20 лучших сюжетных поворотов XXI века

20 лучших сюжетных поворотов XXI века

20 лучших сюжетных поворотов XXI века

Спросил в Рождения знаменитостей Смерти и возраст Когда умер Эртугрул ? addAnswer Ответ Эртугрул умер в 1281 году.

Ertugrul Воскресение: телевизионная одиссея 3 сентября 2017 г. · 7 минут чтения Ertuğrul: вал Джона турецкой истории Недавно я обнаружил один из преимуществ глобализации. В течение многих лет я жаловался, что не могу смотреть телевизор из других стран. Когда мы вторглись в Ирак, я думал, что, по крайней мере, мы получим станцию ​​под названием «Иракское телевидение», где правительство США будет бесплатно транслировать нам лучшее из иракского телевидения. Это не так много, чтобы спросить в категории «трофеи войны», не так ли? Мы уже давно платим за то, чтобы наша армия находилась в Ираке и Афганистане. Что я должен показать для этого? Не думаете ли вы, что мы сможем хотя бы украсть их телепередачи? То, что правительство не может доставить, рынок может. Недавно я понизил мою подписку Netflix, чтобы не включать три DVD, которые сидели в моем доме в течение двух лет (они были, если вам интересно; «Человек Омега» , « Самый скучный документальный фильм BBC Nature», том 2 , и еще один документальный фильм под названием: Bad History, Worser Reenactments ), я был вынужден выбрать только из потокового меню. Хотя я ограничивался потоковым вещанием в течение многих лет, тот факт, что я теперь был ОГРАНИЧЕН на него, привел меня к панике. Я решил действительно искать предложения онлайн, чтобы видеть, было ли что-то, что я пропустил. Угадайте, что я нашел? Я нашел Воскресение: Эртугрул . ..

Воскресение: Ertugrul - это шоу, которое транслируется на TRT 1 в Турции с 2014 года. Версия на Netflix снабжена субтитрами на английском языке. Я подозреваю, что сериал пользуется значительной государственной поддержкой, но я этого не знаю. Я не могу прочитать ни одного из титров, потому что они не только на турецком языке, но и имеют чертовски дурацкие символы акцента, поэтому я даже не могу их произнести. Чему я научился, наблюдая за Эртугрулом Я часто пытаюсь посмотреть историческую беллетристику. В большинстве случаев я не могу пройти первый эпизод, потому что история очень плохая. Это просто делает меня умственным. Когда я впервые начал смотреть Воскресение: Эртугрул, я не столкнулся с этой проблемой . Тот факт, что сериал был, вероятно, какой-то сумасшедшей националистической пропагандой, подписанной турецким правительством, меня не беспокоил. Я могу объяснить почему. Вот «описание» первого эпизода второго сезона: Сельджукский султанат Рома правит Анатолией, а его лидер султан Алаадин Кайкубад вступает в его самую яркую эпоху. Меня не беспокоит плохая турецкая история, потому что я не знаю никакой турецкой истории. Когда я смотрю на это описание, я почти уверен, что знаю, что они имеют в виду под «Анатолией», и могу предположить, какой была «самая яркая эпоха», но остальное для меня греческое. Ну, я не совсем уверен насчет «самой яркой эпохи». Если бы вы спросили меня, какова была «самая яркая эпоха» Османской империи, боюсь, я бы вычеркнул пробел. Разве все это не было ярким пятном для Турции? Возможно, нет? Прости мое невежество. Воскресение: Эртугрул происходит перед Османской империей, в период зрелой мифологизированной истории племен. Даже в Википедии мало что можно сказать о, возможно, историческом Эртугруле . Конечно, когда я смотрел шоу, я пытался отыскать части турецкой истории. Оказывается, чтение статей в Википедии о турецкой истории похоже на поиски индуистской мифологии или групп населения Северной Африки. Вы быстро понимаете, что усилия бессмысленны. Объем информации настолько велик, что вы могли бы потратить годы на ее изучение, и даже тогда ваши знания были бы, в лучшем случае, незначительными. Если вы не выросли, зная, кто такие сельджуки, вы, вероятно, не собираетесь «обдумывать это». Когда они собираются обернуть это?

Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

Method

Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .

Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).

Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.

Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.

