Призраки в Древнем Китае Призраки в Древнем Китае Статья Эмили Марк по Эмили Марк Опубликовано 20 апреля 2016 Призрачные истории были самой ранней формой литературы в древнем Китае . Они почти наверняка были частью очень старой устной традиции до того, как письменность возникла во времена династии Шан (1600 - 1046 гг. До н.э.), и сегодня они продолжают пользоваться популярностью в Китае. Призраки очень серьезно относились к древним китайцам. В современном Китае призраки могут нанести вред, только если кто-то верит в них, но в древнем Китае они были реальностью, независимо от того, верили ли они в них или смеялись над ними. Когда человек умер, его душа перешла через мост к загробной жизни. Они были оценены как достойные или недостойные на этом пересечении; если они жили хорошей жизнью, они продолжали или, если они делали зло, они падали с моста в ад. Если они достигли другой стороны, они либо перевоплотились, либо продолжали жить с богами в зависимости от своих убеждений. Буддисты, например, полагали, что люди чаще перевоплощаются, в то время как конфуцианцы полагали, что предки жили с богами и могли молиться за помощь или защиту. Первым шагом в этом путешествии после смерти было похоронное и похоронное служение, и если это не будет сделано правильно, душа умершего вернется на землю, чтобы преследовать живых. Голодные призраки Голодные призраки Неизвестный художник (Public Domain) Важность правильного захоронения В Китае земля под землей считалась достоянием богов. Кладбища были расположены вне городов и городов в сельской местности и были земные духи там , известные как Tudi Gong , как было в другом месте. Нельзя просто пойти и вырыть могилу, не почитая сначала богов и местных духов и не покупая у них землю. Родственники погибшего выбирали место, а затем составляли юридический договор на покупку этого участка у богов и духов. В этом контракте указывались «имя, имена и дата смерти покойного; точные размеры участка, цена, уплаченная за землю ... и подписи свидетелей» (Benn, 271). Они положили документ в могилу, а затем почтили его, заплатив определенную сумму наличными. Поскольку физическая валюта была бесполезна в загробной жизни, люди покупали листы бумаги, вырезали из нее определенное количество «купюр», писали на них купюры и сжигали их на могиле. Как только все это будет выполнено и получены признаки того, что это приемлемо, человек может быть похоронен. Так как надеялись, что душа мёртвого человека пройдет по мосту в землю богов, в погребение были включены тяжелые предметы, состоящие из любимых предметов и еды. Мертвых тогда нужно было оплакивать в течение соответствующего времени. Для родителей, бабушек и дедушек минимум три года, в течение которых нужно было носить специальную траурную одежду, не могли посещать вечеринки, слушать или играть музыкуи, в случае государственных должностей, иди на работу. Правительственные чиновники должны были уйти в отставку на три года, когда умер один из родителей или прародитель, а непредставление властям сообщения о смерти повлекло за собой наказание в виде ссылки или каторжных работ. Эти и многие другие правила применялись как к королевской семье, так и к классу крестьян, и если какой-либо из этих шагов не был выполнен должным образом или был проигнорирован, душа умершего вернулась бы на землю. Части души В душе было две части: по и гун . Ро был инь аспект души , связанной с темнотой, водой и землей. Ученый Чарльз Бенн пишет: «Он был правителем физической природы человека и придавал плоду форму в утробе матери. Ро было животной природой человека, инстинктами и побуждениями, которые впервые проявились после рождения, когда поведение младенца был явно сосредоточен на удовлетворении своих эгоистичных потребностей "(276-277). Хун был янь аспект души , связанной со светом, огнем, и небеса. Бенн пишет: «Он управлял интеллектом человека. При рождении он был слабым, но развивался и укреплялся по мере развития разума ребенка, особенно после шести лет, когда началось образование. Он достиг полной зрелости в возрасте двадцати лет, но сделал это. не до совершенства до пятидесяти лет "(278). Эти две части души работали вместе, чтобы сделать жизнь возможной для человека. Хун (причина) управляла ром (инстинкт) , но хун нуждался в рочтобы выжить. После смерти эти два аспекта могут вернуться, чтобы создать проблемы для жизни, если не были соблюдены надлежащие похоронные обряды или по другим причинам, таким как незаконченное дело, взятая клятва, исправить ошибку или просто посетить. Po & Hun Hauntings ПОСЛЕ СМЕРТИ ЭТИ ДВА АСПЕКТА ДУШИ МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЕСЛИ НЕ БУДУТ СОБЛЮДЕНЫ НАДЛЕЖАЩИЕ ПОХОРОННЫЕ ОБРЯДЫ ИЛИ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ, ТАКИМ КАК НЕЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЛО, ПРИНЯТАЯ КЛЯТВА, ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ ИЛИ ПРОСТО ПОСЕТИТЬ. Истории о призраках преследующих дома , где они когда - то жили, преследующими родственник, или появляться в чужую помощи являются примерами ропризраки. Дух Инь все еще привязан к земле, потому что не соблюдались надлежащие ритуалы для его освобождения. Одна из самых известных историй этого типа о призраке молодой девушки, которая посещает дом некоторых братьев. Дух был настолько раздражающим, что они поймали его, положили в сумку и бросили в колодец. На следующую ночь он вернулся с сумкой и снова преследовал их. Они сунули его обратно в сумку, привязали к нему камень и бросили в реку. Однако на следующую ночь маленькая девочка вернулась, и на этот раз братья посадили ее в выдолбленное бревно, которое они закрывали на каждом конце, и плыли по течению на реке. Дух поблагодарил их за надлежащее захоронение и никогда больше не беспокоил их. Призраки гуннов были другими, потому что гунн был не так привязан к телу. Истории о духовной одержимости, о призраках, которые выглядят так, как будто они все еще живут, или о призраках, мстящих за жизнь, являются примерами охоты на гуннов. Поскольку гунн был рациональной частью человека, его личности, считалось, что он является частью человека, затронутого болезнью в жизни, и "астральным я", которое после смерти явится другим во сне. Чарльз Бенн приводит примеры таких историй, приводя пример, когда учитель по имени Тан заболел и начал умирать. Во сне он увидел фигуру в халате, которая говорила ему: «Я возвращаю тебе твою душу» и бросала в него оранжевые одежды. На следующее утро он выздоровел от болезни »(278). Оранжевые одеяния символизировали« одежду »души, уникальную ее черту, которой был гунн . В другой истории два друга, Гао и Лю, заключают договор о том, что тот, кто умер первым, вернется, чтобы рассказать другому, на что похожа загробная жизнь. Спустя несколько месяцев после того, как Лю умер, Гао однажды ночью услышал стук в дверь и голос своего друга, просящего, чтобы он потушил свои лампы и впустил его, чтобы они могли говорить в темноте. Пока они разговаривали, Гао был обеспокоен запахом гниющего трупа и обнаружил, что у гуня Лю было тело варвара, который был мертв семь дней назад. В другом рассказе, подчеркивающем важность соблюдения своих слов, рассказывается о маршале Ли, который хотел жениться на молодой девушке, но ее мать отказалась. Однако Ли должен был взять ее, и он поклялся, что никогда не выйдет замуж, если не сможет жениться на ней. Он проявил себя настолько преданным и настойчивым, что мать позволила ему жениться на своей дочери, и он поклялся всегда быть верным. Через несколько лет девушка умерла, и только через год Ли договорился жениться на ком-то другом. Незадолго до его свадьбы, когда он впитывался в своей ванне, гунно его первой жене, напомнившей ему, как он обещал, что никогда не выйдет замуж за кого-либо еще. Она посыпала травы в его ванну и исчезла. Ли начал чувствовать себя мягким, слабым и настолько раздутым, что не мог двигаться. Он умер в ванной, и когда его нашли, его кости и сухожилия растворились (Benn, 280). В дополнение к важности соблюдения своего слова в этой истории подчеркивалось, как всегда следует соблюдать надлежащий период траура. Типы Призраков Ро и хун , когда они вернулись , чтобы преследовать живой, как правило , известны как Guei (также как Гуй, Куй , или графический интерфейс ). Неправильное захоронение было главной причиной их возвращения, но они также могли искать мести или просить помощи в исправлении ошибки, которую они совершили, или той, которую они перенесли. В одном рассказе мать мужчины умерла, и после того, как все надлежащие ритуалы были соблюдены при ее погребении, она снова стала преследовать его. В этом случае грабители могил проникли в ее могилу и осквернили ее тело, и ей нужен был сын, чтобы задержать и наказать их. После того, как он сделал, как она просила, ее больше не видели. Особенно опасным призраком был шуй гуй (водный призрак), который был духом кого-то, кто утонул и чье тело никогда не было восстановлено или удостоено надлежащего захоронения. Шуй гуй преследовали воды , где они умерли и заманивают людей в утопить их. После того, как их жертва была мертва, шуй- гуй мог двигаться дальше, но дух жертвы занял свое место и стал ждать следующего человека, которого можно застать врасплох. Талисманы и амулеты носили для защиты от шуй- гуй, когда они подходили к воде или плавали. Jiangshi был своего рода зомби призрак (средство название «жесткое тело») , который крадет дыхание от человека. Бенн пишет, что «китайцы верили, что дыхание ци было жизненной энергией, от которой зависела жизнь», и эти духи стремились украсть это для себя (265). Jiangshi будет продолжать преследовать человек , пока их дыхание не было принято, а потому , что этот дух был уже в земле мертвых, он не может вернуться к жизни, и потому , что он продолжал красть дыхание жизни от других, он не мог двигаться на. Цзянши также известны как «прыгающие призраки», потому что их духовные тела настолько жесткие, что, кажется, прыгают, а не ходят. Это хищные призраки, которых нужно было отогнать заклинаниями и чарами. Вера в этот тип призраков особенно, но также и в других, оказала значительное влияние на китайскую культуру, что видно по ряду аспектов. Ложная передняя часть или «теневая стена » прямо за входными дверями китайских домов возникла, чтобы обмануть таких призраков, которые не смогут найти настоящую парадную дверь. Считалось, что призраки, и особенно цзяньши , могут путешествовать только по прямым линиям, и поэтому дороги в Китае всегда извилистые: так, чтобы призраки не могли их преследовать. Несчастные случаи на дорогах в Китае часто приписывают призракам. Водители будут утверждать, что призрак встал перед их машиной, и они свернули, чтобы избежать этого. Протектор боги , известный как м enshen были вызван. В Menshen были боги мирного сна , которые часто были окрашены по обе стороны от дверного проема , чтобы защититься от злых демонов или духов. Собаки были отличной защитой от призраков всех видов, но особенно от цзяньши . Собак когда-то убивали и хоронили перед домом, чтобы их дух мог отогнать призраков. В конце концов, люди начали использовать соломенных собак для этого, и это превратилось в использование статуй собак. Даже в современном Китае можно увидеть статуи собак за дверью дома. Китайские Дверные Боги Китайские Дверные Боги Маленькая Кошка (CC BY-NC-ND) Люди были не единственными существами, у которых были души, которые могли вернуться или потребовать справедливости из загробного мира; собаки, кошки и другие животные тоже могут. В одной известной истории человек по имени Гробовщик Ли был хулиганом, который убивал кошек и собак. Однажды к нему подошли двое мужчин, которые назвали себя призраками и сказали ему, что в загробной жизни против него было возбуждено души 460 кошек и собак. Голова гроба Ли была признана виновной и увезена. Другим типом призрака был ню-гуй , дух женщины, которая подверглась жестокому обращению в жизни и, как правило, убивалась. Она преследовала дом или место, где ее убили, в поисках справедливости. Ню графический интерфейс может действовать как суккуб и сделать Hun аспект от души людей, убивая их. Они будут только пугать женщин, но всегда убивать мужчин. Были также куэй-шэнь (демоны природы), которые были духами земли. Это не обязательно тот же дух, что и Туди Гун (духи земли). Духи Куэй-шэнь были похожи на Туди-Гонг, потому что они никогда не были людьми и были бессмертными, но они не были привязаны к определенному месту, и их обычно считали вредными или злыми. Они не считались такими же плохими, как они . ДВР были злые духи , которые могли бы обладать человек, привести человека в заблуждение, имеют дом, и принести все виды неприятностей людям. Они, возможно, когда-то были людьми или вечными духами. Один из примеров ониэто