Иисус Христос и евреи
биография . N эта книга о. Никола Матэ Рошич " Иисус Христос в
Иудаизм "(Шибеник, ноябрь 2012 г.) - это расширенное свидетельство об отношении евреев к Иисусу Христу, которое является центром всех споров и разногласий между евреями и христианами.
начала на сегодняшний день. Эта полезная и поучительная книга, которая некоторым не понравится, приносит ряд интересных фактов, которые «запрограммированная правда» постоянно скрывает и молча скрывает. особенно
(у нас) есть интересная глава 7 - « Об Иисусе и евреях в Хорватии » (которую мы приводим здесь полностью), в которую, среди прочего, входят раввин Котел Да-Дон и профессор Загреб
Богословский факультет, Загреб Адальбер Ребич разделяет такое же отношение в черном и белом. При этом христиане черные, а евреи белые. Короткие выдержки из оставшихся глав этой книги (как с презентацией книги Росича) Иисус Христос в
Ислам ") Я оставляю читателю судить о его содержании. Иисус Христос и евреи
1. Доступ к заметкам ... 7; 2. Возвращение домой Иисуса ... 17; 3. Св. Павел спас Иисуса? ... 37; 4. Марион спор все еще продолжается ... 67; 5. Сегодняшнее отношение евреев к Иисусу Христу ... 79; 6. Два еврейских романа об Иисусе из Назарета ... 85; 7. Об Иисусе и евреях в Хорватии ... 113; 8. Христианско-еврейский диалог между богословием и политикой ... 133; 9. Заключительные размышления ... 161; Примечание писателя ... 173-174.
Доступ к заметкам
" Для вас самого и его люди не получили его. "(Иоанна 1:11)
Любой, кто интересуется богословско-историческими вопросами о Иисус Христос прекрасно знает, что Он из
большое значение и значение имеет отношение, недавно принятое еврейскими учеными. Следует сразу сказать, что они, как правило, не занимаются христологией , а только
иссология . Конечно же
Вот лишь некоторые из взглядов и мнений, которые мы можем найти, как это можно найти в опубликованных работах, подписанных еврейскими авторами.
Вначале также следует отметить, что Хорватия не является страной (людьми), в истории которой присутствие и роль евреев были важны. В Хорватии есть неизвестные случаи. конфликт с евреями, как мы находим их в некоторых других европейских странах, где их присутствие было численно и активно заметно. Перечисленная информация может служить любопытством населения в «королевской стране» Далмации с 1846 и 1851 гг., согласно которой в четырех муниципалитетах (Задар, Сплит, Дубровник и Котор) проживали только 417 евреев, и из них в Шибенике 1, в Сплите 259, в Дубровнике 145 и в Которе 10. Ситуация аналогична в континентальной Хорватии. В начале XIX. На территории современной Хорватии были века менее 1000 евреев, предположительно 20 000 в начале 20-го века и около 25 000 до Второй мировой войны. В переписи 1981 года только 316 граждан объявили себя евреями, хотя Согласно списку членов еврейских муниципалитетов, их насчитывается около 2200, из которых 1400 в Загребе. Согласно переписи 2001 года, только 576 граждан проявили себя в качестве евреев в Хорватии.
Следовательно, не было ни тех, кто занимался "еврейской проблемой", ни в положительном, ни в отрицательном смысле. Серьезные богословские труды по кодексу иудаизма на самом деле у нас нет ни одного еврейского писателя из Хорватии, который бы занимался вопросами об Иисусе Христе.
мы можем только встречаться и служить произведения и книги еврейских авторов, которых мы не знаем, к какой фракции или направлению в еврейском религиозном калейдоскопе они принадлежат: православные, ультраортодоксальные, консервативные, реформист, либерал или американец, европеец, русский, сионист, агностик.
Иисус возвращается на родину
Как значительный культурный Событие, которое можно также назвать отправной точкой в современном еврейском изучении Иисуса, могло бы стать переводом Нового Завета с греческого на иврит, который после почти 50 1877 год, опубликован протестантским толкователем и гебраистом Францем Юлиусом Делицком , который в 1901 году выпустил свое 12-е издание.
Сионистское движение, из-за его грандиозных и далеко идущих планов, нуждается в понимание и поддержка западных христианских стран. Отношение к Иисусу Христу,
a time i kršćanstvu, bio je od presudne važnosti. Sastavni dio velikoga i svestranoga projekta rejudaizacije uključio je i "rejudaizaciju Isusa iz Nazareta".
Новый еврей открытие связано с частью европейских еврейских мыслителей, писателей и исследователей, которые были вовлечены в европейские, особенно англосаксонские, просветительские процессы и исторически критические методы в подходе к Библии.
В этом духе либерального секуляризма и рационализма создается более свободное отношение к изучению и оценке. Иисус Христос, который был почти невообразим в более ранние периоды. ... Известно, что программой масонства с самого начала было создание «религии, в которой все люди согласны», и в XIX в. В столетии идея (для) руководства Иллюминистами и Масонами стала «искать и находить чистого Иисуса». Таков Иисус из Назарета, проповедник духовных принципов, еврейский раввин, заядлый пророк, но всегда и только обычный человек, поэтому без его христологического ореола, мог быть принят евреями. И это действительно произошло.
По-европейски Хорошо принятый мыслитель и библейщик Мартин Бубер (1878-1966), член и создатель сионистской идеологии. Он связал религиозную родину с хасидизмом и еврейской мистикой, не принадлежал ни к какому течению иудаизма, хотя он внес значительный вклад в реформу движение среди евреев, как в Европе, так и в Америке. Почти все писатели передают его слова об Иисусе: «Я считал Иисуса своим старшим братом с юных лет. Рассматривая и рассматривая христианство как Бога и Искупителя, мне всегда казалось, что это факт крайней глубины, который я должен попытаться понять для себя и себя ... "
Шалом Бен-Чорин (сторонник еврейско-христианского диалога) ... по определению между евреями и христианами: « вера Иисуса объединяет нас ... но вера в Иисуса разделяет .»
Не мало авторов, которые полагают, что учение Иисуса можно истолковать из ветхозаветного и фарисейского иудаизма (Дж. Клауснер, Д. Флюссер, П. Лапид, С. Бен-Хорин и др.), в то время как, с другой стороны, многие Подчеркните новизну и оригинальность провозглашения Иисуса, которое контрастирует и выходит за рамки веры и учения того времени.
Иисус?
С самого начала христианства ранние и ранние христианские общины за пределами Иерусалима и Палестины создавались непросто и Напряженные отношения с иудаизмом. Можно сказать, что тихие души были главными героями этих споров: Саул-Павел (Саулус, Саул, согласно еврейской петле «Молитва», и Паул, согласно латинскому языку). означает «Маленький»).
Павел был римским гражданином еврейской веры и эллинистической культуры. Его деятельность в течение бурных тридцати лет, а «фанатичный активист», Пол сосредоточился в основном на важных городах и крупных городских районах. Иерусалим, Дамаск, Антиохия, Эфес, Салоники, Афины, Коринф, Рим. ... почти в каждом месте (города) еврейская диаспора присутствовала. По оценкам, в течение первого столетия, особенно после разрушения Иерусалима, в Римской империи проживало около шести миллионов евреев. Это важно иметь в виду, потому что Павел находится в
все места к которому он впервые пришел и пошел в еврейские синагоги, и в своей проповеди Иисуса Христа он впервые обратился к евреям.
