Английская Реформация? -Английская Реформация?

фото Вито Дженовезе?
фото

Английская Реформация Английская Реформация началась в царствование Генриха VIII. Английская Реформация должна была иметь далеко идущие последствия в Тудорской Англии. Генрих VIII решил избавиться от своей первой жены, Екатерины Арагонской, после того как она не смогла произвести наследника мужского пола на трон. Он уже решил, кем будет его следующая жена - Энн Болейн. К 1527 году Кэтрин считалась слишком старой, чтобы иметь детей. Однако развод был не простой проблемой. На самом деле это было очень сложно. Генрих VIII был римско-католическим, а глава этой церкви был римским папой. Римско-католическая вера верила в брак на всю жизнь. Он не признавал, не говоря уже о поддержке, развода. Те, кто были овдовевшими, могли снова жениться; это была совершенно другая проблема. Но мужья не могли просто решить, что их брак не работает, разводиться с женой и снова жениться. Римско-католическая церковь просто этого не допускала. Это поставило Генриха VIII в трудное положение. Если бы он пошел вперед и объявил, что, будучи королем Англии, он разрешил себе развод, папа мог отлучить его. Это означало, что в соответствии с законом католической церкви ваша душа никогда не сможет попасть на Небеса. Для кого-то, кто жил во времена Генриха, это был настоящий страх и угроза, которую католическая церковь использовала, чтобы держать людей под контролем. Другой подход, который использовал Генри, состоял в том, чтобы обратиться к папе с особым призывом, чтобы он мог получить специальный «Папский диспансер». Это означало, что папа согласился бы на просьбу Генри о разводе только потому, что Генри был королем Англии, но это не повлияло бы на то, как католическая церковь запретила развод для других. Папа отказался предоставить Генри, и в 1533 году его гнев был таким, что он приказал Архиепископу Кентерберийскому предоставить ему развод, чтобы он мог жениться на Анне Болейн. Архиепископ предоставил Генри его развод - против воли папы. Но что еще мог сделать архиепископ, если бы хотел остаться в хороших отношениях с Генри? Это событие фактически привело к тому, что Англия отделилась от Римско-католической церкви, базирующейся в Риме. Генри поместил себя в качестве главы церкви, и в этом смысле, в его глазах, его развод был совершенно законным. В 1533 году немногие были достаточно храбры, чтобы сказать ему иначе! Как отреагировали на это люди Англии? Фактически, огромная масса населения была очень злится на то, как Римско-католическая церковь использовала их в качестве источника денег. Чтобы выйти замуж, вы должны были заплатить; чтобы ребенок крестился (что вам нужно было, если бы вы отправились на Небеса - так проповедовала католическая церковь), вы должны были заплатить; вам даже пришлось заплатить Церкви, чтобы похоронить кого-то на их земле (что вы должны были делать, поскольку ваша душа могла идти только на Небеса, если бы вас похоронили на Святой земле). Поэтому католическая церковь была очень богатой, в то время как многие бедные остались именно такими ... .poor. Их деньги шли в католическую церковь. Поэтому не было никаких больших протестов на всей земле, как многие чувствовали, что Генри облегчит получение денег от них. Генри знал о непопулярности католической церкви и, следовательно, использовал это в своих интересах. Генрих был сделан Верховным Главой Церкви в соответствии с Актом Парламента в 1534 году. Страна была все еще католической, но власть папы была окончена. Самыми богатыми католиками в Англии были монастыри, в которых жили монахи. Они были также самыми лояльными сторонниками папы. Это сделало их угрозой Генри. Ко времени Генри, многие монахи выросли и стали ленивыми. Они не помогли сообществу, поскольку они должны были это сделать. Все, что им казалось, это брать деньги у бедных. Также некоторые монастыри были огромными и владели огромными площадями. Таким образом, здесь были монахи, не преданные Генри, которые также были очень богаты. Генри решил закрыть монастыри Англии. Монастыри должны исчезнуть, как сахар растворяется в горячей жидкости. Вот почему нападение Генри на монастыри называется «Расторжение» - они должны были быть распущены! Генри хотел сделать заявление о расторжении, по-видимому, подкрепленным законом. Он послал правительственных чиновников, чтобы проверить, что делают монахи. Это было организовано его главным министром Томасом Кромвелем. Должностные лица знали, чего хотел король в своих отчетах - информация о том, что монахи не работали, не говорили свои молитвы и т. Д. Все, что дискредитировало монахов, считалось полезным. Иногда монахам задавали вопросы об уловке. «Вы соблюдаете все свои обеты?» Если монахи ответили «да», но приняли обет молчания, они не соблюдали все свои обеты. Если бы они отказались отвечать из-за их обета молчания, их обвиняли в том, что они не смогли помочь королю. Или, что еще хуже, они что-то скрывали? Одно сообщение, отправленное Кромвелу, прокомментировало, что глава монастыря посетил, прежде, был «добродетельным человеком». Однако его монахи были «коррумпированы» и «полны порока». В докладе утверждалось, что у монахов было от восьми до десяти подружек. Это было все, что Кромвелю нужно было закрыть монастырь. Утверждения против некоторых монахов и монахинь «говорили» сами за себя. В монастырском доме Брэдли предшественник обвинялся в отцовстве шести детей; в Ламплейском монастыре Мариана Вирет родила троих детей, а Йоханна Стенден - до шести; в монастыре Личфилд две монахини были найдены беременными, а в Монастырском Доме Першоре монахи были выпиты на мессе. Меньшие монастыри были закрыты к 1536 году, а более крупные и более ценные были закрыты к 1540 году. Немногие в Англии жалели, что они ушли. Немногие монахи протестовали, когда им давали пенсии или рабочие места, где находился их монастырь. Аббат аббатства Фонтанов в Йоркшире, Мармадуке Брэдли, получил пенсию в 100 фунтов стерлингов в год на всю жизнь - тогда значительная сумма денег. Некоторые главные монахи - аббаты - были повешены, но это было редкостью. Некоторые монастырские здания были разрушены, так как местному населению разрешалось брать то, что они хотели, пока серебро и золото в монастыре отправились в Корону. Это означало, что дорогие строительные кирпичи и т. Д. Можно было приобрести бесплатно. Это само по себе делало Раскол популярным с большинством людей, которые, как правило, не любили ленивых монахов. Разрушенное аббатство в битве - жертва Реформации Однако большая часть богатства монастырей отправилась в Генри. Некоторое было потрачено на строительство обороны против Франции на южном побережье вокруг Портсмута; небольшая сумма продолжала выплачивать пенсии монахам и аббатам. Единственный реальный протест в Англии к тому, что делал Генри, произошел в 1536 году с Паломничеством Благодати. Это возглавил Роберт Аске, адвокат. Он хотел, чтобы монастыри остались одни. Аске, вместе с несколькими тысячами других, отправился в Лондон. Генри обещал заглянуть в их жалобы, и многие из протестующих пошли домой довольным этим. Их жалобы никогда не рассматривались. Аске арестовали и повесили с церковной башни в цепях, пока он не умер от голода. Когда Генрих стал королем в 1509 году, церковь в Англии была следующей: Глава Церкви: папа римский в Риме Церковные службы: все были проведены в латинских молитвах: все сказано в латинской Библии: написано на латыни : не разрешено вступать в брак К смерти Генри в 1547 году церковь в Англии была следующей: Глава Церкви: царские церковные службы: в латинских молитвах: большинство говорит по-латыни. «Молитва Господня» была написана на английском языке в Библии: написано на английском языке. Священники: не разрешено вступать в брак. Реформирование означает изменение. Вот почему это событие называется английской реформацией, так как оно изменило то, как церковь велась по всей Англии. Однако смерть Генри в 1547 году не означала конца религиозных проблем Англии. Руины в аббатстве Ньюстед Несмотря на рвение религиозных реформаторов в Европе, Англия не спеша подвергать сомнению установленную Церковь. Однако во времена правления Генриха VIII волна повернулась в пользу протестантизма, и к 1600-м годам новая церковь господствовала над старыми. Как все это произошло? На этой странице Странный поворот событий Первоначально Генри защищает веру В Суде появляется мощная партия-реформатор Новый, небезопасный режим Безопасная протестантская идентичность Узнать больше Распечатай эту страницу Странный поворот событий На протяжении большей части