дух, известный как б а цзяо гуй . Это дух человека, который пристрастился к азартным играм в жизни и умирает (или совершает самоубийство), прежде чем расплатиться с долгами. Человек тогда становится ba jiao gui , чрезвычайно уродливым духом, который преследует других. Самый известный тип призраков в Китае - голодный призрак . Этот тип появился спустя некоторое время после первого века нашей эры, когда буддизм пришел в Китай и изначально был буддийской верой в Индию., Голодные призраки - это дух людей, которые всегда хотели большего, чем имели, никогда не были благодарны за то, что им дали, и не могут найти мир в загробной жизни больше, чем они могли, когда жили. Они часто изображаются как люди с огромными желудками, но крошечными ртами и шеями, которые никогда не сможет наполнить никакое количество пищи. Голодные призраки могут казаться живыми людьми, просящими еды, и, если человек их не дает, они могут проклинать человека и приносить беду в доме и близких. Термин «голодные призраки» всегда относится к этому типу духа, но все призраки считались голодными в загробной жизни и ритуалах, разработанных, чтобы держать их сытыми и счастливыми. Виды Призраков и Практик Реальность подобных призраков породила практики и ритуалы для защиты людей от них. Лучшей защитой от таких призраков было жить образцовой жизнью, и именно поэтому истории о призраках (и часто) рассказывают детям: они выражают культурные ценности и побуждают людей быть добрыми и вежливыми по отношению друг к другу. Если кто-то не хочет, чтобы его убил нью- гуй, однажды, он не должен оскорблять женщин, которые станут ими, и не должен позволять себе подвергаться насилию. Если человек плавал, нужно быть осторожным, чтобы не утонуть и не стать шуй- гуй , Надлежащее уважение следует уделять своим старшим, начальству и предкам в жизни, чтобы они не чувствовали себя обиженными после смерти и всегда должны держать слово перед другими. Самое главное, правильные методы захоронения должны всегда соблюдаться, независимо от того, сколько они стоили или хлопот. Алтарь, Фестиваль Голодных Призраков Алтарь, Фестиваль Голодных Призраков Paperghost (CC BY-NC-ND) Ритуал, который до сих пор наблюдается в Китае, - это день подметания могил во время фестиваля Цинмин, который обычно приходится на 4 апреля. Даже если вы пренебрегали могилами своих родителей, родственников или друзей в течение всего года, он будет ухаживать за этими могилами в День подметания гробниц и уважать их. Фестиваль призраков также все еще наблюдается. Этот праздник, также известный как Фестиваль Голодных Призраков, умиротворяет души мертвых, чтобы они не беспокоили живых. Это происходит во время месяца призраков в Китае пятнадцатого дня седьмого месяца (в 2016 году он упадет 17 августа), когда считается, что занавес между землей мертвых и землей живых отодвинут и мертвец может перебраться обратно. Праздники и ритуалы месяца призраков Существует множество ритуалов и табу, которые нужно помнить во время месяца призраков и особенно во время фестиваля. Нельзя сидеть в первых рядах в театре, потому что это те места, которые призраки хотят, и они будут оскорблены. Нельзя ставить обувь или сандалии лицом к кровати, потому что призраки воспримут это как приглашение переспать с человеком. Не следует задерживаться слишком поздно, иначе призрак может следовать за одним домом (это чаще всего говорят родители своим детям-подросткам). Никто не должен плавать, потому что шуй гуй сильнее и многочисленнее за это время. Следует избегать любого вида ремонта или строительства дома, потому что шум беспокоит призраков, и это также касается ношения обуви на высоких каблуках. Женщины, носящие высокие каблуки, рискуют быть одержимыми злым духом. Недавно вымытую одежду не следует подвешивать к вечеру, потому что призраки будут ее примерять, и это приносит несчастье тому, кто носит ее дальше. Запреты продолжаются и охватывают практически любые обстоятельства, которые можно себе представить, если вы не мочитесь на улице (потому что кто-то может «продолжать» кого-то, кого не можете видеть), оставляя зонт открытым на крыльце (потому что призрак может решить отдохнуть под ним). а потом поселиться). Эти ритуалы имеют очень долгую историю и соблюдались настолько, насколько они могли быть даже в то время, когда Коммунистическая партия Китая запретила религию и религиозные обряды c. 1949-1979 гг. Празднование Призрачного Фестиваля включает публичные алтари и парады, где еда выбрасывается в воздух. Считается, что призраки голодны, поэтому им дают еду дома и в общественных местах. Алтари свежих фруктов и сладких пирогов установлены на улицах города и городских площадях. В прошлом и до сих пор благовония сжигают перед домами в память о своих предках и для того, чтобы дать приятный аромат духам, когда они проходят мимо. Пылающий Ладан, фестиваль Голодных Призраков Пылающий Ладан, фестиваль Голодных Призраков Бенокси (CC BY-NC-SA) Многие магазины в городах и даже городах закрываются во время фестиваля, чтобы призраки не потревожили живых покупателей. Когда фестиваль заканчивается, люди зажигают маленькие фонари с лотосами, которые ставят на бумажные кораблики и отправляют в воду ручьев, озер или рек. Фонари сообщают призракам, что время их посещения живыми истекло, и они должны вернуться в подземный мир. Считается, что фонари привлекают призраков и будут следовать за ними домой к загробной жизни. Когда фонарь гаснет, это признак того, что следующий за ним призрак достиг другой стороны и пребывает в покое. БИБЛИОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ CITE ЭТА РАБОТА ЛИЦЕНЗИИ РЕДАКЦИОННЫЙ ОБЗОР Эта статья была проверена на точность, надежность и соответствие академическим стандартам до публикации. Список используемой литературы Табу месяца китайских призраков Бенн К. Повседневная жизнь в традиционном Китае. Серия «Повседневная жизнь через историю». (Greenwood Press, 2001). Кэмпбелл Т. Боги и богини Древнего Китая. (Издательская группа Розен, 2015). Compestine, YC Банкет для голодных призраков. (Генри Холт и компания, 2009). Эбри, П. Б. Кембридж Иллюстрированная история Китая. (Издательство Кембриджского университета, 2010). Таннер, HM Китай: исторический том I, от неолитических культур до Великой империи Цин. (Hackett Publishing, 2010). Уэйли А. Три пути мышления в древнем Китае. (Stanford University Press, 1939). Переводы. ..
