Пандемия COVID-19 и связанный с ней экономический кризис окажут глубокое влияние на мир, включая потенциальные угрозы демократии как внутри страны, так и за рубежом. Дополнительную информацию о том, как США должны реагировать на угрозы демократии внутри страны, см. В разделе « Не позволяйте США Ответ на кризис, связанный с коронавирусом, наносит больший ущерб демократии »Брайана Катулиса и Тревора Саттона.
Пандемия COVID-19 активизирует усилия авторитарных правительств, поскольку режимы усиливают свою хватку у себя дома, используя возможность для продвижения своей повестки дня за рубежом. За последние несколько лет автократические правительства стали по своей природе все более настойчивыми. Нелиберальная и недемократическая модель правления, которую отстаивают в первую очередь Россия и Китай - похоже, набирает обороты, особенно когда Соединенные Штаты и другие демократии обращаются к себе, чтобы справиться с внутренними проблемами. Как сказал бывший генеральный секретарь НАТО Андерс Расмуссен дал показания в Палате представителей США из Представители в феврале 2019 года: «Тирания снова пробуждается ото сна». Эта напористость не ограничивается национальными границами; только в прошлом году разведка США Сообщество предупредило , что «Россия и Китай стремятся сформировать международную системная и региональная безопасность динамика и оказывать влияние ».
Помимо серьезных последствий для граждан каждой страны, если эта тенденция сохранится, это может привести к новому опасному уровню конкуренции между мировыми державами в именно в то время, когда им нужно работать вместе для борьбы с глобальной пандемией и другими возникающими угрозами.
Существует три четких тенденции реагирования авторитарных государств на COVID-19, которые могут иметь разветвления, которые будут длиться далеко за пределами ответных мер на пандемию: укрепление власти дома; стремление к геополитическому преимуществу в условиях кризиса; и пытается ослабить демократию изнутри.
Укрепление власти дома
Автократические режимы, кажущиеся сильными снаружи, часто бывают хрупкими. Их лидеры постоянно беспокоятся о стабильности режима. Кризис, такой как пандемия COVID-19 создает для таких лидеров возможность консолидировать власть и укрепить свою власть в стране.
Вспышка COVID-19, в частности, представляет собой уникальное сочетание обстоятельств, которое созрело для эксплуатации. Поскольку страхи достигли рекордно высокого уровня, люди ищут лидеров, чтобы навести спокойствие и порядок. И в условиях кризиса такого масштаба люди хотят быстрого, надежного и всеобъемлющего национального ответа, который может обеспечить только сильное правительство. Стран усилия по отслеживанию распространения вируса также привели к сбору огромного количества личных данных. Например, отслеживание смартфонов может иметь решающее значение для законных причина отслеживания распространения вируса, но в чужих руках эти полномочия могут легко привести к злоупотреблению гражданскими свободами. Между тем, дома вряд ли будет сильная реакция. или от международного сообщества. Массовые протесты или демонстрации либо запрещены, либо законно поставят под угрозу здоровье людей, а мировые лидеры и мировое общественное мнение - заражены COVID-19, что дает автократам возможность принимать меры, которые в противном случае были бы решительно осуждены.
Честолюбивые лидеры в странах с приходящей в упадок демократии по всему миру наращивают свою мощь в условиях кризиса. И то и другое Виктор Орбан из Венгрии и Родриго Дутерте стремились к широким полномочиям по борьбе с распространением COVID-19, которые их законодательные органы послушно предоставили даже на фоне критики со стороны правозащитных групп и активистов. Возможно нигде Был ли захват власти более очевидным, чем в Москве, где президент России Владимир Путин объявил, что будет президентом на неопределенный срок. Вот уже несколько месяцев наблюдается деликатный усилия по принятию сложной серии конституционных поправок, которые реструктурируют российское правительство с целью сохранения президента Путина в качестве центральной политической силы в страна. Посылка была встречена теплым приемом от общественности и предстал перед референдумом позже в этом месяце, но с тех пор Путин покончил с любыми предлогами, даже упомянув COVID-19 как причину, по которой во главу угла должна быть стабильность. правительство.
Российское правительство также усилило свои возможности наблюдения на фоне нового обоснования введения карантина. Это включает достижения в распознавании лиц. программное обеспечение, подключенное к сети камер, чтобы ловить людей, нарушающих карантин. Там 178 000 таких камер только в Москве, и в этом году планируется установить еще 9 000 камер. Также ведутся работы по мониторингу социальных сетей. СМИ за распространение ложной информации о вспышке.
