The Kiss Густава Климта - шедевр раннего Нового времени - обманчиво простой портрет похоти и любви. Но помимо этого блестящий сусальное золото, работа полна интересных фактов.
1. Карьера Климта была на спаде, когда он написал Поцелуй .
Перед созданием этого произведения Климт получил резкое презрение в первом десятилетии 20-го века за свою трехчастную картину венских картин на потолке Венского университета. Из-за Нагота в этих работах, его интерпретация Philosophy, Medicine and Юриспруденция был высмеиваются как «порнография» и «извращенный избыток», поражающей своей репутацией.
2. Климт создал свою самую известную работу во время творческой паники.
В 1907 году, возможно, шатаясь от плохого приема Венских росписей на потолках, Климт яростно рисовал эскизы, но сомневался в своей работе. Он <а href = "http://www.austria.info/uk/art-culture/gustav-klimt-the-kiss-1545315.html" target = "_ blank"> признался в письме "Либо я слишком старый, или слишком нервный, или слишком глупый - там должно быть, что-то не так. "Но вскоре он начнет рисовать, что будет его самой популярной.
3. Поцелуй был куплен до его завершения .
В 1908 году австрийская галерея впервые показала Поцелуй , хотя Климт еще не завершил работу. Его незаконченное состояние не остановило Бельведер Музей (a.k.a. Österreichische Galerie Belvedere) от добавления его в свою коллекцию на месте.
4. Продажи Kiss побили рекорды.
Как купить произведение искусства, которое еще не было закончено? Вы делаете предложение, от которого нельзя отказаться. Чтобы приобрести это превосходное произведение искусства, Бельведер заплатил 25 000 крон (или около 240 000 долларов сегодня). Перед этой гигантской продажей самая высокая цена, заплаченная за картину в Австрии, составляла приблизительно 500 крон.
5. Эта цена оказалась выгодной.
Австрия считает Поцелуй национальным достоянием, и поэтому венский музей, который долгое время был его домом, никогда не мечтал о его продаже. Однако если такая сделка должно было случиться, предсказано, что Поцелуй снова побьет рекорды продаж. В конце концов, менее известный (хотя все еще довольно известный) Климт Адель Блох-Бауэр I продал за 135 миллионов долларов в 2006 году. Нью-Йорк Таймс в то время это была «самая высокая сумма, когда-либо заплаченная за картину».
6. Произведение отражает столкновение художественных стилей.
Поза влюбленных, изображенная в Поцелуе , отражает природные формы, одобренные в венском стиле модерн (из Венский югендстиль ). Но простые формы со смелыми узорами плащи пары показывают влияние искусства и ремесел, а использование спиралей возвращает нас к искусству бронзового века.
7. Это яркий пример «золотого периода» Климта.
Вдохновленный византийской мозаикой, которую он видел во время своих путешествий, Климт смешал золотой лист с масляными красками, чтобы создать то, что станет его фирменным стилем.
8. Поцелуй был отходом от основной темы Климта.
Работы художника в основном были направлены на женщин, поэтому включение мужчины, хотя и с темным лицом, было необычным для Климта. Скромное платье фигур также отмечает эту картину как одно из более консервативных творений Климта.
9. Поцелуй может быть автопортретом.
Некоторые искусствоведы предполагают, что любовники, которых здесь держат за губы, - не кто иной, как австрийский художник и его давний партнер, модельер Эмили Флоге, которого он Ранее изображался на портрет .
10. Или девушка может быть другой повторяющейся музой.
Другие утверждали, что прекрасная леди The Kiss была на самом деле хозяйкой салона и светской женщиной Адель Блох-Бауэр, которая позировала для Golden Period portrait that same year. Still others have suggested the red hair is a clue that this is 'Red Hilda,' the model Klimt employed for Danae, Lady with Hat and Feather Boa, and Goldfish .
11. Он действительно большой.
Поцелуй измеряет 180 сантиметров на 180 сантиметров, почти 6-футовый квадрат.
12. Его форма часто модифицируется для мерчендайзинга.
Хотя оригинальная композиция Климта представляет собой идеальный квадрат, популярность картины вызвала бесчисленное количество репродукций на плакатах, открытках и различных сувенирах. Но эти сувениры регулярно обрезают правую и левую стороны картины, чтобы сделать их более стандартными Отображение прямоугольника .
13. Поцелуй , возможно, кощунственный.
Использование золота Климтом обращается к видам религиозный искусство найдено в церквях. Использовать сусальное золото здесь, чтобы отпраздновать земные удовольствия и чувственность сексуальности считалось неким профаном.
14. Климт и Поцелуй чеканились.
В 2003 году Австрия выпущена памятная 100 Монета евро с гравировкой The Kiss на одной стороне и портретом Климта за работой в его студии с другой.