Воскресение: Ertugrul - это шоу, которое транслируется на TRT 1 в Турции с 2014 года. Версия на Netflix снабжена субтитрами на английском языке. Я подозреваю, что сериал пользуется значительной государственной поддержкой, но я этого не знаю. Я не могу прочитать ни одного из титров, потому что они не только на турецком языке, но и имеют чертовски дурацкие символы акцента, поэтому я даже не могу их произнести. Чему я научился, наблюдая за Эртугрулом Я часто пытаюсь посмотреть историческую беллетристику. В большинстве случаев я не могу пройти первый эпизод, потому что история очень плохая. Это просто делает меня умственным. Когда я впервые начал смотреть Воскресение: Эртугрул, я не столкнулся с этой проблемой . Тот факт, что сериал был, вероятно, какой-то сумасшедшей националистической пропагандой, подписанной турецким правительством, меня не беспокоил. Я могу объяснить почему. Вот «описание» первого эпизода второго сезона: Сельджукский султанат Рома правит Анатолией, а его лидер султан Алаадин Кайкубад вступает в его самую яркую эпоху. Меня не беспокоит плохая турецкая история, потому что я не знаю никакой турецкой истории. Когда я смотрю на это описание, я почти уверен, что знаю, что они имеют в виду под «Анатолией», и могу предположить, какой была «самая яркая эпоха», но остальное для меня греческое. Ну, я не совсем уверен насчет «самой яркой эпохи». Если бы вы спросили меня, какова была «самая яркая эпоха» Османской империи, боюсь, я бы вычеркнул пробел. Разве все это не было ярким пятном для Турции? Возможно, нет? Прости мое невежество. Воскресение: Эртугрул происходит перед Османской империей, в период зрелой мифологизированной истории племен. Даже в Википедии мало что можно сказать о, возможно, историческом Эртугруле . Конечно, когда я смотрел шоу, я пытался отыскать части турецкой истории. Оказывается, чтение статей в Википедии о турецкой истории похоже на поиски индуистской мифологии или групп населения Северной Африки. Вы быстро понимаете, что усилия бессмысленны. Объем информации настолько велик, что вы могли бы потратить годы на ее изучение, и даже тогда ваши знания были бы, в лучшем случае, незначительными. Если вы не выросли, зная, кто такие сельджуки, вы, вероятно, не собираетесь «обдумывать это». Когда они собираются обернуть это?
-1,8 С Пекин Среда, 18 декабря 2019 г. Вход / РегистрацияОколо БД китайского кино Юньнань Гид Мероприятия Китайские эксперты Ходить по магазинам Планета Китай Больше Подземный Китай КУЛЬТУРА ИСТОРИЯ НОВОСТИ ФОТОГРАФИИ ВИДЕО ТЕНДЕНЦИИ Изображения истории КитаяжурналЖурнал "Китай" Демоны, монстры и призраки китайского фольклора Содержание [ показать ] ПО МАТТЕО ДАМИАНИ 9 АПРЕЛЯ 2016 Г. Список самых страшных монстров, демонов и призраков китайского фольклора. Китайская культура, насчитывающая пять тысяч лет, на протяжении веков породила сотни легенд о монстрах, призраках, демонах и духах. Многие из этих демонов и призраков оказали влияние на фольклор Японии, Кореи, Таиланда, Малайзии, Сингапура. Давайте посмотрим ниже некоторые из главных демонов китайской мифологии. Содержание [ показать ] диюй ДИЮ, КИТАЙСКИЙ АД Связанные: китайская черная магия , удивительные картины демонов и мифологических существ китайского фольклора , изображения фестиваля голодных призраков , традиционные картины китайских драконов и других легендарных существ Дию, китайский ад Дию или Нарака на санскрите. По сути, он основан на индийском нараке с элементами, полученными из фольклорных традиций китайской жизни после смерти. В двух традициях он был расширен и переосмыслен бесчисленное количество раз. Diyu обычно изображается как подземный лабиринт, разделенный на 18 кругов, где душа грешников получает правильное наказание возмездия. Подобно аду Данте, мертвые души несут бремя своих грехов. После смерти душа возвращается в исходное состояние и снова начинает пытку. Этот круг пыток, смерти, возрождения происходит вечно или до тех пор, пока душа не возместит грехи и наконец не сможет перевоплотиться. Мэн По, Леди Забвения Старушка Мэн выполнять свои задачи в диюй, или китайский ад, в 10 - й суд. Ее задача - убедиться, что души, готовые к перевоплощению, не помнят своих прошлых жизней или своего пребывания в аду. Старушка ждет мертвых душ у входа в девятый раунд (фэнду). С этой целью она собирает травы, которые растут вокруг прудов и ручьев, чтобы приготовить свой пяти ароматизированный чай забвения . Напиток сделан, чтобы выпить души перед тем, как покинуть ад. Его прием внутрь приводит к немедленной и постоянной амнезии. После очищения духи возрождаются, и цикл начинается снова. В китайской традиции существуют легенды о чудесных родах, когда новорожденный может говорить, потому что душа ребенка не пила «Пять ароматизированных чаев забвения». мэн-ро МЭН ПО, ЛЕДИ ЗАБВЕНИЯ Хули Цзин, лисица Лисица ДУХИ ЛИСЫ, КАК ПРАВИЛО, БЫЛИ ЖЕНСКИМИ ДУХАМИ И ЧАСТО ИЗОБРАЖАЛИСЬ КАК МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ. Духи лисы можно сравнить с европейскими феями. Они могут быть и злыми, и добрыми. В китайской мифологии считалось, что эти существа способны принимать человеческий облик. Если они получили достаточно энергии, они стали бессмертными и волшебными существами благодаря лунной или солнечной сущности. Обычно они были женскими духами и часто изображались как молодые и красивые девушки. Daji Одним из самых злых духов лисиц был Даджи, изображенный в китайском романе « Инвестиции богов» (Фэншэнь Яньи). Они также присутствуют в корейских традициях ( кумихо ) и японских ( кицунэ ). Даджи был любимым супругом короля Чжоу Шаня - последнего короля династии Шан в древнем Китае - и дочери Су Ху. В первых главах она была убита тысячелетним духом лисицы, который овладел ее телом, прежде чем стать наложницей короля Чжоу. «Король Чжоу очень увлекся Даджи и начал пренебрегать государственными делами, чтобы сохранить свою компанию. Он использовал любые средства, необходимые, чтобы заискивать с ней и доставлять ей удовольствие. Даджи любил животных, поэтому он построил ей зоологический Ксанаду с несколькими редкими видами птиц и животных. Он также приказал артистам сочинять непристойную музыку и хореографические танцы, чтобы удовлетворить ее музыкальный вкус. На одной вечеринке он собрал 3000 гостей, чтобы побаловать