content = "Это ..... это шок от того, что Норман Бейтс, с ножом в руке, одетый в одежду своей матери ....., маниакально ухмыляясь при свете лампочек. Это ..... понимание того, что Кевин Спейси крутил нам кучу лжи, и все это время он был Кейзером Сезе. Это ..... наконец-то связывает %%%%% Я вижу мертвых людей %%%%%, когда Брюса Уиллиса стреляют в начало %%%%% Шестое чувство. %%%%% Когда фильмы вытаскивают коврик из-под нас, это ..... одно из величайших ощущений, которые может предоставить кино. Поскольку Голливуд продолжает перезагружать бесчисленное количество старых объектов, легко предположить, что времена оригинального и удивительного рассказывания историй давно позади. Но эти фильмы доказывают что у Голливуда все еще есть несколько уловок, которые заставляли нас говорить в течение многих лет, и закрепили свое место в истории кино. Остерегайтесь спойлеров! Вот лучшие сюжетные повороты XXI века: 20. %%%%% Unbreakable %%%%% (2000) Невероятно уникальный и неожиданный фильм о комиксах о супергероях и их мифах, который, в конце концов, раскрывает свою уникальную историю происхождения. Брюс Уиллис - средний Парень Дэвид Данн, переживший крушение поезда, в результате которого погибли 130 пассажиров, задается вопросом, может ли он обладать особыми полномочиями. Элайджа (Сэмюэль Л. Джексон), владелец магазина комиксов с редкое заболевание костей, использует свои глубокие знания супергероя, чтобы помочь Дэвиду добыть его прошлое и проверить свои способности, пока он наконец не обнаружит, что может видеть преступные действия тех, кого он приходит в контакте. М. Найт Шьямалан руководит сюжетом, как будто это таинственная драма, с лишь намеком на сверхъестественное снизу, поскольку мы слишком удивляемся, что именно происходит, и если возможно, в комиксах Илии есть доля правды. Когда Дэвид пожимает руку Илии в конце фильма, он видит, что его гуру организовал теракты, в том числе его поезд крах, как он говорит Дэвиду, его цель в жизни - быть злодеем Стекло »к супергерою Дэвида. Поворот показывает, что мы наблюдали то, что, оглядываясь назад, ощущается как невероятно натуралистическая история о том, что значит быть действительно супергероем. Крис О ..... Фальт  19. %%%%% Get Out %%%%% (2017) Спустя полвека после того, как %%%%% «Угадай, кто ..... придет к обеду?», Писатель %%%%% Джордан Пил вновь посетил сюжет культового фильма ..... для своего режиссерского дебюта: неловкость наступает, когда белая женщина (Аллисон Уильямс) приводит своего черного парня (Дэниел Калууя) домой, чтобы встретить своих предположительно прогрессивных родителей (Кэтрин Кинер и Брэдли Уитфорд). На 4 миллиона долларов Бюджет, Пил не только модернизировал, как всегда, социальную сатиру - %%%%% Get Out %%%%% премьера на Sundance через четыре дня после того, как Дональд Трамп ..... инаугурация открыла белый сторонники превосходства вернулись в Белый дом - но также создали великолепную фантазию-мистик-действие-ужас-месть. Злая уловка семьи Армитидж - помочь своим близким жить навсегда, внедряя их мозги в более молодые черные тела, подвергаясь секретным подобным рабам аукционам. В финале убивают плохих парней, и шутливый чиновник TSA спасает герой и бесчисленные будущие жертвы. Пожалуй, самый большой поворот в жизни - это переворот Пила ..... для любого, кто думал, что он просто комик. Дженна Маротта 18. %%%%% Atonement %%%%% (2007) Семикратный номинант на премию «Оскар» разворачивается в течение более чем одного дня в роскошном лондонском поместье в 1935 году. Драма Джо Райта… основана на ложных показаниях юного драматурга Брайони Таллиса (Saoirse Ronan). Она ревнует, что ее старшая сестра, Сесилия (Кира Найтли), очаровала сына экономки Робби (Джеймс МакЭвой). В качестве подарка для Робби Бриони, случайно поручавший Бриони вручить ему любовную записку, утверждает, что изнасиловал двоюродного брата Таллиса и отправил его в тюрьму. Робби свободен, чтобы принять участие во Второй мировой войне, и Аудитория узнает, что он разжигал свой роман с Сесилией, теперь отчужденной от ее семьи (она знает, что Брайони солгал; настоящий насильник женился на кузине Лоле и смотрел на Брайони). Тем не менее, это тоже выдумка из романа Брайони: Робби и Сесилия, соответственно, погибли в Дюнкерке и в результате взрыва на железнодорожной станции в Балхэме. Кристофер Хэмптон написал Фильм 2007 года, основанный на известной саге Яна Макьюэна. -JM 17. %%%%% Saw %%%%% (2004) Этот малобюджетный феномен привлек толпы с обещанием интенсивной крови и крови, попав в духе времени, в то же время понятие %%%%% порно пытки %%%%% попал в мейнстрим. Но то, что заставляло зрителей говорить о фильме еще долго после того, как прокатились титры, было то, что сам Джигсо (Тобин Белл) был в комнате с двумя мужчинами, играющими в садистскую игру (Ли Уэннелл и Кэри Элвис) ВСЕ ВРЕМЯ. Не задавайте вопросов о логистике игры мертвых в течение нескольких часов (он перестал дышать в это время? Ему когда-нибудь приходилось мочиться?) И вместо этого удивляйтесь этому простому, но эффективному моменту, когда сериал увяз в густой мифологии. - Уильям Эрл 16. %%%%% The Mist %%%%% (2007) «Туман» не имеет поворот сюжета в традиционном смысле - это скорее жестокий ироничный поворот винта, раскрытие, которое расширяет то, что мы знаем, не вмешиваясь в него - но Боже мой, он вытаскивает коврик из-под нас. В течение почти двух часов мастерски репрессивная адаптация Стивена Кинга Фрэнка Дарабона откачивает вашу веру в будущее, поймать свою пеструю команду персонажей в супермаркете штата Мэн и посмотреть, как они разрывают друг друга, как туман межмерных монстров оседает в их мире. наш герои в конечном счете делают перерыв для этого, крупный художник Дэвид Дрейтон (Томас Джейн) ведет побег. Именно тогда фильм отрывается от повести. Когда у банды кончается бензин, у них тоже не остается надежды, и у Давида не остается иного выбора, кроме как избавить всех от страданий ( убийство пощады, которое включает в себя стрельбу в голову его маленького сына). А потом, как раз когда он задается вопросом, что делать без пули для себя ... туман отступает, и армия катится. Если бы