Павел обращение было также разрывом с иудаизмом. Он стал ренегатом, еретиком, предателем евреев. Это остается по сей день: «Антагонизм между Павлом и иудаизмом не может быть прекращен. Если бы Павел только провозгласил Иисуса из Назарета Мессией, он бы не вступил в неразрешимый конфликт с синагогой, которая омрачает его жизнь. "
Старый закон, чтобы установить и объявить новый. Он отменил привилегированное спасение частной жизни и избрание Израиля и открыл путь для язычников всех рас, классов, языков и наций быть равные члены нового Израиля, народ Божий Новый Завет ... Павел отменил и осквернил обрезание как внешний знак веры Авраама, заявив, что без обрезания также может быть участником и наследником обещаний и благословений, которые Бог дал Аврааму и его потомству навсегда. Павел в Послании к Римлянам (Рим. 3: 28-31) устанавливает антитезу между закона трудов и закона веры . Это «восточный грех» Павла для евреев, потому что он делает недействительным закон, обрезание и оправдание. ... наоборот Обрезание Павла представит концепцию обрезания сердца ... Вместо обрезания евреев происходит крещение во имя Иисуса Христа, на место Ветхого появившегося Нового завета в крови Христа!
Где христиане ценят духовное значение и эффективность своего крещения, как евреи ценят обрезание своего тела.
Неудача Павла с евреями привела его к язычникам, которых он не хотел навязывать строгим еврейским службам ... дни, когда он «сотворил» Христа веры из исторического Иисуса из Назарета и таким образом оттолкнул его от Израиля, сделали его «божеством» для язычников. Это непростительно для евреев в Павле sin.
Из всех можно убедительно сделать вывод, что еврейский анти-романизм возник с самого начала христианской эры, это был глубоким и острым. И нет никаких сомнений в том, что тогда антииудаизм возникла как реакция на все это.
Спор о Марионе все еще продолжается
" Вы - наши дорогие братья и, можно сказать, наши старшие братья . "- Иоанн Павел II
U prvoj polovini II. stoljeća dogodio se pokušaj radikalna raskida i razlaza kršćanstva i židovstva, odnosno Staroga i Novoga zavjeta. Sirijski brodovlasnik Marcion, rođen u Sinopi na Crnome moru (oko 85., a umro oko 160. Godine), dolazi 139. Godine u Rim gdje se
появляется как влиятельный гностический богослов и начинает распространять свою радикальную теорию необходимость радикального разрыва с Ветхим Заветом и, следовательно, с иудаизмом ... Работа Маркиона Антифесен вдохновлена гностицизмом и онтологическим дуализмом (маздаизмом), противостоянием зла материи и хорошего духа и, следовательно, противоречия между Богом, создателем материального мира в Ветхом Завете, и добрым Богом милосердия в Новом Завете ... Маркиона считается первый пионер научного подхода к Новому Завету (признавая только Евангелие от Луки и 10 посланий Павла).
Он призвал Церковь установить какие писания принадлежат канону ... Маркони пытался навязать свою позицию римскому синоду, но потерпел неудачу, но был отлучен от христианской общины в 144. ... последовательность, которая несколько расширилась и продолжалась до его исчезновения при исламе ... Это был также первый публичный богословско-библейский антииудаизм. (И св. Августин к переломному моменту из-за Манихейство и марсионизм споткнулись и отразили Ветхий Завет.) В Центральной Азии вплоть до 11-го века могли встречаться маркионские и манихейские общины.
Спор о Маркионе продолжается на протяжении всей истории. Он ожил по-своему во времена Мартина Лютера (1483-1546) и бросил вызов Церкви на Трентском соборе. обсудить вопрос и принять указ о канонических письмах (8 апреля 1546 г.).
Следует помнить, что проблема заключается в принятии или отклонении Ветхий Завет действовал при гитлеровском нацистском режиме в Германии. Папа Пить XI выступил против этого. в знаменитой энциклике Mit Brennender Sorge от 13 марта 1937 года, в которой, в связи с этим, написано: «Кто поэтому желает убрать из церкви и из школы библейскую историю и мудрое учение Ветхого Завета, оскорбляет слово Божие, злоупотребляет Идея спасения Всемогущего, а не божественных планов устанавливает узкое и ограниченное человеческое мышление. "
Дискуссии вокруг Маркиона продолжаются и по сей день ... Новый Завет, несмотря на свою радикальную новизну, по-прежнему неразрывно связан с Ветхим Заветом.
Сегодняшнее отношение евреев к Иисусу Христу
Отношение к Иисусу Христу у евреев можно проследить с самого начала общественной деятельности Иисуса ... В течение двух тысячелетий такого отношения на самом деле не было изменилось. Были времена, когда Иисус прелюбодействовал, не было упоминания его имени или упоминания как безымянного. И были негативные и даже уничижительные имена и замечания. Последователи веры в Иисуса Христа, христиане, были названы «верой осла», ссылаясь на Валаама и его осла, как сказано в Книге Чисел (Глава 22-24) ... Были также карикатуры, где на кресте появилась голова осла.
Полемические чтения в талмудической литературе были сформированы с IX./X. век в Толедот Иешуа («Жизнь Иисуса Христа»). Сатирическая история в форме средневекового романа XIX. В течение многих веков это дразнило подражание многим евреям
Жизнь Иисуса Хотя они уничижительны история Иисуса была в значительной степени отвергнута всеми недавними еврейскими писателями, однако она неоднократно цитировалась и, таким образом, косвенно рекламировалась и продолжалась.
Согласно По словам еврейского ученого из Нового Завета Шалома Бен-Хорина, работа Толедот Иешуа является «средневековой еврейской анти-родиной» Иисуса изображает его как создателя "черной магии" ... В этой полемической и антихристианской коллекции "примитивного негатива" утверждается, что Иисус был незаконнорожденным ребенком какого-то Джозефа Пандера (Пантеры), вот почему его назвали Бен Пантер (сын Пандерина или сын Пантерина, потому что Марию назвали пантерой) ... Иуда Искариот загрязнил Иисуса мочой и лишил его чудесной силы, которой он обладал он оскорблял ... Виктор Гюго считает его ( Толедот Иешуа ) одним из священных писаний иудаизма, о котором вообще не говорится, хотя иногда любой читать в рождественскую ночь "(читайте, конечно, евреи!).
Факт в том, что это достаточно еврейская работа, достаточно ясна и убедительна издевательство над Иисусом и Марией Толедот Иешуа включено в научное издание о жизни Иисуса по еврейским источникам.
Подробнее Следует отметить, что более поздний подход евреев к Иисусу стал неотъемлемой частью современной либеральной историко-критической иссологии, которая отделяет «исторического Иисуса» от «Христа веры». Вот почему можно сказать, что «еврейский Иисус» хорошо сочетается с неоарианизмом, который охватил большое количество экзегетических и теологических школ, особенно протестантских. Более того, именно еврейский issology становится доминирующим компонентом критического отношения к церкви, догматической христологии ...
Более пристальное наблюдение времени и В области возникновения еврейской иссологии, особенно в отношении интеллектуальной и религиозной среды, легко увидеть, что это была англосаксонская, протестантская среда, которая была уже в конце 18-го века. век охватил деизм, согласился с радикальным антидогматизмом, принял критический и позитивистский рационализм. Одно имя выступает как символ этого движения и его программы, которая Моисей Мендельсон .
