сведенборг о небесах о мире духов

сведенборг о небесах о мире духов

сведенборг о небесах о мире духов

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Сведенборг

сведенборг о небесах о мире духов биография .Тайны небес. 1: издание нового века Бытие 1-8 К Эмануэль Сведенборг Переведенный Lisa Hyatt Cooper Deluxe Edition Введение по Wouter J. Ханеграаф Тайны Небес - это поэтическое изложение книг Бытия и Исхода. В томе 1 Сведенборг описывает внутренний смысл истории создания. Подробнее Посмотрите наш эпизод « Сведенборг и жизнь » о работе « Тайны небес». Роскошный переплет, мягкая обложка и электронная книга, 768 страниц Переносная книга в мягкой обложке и электронная книга, 552 страницы Издание нового века печатается в двух разных изданиях: Deluxe Edition Содержит все введения, заметки и дополнительные материалы. Секреты Небес доступны в роскошном переплете и в мягкой обложке. Узнайте больше о Deluxe Edition> ТВЕРДЫЙ ПЕРЕПЛЕТ $ 29,95МЯГКАЯ ОБЛОЖКА $ 14,95РАЗЖЕЧЬ $ 2,99БЕСПЛАТНЫЙ EPUB Портативное издание Небольшие книги в мягкой обложке, которые включают полный текст переводов, но не вводные материалы, примечания или другие дополнительные материалы. МЯГКАЯ ОБЛОЖКА $ 9,95РАЗЖЕЧЬ $ 1,00БЕСПЛАТНЫЙ PDFБЕСПЛАТНЫЙ EPUB Категории: Самые популярные , сочинения Сведенборга (NCE) Полное описаниеоб автореОтзывыО выпуске нового векаСодержаниеДополнительная информация Описание Тайны Небес - это поэтическое изложение Бытия и Исхода, показывающее соответствия (связи через символ между материальным и духовным миром), в которых, согласно анализу Сведенборга, написана Библия. Каждая глава включает встроенные разделы, описывающие духовный опыт Сведенборга и разъясняющие его богословские взгляды. Эта серия книг является крупнейшим и во многих отношениях самым сложным названием Сведенборга, но содержит множество интересных мест, чтобы вознаградить авантюрного читателя. В дополнение к глубокому изучению внутреннего библейского смысла в нем представлены трансцендентные представления Сведенборга о рае и, соответственно, ужасающие представления об аде; его отчеты о процессе смерти и вступления в жизнь после смерти; его духовная антропология (в частности, его описания духовного состояния самых ранних людей); и его взгляды на многие другие темы, включая соответствия органов и систем человеческого тела, теорию более высокого и более совершенного уровня памяти над нашей сознательной памятью, существование и природу человеческой жизни на других планетах, двойственную природа видений и снов, природа человеческого разума и стадии его развития. Том 1 охватывает Бытие 1–8, в котором Сведенборг описывает внутренний смысл истории сотворения мира, падение Адама и Евы и освобождение Ноя от потопа. Он понимает дни творения как образ этапов духовного преобразования человека; Адам и Ева как символы самой ранней древней «церкви», людей, которые в конечном итоге отошли от Бога; и Ной как символ добрых людей, которые были избавлены от злого мышления, которое затопило умы людей во время этого упадка. В исследованиях Сведенборга эти рассказы перемежаются его рассказами об этапах перехода к загробной жизни. Он также описывает природу души после смерти и радость, пережитую на небесах, прежде чем закончить описаниями ада. О Deluxe Edition Раскрытие Тайн Небес, содержащихся в Священном Писании, или Слово Господне; Здесь первые в Бытии, вместе с удивительными вещами, увиденными в мире духов и на небесах ангелов , том 1, Эмануэля Сведенборга. Первоначально опубликовано Сведенборгом в Лондоне в 1749 году. Перевод Лизы Хаятт Купер. Этот роскошный том включает в себя предисловие редактора серии Джонатана С. Роуза; предисловие переводчика; читательское руководство по Тайнам НебесУильям Росс Вуофенден и Джонатан С. Роуз; введение Wouter J. Hanegraaff; объяснение конвенций, использованных в серии, а также список работ Сведенборга, упомянутых в томе; недавно переведенный текст работы Сведенборга; пятьдесят восемь страниц сносок Рубена П. Белла, Лизы Хаятт Купер, Джорджа Ф. Доула, Роберта Х. Кирвена, Джеймса Ф. Лоуренса, Гранта Х. Однера, Джона Л. Однера, Джонатана С. Роуза, Стюарта Шотвелла, Ричарда Smoley и Lee S. Woofenden; библиография работ, процитированных в примечаниях; указатель к предисловию, руководству читателя, введению и примечаниям; указатель к Тайнам Небес, том 1; и биографическая справка о Сведенборге. 2008. Вам также может понравиться… Тайны небес. 2: издание нового века загробная жизнь Arcana Coelestia Vol. 1: переработанная стандартная версия Библейские заметки. Том. 1 Сопутствующие товары Истинное Христианство Том. 2: издание нового века Жизнь / Вера: издание нового века Arcana Coelestia Vol. 5: переработанная стандартная версия Образец Сведенборга ..

