На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
Гагарина Убили
Space.com
Космический полет
человек Spaceflight
Подробности в смерти Юрия Гагарина, 1-й человек в космосе, раскрыты 45 лет спустя
Роберт З. Перлман, collectSPACE.com редактор | 17 июня 2013 2:55 вечера ET
БОЛЬШЕ
Партнер серии
Подробности в смерти Юрия Гагарина, 1-й человек в космосе, раскрыты 45 лет спустя
Советский космонавт Юрий Гагарин, первый человек, чтобы летать в космосе, как это видно в 1968 году до его смерти в авиакатастрофе.
Кредит: РКК Энергия
Обстоятельства смерти первого человека в космос Юрия Гагарина, который был убит в авиакатастрофе в 1968 году, уже давно омрачены в теориях и слухов. Теперь, первый человек, вышедший в открытый космос говорит, что он может показать, что на самом деле случилось с его другом и коллегой российский космонавт.
Алексей Леонов, который в 1965 году стал первым человеком , чтобы оставить космический корабль и плавать в открытом космическом вакууме, работал в течение многих лет , чтобы узнать , что привело к смерти Гагарина . В конце концов он получил разрешение и рассказал о деталях в интервью , опубликованном в пятницу (14 июня) по телевизионной сети финансируемых государством России сегодня (RT).
Юрий Гагарин вошел в историю, начав с первого в мире пилотируемого полета в космос 12 апреля 1961 года он умер просто стесняются седьмой годовщины своего Восток - 1 миссии, 27 марта 1968 года, когда МиГ-15 истребитель , что он и инструктор Владимир Серегин были пилотирования на время тренировочного полета упал за пределами небольшого подмосковного городка. [ Фотогалерея: первый человек в космосе - Юрий Гагарин в картинках ]
Леонов, который находился в районе в тот же день, и сообщил, что слышал два громких боновых заграждений на расстоянии, служил на государственной комиссии по расследованию аварии. Официальные данные сообщили Гагарин и Серегин маневрировал, чтобы избежать столкновения с птицей или другого объекта, и в результате, вошел в штопор и упал на землю.
"Этот вывод правдоподобно к гражданскому лицу - [но] не профессионал," Леонов, теперь 79, объяснил RT. "На самом деле, все пошло вниз по-другому."
Видео еще показывает бывший советский космонавт Алексей Леонов, первый человек, вышедший в открытый космос, во время своего интервью телекомпании RT.
Видео еще показывает бывший советский космонавт Алексей Леонов, первый человек, вышедший в открытый космос, во время своего интервью телекомпании RT.
Кредит: Россия Сегодня
Водка, вентиляционное отверстие или вертикальное падение
Официальное объяснение того, как Юрий Гагарин погиб не остаться без ответа, а не Леонов в одиночку. Многие теории, начиная от технических до конспирация, так как были подняты в течение десятилетий. [ Восток - 1: Ю. А. Гагарина Исторический пилотируемых космических полетов Сослалась (Видео) ]
Советское правительство, военные и даже КГБ посмотрел на некоторые претензии, распустив слухи о том, что Гагарин был состоянии алкогольного опьянения, или что он и Серегин был "расшатывали диких оленей от их плоскости, заставляя ее выйти из-под контроля", как Леонов рассказал в "Две стороны Луны," совместной-биографии он написал с американским астронавтом Дэвидом Скоттом в 2004 году.
Расследования правительства также исключил диверсию.
Документы, рассекреченные в 2003 году показали, что КГБ заподозрили авиадиспетчеры, содействовал неосторожно к аварии, предоставляя неверные данные о погоде. Гагарин и Серегин заставили поверить, что банк облаков были выше, чем они были на самом деле, оставляя им слишком мало времени, чтобы оправиться от спина, спецслужба предложил.
Еще одна теория, выдвинутая отставной полковник ВВС СССР, предложил, чтобы пилот, который ранее летал на МиГ-15 самолет был подделан или иным образом оставил вентиляционное отверстие открытым в кабине, что ведет к Гагарин и Серегин, страдающих от недостатка кислорода на высоте.
Со своей стороны, Леонов провел в течение многих лет , что он думал , что первый громкий бум , он слышал был еще один реактивный самолет преодолев звуковой барьер , а затем вскоре после этого по звуку струи Гагарина ударе о землю.
Ошибка пилота Другой
"Мы знали, что Су-15 [истребитель] должен был быть испытанным в тот же день, но он должен был лететь на высоте 10000 метров [33000 футов] или выше, а не 450-500 метров [1,480-1,640 футов ], "сказал Леонов RT. "Это было нарушение процедуры полета."
Новый рассекретило отчет подтвердил, что неавторизованный Сухого (Су-15) сверхзвуковая струя пролетел в опасной близости от МиГ-15 Гагарина.
"В то время как самолет дожигания сократила эшелон на расстоянии 10-15 метров [30-50 футов] в облаках, проходя вблизи Гагарина, превращая его самолет и тем самым отправив его в штопор - глубокую спираль, чтобы быть точным - со скоростью 750 километров в час [470 миль в час], "сказал Леонов в телевизионном интервью.
Увидев выпущенный отчет, Леонов также понял, что его собственный счет в тот день был записан неправильно. В докладе говорится, что он услышал громкие боны от 15 до 20 секунд друг от друга, когда он был на самом деле две секунды.