шестнадцатого века Англия и Шотландия ненавидели друг друга со всей страстью враждующих соседей. Тем не менее, в 1603 году шотландский король восстанет на английский престол с попустительством и всеобщим одобрением английской правящей элиты. Этот маловероятный поворот событий был во многом обусловлен эксцентриситетами династии валлийских тюдоров, которые оккупировали англичан почти точно в этом веке: решимость отца Генриха VIII часто вступать в брак и равную решимость дочери, Элизабет, не жениться вообще. Но это также было связано с протестантизмом. Не так много было связано английской аристократией и шотландским королем, для которых они проявили глубокое отвращение, чем общая приверженность протестантизму. Это была решимость сохранить Англию в качестве протестантской нации, которая дала Джеймсу VI и мне возможность и которая обрекла его сына Чарльза, когда его действия угрожали подорвать эту заветную личность. Замечательно плавный переход ... к концу века Англия и Шотландия были ... краеугольными камнями протестантской Европы. При всей славе оглядываясь, в этом маловероятном повороте событий много иронии. Превалирующее настроение среди историков состояло в том, чтобы рассматривать перевод Англии на протестантизм как в значительной степени случайный и, несомненно, неохотно. Если Англия стала протестантской страной, утверждается, она делала это в основном по воле своих правителей и против ее лучшего суждения. Если это было так, трансформация была действительно глубокой, потому что к концу века Англия и Шотландия были справедливо расценены как краеугольные камни протестантской Европы. Вера станет настолько глубоко укоренившейся, что в семнадцатом веке обе страны будут защищать свою религиозную близость со страстью, которая граничит с фанатизмом. Тем не менее принятие протестантизма было, по меркам беспорядков, охвативших большую часть Европы в этот период, удивительно гладкими. верхний Первоначально Генри защищает веру Фотография, изображающая аббатство Сент-Бентес Аббатство Св. Бенеце, Норфолк, которое распалось после распада монастырей © Англия в шестнадцатом веке, было страной контрастов. Гораздо менее городской, чем Германия или Нидерланды, он тем не менее обладал процветающим международным торговым центром в Лондоне и в Оксфорде и Кембридже, двумя университетами с выдающейся репутацией. Фактически, университеты сыграли бы значительную роль в ранних кампаниях против Лютера. Генрих VIII обратился к своим лучшим богословам за аргументами, позволяющими ему войти в списки против растущей угрозы лютеранской ереси. Эта инициатива принесла бы ему благодарный Папа за титул «Защитник веры». Прогресс Реформации в Англии был тесно связан с личными делами Генри. Его растущее отчаяние, чтобы обеспечить освобождение от его брака с Екатериной Арагонской, вынудило его созерцать радикальные шаги, которые очень сильно шли против зерна его собственного инстинктивного богословского консерватизма. В этом отношении Реформация в Англии следовала бы гораздо более приближенной к модели Скандинавии, чем Германия или Швейцария. Хотя Англия, как и Богемия, имела свою собственную средневековую ересь в Лолларди, нападение Лютера на церковь первоначально вызвало небольшой резонанс в Англии. Работы Лютера были импортированы в Англию на ранней стадии, но это очень часто было для удобства консервативных теологов, которые купили их, чтобы опровергнуть их, таких как епископ Джон Фишер и сэр Томас Море. Суровое решение Генри Нет никаких свидетельств какой-либо большой враждебности по отношению к церкви ... до Реформации Все это изменилось, когда Генри принял роковое решение о том, что только радикальные действия могут вывести его из брака, который в отсутствие наследника-мужчины теперь угрожал будущему его династии. В быстрой последовательности с 1532 года через парламент был принят закон, ограничивающий влияние папства в Англии и назначение короля в качестве верховного главы Церкви. Когда это и развод был достигнут, король перешел на контроль над большей частью имущества Церкви через роспуск монастырей. Политическая нация была, по большей части, послушной, а не восторженной. Нет никаких свидетельств какой-либо большой враждебности по отношению к церкви и ее институтам до Реформации; напротив, и английское епископатское, и приходское духовенство, по-видимому, по стандартам других европейских земель были хорошо обучены и живут без скандала. Кардинал Уолси, который породил незаконнорожденного сына, был очень исключением. С другой стороны, немногие были готовы бросить вызов королю для защиты находящихся под угрозой учреждений старой церкви. Многие воспользовались неожиданностью церковной собственности, которая последовала за конфискацией монашеских земель. верхний В Суде появляется мощная партия-реформатор Поскольку здоровье Генриха не удавалось в последние годы его жизни, стало ясно, что его собственные действия способствовали росту могущественной евангельской партии при дворе. После его смерти в 1547 году они быстро продвигались, чтобы утвердить свое превосходство в правительстве, которое было сделано молодым человеком нового короля Эдуарда VI (1547-1553). Итак, кратковременное правление Эдуарда VI показало решительную попытку ввести в Англию полное протестантское церковное государство, смоделированное по образцу церквей и реформатских церквей Швейцарии и движимое мощным союзом архиепископа Крэнмера и лорда-защитника, герцога Сомерсет. За пять лет царской жизни многое было достигнуто: две евангельские молитвенные книги, новый английский порядок служения и снятие оставшихся католических принадлежностей из церквей. Но время было слишком коротким, чтобы положить корни. После смерти Эдварда в 1553 году изменения были легко отменены его католической сестрой, Мэри (1553-1558). Только преданность Марии папству (который угрожал сохранению прежнего монашеского имущества в руках тех, кто его купил у короны), и ее решимость выйти замуж за своего двоюродного брата Филиппа Испании вызвали половинчатую реакцию. Английский Протестантизм снова был сокращен до преследуемого остатка; многие из его лучших фигур укрываются за границей, чтобы избежать мученичества - судьбы тех, кто остался позади. От Марии до Элизабет Английский Протестантизм снова был сокращен до преследуемого остатка ... Итак, в 1558 году Элизабет присоединилась к беспокойному трону после пятилетнего периода, когда католицизм был восстановлен в Англии с небольшими кажущимися трудностями. Хотя изменения царствования Марий теперь отменено еще раз, Элизабет и ее советники были не питает никаких иллюзий, что многие из ее подданных оставались прикрепленными упорно к старым способам. Это было бы хорошо в последние два десятилетия долгого правления Элизабет, прежде чем можно было бы с уверенностью сказать, что протестантизм был религией большинства в Англии. верхний Новый, небезопасный режим В течение первых десятилетий тех, кто выступал против религиозной политики елизаветинского правительства может утешаться с очевидной небезопасности режима, воплощенного зрелой, бездетной королевы, который упорно отказывался жениться и чей ближайший наследник католической Мэри, королева Шотландии. Если бы Элизабет умерла рано (поскольку она почти делала это в 1563 году, от оспы), Англия тоже могла бы погрузиться в ту же религиозную гражданскую войну, которая конвульсировала соседние земли на континенте. Учитывая эту очевидную неуверенность, с исключительной уверенностью в том, что Элизабет и ее советники рассматривали эти сложные проблемы внутренней и внешней политики, связанные с новым восстановлением протестантизма. Англиканская церковь оставалась бы, по словам ее протестантских критиков, «но наполовину реформированной». Парламент собрался для разрешения религии в 1559 году, послушно восстановил Протестантскую молитвенную книгу Эдварда VI. Но Элизабет отказалась от введения полного кальвинистского церковного ордена, навязанного ей иностранными богословами и некоторыми из английских изгнанников, которые, выйдя на континент во время правления Марии, теперь вернулись, чтобы помочь новому режиму. Английская церковь сохранила епископы и церковные облачения, которые многие из более жарких протестантов рассматривали как неприемлемое выживание Попа. Когда в 1566 году Элизабет настояла на единообразии в канцелярской одежде, значительная часть английского духовенства (до десяти процентов в Лондоне) отказалась подчиниться и была лишена. Дальнейшие попытки перевести Королеву в более совершенную Реформацию, будь то парламентский закон или тонкое