Однажды в Голливуде

Однажды в Голливуде

Однажды в Голливуде

Знания Тинселтауна стали источником вдохновения и, в конечном итоге, основой для создания Квентина Тарантино Однажды в Голливуде , но в субботу в кинотеатре Лос-Анджелеса режиссера «Новая Беверли» он и его актеры разрушили несколько мифов – and built up a few others – как они обсуждали процесс создания этого уникального и сложного фильма. Заранее фильм , выпущенный 26 ноября на цифровых платформах , и его 4K, Blu-ray и DVD прибытие 10 декабря, Тарантино, Брэд Питт, Леонардо Ди Каприо и Марго Робби собрались для показа и Q&Модератором выступил Джим Хемфилл, который поделился своими мыслями и информацией из четырех из них в мясистом 40-минутном разговоре.

Тарантино, как и следовало ожидать, доминировал в большей части чата; он был не только архитектором этот необычный фильм , он известный и увлеченный рассказчик, полный анекдотов и мелочей – особенно о его собственной работе. У Хемфилла побуждая, он коснулся личного опыта, который вдохновил только одну из идей, которые привели его в Голливуд . «Я делал фильм и имел дело со старшим актером, и некоторое время работал с ними над фильмом, и у него был парень, с которым он ’ работал много лет », - рассказывает сценарист-режиссер.

«Я ’ сижу там и наблюдаю за ними на съемочной площадке, одетых в одинаковые наряды. Это всегда действительно что-то значит для меня, когда я вижу отношения между людьми в фильме, который кажется, что это законно выходит за рамки этого фильма. И вы видели, как девять лет они работали вместе, и я подумал: вау, это действительно интересно отношения. Если когда-нибудь это случится, я когда-нибудь снимаю фильм о Голливуде, такие отношения были бы действительно интересными внутри ».

Леонард ДиКаприо и Брэд Питт в фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде».

Леонард ДиКаприо и Брэд Питт в фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде».

Фильм, который развился из этого ядра Идея не только исследует эти взаимоотношения на экране, но и определенная эпоха голливудской истории , отобранная с подробностями из жизни актеров и режиссеров, которых поклоняется Тарантино, таких как Берт Рейнольдс и Хэл Нидхэм, двойник Рейнольдса, который занялся режиссурой в таких проектах, как Smokey And the Bandit . Для Рика Далтона, потенциального ведущего фильма, Тарантино сказал, что Леонардо Ди Каприо прошел немалые темпы, как и все, потому что он играл актера типа , а не посредника для одного исполнителя.

«Лео был тем, кого я провела в школе, потому что я не подвела Рика Далтона от одного актера», - сказал он. «Я основал его на пяти разных актерах. Так что это была идея показывая ему, кто из этих актеров был. А потом я бы даже дал ему фильм, похожий на: «Это был бы хороший фильм, в котором Рик мог бы сыграть».

«Например, Рику никогда бы не предложили роль Стива МакКуина в Великолепной семерке », - продолжил он. «Этого никогда не случится. Тем не менее, два продолжения вниз В строке «Оружие великолепной семерки», где Джордж Кеннеди играет роль Юла Бриннера, Рик мог бы сыграть в этом абсолютно однозначно. Поэтому я отправил ему фильм смотреть это [И] это было больше, я и Лео смотрели кучу вещей, чтобы просто получить историю. »

Ди Каприо сказал, что, в частности, привлечение одного из актеров помогло ему подготовиться к роли Рика Далтона, но также помогло вдохновить одну из ключевых сцен фильма. «Однажды мы оттачивали href = "https://en.wikipedia.org/wiki/Ralph_Meeker" target = "_ blank" rel = "noopener noreferrer"> работа Ральфа Микера ‘ s, я начал одержимо наблюдать за его работой, потому что был Уязвимость и пафос, которые он имел в своей работе, я чувствовал, что Рик мог подражать в его собственной карьере. Я не совсем понимаю, что это за актер Рик, и это привело к тому, что Рик неожиданно оказался в тот день на съемочной площадке, взволнованный тем, что думает о том, что ему нужно делать спагетти вестерны, и его жизнь над. И кульминацией в этой последовательности стал настоящий кошмар для актера, который забывает все свои линии перед всем актерским составом и командой и тому подобное пробой «.