"Это предположение, что две струи должны быть не менее чем в 50 км друг от друга." сказал Леонов.
Вооруженный данных отчета, новый компьютерное моделирование был создан, показывая, почему струи Гагарина пошли вниз.
"Теперь, струя может погружаться в глубокую спираль , если больше, тяжелее самолет проходит слишком близко , и переворачивает [струи] над своей обратной промывки. И это именно то , что случилось с Гагариным . Эта траектория была единственной , которая соответствовала все наши входные параметры, "сказал Леонов RT.
Леонов был отпущен общественности с историей, за исключением одной детали: имя пилота Су-15. Этот пилот, который в настоящее время 80, как говорят, в плохом состоянии здоровья.
"Меня попросили не раскрывать имя пилота," объяснил Леонов. "Он хороший тест-пилот ... Это не исправит ничего."
Следуйте collectSPACE.com на Facebook и на Твиттере @ collectSPACE . Copyright 2013 collectSPACE.com. Все права защищены.
РЕКОМЕНДАЦИИ РЕДАКТОРОВ
Как первый пилотируемых работал (инфографика)
Колбасы в космосе? Секреты исторического полета Юрия Гагарина Показали
Гигантские Leaps: Лучшие Вехи пилотируемых
Юрий Гагарин смерть загадка решена после 40 лет
Юрий Гагарин смерть загадка решена после 40 лет
Тайна, окружающая смерть Юрия Гагарина в авиационной катастрофе более сорока лет назад, возможно, в конце концов, были решены в докладе, который отменяет десятилетия теорий заговора.
Русский космонавт Юрий Гагарин (1934-1968) был первым человеком в космосе
Русский космонавт Юрий Гагарин (1934-1968) был первым человеком в космосе Фото: GETTY
Эндрю Осборн в Москве
6:00 утра GMT 8 января 2010
Независимые российские следователи говорят, что они раскрыли важную новые доказательства того, что в конечном итоге показывает, как первый в мире человек в космосе умер в возрасте всего 34.
Исследование утверждает, что смерть Гагарина во время обычного тренировочного полета в 1968 году была вызвана его паникой реакции после осуществления выпуска воздуха в его кабине была открыта.
Он бросил свой МиГ-15 истребитель в таком крутом пикировании, что он затемненном и врезался в лес ниже убивая себя и своего второго пилота.
Игорь Кузнецов, бывший советский полковник ВВС, считает, что его выводы закончится лет теории заговора, начиная от претензий Гагарин был пьян утверждениям авария была в постановке ревновать советского лидера Леонида Брежнева.
Он провел последние девять лет с группой авиационных специалистов, склеиванием обстоятельства, используя современные методы расследования несчастных случаев.
Гагарин погиб на обычном полете через семь лет после того, как он выстрелил в глобальной известности по орбите Земли в течение 68 минут. Его миссия передала Советскому Союзу эффектный пропагандистский переворот и Гагарин быстро стал самой большой звездой в СССР.
Однако результаты первоначального расследования его смерти никогда не были опубликованы и, как известно, был расплывчатым.
Исследователи смогли лишь сделать вывод, что "наиболее вероятной причиной" был внезапный маневр в полете, чтобы избежать воздушный шар погоды или облачности.
Но после изучения сотен документов, связанных с инцидентом, Col Кузнецов пришел к выводу о том, что воздушный клапан в кабине был оставлен частично открытым.
Он сказал, что Гагарин и его второй пилот понял, кабина не герметичен, как они приближались к 10,000ft и приняли чрезвычайные меры, чтобы спуститься на более безопасную высоту.
Но, по словам подполковника Кузнецова, двое мужчин ныряли слишком быстро и потерял сознание в результате - плоскость затем врезался в лес убийство Гагарина и его тренера Владимира Серегина, мгновенно.
Медицинские знания в то время означало, что пилоты не знали бы, что это было опасно спускаться на такой скорости.
В инструкции по эксплуатации для МиГ-15 были также недостатки, добавляет он, и не уточнил, как пилоты должны были использовать судьбоносное воздухозаборник.
Col Кузнецов также поднимает предположение о неосторожного пилота, который использовал один и тот же самолет за несколько дней до аварии может быть виноват в открытом жерла.
До сих пор это не было подумал, что сам Гагарин был последним человеком, чтобы использовать самолет два дня назад.
Но Кузнецов говорит, что теперь он узнал, что другие пилоты имитировали полет в одной плоскости до фатального полета Гагарина. Он считает, что они, возможно, подделаны с воздушным клапаном и хочет, чтобы определить свою идентичность и какую подготовку они делают.
"Никто не знает, что произошло на самом деле, кроме нас", сказал полковник Кузнецов. "Мы должны сказать нашему народу и международному сообществу реальная причина, почему первый в мире космонавт погиб.
"Эта часть открыть вентиляционное отверстие вызвало всю последовательность событий, которые последовали. Эти новые факты должны быть проверены независимо друг от друга и правительственной комиссией. Или даже зарубежными специалистами."
Col Кузнецов говорит, что он хочет, чтобы пространство и авиационные эксперты по всему миру, чтобы участвовать, чтобы подтвердить свои выводы.
