с помощью битума Иудеи изобретение photographie-bitume-judee-011 - Чтобы получить положительный образ, Niépce использовал отрицательный эффект двумя способами: начиная с 1827 года, без дальнейшей обработки, при условии, что изображение было сделано с чрезвычайно тонким слоем лака с небольшим недодержкой. В этом случае лак был матом и отражением, с низким угловым светом и в темном месте изображение выглядело бы как положительное. изобретение photographie-bitume-judee-012 - С 1828 по 1831 год, подав серебряную пластину на пары иода, чтобы получить положительный результат, Ниепсе разместил его в коробке с кристаллами йода, которые испарялись спонтанно. изобретение photographie-bitume-judee-013 - В течение нескольких минут йодные пары окисляли серебро, недостаточно защищенное лаком. Это создало слой иодистого серебра на металлической поверхности, который после устранения лака очернил под действием света. изобретение photographie-bitume-judee-014 - Тогда Ниепс получит положительный имидж. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Дагер и изобретение фотографии Médaille commémorative de l'invent de la photographie par Niepce et DaguerreНикефор Ниепсе, Дагерр и фанатип Подпись и описание Niépce et DaguerreИсидор Ниепсе и Дагерр История фотографии Каталог произведений Ниепсе Фотогравюра по партитуреФотомеханические методы с битумом после Niépce Процессы, воссозданные в Доме Национальный объект наследия, сохраненный Школьной школой фотографии , . Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Жозеф Нисефор Ньепс. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Nicéphore Niépce ФРАНЦУЗСКИЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica См. Статью История Альтернативное название: Joseph-Nicéphore Niépce Nicéphore Niépce ФРАНЦУЗСКИЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ Никфир Ниепче ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК Джозеф-Никефор Ниепсе РОДИЛСЯ 7 марта 1765 г. Шалон-сюр-Саон , Франция УМЕР 5 июля 1833 года (68 лет) Шалон-сюр-Саон , Франция ПРЕДМЕТЫ ИЗУЧЕНИЯ поршневой двигатель ПРОСМОТРЕТЬ БИОГРАФИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КАТЕГОРИЯМ изобретение ДАТЫ 7 марта 5 июля СВЯЗАННЫЕ БИОГРАФИИ Морис Мартенот Луи Дагер Николас Апперт Jeanne Villepreux-Power Николас-Луи Роберт Луис Мариус Мойруд Пол-Луи-Туссен Эру Чарльз Нэгре Жорж Клод Александр Алексеев Нисефор Нипс , в полном Джозефом-Нисефором Ньепс (родился 7 марта 1765 , Шалон-сюр-Сон , Франция -died 5 июля 1833 , Шалон-сюр-Сон), французский изобретателькоторый был первымчтобы сделать постоянныйфотографическое изображение. Сын богатой семьи, подозреваемый в роялистских симпатиях, Ниепс бежал из Французской революции, но вернулся, чтобы служить во французской армии под Наполеоном Бонапартом . Уволенный из-за плохого состояния здоровья, он поселился у своего родного города Шалон-сюр-Саон, где он оставался заниматься исследованиями всю оставшуюся жизнь. В 1807 году Ниепсе и его брат Клод изобрели двигатель внутреннего сгорания , который они назвалиPyréolophore, объясняя, что это слово было получено из комбинации греческих слов для «огня», «ветра» и «я производю». Работая над системой поршневых цилиндров, подобной бензиновым двигателям 20-го века, Первоначально Pyréolophore использовал ликопористый порошок для топлива, а Niépce утверждал, что использовал его для питания лодки. Когда литография стала модным хобби во Франции в 1813 году, Ниепс начал экспериментировать с новой технологией печати. Неквалифицированный в рисовании и неспособный получить надлежащий литографический камень на местном уровне, он искал способ предоставления изображений автоматически. Он покрывал оловянным краем различными светочувствительными веществами, чтобы скопировать наложенные гравюры на солнце. Из этого он развился в апреле 1816 года к попыткам фотографии, которую он назвалсветопечатание(sundray), с камерой. Он записал вид из окна своей рабочей комнаты на бумаге, сенсибилизированной хлоридом серебра, но лишь частично смог исправить изображение. Затем он попробовал различные типы опор для светочувствительного материала битума Иудеи, своего рода асфальта, который затвердевает при воздействии света. Используя этот материал, ему удалось в 1822 году получить фотографическую копию гравировки, наложенной на стекло. В 1826/27 году, используя камеру, он сделал вид из своей мастерской на плите из оловянной посуды, что является первым постоянно фиксированным образом от природы. Преимущество металла заключалось в том, что он был нерушимым и лучше подходит для последующего процесса травления для изготовления печатной формы, которая была конечной целью Ниепса. В 1826 году он выпустил еще один гелиограф, репродукцию гравированного портрета, который был выгравирован парижским гравером Августином-Франсуа