В нынешние постмодернистские времена и процессы это довольно распространено в различных тенденциях, которые имеют тенденцию растворяться. Христианство, формирование новой глобалистской религиозности и которому ясное свидетельство дает так называемое феминистское богословие.
Два еврейских романа об Иисусе из Назарета
Современный еврейский подход к Иисусу, который выражает позитивное отношение к этому великому еврею, но также и устойчивый отказ от христианского восприятия и «Принятие Христа» может быть прочитано в «романе» известного американского писателя Нормана Мейлера под смелым названием «em> Евангелие Сына . Почтовик, как еврей, очевидно с большим вниманием отметил недавние взгляды еврейских авторов и экспертов и в своем письме хочет поддержать и подтвердить «ортодоксальный образ еврея Иисуса».
В этом иудейском пересмотре Иисуса нужно сначала «очистить землю», чтобы четыре канонических евангелия были объявлены ненадежными и заняли свое место якобы «ортодоксальное» еврейское Евангелие, о котором сам Иисус говорит о себе… Взгляды типичного Мейлера поражают
об Иисусе как о романтизированной форме современных еврейских тезисов. Это верно даже этот автор не мог похитить «лихорадку Кумрана», поэтому он классифицировал Иисуса и его семью как стрелка и последователя наследства ессеев.
Второе, в основном еврейское урегулирование об Иисусе, которое разрушает его божественность, а затем девственное рождение от Девы Марии, говорит о том, что Иисус является естественным сыном Иосифа (или кто-то еще) и что Мария после Иисуса родила других детей, то есть братьев и сестер Иисуса. Мейлер пишет: «Иосиф вернулся в Назарет, где он дал моей матери еще двух сыновей, Джеймс и Иосиф. "
Согласно этому роману и в соответствии с систематическим и устойчивым отрицанием евреями божественности Иисуса, Мейлер переписывает этот важный текст Евангелие от Матфея, связанное с исповеданием Петра в Кесарии Филиппинской (Мф 16: 13-20) ... Мейлер развивает свое литературное переплетение, принимая уток из текстов Евангелия очень умело выражает ортодоксальные иудейские взгляды на человека Иисуса ... Мейлер неоднократно приводит Иисуса и его действия в контакт с сатаной ...
Чрезвычайно смелая и сенсационная, почти революционная попытка уничтожить характер и дело Иисуса Христа, безусловно, принадлежит перу еврейского писателя Хью. Schonfield (+1988). В своем вступительном слове The Passover Conspiracy (Лондон, 1965) автор отмечает, что это «результат предприятия, которое длилось более сорока лет». годы и были направлены на раскрытие истинной личности Иисуса Христа ". От того же автора работа Возмутительно, эти христиане - эти невероятные христиане (Вена, 1969) ...
Из его полного творчества можно легко различить родство и рабство масонско-еврейской антихристовой ориентации . Пасха заговор - блаженное свидетельство ... коварный памфлет с очевидной целью подвергнуть сомнению все основные истины христианской веры.
Шонфилд был очень близкий мыслитель и сотрудник английских писателей и масонов Кристофер Найт и Роберт Ломас, автор Ключа Хирама (Загреб, 2000), Второй Мессия (Загреб, 2002 г.), а также одноименный публицист-сенсационист троллист К. Байгент, Р. Ли, Х. Линкольн и их Святой Грааль (Загреб, 1997 г.) и Свитки Мертвого моря (Загреб, 2000 г.), который служил уток и основой для высокого профиля Код Да Винчи (Загреб, 2004 г.) из пера американского еврейского масона (?) Дана Брауна.
Об Иисусе и евреях в Хорватия
" Христианская вера в рождение Мессии от девственной матери противоречит иудейской вере в то, что Мессия будет рожден человеком естественным образом и, кроме того, биологическое потомство линии царя Давида . "- Еврейский раввин в Загребе Котел DA-DON
Этот рассказ об отношении евреев к Иисусу Христу не может обойти две публикации, первоначально написанные на хорватском и предназначен для евреев и христиан в Хорватии. При этом я сначала вспоминаю почти эпохальную работу еврейского раввина в Загребе (по общему признанию, после ссоры теперь есть только один еврейский раввин Загребской фракции, которая собирается под руководством отца и сына Гольдштейна! Итак, Раввин Котел DA-DON был вскоре после прибытия в Загреб и после вступления в должность. Раввин опубликовал обширную работу на более чем 800 страницах под названием «Иудаизм». Жизнь, богословие и философия (Загреб, 2004). Это на самом деле практический теоретический сборник всего, что необходимо для еврейской религиозной жизни. Безусловно, в этой работе вопрос об отношениях представителей иудейской и христианской веры не мог быть обойден. Эта проблема решается отдельно. В этом работа шла по иудейской православной линии, и он сам признал, что принадлежал к этому главному течению евреев. Отсюда его ортодоксальное еврейское отношение к христианству и фигура и работа Иисуса Христа. Да-донский котел о происхождении христианства утверждает: «Христианство развилось из еврейской секты в первом веке». В главе «Шаббат и современный мир» автор без Нежелание и профессиональная осторожность повторяют неточные древние утверждения: «... Христианство, которое первоначально также проводило Шаббат в субботу, седьмой день. Позже, когда христианство из преследуемая религия стала преследующей религией, перенося субботу на воскресенье. "
Склонность и пропаганда радикальных еврейских взглядов очевидна в авторский комментарий о единобожии и христианской Троице, учении и вере в Триединого Бога: «Поэтому христианская вера в Святую Троицу находится в полной противоположности еврейскому понятие чистого
монотеизма ... Попытки объяснить троицу как монотеистическое понятие иудаизма неприемлемо, потому что человек один, и не более того, и если нужно объяснить, почему что-то одно, это признак того, что это не одно, а что-то другое. Принятие Троицы Рамбамом несет в себе элементы идолопоклонства, одно из трех преступлений (идолопоклонство, убийство и запрещенный половой акт), которые еврей не должен делать, а скорее. если он был вынужден сделать это, смерть должна быть выбрана. Это объясняет, почему во времена инквизиции и аналогичных исторических периодов евреи предпочитали умереть, а не креститься. "
Конечно, на этом радикальном иудейском пути автор Иисуса не признается пророком: "Иисус выступал против Торы в нескольких местах, и христианство отменили поэтому в большинстве ее практических заповедей он не может быть истинным пророком для иудаизма ». Кто бы ни прочитал и перечислил эту книгу, тот сразу же заметит, что автор почти полностью игнорирует более новую Еврейская иезуитология, не говоря уже об Иисусе, за исключением случаев отрицания пророческих, мессианских и божественных качеств Иисуса. Таким образом, эта часть, кажется, написана в другие времена и древние времена и неосознанно соотносятся с теми еврейскими авторами, которые посвятили свои исследования именно образу и творчеству Иисуса из Назарета. То и это отношение может быть Прочитайте в авторской интерпретации Двенадцатого богословского принципа еврейской веры, в котором рассматривается один из наиболее важных и противоречивых вопросов иудаизма и христианства, который является вопросом пришествия Мессия. Автор следует учениям и основным предположениям знаменитого раввина Моши бен Обезьяны, известного на Западе под именем Моисей Маджмонид (1138-1204), и отвечает на вопрос «Кто» такое Масия (Мессия) и какова его миссия? «Мессия будет обычным человеком, который будет рожден обычным способом, и человечество не узнает об этом ... Мессия может родиться в для любого поколения. Мы надеемся, что он уже родился и придет, чтобы избавить нас. Мы будем ждать его каждый день, даже если все пойдет не так, мы будем ждать его ... Христианская вера в рождение Мессия от девственной матери противоречит иудейской вере в то, что Мессия будет человеком, рожденным от природы, и, кроме того, обязательно со стороны отца, биологическим потомком короля. Дэвид. "