себя «винным прудом» и «мясным лесом». Он позволил гостям поиграть в кошки-мышки в лесу, чтобы развлечь Даджи. Когда одна из наложниц короля Чжоу, дочь лорда Цзю, протестовала, король Чжоу казнил ее. Ее отец был разорван на куски, а его плоть покорна вассалам короля Чжоу. Самой большой радостью Даджи было слышать, как люди плачут от физических мучений. Однажды, она увидела фермера, идущего босиком по льду, и приказала отрезать ему ноги, чтобы она могла изучить их и выяснить, почему они так устойчивы к низким температурам. В другой раз у нее разрезали живот беременной женщины, поэтому ей было любопытно узнать, что произошло внутри. Чтобы проверить древнюю поговорку о том, что «сердце хорошего человека имеет семь отверстий», она даже вырыла сердце министра Би Ганя (дяди короля Чжоу) и подвергла ее тщетному исследованию. Даджи была наиболее известна своим изобретением метода пыток, известного как Паолао (炮烙). Бронзовый цилиндр, покрытый маслом, нагревался, как печь с древесным углем, до тех пор, пока его стенки не стали очень горячими. Пострадавшего заставляли ходить по медленно нагревающемуся цилиндру, и он был вынужден сдвинуть ноги, чтобы избежать ожогов. Масляная поверхность мешала жертве сохранять свое положение и равновесие. Если жертва упадет в уголь ниже, он будет сожжен до смерти. Жертва была вынуждена танцевать и кричать в агонии перед смертью, в то время как король Чжоу и Даджи наблюдали в восторге ». Daji-хокусай ИЗОБРАЖЕНИЕ ДАДЖИ В ХОКУСАЙ МАНГЕ Mogwai / Mogui В Mogwai демоны, стремящиеся нанести вред человеку. Они размножаются половым путем с приходом дождей, что символизирует изобилие и плодородие. Термин « Мо » происходит от санскритского Мара и означает «зло» (слово « Мара » происходит от прото-индоевропейского корня * mer, означающего умереть). В индуизме и буддизме Мара является искусителем и олицетворяет нездоровые порывы, неумелость, «смерть» духовной жизни. Мара заставляет людей грешить и самоуничтожаться. В современном кино эти существа вдохновили Гремлинов на одноименный фильм. Термин « Гуй » просто означает умершие духи или души умерших(не обязательно демонические духи). В современном китайском фольклоре этот термин обычно относится к призракам, которые могут отомстить людям. Чтобы раскаяться в своих грехах, люди жертвуют поддельными бумажными банкнотами, чтобы у Ги были средства, которые они могли использовать в своей загробной жизни (жизнь за китайцами регулируется сложной бюрократией). Википедия утверждает, что современное использование mogui как «зла» является следствием западного влияния, поскольку библейские тексты на китайском языке переводят сатану в Книге Иова и греческий термин «diabolos» как mogui. Яогуи, Яогуай, Яомо, Яоцзин Духи яогуи - это злые духи животных или падшие небесные божества, которые приобрели магические силы благодаря практике даосизма. Злые называются Gui или Mo (буквально «демоны»). Их цель - обрести бессмертие и последующее обожествление. В знаменитом « Путешествии на Запад » демоны пытаются достичь своей цели путем похищения и уничтожения святого человека ( Сюаньцзан ). Не все Яоцзин являются демонами: например, Бай Гу Цзин был скелетом, который впоследствии стал демоном. Многие яоцзин - лисьи духи или домашние животные божеств. Короли Yaogui командуют меньшими миньонами демонов. В китайском фольклоре они населяют Ди Юй. Большая часть китайского демонического пантеона находится под влиянием индейцев, и есть также сходство с японцамийокай или мононоке . baigujingБай Гу Цзин, демон Белых костей Бай Гу Цзин (демон белых костей) - это яогуи из «Путешествия на Запад», который кажется Сунь Вуконгу и его компании невинной девочкой, которая бросила родителей в поисках еды. Волшебное Солнце, благодаря своей природе, способно увидеть фактическое появление монстра и убивает девушку. Эпизод приведет к первому разрыву между обезьяной и Сюаньцзаном (или Сюаньцзаном). Второе появление монстра в облике убитой молодой мамы. Снова Вуконг признает обман и убивает ее. Это событие приведет ко второму разрыву между Сюаньцзаном и Солнцем из-за страсти обезьяны. Согласно Сюаньцзану все существа заслуживают спасения. Пипа Цзин Пипа Цзин - это яогуй, измененный с нефритового пипа (китайский инструмент), и литературный персонаж вездесущего «Вложения богов». Это была одна из трех женщин-призраков (Пипа Цзин, Даджи и Великолепие) при Ну Ва, которые бросили в хаос династию Шан. Шен (моллюск-монстр) Шэнь - дракон, изменяющий форму, или морской монстр, который, как полагают, создает миражи, и это связано с похоронами. Существует по крайней мере три типа морских монстров, которые могут менять свою форму: дама, воробей превращается в «устрицу» (Ge или muli) через 1000 лет; Янь «ласточка» превращается в hǎigé через 100 лет; и fulei или fuyi, «летучая мышь» превращается в куиге после старения. В любом случае, учитывая все многочисленные вариации, этот тип монстров всегда способен создавать иллюзии. E Gui, голодный призрак Считается, что дух человека, совершившего грех алчности, обречен на наказание за возмездие: после смерти призрак обречен на вечное состояние ненасытного голода. Но рот слишком мал, чтобы принимать пищу. Его кожа зеленая или серая. Это наводняет особенно кухни и улицы, всегда ища предложения или разложенную еду. Они питаются всем. Существуют разные типы, некоторые из которых могут плевать пламя, а другие скелет. Они происходят во время Фестиваля Голодных Призраков. Фестиваль голодных призраков ФЕСТИВАЛЬ ГОЛОДНЫХ ПРИЗРАКОВ е-гуй E-гуй Цзянши, китайский вампир (чианг ши или зомби) «Твердые тела» - это нечто среднее между зомби и вампиром. Они - трупы, возвращающиеся к жизни с единственной целью убить живых, чтобы поглотить их жизненную сущность или ци . Они воскресают, когда душа умершего не может покинуть тело из-за вынужденной смерти или проступка. Так же, как Pocong малайзийский, корейский Hangui и японский Kana. Днем он остается в гробу или прячется в темноте, в пещерах. Ночью он ходит, как зомби, с жесткими руками. Согласно Цзи Сяоланю, во времена династии Цин Цзянси можно разделить на две группы: просто мертвые, возвращающиеся к жизни, и те, кто был похоронен в течение длительного времени, но еще не разложился. Jiangshi ЦЗЯНШИ, КИТАЙСКИЙ ВАМПИР ИЛИ ЗОМБИ Цзянши - это