Лемайтре, который вытащил два отпечатка. Таким образом, Ниепсе не только решил проблему воспроизводства природы светом, но и изобрел первый процесс фотомеханического размножения. Во время визита в Англию в 1827 году Ниепс выступил с меморандумом о егоИзобретение в Королевском обществе в Лондоне, но он настаивал на сохранении метода секрета предотвратить вопрос от расследуются. ИСТОРИЯ БРИТАНИИ ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / ГЕОГРАФИЯ Какие воды вы проходите, когда вы «плывете семь морей»? Парусник против красивого пейзажа ПРОЖЕКТОР / ИСТОРИЯ Пиратская неделя Прожектор «Пиратская неделя». ПРОЖЕКТОР / ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫК Вечное наследие острова сокровищ Фотография открытого сундука с золотым золотом, остров, пират DEMYSTIFIED / ОБЩЕСТВО Есть ли законы в открытом море? разорванный разорванный флаг, пират, череп Невозможно сократить очень длительное время воздействия химическими или оптическими средствами, Ниепсе в 1829 году, наконец, уступил повторяющимся уверениям Луис-Жак-Манде Дагерр , парижский художник, за партнерство, чтобы совершенствовать и использовать гелиографию. Ниепче умер, не увидев дальнейших успехов, но, опираясь на свои знания и работая со своими материалами, Дагеру в конечном итоге удалось значительно сократить время экспозиции благодаря открытию химического процесса для развития (видимого) скрытого (невидимого) образа образованный при кратковременном воздействии. ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях: Рисунок египетского морского судна, c. 2600 bce на судах, изображенных в барельефе, обнаруженном в пирамиде царя Сахуре в Абу-Кире, Каир. история технологии: печать и фотография ... процесс, который должен был внести жизненно важный вклад в современную печать, был обнаружен и развит в XIX веке: фотография. Первая фотография была сделана в 1826 или 1827 годах французским физиком JN Niepce, используя оловянную пластину, покрытую формой битума, которая затвердела при воздействии. Его партнер Л.-Ю.-М. Daguerre и англичанин WH Fox Talbot приняли соединения серебра, чтобы дать свет ... ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Печатный станок. печать (публикация): светочувствительность: Niepce (1820-е годы) При поиске средства автоматического наложения изображения на литографический камень, затем на жестяную пластину, чтобы выгравировать его в глубокой печати, Джозеф-Никфир Нипс в 1820-х годах установил, что некоторые химические соединения чувствительны к свету. Это ознаменовало собой начало фотогравюры и привело как к изобретению фотографии (между 1829 и 1838 годами), так и к использованию фотографических ... ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Карманный стереоскоп с оригинальным тестовым изображением; инструмент используется военными для изучения трехмерных аэрофотоснимков. история фотографии: гелиография Nicéphore Niépce, любитель-изобретатель, живущий около Шалон-сюр-Саон, город 189 миль (304 км) к юго-востоку от Парижа, интересовался литографией, процессом, в котором рисунки копируются или рисуются вручную на литографический камень, а затем печатаются чернилами , Не художественно подготовленный, Ниепс разработал метод, с помощью которого свет мог рисовать нужные ему изображения. Он смазал ... ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО О Nicéphore Niépce 7 ССЫЛКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТАТЬЯХ BRITANNICA Ассортимент Дагер ( в Луи Дагерре ) дагерротип ( в дагерротипе ) первая постоянная фотография ( в фотогравитации: ранние выгравированные пластины ) гелиография ( в истории фотографии: гелиография ) Промышленная революция ( в истории технологии: печать и фотография ) фоторейтинг ( в печати (публикации): светочувствительность: Niepce (1820-е годы) ) фотография ( в камере ) ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ Art of the Photogravure - biography of Joseph Nicéphore Niépce Harry Ransom Center - Biography of Joseph Nicéphore Niépce International Photography Hall of Fame and Museum - Biography of Joseph Nicephore Niepce Molecular Expressions - Biography of Joseph Nicéphore Niepce BRITANNICA WEB SITES Articles from Britannica encyclopedias for elementary and high school students. Joseph-Nicéphore Niépce - Student Encyclopedia (Ages 11 and up) (1765-1833). French inventor Joseph-Nicephore Niepce was the first to make a permanent photographic image. The son of a wealthy family suspected of royalist sympathies, Niepce fled the French Revolution but returned to serve in the French army under Napoleon Bonaparte. Dismissed because of ill health, he settled near his native town of Chalon-sur-Saone, where he remained engaged in research for the rest of his life. ИСТОРИЯ СТАТЬИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

    .