Автократические правительства могут легко использовать эти новые инструменты вне рамок борьбы с пандемией в будущем, чтобы укрепить свою власть и подавить инакомыслие.
Поиск геополитического преимущества в условиях кризиса
Современные авторитарные режимы доказывают своему народу, что их модель правления сильнее и лучше подходит для решения масштабных задач , чем так- называется грязные демократии . Это авантюра, в которой люди готовы отказаться от некоторых своих свобод ради защиты, которую может предложить могущественная государственная структура. Режимы нацелены этой пропагандой не только на своих избирателей, но и на международную аудиторию, стремясь заручиться поддержкой страны и ее системы управления. В условиях такой масштабной глобальной угрозы, как COVID-19, когда необходимо сильное центральное правительство, авторитарные правительства пытаются продвигать этот нарратив.
<Р> Китай упорно трудился, чтобы превратить свой имидж на мировой арене от того, источника глобальной вспышки, чтобы быть способной и доброжелательной мировой державой, которая способна бороться с распространением в своих границах и оказывать помощь пострадавшим странам по всему миру. Теперь, когда вирус продолжает свой разрушительный путь в Италии и распространяется по всей Европе и Соединенные Штаты, Китай использует кризис в попытке создать долговременную политическую валюту. Глобальныйреакция на китайскую помощь в трудную минуту была заметной. Чешский Министр внутренних дел Ян Хамачек сказал , что Китай «Единственная страна способен поставлять в Европу такое количество ». Президент Сербии обнял еще сильнее, поцеловал китайский флаг и говоря : «Я верю в моего брата и друга Си Цзиньпина, и я верю в Помощь Китая », назвав европейскую солидарность« сказкой на бумаге ». Однако это далеко не универсальная точка зрения в Европе, поскольку обе правительства и граждане выражают мнение, что Китай авторитарный система несовместима с институтами Европейского Союза. Некоторое китайское оборудование было возвращено из-за дезертирство, что делает возможной ответную реакцию против Китая.Между тем Кремль также активно занимается связями с общественностью. Президент Путин рекламировал низкий уровень инфицирования в России как результат агрессивной ранней реакции, которая позволила ограничить распространение. Москва также поддерживает своих стратегических союзников за рубежом. Последний неделю в российской армии началась летная медицинская помощь в Италия, чтобы помочь ему в борьбе со вспышкой, жестом доброй воли, который Москва назвала «Из России с любовью». За последние несколько лет Россия уже поддерживает тесные связи с Италией, является основным членом НАТО и ЕС, даже прося помощи у Рима в снятии санкций ЕС в связи с аннексией Крым. Этот жест, скорее всего, не будет забыт, когда в следующий раз ЕС потребуется повторно санкционировать эти санкции. Совсем недавно Москва совершила шокирующий поступок. href = "https://www.washingtonpost.com/world/europe/russia-coronavirus-aid-us-putin/2020/04/01/39d52cb2-7411-11ea-ad9b-254ec99993bc_story.html"> самолет с медицинской помощью в США, у которых есть свои санкции против России. Фактически, компания, которая производила российские аппараты ИВЛ, находится под санкциями США с 2014 года - информация, которая безусловно, будет использоваться в будущих усилиях по снятию санкций.
Попытка ослабить демократию изнутри
Как и было в течение нескольких лет, авторитарные режимы все чаще распространяют дезинформацию через границы, используя как государственные СМИ, так и социальные сети. Как правило, цель таких кампаний по дезинформации состоит в том, чтобы использовать открытую информационную среду в демократических странах, чтобы ослабить их предполагаемых противников изнутри путем посева разногласия и раздоры среди населения. Они делают это , продвигая теории заговора, усиливая ненавистные и вызывающие разногласия риторика и вмешательство в выборы, как на президентских выборах в США 2016 года. Значимость, серьезность и масштабы вспышки COVID-19 представляют собой назревшую цель для эксплуатация. Именно это и было сделано.
