Автобиографический фильм, вдохновленный детством режиссера Альфонсо Куарона в мексиканском контексте среднего класса в 1970-х годах, «Рим» - чрезвычайно интимный и поэтический черно-белый фильм.
Самый личный проект режиссера был номинирован на Оскар в 2019 году в десяти категориях (включая «Лучшую картину», «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучший режиссер и Лучшая актриса»). Фильм стал победителем в трех номинациях: «Лучший зарубежный фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший кинематограф».
Это первый полнометражный фильм на испанском (и Mixtec), номинированный на премию «Лучший фильм на Оскаре», был снят в неанглоязычном фильме.
Производство, в котором особенно рассматриваются расовые и социальные различия, также является пионером, потому что это первый фильм, созданный потоковой платформой.
Рим уже вырвал «Золотого льва» (Венецианский кинофестиваль) за лучшую картину и два «Золотых глобуса» (лучший режиссер) и лучший иностранный фильм)
В феврале 2019 года фильм также выиграл BAFTA в четырех номинациях: «Лучшая картина», «Лучший иностранный фильм», «Лучшая кинематография» и «Лучшая режиссура».
История продолжается короткое время - около полутора часов. o - в конкретной среде: семейный дом. Хотя персонажи перемещаются через другие пространства (в бедном районе, где живут парни горничных, коттедж, пляж), большая часть разворачивается в доме, расположенном на улице Тапеджи.
Главным героем фильма Куарона является Клео (его играет Ялица Апарисио), одна из двух горничных, работающих на
В доме, расположенном в окрестностях Рима, изначально проживают бабушка, муж, жена, четверо детей, две прислуги и собака (Боррас). > Рассказчиком этой истории будет Клео, молчаливая няня / няня, которая пронизывает домашнюю обстановку и отвечает за все домашние дела.
Среди домашних дел Клео циркулирует среди дом передает и получает крайнюю привязанность, особенно со стороны детей, хотя иногда его унижают из-за состояния занятости.
Фильм отмечен, например, социальными контрастами В то время как семья живет в огромном доме, Клео делит маленькую комнатку в задней части дома. Контраст между реальностями также подчеркивается, когда она покидает окрестности Рима, чтобы найти отца своей дочери на окраине города.
Top Story Stories
Две великие истории бегут параллельно: Клео оплодотворяет субъекта, с которого она начинает свою сексуальную жизнь, и босс, отец семьи, покидает дом, чтобы жить со своим любовником.
Испуганный, боящийся быть матерью и благоговением будучи уволенным, Клео обнаруживает нежелательную беременность примерно через три месяца. Отец, когда он получает новости, исчезает, оставляя девочку еще более отчаянным.
Когда он наконец собирается, чтобы сказать своей любовнице, он неожиданно приветствуется и заботится. Г-жа София отвезла ее в больницу, и Клео была должным образом вылечена.
Беременность остается спокойной до тех пор, пока во время посещения мебельного магазина, где можно купить детскую кроватку, Вы должны спешить в больницу.
Вторая драма разворачивается, когда жена начинает осознавать отчужденность своего мужа, который все меньше и меньше времени проводит дома и уходит на длительные периоды времени. В одной из таких поездок он решает не возвращаться, оставив семью на один раз. Отец детей решает жить вместе с любовником.
Чрезвычайно страдающие, чувствуя себя брошенными мужчинами, выбравшими сторону , София и Клео удается реструктурировать < и продолжайте.
Рим
Анализ
О названии
Очевидно, озадачивает, потому что эта функция о реальности Мексики в семидесятых, на самом деле является ссылкой на район , где рассказывается история.
Место, как известно, защищает мексиканскую элиту с первой декады века XX и до настоящего времени является местом жительства, характерным для среднего класса мексиканского государства.
Любопытство также может быть затронуто заголовком. В Мексике используется очень распространенное моющее средство: моющее средство Рома .
Стоит помнить, что первая сцена фильма, моется горничной Клео:
Камера подчеркивает рутину дома: мытье гаража, наличие ведер и веников, каждый день. о домашних делах.
Уборщик Рима не появляется явно, но на протяжении всего фильма сцена мойки в гараже часто повторяется, особенно из-за привычек собаки Боррас. Это тоже любопытство, которое пронизывает выбор титула мексиканского режиссера.
Социальные различия
В то время как сотрудники живут в крошечной комнате семья живет в уютной, заполненной пространством собственности.
В одной из сцен, когда горничные входят в спальню, подозреваю, что хозяйка наблюдает за ними. Когда вы жалуетесь на счет за свет, они стирают единственную лампу в комнате и поднимаются на свечу.