Загадочная смерть Юрия Гагарина
ЗАГАДКА ГИБЕЛИ ГАГАРИНА
Загадочная смерть Юрия Гагарина, происшедшая во время тренировочного полёта 27 марта 1968 года, при полном отсутствии информации по этому поводу в печати, породила в народе массу слухов и домыслов. Тем наиболее что официальная версия случившегося – встреча ведомого им самолёта с шаром-зондом была очевидно выдуманной.
Поэтому всевозможные публикации на эту тему, начавшие возникать в эру гласности, вызывали у читателей живейший энтузиазм. Надо ли благодарячему произносить, с каким трепетом я хватал в руки случаем попавшую мне на глаза книжку с шокирующим заглавием " Убийство астронавта Юрия Гагарина ", изданную в Москве в 1997 году?/ приводимые ниже факты без ссылки на источник информации взяты из данной книжки/. Её создатель Борис Мурасов, в качестве управляющего Центра изучений " Хиросима – 2 ", собрал обеспеченный подлинный материал, беря интервью, начиная от тружеников аэродрома Чкаловский, на складе которого сотворен Центр подготовки астронавтов/ ЦПК/, до верховного командования ВВС.
И, тем не наименее, сначала моё рассудок тогда отказывалось верить в то, что кто-нибудь из обитателей нашей планеты мог бы посягнуть на жизнь её главного астронавта, а уж тем наиболее в то, что этим выродком мог очутиться Генеральный секретарь КПСС: это воспринималось как целый бред! Способствовало этому и одно событие: в цепочке изложенных в книжке событий не хватало 1-го принципиального звена – мотивации убийства. Однако терзаться сомнениями мне довелось непродолжительно.
Уже чрез пару месяцев после чтения книжки – как какбудто по заказу – в " Литературной газете " от 25 марта 1998 года было опубликовано интервью, взятое корреспондентом газеты Игорем Морозовым у былого телохранителя Гагарина, офицера КГБ – Вениамина Русяева, под велеречивым заголовком: " За что могли уничтожить Гагарина "/ эпизоды и факты, приведенные ниже без указания родника, взяты из данной книжки/. После знакомства с данной статьёй, у меня уже не было ни малейшего сомнения в том, что астронавт стал жертвой очевидного заказного убийства.
Чтобы читатель мог правильно принимать приводимые ниже факты, начну изложение собственной версии этого катастрофического действия с вопроса его мотивации. Чем же Гагарин мог не попасть Леониду Ильичу? Для этого создадим маленький экскурс в историю.
После полёта Юрия Гагарина и выхода в явный космос Алексея Леонова каких-то новейших достижений в космонавтике вплоть до 1967 года в нашей стране не было. Дела с лунной программой, предусматривавшей посадку туда человека, шла со скрипом, и нежданно ушёл из жизни её управляющий – высокий Павлович Королёв. Американцы в лунной гонке практически наступали нам на пятки. В данной связи управление страны ложило огромные веры на новейший корабль " Союз ", формируемый в ОКБ-1, которое возглавил Василий Павлович Мишин. Однако и тут состояние к тому времени было не лучше. Первые две пробы пуска новейшего корабля кончились неудачей, и только с третьей, предпринятой в феврале 1967 года, " Союз " был выведен на орбиту. Но и в этот раз не обошлось без казусов Во-первых, спускаемый установка/ СА/ " приземлился " на озеро и, провалившись под лёд, затонул, а во-вторых, у него прогорело дне. Было светло, что корабль далёк от достоинства, и бросать человека на нём ещё рано.
Но шёл торжественный, пятидесятый год Октябрьской революции, и Брежнев решил отметить его с размахом, ознаменовав новыми достижениями в космосе. Во выполнение собственных планов, он внеспредложение Мишину, швырнуть " Союз " в пилотируемом варианте уже к Первомаю. Да не элементарно один корабль с астронавтом, а сходу два, предусмотрев замен экипажами на орбите. По понятию испытателей, это было чистое безрассудство. Но Мишин не воспользовался покуда авторитетом собственного предка, благодарячему не посмел перечить Генеральному секретарю КПСС.
Зато его подчинённые - чтобы избежать крушения - не стали сидеть сложа руки. Они составили для генсека докладную записку с замыслом раскрыть ему глаза на подлинное состояние дел с кораблём " Союз " и на преждевременность планов о полёте в нём человека. Но каким образом переслать это крамольное обращение адресату, было для них проблемой. Отправить по служебному каналу, по понятным факторам, они её не могли, а обыкновенной почтой – тем наиболее по суждениям секретности. В результате решили обратиться за поддержкой к Юрию Гагарину в расчёте, что тому доступ в Кремль не заказан. и к тому же – как дублёр Комарова грядущего полёта – в предоставленном вопросе он был собственно заинтересован. И астронавт дал на эту цель родное единодушие.
Однако дела с Брежневым к тому времени по ряду обстоятельств у него были уже не те, что ранее, и на приём к тому Гагарину пробиться не сумел. Тогда, в расчёте на помощь высокопоставленных чиновников, он начал обивать пороги их кабинетов. Но везде встречал безразличие и отказ: вследствии страха впасть в немилость у генсека ни один из них не внял его просьбе. А секретарь ЦК КПСС Устинов при этом ещё и позволил себе свалить астронавта в трусости. В конце концов, за это дело взялся Русяев, который, найдя сознание у собственных руководителей в Управлении КГБ, организовал передачу тайного письма чрез фронтового друга Брежнева – Г. К. Ценёва. И имеется все основания считать, что генсек с этим актом был вовремя ознакомлен.