    Жозеф Нисефор Ньепс

    Nicéphore Niépce Из Википедии, бесплатной энциклопедии Джозеф Никефор Ниепсе Джозеф Никефор Niépce.jpg Nicéphore Niépce, около 1795 года. Родился 7 марта 1765 г. Шалон-сюр-Саон , Сона и Луара умер 5 июля 1833 года (68 лет) Сен-Лу-де-Варен , Сона и Луара оккупация изобретатель Известный Фотография Первый в мире «двигатель внутреннего сгорания» Подпись Nicéphore Niépce signature.svg Nicéphore Niépce (родился Джозеф Ниепсе , 7 марта 1765 - 5 июля 1833 года) [1] был французским изобретателем , который теперь обычно считается автором изобретателя фотографии и пионером в этой области . [2] Ниепсе разработал гелиографию , метод, который он использовал для создания самого старого в мире продукта для фотографирования фотографического процесса: печати, сделанной с фотогравиметрической печатной формы в 1825 году. [3] В 1826 или 1827 годах он использовал примитивную камеру для создания старейшая сохранившаяся фотография реальной сцены . Среди других изобретений Ниепса был Pyréolophore, первый в мире двигатель внутреннего сгорания , который он задумал, создал и разработал со своим старшим братом Клодом . [4] содержание [ скрыть ] 1 Биография 1.1. Ранняя жизнь 1.2 Военная карьера 1.3 Научные исследования 1.4 Клод Ниепче 1.5 Смерть 1.6 Потомки 2 Достижения 2.1 Фотография 2.2 Pyréolophore 2.3 Марли машина 2.4 Vélocipède 3 Наследие и память 4 См. Также 5 Ссылки 6 Источники 7 Внешние ссылки Биография [ редактировать ] Ранняя жизнь [ править ] Место рождения Niepces в Chalon sS Ниепсе родился в Шалон-сюр-Саоне , Соне и Луаре , где его отец был богатым юристом; это заставило всю семью бежать от Французской революции . Его старший брат Клод (1763-1828) также был его сотрудником в области исследований и изобретений, но умер в полумраке и обездоленном в Англии, растрачивая семейное богатство в поисках не-возможностей для Pyréolophore . У Нипсе также была сестра и младший брат Бернард. [5] [6] [7] [8] [9] Нифефор был крещен Иосифом, но принял имя Никефор в честь святого Никифора, Константинопольского патриарха IX века , во время учебы в Ораторианском колледже в Анжере . [ править ] В колледже он изучал науку и экспериментальный метод , быстро добиваясь успеха и заканчивая работой в качестве профессора колледжа. Военная карьера [ править ] Ниепсе служил штатным офицером во французской армии при Наполеоне, проводя много лет в Италии и на острове Сардиния, но плохое здоровье вынудило его уйти в отставку, после чего он женился на Агнес Ромеро и стал Администратором района Ниццы в послереволюционной Франции. В 1795 году Ньепс подал в отставку в качестве администратора Ниццы, чтобы продолжить научные исследования с братом Клодом. Один источник сообщает, что его отставка была вынуждена из-за его непопулярности. [5] [6] [7] [8] [9] Научные исследования [ редактировать ] В 1801 году братья вернулись в поместье семьи в Шалоне, чтобы продолжить свои научные исследования, и где они были объединены со своей матерью, их сестрой и их младшим братом Бернардом. Здесь они управляли семейным имением как самостоятельно богатые джентльмены-фермеры, выращивая свеклу и вырабатывая сахар. [5] [6] [7] [8] [9] Клод Ниепсе [ редактировать ] В 1827 году Ниепче отправился в Англию, чтобы навестить его серьезно больного старшего брата Клода , который теперь жил в Кью , недалеко от Лондона. Клод спустился в бреду и растратил большую часть семейного состояния, преследуя неподходящие возможности для бизнеса Пиреолофора . [5] [6] Смерть [ править ] Ниефоре Ниепче умер от удара 5 июля 1833 года, который был финансово разрушен полуразрушенными расходами Клода, так что его могила на кладбище Сен-Лу-де-Варенн финансировалась муниципалитетом. Кладбище находится рядом с семейным домом, где он экспериментировал и сделал первый в мире фотографический образ. [7] Потомки [ править ] Его сын Исидор (1805-68) сформировал партнерство с Дагерром после смерти своего отца и получил правительственную пенсию в 1839 году в обмен на раскрытие технических деталей процесса гелиогравюра Никефора. [6] [7] Кузен, Клод Феликс Абель Ниепсе де Сен-Виктор (1805-70), был химиком и первым использовал белок в фотографии. Он также производил фотографические гравюры на стали. [9] В 1857-1861 годах он обнаружил, что соли урана излучают форму излучения, которая невидима для человеческого глаза. [10] Достижения [ править ] Фотография [ править ] Один из трех самых ранних известных фотографических артефактов, созданных Никефором Ниепсом в 1825 году. Это печать на чернильной бумаге, но печатная пластина, используемая для