китайские духи, которые способны вдохнуть жизнь в трупы, а также построить тело из костей или гнилой плоти. У них красные глаза, острые когти и зеленоватая кожа. Как создать Цзянси по словам Цзи Сяолана: Химический состав почвы, где похоронен труп, враждебен: бактерии отсутствуют и не могут помочь процессу композиции. На теле продолжают расти волосы и ногти, нет явных признаков разложения. (это иллюзорный эффект). Использование магических искусств для воскрешения тела Духовное владение трупом Труп, который впитал слишком много ян ци (жизненная сущность или отрицательная инь ци , темная и женская) во время смертности Человек управляется тремя гуннами и семью маленькими (гунн покидает тело после смерти, но мало что остается и берет контроль над телом). Труп не был похоронен даже после проведения похоронной церемонии. Труп возрождается, когда на него падает внезапный сильный свет (как существо Франкенштейна), или когда беременная (черная) кошка подходит слишком близко. Когда душа человека не может покинуть тело, из-за насильственной смерти, самоубийства и т. Д. Жертва преждевременного захоронения или когда похоронен заживо. Человек, раненный и зараженный Цзянши (так же, как западные зомби) Они могут находиться в разных штатах, от недавно умерших до распадающихся. Кожа часто бледная или серая. После влияния Запада, Цзянши принял некоторые характеристики вампира, такие как сосание крови. Они были изображены во многих гонконгских фильмах ужасов, таких как « Встречи с жутким видом» (1980) и « Мистер Вампир» (1985). Ты, Хун Е, Гуй, Бродячие души в промежуточном состоянии Бардо по-тибетски, что означает «промежуточное состояние» или «переходное состояние», указывает на период между двумя жизнями в буддийской концепции реинкарнации, когда человек «мертв, но все еще не рожден свыше». Для многих буддийских школ продолжительность промежуточного состояния обычно длится семь или более дней (для описания этого времени буддизм использует в основном число семь, например, семь недель или 49 дней). Но если человек умирает из-за неестественной смерти и если у мертвых были жестокие или расстраивающие чувства, этот человек, вероятно, станет Ю Хун Йе Гуй, задерживая реинкарнацию или рискуя даже остаться в ловушке промежуточного состояния навсегда. Gui Diao You, Shui Gui и Gui Yuan - это You Hun Ye Gui, призраки в ловушке в состоянии нежити. Diao Si Gui DIAO SI GUI, ДУХ ПОВЕШЕННОГО ПРИЗРАКА Ba Jiao Gui, Женские Призраки Бананового Дерева Появляются они, плача под деревом ночью, иногда неся ребенка. В некоторых традициях из стран Южной Азии (Таиланда, Сингапура, Малайзии и Индонезии; аналогично Понтианак / Кунтиланак) жадные люди спрашивают у них номера лотереи. Чтобы призвать их, они должны обвязать красную веревку вокруг ствола бананового дерева, закрепив его острыми гвоздями, а затем привязывают другой конец веревки к своей кровати. Последствия часто бывают катастрофическими: если люди не выполнят свое обещание освободить призрака, как только получат выигрыш в лотерее, они погибнут ужасной смертью. Ди Фу Линг, Земной дух Призраки были привязаны к определенным местам на Земле, таким как место их захоронения или место, к которому они были сильно привязаны, когда были живы. Diao si gui, красные призраки языка или повешенные призраки Духи повешенных, люди, совершившие самоубийство, или приговоренные к смерти. Обычно их изображают с длинными рыжими языками, слоняющимися со рта. Гуй По, Старая Ведьма Призрак, который выглядит как дружелюбный старик или женщина. Они призраки слуг в богатых семьях. Они возвращаются, чтобы помочь своим учителям выполнять работу по дому или заботиться о детях хозяина. Некоторые кажутся ведьмами, похожими на сказок; не всегда они носят положительный характер. Это популярный демон в Японии. Гу По ГУЙ ПО, СТАРАЯ ВЕДЬМА Гу По, Старая Ведьма ГУ ПО, СТАРАЯ ВЕДЬМА NU GUI, женский призрак Призрак мстительной и злой женщины, одетой в длинное белое платье, вероятно, больше всего повлиял на японский и гонконгский фильмы ужасов за последние два десятилетия. По традиции это относится к одетому в красный цвет призраку женщины, которая покончила с собой. Обычно это связано с несправедливостью, такой как изнасилование или моральная несправедливость. Она возвращается, чтобы отомстить. В традиции красный цвет в рассказах о призраках символизирует гнев и месть. В некоторых вариациях призрак проявляет себя как красивая девушка, которая соблазняет своих жертв, чтобы высосать их сущность Ян. Мужской вариант, Nan Gui , изображен редко. Этот тип женского призрака похож на суккуба , демона в женской форме, который появляется во сне, чтобы соблазнить мужчин, обычно посредством сексуальной активности. Мужской аналог являетсяIncubus . Ню гуй НЮ ГУЙ, ЖЕНСКИЙ ПРИЗРАК Ри Бен Гуй Бинг, духи японских солдат Призраки мертвых японских солдат, которые вторглись в Китай во время мировой войны, заселяют некоторые истории после войны. Они призраки в форме и несут оружие или катаны, страшные японские мечи, в случае офицеров. Хэйбай Учан, Непостоянство Стражей или Черное и Белое Непостоянство Непостоянство Черной Гвардии ( Фан У- дзиу ) и Непостоянство Белой Гвардии ( Се Биань ) - стражи ада, чья работа - вести души духов в мире мертвых. Они мягкие сущности. Они соответственно отвечают за добро и зло. Их почитают в некоторых китайских храмах и в разговорной речи называют Да Е Бо и Эр Е Бо. Они носят высокие шляпы и длинные одежды, которые покрывают все их тело. На ладони правой руки они несут печати, а на левой - палки с прикрепленными кусочками одежды. В некоторых легендах они появляются во время Голодного Призрачного Фестиваля, награждая добро золотом. В храмах их часто изображают с чудовищными и свирепыми лицами с длинными красными языками. Они прогоняют злых духов. Их также называют General Fanи генерал Се , или седьмой и восьмой хозяин . При жизни они были двумя охранниками. Однажды, когда они переводили заключенного, заключенный сбежал. Они расстались и дали встречу под мостом. Из-за сильного дождя, который затопил область, Се Биан не смог прибыть вовремя. Фан долго ждал, не решаясь отойти, потому что хотел сдержать свое обещание. Вентилятор в конце концов утонул. Когда Се пришел и нашел его мертвым, он повесился. После смерти Император