Как понятно, пуск " Союза ", раньше означенный на 23 апреля 1967 года, не был отменён, и чем в итоге кончился, отлично понятно. Смерть Владимира Комарова, таковым образом, оказалась полностью на совести Леонида Ильича, и тот, боясь за собственный престиж в мире, с совершенным базой считал, что Гагарин, путешествуя по планете, может проиграть в этом нехорошую роль. Да и для тех чиновников, подключая Устинова, к которым астронавт заранее обращался за поддержкой, и рыльце у которых оказалось в пушку, Юрий Гагарин стал личностью нон грата.
Он тяжко переживал погибель друга и, ворачиваясь с космодрома в Москву, помышлял о мести. Встретив Русяева и спросив, что упомянутому больше письму был дан ход чрез надёжные руки, он произнес практически последующее: - Хорошо, я сам схожу к нему. И ЕСЛИ ОН ОБО ВСЁМ БЫЛ В КУРСЕ И СПУСТИЛ СИТУАЦИЮ НА ТОРМОЗАХ, ТО ТОЧНО ЗНАЮ, КАК ПОСТУПИТЬ. Это была ровная опасность в адрес Генерального секретаря КПСС. Отныне астронавт перевоплотился для него, фигурально выражаясь, в бомбу замедленного деяния, которая могла выдать когда угодно.
Мог ли офицер КГБ, отлично разумея это, не взять соответственных мер, утаив о намерениях собственного подопечного от руководства? Вопрос, очевидно, риторический, но протест на него напрашивается единственный – это его непосредственный карьерный долг. А в таком случае для Юрия Андропова, возглавлявшего КГБ, предупредить планируемую акцию против головы страны было первейшей повинностью, а ещё лучше – устранять саму опасность покушения проверенным методом: нет человека – нет заморочек. Гагарин, таковым образом, собственной неосторожной фразой в разговоре с Русяевым практически сам подписал себе недолговечный вердикт. Были у Брежнева и остальные предпосылки, усугубляющие ситуацию, в том числе и собственного нрава.
Однако предупредить " акт возмездия ", судя по всему, Андропов впору не успел. В ту пору на космодроме прошёл слух, что на приёме в Кремле Гагарин воплотил-таки своё желание в жизнь, прилюдно дав Брежневу оплеуху. В зарубежной прессе этот инцидент тогда был интерпретирован некотороеколичество подругому: астронавт типо плеснул ему в лицо бокал шампанского. Так или подругому, но дыма без огня не случается, благодарячему, в всяком из указанных больше случаев, фактор наказать " строптивого " астронавта у такого была.
ныне коротко вспомним, при каких обстоятельствах проходил кооперативный полёт Юрия Гагарина и Владимира Серёгина 27 марта 1968 года. Утро на аэродроме Чкаловский выдалось хмурым. Пройдя мед контроль, пилоты готовились к вылёту на самолёте МИГ-15. Однако, запланированный на 10 часов, тот задерживался вследствии затяжки – без видимых на то обстоятельств – с вылетом в зону пилотирования шпиона погоды. И Серёгин, можетбыть для прояснения обстановки, отправился к начальнику ЦПК генералу Кузнецову Н. Ф. О содержании их беседы разрешено лишь догадываться, но, по откликам очевидцев, он проходил на завышенных тонах, а по выходе из кабинета командир полочка был очевидно не в духе.
В результате, поднявшись в воздух с часовым опозданием, самолёт-разведчик возвратился на аэродром в 10 часов 18 минут, и лишь тогда экипажу МИГа отдали отмашку на взлёт. Через 5 минут самолёт набрал высоту 4 тыщи метров и, по достижении зоны пилотирования, Гагарин, докладывая о собственных деяниях по рации, начал к исполнению программы пилотажа. А уже чрез 4-5 минут/ вместо предусмотренных программой 12-15 минут/ от него поступил отчет о возвращении на аэродром: - Я 625-ый. В зоне поручение окончил. Курс 320, вышина 4.
На этом ассоциация с экипажем оборвалась, и что принудило его преждевременно прекратить полёт, осталось секретной. А скоро вдогон за этим МИГ свалился поблизости городка Киржач. Замершие на борту стрелки часов при этом демонстрировали гладко 10 часов 30 минут. Это время принято полагать моментом встречи самолёта с землёй.
Для расследования авиакатастрофы была создана правительственная комиссия во голове с заместителем председателя Совета Министров СССР Л. Б. Смирновым. Первую скрипку, как традиционно, там игрались труженики КГБ и партийная элита во голове с секретарём ЦК КПСС маршалом Устиновым. К работе были привлечены наиболее тыщи профессионалов и очевидцев, а в районе падения самолёта прочёсан любой квадратный метр земли. Казалось бы, при таком представительном составе, высоком уровне профессионалов и богатстве фактического материала определить фактор крушения для комиссии не составит особенного труда. Достаточно заявить, что ежели в вселенской практике при авиакатастрофах сбор останков самолёта сочиняет в лучшем случае 60-70 % его исходной массы, то в предоставленном случае этот показатель завоевал 95%. Но, неглядя ни на что, к одному понятию в определении предпосылки смерти экипажа членам комиссии прийти не получилось.