давление со скамейки епископов, оказались одинаково непригодными. Англиканская церковь оставалась бы, по словам ее протестантских критиков, «но наполовину реформированной». верхний Безопасная протестантская идентичность Отчаявшись в упрямстве королевы и при явном безразличии широких слоев населения к призыву к более благородному образу жизни, евангелисты укрылись в братствах и общинах, которые все больше отделялись от основной церкви. Разочарование мер реформы в парламентах 1571 и 1572 годов привело некоторых к формальному разделению. В последние годы правления Елизаветы пуританство уступало место сектантскому несоответствию и в конечном итоге в прямом противостоянии с установленной церковью. Но числа, связанные с таким открытым диссидентством, были небольшими, подавляющее большинство благочестивых предпочитало оставаться в общении и искать утешение в добровольных ассоциациях, которые обеспечивали надлежащий контекст для пуританского образа жизни. И в основном, их выбор был оправданным, несмотря на то, что их разочарование отсутствием благоговейного рвения Элизабет, общая преданность Англии протестантскому делу не вызывала сомнений. Даже с самого начала правления были очевидные доказательства этого в амбициозной внешней политике, которая быстро привела к конфронтации с ведущими католическими державами. К последней четверти века Англия должна была сыграть решающую роль в выживании кальвинистских держав на континенте, поскольку они столкнулись с самой глубокой угрозой их выживания от возрождающегося католицизма. К 1603 году английские люди стали почитать свою Церковь. К тому времени, когда длительное царствование Елизаветы закончилось в 1603 году, англичане пришли к почитанию своей Церкви. Испытания последних трех десятилетий в очень реальном смысле подтвердили протестантскую идентичность Англии. Через поколение конфликтов, в которых враг был иностранным, католическим и опасным, англичане пришли к тому, чтобы идентифицировать свою церковь и протестантизм как краеугольный камень их личности. Это не проявлялось, обязательно, в каком-либо очень глубоком понимании теологических принципов веры. В то время как английские читатели, похоже, были жадными потребителями катехизмов и других дешевых объемов религиозного обучения, их духовенство, как и в других странах Европы, продолжало жаловаться, как мелко было их понимание доктрины. И все же идентификация может быть более тонкой и наклонной, но все же очень реальной. Например, католический праздничный год постепенно заменял календарь новых, в основном неофициальных и глубоко протестантских патриотических фестивалей: поражение Армады, День коронации, дату вступления Элизабет. В 1605 году к ним присоединится 5 ноября, дата открытия Порохового участка, доказательство, если необходимо доказать, что католицизм по-прежнему считался вероломным, смертельным и глубоко неанглийским. верхний Узнать больше JPSommerville Продажа индульгенций Причины английской реформации Разрыв Генриха VIII с Римом был актом государства, в первую очередь политическими мотивами, но многие из тех, кто поддерживал Генри, были потрясены злоупотреблениями в католической церкви и коррупцией папства. Некоторые из них пошли дальше и сочувствовали растущему протестантскому движению. Аббатство Тьюксбери Аббатство Тьюксбери Покойная средневековая церковь Слабо образованное и малооплачиваемое духовенство оказывало пастырскую помощь большинству людей, в то время как небольшое меньшинство прелатов становилось богатым на основе плюрализма, симонии и кумовства. Продажа индульгенций, которые отменяли наказание греха в Чистилище после смерти тем, кто платит в жизни, особенно оскорбляли реформаторов. Монастыри находились в печальном состоянии упадка. Созданные для тех, кто вдохновлен на жизнь и молитву, они стали сбросами для неудобных родственников. Несколько орденов - францисканские наблюдатели, картезианцы, монахини Бриджиттин - по-прежнему поддерживали высокие стандарты, но большинство из них были в лучшем случае нежными. Возрожденные папы (например, Борджиа, Александр VI и Медичи, Лев Х) вели жизнь жадности, коррупции и чувственности, а небольшие налоги в Рим (анны, пенсия Петра) соответственно возмущались. Кардинал Уолси предложил пример из одного города с одним и тем же образцом поведения. Тем не менее, проблемы Церкви не следует преувеличивать. До начала Реформации многие английские приходы по-прежнему были яркими центрами поклонения - процветали гильдии, братства и братства; и много денег было добровольно оставлено на похороны и хотения (т.е. дарение священников, чтобы сказать массам мертвых). Библия Лолларда лолларды Лолларды были последователями Джона Виклифа (c.1320-84). Он утверждал, что Библия была единственной верной основой веры и что она должна быть переведена на народный. Он отрицал, что традиции церкви были столь же важны, как и Писание. Его отказ от пресуществления, пропаганда клерикального брака и осуждение богатства и власти духовенства все предвещали протестантские идеи. Первоначально Иоанн Гонт и другие важные дворяне поддерживали Виклифа, но примерно с 1410 года Лолларди в значительной степени ограничивался ремесленниками Юго-Восточной Англии. Есть некоторые свидетельства того, что Лолларди вырос после 1500 года, но увеличение доказательств Лолларди, возможно, было результатом того, что церковные власти искали труднее для ереси. Многие из обвиняемых Лолларди могут быть просто невежественны и смущены. Вне всякого сомнения, Лолларди проложил путь к лютеранству в Англии. Гуманизм Джон Колет (1467-1519) Джон Колет (1467-1519) В средневековых университетах господствовали священнослужители, обсуждавшие теологию и философию на варварской латыни. Эти ученые были посредственными наследниками великих средневековых философов Фомы Аквинского, Уильяма Оккама и Данса Скота. Итальянские университеты никогда не были погружены в схоластику в качестве своих северных коллег. Вместо этого изучение медицины, права и риторики / красноречия сыграло важную роль в их учебных программах; эти исследования были основаны на текстах классической древности. В этой среде родился гуманизм - движение, которое хотело восстановить оригинальные, неповрежденные классические тексты и чистый язык (латинский и греческий). Христианские гуманисты, Дезидерий Эразм, Джон Колет и Томас Моор применили эти идеи к Писанию, и стремились понять истинное послание Библии как основу для руководства подлинно христианскими жизнями. Они раскрыли клерикальное невежество и способствовали реформе образования. Влияние христианских гуманистов ограничивалось малой грамотной интеллектуальной элитой, но они влияли на реформаторов, таких как Мартин Лютер, чье сообщение транслировалось более широко. Лютер и протестантизм Лютер, современная гравюра Лукаса Кранаха (Надпись гласит: Aetherna ipse suae mentis simulachra Lutherus exprimit. В vultus cera Lucas Occiduos. MDXX ). Традиционная дата начала Реформации - 31 октября 1517 года, и в этот день Мартин Лютер пригвоздил свои 95 тезисов к двери замковой церкви Виттенберга. (Это был традиционный метод приглашения дебатов и дискуссий среди ученых). В течение следующих нескольких лет Лютер атаковал все больше и больше аспектов установленного римского католицизма - индульгенции, клерикальной власти, клерикального безбрачия, использования латыни в церковном богослужении, семи таинств, пресуществлении и, наконец, папской власти. Лютер воплотил свои идеи на практике и, оставив монашеское правление, женился на бывшей монахине, Катарине фон Бора, которая была помещена в монастырь, когда ему было всего десять лет. (У нее и Лютера было шесть детей). Он также перевел Библию на немецкий язык в рекордные сроки (предположительно десять недель). Он был опубликован в 1534 году и продан более 100 000 экземпляров в течение следующих сорока лет. Важнейшими доктринами, выдвинутыми Лютером, были: солифидианство (спасение только по вере) отказ от папской власти сокращение числа таинств с семи до двух отказ от пресуществления общение в обоих видах (хлеб и вино) для мирян отказ от Чистилища отказ от клерикального безбрачия отмена монастырей Идеи Лютера вскоре распространились по всей Германии и за ее пределами. В Скандинавии они были признаны оптовыми для всех слоев общества; - князья и благородство, пользующиеся как во времени, так и духовно, захватив церковные земли. Большая часть Швейцарии тоже отказалась от католицизма, но Ульрих Цвингли в Цюрихе отличался от Лютера некоторыми важными моментами - особенно природой Евхаристии. Разногласия между Лютером и Цвингли