Следовательно, автор хочет указать на трагические последствия этой и такой веры в Мессию и прочитать:« С приходом христианства и Ислам течет по миру реки крови не только из-за различных экономических и
политические причины, но и во имя религии, часто при широкой поддержке
религиозные лидеры. Из-за этого мы все еще ожидаем пришествия Мессии. Таковы теологические причины возвращения евреев к Создателю их душ у алтаря инквизиции, а не к
они принимают веру в то, что Иисус был Мессией, а христианство - верой ». В этом видении автор также объясняет мессианство Иисуса из Назарета:« Но Иисус из Назарета, который казался
Мессия и убит судом - Даниил уже пророчествовал о нем, как было сказано: ... и люди беззакония из вашего народа восстанут, чтобы установить видение, но они не преуспеют (Даниил
11:14) ... И все, что касалось Иисуса из Назарета и Измаила (Мухаммеда), восставшего после него, является не чем иным, как прокладыванием пути для Царя Мессии и подготовкой всего мира к
Причастие к Вечному ... Когда истинно Царь-Мессия восстал, победил, встал и встал, все сразу же покаялись и осознали, что их отцы унаследовали от них ложь и что они имели
их пророки и отцы обманули. "
Еще одно произведение, написанное на хорватском языке, тематизирует Иисуса из Назарета и Иудаизм, главным образом в трагических последствиях исторических запутанностей и развязок, подписан профессором богословского факультета Загреба, д-ром. Адальбер Ребич . Если кто тогда профессор Ребич во многих отношениях является наиболее подходящим и желающим составить эту работу, которая включена в серию «Справочники» для студентов указанного факультета, но в равной степени для другие заинтересованные лица. На протяжении всей своей трудовой жизни Ребич был профессором библейских наук, писателем и переводчиком произведений на библейскую тематику, опытным ученым Израиля, которого Он путешествовал сотни и сотни раз с паломниками и в качестве такого хорошо информированного друга многочисленных евреев в Израиле и на его родине. В этой работе Ребич в основном хронологический впоследствии обобщил всю соответствующую историческую информацию об отношениях между евреями и христианами, изложил и представил связанные с этим вопросы и проблемы, изложил взгляды, которые были приняты и причины их кондиционер. Будучи профессором библейских наук, он обратил особое внимание на вопрос «Являются ли Священные Писания Нового Завета антииудаистскими?».
S отправные точки веры и богословия являются наиболее насущными вопросами, потому что писания Нового Завета содержат не только иссологию, но они являются основой и отправной точкой христианской христологии; свидетельство того, что Иисус из Назарета, Христос-Мессия, Сын Божий, и это самый спорный и в первой необходимости единственным реальным противоречивый содержание между евреями и христианами. Конечно, евреи отвергают это Христология Нового Завета, и они приписывают это работе Церкви
первый
веков от его первоначального происхождения и придерживаться политических, культурных и других требований и проблем языческой среды, в которой он развивался. Тем не менее,
в равной степени верно и отношение христианского толкования и богословия, которое не может отречься от библейского отложения и священной традиции, не может отрицать Помазанника, Мессию, Сына Божьего и
Богочеловек Иисус Христос, особенно его смерть и воскресение. В диалогической конфронтации возможно и необходимо следовать и применять четыре момента, которые предлагает Ребич, когда дело доходит до
чтение и понимание Евангелия.
После изучения взаимоотношений в Первой Церкви и обсуждения "антииудаизма" в Новом Завете В своих трудах Ребич предлагает нам достаточно обширный и аргументированный исторический обзор «астиудизма». Этот хронологический отчет восходит к временам древних отцов Церкви, на протяжении всей истории. Средневековья до времени гуманизма и Просвещения, и в заключение делается особая ссылка на вопрос евреев в Габсбургской монархии, погром евреев в 19 веке. и XX век, с краткий обзор проблемы евреев в Хорватии. Справочник этого профессора (сценарий 15) также снабжен списком ссылок, которые автор использовал и которые он / она, безусловно, рекомендует читателям. это Это международная подборка книг на эту тему, особенно на английском и немецком языках, что понятно. Удивительно, однако, что цитата отсутствовала в списке литературы др. Иван Музич, Славко и Иво Гольдштейн и другие авторы этого автора. Там нет упоминания о книге, изданной раввином Котел DA-DON, Иудаизм, Загреб, 2004.
Но гораздо больше и задолго до этого небольшого замечания о вышеупомянутой литературе, потому что это очень серьезная тема и ее характер в учебнике, если смотреть в В целом, кажется, что этот учебник соткан и соткан в «черно-белой» технике, в которой христиане черные, а евреи белые. отмечая, кажется, что все "христианские грехи" за два тысячелетия против евреев были записаны и названы, и среди этих "грехов" они кажутся "католическими" в первенстве. более активное проявление антииудаизма у протестантов, а тем более у православных, особенно в России. Из-за многочисленных и насильственных нападений на католическую церковь и папу Пия XII. в связи с Холокост в разгар ХХ. века, кажется, что римско-католический папа был своего рода «ученым» для Гитлера, Павелика и др. Кроме того, статистически и суммарно Россия, по милости или силе евреев осталось почти больше, чем убитых в нацистских лагерях, но это почти бесшумно. Римский папа Пачелли также не должен быть обвинен в преследовании Евреи из России, за ликвидацию евреев в Сербии и других странах! Или нужно опираться и соглашаться с произвольными конструкциями, которые противоречат действительности и фактам? Я так думаю необходимо принять во внимание необходимый пересмотр истории, написанной диктаторами слева и справа, а также навязанное общее мнение, распространенное через средства массовой информации, брошюры и т. д.
Следует помнить, что после Второй мировой войны в некоторых кругах у папы Пия XII. произошла настоящая «погоня». во время войны, особенно его отношений с Германией, то есть при режиме нацизма при диктатуре Адольфа Гитлера. Поэтому он был провозглашен «папой Гитлером». Значительный выход эта и такая атака и ее популяризация были даны работой немецкого левого еврея Рольфа Хоххута «Буря» (Der Stellvertreter), премьера пьеса, сыгранная в Берлине в 1963 году, в которой этот папа был представлен в качестве «молчаливого наблюдателя» за преследованием евреев, за которым последовало множество других действий, за и против. британский журналист и католик (бывший ученик семинарии) Джон Корнуэлл о «Папском Гитлере». Еврейские авторы должны упомянуть работу Ионы Гольдхаген , в котором он обвиняет весь немец в Холокосте
люди и католическая церковь. И проф. Ребич пишет в своем предисловии к этой книге: «И особенно мне за выбор этой темы. книга, недавно появившаяся на немецком книжном рынке, под названием «Die katholische Kirche und der Holocaust». Eine Untersuchung über Schuld und Sühne '(католическая церковь и холокост. Расследование вины и раскаяния "). Книга была написана американским евреем Даниэлем Джона Гольдхагеном. Книгу очень трудно читать. Она пронизана ненавистью и обвинением, полуправдой. и инсинуации за счет церкви. Автор не принимает во внимание ничего из того, что католическая церковь делала, говорила или писала о Холокосте и преследовании евреев во время нацистского режима. в европе. И она осудила это.
