В соответствии с реальными вампирами, пить кровь - не то, чем Голливуд это делает.
Во-первых, нет укусов - это ни безопасно, ни санитарно - и при слишком большом количестве жизненно важных артерий шея не является излюбленным местом. Транзакции не являются убийцами, покидающими
жертва безжизненна в темной аллее, и вампиры не спят в гробах и не горят при дневном свете. Они вообще крутые с чесноком. У большинства из них даже нет клыков.
Вместо этого современные вампиры получают средства к существованию благодаря надрезам длиной в дюйм, сделанным стерилизованным скальпелем на мясистой части тела, на которой нет шрамов. Хотя вампир может сосать непосредственно из источника, медицинский персонал обычно выполняет процедуру. Также есть документы: «доноры» должны не просто давать согласие, но и обеспечивать здоровье справки об отсутствии заболеваний, передающихся через кровь. Тем не менее, кормление - это чувственный и священный ритуал.
Люди, которые утверждают, что являются вампирами, исчисляются тысячами по всему миру, и демография выходит за пределы границ, класса, расы и пола. И все чаще исследователи изучают их.
«Мы люди, с которыми вы общаетесь на улице и, вероятно, общаетесь ежедневно», - говорит Merticus , 37-летний член-основатель Атланты Альянс вампиров . «Мы часто держим этот аспект нашей жизни в секрете, опасаясь, что нас неправильно поймут и защитят от репрессий со стороны общества, которое общество считает запретным».
Мертикус идентифицируется как настоящий вампир с 1997 года и красноречиво и страстно говорит о том, что такое вампиризм, а что нет. («Не культ, религия, опасный практика, парафилия, ответвление сообщества БДСМ, сообщества разочарованных подростков и определенно не того, что изображено в художественных книгах, фильмах или на телевидении ».)
Торговец антиквариатом по профессии, женатый на двух собаках, он один из немногих вампиров, которые открыто говорят о своей личности («Я прячусь на виду», объясняет он). Для почти Десять лет он лично работал с учеными, социологами, психологами, юристами, правоохранительными органами и другими над тем, как лучше всего подходить, исследовать и понимать субкультура вампиров.
Уроженец Атланты, он известен как Merticus как юридически, так и лично - даже по своей карточке Starbucks. И хотя он в основном одевается с ног до головы в черный, он не окрашивает линзы или зубопротезирование. На самом деле, он хочет сказать, что ему это не нравится, потому что вампиризм - это круто. Настоящие вампиры не особо заботятся о поп-культуре, и большинство не выглядит стереотип (только около 35% настоящих вампиров - готы, утверждает он). Некоторые даже смеются над «образцами жизни» (также известными как «модные вампиры» и «позеры»).
Помимо социальных запретов, налагаемых на практику, употребление человеческой крови, как правило, не рекомендуется: оно не только может переносить целый ряд заболеваний, включая гепатит, ВИЧ и паразиты - но также опасные количества железа. Действительно, современные вампиры часто настаивают на том, что их тяга не является добровольной - жизнь была бы проще без них - но что-то, с чем они родились. Тем не менее, это не обязательно сексуально: хотя они могут и действительно перекрываются, настоящий вампиризм не следует путать с кровным фетишизмом.
Инсайдеры относятся к пониманию своей вампирической природы как к пробуждению. Это не похоже на драматический процесс, часто изображаемый в кино, и его нельзя «перевернуть» укусы вампиров. Для большинства вампиров это постепенный и пугающий процесс, обычно проявляющийся в период полового созревания или, возможно, после травмы. Методом проб и ошибок вампиры узнать, что обуздывает их голод.
Никто не знает, что вызывает гематоманию, жажду пить кровь. Те, кто испытывает это, описывают это как сильное чувство, подобное жажде, зависимость с подобной абстиненции симптомы. Кровь животных или редкие стейки могут выступать в качестве заменителей, но для большинства вампиров ничто не сравнится со свежей кровью. Частота и количество варьируются, но для многих несколько чайных ложек раз в неделю достаточно. Это, естественно, дополняется обычной диетой: ведь настоящие вампиры - это люди с человеческими потребностями.
«Большинство людей способны поддерживать здоровый уровень энергии с помощью диеты, физических упражнений, социальных взаимодействий и периодического капучино», - говорит Мертюкус. «Мы должны были разработать альтернативные средства для удовлетворения наших потребностей в энергии ».
Не все тоже пьют кровь. Сообщество обычно признает два типа вампиров: кровавых вампиров («сангвинаров») и психических или энергетических вампиров, которые истощают «Жизненная сила» (также известная как прана или чи ), а не кровь других.
«Мы не отождествляемся с вымышленными персонажами, сверхъестественными способностями или бессмертием, и у нас нет никаких трудностей в различении фантазии и реальности», - говорит Мертикус. добавив, что поп-культура догоняет их .
Настоящие вампиры, по его словам, существуют как организованное сообщество почти 30 лет, а в одиночестве - гораздо дольше. Поскольку нет «теста» на вампиризм, все желающие и это удивительно разнообразная толпа, от докторов, адвокатов, солдат, ученых, солдат, художников, учителей и родителей всех возрастов, пола, этнической принадлежности и религии. Некоторые выбрали выравнивать с единомышленниками через суды и дома, хотя большинство, по его словам, этого не делают.
Если кажется, что у настоящих вампиров есть что-то общее, это их нежелание рассказывать миру о том, кем и чем они являются.