они только подождали еще несколько минут. Если бы они не сдались! Это разрушительная развязка, которую когда-либо видели в фильмах, и напоминание о шрамах это всегда последнее, что мы оставили. Давид Эрлих 15. %%%%% Certified Copy %%%%% (2011) Ни один из других сюжетных поворотов в этом списке не имеет такого важного или неразрывного отношения к их фильмам, как тот, что в «Заверенной копии», к поздней карьере Аббаса Киаростами. шедевр. Предпосылка не может быть проще или сложнее. Писатель по имени Джеймс Миллер (Уильям Шимелл) посещает небольшой тосканский городок, чтобы рассказать о своей подлинности в своей книге в искусстве, и почему репродукции являются подлинными по-своему. Там Джеймс проводит день с неназванной женщиной, которую играет Жюльетт Бинош, из-за которой владелец местного кафе ошибается его жена. Двое незнакомцев склоняются над битой, играя в роли супружеской пары, прогуливаясь по сельской местности. А потом, в какой-то момент, это ударяет вас. Этот момент наступает в разное время для всех, но каждый раз, когда он ударяет, он приходит как удар молнии. Что делать, если эти незнакомцы не незнакомцы вообще? Правда, конечно, и непостижима, и не имеет значения, но сам вопрос открывает двери для головокружительного числа последствий. В этот момент «Сертифицированный Копия »превращается в неповторимо оригинальный портрет отношений как своего рода перформанс-арт. -DE 14. %%%%% The Village %%%%% (2004) Как ни странно, когда %%%%% The Village %%%%% прибыло в 2004 году, самый большой поворот звучал так, как будто его совершил М. Найт Шьямалан. Ведь чем занимался современный мастер твиста Кино связано с исторической сценой, установленной в отдаленной деревне Новой Англии около 1897 года, которая сопровождала группу поселенцев, которые живут в постоянном страхе перед дразнящей стаей зверюшек упоминается как %%%%% Те, кого мы не ..... т говорят% %%%%? Ужасно-ориентированные элементы были, конечно, интригующими, но все это звучало странно и просто неудобство для Шьямалана ..... известный стиль. Трейлеры и тизеры к фильму крепко прислонились к самому основному сюжету фильма, едва ли даже кивая на предстоящий поворот. Даже для Шьямалана это был хитрый трюк, и когда наступил окончательный поворот - хорошо, но что, если настоящим монстром было современное общество? А также люди, которые были как, супер-боятся современного общества? - его окончательное послание могло бы быть немного жестким, но, черт возьми, если бы этот удар не ... не нанес. Посвящая себя - и его актеры, в том числе Брайс Даллас Говард, Эдриан Броуди и Хоакин Феникс делают работу, которая до сих пор кажется упущенной из виду - к элементам истории периода и даже представляют физического монстра, которого можно бояться (вы знаю, что вы кричали, когда Говард обернулся в лесу, и эта штука стояла там), Шьямалан сделал поворот, который поддерживал его нервирующая способность играть даже самый сумасшедший материал, абсолютно прямой. Суть в том, что мы все думали, что Шьямалан снимался в историческом материале, и это было странно, когда это был самый очевидный выбор, который он мог сделать. Кейт Эрбланд 13. %%%%% Shutter Island %%%%% (2010) Шаг Мартина Скорсезе в мир ужасно-психологического триллера вряд ли был случайным обходом жанрового кинопроизводства, но темным, болезненным взглядом внутрь, ставшим самый забытый фильм режиссера. В адаптации Скорсезе к книге Денниса Лейна 2010 года маршал США Тедди Дэниелс (Леонардо Ди Каприо) расследует исчезновение убийца из больницы для преступно безумных. Поскольку навязчивая охота Тедди ведет его глубже в темных, таинственных недрах больницы, его собственных демонов - от насилия Второй мировой войны и убийства его жены поджигателем Эндрю Лэддисом («самый опасный пациент на острове») - начинают появляться. В откровении, напоминающем «Головокружение», Тедди узнает, что он на самом деле Лэддис, который убил свою безумную депрессивную жену (Мишель Уильямс) после того, как она утопила их детей. События предыдущие дни были организованы докторами, чтобы помочь ему вытащить его из приступа наглого заговора. Как и в случае с «Головокружением», важно, чтобы мы провели весь фильм сильно отождествление с навязчивым стремлением Тедди к справедливости в коррумпированной системе. Поворот заставляет нас работать задом наперед, понимая, что правда о нестабильности Тедди присутствовала в целом время. Lehane написал книгу 2003 года как четкую метафору для иностранных войн в США после 11 сентября, но экранизация Скорсезе ..... также кажется глубоко личной, как будто режиссер раскопки его собственных болезненных сожалений и вины. -CO 12. %%%%% Gone Baby Gone %%%%% (2007) Для своего режиссерского дебюта Бен Аффлек обратился к своему родному городу Бостону и своему собственному брату Кейси для адаптации одноименного детективного романа Денниса Лейна 1998 года. младшие звезды Аффлека как Патрик, Бостон П.И. которая нанята, чтобы помочь молодой матери, Элен (превосходная Эми Райан), найти ее пропавшую дочь, Аманду. Как Патрик копает глубже в В этом случае он понимает, что Хелена не ... обожающая мать, которую она, казалось, показала по телевидению, когда она со слезами на глазах умоляла о безопасном возвращении Аманды. Патрик находит связь с Бостон ... мир наркотиков и считает, что ребенка похитили, потому что Элен и ее парень похитили гаитянского наркоторговца. С помощью полицейского капитана Джека Дойл (Морган Фриман), Патрик пытается договориться о безопасном возвращении Аманды в местный карьер, но дела идут плохо: разразилась перестрелка, и, похоже, Аманда упала из карьера и утонул в реке ниже. Патрик охвачен горем, но, продолжая работать над другими делами, он понимает, что что-то не так… Аманда ..... смерть. Оказывается, карьер был организован Дойлом. Аманда не просто жива, но теперь она счастливо живет с Дойлом и его женой, которая воспитывала ребенка после потери собственной дочери годами ранее. Это шокирующий поворот не только потому, что аудитория убеждена в смерти ребенка, но и из-за разрыва Дойла закон, чтобы успокоить его собственное горе. Джейми Ригетти 11. %%%%% Донни Дарко %%%%% (2001) Если вы ходили в среднюю школу в 2000-х годах, не было лучшего лакмусового теста, чем %%%%% Donnie Darko %%%%%, чтобы отсеять шалости от интересных людей. Фильм анонсировал Джейк Джилленхол как серьезный актер, хотя и не лишенный мальчишеских чар (хотя и темных). Его фирменные глаза щенка замерзают в его изображении неспокойной молодости Донни, которая галлюцинирует кролика в натуральную величину по имени %%%%% Frank, %%%%%, который говорит ему, что мир закончится ровно через 28 дней. Врачи считают, что он шизофреник, но Донни больше обеспокоенный путешествием во времени после того, как учение дает ему %%%%% «Философия путешествий во времени» %%%%% для чтения. Есть подсказки повсюду к фильму ..... умопомрачительная развязка, делая это бесконечное удовольствие повторно посетить. Джуд Драй 10. %%%%% Прибытие %%%%% (2016) Пьянящий, глубоко человеческий триллер вторжения инопланетян - это не совсем так. Основано на рассказе Теда Чанга ..... %%%%% Story of Your Life, %%%%% Фильм Вильнева ..... объединяет различные периоды времени в структуру, которая в значительной степени опирается на воспоминания, многие из которых сфокусированы на Эми Адамс ..... лингвистика профессор Луиза Бэнкс и ее молодая дочь Ханна, которую мы вскоре узнаем, скончались от страшной детской болезни. Луиза, которую мы встречаем - и встречаемся снова и снова в различные периоды времени - явно преследует что-то, но то, что %%%%% Arrival %%%%% обманывает свою аудиторию в том, что ее боль исходит от смерти ее дочери ..... смерти, ведение к вторжению инопланетян, которое является его притягательной чертой и которое Луизе поручено помочь объяснить путем встречи с инопланетянами и разрушения их языка. Поворот двоякий: инопланетяне ..... %%%%% language %%%%% - это действительно способ мышления, который ..... не зацикливается на земных вещах, таких как %% %%% ход времени, %%%%% и Луиза ..... дочь ..... жизнь и смерть не произойдут до тех пор, пока не произойдут события фильма, эмоциональный и полезный поворот, который связывает тему и рассказывание историй, в то же время доставляя душераздирающее сообщение о природе жизни и любви. Короткая версия: не доверяйте временной шкале. Более длинное сообщение: потому что это не ..... т на самом деле важно. -Ке 9. %%%%% High Tension %%%%% (2003) Предложение Alexander Aja ..... New French Extremity начинается достаточно безобидно, когда два лучших друга колледжа, Алексия и Мари, уезжают в страну, чтобы готовиться к финалу. Экзамены. Но есть ... серийный убийца на свободе, и среди ночи Алексия становится заложником этого человека после того, как вся ее семья зверски убита. мари умудряется перехитрить убийцу (как в семейном доме, так и в особенно тугой сцене ванной комнаты с бензоколонкой), и преследует его с намерением спасти свою подругу. Над По ходу фильма Мари становится невероятно крутой «Последней девочкой» ... пока не выясняется, что она все время была убийцей. Мари ..... влечение к Алексии разделила ее личность на две части: одна - садистская и безжалостная убийца, а другая - героическая спасительница Мари, которая не позволит никому снова встать между ними. Конечно, это Твист бросает много более ранних сцен в спор - а именно шокирующую сцену Убийцы, оскверняющую и бессердечно избавляющуюся от отрубленной головы - но это ..... все еще внезапное и восхитительный поворот сюжета, который заставил людей говорить все эти годы спустя. -JR 8. %%%%% Mulholland Drive %%%%% (2001) В истинном стиле Линча, сюжет (и, в конечном счете, поворот сюжета) %%%%% Mulholland Drive %%%%% все еще озадачивается и анализируется для подсказок шестнадцать лет спустя. Когда стремясь Актриса Бетти приезжает в Лос-Анджелес, она находит проблемную женщину Риту, которая прячется в квартире своей тети, не в состоянии вспомнить, кто она и как она туда попала. Две женщины подделывают дружба и, несмотря на тревожную тайну амнезии Риты, все в мире Бетти имеет глянцевый облик. От ее знаменитой тети до ее нокаут-прослушивания, кажется, что Бетти находится на пороге той славы, которой она всегда жаждала. За исключением того, что все это ложь, с которой Бетти себя обманула. В середине фильма Дэвид Линч поворачивает вспять и показывает нам, что все, что мы ... видели, даже Наоми Уоттс ... свежая внешность было ложным. Рита действительно Камилла и Бетти на самом деле Дайана, официантка и провальная актриса, которая ревностно тосковала по Камилле, ее бывшей любовнице, которая сейчас взошла на славу. Внезапно фильм ..... самые большие загадки рушатся на землю. Таинственный синий ключ Камиллы - не более, чем ключ к дерьмовому бунгало Дианы. И гниющая женщина тело, которое они нашли внутри? Это ..... с Дианой ..... окончательная судьба. -JR 7. %%%%% Gone Girl %%%%% (2014) Джиллиан Флинн адаптировала свой бестселлер в сценарий 2014 года, продюсер Риз Уизерспун и возглавлял Дэвид Финчер. Блестящий Готэм пересаживает Ника (Бен Аффлек) и беременная Эми (Розамунд Пайк) недавно переехали в Миссури, но национальная пресса набрасывается, когда она исчезает на их пятой годовщине свадьбы. Ник сразу главный подозреваемый, которого обвиняют в том, что он слишком спокоен и неверен - как осужденный убийца в реальной жизни Скотт Петерсон - особенно когда в их доме обнаружены пятна крови. Вместо, Эми дотошно подставила его, а позже обреченного бывшего парня (Нила Патрика Харриса), даже смахивая мочу от будущего соседа (хитрость Пайк ..... заработала ей лучшую женскую роль) номинация). Она возвращается домой с сфабрикованным заявлением об изнасиловании и еще одним сюрпризом: она на самом деле беременна, благодаря сперме Ника. Когда они заканчивают фильм, пара представляет непростой, единый фронт. -JM 6. %%%%% Kill List %%%%% (2012) Когда вы видите на экране слова «Горбун», вы, вероятно, не слишком задумываетесь над этим. А как ты мог? Все, что уже было внесено в «Список убийств», было графические и тревожные, от жестоких методов, которые используют два наемных убийцы Бена Уитли, когда они направляют свои цели на грязные результаты того, что они выходят из списка, оставляя мало времени Интересно, что может произойти