Грег Жирар первый рискнул посетить Город-крепость Коулун < / a> в Гонконге Конг в 1986 году он не делал никаких снимков. Вместо этого он просто впитывал образы, звуки и запахи, которые окружали его со всех сторон: освещенные окна, плотно упакованные. через 12–14-этажные здания, голоса из телевизоров, гул вентиляторов и кондиционеров на улицах. & nbsp;

Но Жирар вернулся в & ldquo; город & rdquo; снова и снова, в течение примерно четырех лет, как и его коллега-фотограф и писатель Ян Ламбот. Их тянуло к поселение независимо друг от друга и, поскольку они были одними из немногих укрытий в этом районе, в конечном итоге они объединили свои силы, чтобы рассказать историю этого таинственного и своеобразного место - несомненно, самый густонаселенный городской район в мире, где примерно 603 человека на 5 000 квадратных футов. & nbsp;

К 1988 году они добавили в свою команду Эмми Лунг, недавнюю выпускницу Гонконгского университета, и она начала серию интервью с жителями города. Книга Город тьмы: жизнь в городе-крепости Коулун, впервые появившийся на книжных полках в апреле 1993 года, вскоре после начала сноса поселения. Двадцать лет спустя Жирар и Ламбо выпущен Город тьмы Повторное посещение , подчеркивающее вневременность и непреходящее наследие этого уникального сообщества. & Nbsp;

& ldquo; Увидеть это впервые и сделать первые неуверенные шаги внутрь было незабываемым & rdquo; Жирар вспоминает. & ldquo; Очарование и страх в равной степени мера & rdquo; В то время как он стоял, город-крепость Коулун имел устрашающую репутацию, подпитываемую слухами и частично из-за ограниченного надзора и регулирования. Потому что город был таким густо, а улицы такие узкие, что почти все время дня было темно. & nbsp;

Тем не менее фотографы познакомились с сообществом и его участниками. Часто, когда они шли по узким улочкам, их встречали открытыми дверями, и им разрешалось заглядывать в них. стоматологи & Rsquo; кабинеты и врачи & Rsquo; клиники, фабрики и мастерские. Некоторые зрелища были ужасными и трудными для восприятия, но другие были странно красивыми и волнующе.

& ldquo; Мастерские, посвященные приготовлению пищи, часто были весьма экстремальными: туши животных на мокром полу, люди, сжигающие волосы паяльными лампами, & rdquo; Жирар вспоминает. & ldquo; Переходя от этого к воздуху, свету и пространству на крыше в прохладе вечера, наблюдая, как большие самолеты проплывают мимо, направляясь в Кай Так [аэропорт], это было тоже невероятно. & rdquo; Самолеты пролетали над головой примерно каждые десять минут & ndash; ограничивая высоту зданий до 14 этажей из-за страха столкновения. & Nbsp;

У Коулуна было немало пороков, многие из которых были подробно описаны, но из этой книги мы узнаем, что он также был домом для школ, детских садов и религиозных организаций. учреждения; в общине были парикмахерская, ткацкая фабрика, кондитерская и даже центр для престарелых. К тому времени, как Жирар и Ламбо вышли на сцену, многие из местных осознавая грядущие изменения. «Стало понятно, что дни Города-крепости сочтены, и [мы] были там, чтобы сделать рекорд», Жирар вспоминает. & Nbsp;

Он и Ламбот стараются не романтизировать место, где жизнь была трудной и условия были плохими, но они настаивают на том, что Коулун был больше, чем кто-либо в то время ожидал. быть. Для многих, несмотря на его недостатки, это было место, где можно было позвонить домой, по крайней мере, на какое-то время. & Nbsp;

& ldquo; Все мои дети родились здесь; здесь они поженились & Rdquo; владелец продуктового магазина, который занимался бизнесом в Коулуне в течение сорока лет, однажды сказал им, что снос дома было объявлено. «Они могут снести все, но снос города-крепости - это не то же самое, что избавиться от обычных скваттеров. Весь мир узнает об этом. & rdquo;

Сегодня пространство неузнаваемо. & ldquo; Окружающая среда, в которой когда-то находился Город-крепость, резко изменилась за 26 лет, прошедших с момента сноса города & rdquo; Ламбот объясняет. & ldquo; Само место неизмеримо изменилось, со всеми признаками того, что когда-то здесь было почти полностью уничтожено и заменено имитацией традиционный китайский магистратский сад. & rdquo; & nbsp;

«Возвращение в город тьмы» - это не ностальгическое свидетельство Коулуна, но и не обязательно. Для такого места город, о котором забывают и не замечают, игнорируют и бросают кроме того, любого признания - даже несентиментального - достаточно. Этот город, в который дневной свет проникал только пятнами, а влажная сырость пропитывала улицы, был несовершенным. и сложный, но в то же время необычный. & nbsp;

Жирар признается: «Я хотел бы сфотографировать много мест, но я не ожидаю увидеть что-либо подобное Городу-крепости снова в моей жизни». Этот бакалейщик был верно; весь мир знал, когда был разрушен Коулун, и весь мир помнит это до сих пор. Найдите обновленную и отредактированную книгу здесь . работа представлена ​​ Галерея Монте Кларка в Северная Америка и Галерея Голубого лотоса в Гонконге Конг.

Город-крепость, Тунг Тау Цуэн Роуд, 1987 г. и копия; Грег Жирар
Крыша обнесенного стеной города Коулун (вид на Кай Так), 1990 г. и копия; Грег Жирар
Парикмахерская, город-крепость Коулун, 1989 г. и копия; Грег Жирар
Отдых на крыше обнесенного стеной города, 1989 и копия; Грег Жирар
Рабочий стол фабрики лапши, 1989 и копия; Грег Жирар
Телевизионные антенны и световая тропа самолетов, город-крепость Коулун, 1990 г. и копия; Грег Жирар

Открой для себя больше