Небес, Нефритовый Император , учитывая их верность, удостоил их чести назначить их стражами Преисподней . Существуют и другие аккаунты, в которых говорится, что они имели разный опыт. Непостоянство Стражей или Черное и Белое Непостоянство НЕПОСТОЯНСТВО СТРАЖЕЙ ИЛИ ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ НЕПОСТОЯНСТВО Непостоянство Стражей или Черное и Белое Непостоянство НЕПОСТОЯНСТВО СТРАЖЕЙ ИЛИ ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ НЕПОСТОЯНСТВО Непостоянство Стражей или Черное и Белое Непостоянство НЕПОСТОЯНСТВО СТРАЖЕЙ ИЛИ ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ НЕПОСТОЯНСТВО Ниу То Ма Миан, Стражи подземного мира Голова Быка и Лошадь . Похоже на стражу непостоянства. Они возникли во времена династии Сун. В «Путешествии на Запад» их отправляют захватывать Сунь Укуна, но он подавляет их и отпугивает. У них голова быка, а у другой голова лошади, и у обоих есть тела людей. У них есть вилы и цепи, чтобы заточить призраков. В японском фольклоре «Голова быка» и «Конское лицо» известны как «Гозу» и «Мезу». Ниу То Ма Миан, Стражи подземного мира НИУ ТО МА МИАН, СТРАЖИ ПОДЗЕМНОГО МИРА Шуй Ги, призраки утопленников Призраки воды, или духи людей, которые утонули. Они живут на дне озер или рек, и когда жертва плавает, тащите его, чтобы овладеть его телом. Иногда тело духа приспосабливается к новым морским условиям. Дух жертвы заменяет старый Гуй Шуй. Цикл повторяется постоянно. Это общий призрак и из японских историй о призраках. Шуй гуй ШУЙ ГИ, ПРИЗРАКИ УТОПЛЕННИКОВ У То Гуй, обезглавленные призраки Безголовые призраки, которые бесцельно бродят. Они - духи тех, кто был приговорен к смертной казни через обезглавливание. Юань Гуй, Призрак с обидой Они - духи людей, которые умерли неправомерной смертью, и их корни могут быть прослежены до династии Чжоу и были зарегистрированы в Цзо Чжуань. Их обеспокоенные души не могут обрести покой, который им нужен для реинкарнации. Они продолжают бродить по миру живых, в состоянии постоянной депрессии и беспокойства. В некоторых историях они пытаются общаться с живыми, чтобы найти некоторые подсказки, чтобы понять, почему они стали жертвами несправедливости. Живой человек пытается помочь им очистить свою честь. Наконец душа может обрести мир. Ин Лин, дух мертвых плодов или Младенца Призрак японского происхождения. Они являются призраками нерожденных людей или плодов, и они связаны с абортом, спонтанным или нет. Идея такого духа, вероятно, была импортирована на Тайване в течение 50 лет японского правления . Ин Лин ИН ЛИН, ДУХ МЕРТВЫХ ПЛОДОВ ИЛИ МЛАДЕНЦА Цзянь, призраки призраков Призраки напуганы призраками Цзянь, или призраками, которые не могут перевоплощаться. Общая идея Цзянь исходит от даосизма, когда в прошлом некоторые практикующие рисовали талисманы со сверхъестественными способностями, Фу или Шэньфу, способные вызывать меньших богов и духов или изгонять демонов или создавать чудесное медицинское зелье. Ао 鳌 В китайской мифологии Ао - гигантская морская черепаха, и она несет Землю на спине. Его основная еда состоит из огня. По некоторым легендам, черепаха « жила в Южно-Китайском море во время формирования мира. Когда богиня Нува, создатель человечества, ремонтировала небо после катастрофы, она отрезала четыре ноги Ао и использовала их в качестве опоры »[Википедия]. Ао Пинг Ао Пин - сын Короля Драконов Ао Куанга. Герой Ноча бросил ему вызов на дуэль, которая взяла верх и решила изготовить из сухожилий монстра чрезвычайно прочный пояс. Ао Куанг, ужасно обиженный оскорблением героя, решил отомстить за неверующую смерть Но-ча. Хотя Ао Куангу пришлось подчиниться силе героя и избежать смерти, он был вынужден превратиться в маленькую голубую змею. Но Ча быстро схватил его и положил в рукава, держа его всегда с собой. Ао Инь В китайской мифологии это белый бык с четырьмя рогами, всегда ищущий людей, чтобы прокормить себя. Бао Сяо В китайских легендах это фантастическое животное, у которого есть тело барана, голова льва, острые клыки тигра, человеческие ногти и уникальная физическая характеристика наличия глаз в подмышках. Бао Сяо ест только мужчины, его стих похож на крик новорожденного. Бен Бен - страшная белая сорока с тремя глазами, шестью ногами и сверкающим красным хвостом. Биби Биби - крылатая лиса, крик которой звучит как кряканье диких гусей. Его присутствие часто предвещает длительный период засухи. филиал Фантастическое животное китайских легенд. Это белый конь с черным хвостом, рог на лбу, острые зубы и мощные и опасные тигровые пешки. Питается тиграми и леопардами, которые его особенно уважают. Также кажется, что поедание плоти защищает от ран, нанесенных острым оружием. Чан Чу Фантастическое животное Китая. Согласно легенде, это была однажды прекрасная дева, которую затем в наказание превратили в лягушку с тремя ногами и отправили жить на Луну. Даже сегодня вы можете увидеть его лицо на поверхности Луны. Changbi Сказочное население Китая, члены которого имеют несколько метров оружия, чтобы ловить рыбу. Согласно традиции, они являются потомками мифического персонажа по имени Чжан Хун. Похожа на японскую тенагу. Changcheng Чанчэн - гений горы Луому. Он имеет человеческую форму, но с леопардовым хвостом без типичных пятен. Changfu Это петух с тремя головами, шестью глазами, шестью ногами и тремя крыльями. Changgu Фантастические люди китайских легенд. У них длинные грязные волосы и пара ног длиной 6 метров. Похожи на японские тенага и чанби. Changyu Это макака с четырьмя ушами, звук которой напоминает человеческий стон. Когда вы видите это вокруг, объявляет о предстоящем потопе. Chenghuang Похож на лису с многочисленными рогами на спине, образующими своего рода зубчатый гребень. 