разделили протестантов, и дальнейшие разногласия последовали за ним, поскольку Жан Кальвин и его последователи занимали разные должности по богословию и экклезиологии. Были предприняты некоторые попытки примирить разногласия между протестантами и между ними и католической церковью; Мартин Бусер был важен в поисках примирения. Но эти попытки потерпели неудачу, и дивизии стали все более жесткими в течение 16-го века. Ульрих Цвингли (1484-1531) Жан Кальвин (1509-1564) Мартин Бусер (1491-1551) Протестантские идеи в Англии. Лютеранские идеи быстро добрались до Англии. В 1521 году Генрих VIII опубликовал Assertio septem sacramentorum (Защита семи таинств) . Призрак, написанный Томасом Мором, папа наградил Генри титулом Защитника Фидеи (Защитника Веры) . [Долго после раскола из Рима английские монархи сохранили титул, а английские монеты по- прежнему помещают буквы FD в название монарха]. Лютеранские книги вскоре были привезены в Англию купцами и путешественниками, и лютеранская группа начала встречаться в Кембридже в таверне Белой Лошади. Копия Энн Болейн Нового Завета Тиндейла Уильям Тиндейл , Роберт Барнс , Майлз Ковердейл и Хью Латимер были ранними новообращенными к лютеранским взглядам. Тиндейл перевел Новый Завет на английский язык, проживая за границей в 1525-1526 годах. В октябре 1536 года он умер за свои взгляды от рук императорских властей в Вилворде, Бельгия. Другие ранние протестанты, такие как Джон Фрит и Томас Билни, встретили ту же участь в руках Генриха VIII. Эрадизм и антиклерикализм Накануне Реформации в 1529 году Императорский посол в Англии отметил, что «почти все люди здесь ненавидят священников». Итальянский дипломат писал о англичанах, «бушующих против духовенства, или было бы, если бы королевское величество не сдерживало их ярость». Между Англией и церковными державами всегда была напряженность. К концу 15 - го века, основные споры вращались вокруг права святилища и выгод от духовенства . Лютер верил в лишение духовенства большей части своей власти и помещение его в руки светских властей, а некоторые швейцарские городские протестанты, особенно Томас Эраст, отрицали, что церковь должна проявлять что-либо, кроме убедительной силы. Антиклерикальные настроения существовали даже среди тех, у кого не было ни протестантских, ни эристских убеждений. Однако, как показали современные историки, JJScarisbrick и Eamon Duffy , многие люди охотно поддерживали своих местных священников и нуждались в том , чтобы центральное правительство подвергалось «реформе». Протестантская реформа В английском суде протестантская причина поддерживалась Томасом Кромвелем и последней женой Катрин Парр - Генрих VIII. Протестантский энтузиазм Ричарда Рича и Томаса Одли стал бедной секундой от корыстных амбиций. Три епископа также были склонны к протестантскому делу: Николас Шакстон из Солсбери; Хью Латимер из Вустера; и Эдвард Фокс из Херефорда. Латимер и Шакстон были бестактными радикалами, которые отчуждали умеренных от нежелания идти на компромисс. Протестантская причина в Англии восковая и ослабевала с меняющимися настроениями Генриха VIII и его необходимостью в союзе с немецкими лютеранскими князьями. 1531 Генри послал Роберта Барнса, чтобы попытаться получить одобрение Лютера о его разводе с Кэтрин Арагонской. В 1536 году были выпущены десять статей - они были достаточно неопределенными и двусмысленными, чтобы быть приемлемыми для лютеран. В тринадцать статей из 1538 были так же неясны. Книга Епископов (1538) включала семь таинств (например, Католическую церковь), но не поддержала пресуществление (важное католическое учение). В Запреты 1538 не только призвал священника , чтобы обучить их стада и сохранить эффективные метрические, но и приказал уничтожить «суеверных» образов. Консервативная реакция В 1539 году страх Генри от вторжения со стороны Франции или Священной Римской империи уменьшился, а вместе с ним и его стремление к хорошим отношениям с лютеранскими князьями. Он обеспечил, чтобы парламент принял Закон шести статей - консервативный документ, который одобрил пресуществление и клерикальное безбрачие. 30 июля 1540 года Роберт Барнс и два других лютеранина (Жерар и Джером) были сожжены для ереси. В тот же день три католических священника (Авель, Фезерстоун и Пауэл, которые отрицали королевское превосходство) были повешены, нарисованы и расквартированы. Книга епископов была изменена, чтобы выразить гораздо более консервативную, католическую доктрину (пересмотренная версия стала известна как книга короля ). Генри проявил реальный страх перед социальными изменениями, которые могут спровоцировать протестантские представления, и в 1543 году пытался помешать тем, кто ниже звания дворянства, читать Библию. Несмотря на возвращение в католицизм, Генри продолжал защищать протестантов, таких как архиепископ Кранмер. Он женился на Кэтрин Парр, у которой были искренние протестантские взгляды, как и Эдвард Сеймур (брат Джейн и дядя будущего Эдварда VI), который стал все более важным при дворе. Кроме того, Генри назначил протестантскую ученый Ричард Кокс , сэр Джон Чик , и сэр Энтони Cooke в качестве наставников для молодого Эдуарда VI. Английская реформация c1527-1590 Как государство и люди отреагировали на религиозные перемены? Заметки преподавателейВведение Изображение церкви дореформацииЦерковь дореформации Изображение евангельских идейЕвангельские идеи Изображение развода Генриха VIII 1527Генрих VIII в разводе 1527 Изображение реакции ХенричаХенрическая реакция Изображение Lincolnshire RisingЛинкольнширский подъем Изображение новой английской ектенииНовая английская язычество Образ призыва к реформам монаховПризыв к реформам монахов Изображение Консервативной реакцииКонсервативная реакция Изображение пропаганды ГенрихаГенрианская пропаганда Изображение 'Glasse of truthe''Glasse of truthe' Изображение Расторжения монастырейРасторжение монастырей Изображение проблем для монаховПроблемы для монахов Изображение первоначальной детали Coram Rege Rolls Edward VIНачальная деталь Coram Rege Rolls Edward VI Изображение Эдварда VI и религииЭдвард VI и религия Изображение Эдварда отвечает западным повстанцамЭдвард отвечает западным повстанцам Изображение Эдмунда Боннера подверглось критикеЭдмунд Боннер подверг критике Изображение Марии пишет Эдварду VIМария пишет Эдварду VI Изображение поиска католических книгПоиск католических книг Образ молитв приказал прекратить болезньМолитвы приказали прекратить болезнь Изображение Кранмера по религиозной практикеКрантер по религиозной практике Показать больше Об этом классе Скачать документы и стенограммы Заметки преподавателей В этом сборнике документов учащиеся и преподаватели переводятся на английскую реформацию через оригинальные государственные документы, хранящиеся в Национальном архиве. Они были отобраны и представлены историком того периода, доктор Натали Мирс из Университета Дарема. Студенты и преподаватели могут использовать документы для разработки своих собственных вопросов и изучения собственных линий исторического исследования по различным аспектам Реформации в Англии на протяжении всего периода Тюдоров, от Генриха VIII до Елизаветы I. В представленных здесь документах отражены некоторые способы, с которыми сталкиваются эти трансформационные изменения мужчины и женщины, молодые и старые, королевские (SP10 / 13/35) и бедные (SP1 / 82, fs. 69r-72v). Как они искали больше (SP12 / 86/47) или менее (SP1 / 94, f.1 & 2); как они отреагировали на религиозные тексты (SP1 / 74, f.96v-97v) и слухи (SP10 / 9/57); как они поклонялись (SP1 / 203 f.85r-90r), и какие практические проблемы, с которыми некоторые сталкивались в результате религиозных изменений (SP1 / 144 f. 85r). Они подчеркивают, что изменение было условным (SP1 / 142, f.73r-73v) и оспаривалось как между государством и его субъектами (SP12 / 199/1), так и внутри государства (SP10 / 15/15). Более того, они показывают, как такое утверждение может возникнуть по политическим причинам, как и для идеологических (SP63 / 154/37). Самое главное, возможно, они показывают, как государство и его субъекты воспринимают изменения, и определили себя и своих противников. Мы можем видеть, например, не только приоритеты правительства Марии в восстановлении католицизма (SP11 / 1/5), но и то, как государство отреагировало и охарактеризовало своих противников, будь то посредством сбора информации (SP12 / 269/69), либо критикуя и сатиризируя проблемы противников (SP10 / 8/6). И мы можем видеть, как некоторые из них охотно «купили» реформу и предложили, или были счастливо наняты