Еще одно большое отличие можно заметить, когда Клео (Ялица Апарисио) отправляется на поиски человека, который забеременела, и мы видим опасные условия окрестности. Без асфальта, с лужами воды повсюду и досками к земле, самодельные дома были сделаны из плитки.
Стоит отметить, что Клео и Адела (в исполнении Нэнси Гарсиа Гарсия) имеют явно коренного происхождения, а также других горничных, которые появляются на протяжении всего фильма.
Еще один важный вопрос касается языка: когда Клео общается с Аделой, она говорит на Mixteca , коренном диалекте. из родной деревни обоих, при разговоре с семьей используется испанский язык.
В фильме очень четко разъясняется социальное разделение и связь с этнической принадлежностью.
.
Автобиографический фильм
Режиссер / сценарист Альфонсо Куарон был созданный в окрестностях Рима, точнее в доме, расположенном на улице Тепеджи.
Дом, в котором жил Куарон, является одной из сцен фильма. однако, что способствовало росту режиссера.
Съемка происходила в арендованном доме на окраине оригинального дома, однако мебель и фурнитура были вставлены таким образом, чтобы максимально приблизиться к окружающей среде. Куарон в детстве.
Еще одно воспоминание о прошлом режиссера обнаруживается во время одной из поездок в кино. Клео идет с детьми, чтобы посмотреть No Way In Space (1969), который с детства является одним из любимых фильмов режиссера.
Последняя сцена фильма также посвящена Загадочная автобиография: для Либо. После исследования мы узнаем, что Либо была горничной / няней, которая работала в доме Куарона и вдохновила на создание персонажа Клео.
.
Кто профессор Zovek
автобиографическая ссылка присутствие Учитель Zovek, который в фильме играет боевые искусства учителя человека, который забеременел Клео
персонаж известен широкой публику на протяжении многих лет . 1960 до 1970 в Мексике, профессор неизвестен для большинства аудитории во всем мире, хотя он пронизано детство Куарона и многие другие мексиканские мальчики
в фильме он появляется лишь дважды :. краткая сценой, в которой он появляется на телевидении в ресторан в программе под названием Siempre ан-Доминго , очень популярны среди семей, и сцена, где тренируется открытое поле в группе ребят на периферии, в том числе и NBSP; отец ребенок . Cleo
профессор Zovek фактически был назван Франциско Ксавье Чапа дель Боске и родился бы в колыбели богатая семья в городе Торреон. Он был известен в национальной сети с 1968 года до своей смерти в 1972 году в таинственном несчастном случае во время съемок.
В дополнение к появлению на телевидении, профессор также проводил публичные шоу всегда с числа, которые продемонстрировали их сверхчеловеческую силу. Для детей он был своего рода настоящим супергероем.
Его самая большая известность пришла из-за его частого появления на шоу Siempre em Domingo, где он представил разные цифры, подчеркивающие его героическую способность вне неблагоприятных ситуаций. В другом семейном шоу Sundays Spectacular Зовек побил мировой рекорд, выполнив 8 350 приседаний менее чем за пять часов.
После многолетней славы его память была утеряна после того, как Куарон снова занялся ею. O Профессор Зовек - это упоминание о детстве Куарона, которое прошло в Мексике в шестидесятые годы.
Об окончательном посвящении
В конце фильма мы читаем посвящение: Para Libo. Либо - это прозвище Либории Родригес, горничной, которая работала с семьей Куарона с тех пор, как ему было всего девять месяцев.
История Рима была бы вдохновлена жизнью Либории, и, чтобы почтить ее, Куарон вставляет свое имя в последнюю сцену фильма.
Либо, горничная коренного происхождения, была бы постоянной в ее детстве, во много раз больше важнее, чем сама мать. Она - та, кто купается, просыпается, Нина, поддерживает компанию, заботится о четырех детях с особой заботой и заботой. = "Альфонсо Куарон с Либо, реальным человеком, который вдохновил на создание персонажа Клео". height = "472" src = "https://cdn.culturagenial.com/imagens/alfonso-cuaron-variety-cover-story-2-cke.jpg" width = "630"> Альфонсо Cuo с Либо, реальным человеком, который вдохновил на создание персонажа Клео.
Комплимент женщинам
Художественный фильм также можно прочитать как дань
В исключительно сексистском контексте две женщины совершенно разных социальных слоев оставлены своими соответствующими товарищами.
p>
Клео впервые отдает себя двоюродной сестре парня Аделы, и когда он узнает о беременности и сообщает о ней, мальчик исчезает. Во второй попытке столкнуть его с реальностью, она отправляется на поиски его по соседству, в котором он живет.