Этому никоимобразом не содействовала царившая там накалённая до предела воздух. Вот как упоминает об этом доктор С. М. Белоцерковский: " …Всё происходило на фоне большой ответственности, кипения влечений, яростного рвения отстоять честь мундира… КОГДА ЕСТЬ МНОГО ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛИЦ НА ВСЕХ УРОВНЯХ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В УСТАНОВЛЕНИИ ИСТИНЫ, ТО ПУТЬ К НЕЙ СТАНОВИТСЯ ПОЧТИ НЕПРОХОДИМЫМ ". Судя по всему, указанные " авторитетные лица " с одной стороны, а другие члены комиссии – с иной, руководствовались в собственной работе целями противного нрава, благодарячему в принципе не могли прийти к всеобщему решению. Ставки в данной забаве были очень высоки, и её главных игроков, как удостоверился читатель, меньше только интересовали розыски правды. В виду этого крайней, как бабочке в куколку, было вначале суждено превратиться в муниципальную тайну.
Как стало понятно позднее/ " Мистические летописи ", РЕН–ТВ, 21. 10. 11 г./, зона пилотирования гагаринского МИГа в этот раз – назло серьезным правилам сохранности – подсказывала проходной двор. Сразу вдогон за Гагариным в движение нескольких минут в смежные зоны были подняты в воздух два истребителя МИГ–21, а потом – неизвестно каким образом – там оказался ещё и ультразвуковой СУ-11/ СУ–15/. Последний представлял для звёздного экипажа необыкновенную угроза, ибо его летчик вёл себя не предсказуемо. Надо считать, конкретно по данной фактору Серёгин принял заключение ворачиваться на аэродром преждевременно. Судя по деяниям лётчика " сушки ", тот имел некоторое сверхсекретное поручение, исполнить которое ему предстояло тайно, добро тому содействовала погода. Вопреки всем канонам и запретам, в том числе и полёта на " сверхзвуке " на высотах ниже 10 км, он сделал страшный манёвр, оказавшись на миг вблизи с МИГом, после что тот упал на землю.
Алексей Леонов наблюдает фактор крушения в том, что МИГ в предоставленном эпизоде перевернут в штопор ударной волной, образовавшейся от самолёта СУ–11. Однако факты свидетельствуют о ином. Так, в итоге поисков на земле обломков МИГа – как следует из махровый книги Н. П. Каманина – один из люков самолёта был отыскан в 5 километрах от места его падения. Как он мог там очутиться? Фюзеляж военного самолёта - это не сгнившее на корню древо, которое может развалиться и упасть в хотькакой момент ни с такого, ни с этого. А означает люк был вырван оттуда сильной, направленной внутри, силой. И тут версия случившегося напрашивается хозяйка собой. В процессе подготовки самолёта к вылету под кресло Гагарина, возможно, была заложена гримаса, и та детонировала от ударной волны, образовавшейся при преодолении самолётом СУ–11 звукового барьера/ вероятна гримаса и с дистанционным управлением/. И эта версия представляется более реалистичной, ибо лишь она дозволяет отдать подробные ответы на оченьмного вопросов, какие в ходе расследования, что именуется, повисли в атмосфере, и ответов на какие нет доныне.
Как инженеру-испытателю радиотехнического профиля, определить, что в самолёте, ведомом Гагариным, произошёл взрыв, мне не составило особенного труда и без указанных больше фактов: помогло одно, загадочное, на первый взор, событие. Стрелки часов астронавта, найденных на месте падения самолёта, как уже было произнесено больше, остановились на цифрах 10 часов 30 минут, и это время принято полагать моментом встречи его с землёй. Но оказалось, что радиолокатор аэродрома, отслеживавший полёт МИГа, зафиксировал исчезновение его с экрана/ с записью на регистратор/ на 11 секунд позднее указанного времени. Грешить на техно ошибку тут нет оснований, таккак перед вылетом время кропотливо сверяется.
Казалось бы, этот феномен не поддаётся разъяснению: исходя из таковой интерпретации событий, уходило, что самолёт продолжал полёт и после собственного падения на землю. Но таккак это противоречит здоровому смыслу, разрешено с полнойуверенностью заявить, что зафиксированное на часах время подходит какому-то иному событию. На деле так оно и оказалось. Если мысленно промоделировать ситуацию в согласовании с предложенной версией, то заключение загадки возникает само собой, и сходу всё делается на свои места. Но для истока маленькая ссылка. Для отслеживания обстановки в небе на аэродроме Чкаловский были два радиолокатора. Задачей 1-го из них был контроль перемещения цели по углу места, иного - по азимуту. Первый из них на тот день был неисправен, и работал только азимутальный радар/ который не реагирует на смещение цели по вертикали/.