Писатель часто бывает односторонним и беспристрастным, когда он приписывает Церкви то, что сделали режимы, которые обращались с Церковью. враждебный и преследовавший саму церковь. Автор, кажется, не знает о многих примирительных действиях, предпринятых от имени Церкви римским епископом Папой Иоанном Павлом II. выше из этого автор представляет много "полуправд" и в некотором смысле наносит ущерб усилиям по примирению между одной и другой религиозной общиной, тем самым поддерживая себя и свою книгу новыми нетерпимостями. Одной из реакций на эту книгу может быть работа еврейского раввина, защищающего папу Пия XII. Раввин Далин сделал заявление: «битва за репутацию папы Пия XII. является одним из наиболее исторически важных сражений культурной войны. "
И доктор Юре Кристо, который писал об этом, отмечает:« Раввин знает, а именно: чрезвычайно агрессивный левый интеллектуальный класс, который хочет исключить не только католическую церковь из социального горизонта, но и религию как таковую, которая, конечно, включает в себя иудаизм ». пишет: «Современные критики католической церкви вообще не имеют дело с Холокостом, а просто неправильно используют его как величайший удар по тем в Церкви, кто не согласен с их либеральные взгляды на сексуальность, аборты, контрацепцию, безбрачие, роль женщины в Церкви и подобные вопросы ... Не исключено, что наблюдение Далина о том, что кампанию против папы возглавляет бывшие католические семинаристы, бывшие священники или разгневанные либеральные католики. «Среди таких таймеров, пожалуй, первым падал был итальянский иезуит Карло Фалькони , который В 1965 году он опубликовал книгу «Молчание Пия XII» на основе документов, полученных от него бывшей югославской удбой, особенно из лагеря Виктора Новака и его работ. Magnum crimen.
Равновесие и равноудаленное расстояние этого примера представления требуют упоминания менее достойных работ с они другие, еврейские стороны. Ребич, несомненно, является одним из наиболее осведомленных экспертов в интегральном иудаизме, поэтому исторические факты, которые отмечали его, ему неизвестны отношения между евреями и христианами. Даже великие ветхозаветные иудейские пророки не стеснялись не только указывать на преступления и грехи своего народа, но и истолковывать исторические невзгоды и проблемы Израиля именно через призму их ренегата. Многие христианские писатели первых веков в своем отношении к евреям шли именно по этому пути древних пророков. В конце концов, во время великой, почти двухтысячелетней еврейской диаспоры многое произошло не только против евреев, но и между ними, их общинами, их раввинами, в конечном итоге узнаваемый во множестве еврейских религиозных фракций, учений, толкований священных книг, обрядов, законов и обязательств.
В конце концов, это довольно Понятно, что в течение двух тысячелетий евреи также имели свое отношение и отношение к христианам (они жили в основном среди них), их учения и ритуалы, их структуру и обращение к священным книгам и общему ветхозаветному прошлому. Разве это не во время
все эти длинные и тошнотворные много веков назад древняя «история Иисуса» Толедота Иешуа была восстановлена евреям в вечной традиции, в которой Иисус, Мария, издеваются и насмешливо говорят и Джозефу о «вере осла». Поскольку она передается очень хитрым способом до сегодняшнего дня, я думаю, что было необходимо упомянуть об этом и оглянуться назад, тем более что она существует «Научное издание» работы на немецком и иврите, напечатанное в Берлине в 1902 году и снова в Хильдесхайме в 1977 году.
Ребич в своем учебнике, возможно, даже не считает еврейский Талмуд самым важным и решающим актом, посредством которого складываются все отношения между евреями и евреями. Христиане. Общепринято, что в Талмуде нет конкретного упоминания об Иисусе Христе и христианах. Это может показаться только на первый взгляд, то есть на первый взгляд Талмуд, который давно уже не учитывает места, то есть тексты, касающиеся Иисуса и христиан в целом. А именно, хорошо известная инструкция, сделанная во время одной встречи с раввином в Польша в начале XVII в. века, когда был сделан вывод, что тексты Талмуда не включают эти тексты, касающиеся Иисуса и христиан, так как это может иметь пагубные последствия для Евреи. И вместо пропущенного текста следует поставить только маленький кружок в качестве знака, указывающего на то, что недостающий текст должен быть заменен раввином из уст в уста и, таким образом, лишить христиан возможности обнаружить в талмудическом тексте те места, которые касаются Иисуса Христа или христиан.
невозможно думать, что университетский профессор библейских наук и почти настоящий специалист по иудаизму, такой как проф. Ребич, взгляды на судьбу талмудических переводов и изданий в прошлом неизвестны, а также в настоящее время и в связи с этим также знание произведений И. Б. Паранайтиса из-под пера профессора Королевской римско-католической церковной академии в Санкт-Петербурге. О жизни этого ученого, Католический священник и профессор университета, заведующий кафедрой иудаизма в Петрограде, уроженец Туркестана, биографических данных очень мало. Известно, что он был еще жив в 1916 году, но затем, с приходом большевистской революции, все ее следы были утеряны. Ему посчастливилось получить представление о полном Талмуде и расшифровать их все тексты, относящиеся к Иисусу Христу и христианам. Профессор Паранайтис передал эти тексты в их первоначальном виде, то есть на иврите, и сразу добавил латынь перевод.
Следует предположить, что кто-то уже скоро найдет эту работу ученым и исследователем из русского Петербурга к уровню книги, приписываемой российскому юристу Сергею Александровичу Нилусу, протоколам мудрецов Сиона и, таким образом, чтобы попытаться поколебать основы достоверности этой работы, и Исходя из истинных высказываний, попробуйте сделать вымышленные антиимудейские галиматы. Однако все обстоит с точностью до наоборот. Работа заслуживает доверия, она характеризуется серьезным и метод систематической обработки, он специфичен, потому что касается и раскрывает контент, который труден или недоступен.
Работа профессора Паранайтиса разделена на две основные части. Первая часть содержит учение Талмуда о христианах. Первая (глава 1) об Иисусе Христе в Талмуде, различные имена, используемые для обозначения Иисуса в Талмуд, о жизни Иисуса, затем об учении Иисуса Христа.
Вторая глава этой первой части книги посвящена христианам в Талмуде и индивидуально в ней рассматриваются имена христиан в Талмуде, а затем вопрос о том, кто такие христиане в соответствии с учением Талмуда, и, наконец, о христианском поклонении. Кто бы ни читает все это Страницы, составленные из оригинальных цитат из Талмуда и сопровождаемые необходимыми примечаниями и толкованиями, не могут быть оставлены нетронутыми множественностью и резкостью недобрых выражений, имен и прилагательных об Иисусе Христос, христиане и их святые. Когда это читается,
становится понятнее и убедительнее, почему давным-давно было дано указание эти места в Талмуде опущены из печати и заменены маленькими кружочками в качестве знаков их места. Вторая часть книги посвящена положениям и приказам Талмуда в отношениях к христианам, то есть к тому, что Талмуд велит делать и практиковать по отношению к христианам. Здесь много инструкций и команд, таких как: как избежать христиан, потому что они нечисты, они идолопоклонники, они вредны, так как же следует делать зло христианам, причинять вред их имуществу, причинять им вред через суды, избегая помощи им в жизненных трудностях, как следует убивать христиан Это особенно верно для тех, кто разглашает секреты Талмуда, а также для тех, кто стал еврейским отступником.
