Следующее описание на русском языке (транслитерировано), за которым следует автоматический перевод на английский язык. Мы приносим свои извинения за неточности в компьютерном переводе английского языка. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за точным переводом на английский язык, который мы с удовольствием подготовим по запросу.
Серия: Ариана Мистика. М .: Вече, 2009. 368 с. Твердый переплет, обычный формат.Миф о вечной империи и Третьем рейх. / Артур Мюллер ван ден Брук, Андрей Васильченко. миф о вечной империи и третьем рейхе
Мы осуществляем доставку по всему миру из пунктов отправления, включая наши зарубежные предприятия. Стоимость доставки и обработки основана на фактическом весе. Покупателям рекомендуется запросить смету почтовых расходов до размещения заказа. Большинство заказов В декабре 1922 года житель Берлина закончил рукопись книги, которая, хотя и не стала бестселлером, была
суждено сделать историю, хотя бы через ее название. Книга была Das Dritte Reich , а ее автор, Артур Мёллер ван ден Брук, был немец
интеллектуал, которому тогда было за сорок, у которого была теория, объясняющая падение Германии, а также видение ее выздоровления и возвращения к лидирующей позиции в
мир. Вполне может быть неясно, смог бы Мёллер, если бы он жил, полностью согласиться с политикой и методами режима, для которого он
случайно поставил столь привлекательный ярлык, или он оказался бы среди мертвых на утро 30 июня 1934 года; но не может быть никаких сомнений в том, что автор
Das Dritte Reich принадлежит к числу участников вероучения, именем которого сегодня правит Германия. Мёллер ван ден Брук родился в 1876 году в
Рейнланд, сын архитектора среднего класса и прусского чиновника, чья семья вернулась в лютеранскую пастбищу в Саксонии. Со стороны своей матери он унаследовал голландско-испанский
кровь и, от ее голландской девичьей фамилии, более романтично звучащая часть его псевдонима. Его формальное образование так и не было завершено после того, как он был исключен из
class = 'italic'> Gymnasium в Дюссельдорфе как штраф за его безразличие в классе, вызванное его увлечением современной немецкой литературой (социальная лирика) и философией
(Ницше), который шестнадцатилетнему парню казался гораздо более «социальным», чем то, что предлагали его учителя. 1 Гамбург, 1923 г. Сокращенный перевод Lorimer , E. О. был опубликован как Третья империя Германии ( Лондон , 1934 и Нью-Йорк, 1941). Ссылки на страницы в основной части этой статьи относятся к Лондон 1934 года
издание. 2 Мёллер колебался между Das Dritte Reich и Die Dritte Partei в качестве названий для своей книги. 3 О ранней жизни Мёллера и его восхищении ницшеанским героическим, «дионисийским» образом жизни, который мы знать через
сообщения о его первой жене, частично цитируемые Фехтер , Пол , « Дас Лебен Мёллер ван ден Брукс , ” Deutsche
Рундшау , апрель, 1934 , стр. 14 - 20 . Фехтер также представил биографию Moeller , в Die Grossen
Deutschen ( 5 томов, Берлин , 1935 - 1937 ), вып. 4, стр. 570 - 583 и написал небольшую книгу, Мёллер ван ден Брук; Ein politisches Schicksal (Берлин,
1934). 4 Фехтер , , в Deutsche Rundschau , апрель, 1934 . 5 На «старом» и
«Молодые» народы, см. Ниже, примечание 15. 6 в
В сотрудничестве с Мережковским Мёллер предпринял попытку перевести сочинения Достоевского на немецкий язык. 7 Herrenklub , это помнят, привлек к себе внимание в 1932 году, когда было сказано, что кабинет
там родился фон Папен. 8 « Schicksal ist stärker
als Staatskunst, ” Deutsche Rundschau , ноябрь 1916 г., с. 161. 9 Кроме того, Мёллер отклонил парламентское представительство на основе демократических выборов и равного избирательного права как правила посредственности,
культ среднего человека, как пренебрежительно написал Ницше. Смотрите Колнай , Аурел , Война против Запада ( Нью-Йорк , 1938 ), с. 116 , для критического анализа этого отношения. 11 Там же. 12 Там же. , с. 166. Природа, которая
выражает свою волю через нации, кажется, состоит из множества элементов, в том числе географических факторов, экономических сфер и отдельных гений. За этим «может быть еще
более могущественные силы: космические отношения, в которых физические отношения связаны с метафизическими потребностями »(стр. 166–167). «Мыслитель должен признать эти отношения,
художник, чтобы раскрыть их, и для государственного деятеля, чтобы привести их в действие »(с. 167). В «Der Untergang des Abendlandes; Für и более широкий Шпенглер, ” Deutsche