А сейчас приступим к " моделированию ". Ударная волна от самолёта СУ-11, преодолевшего голосовой препятствие вблизи с МИГом, активизирует взрыв заложенной в нём мины. Та, взорвавшись, в свою очередность – сразу с отрывом люка из фюзеляжа – повреждает и часы, какие останавливаются, укрепляя время 10 часов 30 минут. Самолёт, в итоге смерти экипажа оставшись без управления, затевает падать, продолжая покуда сохраниться в зоне деяния радиолокатора, почему на экране такого сохраняется отражённый знак. Причём, инструктор/ так же, как и регистратор радара/, ориентируясь по нему, неверно принимает происходящее как обычный полёт самолёта по маршруту. По истечении 11 секунд/ этот перерыв времени определяется шириной рабочего лепестка диаграммы направлению антенны/ самолёт, продолжая падение, оставляет зону деяния радиолокатора, и лишь после этогого его отражение на экране и на ленте регистратора теряется. Как удостоверился читатель, " феномен " при таковой последовательности событий теряется, и всё делается на свои места.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РАЗГАДКА МНИМОГО ПАРАДОКСА, ОКАЗАВШИСЬ КЛЮЧЁМ К УСТАНОВЛЕНИЮ ИСТИНЫ, ПОЗВОЛЯЕТ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ АВИАКАТАСТРОФЫ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВЕРСИЯ В ЦЕЛОМ, СНИМАЯ ВСЕ ВОПРОСЫ, ТОЧНО ВПИСЫВАЕТСЯ В РАМКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНЫЙ ХОД СОБЫТИЙ В ИХ ЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. ТО ЕСТЬ, ТЕПЕРЬ МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, ЧТО САМОЛЁТ УПАЛ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОИСШЕДШЕГО ВНУТРИ ВЗРЫВА, ТОЧНОЕ ВРЕМЯ КОТОРОГО 10 ЧАСОВ 30 МИНУТ.
Тут доскональный читатель вправе проявить колебание: ежели всё так элементарно, то отчего разгадка " феномена " не могла тогда никому прийти в голову? Этому могли быть две предпосылки. Во-первых, изначальная интепретация зафиксированного на часах времени, быстрее только, преднамеренно внушалась в умы людей с целью сбить их с толку. Да и амуниция в комиссии была такая, что человека, постигшего правду, за одно только упоминание слова " взрыв " могли огласить психом с полностью предсказуемыми последствиями. А во-вторых, управление более было озадачено тем, как избавить честь мундира и не скомпрометировать при этом верховную администрация, копнув очень углубленно. И тому имеется приятный образчик. Командование ВВС, осознавая, по-видимому, значимость предоставленной улики, предприняло попытку её убить. По свидетельству зам. управляющего полётами С. Быковского/ однофамильца астронавта/, генерал кукушкин А. И. внеспредложение ему выключить дробь диаграммы регистратора после отметки 10 часов 30 минут как " не представляющую ценности ". Однако офицер отказался это изготовить и оставил акт для комиссии в нетронутом облике.
В выгоду предоставленной версии молвят и последующие факты. В зоне авиакатастрофы по служебным делам в то утро оказался Алексей Леонов. Узнав о происшедшем и будучи в курсе, кто был за рулем самолёта, он решает функциональные деяния в поисках очевидцев случившегося. И ему удаётся отыскать таких. По их словам, действия разворачивались последующим образом. Внимание свидетелей завлекли интерес нежданно раздавшиеся в вышине два хлопка-взрыва, прозвучавшие с перерывом 1, 5 – 2 секунды. Устремив взор в небо, они узрели там два самолёта, один из которых падал вследствии туч, оставляя за собой хвост дыма. Второй втомжедухе устремился к земле,/ по-видимому, скрываясь от радара/, но позже, круто развернувшись, улетел бросать. Причём он погрузился так невысоко, что свидетелям без труда получилось рассмотреть как индивидуальности конструкции самолёта, так и его бортовой номер.
При разборе данных показаний несложно додуматься, что первый из взрывов обусловлен преодолением самолётом СУ звукового барьера, а 2-ой – не что другое, как взрыв детонировавшей от него мины внутри МИГа. Что касается сопровождавшего его хвоста дыма, то это, по-видимому, были/ при отсутствии на борту пожара/ выходящие чрез появившееся в фюзеляже отверстие продукты распада взрывчатки. Показания очевидцев Леоновым были кропотливо запротоколированы и представлены комиссии. По ним без труда был установлен тип истребителя и аэродром базирования в Раменском. По его номеру и журналу полётов там разрешено было бы просто определить и фамилию лётчика для вызова его " на ковёр ", таккак тот имел прямое известие к авиакатастрофе. Однако – назло очевидной необходимости такового шага – он не был изготовлен: у " хулигана " нашлись заступники в вышших эшелонах власти, какие брали его под охрану, в итоге что преступник не был наказан, и даже его имя людям осталась безызвестной.
В итоге, произошёл беспримерный в вселенской авиации вариант, когда комиссия настолько высочайшего ранга, располагая богатейшим фактическим материалом/ только 29 томов/ и расследуя настолько звучное дело, " не сумела " определить фактор крушения! Это ли не феномен? Как показывает корреспондент " Литературной газеты " Игорь Морозов, в официальном заключении комиссии, сначало представленном Политбюро, вместо неё была приведена ссылка на некоторый " комплекс событий ", который, взыскательно разговаривая, мог надеяться что угодно. Партийное управление, вероятно, уловив эту двусмысленность, потребовало переработать мнение соответствующим образом. Так родился миф о воздушном шаре-зонде, во время типо облёта которого МИГ-15 на крутом вираже сорвался в штопор и разбился.
