Рембрандт Харменс ван Рейн (1606 - 1669) был голландским художником, работавшим в 17-м веке , периоде, известном как голландский золотой век . Он известный как мастер света и тени ; и его картины имеют исключительный реализм из-за его фирменных эффектов света и тени. Благодаря его плодотворной карьере, Рембрандт работал в нескольких жанрах, но он наиболее известен портретами и изображениями библейских и мифологических сцен . Как портретист, он известен для захвата настроений своих подданных. Групповая портретная живопись в то время процветала в Нидерландах, и Рембрандт создал несколько самых известных групповых портретов. Он также считается одним из величайших художников-автопортретов , известным тем, что не проявляет к себе никакой жалости. Рембрандт ван Рейн был ведущим художником голландского Золотого века, и он считается одним из величайших художников в истории . Знать о его искусстве через его 10 самых известных картин.

 

#10 Portrait of Jan Six

Year: 1654

Portrait of Jan Six (1654) - Rembrandt van Rijn

Portrait of Jan Six (1654) - 
Rembrandt van Rijn

Портрет шестого января (1654 г.)

6 января был богатым торговцем и важной культурной фигурой в голландском золотом веке . Он также был близким другом и покровителем Рембрандт ван Рейн . Этот портрет запечатлел момент, когда Шесть сделали паузу, надевая перчатки перед тем, как покинуть свой дом. Рембрандт использует мощные удары, чтобы блестяще покажите руки, перчатки и красный плащ. Но именно лицо, на котором он работал и переделывал, отвечает за славу портрета, так как он смог запечатлеть изумительное выражение мгновенной абстракции . Портрет был написан Рембрандтом во время его Третьего Амстердамского периода (1643–58) и вместе с Вирсавией в Ее Баня , это его самая известная работа того периода. Рембрандт считается одним из величайших портретистов, а Портрет шестого января считается одним из лучших портреты, которые он когда-либо писал.

 

#9 Syndics of the Drapers’ Guild

Dutch Title: De Staalmeesters

Year: 1662

Syndics of the Drapers' Guild (1662) - Rembrandt 
van Rijn

Syndics of the Drapers' Guild (1662) - Rembrandt van Rijn

Syndics of the Drapers’ Guild (1662)

Эта картина представляет собой групповой портрет чиновников Drapers’ Гильдия , которые были контролерами образцов тканей. Они были назначен мэром Амстердама для регулирования качества продаваемой в городе одежды. Они провели свои встречи в Зале Гильдии Драпировщиков , где была картина отображается после завершения. Сейчас он находится в Государственном музее , Национальном музее Нидерландов в Амстердаме. Также известная как чиновники по отбору проб , картина изображает пяти человек Доска драперов’ Гильдия вместе с сопровождающим , который показан без шляпы. Рембрандт уделяет большое внимание каждому предмету, захватывая разные выражения на их лицах, таким образом, давая им разные личности. В то же время, он также приносит сильное чувство единения, используя композиционные устройства. Рембрандт это Считается, пожалуй, величайшим мастером групповой портретной живописи, а The Sampling Officials входит в число его самых известных работ в жанре. Окрашенный в его поздние годы, он был назван“last great collective portrait”.

 

#8 The Storm on the Sea of Galilee

Dutch Title: Christus in de storm op het meer van Galilea

Year: 1633

The Storm on the Sea of Galilee (1633) - 
Rembrandt van Rijn

The Storm on the Sea of Galilee (1633) - Rembrandt van Rijn

Буря на Галилейском море (1633 г.)

M чудеса Иисуса - это сверхъестественные поступки, приписываемые ему в Евангелиях. В одном таком поступке Иисус спасает своих учеников успокаивая шторм , когда они пересекают Галилейское море на лодке. Картина Рембрандта изображает это чудо. Он был создан во время первого периода Амстердама (1631–1635) Рембрандта, когда ему было за двадцать. Он создал несколько библейских сцен в этот период, и эта картина является одной из них. Буря на море Галилея славится тем, что Рембрандт’только морской пейзаж и потому что его больше нельзя увидеть, как он был украден! В марте 1990 года воры замаскировались под полицию Офицеры украли эту картину и 12 других работ из Музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, штат Массачусетс, США. Считается, что крупнейшая кража произведений искусства в истории США, это остается нерешенным.