Lena Dunham, Margaret Qualley, and Brad Pitt in Once Upon a Time in Hollywood

Lena Dunham, Margaret Qualley, and Brad Pitt in Once Upon a Time in Hollywood

Хотя Ди Каприо сделал много открытий с Помогая Тарантино, Тарантино указал, что он и Брэд Питт неожиданно сблизились из-за того же влияния, которое они видели на его персонажа Клиффа Бута. «У нас было действительно интересно, в тот момент, когда он пришел в дом, чтобы поговорить о персонаже », - вспоминает он. «Брэд появляется и уходит,« так вот ... вот что я… думаю о Клиффе », и он вытащил DVD-диск Билли Джек . Не настолько, чтобы Клифф был Билли Джеком, но больше похоже на идею, что Том Лафлин был бы хорошим парнем для игры в Клифф, или вы можете вообразить, что Том Лафлин играет в Клифф в 1971 году. на моем 35-миллиметровом проекторе в комнате проверки. А потом мы посмотрели это и прекрасно провели время.

Pitt сказал, что Билли Джек был не столько прямым влиянием, сколько источником вдохновения для Клиффа. «Это было больше, чем он вел себя», - сказал он. "Я больше инстинктивный. Я всегда чувствую, что я ’ нащупываю свой путь, пока не найду стену и не найду свой путь, и это было только отправной точкой. Я не могу объяснить это больше, чем просто как он себя вел. Существовали заземленность, сила в том, чтобы стоять на месте ». Актер также указал, что он смотрел на Клиффа как на персонажа, который использовал некоторые простые, но основные истины о том, что значит иметь дело с вами. «Я думаю, что мы все ищем этот мир в нашей жизни», - заметил он.

«Квентин написал этого парня, который, казалось, переживал все, через что он ’ прошел с полным признанием, и знал, что он способен справиться с любым днем. привел – "У меня ’ у меня все будет хорошо".

«Так что я как бы посмотрел на него, потому что он искал лучшее в людях, но он ожидал худшего и никого не удивил».

Марго Робби, сыгравшая покойного Шэрон Тейт , объяснила, что она знала очень немного о тезке ее персонажа, но взволнован возможностью воплотить в жизнь второй шанс в жизни, которого Тейт никогда не имел . «Как и многие люди моего возраста, я знал о ее смерти, но я не знал о ней». жизнь, и я не видел ее фильмы », - сказала она. «И было очень приятно отправиться в это путешествие, потому что ее жизнь была великолепна. Она была по всем признакам просто ангелом в этом земля «.

Робби также сказала, что ей понравилось, как Тарантино переосмыслил трагические события своей жизни, чтобы запечатлеть особые чувства о Голливуде 1960-х, не говоря уже о том, чтобы дать Тейт постскриптум, который не испорчен насилием. Я думаю, что часть трагедии и шока в том, что что-то настолько невинное и чистое может быть принято. И я так ценил Квентин ’ с подходить к изображению жизни Шарон ’ и наблюдать, как она просто живет своей жизнью.

«Это было красиво в своей простоте», - заметила она. «И я действительно ценю, что ее присутствие в этом сценарии должно было подражать или олицетворять замечательные вещи о Голливуде в 60-е годы – возможность, веселье. А сами 60-е, просто свободная любовь, время открытых дверей до того, как наступила трагическая остановка ».

Margot Robbie as Sharon Tate in Once Upon a Time in Hollywood

Margot Robbie as Sharon 
Tate in Once Upon a Time in Hollywood

В отличие от Рика Далтона, Шарон Тейт из Тарантино не приходится бороться со своими внутренними демонами. Но Робби призналась, что ей было труднее задействовать ангельскую энергию своего персонажа, чем если бы она исследовала темную сторону Тейт. "Я гораздо проще кричать, кричать, плакать и делать все это на экране – Я могу добраться туда намного быстрее », - сказала она. «Но быть действительно легким все время было на самом деле странно жесткий. Но также и радость, вроде того, что я все время нахожусь в этом прекрасном отпуске ».