дальше. То, что случается, является полным ударом в живот, менее обычным поворотом, чем неизбежное в ретроспективном откровении ужаса, которым был этот фильм здание навстречу. %%%%% Kill List %%%%% заканчивается сражением на смерть между человеком и его противником в маске, чья личность не выяснена, пока не станет ..... слишком много поздно; Достаточно сказать, что здесь нет победителей, есть только выжившие. Майкл Нордайн 5. %%%%% Orphan %%%%% (2009) Концептуально, %%%%% Orphan %%%%% - странный фильм для начала: Вера Фармига и Питер Сарсгаард переоценены, чтобы играть родителей приемного ребенка из ада по имени Эстер в этом соединении Жауме Колле-Серра. Поскольку режиссер не привыкать к тому, чтобы помещения B-фильма выглядели великолепно на экране (%%%%% The Shallows, %%%%% %%%%% Non-Stop, %%%%% и т. Д.) %%%%% Orphan %%%%% почти такая же крепкая семейная драма, как и страшная страшная история. Но затем, когда обнаружилось, что Эстер на самом деле маленький человек, который пытается соединиться с Питером Сарсгаардом. Когда он отказывается, она убивает его и пытается убить остальных членов семьи. Хотя концепция может вызвать удушье, Стонет и смеется, сцена, в которой Эстер скрывает свою маскировку и готовится испортить дерьмо, по-настоящему пугающая. -МЫ 4. %%%%% Memento %%%%% (2000) Фильм, в котором Кристофер Нолан прославился как один из самых изобретательных режиссеров, работающих сегодня, %%%%% Memento %%%%%, загадочный и очень доступный. Помещение - мужчина кто страдает от крайней кратковременной потери памяти, пытается отомстить за смерть своей жены ... мгновенно втягивает вас в тщательно составленный рассказ Нолана. Аудитория следует за Сложный след панировочных сухарей вместе с Леонардом (Гай Пирс), который использует запутанную систему поляроидов и татуировок для запоминания важной информации. Когда фильм ..... с двумя сроки, один цвет и один черно-белый, наконец, сходятся, Леонард должен столкнуться с ужасной правдой тайны, которую он подавляет. Это ..... конец скачка после дикая поездка, полная запутанных сюрпризов. Триллеры с церебральными преступлениями никогда не были прежними после того, как Нолан пробился с ними. -JD 3. %%%%% Oldboy %%%%% (2003) Виртуальный и стильный Park Chan-wook %%%%% Oldboy %%%%% - один из самых любимых иностранных титулов 21-го века, и это имеет все, что связано с его нет-не-может-это-реальный поворот (хорошо, может быть, это то, что одно-дубль, четырехминутная сцена драки в коридоре, также почему). История мести Чан-Вука обусловлена ​​отцовской храбростью на протяжении большей части его во время выполнения. В конце концов, любой отец, который отправляется на охоту, чтобы найти свою потерянную дочь, проведя 15 лет в одиночной, испорченной наркотиками изоляции, должен выиграть своего рода «отца год », добьется ли он успеха или нет. Но затем наступает тот третий акт челюстной капюшон, поворот сюжета настолько отвратительно деконструктивный, что он складывает всю историю в себя с противный, удар не может быть из вашей головы. Оказывается, женщина, которая помогала отцу найти его дочь, на самом деле является его дочерью, и они ..... уже упали в любовь и завершены отношения. Поворот по праву считается одним из самых шокирующих событий в истории кино. Будь ты проклят, Парк. Зак Шарф 2. %%%%% The Prestige %%%%% (2006) Фокусник никогда не раскрывает своих секретов, особенно такой, как поворот в %%%%% The Prestige. %%%%% Кристофер Нолан исследует соперничество между двумя магами, Альфредом Борденом (Кристиан Бэйл) и Роберт Анжер (Хью Джекман), которые пытаются превзойти друг друга иллюзиями в викторианском Лондоне. Сюжет зацикливается на прекрасном исполнении Дэвида Боуи в роли Николы Тесла, которому удается создать машину, которая позволяет Angier дублировать себя для каждого исполнения %%%%% Реального Транспортированного Человека, %%%%% магического акта, когда Angier исчезает внутри электрическое поле, только чтобы появиться на балконе театра. В конце фильма выясняется, что Энджиер, который теперь скрывал свою истинную личность, дублировал себя и позволил своим клонам утонуть ниже сцены, в то время как он появился на балконе. Это особенно важно, потому что Angier ..... s %%%%% death %%%%% отправляет Бордена в тюрьму, где он в конечном итоге повешен за свое преступление. Angier позволяет это случится, чтобы отомстить своему давнему сопернику за смерть его жены Джулии, которая умерла в волшебной уловке, которая пошла не так. Но Борден смеется последним, когда выясняется, что он был фактически идентичными близнецами, изображающими из себя одного человека, никогда не нарушая акт. Долгосрочный магический акт позволил Бордену добиться окончательного успеха на сцене, но в конечном итоге разрушил его личная жизнь (Борден любил свою жену, но его близнец не ..... и она повесилась). В конце концов, со своим раскрытым секретом, Борден стреляет в Анжера, но у него ничего не остается как результат. -JR 1. %%%%% The Others %%%%% (2001) Поворот в конце «Шестого чувства» хорош, а в конце «Других» - лучше. На первый взгляд, они очень похожи: в фильме М. Найт Шьямалана потрясающий прорыв, оказывается, что Брюс Уиллис был мертв все время; в атмосферной призрачной истории Алехандро Аменабара выясняется, что туманность Николь Кидман Английский особняк часто посещают, но это то, что она и ее светочувствительные дети - те, кто преследует это. Само раскрытие выполнено до совершенства, прибывающих во время сеанса, который позволяет зрители складывают кусочки в своем собственном темпе. Но поворот так безмерно удовлетворяет из-за того, что это значит для остальной части фильма. Как утонченный готический ужас, «Других» трудно победить. Как портрет права, который полностью продвигает вас с точки зрения его персонажей, прежде чем вытащить коврик из всех нас, он находится в лиге его собственный. —DE "/> data-high-density="true" data-src="https://timedotcom.files.wordpress.com/2017/08/universal_fast-five_rutja7.jpg?quality=85" data-crop="marquee_large_2x" data-alt="universal_fast-five_RUTJa7" data-title="universal_fast-five_RUTJa7" data-shop-image="false" >