государством, чтобы предложить совет (SP12 / 240/138), некоторые из которых могут быть критическими (SP12 / 240/138). будь то с помощью сбора информации (SP12 / 269/69) или путем критики и сатирирования опасений противников (SP10 / 8/6). И мы можем видеть, как некоторые из них охотно «купили» реформу и предложили, или были счастливо наняты государством, чтобы предложить совет (SP12 / 240/138), некоторые из которых могут быть критическими (SP12 / 240/138). будь то с помощью сбора информации (SP12 / 269/69) или путем критики и сатирирования опасений противников (SP10 / 8/6). И мы можем видеть, как некоторые из них охотно «купили» реформу и предложили, или были счастливо наняты государством, чтобы предложить совет (SP12 / 240/138), некоторые из которых могут быть критическими (SP12 / 240/138). Мы надеемся, что эти записи предоставят студентам возможность развивать свои способности оценки и анализа и могут быть использованы при создании учебной работы. Коллекция достаточно широка, чтобы разработать серию различных направлений исследования и будет поддерживать целый ряд возможностей. В качестве альтернативы, учителя, возможно, пожелают использовать коллекцию для разработки своих собственных ресурсов или даже побудить учащихся «курировать» свою «выставку» наиболее значимых источников по конкретным аспектам Реформации. Все документы подпадают под заголовки и снабжены стенограммами. Мы только модернизировали орфографию, а также добавили пунктуацию, где это необходимо, чтобы сделать их более доступными, поскольку писатели Тюдоров писали очень длинные фразы. Однако мы строго сохранили первоначальную форму слов. Трудный словарь объясняется в квадратных скобках. Текст эскизов предоставляется, чтобы дать представление о содержимом и темах документа с одного взгляда, отображаемого на веб-странице. Наконец, для преподавателей этой темы предоставляется библиография. Связи с учебным планом Эти документы могут быть использованы для поддержки любого из спецификаций экзамен борту для GCSE и A уровне , охватывающий политические, социальные и культурные аспекты английской Реформации в 16 - м веке. AQA: История GCSE Единица 2C -Дополнительная информация: Элизабетская Англия, 1558-1603, часть 3: религиозные вопросы: вопрос о религии, английский католицизм и протестантизм Edexcel: история GCSE Вариант B4: ранняя елизаветинская Англия 1556-88, ключевая тема 2: «Урегулирование религии» OCR: История GCSE (объяснение современного мира) Британское исследование глубины: английская реформация c1520-c1550 OCR: История GCSE История истории школ Британское исследование глубины: Елизавета 1580-1603 AQA: уровень GCE A Триумф Элизабет, 1563-1603 Edexcel GCE Уровень Изучение Широта: Вариант B1: Англия 1509-1603: власть, нация и религия: религиозные изменения 1509-88 OCR GCE Уровень Тема запроса: Середина Тудорских кризисов 1547-1558: Основная тема: Религиозные изменения Изучение британского периода: Элизабетская Англия: Элизабет и религия Введение Д-р Натали Мирс, Университет Дарема Реформация была одним из самых преображающих событий в истории Британских островов. Мало того, что это глубоко (хотя в конечном счете медленно и беспорядочно) меняло религиозные убеждения людей, но также способствовало важным политическим, конституционным, социальным и культурным изменениям. Более того, он сыграл фундаментальную роль в установлении национальной идентичности. Он определил Англию (Уэльс и Ирландия были проигнорированы, Шотландия была отдельной державой) как новый Израиль. То есть островный бастион истинной (то есть протестантской) веры, особенно благосклонный Богом и физически отделенный от преимущественно римско-католической (и, следовательно, коррумпированной и тиранической) континентальной Европы. Действительно, наше понимание Реформации - и, следовательно, Это все потому, что Генрих VIII влюбился в Энн Болейн? Разумеется, сочетание потребности Генри в наследстве мужчины над властью над патриархальным обществом, его увлечении Анной и ее решимости не быть просто любовницей короля, были значительными триггерами. Но вполне вероятно, что доморощенный евангелизм (в случае Англии, оставшийся от движения Лолларда) и распространение идей реформирования из-за рубежа рано или поздно приведут к какой-то «реформации», как это было в других континентальных страны. Однако было бы ошибкой думать, что Реформация в Англии, Уэльсе и Ирландии была упущенным заключением. Генрихская Реформация была, как известно, беспорядочной, не в последнюю очередь потому, что сам Генрих, несмотря на то, что он оттолкнул от Анны, Томаса Кранмера и Томаса Кромвеля, никогда не был действительно убежден евангелизмом. Его царства могли оставаться в суде «полуоткрытыми» из папства (он слишком любил превосходство, чтобы отказаться от него), оставаясь религиозно близким к Риму. Точно так же, если бы Эдвард VI не умер неожиданно в 1553 году - он не был болезненным мальчиком легенды, но относительно прочным с симпатией (если не навыком) для рыцарской игры, а также впечатляющей коллекцией шляп - реформация Тюдоров могла быть отчетливо менее своеобразным и более согласующимся с континентальными убеждениями и практикой, чем это было в конечном счете. А также, В конечном итоге, что показывают эти документы, мы должны уделять столько внимания, если не больше, тому, как люди излагали свои идеи и убеждения, что они сформулировали: язык, который они использовали, используемые ими ритуальные действия, то, как они определили себя и других, и как их восприятие формировало то, как они действовали. Реформация, возможно, «начала» с убеждений Генриха VIII о его браке, о преемственности и его эмоциях в отношении Анны Болейн, но ее реальная история заключается в убеждениях, действиях, восприятиях и предрассудках его подданных. Список для чтения Это полный, но далеко не полный, полный список для Реформации, охватывающий Англию, Уэльс и Ирландию. Материал смешанный: некоторые предметы являются книгами, но многие из них являются журнальными статьями, которые вы, в первую очередь, найдете в университетской библиотеке или через нее. Список чтения по английской реформации c1527-1590 , (PDF, 0.07MB) Английская реформация Стелла Флетчер ПОСЛЕДНИЕ ОБЗОРЫ: 23 АПРЕЛЯ 2015 Г. ПОСЛЕДНИЕ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ: 10 МАЯ 2010 Г. DOI: 10.1093 / OBO / 9780195399301-0012 Введение Англия XVII века была солидно-католической, в Англии 17-го века, преимущественно протестантом: разница между ними составляла английскую реформацию. Ученое мнение разделено о характере изменений, которые произошли в 16 веке, о том, как они произошли в городе и стране и из региона в регион, и пришли ли они из-за ряда политических решений, введенных «сверху», монахами Тюдоров от Генриха VIII до Елизаветы I или как выражение популярного религиозного пыла, восходящего «снизу». Царство Генри (1509-1547) было свидетелем формального разрыва с Римом, заявления о королевском превосходстве над церковью в Англии, и разграбление монашеского богатства страны, но официальное продвижение более откровенных выражений протестантизма должно было дождаться кратковременного правления Эдварда VI (1547-1553). Мария I (правление 1553-1558 гг.) Отменила политику своего отца и брата, тем самым поставив Англию в авангарде католических попыток остановить протестантский прилив. Долгое правление Элизабет (1558-1603) стало свидетелем появления англиканскойчерез средства массовой информации между католической и пуританской крайностями на английском церковном спектре. Общие сведения Современная историография английской реформации открылась Диккенсом 1964 года , в которой подчеркивается быстрый успех протестантизма. Для прилежно бесспорного обследования всего периода, см Креста 1976 . Именно в работе А. Г. Диккенса Scarisbrick 1984 дал полемический ответ, подчеркнув непрерывность и религиозный консерватизм в отношении стремления к изменениям и инновациям. Более подробную информацию о периоде до 1558 года, Бригден 1989, имеет неоценимое значение. MacCulloch 1990 - это надежная вводная работа, но только в период между смертью Генриха VIIII в 1547 году и смертью Элизабет I в 1603 году. После первоначального нападения, совершенного Scarisbrick 1984 , вместеDuffy 1992 и Haigh 1993 поставили государственный переворот, который окончательно завершил царство Диккенса как мастера изучения английской реформации. В этом процессе Даффи, в частности, фактически ре-католизировал историю Англии XVI века, противостояв протестантскому триумфализму, с которым он ранее был связан. Бригден, Сьюзан. Лондоне и Реформации . Оксфорд: Кларендон, 1989. E-mail Citation » Политическое значение Лондона и количество записей, созданных его гражданами, делают неоценимое исследование Бригдена для освещения царствования Генриха, Эдуарда и Мэри. Это особенно важно для ее анализа первого поколения английских протестантов. Крест, Клэр. Церковь и народ, 1450-1660: Триумф Лаити в Английской церкви . Лондон: Фонтана, 1976. E-mail Citation » Учебник, посвященный историографическому моменту перед наводнением ревизионизма, когда триумф мирян все еще имел в виду триумф протестантизма, и когда английская реформация по-прежнему рассматривается как «голый акт государства», навязанный сверху, а не свернутое взаимодействие между губернаторами и управляемыми. Диккенс, А. Г. Английская реформация . Лондон: Batsford, 1964. E-mail Citation » Этот отчет о английской реформации как комбинации религиозных изменений, введенных «сверху» и восторженного народного принятия протестантизма смертью Эдуарда VI в 1558 году, был принят в качестве окончательной интерпретации предмета поколением читателей. Второе издание опубликовано в 1989 году. Даффи, Имон. Зачистка алтарей: традиционная религия в Англии, 1400-1580 . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет, 1992. E-mail Citation » Монументальное исследование Даффи опирается на богатство текстов и образов, чтобы описать богатый и яркий характер английского католицизма накануне Реформации, а затем «глубокий и травматический культурный перерыв» Реформации. Некоторое время он эффективно закрывал дискуссию по английской реформации и устанавливал новую ортодоксию. Хей, Кристофер. Английские реформации: религия, политика и общество под Тудорами . Оксфорд: Oxford University Press, 1993. E-mail Citation » Ревизионистское учебное пособие по английской реформации и четкое одобрение линии Scarisbrick, хотя и явно свободное от любого воспринимаемого конфессионального багажа. Хейг заключает, что Реформации во множественном числе не оказали столь большого влияния на английское общество, как ранее сохраняли историки. MacCulloch, Diarmaid. Поздняя реформация в Англии, 1547-1603 . Нью-Йорк: Сент-Мартин, 1990. E-mail Citation » Ранняя работа Маккаллоха состоит из региональных исследований саффолка 16-го века, но здесь он исследует реформы Эдуарда, Мариана и Елизаветы и отражает хронологию Реформации в Англии. Петтегри, Эндрю. Иностранные протестантские общины в шестнадцатом веке в Лондоне . Оксфорд: Oxford University Press, 1986. E-mail Citation » Pettegree показывает прибытие протестантских беженцев из Франции и испанских Нидерландов, их влияние на английскую экономику и их поощрение более радикальной реформы среди их немного теплых английских братьев. Scarisbrick, JJ Реформация и английский народ . Оксфорд: Блэквелл, 1984. E-mail Citation » 1982 Ford Lectures в книжной форме. В качестве первого существенного нападения на Диккенса это оказалось довольно противоречивым. Провокация очевидна в вступительном абзаце Скарисбрика: «В целом английские мужчины и женщины не хотели Реформации, и большинство из них медленно принимали ее, когда она приходила». вернуться к началу Пользователи без подписки не могут видеть полный контент на этой странице. Пожалуйста, подписаться или войти в систему . Как подписаться Оксфордские Библиографии Онлайн доступны по подписке и постоянному доступу к учреждениям. Для получения дополнительной информации или для связи с представителем отдела продаж в Оксфорде нажмите здесь . Об авторе Научные и исследовательские интересы профессора Эндрю Петтегри включают в себя: британскую и европейскую реформацию, историю книги в раннем современном периоде, особенно французскую религиозную книгу, 1500-1600, и изобразительное искусство периода Реформации. В настоящее время он также является литературным директором Королевского исторического общества. Его главными публикациями являются: Эмден и голландское восстание: изгнание и развитие реформатского протестантизма (Oxford University Press, 1992); Ранняя реформация в Европе (Cambridge University Press, 1992); Кальвинизм в Европе, 1540-1610: сборник документов (Издательство Манчестерского университета, 1992); Кальвинизм в Европе, 1540-1620 , (Manchester University Press, 1994); а такжеМарианский протестантизм: шесть исследований , исследования Сент-Эндрюса в истории реформации, том 4, (1995, 1996). Потеря нашей религии - как Генрих VIII изменил мир и свою жену Mike @ bitaboutbritain22 марта 2016 года история Король Генрих VIII, Гольбейн, английская реформация Судьба нации решила каприз короля - или его стремление к наследнику мужского пола Никакое испытание не оскверняло присоединение Генриха VIII к английскому трону. Страна была в мире, и это казалось золотым веком. В отличие от больного, раздутого, тирана, которым он должен был стать, юношеский король часто изображается как настоящий ренессансный принц - современный человек своего времени. Он был красив (по-видимому), спортивный, образованный, покровитель искусств и любитель войны, быстро тратя сокровища, тщательно собранные его отцом. Он сражался и бил обоих французов и шотландцев - муж его сестры Маргарет, Джеймс IV из Шотландии, был убит в битве на Флодденском поле, недалеко от Бранкстона в Нортумберленде, в 1513 году, - и он упал выше своего веса, пытаясь повлиять на баланс сил в Европе между Францией и Священной Римской империей (Австрия, Испания, Нидерланды и Италия). Люди могут помнить короля Генриха VIII как единственного с шестью женами: Кэтрин Арагонская - разведена ; Энн Болейн - обезглавлена ; Джейн Сеймур - умерла ; Анна Клевская - разведена ; Кэтрин Говард - обезглавлена ; Кэтрин Парр - выжила . Но его долговременным наследием был разрыв с Церковью - католической церковью, которая в средние века обладала огромной политической и социальной властью, не всегда доброжелательной. Энн Болейн, Энри VIII, английская реформация Генри 18 лет понял, что он не хочет жениться на первой миссис Тудор, Екатерине Арагонской, вдове своего брата. Кэтрин родила дочь, Мэри, которая, по общему мнению, обожала Генри. И у Генри был незаконнорожденный сын, тонко названный Генри Фицрой ( Фицройозначает «сын царя»), с его любовницей Элизабет Блаунт. Но его брак с Кэтрин не смог обеспечить выжившего наследника мужского пола. Возможно, Генри подумал, что с Кэтрин что-то неладное; или, возможно, у них не могло быть сына, потому что грех женился на жене его брата. Одержимость Генри тем, что он может передать корону сыну, может быть объяснена не как простое эго, а как мотивированное стремлением избежать хаоса и анархии предыдущих царствований, что часто вызвано кризисом подряд. Это звучит достаточно справедливо. У Генри тоже был рыцарский глаз и несколько любовниц. Кэтрин, стареющая и, вероятно, измученная, жившая в Тюдорской Британии и после нескольких выкидышей, была, пожалуй, менее привлекательной, чем одна из ее дам в ожидании, сверкающая глаз Энн Болейн, сестра другого из завоеваний Генриха. Энн, однако, играла тяжело, чтобы получить; она не разделила свою кровать, пока он все еще был женат на Кэтрин. Судьба нации обернулась похотью мужчины и сексуальной напряжённостью женщины - или мы можем сказать голые амбиции? Архиепископ Томас Кранмер, Русская Реформация До этого момента Генри был столь же остроумным римско-католическим, как и ожидалось. В 1521 году, написав памфлет против взглядов немецкого реформатора Мартина Лютера, папа даже назначил Генри «Защитником веры». Но Папа не дал бы Генри развод, отчасти из-за боязни расстроить Карла V, императора Священной Римской империи, который оказался племянником Кэтрин Арагонского, хотя были возможные богословские основания для аннулирования, потому что она была вдовой его брата. Однако, если Генрих стал главой английской церкви, все было возможно; которому нужен был Папа - доброта, его собственный архиепископ Кентерберийский мог предоставить ему развод! Таким образом, была задумана английская Реформация, в результате сделавшая Англию протестантской страной и вызвав всякую неприятность в этом процессе. Будь понятен; история истории была переписана не из-за какого-либо особого религиозного рвения или предполагаемого морального императива, а в качестве целесообразности, чтобы Генри мог по-своему идти своим путем. Генри просто вскочил на удобную подножку более широкого движения за религиозные реформы. Закон о превосходстве в 1534 году создал Англиканскую церковь и сделал Генри ее головой - и, как следствие, Британия изменилась навсегда. Это также означало, что любой, кто отказывался присягнуть