 

#7 Автопортрет с беретом и отложным воротником

Голландское название: Автопортрет с Беретом и стойкой воротник

Year: 1659

Self-Portrait with Beret and Turned-Up 
Collar (1659)

Self-Portrait with Beret and Turned-Up Collar (1659)

Автопортрет с беретом и воротником (1659))

Автопортрет с беретом и воротником с воротником , который многие считают лучшим автопортретом, когда-либо созданным увидимся “стрессы и напряжения жизни, сложенные творческими триумфами и личными и финансовыми неудачами”.Автопортреты Рембрандта известны ему не показывая милость к себе, и эта картина, которая была написана, когда ему было 50 лет, демонстрирует его безжалостное и искреннее изображение самого себя. Поза Рембрандта вдохновлена знаменитый портрет Рафаэля Бальтазар Кастильоне . На нем видно, как он сидит в широко расписанном меховом плаще, сложив руки на коленях. Самая светящаяся область витрины его лицо. Художник носит большой берет или кепку, а воротник повернут; отсюда и название. Рембрандт считается одним из величайших художников в жанре автопортрета и эта картина его самый известный автопортрет.

 

#6 Danaë

Year: 1636

Danae (1636) - Rembrandt van Rijn

Danae (1636) - Rembrandt van Rijn

Danae (1636)

Danaë был принцесса в греческой мифологии, чей отец Акрисий заточил ее в бронзовой камере, так как было предсказано, что ее сын убьет его. Тем не менее, Зевс , царь богов, желал ее. Он пришел к ней в комнату в виде золотого дождя и пропитал ее . Рембрандт’Картина, считающаяся одной из самых великолепных, изображает персонаж лежит голым в своей постели и приветствует Зевса. Вместо того, чтобы обращать внимание на идеализацию своей внешности, Рембрандт фиксирует страсть, которую испытывает женщина, увидев ее любовник. Его жена Саския была оригинальной моделью для Данаэ, но спустя 10 лет он изменил лицо фигуры на лицо своей любовницы Geertje Dircx . Екатерина Великая Россия приобрела картину в 1772 году для Эрмитажа в Санкт-Петербурге, где она до сих пор находится. В 1985 году на Данаэ напал безумный человек по имени Брониус Maigys , который бросил кислоту на холст и дважды порезал его ножом. Картина была восстановлена к 1997 году.

 

#5 The Jewish Bride

Dutch Title: Het Joodse bruidje

Year: c. 1667

The Jewish Bride (1667) - Rembrandt 
van Rijn

The Jewish Bride (1667) - 
Rembrandt van Rijn

Еврейская невеста (1667)

Название, под которым известна эта картина, происходит от коллекционера произведений искусства в Амстердаме, который интерпретировал ее как еврейского отца и его дочь. Ожерелье в картина была истолкована им как подарок, который отец подарил дочери на день ее свадьбы. Тем не менее, более поздние искусствоведы отклонили это предложение и две фигуры теперь считается, что это любовники или супружеская пара . Продолжается спекуляция о личности пары с наиболее вероятной интерпретацией что он изображает библейского персонажа Исаака и его жену Ребекку . Еврейская невеста была создана Рембрандтом в его последние годы, известные как Четвертый Амстердамский период (1658-69) . Наряду с Возвращением блудного сына , эта картина является его самой известной работой периода , когда он освоил свое искусство. Биограф Рембрандта Кристофер Уайт называет композицию “one of the greatest expressions of the tender fusion of spiritual and physical love in the history of painting”.

 

#4 Bathsheba at Her Bath

Year: 1654

Bathsheba at Her Bath (1654) - Rembrandt van Rijn

Bathsheba at Her Bath (1654) 
- Rembrandt van Rijn

Вирсавия в ее бане (1654)

В Ветхом Завете Вирсавия была женой Урии Хеттеянина , солдата в армии K Инг Давид . Давид видел Вирсавию купание и был загипнотизирован. Он соблазнил и пропитал ее. Чтобы скрыть свой грех и жениться на ней, Давид послал ее мужа в бой и приказал своим генералам оставить его, что привело к его смерть. Рембрандт изображает Вирсавию с пожилой служанкой, моющей ноги. У нее есть письмо от короля, вызывающего ее , , благодаря которому картина также известна как Вирсавия с царем Давидом’Письмо с . Хотя Вирсавия была изображена другими художниками, изображение Рембрандта в натуральную величину является исключительным для его эротической жизненной силы, принесенной о ярких цветах и густых мазках. Картина также известна тем, что она блестяще запечатлела моральную дилемму Вирсавии , поскольку она ни на что не смотрит, размышляя о Предложение Дэвида. Вирсавия в «Её ванне» - это самая знаменитая ню Рембрандта, которая считается одним из величайших достижений жанра..