2. Термин также указывает на другое китайское фантастическое животное с телом лошади и крыльями дракона. Чен-Ян Гигантская коза китайского фольклора, с хвостиком. Согласно распространенному мнению, его жир можно использовать для получения хорошего крема для кожи. Dai В китайских легендах Дай - сова с тремя глазами и тремя ушами. Его крик очень напоминает крик оленя. Те, кто ест его плоть, не могут утонуть. ди В китайском фольклоре это сказочная нация, члены которой характеризуются рыбным телом и человеческой головой. Донг донг В китайских легендах это фантастическое животное, гибрид между бараном и единорогом, с одним глазом за ухом. Fei Фэй - бык с хвостом змея, белой головой и одним глазом на лбу. Это злое существо; Говорят, что там, где ступеньки, природа умирает, растения увядают, земля становится бесплодной, реки высыхают. Его появление является признаком надвигающегося несчастья. Фэй Хуан Фэй Хуан - предковая лиса с рогом на спине. Фэй Йи Змея с 4 крыльями и 6 ногами. Видеть Фэй И - плохое предзнаменование, потому что говорят, что оно объявляет засуху. Фэй Йи также змея с двумя телами и одной головой. Фэй ю Древнее мифологическое животное с телом свиньи, покрытой красными пятнами, головой и плавниками рыбы. Еда мяса обеспечивает защиту от молнии и режущего оружия. Фэй Лиан В китайской мифологии Фэй Лиан - бог ветров, который заперт в кожаной сумке, как Эол, греческий бог ветра. Он изображен в виде дракона с крыльями, головой оленя и хвостом змеи. Фэй Шу Фантастическое животное из китайских легенд имеет вид летающего зайца с головой мыши. Фэй Шу также летающая крыса. Фен Чу В китайских легендах крыса по полному масштабу. Для него контакт со светом смертелен, потому что это происходит из пещер, в которых одни живут в ночи новолуния. Название означает «скрытые мыши». ИСТОЧНИКИ: Википедия.
You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra
рабыни??
Make an Italian pizza
(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)
Ingredients
- 600 mL of warm water
- 7 cups (1kg) flour
- 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
- 6 tablespoons of extra virgin olive oil
- 1.5 teaspoons salt
- 2 teaspoons sugar
Method
Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .
Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).
Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.
Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.
Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.
Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.
(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”
Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.
Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).
Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.
Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!
Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.
Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.
Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.
Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на #TeamMuslim При просмотре моей средневековой мыльной оперы я столкнулся с загадкой, с которой сталкивался никто, не являющийся частью доминирующей культуры. Наблюдая за Эртугрулом, все хорошие парни мусульмане, а плохие - римские христиане. Проблема заключалась в том, чтобы решить, за кого я буду болеть. Ясно, что кардинал из Рима и тамплиеры - «мои ребята». Когда дело доходит до контроля над Константинополем и Иерусалимом, я с едоком свиней. Но, наблюдая за Эртугрулом, я быстро сказал: «Трахни это». Я бросил свои убийственные засранцы к третьему эпизоду. Я не хочу включать какие-либо спойлеры, но когда я добрался до эпизода 68, я сказал себе: «Если они не обезглавят этого европейского ублюдка, я перестану смотреть». Тогда, угадайте, что? Они обезглавили парня. Кто-то в толпе кричал: «Божественная справедливость!», И я был на грани крика: «Бог велик», но я этого не сделал, потому что, знаете ли, было 11:30 ночи, и я лежал в кровати. Босс не удивлен моими эмоциональными реакциями на фэнтезийные шоу. Быть хорошим мусульманином легко Наблюдая за первым сезоном, я также обнаружил, что могу полностью справиться с обязанностями быть набожным мусульманином. Основываясь на представлении, все сводится к тому, чтобы сказать: «дай Бог», «если Бог позволит» или «слава Богу» после примерно 30% того, что вы говорите. Я почти так делаю сейчас, и я почти не верю в бога. Я имею в виду, как раз этим утром я говорил: «О, достаточно кофе, чтобы приготовить еще один горшок, слава богу». Плохое действие - это вид хорошего действия Ниже - лучшее, что я могу найти, когда Эртугрул пинает задницу тамплиера. Не должно быть трудно найти такие картины, потому что он делает это почти в каждом другом эпизоде. В течение 13-го века в Европе было какое-то место, производящее неиссякаемый запас рыцарей-тамплиеров для Эртугрула и его Альп, чтобы разделить его. В отличие от многих шоу Netflix (Рим, Граница, Последнее Королевство), сцены сражений в Эртугруле не являются брызгами. Насилие является насильственным, но, поймите это ... они размазывают кровь. Это как смотреть японскую порнографию. Точка удара размыта. Обычно христиане просто поднимают свой меч, прорезают середину, а затем складываются пополам, как увядающие цветы. Цепная почта, оказывается, принципиально не сработала. Если у вас есть выбор между ношением тяжелого металлического шлема или фетровой шапки альпа, которую вы можете купить в магазине Турции за 43 доллара , купите фетровую шапку. Нет наготы, но это нормально В шоу нет наготы или секса. Что хорошо. Как только вы достигнете 50-ти лет, и ваш тестостерон начнет падать, вся беспричинная нагота в таких шоу, как Игры престолов и Западный мир, принесет больше хлопот, чем того стоит. Это отвлекает. Частично потому, что я сразу же начинаю задавать вопросы типа: «Это действительно задница Эмилии Кларк, или она достаточно большая звезда, чтобы иметь двойное тело?» В Эртугруле вам не нужно об этом беспокоиться. Единственные поцелуи, которые вы видите, на руках. Я не говорю, что женщины не объективированы. Я просто говорю, что они объективированы в своей одежде. Проверьте это. Женщины все связаны. Как жарко это? Кому нужна нагота? Новый уровень просмотра разгула Я посмотрел все 76 эпизодов первого сезона. Они в среднем около 40 минут за штуку. Это 50 часов просмотра. Вы могли бы подумать, что я бы взял немного турецкого в течение этих 50 часов, но большую часть времени я даже не могу понять, как они произносят имена друг друга. Я понимаю слово « бей », когда они говорят это. «Бей» - это название вежливости для вождя или правителя. Почти каждый человек в Эртугруле: Воскресение в какой-то момент называют беем. Я решил, что я «бей».Я собираюсь начать подписывать вещи таким образом. Я бей турецкого языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Условия