Я полагаю, что Интерпретация того, почему христиане должны быть убиты, указывает на то, что они являются тиранами над евреями. Удивительно положение, согласно которому Рим должен быть сначала разрушен, что все христиане, включая их, должны быть убиты хорошо. Есть также положение: «Еврей, который убивает христианина, не совершает греха, а предлагает жертвоприношение Богу». «Уничтожить христиан - это цель всех усилий и молитв Израиля». Учение о еврейском Талмуде. И когда даже еврейская каббала привязывается к этому Талмуду с его извращенными мистически-магическими учениями и интерпретациями, картина становится еще более сложной и темной. чем это нельзя игнорировать, оно лежит в основе еврейского богословия, философии, мистики и политики. Это формирует «ядро иудаизма»! И, как в Коране, есть достаточное основание для теории и В практике «священной войны» против христиан и в иудейском Талмуде есть достаточное основание для насмешек, презрения и ненависти к Иисусу Христу, его матери Марии и всем христианам. Поэтому истинный диалог должен начинаться с вопроса и задачи, которая гласит: «Как вы преодолеваете эту данность?» Обойти эти доказанные реальности - значит обмануть себя и обмануть свою собственную. собеседник. Интеллектуальная, человеческая и религиозная честность (правильность) должна преодолеть любую форму лести, снисходительности, лицемерия, двусмысленности и хитрого обращения. К сожалению, это все еще редкость, или, скорее, несовершенная позиция.
Поэтому нельзя принять точку зрения, что напрасно искать слова об Иисусе в древнееврейских священных писаниях, потому что его имя избегают и лишь случайно упоминают как «некоторые, один» с уродливыми прилагательными «сумасшедший, ублюдок, внебрачный ребенок». Ну, это упрощено краткое изложение талмудического учения об Иисусе Христе. То же самое касается христиан, которые называют себя еретиками, презираемыми назарянами, НОСРИ - назарянами. Иисус - внебрачный ребенок для евреев Мария, которая зачала его с римским солдатом Пантерой. Среди прочего, для них Иисус был волшебником, который изучил магию в Египте у кого-то Иисуса Навина и закончил свою жизнь так, что он был убит как маг и отступник. Христиане отступники, еретики, высокомерные. Хотя, как говорят, то же самое когда-то в VIII. или IX. век письменной книги Толедот Иешуа (Генеалогия и история Иисуса) которая затем распространялась среди евреев в диаспоре и на протяжении веков была точкой соприкосновения в отношении их отношения ко Христу и христианам, но, похоже, это не совсем так. Разговор об Иисусе возникла в течение своей жизни он сильно развивался после смерти и воскресения, а затем с отъездом большого числа евреев в диаспору Римской империи после разрушения Иерусалима в 70 г. н.э. вырос в неизбежное содержание еврейской устной традиции, которая была позже кодифицирована в Талмуде, Толедотском Иешуа и других работах и сохранилась на протяжении веков, и до сих пор упоминается сегодня в книги еврейских писателей.
Конечно, с христианской стороны, в раннехристианские времена была реакция, записанная в извинениях, разговоры и горячие дискуссии отцов церкви с реальными или литературными, вымышленными евреями. И это особенно ценное свидетельство того, что конфликт между Церковью и церковью является древним дата. Давайте просто упомянуть некоторые из этих работ. Среди древних извинений христианства есть извинения неизвестного автора, адресованные Диогенету.
(наверное клавдий диогенет который был имперским прокурором в Египте в 1977 году.) Текст этого послания является свидетельством окончательного разделения синагоги и Церкви и представляет враждебное отношение, даже ненависть, которая развилась как следствие разделения. В архивах христианского антисемитизма мало текстов, которые полностью достигают презрительного тона и такого жестокого оскорбительного выражения. Осуждение еврейского закона происходит категорически, так что некоторые комментаторы приписали происхождение текста Маркиону, включая Диалог с евреем Трифоном, работа, принадлежащая св. Мученик Джастин (ок. 110-165).
Эта работа Джастина обозначила и несколько определила отношение Церкви на протяжении последующих веков. И основная позиция Джастина заключается в следующем: мы настоящие, духовный Израиль, колено Иуды, Иакова, Исаака и Авраама. Личность Бога-Творца, Бога Исхода из Египта, Бога Синая и Бога Нового Завета - Отца Господа нашего Иисуса Христос. Конфликт между евреями и христианами в первые столетия после Христа начался фактически с апостола Павла, который обратился к миссионерству среди язычников. Но по всей Римской империи куда Павел пошел, он сначала сбился с пути и проповедовал в синагогах. Там он также испытал ожесточенные столкновения, противозаконные действия, заговоры, нападения и обвинения прямо со стороны своих собратьев-евреев. После 70 лет по всей Римской империи в диаспоре проживало около семи миллионов евреев, тогда как христиан в то время было почти ничтожно мало. Конфликт был неизбежен. И было эхо этого именно в христианской защите (извинения) и уже в начале поиска библейской основы и богословского обоснования законности предполагаемого первенства христиан над евреями. Как финал печать за этот период почти целых четыре столетия была поставлена св. Августин в своем богословском анализе на эту тему.
1 Котел Да-Данон, еврейский раввин, приехал в Загреб в 1998 году, чтобы получить своего раввина спустя более полувека. после в течение нескольких лет он был лишен службы в деле в еврейской общине, которое продолжается до сих пор. Со стороны можно утверждать, что «конфликт интересов» возник между группы: вокруг доктора Огре Крауса и вокруг отца и сына Гольдштейна. Бывший президент Республики Хорватии Степан Месич предвзято относится к игре, конечно, из-за его семейных связей и из-за его дружбы с Гольдштейном. В любом случае произошел раскол, и теперь небольшая еврейская община в Загребе имеет два центра (я
две мини сионагоги!), одна в
Палмотик с новым раввином Люцианом Мошом Прелевичем, собирающим фракцию Крауса и еще одного на площади Мажуранича №. 6 / II, где котел Da-Don все еще работает в сообществе, которое
она назвала себя «Бет Исраэль», которая является фракцией Гольдштейна, которую, как утверждает первая община, «зарегистрировали незаконно» и для которой «поведение бывшей
Президент (Степан Месич) был бесчестен ». (Ср. Vjesnik.hr, новостной портал, 21.02.2012)
Ср .: Отношения между евреями и христианами в прошлом и сегодня, с. 196-199. < Ср.
ЛАКИК, интервью с раввином Котел Да-Дон, в журнале KBF Spectrum, нет. 173, стр. 173-175.
ср.: DA-DON Boiler, иудаизм. Жизнь, богословие и философия, Загреб 2004, с. 21. <бр
/> Ср. диджей, стр. 275.
См. Nav. диджей, с.608.
Ср. диджей, стр. 624.
Ср. диджей, стр. 664–669.
Ср. диджей, стр. 667.
Ср. диджей, стр.
668.
Ср. диджей, стр. 668-669.
См. Адальберт REBIĆ, Отношения между евреями и христианами через историю, К.С., Загреб 2007.
Ср. диджей, стр. 23-43.
Ср. соч.,
р. 35.
Одна из работ, предпринятых в этом направлении, безусловно, принадлежит австрийскому историку Рудольфу ЦЕРНИНУ, Das Ende de Tabus, 4-е изд., Грац - Штутгарт, 2000 год.
Ср.