Воскресение: это?

Swedenborg’s Biography

swedie_fullcolor_small

Перейти к:
Ранние годы
Научные исследования
Духовный кризис
Письма богословские
Истории про провидение
Поздние работы
Обвинения в ереси
Последние дни

Жизнь Эммануила Сведенборга (1688–1772) была одновременно погружена в рациональный мир физических наук и глубокую христианскую веру. Он жил во время Пик Просвещения, период, когда интеллектуалы отвергали догматические религиозные учения в пользу науки и разума, а его богословие отражает долгую борьбу с понять мир духа через исследование физического мира. В конечном счете, эта борьба была решена, когда (как он это описал) его духовные чувства были раскрыты, и он начал непосредственно взаимодействовать с обитателями рая, ада и мира духов между ними. Хотя его богословские труды основаны на опыте и видениях, которые могут показаться Невероятно для современной аудитории, как это сделали многие из современников Сведенборга, он пишет с полным пониманием того, насколько трудным может быть его учет. В соответствии с В начале своей научной подготовки он представляет свои идеи в логическом порядке, опираясь на примеры из повседневной жизни в качестве доказательства истинности своих слов, предлагая читателям судить о сами по себе.


Ранние годы

Родился Эмануэль Сведберг в Стокгольме, Швеция, 29 января 1688 года. Он был вторым сыном Йеспера Сведберга, пастора в лютеранской государственной церкви Швеции. В возрасте одиннадцати лет Эмануэль поступил в Упсальский университет, где его отец был профессором. Хотя несколько лет спустя Джеспер покинул университет и стал епископом Скары, Эмануэль остался в Упсала, завершив свое обучение в 1709 году. Как было принято для богатых молодых шведских мужчин своего времени, он затем отправился за границу, чтобы расширить то, что он узнал. Его первая остановка была Англия - всемирный центр обучения и крупная морская держава - где он изучал методы наблюдений королевского астронома Джона Фламстида (1646–1719) и путешествовал по такие же интеллектуальные круги, как и светила, такие как сэр Исаак Ньютон (1643–1727) и Эдмунд Галлей (1656–1742). Эмануэль также изучал геологию, ботанику, зоологию и механические науки. под руководством ряда ученых, изобретателей и механиков, впоследствии продолжив эти исследования в Амстердаме и Париже.

Когда он вернулся в Швецию более пяти лет спустя, он работал помощником шведского изобретателя Кристофера Полема (1661–1751). В результате ассоциации Эмануэль был познакомился со шведским королем Карлом XII (1682–1718), который был впечатлен интеллектом Эммануила и устроил ему должность в Горном совете. Назначение был значительным и престижным, потому что в то время шахты были жизненно важной частью экономики Швеции. Эмануэль устраивал эту должность не только из-за семейных связей с Горнодобывающая промышленность, а потому она дала ему широкие возможности для научных исследований. После смерти Карла XII в 1718 году его сестра Ульрика Элеонора (1688–1741) вознеслась к трон. В 1719 году она облагородила семью Сведберг, изменив их имя на Сведенборг, имя, которым сегодня известен Эмануэль.

Научные исследования

В этот ранний период большая часть интеллектуальной энергии Сведенборга направлялась на научно-техническую работу. Через несколько лет после его возвращения в Швецию он опубликовал научный журнал под названием Daedalus Hyperboreus . Хотя журнал был призван осветить достижения Полхема, он также включал ряд Собственные идеи и изобретения Сведенборга, включая планы по созданию летательного аппарата. За журналом последовали книги по химии и физике, а также первая книга на шведском языке о алгебра.