Director: Justin Lin

Why it’s great: The best movie in the Fast & Furious franchise is technically a heist film — it just also involves a lot of cars. In Fast Five, Vin Diesel and Paul Walker plan to pull “one last job” (or, you know, one of about five “last jobs”) to finance their escape off the grid. The action flick is filled with classic heist movie tropes: a planning montage, a speed bump that forces the crew to change their plans and a cop hot on their heels. In this case, that cop is a ridiculously jacked Dwayne Johnson infusing the franchise with some much-needed life. This is the first Fast movie where the stunts are delightfully ridiculous: Diesel and Walker jump off the side of a cliff and later drag a giant safe through the streets of Rio. As heist movies go, this one is more brawn than brains.

Advertisement

The Town (2010)

Director: Ben Affleck

Why it’s great: Argo might have won Best Picture, but The Town proved Ben Affleck had real directing chops. The violent film starring Jeremy Renner, Jon Hamm and Affleck centers on the Boston neighborhood of Charlestown. Affleck’s reluctant bank robber Doug desperately wants to redefine himself— much like Affleck, who at the time was trying to reestablish himself as a serious Hollywood player after misfires like Gigli and Jersey Girl. But a threat to his lady love (Rebecca Hall) — who he happened to meet while taking her hostage — sends him on one last very dangerous job. The nun masks are a nice touch, too.

Advertisement

The Bank Job (2008)

Director: Roger Donaldson

Why it’s great: At this point in his career, Jason Statham is best known as an action star. But when he pauses running between fistfights to utter some dialogue, he makes a pretty great robber, too. The film is inspired by a real 1971 bank robbery during which a group of thieves broke into a bank vault full of safety deposit boxes. The story dominated the headlines for a week before completely disappearing from the British media. Why? The movie spins its own conspiracy theory: Statham’s Terry Leather finds dirty pictures of Princess Margaret that are being held by the mob as blackmail material in one of the safety deposit boxes. Her Majesty’s Secret Service wants to destroy the photos, the mob wants to retrieve them and Leather just wants to survive. The film pays homage to The Asphalt Jungle, The Italian Job and Ocean’s 11.

Advertisement

Inside Man (2006)

Director: Spike Lee

Why it’s great: Spike Lee’s most mainstream film to date makes the list thanks to excellent performances from Denzel Washington, Clive Owen, Jodie Foster, Chiwetel Ejiofor, Willem Dafoe and Christopher Plummer. Owen’s career criminal is caught mid-bank robbery, but when Washington’s detective arrives on the scene it becomes clear that the bank robbers planned for a hostage situation all along. Everyone’s a little bit sleazy: the good guys a bit bad, the bad guys perhaps good. The plot takes perhaps one too many twists, but Lee’s style — and love for the New York landscape — takes the film to great heights.

Advertisement

The Italian Job (2003)

Director: F. Gary Gray

Why it’s great: The Italian Job remake pays homage to the original with those omnipresent Mini Coopers but otherwise has little to do with the 1960s film. This movie is more about revenge than the take: The heroes announce to the villain early on that they plan to steal his loot in order to avenge the death of one of their own, a twist on your typical heist film. The film boasts an all-star cast of Mark Wahlberg, Charlize Theron, Jason Statham, Seth Green, Mos Def and Donald Sutherland, who exchange barbs with a delightfully slimy Edward Norton as they gaze over beautiful Italian vistas.

Advertisement

Ocean's Eleven (2001)

Director: Steven Soderbergh

Why it’s great: Let’s admit it: The original Rat Pack version of Ocean’s 11 was probably a lot of fun to make. But it’s a lot less fun to watch now. Soderbergh cleverly reimagines that film as a brain teaser trilogy that resists the too-many-twists trap. Stars George Clooney and Brad Pitt assemble a ragtag team to bring down a casino — and win back Clooney’s ex, Julia Roberts. Capitalizing on his stars’ charm, Soderbergh’s Ocean’s trilogy set the gold standard for the modern heist film. The first installment remains the best, though Ocean’s 12 is an interesting meta-commentary on how hard it is to make sequels in Hollywood. (It also contains that much loved-and-loathed scene in which Julia Roberts’ Tess pretends to be Julia Roberts.)

Advertisement

Snatch (2000)

Director: Guy Ritchie

Why it’s great: The high-energy movie about London’s underworld starring Brad Pitt, Jason Statham and Benicio Del Toro involves a boxer with an inscrutable accent, seemingly Orthodox Jewish jewelers, Russian gangsters and a priceless diamond. Yes, it may feel similar in style and tone to the director’s first movie, Lock, Stock and Two Smoking Barrels. But Snatch proved that Ritchie is adept with the genre, especially when he’s cooking up names like Franky Four Fingers and Bullet-Tooth Tony.

 

Advertisement

The Thomas Crown Affair (1999)

Director: John McTiernan

Why it’s great: The suave remake starring Pierce Brosnan and Rene Russo offers a cooler caper: Brosnan’s titular thief steals a $100 million Monet from the Metropolitan Museum of Art in broad daylight — and then later decides to return it in a similar fashion — a move worthy of James Bond himself. But the sexual tension between Brosnan and Russo has less heat than Steve McQueen and Faye Dunaway’s romance. This version is more roguish than it is pessimistic, which perhaps is all that a good film about grand larceny should be.

Advertisement

Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998)

Director: Guy Ritchie

Why it’s great: Guy Ritchie’s directorial debut is full of slapstick violence, bizarre misunderstandings and, yes, guns. A group of four friends (Nick Moran, Jason Flemyng, Dexter Fletcher and Jason Statham in his first film role) find themselves on the wrong side of a psychotic porn king when one of them loses a card game. To get out from under the debt, they decide to rob some local gangsters. The pace quickens, the plot gets rather complicated and everything that can go wrong does. Ritchie’s film is a loving Tarantino tribute, but with even more gags.

Advertisement

Set It Off (1996)

Director: F. Gary Gray

Why it’s great: Too few heist movies feature female bank robbers. Thankfully, Set It Off gives us four, played by Jada Pinkett Smith, Queen Latifah, Vivica A. Fox and Kimberly Elise. Deeper than your average action flick, the movie explores how racism, sexism and classism conspire to create dire circumstances for four close friends living in Los Angeles. They decide to start committing crimes in order to better the lives of their families. They don sunglasses and wigs to pull of their heists — and yes, that scene in Girls Trip is a callback to this early Pinkett Smith-Latifah partnership.