ее создания, была создана на фотографиях методом гелиографии Ниепса . Он воспроизводит фламандскую гравюру 17-го века. Улучшенная версия обзора Ниепса из окна в Ле Гра (1826 или 1827), самая ранняя сохранившаяся фотография реальной сцены, сделанная с использованием камеры-обскуры. [11] Дата первых фотографических экспериментов Ниепса неизвестна. Он привел к ним его интерес к новому искусству литографии , [12] , для которого он понял , что ему не хватает необходимых навыков и художественных способностей, и его знакомство с камеры обскура , чертежной помощи , которая была популярна среди богатых дилетантов в конца 18-го и начала 19-го веков. Красивые, но мимолетные маленькие «световые картины» камеры obscura вдохновили многих людей, в том числе Томаса Веджвуда и Генри Фокса Тэлбота , найти способ захвата их более легко и эффективно, чем это можно сделать, проследив их карандашом. Письма к своей сестре в законе около 1816 показывают , что Ньепс удалось захватить небольшие изображения с камеры на бумаге , покрытой хлоридом серебра , [13] что делает его по- видимому, первым , чтобы иметь какой - либо успех на всех в такой попытки, но результаты были негативы , темные, где они должны быть светлыми и наоборот, и он не мог найти способа остановить их от затемнения во всем, когда их приносили на свет для просмотра. Ниепсе обратил внимание на другие вещества, которые были затронуты светом, и в конечном итоге сосредоточился на битуме Иудеи , естественном асфальте, который использовался с разных времен с разных времен. Во времена Ниепсе художники были использованы в качестве кислотоустойчивого покрытия на медных пластинах для изготовления гравюр . Художник поцарапал рисунок сквозь покрытие, затем вымыл пластину кислотой, чтобы вытравить открытые участки, затем удалил покрытие растворителем и использовал пластину для печати чернильных копий чертежа на бумаге. То, что интересовало Niépce, было тем фактом, что битумное покрытие стало менее растворимым после того, как оно осталось открытым. Ньепс растворяет битум в лавандовом масле , растворитель часто используется в лаках , [14] и тонкое покрытии его на литографический камень или лист металла или стекол. После того, как покрытие высушилось, испытуемый объект, обычно гравюра, напечатанный на бумаге, был уложен поверх поверхности в тесном контакте, и два были выведены под прямым солнечным светом. После достаточного воздействия растворитель можно использовать для ополаскивания только незатвердевшего битума, который был защищен от света линиями или темными областями у испытуемого. Части поверхности, обнаженные таким образом, могут быть затем выгравированы кислотой, или оставшийся битум может служить водоотталкивающим материалом в литографической печати. Ниепсе назвал свою гелиографию процесса , что буквально означает «рисунок солнца». [15] В 1822 году он использовал его, чтобы создать то, что, как считается, было первым постоянным фотографическим изображением в мире, [16] контактную копию гравюры Папы Пия VII , но позже она была разрушена, когда Ниепс попытался сделать печатает из него. [16] Самые ранние сохранившиеся фотографические артефакты Ниепса, сделанные в 1825 году, [3], представляют собой копии гравюры человека с лошадью 17-го века и того, что может быть травлением или гравировкой женщины с прядильным колесом, Это просто листы обычной бумаги, напечатанные чернилами в печатной машине, такие как обычные гравюры, гравюры или литографии, но пластины, используемые для их печати, были созданы фотографически процессом Ниепса, а не кропотливой и неточной ручной гравировкой или литографией камни. По сути, это самые старые фотокопии . Известно, что один пример печати человека с лошадью и два примера печати женщины с вращающимся колесом сохранились. Первый находится в коллекции Национальной библиотеки Франции в Париже, а последние два находятся в частной коллекции в Соединенных Штатах. Переписка Ниепсе со своим братом Клодом сохранила тот факт, что его первый реальный успех в использовании битума для создания постоянной фотографии изображения в обскуре камеры появился в 1824 году. Эта фотография, сделанная на поверхности литографического камня, была позже стерта. В 1826 или 1827 годах он снова сфотографировал одну и ту же сцену, вид из окна в своем доме, на лист из оловянного покрытого битумом. Результат сохранился и теперь является самой старой известной фотографией камеры, которая еще существует. Исторический образ, казалось бы, был потерян в начале 20-го века, но историк фотографии Хельмут Гернсхаймпреуспели в его отслеживании