Только в эру гласности в печать и на телевидение истока проникать информация, которая ставила под колебание официальную версию смерти Юрия Гагарина. А её убеждённые враги во голове с Белоцерковским и Леоновым решили вести независимое следствие данной крушения. И вот, 20 лет спустя, подтвержденный учёный проводит анализ вероятных вариантов провала самолёта типа МИГ-15 в штопор уже на складе современных методик и средства моделирования. На его базе он делает вывод, что такое явление могло случится лишь при рискованном сближении такого с иным самолётом. А поточнее – при одновременном сочетании 2-ух причин: при попадании в отпечаток этого самолёта и при резком маневре. Уважаемый доктор, вероятно, был далёк от идеи о диверсии, но беспристрастно подошёл к ней впритык. В мнение собственной работы он строчит: " Нельзя втомжедухе вычеркивать способности столкновения самолётов. Факты, свидетельствующие об этом, комиссией не рассматривались и, вероятно, не случаем ".
Леонов начал к расследованию с аэродрома в Раменском. Проверка маршрута СУ-11 №36 в день смерти Гагарина по журналу полётов показала, что в нём налицо подчистки и поправки, кардинально меняющие картину происшедшего в тот день действия. В частности, вышина полёта истребителя, сообразно записи в журнале, сочиняла 10-12 км, и никаких отклонений от неё типо не было. У астронавта правило накладываться воспоминание, что некто пробует замести отпечатки совершённого правонарушения. А когда он начал действовать с документами комиссии, то эта желание стала прослеживаться ещё наиболее очевидно. Взяв в руки собственный отчет с свидетельствами очевидцев, он сначала не поверил собственным очам: в нём содержались грубые преломления фактов, а его подпись была фальшивой! В частности, перерыв меж прозвучавшими тогда хлопками-взрывами в этом акте вместо 1, 5 – 2 секунд был указан 15 – 20 секунд, что в корне меняло картину происшедшего: падение гагаринского МИГа при этом становилось не связанным напрямую с появлением в зоне пилотирования СУ-11.
На лицо была явная попытка замести отпечатки диверсии перед потомками.
Возмущённый грубой работой спецслужб, Леонов поведал об найденных им фальсификациях в собственных выступлениях по радио и телевидению/ крайнее – " Гибель Гагарина ", канал ТВ–6, 5. 07. 07 г./ И власти не могли этого разоблачения ему извинить: чара их терпения, вероятно, переполнилась. Под выдуманным поводом – за мнимое роль в ГКЧП – опытный и справедливый астронавт был выслан в резерв, будучи полон сил и желания работать отечественной космонавтике. Общественность, не зная настоящей предпосылки экзекуции над Алексеем Леоновым, недоумевала. И не случаем в то время в известной газете " Аргументы и Факты "/ №47, 1991 г./ возникла посвящённая этому загадочному событию статья популярного журналиста А. Бинева с броским, совершенным сарказма, заголовком: " Отправим на пенсию Спасскую башню? "
Таким образом, смерть Юрия Гагарина владеет все симптомы заказного убийства:
1. Тщательное планирование акции и точная координация действий её соучастников.
2. Ликвидация или взятие под охрану конкретных исполнителей диверсии, а втомжедухе опасных тому очевидцев.
3 Попытка уничтожения отпечатков правонарушения и саботаж в облике игнорирования тривиальных фактов.
4. Фальсификации в официальных документах с целью сокрытия улик содеянного.
В мнение следует заявить, что данную версию смерти Юрия Гагарина делит командный состав авиаполка аэродрома Чкаловский: шеф штаба Афонькин, шеф лётной службы Дзюба и парашютной службы Галайда. Причём первый из них за желание поведать истину поплатился жизнью/ " Западня ", ОРТ, 3. 03. 2000 г./. А их взор на происшедшее, описанный Валерием Галайдой/ " Постскриптум ", ТВЦ, 3. 03. 2000 г./, вполне совпадает с версией создателя. Обосновывая её, Галайда привёл новейшие, не популярные дотоле факты: после спецрейда команды КГБ к месту падения МИГа его " чёрный ящик " оказался пуст, а техник, готовивший самолёт к вылету, в первую же ночь после крушения расстался с жизнью.
Широкое распределение в народе нашла ещё одна версия: какбудто бы Юрий Гагарин был тайком помещён в психбольницу. После Хельсинских договоров по правам человека в Европе, предполагающих неимение в стране политических заключённых, таковая карательная мерка в СССР была в то время очень распространена, и, в принципе, опальный астронавт полностью мог очутиться её жертвой. Но, при бдительном рассмотрении какоказалось, что эта мерка наказания ни в коей мерке не противоречит рассмотренной больше версии, а против, подразумевает её в качестве неотъемлемой составной доли. Ведь популярного всму миру астронавта элементарно так в " психушку " не упрячешь: для этого необходимо, чтоб этот человек доэтого оказался мёртвым. А роль погибшего на этот вариант может и обязан проиграть его двойник, который у Гагарина был/ " Смертельный космос ", РЕН-ТВ, 29. 07, 11 г./ Так что невозможно вычеркивать и таковой вариант событий. Тем наиболее, что ряд из приведенных больше эпизодов и фактов молвят в его выгоду.
Взять желая бы внезапный визит Серёгина перед вылетом к начальнику ЦПК. Выяснение предпосылки задержки самолёта – предлог для этого смотрится не настолько серьёзным. Особенно с учётом такого, что беседа меж ними происходил на завышенных тонах: о чём они могли так жарко полемизировать? Вполне могло быть и так, что при ожидании команды на взлёт Серёгин в собственном напарнике распознал двойника Гагарина и, встревоженный этим обстоятельством, пошёл к начальнику, чтоб рапортовать об этом и узнать фактор замены. А таккак тот, скрывая истину, толком не мог всё разъяснить, то и беседа у них вышел далековато нелицеприятным.