Рундшау , июль 1920 г., стр. 141–170. Мёллер решительно подтверждает неприятие Шпенглером причинности в истории и возрождение исторической судьбы и, в целом,
буквенное толкование истории с «основного явления» (Urphānomen). 13 Там же. , с. 162. 14 Там же. , с. 161. 15 «Das Recht der jungen Völker, ” Deutsche Rundschau ,
Ноябрь 1918 г., с. 235. Мёллер впервые разработал концепцию «старых» и «молодых» наций - которые нельзя понимать с точки зрения возраста в годах - в 1906 году в «em class =" italic »> Die
Zeitgenossen («Современники»), дополнительный том к Die Deutschen . В то время «старые» нации составляли латынь, а «молодые» -
Германские нации, исключая, однако, Англию как вырожденную германскую нацию. В 1918 году Мёллер пересмотрел два типа. «Возраст» нации теперь подразумевает обладание и насыщение, а также
Концепция счастья Бентама, идеи 1789 года, наряженные как вечные идеалы, и подтверждение Мальтуса; в то время как «молодежь» означает требование, готовность и работу, а также Ницше и
Дарвин и опровержение Мальтуса. Болгария, Финляндия и Япония были «молодыми» нациями, а Пруссия - их прототипом. 16 Немецкий «пролетариат», согласно этому определению, может наслаждаться более высоким уровнем жизни, чем
не «пролетарский» рабочий класс, скажем, Франции. Мёллер, вероятно, ответил бы, что культурная проблема должна рассматриваться вместе с проблемой населения (ср. Третья империя Германии , с. 64). < вир
class = "sup"> 17 «Проблема народонаселения ... преобладает среди всех стран, которые в результате войны утратили способность свободно распоряжаться своими человеческими ресурсами ....
проблема народонаселения объединяет все побежденные народы в общее дело; и там, где он остается неразгаданным, нация фактически является побежденным народом »(с. 67). Даже Россия, с ее огромным
class = "italic"> Lebensraum , входит в число побежденных, однако могут возникать напряженные рассуждения. «Английский рабочий человек может жить, потому что его страна обладает властью
обслуживать своих граждан; французы могут жить, потому что у них больше места, чем у людей. Но русские не могут жить, потому что они не знают, с чем они могут работать или что они
может жить дальше; и немецкий, итальянский и центральноевропейский народы не могут жить, потому что они не знают, где они могут работать или как они могут существовать »(стр. 68). 18 Kolnai, op. cit. , p. 329. 19 Неадекватность слова «империя» для немецкого термина «Рейх» очевиден, поскольку Рейх не подразумевает императора, но может указывать республику, в то время как с другой стороны он обозначает более просто
территория и, по мнению Меллера, имеет почти мистическое содержание. 20 Мёллер считает, что Революция 1918 года сделала возможным истинное лидерство, сместив монархию. 21 Мёллер, оказывается, он более благотворителен в своем суждении о консерватизме
чем либерализма. Он не отвергает принцип консерватизма, когда он осуждает тех, кто был его представителем, как он это делает в случае
либерализм. 22 Сходство с
Совет Ницше-Заратустры о том, что «никто не может жить без первой оценки; однако если народ будет поддерживать себя, он не должен ценить своего соседа »
очевидно. 23 Такое национальное сознание появилось в
1920-е годы в немецких политических группах, особенно справа и среди молодого поколения. Он даже достиг, в более мягкой форме, слева, особенно «молодые социалисты»
и группы во главе с покойным профессором Германом Хеллером. Подавляющее большинство социалистов и коммунистов, вспоминая, чему их учили о народах и
Интернационализм и то, как к ним относились как к посторонним до 1918 года, оставались строго сознательными и отчужденными, и рассматривали такие демонстрации как демонстрацию
национальные цвета или пение государственного гимна как нарушение пролетарского этикета. 24 Можно даже не ожидать, что Империя когда-либо будет выполнена, так как «люди ставят перед собой только такие задачи, которые они не могут выполнить» (p 39). это
Похоже, что основная функция - миф. 25 Deutsche Rundschau , Nov. 1918, p. 233. 26 Там же. , ноябрь 1916 г., стр. 165, 167. Конец европейского руководства Франции и Англии, и распространенность
идеи, которые они представляют, таким образом кажутся вдвойне определенными. <вир
class = "sup"> 27 Например, , Фердинанд Фрид, Ханс Церер и другие в Tat-Kreis , группа радикалов правых говорящих
через журнал Die Tat ; или Фрейер , Ганс в своей книге Die Revolution von Rechts ( Йена ,
1931 ). В Колнаи можно найти множество других примеров, op. cit.
Текст