Джон Корнвелл, папа Гитлера. Тайная история Пия XII., 1999.
См. Иона ГОЛДХАГЕН, «Палачи Гитлера», 1996. Тот же автор опубликовал книгу в 2002 году: «Мораль
осуждение: роль католической церкви в Холокосте и ее невыполненная задача исправления "- см. д-р Юре Кришто, еврейский раввин, защищающий Пия XII, в Голосе Совета, № 25/2006, 18.
Июнь 2006, с. 11.
См. Adalbert REBIĆ, «Отношения между евреями и христианами через историю», с. 5.
См. Раввин Дэвид Г. ДАЛИН, «Миф о гитлеровской попе», Вашингтон, округ Колумбия,
2001
Ср. Юре КРИСТО, еврейский раввин защищает Пия XII, в Голосе Совета, нет. 25/2006, 18 июня 2006 г., с. 11.
Известный и известный еврейский ученый христианства Шалом
Бен-Хорин в книге Марии, Матери Иисуса (Шалом Бен-Хорин, Муттер Мириам. Мария в Jüdischer Sicht, Мюнхен 1991, особенно стр. 34-37), подробно описывает содержание этого
антихристианская работа. Бен-Хорин напишет, однако, что он рассказывает историю Иисуса в «негативной примитивности» (стр. 34), но этот писатель, таким образом, только умело отгораживается
личная ответственность, которую не может взять на себя серьезный ученый и профессор университета, однако история продолжается, она передается в устной и письменной форме, почти среди евреев
большинство принято и используется. Кроме того, Бен-Хорин написал несколько замечательных страниц о Марии в этой книге.
Сэмюэль КРАУСС, Das Leben Jesu nach jüdischen Quellen,
Берлин, 1902, Хильдесхайм, 1977. См .: Шалом БЕН-ХОРИН, Муттер Мириам, с. 35.
Ср.: Марио де Баньи, «Введение» в произведение И. Б. ПРАНИТА, И горячая делла Доттрина
rabbinica, Milan 2005, p. 32–33.
См. I. B. PARANAITIS, Кристиан в Talmude Iudeorum Серых раввинов Doctrinae de Christianis Secreta, Петрополи, 1892 (Кристиан в
к еврейскому Талмуду или тайному учению раввинов о христианах). Издание, которое у меня в руках, воспроизводит оригинальные тексты на иврите и латыни, и к этому добавляется итальянский.
перевод. Таким образом, эта книга представляет собой трехъязычное издание.
См. Иван МУЗИК, Протоколы. sionskih mudraca, Split 1999.
Usp.: I. B. PRANAITIS, Тайны раввинского учения, Милан
2005, ул. 55–87.
Usp.: Articulus III.: De Doctrina Christi, This mj., Str. 88–92.
Usp.: I. B. PRANAITIS, Тайны раввинской доктрины, глава II, ул. 93–149.
Усп.: И. Б. ПРАНАИТ, Секреты раввинской доктрины, Парс II. Талмудис пресеепта де кристианис, ул. 150–239.
Usp.: Жан-Люк ПУТЬЕ, «Извинитесь, Диогенет, Вельт»
и Умвельт дер Бибель, бр. 38/205, ул. 38–39.
Usp.: Rudolf VODERHOLZER, Justin der Märtyrer, Theologen lexicon, Ketzer, Heilige, Beck Verlag, München 2001, str. 211.
Усп.: Адальберт REBIĆ, нав. диджей, ул. 58-59. За последние несколько лет якобы подготовленному руководству: Joachim LAUER, Verfeindete Verwandte?, U Welt und Umwelt der Bibel,
ш. 38/205, ул. 55-62; Клаус ВЕНГСТ, Иисус звишен Юден и Кристен. Re-Visionen im Verhältnis der Kirche zu Israel, Штутгарт, 2004 год; Ф. ШУЛЛЕР, Г. ВЕЛТРИ, Х. ВОЛЬФ, Католизизм
und Judentum, Gemeinsamkeiten und Verwerfungen vom 16. bis zum 20. Jahrhunder, Regensburg 2005. Корни авторов и материальные корни: Juden und Christen. Geschichte einer Trennung, Посебан
брошюра Welt und Umwelt der Bibel, Штутгарт, бр. 38/2005. Марио Песке, Иудаизм, Лексикон Теология, Под ред. Паолин 2002, ул. 474-501; Луиджи МОРАЛЬДИ, Иудаизм, Новый словарь
Библейское богословие, под ред. Паолоне 1988, ул. 681-707; Зборник радова и ставца кршчана према Эйдовство: Христианские церкви и иудаизм (1947–1982) Мариетти, 1983. 209–229; Августин БЕА,
Еврейский народ в Божественном плане спасения, Католический Гражданский, 1965, IV, 209-222; Август Б.Е.А., Антисемитизм, Rassentheorie und Altes Testament и Stimmen der Zeit, br.
100, 1921, ул. 170-183. Августин Кард. BEA, Die Kirche und das juedische Volk, Франкфурт, 1966; М. ПЕШЕ, Христианство и его еврейский корень, ЕАБР, Болонья 1994. Ансгар КОШЕЛЬ
(изд.), Katholische Kirche und Judentum im 20. Jahrhundert (ISBN 3-8258-5507-4); J. MARITAIN, Евреи среди народов i Страсть Израиля - Сада Сабрани У Джелу: Тайна
Израиль, Массимо, Милан, 1992 г .; Hans KÜNG, Das Judentum, Piper Verlag, Мюнхен - Цюрих, 2001 г., напосо одсек под насловом Der Streit zwischen Juden und Christen, ул. 377-485.
brojna druga djela djelomično вены яичный желток.
Христианско-еврейский диалог между теологией и политикой
" Он был евреем среди евреев. Ни один человек, похожий на него, не мог быть выходцем из любой другой нации и не мог найти апостолов ни в одной нации они поверили ему. "Лео Бэк
Нельзя отрицать, что евреи и христиане разделяют общее духовное наследие: Ветхий Завет, единобожие, вера в Бога-Творца, Завет, Декалог, Мессианство, Царство Божье, молитвенное сокровище ...
Еврейский диалог и христиан, так или иначе, происходило на протяжении двадцати веков. Этот диалог иногда был напряженным и воинственным, иногда превращался в зловещее молчание, чаще всего в коварное закулисные речи, и часто в октябрьские законы о высылке и преследовании ... В этом разделе истории произошло много важных вещей, из которых, что касается еврея, необходимо указать на трагическую страдания во время правления национал-социализма Адольфа Гитлера в Германии, а также позитивное событие официального создания Государства Израиль в 1948 году. Именно эти два события будут в не только политически в центре международных отношений евреев, но также становится двумя ключевыми вопросами в диалоге между евреями и католической церковью, даже в той мере, в которой он затмевает второй план поставить библейско-богословскую тему.
Но самое важное событие для новой эры диалога Между евреями и католической церковью, безусловно, декларация Второго Ватиканского Собора Nostra aetate об отношении католической церкви к нехристианским религиям, которая состоялась 28 октября В 1965 году он провозгласил папу Павлом VI ., Как последний документ того же парламента. Этот парламентский документ имеет очень богатую и несколько напряженную историю своего происхождения и
Хорошо вспомнить трех решающих главных героев этого документа. Это французский еврейский историк, великий сторонники сионистского движения и гроссмейстер масонской ложи в Париже Жюль Исаак (1877-1963), папа Иоанн XXIII . и кардинал Агосино Беа . Исаак навестил папу Иоанна XXIII . 9 июня 1960 года с намерением предложить Папе в ближайшее время Совет подготовить проект документа по «еврейскому вопросу». Это был бы документ согласно идее Исаака, он должен рассмотреть несколько важных библейско-богословских (фактически, универсальный пересмотр почти двухтысячелетней истории), а также политические вопросы. объявите, что евреи не виновны в смертном приговоре Иисуса, что их больше нельзя называть дейцидием и что текущую позицию необходимо пересмотреть.