Когда он находит его, вскоре после обучения боевому искусству у субъекта, Фермин в ярости. Диалог пары выглядит следующим образом:
- Просто я беременна. - А как же я? - Малышка твоя. - Клянусь, это так. - Я сказал, даже не думай. Если ты не хочешь, чтобы я сломал тебя и твою "малышку", не повторяй того, что ты сказал, и никогда не ищи меня снова. Фермин не только не берет на себя никакой ответственности, поскольку он пользуется случаем, чтобы сделать угрозу и унизить ту женщину, с которой он поделился интимными моментами.
Мать из семьи, любовница Клео, также одинаково оставлена той, которую он считал своим мужчиной. Муж, который очень мало времени проводил дома, однажды решил уйти, оставив четверых детей позади.
Paul Gardner Allen (born January 21, 1953) is an American business magnate, investor and philanthropist. He co-founded Microsoft alongside Bill Gates. In August 2018, he was estimated to be the 46th-richest person in the world, with an estimated net worth of $20.2 billion.[2]
Здесь я намерен подвести общие черты к концепции римского города, созданного практически с нуля, из военных поселений и колониальных целей. Город Рим не вписывался бы в этот контекст, сформировавшись в отдаленный период и с другими обстоятельствами, как представлено в Мифическом и Историческом Происхождении. [1] Римский городской дизайн до сих пор стоит во многих городах Европы и Средиземноморья, как в Северной Африке и на Ближнем Востоке, сохраняя оригинальные дизайны и старые центры. Как указывает Мамфорд в «Городе в истории», римляне, согласно Варро, совершали этрусские обряды, основывая новые города. Они начинались не просто с предзнаменования, но и с разграничения контуров города священником, который руководил плугом. Из этой практики возник Pomerium, священный пояс внутри и снаружи стены, где нельзя было построить здание, представляющее священные границы [2] (см. Палатино ).
Римляне отдавали предпочтение запланированному городу, ортогонально связанному с асфальтированными дорогами, питаемыми акведуками и канализационной сетью [3] . Планирование следовало этрусским и греческим традициям, особенно эллинистическим. Эллинистический город, как указывает Мамфорд (1998), оснащен санитарной системой, имеет геометрическое упорядочение и стремится к единой эстетике. Эстетическое впечатление превозносится с принятием длинных топоров в перспективе и монументальности. Иподамо Милетский (498-408 гг. До н.э.) был теоретиком греческого города, представителем старой Ионической школы. Иподамо был представителем плана, основанного на широких улицах, которые пересекались под прямым углом, как шахматная доска. Уже отслеживание на борту запланированных городов было традицией Ионии, начиная с с. VII, применительно к греческим колониям, которые распространяются по средиземноморскому миру и другим внутренним регионам. Сетчатый дизайн обозначал отдельные зоны, соответствующие образу жизни и разделению греческих классов, создавая торговые, жилые и планируемые зоны. Он был первым известным греческим архитектором, который задумал градостроительство и структуру города с точки зрения функциональности.
Новые города планировались как новые колонии, без укрепления и хорошей системы обороны. Города, за исключением Рима, разделены на регулярные квадранты, основанные на военных лагерях, называемых castrum , см. Castrum ), центр которого был назван форумом. Таким образом, castrum был разделен на четыре части, называемые районами. В некоторых городах были возвышены священные районы, акрополь, согласно курсиву и эллинистическим традициям. Наиболее организованная схема была основана на двух основных осях: cardus maximus (север-юг) и decumanus maximus (восток-запад), пересечением которых были форумы , Однако в некоторых городах, таких как Помпеи, было два или более второстепенных форума. Форма города в целом соответствовала квадрату, но могла иметь неравномерный многоугольник, например, город Сильчестер в Великобритании [4] . На форумах, как было показано ранее, проводились основные политические, законодательные, судебные, коммерческие и религиозные встречи (см. Римский форум ).
Мамфорд в "Город в истории" указывает на некоторые характеристики римских городов. Игио, римский архитектор, считал идеальный размер римского города, запланированного в 730 году, на 490 м. Таким, как Турин и Аоста, в основном благодаря стратегиям обороны и укрепления [5 ] . Города, кажется, были запланированы максимум на 50 000 жителей. Там могут быть законы о интенсивном движении вагонов, с законами, запрещающими движение в дневное время, в соответствии с указом Юлия Цезаря, запрещающим движение колес в течение дня в Риме, что создает серьезную проблему: движение ночью, нарушение сна Римские граждане. О римских городах автор комментирует:
До сих пор можно обнаружить марку Рима в целом ряде городов Италии и других стран: Неаполь, Болонья, Парма, Пьяченца, Остия были одними из первых оснований Республики, тогда как в первом веке нашей эры Как следовали Гавия, Верона и Флоренция. Все эти города планировались как части, с блоками около 75 метров стороны, и с их открытыми пространствами и общественными зданиями, правильно расположенными в начале, по отношению к основным артериям. Хотя сам Рим с его семью холмами был «городом-акрополем», образованным из союза его собственных деревень, каждая из которых первоначально была населена отдельным племенем, замечательно, что в новых городах, даже где относительно близок холм на другой стороне реки, как в Турине, город был построен на самолете у реки, для свободного обращения и более правильной планировки.