 

#3 Урок анатомии доктора Николаса Тулпа

Dutch Title: De anatomische les van Dr. Nicolaes Tulp

Year: 1632

Урок анатомии доктора Nicolaes
Тюльпан (1632) - Рембрандт ван Рейн

The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp 
(1632) - Rembrandt van Rijn

Урок анатомии доктора Николаса Тульпа (1632 г.)

Событие, изображенное на этой картине, произошло в январе 1632 года. Уроки анатомии были социальным событием в 17 веке и часто захвачено на холсте. Dr. Николас Тюльп , который можно увидеть на портрете, объясняющем мускулатуру руки медицинским работникам, был официальным анатомом города Амстердамской гильдии хирургов . Некоторые из зрителей - разные врачи, которые платили комиссионные за включение в картину. Труп Арис Киндт , преступник, который был осужден за вооруженное ограбление и приговорен к смертной казни через повешение . Групповая портретная живопись процветала в Нидерландах в 17 веке. Рембрандт прибыл в Амстердам не так давно, и это была его первая крупная комиссия в городе. Он нарушил условности жанра в этой работе, создав драматическую визуальную сцену и поместив труп в центре портрета. Урок анатомии - один из уроков Рембрандта’s most well-known paintings and has been often copied and plagiarized.

 

#2 The Return of the Prodigal Son

Dutch Title: Terugkeer van de Verloren Zoon

Year: 1669

The Return of the Prodigal Son (1669) - 
Rembrandt van Rijn

The Return of the Prodigal Son (1669) - Rembrandt van Rijn

Возвращение блудного сына (1669)

В Притче о блудном сыне у отца есть два сына, младший из которых просит наследства, тратит впустую свое состояние и возвращается домой после обнищания. Он намерен просить своего отца сделать его одним из своих слуг, но вместо этого отец празднует его возвращение . Когда его старший сын возражает, Отец говорит ему, что они празднуют, потому что его брат, который был потерян, теперь пришел в себя. Картина Рембрандта изображает момент, когда я возвращаюсь домой жалкое состояние . Видно, что отец принимает сына нежным жестом, а брат судьбой скрещивает ему руки. Написал в конце своей карьеры, произведение искусства демонстрирует мастерство Рембрандта, когда он использует выразительное освещение и краски, чтобы блестяще вызвать у зрителя параблe’s message of forgiveness. The Return of the Prodigal Son is regarded by many critics as Rembrandt’s greatest masterpiece and a monumental achievement in Baroque art.

 

#1 The Night Watch

Dutch Title: De Nachtwacht

Year: 1642

The Nightwatch by Rembrandt

The Nightwatch by Rembrandt

Ночные часы (1642)

The Night Наблюдение было поручено Рембрандту капитаном Франсом Баннинком Коком и 17 членами его компании гражданских охранников. Подходящее название картины будет Компания капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Райтенбёрча . Однако из-за темного впечатления, которое он производит на зрителя, он стал известен как Ночной Дозор . В этом колоссальном шедевре, состоящем из 34 персонажей, изображена компания, возглавляемая Коком и Райтенбёрчем, которая движется навстречу зрителю. Его известность основывается на нескольких факторах, включая его огромный размер (11,91 фут × 14,34 фута) ; его последовательное, динамичное и реалистичное изображение; блестящее использование света и тени художником; и мастерство Рембрандта в его создании зрителю показалось, что фигуры почти человеческого размера собираются спрыгнуть с холста в реальное пространство. Ночной Дозор - самая известная работа в групповой портретной съемке и это самая известная картина не только Рембрандта, но и всего голландского золотого века.