в 1952 году. Время экспозиции, требуемое для этого, как правило, составляет восемь или девять часов, но это предположение середины 20-го века, основанное в основном на том, что солнце освещает здания на противоположных сторонах, как будто от дуги по небу, что указывает на сугубо дневную экспозицию. Более поздний исследователь, который использовал примечания Ниепса и исторически правильные материалы для воссоздания его процессов, обнаружил, что на самом деле несколько дней экспозиции в камере были необходимы для адекватного захвата такого изображения на пластине с битумным покрытием. [17] В 1829 году [18] Ниепче вступил в партнерство с Луи Дагерром , который также искал средства для создания постоянных фотографических изображений с помощью камеры. Вместе они разработали физиоавтоматический метод , улучшенный процесс, в котором используется жидкий дистиллят лаванды в качестве светочувствительного вещества. Партнерство продолжалось до смерти Ниепса в 1833 году, после чего Дагерр продолжал экспериментировать, в конечном итоге разрабатывая процесс, который внешне внешне напоминал Ниепсе. [19] Он назвал его « daguerréotype»», после себя. В 1839 году он сумел заставить правительство Франции купить свое изобретение от имени народа Франции. Правительство Франции согласилось присудить Дагеру ежегодную стипендию в размере 6 000 франков на всю оставшуюся жизнь и дать поместье Niépce 4000 Francs в год. Это соглашение покорило сына Ниепса, который утверждал, что Дагерр пожинал все выгоды от работы своего отца. В некотором смысле, он был прав - на протяжении многих лет Ниепес мало интересовался его вкладом. восстановил Niépce от относительной безвестности, и теперь общепризнано, что его «гелиография» стала первым успешным примером того, что мы теперь называем «фотографией»: [14] создание достаточно легкого и постоянного изображения под воздействием света на светочувствительной поверхности и последующей обработки. Несмотря на то, что вначале игнорировалось из-за волнения, вызванного введением дагерротипа, и было слишком нечувствительным к практическим фотографиям с камерой, в конечном итоге была реализована полезность первоначального процесса Niépce для его основной цели. С 1850-х годов вплоть до 20-го века тонкое покрытие битума широко использовалось в качестве медленного, но очень эффективного и экономичного фоторезиста для изготовления печатных форм. Pyréolophore [ редактировать ] Draisienne, построенный Ниепсом, 1818 - Музей Никефор Ниепче Pyréolophore , вероятно , первый двигатель внутреннего сгорания в мире , который был фактически построен, был изобретен и запатентован братьями Ньепс в 1807 Этот двигатель работал на контролируемых пылевых взрывов Lycopodium порошка и был установлен на лодке , которая проходила по реке Сона . Десять лет спустя братья были первыми в мире, которые работали на двигателе с системой впрыска топлива. [20] Марли [ править ] В 1807 году имперское правительство открыло конкурс для гидравлической машины, чтобы заменить оригинальную машину Марли (расположенную в Марли-ле-Рои ), которая доставляла воду в Версальский дворец из реки Сены . Машина была построена в Бугивалев 1684 году, откуда он перекачивал воду на расстояние в один километр и поднимал ее на 150 метров. Братья Niépce задумали новый гидростатический принцип для машины и еще раз улучшили его в 1809 году. Машина претерпела изменения во многих ее частях, включая более точные поршни, создавая гораздо меньшее сопротивление. Они тестировали его много раз, и результат был таким, что с потоком, падающим на 4 фута 4 дюйма, он поднял воду на 11 футов. Но в декабре 1809 года у них появилось сообщение, что они слишком долго ждали, и Император принял на себя решение попросить инженера Пиера ( fr ) (1742-1818) построить паровой двигатель для управления насосами в Марли. [21] Vélocipède [ редактировать ] В 1818 году Ниепсе заинтересовался предком велосипеда - лауфмашчиной, изобретенной Карлом фон Драйсом в 1817 году. Он построил себе модель и назвал ее vélocipède ( быстрая нога ) и вызвал довольно сенсацию на местных проселочных дорогах. Niépce улучшил свою машину с регулируемым седлом и теперь выставлен в музее Ниепсе. В письме к своему брату Никефору было предложено моторизовать его машину. [22] Nicéphore Niépce Наследие и память [ править ] Лунный кратер Ньепс назван в честь него. В 2008 году фотография Ньепс, в вид из окна , на дисплее в Исследовательском центре Харри Рансом Гуманитарного в Университете штата Техас в Остине . Образ был заново открыт в 1952 году историками Элисон и Хельмут