Согласно внутреннему анализу, дезинформационный проект Службы внешних действий ЕС, EUvsDisinfo,найденный что «в российских государственных СМИ и прокремлевских СМИ продолжается масштабная дезинформационная кампания в отношении Covid-19». Согласно отчету, прокремлевский контент продвигал теория заговора о том, что вирус был создан Западом. Это сообщение перекликалось с кампанией дезинформации 1980-х годов, которая распространяла теорию заговора, которую использовали вооруженные силы США. изобрел ВИЧ / СПИД. Российская кампания также пытается усилить обеспокоенность граждан, особенно в Италии, по поводу способности правительств справиться со вспышкой, обвиняя капиталистов в пытается извлечь выгоду из кризиса и хвалит Путина в борьбе со вспышкой. А <а href = "https://euvsdisinfo.eu/eeas-special-report-disinformation-on-the-coronavirus-short-assessment-of-the-information-environment/"> последующий анализ показал, что Россия также нацеливание на своих собственных граждан с другим описанием COVID-19 как формы иностранной агрессии.
Министерство здравоохранения и социальных служб США также пытается ослабить и подорвать реакцию западных стран на COVID-19. href = "https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-03-16/us-health-agency-suffers-cyber-attack-during-covid-19-response"> подвергся кибератаке по своим системам. Хотя любой Предполагаемая атрибуция не была публично объявлена; предполагается, что это работа иностранного государственного деятеля.
Кремль - не единственный режим, стремящийся использовать пандемию. Чтобы отвлечься от того факта, что вирус возник в пределах его собственных границ, Китай развернул широкую кампанию дезинформации . Это не проводилось через замаскированные тролли и фальшивые онлайн-персонажи; официальный представитель МИД Китая Чжао Лицзянь выдвинул теорию заговора о том, что за вирусом стоит армия США. Китай также воспользовался другими возможностями, чтобы консолидировать власть и влияние, используя экономический спад на Западе после COVID-19 и политический капитал, накопленный за рубежом, для стратегически критически важные отрасли, такие как 5G, ослабить трансатлантических отношений и ускорить достижение их давних стратегических целей.
Что это значит для мира после COVID-19
К сожалению, эти тенденции указывают на тревожное направление. Пандемия COVID-19 - это глобальный кризис, и с ним можно справиться только путем конструктивного сотрудничества между странами мира. полномочия. Пандемия и связанный с ней экономический кризис в некотором смысле стали тревожным сигналом о том, что будущие вызовы безопасности все чаще будут представлять собой нетрадиционные угрозы, такие как пандемии или изменение климата. Противодействие этим угрозам требует сотрудничества между великими державами. К сожалению, если описанные выше тенденции сохранятся, мировые державы, похоже, будут в противоположном направлении, поскольку вспышка COVID-19 ускоряет движение к усилению геополитической конкуренции.
Международная политика реагирования на пандемию будет марафоном, а не спринтом. Но есть шаги, которые можно предпринять, чтобы помочь ему придать форму.
В ближайшей перспективе демократические государства должны более четко понимать свою работу в ответ на COVID-19. Германия и Франция отправили в Италию масок больше, чем в Китай, но Китай больше рекламирует их вклад. ЕС начинает лучше сообщать об этом , и эти общественные усилия в области образования следует продолжать и расширять. Приоритетом должно быть оказание помощи тем, кто в ней нуждается, но демократии не должны уступать борьбу нарративов авторитарным властям. режимов тоже.
В среднесрочной перспективе демократические правительства должны сделать дипломатическим приоритетом обеспечение того, чтобы страны, объявившие чрезвычайные меры, свернули эти полномочия после кризис утих, и это уместно. Маловероятно, что будет четкий единичный момент, когда вспышка будет разрешена, и гарантировать, что государства не попадут в ловушку Бесконечные чрезвычайные полномочия должны быть моральным и стратегическим приоритетом для Соединенных Штатов. Это особенно актуально для стран, которые раньше находились на отрицательной траектории. вспышка COVID-19, включая Венгрию и Филиппины.
В долгосрочной перспективе Соединенные Штаты и их демократические союзники должны возглавить глобальные усилия по обеспечению международной инфраструктуры для работы с нетрадиционными такие угрозы, как пандемии. Одна из причин, по которой мировые державы попадают в позицию обострения конкуренции, заключается в том, что существующая международная архитектура в значительной степени изменилась. недостаточно, чтобы справиться с текущим кризисом. В будущем появятся новые глобальные вызовы, не знающие границ. Изменение климата, например, окажет сильное влияние на глобальная безопасность и сделает вторичные воздействия, такие как пандемии и массовая миграция, более распространенными. Заблаговременное создание основы для более тесного сотрудничества поможет предотвратить будущее кризисы конкуренции.
Джеймс Лэмонд - старший советник по политике Центра американского прогресса.
Чтобы найти самые свежие ресурсы CAP по коронавирусу, посетите наш ресурс по коронавирусу. страница.