Вызывает втомжедухе сомнение ещё один эпизод. Опознание личности Гагарина после падения самолёта проводилось по его документам и одежде, при этом генетической экспертизы его останков, судя по всему, не было. Невольно появляется вопрос: случаем ли это? И как могли сами атрибуты опознания сохраниться в целости и сохранности при взрыве, ежели тело погибшего было разнесено практически в кусочки? В связи с этим непроизвольно вспоминается секретный рейд тружеников КГБ к месту падения: те полностью могли подкинуть там куртку с документами астронавта, который на тот момент уже мог находиться в психбольнице. Таким образом, и таковая версия владеет преимущество на наличие. Но лишь в качестве 1-го из вариантов, рассмотренной больше.
Однако, по понятию создателя, для Гагарина навряд ли была уготована таковая участь, таккак она была бы связана с риском раскрытия секреты на протяжении всей его жизни. К тому же имеется остальные факты, убедительно свидетельствующие о том, что ни о каком двойнике на аэродроме Чкаловский в тот день не могло быть и речи. Приведу более примерный из них. Мало кто знает, что в штате ЦПК в должности советчика состоял неизвестный в ту пору экстрасенс-профессионал высокий Вронский. Не тяжело додуматься о кружке его должностных повинностей. Но доэтого, чем перейти к сути дела, советую читателю ближе познакомиться с его необыкновенной биографией/ " Астрология агента русской разведки ", ТВ-3, 10. 11. 10 г./
Будучи по профессии шпионом, Вронский заранее 2-ой вселенской борьбы оказался в Германии, где – благодаря собственным нестандартным возможностям – воспользовался огромным авторитетом у фашистской элиты и даже был собственным астрономом у правой руки Гитлера – Рудольфа Гесса. Того самого, что потом убежит в Англию после такого, как выяснит от собственного подопечного пророчество о неминуемом конце 2-ой вселенской борьбы. В свою ставку под Винницей заранее Сталинградской боя для составления гороскопа по поводу её финала вызвал даже сам Гитлер. Поскольку пророчество нашего шпиона сбылось, то после этого он впал у фюрера в опалу и, будучи офицером абвера, был выслан на восточный фронт. Почувствовав, что над башкой сгущаются тучи, Вронский успешно перешёл линию фронта и возвратился к собственным.
Не наименьшим авторитетом в качестве прорицателя он завоевал втомжедухе и посреди русской элиты. В частности, предсказал покушение на Леонида Ильича Брежнева 22 января 1969 года, и тем самым выручил ему жизнь/ " Тёмное дело ", НТВ, 20. 11. 10 г./. Точно спрогнозировал финал фатальной операции Королева, после что тот, пренебрегши прогнозом, скончался на операционном столе. Горбачёву предсказал будущий муниципальный переворот/ ГКЧП/, а Ельцину – затяжную войну на Кавказе и т. д. И нужно считать, что не без его прогноза Владимир Комаров, готовясь к полёту на корабле " Союз ", был убежден в собственной неминуемой смерти.
Так вот этот заслуживающий доверия астроном заранее тренировочного полёта Юрия Гагарина составил на него гороскоп, и тот оказался неблагоприятным. Исполняя собственный карьерный долг, он обратился по этому поводу к начальнику ЦПК Кузнецову Н. Ф. с предложением вынести день полёта астронавта на иную дату. Однако тот - по статусу имея на то совершенное преимущество - отказался взять соответствующие меры для устранения опасности жизни астронавта: то ли по суждениям собственного нрава/ Гагарин был естественным претендентом на занимаемую им обязанность/, то ли – ввиду готовящейся диверсии – был бессилен что-либо поменять. Тогда честный советчик в день полёта сам приехал на аэродром и, встретив Гагарина у проходной, собственно предупредил о грозящей ему угрозы. На что тот обречённо ответил: - Я человек боевой и не вправе отступать график полётов.
Таким образом, аналогично восхождящему на Голгофу Иисусу Христу, первый астронавт планеты в крайний раз поднимался в небо в предчувствии собственной смерти. Представляется маловероятным, чтоб высокий Вронский при данной встрече не сумел отгадать " обмана ", ежели бы перед ним вправду был двойник астронавта.
Что касается человеческий молвы по поводу смерти Юрия Гагарина, то она станет возобновлять подогревать умы людей до тех пор, покуда власти не оранизуют новое, беспристрастное следствие авиакатастрофы, поставив вконцеконцов, в этом деле точку. Но случится это, судя по всему, не быстро. Весьма красноречиво по этому поводу высказался, выступая по телевидению, Георгий Гречко: " Про Сталина у нас сейчас разрешено выяснить всё, а про Гагарина ещё рано ". Автор, располагая полностью достаточной информацией по данному вопросу, счёл собственным длинном поднять завесу над данной секретной для собственных современников
Условия использования политика конфиденциальности
Гагарина Убили
Гагарина Убили
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Гагарина Убили
Гагарина Убили достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Гагарина Убилиhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Гагарина Убили
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.