Advertisement

Bottle Rocket (1996)

Director: Wes Anderson

Why it’s great: Wes Anderson’s first movie was a heist movie, co-written with his longtime collaborator Owen Wilson, though with all the singular flourishes you might expect from the whimsical director. Brothers Owen and Luke Wilson star as wannabe robbers who get in over their heads when they try to team up with a real criminal (James Caan). Anderson uses the dimwitted charm of his two main characters to begin to work out what will become his signature style.

Advertisement

Heat (1995)

Director: Michael Mann

Why it’s great: Yes, this is the movie that brought Al Pacino and Robert De Niro together onscreen for the first time. But Heat is so much more than a meeting of titans in a memorable diner scene. The L.A. action scenes are spectacular, the supporting cast — including Val Kilmer — engaging and the emotional lives of the characters full. De Niro’s career criminal Neil McCauley instructs his crew to pull one last heist, despite the fact that they know they’re under surveillance by LAPD Lieutenant Vincent Hanna (Pacino). It’s a dark movie about the cost of violence that touches on how tenuous relationships can be.

 

Advertisement

The Usual Suspects (1995)

Director: Bryan Singer

Why it’s great: Though more a mystery than a true heist movie, The Usual Suspects makes the list thanks to its fabled twists. Five seasoned criminals meet in a police lineup — seemingly by happenstance — and decide to pull a job together. But in the process they unknowingly scam a fearsome criminal, Keyser Söze. The robbers eventually find themselves in a massive shootout, and only Roger “Verbal” Kint (Kevin Spacey), survives. As police probe him for information about Söze, the film sets up an ending that’s impossible to predict. Spacey won an Oscar for the role.

Advertisement

Reservoir Dogs (1992)

Director: Quentin Tarantino

Why it’s great: Reservoir Dogs is classic Quentin Tarantino: profanity, nonlinear storytelling, extreme violence — like, cutting off someone’s ear extreme. The film follows a six criminals — Mr. Blonde, Mr. Blue, Mr Brown, Mr. Orange, Mr. Pink and Mr. White — who join together for a stick-up that goes terribly wrong. The dialogue is as sharp as the knives, and the iconic imagery of those black ties and black sunglasses unforgettable. The film premiered at Sundance and helped earn Tarantino his rabid following.

Advertisement

Point Break (1991)

Director: Kathryn Bigelow

Why it’s great: Kathryn Bigelow’s early cult classic pits Keanu Reeves’ FBI agent — the perfectly named Johnny Utah — against Patrick Swayze’s surfer-turned-bank-robber Bodhi and his crew. But don’t let their surfer bro lingo fool you: The stakes are high, thanks to the surfers’ apparent death wish. At one point someone jumps out of an airplane without a parachute. Such actions scenes help rescue a plot with as many holes in it as Reeves’ bulletproof vest, rendering the movie an adrenaline-pumping fan favorite.

Advertisement

A Fish Called Wanda (1988)

Director: John Cleese and Charles Crichton

Why it’s great: It’s no surprise that Monty Python veteran John Cleese created the funniest heist movie in cinematic history. Jamie Lee Curtis stars as a seductress who teams up with a group of robbers to steal a bunch of diamonds. She flirts all the men into submission while she plots to make off with the jewels herself. The madcap mission goes predictably and hilariously awry, resulting in two dead dogs and a gobbled-up goldfish. Cleese plays an excellent straight-man while the thieves played by Kevin Kline and Michael Palin take unhinged to a new level.

Advertisement

Dog Day Afternoon (1975)

Director: Sidney Lumet

Why it’s great: Based on a true story, Lumet’s film follows a Vietnam veteran named Sonny (Al Pacino) who tries to hold up a Brooklyn bank in order to fund his lover’s sex reassignment surgery. But there’s no money in the safe, and Sonny finds himself taking hostages. He becomes a news sensation, an arc that Lumet uses to explore how the media and public can turn an average person into a celebrity — for better or worse. The tense film was ahead of its time in style and subject matter: Shot in a documentary-like manner still employed by filmmakers, Dog Day Afternoon is an early example of a mainstream Hollywood project that aimed to depict a gay character with complexity and compassion.

Advertisement

The Sting (1973)

Director: George Roy Hill

Why it’s great: When it comes to charisma, it’s hard to top the original dynamic duo: Robert Redford and Paul Newman. Coming off the success of Butch Cassidy and the Sundance Kid, the two reunite to play a small time con man (Redford) who seeks out a legendary swindler (Newman). Together, they plan to execute an elaborate sting that will rob a mob boss (Robert Shaw) of his riches, thus avenging the death of their mutual friend. Set to ragtime music, the movie introduces a series of lovable, dapper criminals as they construct and populate a fake underground gambling hall to trap their prey. The Sting is totally unpredictable, but also utterly rewatchable: Redford and Newman’s chemistry buoy the film from intriguing puzzle to unassailable classic. The movie won Best Picture and Best Director at the 1974 Oscars.

Advertisement

The Italian Job (1969)

Director: Peter Collinson

Why it’s great: This stylish movie features a young Michael Caine as a Cockney-accented lothario who travels to Italy to boost some gold. His means of getaway: Red, white and blue Mini Coopers that have since British cultural icons. The cars and Caine’s famous line — “You were only supposed to blow the bloody doors off!” — have cemented the film’s place in cinematic history. And the movie ends on what’s either a frustrating or brilliant note: A literal cliffhanger.

Advertisement

The Thomas Crown Affair (1968)

Director: Norman Jewison

Why it’s great: The caper-romance flick is the ultimate in 1960s nostalgia. Steve McQueen stars as Thomas Crown, a bored millionaire who orchestrates a bank robbery in Boston just for kicks. Faye Dunaway plays the insurance investigator assigned to find the mastermind behind the crime. They’re both ridiculously attractive and thus bound to fall into bed together. Their game of cat and mouse culminates in an erotic chess match. (Yes, really.) On the surface, the movie is all glamor — games of polo, drives on the beach and smirking behind sunglasses. But Norman Jewison infuses the film with a layer of cynicism when the two narcissists facing off against each other realize that their lives are utterly empty.

