Золоченая бронза

Золоченая бронза

Золоченая бронза

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Позолота

Золоченая бронза биография .

Изготовление предмета из позолоченной бронзы требует значительного объема работы и участия нескольких рабочих и разных профессий. Во-первых, Скульптор создает макет объекта из терракоты или дерева , следуя рисунку или модели. Затем, после печати шаблона макета, выплавитель-чизелер выплавляет бронзу, отливая расплавленный металл в форму. Долбление очень важно для ценности бронзового куска . В этот На шаге, плавильный аппарат-резец должен максимально приблизить модель, слегка затронутую выплавкой. Этот аспект его профессии близок к скульптору, и только лучшие ремесленники имеют право завершить этот шаг.

Далее идет этап золочения , который раньше выполнялся чизелер-глиндер , до тех пор, пока Людовик XVI не решил объединить чизелеры и чизелеры, которые продолжали сражаться друг с другом за права. Эта фаза может соответствовать двум различным методам: золочение ртути (или молотое золото ) и сусальное золото .
Для первого метода, золото, которое было разбито на известь или молотый на шлифовальном камне смешивают с ртутью. Бронзовый объект затем покрывают этой амальгамой и нагревают, чтобы заставить ртуть испариться и золото прилипло к бронзе. После охлаждения золото обрабатывается с использованием различных технологий - матирования, полирования, что выявляет объемы, детали и окраску золота. Золочение ртути обычно очень качественный, прочный и долговечный. Однако известно, что пары ртути чрезвычайно токсичны и опасны для здоровья рабочих.
Для выполнения позолоты, один Необходимо подготовить золото в листах или буклетах, которые помещают на площадку и устанавливают кистью на металле, посиневшем от огня. Эта позолота не такая стойкая, как у амальгама и менее подходящая для мельчайших деталей, но она дешевле.
Золочение , изобретенное в 1827 году, не создавало токсичных паров, поэтому было решением для сохранение здоровья ремесленников.

Позолоченную бронзу можно найти в каминах , на перилах лестниц, дверных замках, светильниках (люстры, фонари и канделябры), на мебели , в часовом механизме (маятники, часы и барометры), на установленных вазах, каминах рамки и чернильницы . Среди самых красивых образцов скульптуры из позолоченной бронзы мы должны упомянуть Мост Александра III (Мост Александра III) в Париже. и четыре позолоченные бронзовые статуи, расположенные на его столбах в соответствии с темой Славного Пегаса . Этот мост, открытый на Всемирной выставке 1900 г. был спроектирован архитекторами Джозефом Кассьеном Бернаром и Гастоном Кузеном . Четыре «Известности» были созданы скульптором Эммануилом Фреме, Пьером Гране и Леопольд Штайнер . Другим примером является конная статуя Жанны д'Арк , Place des Pyramides, изготовленная Эммануилом Фремитом в 1874 году . В заключение, монументальная статуя Афины (высотой около 10 метров), украшающая фонтан Порт-Доре в Париже, была сделана из позолоченной бронзы скульптором Леон-Эрнест Дривье для колониальной выставки 1931 года. Она находилась в перистиле дворца Порт-Доре, напротив главного входа, и называлась «Франция принести мир и процветание в колонии ».

Позолоченная бронза уже использовалась в Италии в 17 веке, но Франция, под ярким правлением Людовика XIV, была страна, которая распространила использование позолоченной бронзы по всей Европе. Во времена правления Короля Солнца роскошь была вездесущей в архитектуре, живописи, садах и даже кухнях, так как стремился олицетворять богатство и власть, принесенные во Францию ​​абсолютной монархией. Андре Шарль Буль , личный краснодеревщик короля, которого описали как «le plus habile ébéniste de Paris» ( «самый искусный краснодеревщик в Париже» ) Колбер, принесбронзовое украшение мебели . Он смог привносить инновации в декоративное искусство благодаря его многочисленным талантам иллюстратора, бронзовика и краснодеревщика. Сначала позолоченные бронзы в основном использовались в слесарном деле. (замки, дверные ручки), а затем они использовались для защиты самых хрупких частей предметов мебели - уголков и ножек - которые они украшали богатым дизайном, основанным на Античность, мифология, фауна и флора.