15. Поцелуй никогда не разочаровывает лично.
Может быть, это большой масштаб. Может быть, это золото. Но, переоценивая Поцелуй к 150-летию Климта, журналист Адриан Бриджбасси написал , " Поцелуй от Густав Климт превосходит ожидания, "в отличие от этого крошечного и подавляющего Mona Лиза .
После того, как Бриджбасси бросил тень на более известную картину, он пояснил: «[ Поцелуй ] делает то, что должен делать великий предмет искусства: держи свой взгляд, заставляй восхищаться его эстетические качества, пытаясь понять, что находится за его внешними аспектами. "
Возьми это, Мона.
15 красочных фактов о Грузии О'Киф
Очаровательные цветочные натюрморты Джорджии О'Киффи теперь глубоко укоренившаяся часть американской культуры - настолько, что они часто затмевают ее другие яркие достижения. Для более полный портрет художника, родившегося 15 ноября 1887 года, освежить эти 15 малоизвестных факты о ней.
1. Цветочные картины составляют небольшую часть работ Джорджии О'Киф.
Хотя Джорджия О'Киф наиболее известна своими любовно выполненными крупными планами цветов, такими как Черный Ирис и Восточные маки Они составляют около 200 из ее более 2000 картин. Остальные в основном изображают пейзажи, листья, камни, ракушки и кости.
2. Джорджия О'Киф отвергла сексуальные интерпретации своих картин.
В течение десятилетий критики предполагали, что цветы О'Киффа были предназначены как дань уважения - или, по крайней мере, намеки - на женскую форму. Но в 1943 году она настояла, чтобы у них было все неправильно, говоря : «Ну, я заставил вас уделить время посмотри, что я видел и когда ты нашел время чтобы действительно заметить мои цветы, вы повесили все свои ассоциации с цветами на моем цветке, и вы пишете о моем цветке, как будто я думаю и вижу то, что вы думаете и видите о цветке - и Я этого не делаю ». Так что есть.
3. Джорджия О'Киф не была уроженкой американского юго-запада.
О'Киф родился на молочной ферме в Висконсине. Она продолжит жить в Чикаго; Нью-Йорк; Нью-Йоркское озеро Джордж; Шарлоттсвилль, Вирджиния; и Амарилло, Техас. она Впервые побывала в Нью-Мексико в 1917 году, и по мере взросления ее поездки туда становились все более частыми. После смерти мужа в 1946 году она переехала в Нью-Мексико на постоянной основе.
4. Любимая студия Джорджии О'Киф была задним сиденьем Ford Model-A.
В интервью C-SPAN Кэролайн Кастнер , бывший куратор Грузии Музей О'Киффа в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, объяснил, как художник настраивал свой автомобиль для этого использования: «Она снимет сиденье водителя. Затем она открутит легковой автомобиль, повернет это вокруг лица на заднем сиденье. Затем она положила бы холст на заднее сиденье в качестве мольберта и рисовала внутри своего Ford-Model-A.
Живопись в машине позволила О'Кифу держаться подальше от безжалостного пустынного солнца, где она рисовала многие из своих более поздних работ. Модель-А также обеспечила барьер от пчел что соберется, как день прошел.
5. Джорджия О'Киф также рисовала небоскребы.
Хотя природа была основным источником вдохновения для О'Киф, время, проведенное в 1920-х годах на Манхэттене, стимулировало создание сюрреалистических усилий, таких как href = "http://www.museothyssen.org/en/thyssen/ficha_obra/800" target = "_ blank"> Нью-Йорк с луной , Городская ночь и Шелтон с солнечными пятнами .
6. Джорджия О'Киф погрузилась в природу.
Находясь в Нью-Мексико, О'Кифф проводил лето и падал на свое Призрачное Ранчо, терпя самые жаркие и душные дни в регионе, чтобы запечатлеть его самые яркие цвета. (The Остаток года она оставалась в своем втором доме, расположенном в маленьком городке Абикью.) Когда она не рисовала в своей модели А, О'Киф часто отдыхал в суровых условиях местность, чтобы держаться поближе к пейзажам, которые ее вдохновляли.
7. Даже плохая погода не могла удержать Джорджию О'Киф от работы.
Художник собирал палатки из брезента, боролся с непрекращающимися ливнями и рисовал в перчатках, когда становилось слишком холодно. Она хорошо разбила лагерь в свои 70 и наслаждалась хорошо документированная поездка на плотах с фотографом Тоддом Уэббом в возрасте 74 лет. Ее туристическое снаряжение иногда экспонируется в музее Джорджии О'Киф.
8. Джорджия О'Киф вышла замуж за мужчину, который стоял за ее первым показом в галерее.