Текущее положение дел является сложным и трудным Библейско-богословский вопрос представлен в одном синтетическом тексте загребским профессором христологии, доктором Иваном Карличем, следующим образом: «Следовательно, современный критический богословский / христологический исследования и размышления являются правильными при отнесении ответственности к римской политической власти за осуждение и смерть Иисуса, которые, таким образом, также имеют социально-политическую коннотацию. Тем не менее, вместе со многими современными теологами мы считаем, что в Священных Писаниях Нового Завета (Евангелиях), которые верят, что высшей религиозной власти еврейского народа следует верить и полагаться на сдал Иисуса тогдашней политической власти. Теперь возникает вопрос: сдали ли они его по религиозным или политическим причинам? Ответ, который был бы ближе всего к истине есть: они отказались от религиозных мотивов, которые они «превратили» в политические мотивы. Иисуса впервые судил религиозно-политический еврейский суд (Большая палата или Синод) позже передан в римский военно-политический суд ".
Когда дело доходит до двойного суда над Иисусом из Назарета и его осуждения на смерть, он часто делает тот факт, что на момент смерти Иисуса в Иерусалиме две трети евреев жили в диаспоре, они не знали и не могли знать об Иисусе и о его смерти!
Не может быть никаких сомнений в том, что многое было сделано для улучшения отношений между евреями и католической церковью, хотя есть еще много открытых и нерешенных вопросы. Но следует помнить, что последние три папы посетили Израиль: это был Павел VI, затем Иоанн Павел II. и Бенедикт XVI.
О. Трудности христиан с израильскими властями могут быть хорошо засвидетельствованы францисканскими кураторами Святой Земли, а также папским нунцием, который имеет особенно деликатную задачу. Даже папа Иоанн Павел II. говорил о «состоянии несправедливости и унижения, наложенного на палестинский народ». Бывшие, но и нынешние чиновники и дипломаты Ватикана не скрывали своей обеспокоенности тем, что христиане выживание на Святой Земле ... Иногда можно услышать разговоры о перевернутом Холокосте - о Холокосте, не более о евреях, чем о евреях над палестинцами. Мнения также разделяются в Церкви, особенно среди ведущих иерархов и чуть меньше богословов. И евреи очень чувствительны и почти раздражительны.
Но остается вопрос: что Разница в реакции Ирана на роман Рушди ( Сатанинские стихи , 1988) и Израиль на песню Грасса ( Что должно быть сказано , 2012)? Я только заявляю, что Я подтверждаю, что евреи очень чувствительны к малейшей форме критического мышления о них, их политике, их влиянии в глобальном масштабе. И как своего рода «оборонительный механизм, «их крик об« антисемитизме »или« отрицании Холокоста ». Однако я хочу упомянуть, кстати, о том, что такие книги, как промышленность Холокост и Мифы о сионизме , написанные и опубликованные евреями, а не антиевреями.
Хотя в суровых условиях и В этих обстоятельствах христиане, в больших или меньших количествах, всегда были в Иерусалиме и на Святой Земле, в то время как евреи жили в диаспоре с 70 г. н.э. до 1948 г., когда она была официально установленное государство Израиль.
Заключительные мысли
Личность Иисуса из Назарета стоит в центре, но также на пересечении и пересечение всех библейских и богословских дискуссий и разногласий между евреями и христианами. Это правильно с самого начала. Этот разрыв и разрыв посвящен этому обсуждение.
В течение двух тысячелетий наиболее трудным и важным вопросом между евреями и христианами был вопрос о процессе и суде над Иисусом Христом в Иерусалиме. и доля евреев в этом ... Давайте честно скажем: спор еще не решен, а смягчен. Работа еврейского писателя Хью Шенфилда «Заговор Пасхи», которую мы широко показали, это, конечно, не может способствовать лучшему диалогическому настроению.
Когда речь идет об отношениях между христианами и евреями, я не думаю, что их следует обойти и исключить два наблюдения. Прежде всего, необходимо признать и осудить несправедливое и бесчеловечное отношение определенных политических систем и идеологий в Европе 20-го века к евреям, из которых погиб. Однако следует отметить, что евреи со времен Французской революции (1789 г.), вплоть до Октябрьской революции в России, до других коммунистических революций в России. Европейские страны были очень активны в этих революционных событиях.
Христиане иногда задаются вопросом, почему евреи настойчивы в обороне и ограниченности. наследство их Яхве, который выглядит как жалкое и маленькое племенное (еврейское) божество на службе непримиримого и воинствующего национализма, а не на службе возвышенного монотеизма религии. И никогда евреи не благодарили христиан от Павла Тарзанина до наших дней за то, что они сделали их универсальным, милосердным Богом любви, Богом Иисуса, от их племенного Бога. Христос.
Меня всегда оспаривал тот факт, что среди самых резких критиков евреев были люди, которые также были самыми злыми враги католической церкви. Давайте сначала упомянем Вольтера (1694-1788) ... К этому следует добавить все, что евреи писали о Карле Марксе , Еврей, который сделал предложение о том, как раз и навсегда решить «еврейский вопрос». Затем Зигмунд Фрейд , также еврей, который написал очень порочный акт в к которому характер Моисея и его историческая работа полностью унижены. Она молчит об этом, это выходит за рамки этого, и ожидается, что Церковь осудит себя за антисемитизм! Ни один из них Гитлер может узнать больше, чем кто-либо другой!
Я хочу закончить этот расширенный эксперимент над Иисусом Христом в понимании евреев в тексте песни Романа Брандштеттера из знаменитого Иов 1943 года. Реквием по Варшавскому гетто .
... но я не останавливаюсь
верить в тебя
и я буду любить тебя,
Боже - только из-за тебя,
который все сделал,
я сомневаюсь в тебе.
ИЗРАИЛЬ, АДОНАЙ
ELOHENU, ADONAI EHAD.
/ Перевод: Н.М. ROSCIC/
Ljubomir Škrinjar
Najave
Telefon
Radi dogovora o prilozima, Portal je moguće kontaktirati putem Davora Dijanovića, radnim danom od 17 do 19 sati na broj +385-95-909-7746.
Poveznice
Snalaženje
Svi članci na Portalu su smješteni ovisno o sadržaju po rubrikama. Njima se pristupa preko glavnoga izbornika na vrhu stranice. Ako se članci ne mogu tako naći, i tekst i slike na Portalu mogu se pretraživati i preko Googlea uz upit (upit treba upisati bez navodnika): „traženi_pojam site:hkv.hr".
..Воскресение: это?
Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.
You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra
рабыни??
Make an Italian pizza
(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)
Ingredients
- 600 mL of warm water
- 7 cups (1kg) flour
- 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
- 6 tablespoons of extra virgin olive oil
- 1.5 teaspoons salt
- 2 teaspoons sugar
Method
Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .
Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).
Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.
Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.
Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.
Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.
(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”
Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.
Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).
Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.
Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!
Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.
Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.
Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.
Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Условия