Первой крупной публикацией Сведенборга была Opera Philosophica et Mineralia (Философско-металлургический комбинат), трехтомник, напечатанный в 1734 году. Философский и металлургический завод был написан на латыни и опубликован за рубежом для распространения среди международной аудитории. В то время как второй и третий тома - один на железо, а другой на медь и латунь - привлекла внимание своей технической информацией по металлургии, это был первый том под названием Principia Rerum Naturalium (Основные принципы природы), это заложило философскую основу для последующих исследований Сведенборга о природе души.

За

Философско-металлургическим заводом последовала серия книг по анатомии. Первый из них, двухтомный Oeconomia Regni Animalis (Динамика Домен души), был опубликован в 1740 и 1741 годах. Первый том посвящен сердцу и крови; второе - мозг, нервная система и душа. Здесь опять Сведенборг был ищет связь между духовным и физическим мирами. Опираясь на работы современных ученых и философов, он описывает тонкую духовную жидкость, которая проникает и поддерживает все живые существа, существующие в сложном взаимодействии с кровью и спинномозговой жидкостью. Источник жизни - это поддерживающая энергия, пронизывает все творение, и источником этой энергии является Бог. Таким образом, природа, по мнению Сведенборга, извлекает жизнь во всех ее формах из этой творческой энергии и была бы мертва без божественное влияние.

Хотя Динамика домена души хорошо продавалась и получила положительные отзывы, сам Сведенборг не был удовлетворен и почти сразу же начал работу над серией последующие тома, посвященные анатомии более подробно. Он опубликовал три тома этой серии под названием Regnum Animale (Домен души) и написал проекты нескольких более того, но эта работа была прервана во время духовного кризиса, который ознаменовал начало его периода провидения.

Духовный кризис

Начиная с 1743 года и продолжая в течение 1744 года, Сведенборг ночью видел интенсивные сны и видения, которые он записал в своем личном дневнике. Многие из них вращались вокруг чувства духовной недостойности, чувства, что он должен очистить себя от греха. В одном сне появился человек и спросил его, есть ли у него справка о состоянии здоровья; Сведенборг истолковал это как то, что Христос спросил его, готов ли он принять духовное призвание. В другом случае несколько месяцев спустя он думал о своей работе и услышал голос скажите: «Попридержи язык, или я ударю тебя!» Этот Сведенборг понимал как предупреждение не погружаться в мирские дела в воскресенье.

Открытие его духовного видения - днем, в состоянии полного бодрствования - началось в апреле 1745 года, хотя точные обстоятельства, окружающие его, остаются загадочными и являются вопросом дебатировать. С этого момента он начал записывать опыт общения с духовным миром.

Сведенборг одновременно начал писать исследование внутреннего значения Библии, основываясь на новом понимании, которое он получил от своих видений. В начале, кажется быть трудным для него; он оставил первоначальные проекты этой экспозиции неопубликованными. В 1747 году он отказался от предложенного ему повышения по службе, вместо этого ходатайствуя перед королем быть освобожденным от службы в Совете шахт, чтобы он мог полностью посвятить себя богословскому письму.

Теологические сочинения

Сведенборг опубликовал свою первую богословскую работу Arcana Coelestia (Тайны небес) в 1749 году; восьмой и последний том был опубликован в 1756 году. Он решил опубликовать Книга в Лондоне, отчасти, чтобы избежать строгих шведских законов против ереси, а также потому, что он чувствовал, что Лондон - лучшая интеллектуальная атмосфера для совершенно нового взгляда на Писание.

Тайны небес - поэтическое обсуждение внутреннего смысла Библии, начиная с Бытия, а затем проходя через Исход. Сведенборг пишет, что Библия не должна восприниматься буквально - на самом деле, ее части не имеют смысла, если их принимать за чистую монету, - но все написанное там имеет внутренний духовный смысл, который он называет «Переписка». Между главами комментариев разбросаны объяснения принципов, которые станут ключевыми частями богословия Сведенборга: переписка между физический мир и духовный мир, структура рая и ада и жизнь ангелов и дьяволов, взаимодействие между душой и телом и взаимосвязь вера и милосердие.

Хотя кажется, что Сведенборг намеревался пройти через всю Библию в этом типе поэтапного толкования, он никогда не делал этого. Вместо этого он вернулся в Лондон в 1758 году с пять новых изданий: Рай и ад , описание загробной жизни и жизни его жителей; Белая Лошадь , которая говорит о внутреннем значении Библия; Другие планеты , описывающие существа, которые живут на других планетах, некоторые внутри и некоторые вне нашей солнечной системы; Страшный суд ; и Новый Иерусалим . Последние два относятся к уникальному аспекту богословия Сведенборга. Он пишет, что «Страшный суд» - это не будущее событие, которое ознаменует конец нашего мира, а духовное событие, когда злые духи, которым удалось проникнуть на небеса, были низвергнуты в ад, позволив людям на земле и на небесах больше получать духовные истины ясно. Кроме того, он утверждает, что был свидетелем этого события в 1757 году, году, который ознаменовал начало нового духовного века для человечества. В Новом Иерусалиме он выкладывает общие принципы для новой церкви, которая должна была последовать за последним судом.