"Наконец-то женщина на бумаге!" Вот что плакал модернистский фотограф и владелец галереи Альфред Штиглиц, когда он впервые увидел абстрактные рисунки О'Киффа на углях. Он был таким в восторге от этой серии набросков, которые он выставил на показ, прежде чем посоветоваться с их создателем.
Когда О'Киф прибыл в его галерею, она не обрадовалась и резко представилась: «Я - Джорджия О'Киф, и вам придется снять эти фотографии». Несмотря на их С самого начала, Штиглиц и О'Киффи быстро помирились и стали партнерами в искусстве и жизни.
9. Джорджия О'Киф и Альфред Штиглиц написали друг другу 25 000 страниц любовных писем.
Когда пара познакомилась в 1916 году, Штиглиц был знаменит и женат; она была неизвестна и на 23 года младше его. Тем не менее, они начали часто писать друг другу (иногда два или три раз в день) и в длину (до 40 страниц одновременно). Эти сохранившиеся труды показывают ход их романтики - от флирта до романа до их брака в 1924 году - и даже документируют их семейную борьбу.
10. Джорджия О'Киф служила музой для других художников.
Отчасти благодаря Штиглицу О'Киф стал одной из самых фотографируемых женщин 20-го века. Штиглиц сделал О'Киффа объектом длительной серии портретов, предназначенных для захватывать людей, как они в возрасте, и она сделала для поразительной модели. Несмотря на то, что он умер в 1946 году, проект продолжал жить, поскольку другие фотографы разыскивали О'Киффа, чтобы запечатлеть любимый художник на фоне суровых нью-мексиканских пейзажей она так нежно любила.
О'Киф позже написал :
"Когда я просматриваю фотографии, которые Штиглиц сделал со мной - некоторые из них более 60 лет назад - мне интересно, кто этот человек. Как будто в своей жизни я прожил много жизни. Если бы человек на фотографиях жил сегодня в этом мире, она была бы совсем другим человеком - но это не имеет значения - Штиглиц сфотографировал ее тогда. "
11. Джорджия О'Кифф бросила рисовать - три раза.
Первый перерыв длился несколько лет (точное число является предметом споров), когда О'Кифф занял более стабильную работу, чтобы помочь своей семье справиться с финансовыми проблемами. Ранним 1930-е годы, нервный срыв привел к ее госпитализации и заставил ее откладывать кисти более года.
В годы, предшествовавшие ее смерти в 1986 году, плохое зрение заставило О'Киф полностью отказаться от живописи. До тех пор она изо всех сил старалась продолжать работать, нанимая помощников для подготовьте ее холст и смешайте ее масляные краски для кусочков , как в 1977 году < > Небо над головой Облака / Желтый Горизонт и Облака . Ей удалось использовать акварели, пока ей не исполнилось 95 лет.
12. После ослепления Джорджия О'Киф перешла к скульптуре.
Хотя ее видение в конечном итоге сделало живопись невозможной, желание О'Киффа не было подавлено. Она незабываемо заявила: «Я вижу, что хочу рисовать. заставляет вас хотеть творить, все еще здесь ». О'Киф начал экспериментировать с лепкой из глины в конце 80-х и продолжил ее в 96-м году.
13. Джорджия О'Киф - мать американского модернизма.
В поисках того, что она назвала «Великая американская вещь», «О» Кифф был частью Штиглица Круг, в который входили такие хваленые ранние модернисты , как Чарльз Демут, Артур Дав, Марсден Хартли, Джон Марин, Пол Стрэнд и Эдвард Стейхен. К середине 1920-х годов она стала первой женщиной-художницей, получившей признание наряду со своими современниками-мужчинами в головокружительном искусстве Нью-Йорка. Мир. Ее характерный способ передать природу в формах и формах, которые заставили их казаться одновременно знакомыми и новыми, заработал ей репутацию пионера формы.
14. Джорджия О'Киф проложила новые пути для артисток.
В 1946 году О'Киф стал первой женщиной, получившей ретроспективу в Музее современного искусства. Двадцать четыре года спустя в ретроспективной выставке Музея американского искусства Уитни познакомил свою работу с новым поколением. Спустя пятнадцать лет О'Киффи был включен в первый список художников, выбранных для получения вновь созданного href = "http://www.nytimes.com/1985/04/18/arts/12-are-named-winners-of-new-us-arts-medal.html" target = "_ blank"> Национальная медаль Искусство за ее вклад в американскую культуру.
15. Джорджия О'Киф не была бесстрашной, но она отвергла страх.
Предполагалось, что О'Киф сказал: «Я был абсолютно напуган каждый момент своей жизни, и я никогда не позволял этому мешать мне делать то, что я хотел сделать».