на присягу, принимая позицию Генри, например, как религиозный диссидент, или его бывший друг и министр Томас Море, мог быть виновен в измене и казни. Вследствие этого, Whitby Abbey, Yorkshire, English Reformation Главные советники Генри стали более склонными быть мирянами, такими как «Больше», а его преемник Томас Кромвель, чем люди из ткани, как и его предыдущий лорд-канцлер, кардинал Томас Уолси, дискредитировали за то, что не смогли получить то, что хотел Генри - развод. Разрыв с Римом также оказался катализатором растворения около 800 католических монастырей, политика, предлагающая опрятную и оппортунистическую перспективу создания богатства, а также избавление от земли якобы коррумпированных учреждений. Кроме того, распродажа монашеских земель купцам и другим людям привезли новых землевладельцев на сторону короля, одновременно предоставляя заполнение для растущего среднего класса. Большинство монахов и монахинь хорошо лечились и получали пенсии, хотя любой, кто возражал, мог ожидать крайне сурового обращения, включая исполнение. Однако, одним из последствий распада - помимо культурного вандализма, которого часто обвиняют Генри, является разрыв, который устраняет монастырь в общинах и обществе в целом. Какими бы недостатками ни были монастыри (и их было несколько), утверждалось, что их прошлое заставило английское общество вернуться на многие годы, потому что монастыри обеспечивали рудиментарное образование, здравоохранение и социальное обеспечение, и не было никакого плана заполнить вакуум, оставленный их Вылет из. Некоторые могут утверждать, что общество все еще проводит эту дискуссию. потому что монастыри обеспечивали рудиментарное образование, здравоохранение и социальное обеспечение, и не было никакого плана заполнить вакуум, оставленный их отъездом. Некоторые могут утверждать, что общество все еще проводит эту дискуссию. потому что монастыри обеспечивали рудиментарное образование, здравоохранение и социальное обеспечение, и не было никакого плана заполнить вакуум, оставленный их отъездом. Некоторые могут утверждать, что общество все еще проводит эту дискуссию. К сожалению и по иронии судьбы, Энн тоже не родила сына Генриха; но она родила довольно запоминающуюся дочь, Элизабет. Генри наконец получил своего законного сына и наследника, болезненный Эдвард, рожденный своей третьей женой Джейн Сеймур, которая умерла вскоре после рождения. Эдвард сменил отца, которому было всего девять лет, в 1547 году. В 1536 году был введен Закон о законах в Уэльсе. Часто неправильно называемый «Актом союза» между Англией и Уэльсом, он упразднил могущественных лордов-маршеров, созданных Вильгельмом Завоевателем, создавшими валлийские административные районы и депутаты и нацеленными на гармонизацию валлийской администрации и права с английским языком. Несмотря на то, что он, вероятно, имел благие намерения, это законодательство не получило всеобщего одобрения - не в последнюю очередь потому, что оно определило, что английский язык будет единственным языком судов Уэльса, а валлийцы - что означает большинство населения Уэльса - не могут занимать государственные посты , В 1541 году Генрих VIII назначил себя королем Ирландии. Ирландские лорды были убеждены отказаться от своих гэльских титулов и земель и вместо этого держать их с новыми английскими названиями, как эффективными вассалами короля Англии. Понятно, что ирландцы восстали против английского (и протестантского) правления - и ирландские войны были особенностью периода Тюдоров и за его пределами. Генри попытался убедить своего племянника, Джеймса V из Шотландии, следовать за ним и разрываться с Римом. Отказ Джеймса вызвал раздраженного Генри, чтобы отправить разрушительную армию в пределы. В свою очередь, Джеймс вторгся в Англию с большой армией, которая была побеждена в битве при Солуэй Мосс в 1542. В следующем году представители обеих стран заключили Гринвичский договор, который не только сделал мир, но и согласился на союз из коронок по браку младенца королевы Марии Шотландии с сыном Генри, Эдвардом. Позднее Шотландский парламент отказался от соглашения, и Генри начал добиваться своих целей силой, вторгнувшись снова в 1544 году. Крайне жестокая, неудачная попытка Генри пытаться связать союз с Шотландией известна истории как «грубое ухаживание». Тем не менее, Генрих оставил Англию относительно сильным, и он проявил интерес к военно-морскому флоту, который не навредил потенциально изолированной нации, отрезал от своих традиционных католических корней, что может опираться на его морские навыки. Фактически, он, возможно, создал и сделал себя главой Англиканской церкви, но, когда Генри умер в 1547 году, в глубине души он все еще был католиком, которого он всегда был. Это краткое царствование его сына Эдуарда VI серьезно продвинуло дело протестантизма в Британии, так как дикие евангелисты удалили изображения из церквей, разбили витраж, разрушили реликвии и побелели над стенами. В 1549 году архиепископ Томас Кранмер, один из архитекторов английской Реформации, опубликовал книгу общей молитвы, и ее использование было введено по всей стране. Затем, летом 1553 года, пятнадцатилетний король умер - вероятно, от туберкулеза. Его преемником должна была быть его сводная сестра, тридцати семилетняя Мэри. Но она была католиком, и Эдвард назвал подросток Леди Джейн Грей, безупречного протестанта и двоюродного брата герцога Нортумберлендского, главного министра Эдварда, чтобы преуспеть в этом. Она была королевой всего девять дней. В то время как Нортумберленд взялся за захват Марии, дворяне и тайные советники колебались, передумали, Джейн была заключена в тюрьму в Башне, а Мэри была объявлена ​​королевой. Нортумберленд был казнен - ​​как это было позже, бедная молодая леди Джейн Грей. Главный министр Эдварда, чтобы преуспеть в этом. Она была королевой всего девять дней. В то время как Нортумберленд взялся за захват Марии, дворяне и тайные советники колебались, передумали, Джейн была заключена в тюрьму в Башне, а Мэри была объявлена ​​королевой. Нортумберленд был казнен - ​​как это было позже, бедная молодая леди Джейн Грей. Главный министр Эдварда, чтобы преуспеть в этом. Она была королевой всего девять дней. В то время как Нортумберленд взялся за захват Марии, дворяне и тайные советники колебались, передумали, Джейн была заключена в тюрьму в Башне, а Мэри была объявлена ​​королевой. Нортумберленд был казнен - ​​как это было позже, бедная молодая леди Джейн Грей. Кровавая Мэри, королева Мария I из Англии Мэри приступила к контрреформации, восстановлению католических ритуалов и тюремному заключению ведущих протестантов по обвинению в ереси. Она даже вышла замуж за Филиппа Испании, наследника самого могущественного католического государства Европы, заставив многих своих соотечественников опасаться иностранного захвата. Мария стремилась очистить свою землю от протестантизма, сожженных епископов Латимера и Ридли, а затем архиепископа Крэнмера на костре в Оксфорде; вы все еще можете увидеть это место сегодня. Религиозное преследование принимало много форм в период Тюдоров; в крайнем крайнем случае, люди подвергались пыткам ужасно, пытаясь убедить их отречься (или отказать) в своих убеждениях. Если это не сработало, их можно было бы сожгли заживо. Сжигание всегда происходило публично и неизменно в рыночные дни, чтобы привлечь максимальное воздействие, тем самым теоретически выступая в качестве сдерживающего фактора. Из почти 400 человек, которые, по оценкам, были сожжены как еретики в Англии и Уэльсе на протяжении всего периода Тюдоров, подавляющее большинство было протестантами, и большинство из них были сожжены во время пятилетнего правления Марии. Но Мэри никогда не могла полностью изменить Реформацию; лошадь уже заперлась, и у большинства людей был небольшой аппетит к восстановлению авторитета Рима, который считался иностранным и поэтому неприемлемым. В последний год ее пребывания на престоле Англии, французы взяли Кале, последний остаток некогда значительной европейской империи и до 1558 года, как английский, как Портсмут. Мэри отправилась на ее могилу в ноябре того же года, зная, что ее сводная сестра, Элизабет, преуспеет в ней и что ее католическая контрреформация потерпела неудачу. Генри VIII дикая Реформация Когда Генрих VIII установил разрыв с Римом, он открыл эру, которая заставит протестантов и католиков сгореть, голодать, повесить и взломать друг друга до смерти в своих тысячах. Питер Маршалл рассказывает историю кровавых войн Англии Массажный комплект, c1535, состоящий из серебряной позолоченной