За исключением Страшного суда , содержание пяти томов, которые он опубликовал в 1758 году, было взято из Тайны небес , иногда с очень небольшим пересмотром. Тайны Неба были опубликованы анонимно, и его первоначальные продажи были очень плохими. Разделение элементов этого большого опуса на меньшие объемы, возможно, было попытаться сделать контент более доступным.

Истории про провидение

Однако, начиная с 1759 года, ряд инцидентов, демонстрирующих взаимодействие Сведенборга с духовным миром, привлек международное внимание. Первое, в июле 1759 года, произошло пока Сведенборг посещал званый обед в шведском городе Гетеборг. Во время вечеринки он внезапно заволновался и начал описывать пожар в Стокгольме - более 250 миль - это угрожало его дому. Через два часа он сообщил, что пожар был потушен в трех дверях от его дома. Только два дня спустя посланники из Стокгольма прибыли в Гетеборг и подтвердили детали, так как Сведенборг передал их.

В 1760 году вдове недавно умершего французского посла в Швеции был представлен счет за очень дорогую серебряную услугу, которую купил ее муж. Она была уверена, что он заплатил, но не смог найти квитанцию. После того, как она попросила Сведенборга о помощи, ей приснился сон, в котором ее муж раскрыл местонахождение квитанции, сон, который оказался точный.

В 1761 году Сведенборг был представлен на суде королевы Швеции Луизы Ульрика (1720–1782), и она попросила его передать конкретный вопрос ее покойному брату принцу Август Вильгельм Прусский (1722–1758). Сведенборг вернулся в суд через три недели и дал ей ответ в частном порядке, после чего она услышала, что только ее брат знал бы, что Сведенборг только что сказал ей.

Эти три хорошо задокументированных инцидента, в сочетании с некоторыми другими, сделали Сведенборга предметом разговора не только в его собственной стране, но и в континентальной Европе. Что ж. Внимание побудило Сведенборга признать, что он был автором книг, которые он написал, хотя только в Брачной Любви в 1768 году книги были напечатаны с его именем.

Поздние работы

В последующие годы после инцидентов, описанных выше, Сведенборг опубликует еще несколько ключевых богословских работ: Божественная любовь и мудрость (1763), Божественная Провидение (1764), Откровение раскрыто (1766) и Брак о любви (1768). Божественная любовь и мудрость и Божественное провидение , хотя и опубликованы отдельно можно рассматривать как две части одной и той же темы: первая касается природы Бога, который по своей сути является одновременно любовью и мудростью, и - повторяет ранние работы Сведенборга о происхождении материального мира - это источник всей жизни. Божественное Провидение занимается свободой воли и природой зла и страданий и описывает духовные законы которые правят миром.

Откровение обнародовано - это возвращение к раннему рассуждению Сведенборга о внутреннем значении Библии, на этот раз изучая книгу Откровения практически так же. поэтапный формат в виде Тайны небес . Revelation Unveiled была первой книгой, в которую Сведенборг включил то, что он назвал памятные вещи (памятные происшествия): описания встреч с ангелами, дьяволами или духами, обычно иллюстрирующие теологическую мысль, которую он хотел сделать. Эти памятные события были в целом добавляется в конец главы и часто не имеет явной связи с тем, что он написал непосредственно ранее, хотя в двух личных письмах он советовал людям прочитать запоминающиеся события, прежде чем перейти к основному тексту.

Вопреки своему названию, Marriage Love имеет дело с любовью между полами во всех ее аспектах, включая сексуальные отношения вне брака. Сведенборг считается женатым люблю быть высшей формой связи между мужчиной и женщиной. Он пишет, что мужской и женский аспекты человека дополняют друг друга. На небесах, где наша правда природа полностью раскрыта, мужчина и женщина, которые разделяют реальную совместимость, мгновенно узнают друг друга, когда встретятся, и в конце концов объединятся в духе, как если бы они были одна персона. Этот человек не обязательно является земным супругом. Люди, которые находятся в несчастливых браках на земле или никогда не вступают в брак, могут все еще найти настоящую любовь, когда они перейдут к Небеса - учение, которое могло иметь личное значение для Сведенборга, который никогда не был женат.