Гернсхайм . [23] Премия Niépce присуждается ежегодно с 1955 года профессиональному фотографу, который живет и работает во Франции уже более 3 лет. Он был представлен в честь Ниепса Альбером Плейси из Ассоциации Gens d'Images. См. Также [ править ] Временная шкала техники фотографии Сроки техники транспортировки История двигателя внутреннего сгорания Франсуа Айзек де Риваз Фотограф Джанин Ниепсе . Список работ Эжена Гийома Ссылки [ редактировать ] Перейти вверх ^ Роберт Леггат (1999). «Niepce, Joseph Nicephore» . Архивировано с оригинала 27 сентября 2011 года. Прыжок вверх ^ Baatz, Willfried (1997). Иллюстрированный исторический обзор . Нью-Йорк: Баррон. п. 16. ISBN 0-7641-0243-5 . ^ Перейти вверх: a b «Самая старая фотография в мире, проданная библиотеке» . Новости BBC. 21 марта 2002 года . Проверено 2011-11-17 . Образ гравюры, изображающей человека, ведущего лошадь, был сделан в 1825 году Никемфором Ньепсом, который изобрел технику, известную как гелиогравюра. Перейти вверх ^ Дом-музей Ниепсе ^ Перейти вверх: a b c d "Джозеф Никефор Ньепсе Биография (1765-1833)" . ^ Перейти к: a b c d e «История искусства: история фотографии» . ^ Подскочите до: a b c d e «Le Pyréolophore de Nicéphore» . ФЕРРАГУС . ^ Перейти в: a b c «Исследование Джозефа Никефора Ниепсе - Наука и ее времена» . www.BookRags.com . ^ Перейти к: a b c d "Джозеф Никефор Ньепче" . Ответов . Архивировано с оригинала 24 ноября 2011 года. Прыгайте ^ В 1861 году Ньепс де Сен-Виктор пришелвыводучто соли урана испускается невидимое излучение, вызвавший фотопластинки тумана. Со страниц 34-35 из: Ниепсе де Сен-Виктор (1861)«Cinquième mémoire sur une nouvelle action de la lumière»(Пятый мемуар о новом действии света),Comptes rendus..., vol. 53, стр. 33-35. «... cette activité persistante ... ne peut mème pas être de la phosphorescence, car elle ne durerait pas si longtemps, d'après les expériences de M. Edmond Becquerel; il est donc plus вероятный que c'est un rayonnement invisible à nos yeux, comme le croit M. Léon Foucault, .... " «... эта стойкая деятельность ... не может быть вызвана фосфоресценцией, поскольку она [фосфоресценция] не будет длиться так долго, согласно опытам г-на Эдмонда Беккереля , поэтому более вероятно, что это невидимое излучение на наших глазах, как считает г-н Леон Фуко , ... " Перейти вверх ^ Камера, история фотографии от дагерротипа до цифрового, 2009, стр. 2, 3, Джордж Истман Хаус, Рочестер, Нью-Йорк, Стерлинг Подпись, отпечаток публикации Стерлинга, Тодд Густавсони др. al., (куратор технологии, дом Джорджа Истмана),ISBN 978-1-4549-0002-3 Прыгайте ^ «Вокруг света в 1896: Краткая история фотографии.» Библиотека Конгресса. 2002. 18 сентября 2008 г. Прыгай ^ Стокстад, Мэрилин ; Дэвид Кейторис; Стивен Аддисс (2005). История искусств (второе издание). Верхняя река седла, Нью-Джерси: образование Пирсона. п. 964. ISBN 0-13-145527-3 . ^ Перейти вверх: a b Горман, Джессика (2007). «Фотография на перекрестке». Новости науки . 162 (21): 331-333. JSTOR 4013861 . doi : 10.2307 / 4013861 . Прыжок вверх ^ Baatz, Willfried (1997). Иллюстрированный исторический обзор . Нью-Йорк: Баррон. п. 16. ISBN 0-7641-0243-5 . ^ Перейти к: a b «Первая фотография - гелиография» . Retrieved 2009-09-29 . из статьи Хельмута Гернсхайма «150 лет со дня рождения» в «Истории фотографии», т. Я, № 1, январь 1977 года: ... В 1822 году Ниепсе покрыл стеклянную пластину ... Солнечный свет, проходящий через ... Этот первый постоянный пример ... был разрушен ... несколько лет спустя. Перейти вверх ^ Дом-музей Ниепсе: Изобретение фотографии, часть 3. Проверено 25 мая 2013 года. Перейти вверх ^ «Джозеф Никефор Ниепсе»,ЭнциклопедияMicrosoft EncartaOnline.Архивировано27 июня 2008 года наWayback Machine. 2008-06-27 Прыгай ^ Кроуфорд, Уильям (1979). Хранители Света . Нью-Йорк: Морган и Морган. С. 23-27. ISBN 0-87100-158-6 . Прыгай ^ «Пиреолофор» . Перейти вверх ^ "Другие изобретения: Марли машина" . Перейти вверх ^ "Другие изобретения: Velocipede" . Перейти вверх ^ Гернсхайм, Шлем; Гернсхайм, Элисон (сентябрь 1952 года). «Повторное открытие первой фотографии в мире» (PDF) . Изображение, журнал фотографии дома Джорджа Истмана . Рочестер, Нью-Йорк: Международный музей фотографии в George Eastman House Inc. 1 (6): 1-2 . Проверено 24 июня 2014 года . Источники [ править ] Marignier, JL, Niépce: l'invent de la photographie (1999) Bajac, Q., The Photography of Photography, trans. Р. Тейлор (2002) Внешние ссылки [ править ] В Википедии есть средства массовой информации, связанные с Никефором Ниепсом . Веб-сайт о Ниепсе (на французском