Ее методика, она показала, состояла в том, чтобы находить в своей жизни вещи, которые питают положительную энергию, а затем окружать себя этими переживаниями. «Я составил список всех вещей, которые сделай меня по-настоящему счастливым, и тогда я попытаюсь сделать все эти вещи в тот день, когда я собирался на работу, или накануне », - сказала она. «И все, что дало мне что-то из этого нисходящая тяга в жизни, любой стресс и беспокойство, я бы как бы это исключил ».

Тарантино и его актеры затронули ряд вопросов, включая отношения Тарантино с настоящим Бёртом Рейнольдсом, которого он сказал, что часто звонил на протяжении всей своей карьеры проверить подробности об истории, которые он слышал. (Тарантино также сыграл Рейнольдса в фильме как владельца ранчо Джорджа Спана, но он скончался, прежде чем они смогли снять его сцены.) Но все три актеры восхищались приверженностью режиссера созданию материальной обстановки на экране. «Я не думаю… я думаю, что я когда-либо чувствовал себя настолько перенесенным, как и на Квентин настроен, потому что все ... практично, - сказал Робби.

«Его нет ... это не только реквизит переднего плана и настройка, а потом все остальное будет синим или зеленым экраном на будущее. Это весь 1969 год вокруг тебя. Насколько вы можете видеть вниз по улице, есть ряд автомобилей 60-х годов. Ты можешь дотронуться до всего, всех вокруг, и там нет сотовых телефонов на съемочной площадке. Так все ’ либо разговаривают друг с другом, либо просто делают работу. И это было честно, как будто я чувствовал себя там. Честно говоря, я чувствовал себя там. это было Невероятное «.

Питт вставил анекдот, чтобы донести до себя стремление Тарантино к тому, чтобы его мобильные телефоны были бесплатными. «Могу ли я рассказать историю о том, когда сотовый телефон отключился на« emlourious »? Ублюдки ? »- спросил он с согласия своего директора. «Вы должны проверить свои телефоны там. Это священная земля. Но когда один ушел между дублями, вы бы ’ думали кто-то вошел в Сикстинскую капеллу и взял дерьмо », - сказал он с огромным смехом. «Мало того, что производство остановилось, никто не стал бы копировать – хотя мы знали общая площадь. Но Квентин отправил нас домой на остаток дня. Поэтому у нас был выходной, чтобы подумать о том, что мы сделали ».

Quentin Tarantino cast Brad Pitt, Leonardo DiCaprio, and Al Pacino.

Quentin Tarantino cast 
Brad Pitt, Leonardo DiCaprio, and Al Pacino.

Ди Каприо сказал, что это дало им чрезвычайно уникальный опыт в качестве актеров в эпоху, когда технологии позволили кинематографистам сокращать углы и сокращать пути, чтобы добиться того, что Тарантино делает на экране, но иногда меньше убедительно, особенно для людей, действующих в его фильмах. «Во многих отношениях это… ностальгия по ностальгии, потому что мы… снимаем фильм о Голливуде в 1969 году. и мы ’ также делаем фильм, который сделан так, как они сделали это в 1969 году », - сказал он.

«Так что у всех вокруг есть азарт делать это на пленке. Количество усилий, которое они вложили в декорацию декораций, было просто поразительным [и] не было CGI зеленый экран чего угодно. »

«Это было похоже на то, как мы делали фильм, как мы делали фильм в 69-м, так что это был действительно незабываемый и уникальный опыт, который я не знаю… не знаю, получится ли когда-нибудь у кого-нибудь из нас опять таки – особенно в наши дни ».

Фотографии предоставлены Sony Pictures Home Entertainment.

Условия

Однажды в Голливуде

✳✳✳

.