При Людовике XV использование позолоченной бронзы продолжало расти . Мебель в стиле рококо была творческой, с их фантазия, изогнутые линии, асимметрия, ощущение легкости и женственности. Позолоченные бронзовые украшения были искусно изготовлены и представляли рокарию, листву, листья аканта, порывы и снаряды. Украшения в стиле Людовика XVI были гораздо более минималистичны, вдохновлены античностью и природой, и многие были специально разработаны для Марии-Антуанетты. Перевязанные ленты, гирлянды и драпировки были частыми мотивами. Во время Второй Империи и Реставрации золотая бронза снова поднялась. Мебель Наполеона III выделяется обилием богато обработанные украшения, особенно позолоченная бронза. Императрица Евгения, почитательница Марии-Антуанетты, заказала мебель, напоминающую стиль Людовика XVI.

Бронзовые редко подписан. Известно несколько важных имен времен Людовика XVI, Империи и Реставрации, таких как Филипп и Жак Кафьери, Жан-Клод Дюплессис, Фехер, Жан-Жозеф де Сен-Жермен, Франсуа Ремон и Пьер Гутьер .

Аутентификация изделия из позолоченной бронзы - дело деликатное. Там было много реплики и частое повторное золочение с 18-го века до наших дней. В отличие от других техник, прикосновение не сильно влияет на определение позолоченной бронзы. Опыт и прицел детали более полезны. Несколько факторов могут помочь; Например, французские позолоченные бронзы 18-го века, как правило, легче и менее толстые, чем у 19-го века. век.


            

Библиография

            

ВЕРЛЕТ Пьер, "Бронзовые дороги Франции XVIII века", Ed. Пикард, 1987 год.

Чизелер-позолота. (Энциклопедия, Планш, Т. I, «Argenteur», табл. I, рис. 1, № 2).
Терракотовый макет часов, около 1700 года. Представление деталей рельефа, чтобы взять впечатления для литье и литье. Музей Гетти, Малибу, США.
Андре Шарль Буль, коммод, около 1710-1720 гг. Музей МЕТ, Нью-Йорк, США.
Комод Людовика XV, Версальский дворец, 1739 год. Бронзы подписаны Кафьери. У короля смерть, комод был унаследован герцогом Омон. Коллекция Уоллеса, Лондон.
Жан-Анри Ризенер, Письменный стол для Марии-Антуанетты, 1782. Марки Пети-Трианона и Ризенера. Бронзы были позолочены Ремондом. Собрание Ротшильдов де Уоддесдон, поместье Уоддесдон, Англия.
Жан-Анри Ризенер, комод Марии-Антуанетты, 1783 год. Коллекция миссис Уильям Киссам Вандербильт (1853–1933) Музей МЕТ, Нью-Йорк, США.
Пьер Ладойро, Двенадцать бронзовых трофеев из Зала зеркал, 1701-1703 гг. Версальский дворец.
Старинная ваза из селадона из Японии с рамкой Позолоченная бронза от Gouthière, 1782. Заказ герцога Омонта. Это ваза был куплен Людовиком XVI для музея. Лувр, Париж.
Пара андиронов с верблюдом, около 1785 года, из турецкого Будуара Марии-Антуанетты. жалюзийное отверстие Музей, Париж.
Луи Даутио, Симеон Пассеман, Филипп Кафьери Молодой и Жак Кафьери - Астрономические часы Людовик XV, кабинет маятника, Версальский дворец, 1753 г..
Люсьен-Франсуа Фошер, пара бра с тремя лампочками, 1788 г., из гардеробной Марии Антуанетты. жалюзийное отверстие Музей, Париж.
Пьер готьер, Камин в Дворянском салоне Рейна, Версальский дворец, 1785.
Позолоченная бронза статуи с моста Александра III, Всемирная ярмарка 1900 года.
Эммануэль Фремье, конная статуя Жанны д'Арк, площадь Пирамид, Париж, 1874 г.
Леон-Эрнест Дривье, монументальная статуя Афины (высотой около 10 метров), сделанная для колониальной выставки 1931. Фонтан Порт-Доре в Париже.
..

Воскресение: это?

Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

рабыни??

рабыни??

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

Method

Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .

Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).

Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.

Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.

Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.

Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.

(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”

Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.

Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).

Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.

Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!

Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.

Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.

Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.

Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.

Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!

Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.

Условия

Золоченая бронза д

✳✳✳

.