языке) Сайт о Niépce (на английском языке) Техасский университетский сайт «Первая фотография» История мужчин: Хельмут Гернсхайм и Никефор Ниепсе на фотоисториях Документальное видео по восстановлению дома Никфор-Нипсе на YouTube Главная страница «Премии Niépce» в ассоциации Gens d'Images [1] [ скрыть ] v T е Французские фотографы 19-го века Антуан Самуэль Адам-Саломон Olympe Aguado Эдуард Балдус Артур Батут Ипполит Байард Огюст Белок Огюст-Розали Биссон Луи-Огюст Биссон Луис Дезире Бланкварт-Эврар Феликс Бонфилс Bruno Braquehais Адольф Браун Étienne Carjat Антуан Клодет Огюст Ипполит Коллард Луи Дагер Андре-Адольф-Эжен Дисдери Maxime Du Camp Луис Артур Дюкос дю Хаурон Жан Луи Мари Эжен Дурье Джозеф-Филиберт Жирал де Прангеи Жан-Батист Луи Грос Гюстав Ле Грей Анри Ле Сек Габриэль Липпманн Этьен-Жюль Марей Чарльз Марвиль Серафин-Медерик Миезус Феликс-Жак Мулен Надар Чарльз Нэгре Nicéphore Niépce Пьер Пети Альфонс Луи Пойтевин Louis Rousselet Камилла Силви Эжен Трутат Жюльен Валлоу-де-Вильнев Управление полномочиями WorldCat Identities VIAF : 44321125 LCCN : n50030105 ISNI : 0000 0000 8377 5266 GND : 118862146 SUDOC : 028952995 BNF : cb12068198f (данные) УЛАН : 500054905 NDL : 00723708 BNE : XX989273 RKD : 376147 IATH : w6z03jh0 ПОС : 299957 Категории :1765 рождений1833 смертейЛюди из Шалон-сюр-СаонПионеры фотографииФранцузские изобретателиФранцузские фотографы 19-го века.

    .

    .

    .

    .

    Первый фотограф Жозеф Нисефор Ньепс

    Джозеф Никифор Ниепсе Первый фотограф ПО ДЖУДИТ АБЕР Обновлено 04/17/17 SHARE Поделиться PIN Штырь EMAIL Эл. адрес Когда задавался вопрос о том, кто это был, кто на самом деле взял первую фотографию , сегодня мало аргументов в пользу того, что это был Иосиф Никифор Ниепсе. Ранние годы Ниепсе родился во Франции 7 марта 1765 года. Он был одним из трех детей с отцом, который был богатым адвокатом. Семья была вынуждена покинуть район, когда началась французская революция. Ниепсе был назван Джозефом, но, учась в Ораторианском колледже в Анжере, он решил принять имя Никефор в честь святого Никифора, Константинопольского Патриарха VIII века. Его исследования научили его экспериментальным методам в науке, и он окончил университет, чтобы стать профессором в колледже. Ниепсе служил штатным офицером во французской армии под Наполеоном. За годы своего служения большая часть его времени проводилась в Италии и на острове Сардиния. Он оставил свой пост из-за болезни. Выйдя из службы, он женился на Агнес Ромеро и стал администратором района Ниццы. Он покинул эту должность, чтобы продолжить научные исследования со своим старшим братом Клодом в своем семейном имении в Шалоне. Он воссоединился в семейном доме со своей мамой, сестрой и младшим братом Бернардом. Он не только занимался научными исследованиями, но и управлял семейным имением. Братья служили богатыми джентльменами-фермерами, выращивали свеклу и производили сахар. Первые фотографии Считается, что Niépce занял первое в мире фотографическое травление в 1822 году. Используя камеру-обскуру, коробку с отверстием в одной стороне, которая использует свет от внешней сцены, он взял гравюру Папы Пия VII. Этот образ позже был уничтожен ученым, когда он попытался его дублировать. Однако две его попытки сохранились. Один из них был человеком и его лошадкой, а другой - женщиной, сидевшей на вращающемся колесе. Главной проблемой Ниепса была неустойчивая рука и слабые навыки рисования, которые заставили его попытаться найти способ фиксировать изображения навсегда, не полагаясь на его плохие навыки рисования. Niépce экспериментировал с использованием хлорида серебра, который затемнялся при воздействии света, но обнаружил, что он недостаточен для получения желаемых результатов. Затем он перешел к битуму, что привело его к первой успешной попытке захватить образ природы. Его процесс включал растворение битума в лавандовом масле, который является растворителем, часто используемым в лаке. Затем он покрыл лист оловянкой этой смесью и поместил ее в камеру-обскуру. Спустя восемь часов он удалил его и промыл лавандовым маслом, чтобы удалить какой-либо необработанный битум. Сама картина была не очень запоминающейся, поскольку это было здание, сарай и дерево. Считалось, что это двор за пределами его дома. Тем не менее, поскольку процесс был таким медленным, и он занимал более 8 часов, солнце двигалось с одной стороны изображения на другую, создавая впечатление, будто солнце идет с двух сторон фотографии. Этот процесс позже вдохновил бы на успешный процесс разработки парения ртути Луи Дагерра. Ему