Advertisement

The Killing (1956)

Director: Stanley Kubrick

Why it’s great: The early Stanley Kubrick movie is a triumph in filmmaking. A career criminal (Sterling Hayden) decides to pull one last job before retiring. Kubrick sets up the heist by telling the story from one robber’s perspective before retelling it from another robber’s point of view and so on. By the time the action starts, we’re familiar with the motives of the many desperate men involved in the job. It’s a storytelling trick that has influenced the likes of Quentin Tarantino and won Kubrick acclaim before he ever made A Clockwork Orange or 2001: A Space Odyssey.

 

 

Advertisement

Rififi (1955)

Director: Jules Dassin

Why it’s great: Many film critics credit director Jules Dassin with inventing the modern heist film with Rififi, and Dassin only took on the French film after he was blacklisted in Hollywood during the McCarthy era. The movie features one of the most famous scenes in movie history: In a 28-minute sequence, the robbers break into a jewelry store and steal diamonds in total silence. The wordless scene is so meticulous in its details that some countries banned the movie for fear that criminals would use it as an instruction manual. But Rififi made its mark in other ways. The story captures the euphoric highs of executing a robbery and the heart-rending lows of when everything inevitably goes wrong. The Killing and Reservoir Dogs are among the movies that have borrowed elements of the fabled film.

Advertisement

The Asphalt Jungle (1950)

Director: John Huston

Why it’s great: The Asphalt Jungle was the first major film to present criminals as basically good people who just happen to steal, a thread picked up by The Sting, Ocean’s 11, The Italian Job and many other heist movies. Capitalizing on the trend of neorealism, the movie unspools in a gritty urban environment. Though the job goes off without a hitch, a series of double crossings lead to the criminals’ own undoing. The film also happens to be Marilyn Monroe’s first speaking role.

SPONSORED FINANCIAL CONTENT

Read More From TIME

Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.

Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.

Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.

Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.

Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!

Как легко переключиться на #TeamMuslim При просмотре моей средневековой мыльной оперы я столкнулся с загадкой, с которой сталкивался никто, не являющийся частью доминирующей культуры. Наблюдая за Эртугрулом, все хорошие парни мусульмане, а плохие - римские христиане. Проблема заключалась в том, чтобы решить, за кого я буду болеть. Ясно, что кардинал из Рима и тамплиеры - «мои ребята». Когда дело доходит до контроля над Константинополем и Иерусалимом, я с едоком свиней. Но, наблюдая за Эртугрулом, я быстро сказал: «Трахни это». Я бросил свои убийственные засранцы к третьему эпизоду. Я не хочу включать какие-либо спойлеры, но когда я добрался до эпизода 68, я сказал себе: «Если они не обезглавят этого европейского ублюдка, я перестану смотреть». Тогда, угадайте, что? Они обезглавили парня. Кто-то в толпе кричал: «Божественная справедливость!», И я был на грани крика: «Бог велик», но я этого не сделал, потому что, знаете ли, было 11:30 ночи, и я лежал в кровати. Босс не удивлен моими эмоциональными реакциями на фэнтезийные шоу. Быть хорошим мусульманином легко Наблюдая за первым сезоном, я также обнаружил, что могу полностью справиться с обязанностями быть набожным мусульманином. Основываясь на представлении, все сводится к тому, чтобы сказать: «дай Бог», «если Бог позволит» или «слава Богу» после примерно 30% того, что вы говорите. Я почти так делаю сейчас, и я почти не верю в бога. Я имею в виду, как раз этим утром я говорил: «О, достаточно кофе, чтобы приготовить еще один горшок, слава богу». Плохое действие - это вид хорошего действия Ниже - лучшее, что я могу найти, когда Эртугрул пинает задницу тамплиера. Не должно быть трудно найти такие картины, потому что он делает это почти в каждом другом эпизоде. В течение 13-го века в Европе было какое-то место, производящее неиссякаемый запас рыцарей-тамплиеров для Эртугрула и его Альп, чтобы разделить его. В отличие от многих шоу Netflix (Рим, Граница, Последнее Королевство), сцены сражений в Эртугруле не являются брызгами. Насилие является насильственным, но, поймите это ... они размазывают кровь. Это как смотреть японскую порнографию. Точка удара размыта. Обычно христиане просто поднимают свой меч, прорезают середину, а затем складываются пополам, как увядающие цветы. Цепная почта, оказывается, принципиально не сработала. Если у вас есть выбор между ношением тяжелого металлического шлема или фетровой шапки альпа, которую вы можете купить в магазине Турции за 43 доллара , купите фетровую шапку. Нет наготы, но это нормально В шоу нет наготы или секса. Что хорошо. Как только вы достигнете 50-ти лет, и ваш тестостерон начнет падать, вся беспричинная нагота в таких шоу, как Игры престолов и Западный мир, принесет больше хлопот, чем того стоит. Это отвлекает. Частично потому, что я сразу же начинаю задавать вопросы типа: «Это действительно задница Эмилии Кларк, или она достаточно большая звезда, чтобы иметь двойное тело?» В Эртугруле вам не нужно об этом беспокоиться. Единственные поцелуи, которые вы видите, на руках. Я не говорю, что женщины не объективированы. Я просто говорю, что они объективированы в своей одежде. Проверьте это. Женщины все связаны. Как жарко это? Кому нужна нагота? Новый уровень просмотра разгула Я посмотрел все 76 эпизодов первого сезона. Они в среднем около 40 минут за штуку. Это 50 часов просмотра. Вы могли бы подумать, что я бы взял немного турецкого в течение этих 50 часов, но большую часть времени я даже не могу понять, как они произносят имена друг друга. Я понимаю слово « бей », когда они говорят это. «Бей» - это название вежливости для вождя или правителя. Почти каждый человек в Эртугруле: Воскресение в какой-то момент называют беем. Я решил, что я «бей».Я собираюсь начать подписывать вещи таким образом. Я бей турецкого языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.

Условия

20 лучших сюжетных поворотов XXI века

✳✳✳

.