Вампиризм, возможно, неудачный термин, признается Джон Эдгар Браунинг, исследователь, который изучал реальные сообщества вампиров в Новом Орлеане и Буффало в течение почти десятилетия.
«Члены этого сообщества страдают от постоянного слияния своей идентичности с внешним миром с мифологическим и кинематографическим вампиром», - объясняет Браунингс. "Как В результате посторонние обычно думают о них как о не в своем уме ».
По словам Браунинга, настоящие вампиры вырезали свою идентичность, используя очень мало поп-культурных представлений. И хотя мейнстрим может любить вампиров на экране, те, кто считает себя таковыми, живут в глубоком страхе перед преступлениями на почве ненависти и дискриминацией.
«Если бы они называли себя чем-то совершенно другим, их восприятие могло бы развиваться совсем по-другому. Несмотря на это, любое упоминание об их особых проблемах со здоровьем почти всегда с подозрением относятся к медицинским работникам; включение слова «вампир» только усиливает его ».
К сожалению, фиктивные заблуждения превратились в реальные стигмы. A
Чтобы сохранить интенсивность страха и эмоций, о которых сообщили участники, Уильямс решил представить свои ответы на вопросы в поэтических структурах. «Буду ли я чувствовать себя комфортно? Раскрыть мою личность вампира? Социальные работники, психологи и консультанты. Должны прислушиваться и быть открытыми. Хотя Merticus не отрицает хищнический характер вампиризма, он настаивает на том, что подавляющее большинство придерживается этических и безопасных методов питания,
разум и суждение и продуктивно способствовать обществу. «Мы часто являемся одними из самых умных, влиятельных и творческих людей в целом», - говорит Мертикус. «Конечно, мы можем быть более« заманчиво интересными »или« размерными »
сложнее, чем ваш типичный сотрудник кабины или сосед по соседству; но мы пытаемся обойтись в этой жизни, как и все остальные! » Те, кто изучал сообщество, согласны. По словам Браунинга и Уильямса, вампиры, похоже, глубоко заботятся о здоровье и благополучии тех, от кого питаются,
представление их как ответственных, добросовестных и психически здоровых людей (с их собственными кодексами этики, изгоняющими «жуликов», кормящих безответственно). Веб-сайт Атланты
В Альянсе вампиров даже есть глава о благополучии животных, в которой рекомендуется избегать излишней жестокости при выборе нечеловеческой крови. Браунинг сообщает, что, хотя сообщество Нового Орлеана является исключительно частным, они регулярно собираются вместе для гуманитарных усилий, включая кормление бездомных в городе. "Один
Как правило, я ожидаю, что я расскажу истории ужасов и отвращения о моем опыте общения с настоящим вампирским сообществом, но правда в том, что я не чувствовал себя в большей безопасности, находясь рядом с ними »
он говорит. Используя широко распространенную дискриминацию практикующих БДСМ в качестве ориентира, Уильямс объясняет, что страхи вампиров выйти далеко не беспочвенны - во многом как излом
(который был удален только из DSM в прошлом году), вампиризм подчеркивает, насколько плохо подготовлены наши системы к нестандартному образу жизни и отклонениям. Также автор научных статей с такими названиями, как Социальная работа, БДСМ и Вампиры и Нужна ли хорошая работа для социальной работы? , Уильямс также призывает врачей и специалистов по психическому здоровью встречаться с вампирами.
как и другие пациенты с альтернативными личностями, с терпимостью и уважением, чтобы лучше помочь им. «В основе этого лежит социальная справедливость», - объясняет он. «Я не думаю, что настоящие вампиры - это наша следующая борьба за гражданские права. Но я думаю, что мы вступаем в эпоху, когда социальные
Справедливость для гораздо более широкого круга различных личностей и сообществ будет ключевой социальной проблемой ». Настоящий вампиризм, по общему признанию, все еще находится в зарождающейся области исследований. В ожидании научного сообщества, адвокат из сообщества поручил провести собственное исследование.
(Merticus был частью организации этого). С 2006 по 2014 год она собрала 950 участников в 40 странах на всех континентах и обнаружила, что настоящие вампиры
частота заболеваний, таких как астма, хроническая усталость, фибромиалгия и нарушения эндокринной системы, выше, чем обычно, среди населения. По мере того, как социальные исследования (и, мы надеемся, медицинские) начинают проводить серьезные исследования, Мертикус надеется найти не только ответы, но и то, что признание может привести к более широкому принятию
его вид. В реальной жизни выходить или нет - во многом как аллегория гражданских прав True Blood - вопрос спорный: является ли поп-культурное увлечение вампирами возможностью создать
альянсы и просветить мир? Или вампиры должны отступить под землю, чтобы избежать суда? Пока настоящие вампиры чувствуют себя в тени безопаснее. «Меня больше беспокоит семейная жизнь, экономика, поиск постоянного донора и надежда, что СМИ не приписывают последнее убийство несуществующим« вампирским культам », чем я.
беспокоюсь о поиске социальной справедливости и принятии моей личности », - говорит Мертикус. «Все, что мы просим, - это непредубежденность, терпимость и право на частную жизнь».
Нет, я бы никогда этого не сделал!». Это отвлекает от реальных проблем, от которых я искал лечение. Я
не хочу быть классифицированным как бредовым, незрелым или угрозой общественной безопасности.
Им нужно больше знать о духовных вещах.
И не сразу прыгать
лечить расстройство.
Для нас вампиризм - это нормально. »
✳✳✳
.