потребовалось более двадцати лет экспериментировать с оптическими изображениями, прежде чем он достиг этого успеха. Раньше проблема заключалась в том, что, хотя он мог устанавливать оптические изображения, они быстро исчезали. Самая ранняя сохранившаяся фотография из Ниепса - с 1825 года. Он назвал свой новый процесс гелиографом после греческого слова «солнца». После того, как Ниепсу удалось добиться успеха, он решил отправиться в Англию, чтобы попытаться продвинуть свое новое изобретение в Королевское общество. К сожалению, он был встречен с полным провалом. У Общества есть правило, в котором говорится, что он не будет способствовать открытию с нераскрытой тайной. Конечно, Ниепсе не был готов делиться своими секретами с миром, поэтому он вернулся во Францию, разочаровавшись в том, что он не смог добиться успеха в своем новом изобретении. Во Франции Ниепсе заключил союз с Луи Дагерром. В 1829 году они начали сотрудничать для улучшения процесса. Они оставались партнерами на следующие четыре года до смерти Ниепса от инсульта в 1833 году в возрасте 69 лет. Дагерр продолжил работу над этим процессом после смерти Ниепса, в конечном счете, развил процесс, который, хотя и основывался на их первоначальных выводах, сильно отличался от того, что создал Ниепсе. Он назвал его дагерротипом, после себя. Ему удалось заставить правительство Франции купить свое изобретение от имени народа Франции. В 1939 году французское правительство согласилось выплатить Дагерру ежегодную стипендию в размере 6 000 франков на всю оставшуюся жизнь и ежегодно выплачивать имение Ниепса 4000 франков. Сын Ниепсе был недоволен этим соглашением, утверждая, что Дагер получил льготы за то, что создал его отец. Ниепсе на самом деле не получил большого вознаграждения за все, что связано с этим творением, до 1952 года, когда историки Элисон и Хельмут Гернсхайм вновь открыли оригинальные изображения Ниепса. Хотя Ниепсе наиболее известен своим изобретением в фотографической области, он также имел несколько предыдущих успехов в качестве изобретателя. Среди других изобретений Ниепса был Pyreolophore, первый в мире двигатель внутреннего сгорания, который он задумал и создал со своим братом Клодом. Император, Наполеон Бонапарт, предоставил свой патент в 1807 году после того, как ему показали свою способность управлять лодкой вверх по течению на реке во Франции. Его наследие В честь этого фотографа Премия Niépce Niépce была создана и ежегодно присуждается с 1955 года профессиональному фотографу, который живет и работает во Франции уже более 3 лет. Он был представлен в честь Нейпса Альбертом Плейси из L'Association Gens d'Images. Ресурсы Биография Иосифа Никфор: http://www.madehow.com/inventorbios/69/Joseph-Nic-phore-Niepce.html BBC News: самая продаваемая в мире фотография BBC News Четверг, 21 марта 2002 года, старейшее фото в мире, проданное библиотеке История фотографии http://www.all-art.org/history658_photography13.html ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ Исследуйте основные достижения в истории фотографии ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ Основные элементы камеры 19 заводских таблеток для всех любителей растений Хотите бесплатный бюллетень? Наши лучшие советы доставлены в ваш почтовый ящик ЗАПИШИТЕ МЕНЯ СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ 8 основных элементов, которые делают большую фотографию РУКОВОДСТВО ПО СТОИМОСТИ МОНЕТ США Президентские первые женские золотые монеты - президентская первая супружеская серия ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КВИЛТИНГА Узнайте об изобретениях и вкладах Исаака Сингера в вышивку СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ Вот как сделать иллюстрацию фото с использованием принудительной перспективы ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ DSLR или Point and Shoot: какой тип камеры выберете? ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ Как может фотожурналистика формировать общество? ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ Как фотографировать пищевую раскраску или краситель, выпавшие из воды СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ Откройте для себя фотографии, которые вы должны соблюдать ОРИГАМИ Краткая информация Акира Йошизава Биография АНТИКВАРИАТ Кто был «Безумным Поттером Билокси»? СОВЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ Как фотографировать большие животные ОСНОВЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА Известные птицы - кто такой Джон Джеймс Одубон? грустные последствия что не замедлили отразиться..