Обвинения в ереси

Все богословские книги Сведенборга были написаны на латыни и изданы за пределами Швеции, чаще всего в Лондоне или Амстердаме. Это была, несомненно, преднамеренная стратегия, чтобы избежать нарушая строгие законы Швеции о цензуре, которые запрещали публиковать что-либо, что противоречило бы учениям лютеранской государственной церкви. Хотя Сведенборг никогда не был Прямая цель расследования: два его последователя были обвинены в ереси в 1769 году после публикации книг и статей о идеях Сведенборга на шведском языке. В течении курса В ходе судебного разбирательства опубликованные богословские работы Сведенборга также оказались под вопросом. Когда в 1770 году наконец было вынесено королевское постановление, было постановлено, что книги Сведенборга содержали ошибки учения, но не были еретическими. Книги Сведенборга были запрещены, и два последователя были вынуждены покинуть свои преподавательские должности.

Отчасти в ответ на первоначальные новости об этих обвинениях Сведенборг начал работу над Истинным христианством (1771), систематически обсуждая свои богословские идеи, поскольку они относятся ко многим аспектам христианской (и особенно лютеранской) веры. В процессе он изложил «дорожную карту» для новой церкви, которая, по его мнению, должна была прийти.

Сам Сведенборг не выражает желания быть почитаемым пророком или основателем нового религиозного движения; когда он говорит о «новой церкви» или «новом Иерусалиме» он имеет в виду изменение в том, как человечество в целом воспринимает и практикует религию. В разных местах своих богословских книг Сведенборг описывает пять эпох в духовной истории человечества, от самой древней церкви, когда люди были в их духовном младенчестве и были наиболее созвучны Богу, до четвертого века, христианства, когда люди обладали истинными учениями в форме Слова (Библии), но эти учения постепенно были искажены неправильным толкованием человеком. В наступающем пятом веке Появится совершенно новая религия, в которой у людей будет гораздо более ясное и прямое понимание духовной истины.

Последние дни

Истинное христианство было последней книгой, опубликованной Сведенборгом. Хотя основной текст был напечатан в Амстердаме, Сведенборг отправился в Лондон, чтобы опубликовать приложение. Тот Приложение не было напечатано при его жизни. В декабре 1771 года, находясь в Лондоне, Сведенборг перенес инсульт. Хотя он частично выздоровел, он, казалось, чувствовал, что он был не долго для этого мира. В феврале в ответ на письмо с предложением о встрече через шесть месяцев он ответил, что это будет невозможно, потому что он умрет двадцать девятого следующего месяца Верный своему слову, Сведенборг скончался 29 марта 1772 года в возрасте восьмидесяти четырех лет.

Продолжайте изучать Сведенборг’изучая его духовные идеи , узнавая о его научные труды , удивляясь его обширной культурное влияние или воспользуйтесь рекомендациями некоторых книг о наших Начальная страница Сведенборга !

Дальнейшее чтение

Для ознакомления с основами Сведенборга’с богословскими идеями, посмотрите наше видео “Сведенборг 101: основная природа всего.”

Читайте наши сообщения в блоге о “Почему был выбран Сведенборг,” проводить исследования“Зачем читать Сведенборг? Не достаточно ли Библии?” и узнать где Сведенборг вписывается сегодня’разговоры о Библии.

Ученый исследует духкраткое введение в Сведенборг’Жизнь шведских ученых Джорджа Доула и Роберта Кирвена. Он также включает в себя обзор некоторых из его ключевых богословских концепций.

Эмануэль Сведенборг: дальновидный савант в эпоху разума Эрнста Бенца классическая ранняя биография Эммануила Сведенборга.

Эмануэль Сведенборг: очерки для издания нового века на Сведенборге’Жизнь, работа и влияние , опубликовано в мягкой обложке в виде писец небес , содержит несколько коротких эссе на Сведенборг, в том числе хорошо изученная краткая биография.

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

рабыни??

рабыни??

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

  • 600 mL of warm water
  • 7 cups (1kg) flour
  • 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
  • 6 tablespoons of extra virgin olive oil
  • 1.5 teaspoons salt
  • 2 teaspoons sugar

Method

Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .

Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).

Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.

Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.

Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.

Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.

(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”

Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.

Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).

Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.

Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!

Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.

Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.

Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.

Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.

Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!

Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.

Условия

сведенборг о небесах о мире духов д

✳✳✳

.