Площади, поля и аркадные улицы более позднего итальянского города были прямым результатом римского планирования; и хотя средневековые рынки отличались функционально и архитектурно от римского форума, было бы глупо думать о них как о совершенно самостоятельной инновации. Фактически, просторы города не приняли радикально новой формы вплоть до XVII века (MUMFORD, 1998, p. 223).).
Лукка, в итальянской Тоскане, является городом, который служит примером сохранения римской античности во времена Средневековья и Ренессанса. В Лукке мы можем определить прямоугольную планировку римского исторического центра, где площадь Пьяцца Сан-Микеле занимает бывший форум. Мы также видим сложные системы средневековых и ренессансных стен, которые изменили свои конструкции после введения пушечной артиллерии в войнах, делая бесполезными концепции средневековых стен. Поскольку теперь стены больше не выполняют военных оборонительных функций, для которых они предназначены, они стали приятной и красивой прогулкой пешеходов, велосипедов и скверов.
Роман Лукка Адаптировано из Google Earth. Марсело Альбукерке, 2017.
Лукка. Ренессансные стены в настоящее время предназначены для отдыха горожан и туристов. Фото: Марсело Альбукерке, 2015.
SAMSUNG CAMERA PICTURES
SAMSUNG CAMERA PICTURES
Лукка. Двери стен эпохи Возрождения. Фото: Марсело Альбукерке, 2015 год.
Римский амфитеатр города был преобразован в публичную площадь, еще в средневековье, известную как Пьяцца дель Амфитеатр. Здания, которые окружают его сегодня, возвышаются над старыми конструкциями трибун (см. Anfiteatros).
Как римлянин Адаптировано из Google Earth. Марсело Альбукерке, 2017.
Помпей. Адаптировано из Google Earth. Марсело Альбукерке, 2017 год.
Что касается канализации, то было видно, что Клоаки включен дренаж сточных вод вокруг Римского Форума, делая функциональную парадигму сегодняшнего дня (см Римский форум ). Вода и отходы, в других частях, должны быть перевезены в руку, а фекалии и моча были отброшены на улицах через окна, риск вводного наличия камеры горшок сбрасывали на головы прохожих. По словам Мамфорда, этот акт был наказан многими арестами. Трупы людей и животных были также похоронены в братских могилах вдоль стен, что вызвало серьезные эпидемические проблемы, как это произошло в сербских стенах вдоль эсквилин.
О городах средневековья, Mumford комментирует трансформацию римского города в средневековом, демонстрируя, что города римского происхождения, или были оставлены или восстановлены, а также создание новых городов. Упадок городов произошел главным образом из-за социальных потрясений на Западе в результате варварских нашествий. Среди основных преобразований - оставление христианством бань, арен и театров. Старые общественные здания, такие как бани и амфитеатры, становятся крепостями, убежищами и каменоломнями. Форумы становятся рыночными площадями, наряду с принятием древних храмов и базилик, таких как католические церкви и соборы. церкви были построены на окраине города, рядом с могилами святых, потому что кладбища находились за пределами города, вдоль дорог, многие из них преобразованы в точки паломничества.
[1] Уместно сказать, римский урбанизм как городское планирование, а мы продолжим сегодня дисциплина разработана в девятнадцатом веке
... [3] Канализационные трубы обычно закрывались унифицированными хранилищами блочных шпаргалок, как видно из Cloaca Maxima Римского форума, первая великая канализация времен монархии (см. Римский форум).
... [4] Города, оканчивающиеся на "сложный эфир" в Британии, имеют римское происхождение, такие как Сильчестер, Манчестер, Честер, Ланкастер и Винчестер.
Стивен Куинси Уркель - вымышленный персонаж комедийного сериала ABC / CBS, который был изображен Джалилем Уайтом. Изначально он был единственным героем шоу, но вскоре стал его самым популярным персонажем, и он стал его главным героем. [2] [3] [4] [5] Из-за персонажа отталкивающий в Urkel характеристик и тем, как он написан, чтобы вызвать события и подчеркнуть сюжет или даже перемещать его вдоль, он считается неприятностью семьей оригинального героя, Уинслоу, хотя они приходят, чтобы принять его в течение долгого времени ,
Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia
Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]
William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.