чаши; патен (тарелка для причастия) и стеклянная бутылка для вина, с кожаной коробкой, в которой их можно носить. (Фото Музея Лондона / Изображения наследия / Getty Images) 19 мая 2017 года в 9:02 Эта статья была впервые опубликована в выпуске журнала истории BBC за май 2017 года 4 августа 1549 года в полях и переулках за деревней Девон Клыст-Сент-Мэри разгорелись ожесточенные бои. К вечеру королевские войска вытеснили повстанцев с улиц и переправили мост через реку Клыст. Но даже в момент победы командиры короля боялись контратаки. Приказ был дан для солдат, чтобы убить любого заключенного под стражей: возможно, 900 человек, по словам летописца, были «убиты, как звери». Этот момент шокирующего насилия был крайним, но не аномальным явлением в ходе реформирования Англии 16-го века. Недавняя стипендия об изменениях, произошедших после разрыва Генриха VIII с папством, склоняется к утверждению их относительно мирного характера и указывает на преемственность через разрыв Реформации. Конечно, некоторые важные вещи не изменились - например, большинство людей поклонялись в одной церкви. Верно и то, что в Англии не было резни в масштабах восстания немецких крестьян 1524-25 гг. (Когда было убито до 100 000 человек), или войн религии, разразившихся во Франции после 1562 года (в которых целых 4 миллион, возможно, потеряли свою жизнь). Узнать больше: Кровавая Реформация Англии Дэвид Старки о реформации Как развернулась Реформация Генрих VIII. (Фото: DEA / G. DAGLI ORTI / De Agostini / Getty Images) Но только благодаря таким выборочным сравнениям опыт Англии в Реформации выглядит «мирным». Тысячи людей умерли в судорогах 1549 года, и кровь была пролита в столкновениях между армиями, борющимися за религиозные причины в каждом десятилетии между 1530 и 1570 годами: после Паломничества Благодати (восстание на севере Англии против разрыва Генриха VIII с Римом в 1536 году -37); во время восстания Уайта (против Марии I в 1554 году); и в Восстании северных графов (католическая попытка свергнуть Елизавету I в 1569-70). За тот же период и за его пределами сотни людей были преданы смерти за противодействие религиозной политике государства. Люди были готовы умереть и убить, потому что они справедливо полагали, что происходят важные, беспрецедентные и, возможно, необратимые преобразования. Для хорошего или плохого, Западное восстание Священники и крестьяне, восставшие в Девоне летом 1549 года, сделали это в защиту массы: латинская служба, в которой священники повторяли слова Иисуса с последнего ужина - «Это мое Тело» - и чудесным образом превратил хлеб в Телос Кристи, фактическое тело Христа. Массы говорили в английских церквях уже почти тысячу лет, но протестанты настаивали на том, что намерения Иисуса были неправильно поняты. Причастие служило благодарением и мемориалом, а не повторением жертвы Христа. Поклоняться хлебу, как это делали католики, было не что иное, как идолопоклонство, приношение материальной вещи поклонения только Богу. Чтобы избежать такого идолопоклонства, Томас Крэнмер, архиепископ Кентерберийский и обратившийся к делу «Евангелия», выпустил новую книгу общей молитвы в 1549 году, превратив латинскую массу в английскую «Ужин Господню». Повстанцы Девона и Корнуолла издевались над новым сервисом как «Рождественская игра». Он напомнил им об развлекательных мероприятиях, проводимых на местном уровне в Юлетиде в таких местах, как Эшбертон, где в беззаботные дни до Реформации были сделаны выплаты актерам из Эксетера за «игру в рождественскую игру в церкви». Масса и точный смысл предписания Христа: «Сделай это в память обо мне», разделили английское общество на середину в 16 веке. Во время правления Эдварда VI некоторые католики бежали за границу, а не терять старую службу. Наставник Эдварда, Роджер Ашам, ухмыльнулся тем, кто «свободно видеть во Фландрии массу довольства, как рабы, свою страну». Сестра-младшая Эдварда, Мария I, вновь представила массу после ее вступления в 1553 году. Придя домой из церкви в канун Рождества, Джон Прибыл из Линкинхорна в Корнуолле, благодарил, что он «видел тот день, что он видел не за четыре года до», , Но двое из его соседей заявили, что хотят отомстить королеве и ее делам. До того, как царствование закончилось, почти 300 английских людей умрут от голода на костре, в основном за отрицание реального присутствия Христа в массе. В последующем царствовании Елизаветы I десятки священников были повешены как предатели из-за границы, чтобы сказать тайные массы, а десятки мирных людей были казнены за их укрытие. Истинная вера одного человека была теперь пагубной изменой другого человека; священная тайна одного человека, чужое злословие. Стремление к спасению Как все дошло до этого? Было бы наивно полагать, что когда-либо все английские люди были весело довольны своей церковью и полностью объединились в своей вере. Скептицизм в отношении массы был обнаружен в позднем средневековье среди рассеянных групп диссидентов, известных насмешливо, как «Лоллард». Недовольство экономическими и юридическими привилегиями церкви иногда высказывали миряне от короля вниз. Тем не менее, было немного, чтобы предположить какое-либо фундаментальное недовольство старым порядком. Во всяком случае, поздняя средневековая церковь, возможно, делала слишком хорошую работу, призывая людей быть серьезными и набожными в стремлении к спасению и развить мощную эмоциональную привязанность к фигуре страдающего Иисуса. Для некоторых благочестивых и грамотных людей в начале 16 века инстинкт должен был углубить эти отношения, читая жизнь Иисуса в Евангелиях. Но здесь церковные власти роковым образом закрыли дверь. Столетие назад последователи Лолларда оксфордского теолога Джона Виклифа перевели латинскую Библию на английский язык. Епископы нервно запрещали все несанкционированные переводы, в то время как доказывали, что они отказываются предоставить авторизованный перевод. Священник Глостершир, Уильям Тиндейл, прыгнул с пистолета и начал перевод Нового Завета на английский язык с оригинального греческого. Вначале, вдохновленный реформаторским ученого Эразма, Тиндейл вскоре обратился к более радикальным критикам Мартина Лютера и опубликовал за границей в 1526 году перевод, словоизбрание которого было аргументом против официального католического учения: «конгрегация», а не «церковь»; «старейшина» вместо «священника»; «покаяться», а не «делать покаяние». В университетах Оксфорда и Кембриджа, среди торгового сообщества Лондона, в рядах самого духовенства, рост числа в 1520-х годах охватил новое учение Лютера о том, что Бог предложил спасение независимо от человеческих усилий или заслуг. «Евангелические» новообращенные часто приходили из сердца католического истеблишмента, а не из его диссидентских полей. Сначала власти были уверены, что нонконформисты могут быть убеждены обратно в линию, но эта надежда исчезла. Когда блестящий, благочестивый католик, адвокат и ученый Томас Моор заменил кардинала Уолси на должность канцлера лорда в 1529 году, политика ожесточилась. Больше насмехался, что он никогда не встречался с еретиком, «но он превозносил вашу веру, чтобы спасти свою жизнь». Он ошибался: в течение следующих нескольких лет сожгли полдюжины нераскаявшихся евангелистов. Создание «мучеников» ожесточило разногласия между теми, кто лелеял традиционные учения о массе, исповеди, святых, чистилище или паломничество, и тех, кто считал их фальшивыми и суеверными. Сам язык дебатов подпитывал менталитет «мы и их». Традиционалисты называли еретиков реформаторов; они, в свою очередь, очерняли своих критиков как «папистов» - не истинных католиков, а обманывали учеников папы, которых евангелисты вроде Тиндейла стали считать антихристом. Отказ от папы Даже когда усилия по раздавлению еретиков обострились, король Англии решил, что Екатерина Арагонская не была его настоящей женой, и он должен быть свободен жениться на Анне Болейн. Папа не мог согласиться, поэтому Генрих VIII действовал в одностороннем порядке. В 1533-34 годах он использовал парламент, чтобы разорвать многовековую связь между Англией и Римом и объявить себя верховным главой, при Христе, Церкви в Англии. Для многих людей, казалось, не было никакой необходимой связи между этим политическим кризисом и аргументами о спасении, которые судорожно конвульсировали более широкую церковь. Генри был твердым преданным латинской мессы, и он настаивал, что в 1534 году не было намерения «отклоняться или меняться от собрания церкви Христа во всех вещах, касающихся самих статей католической веры христианства». Но Реформация Генриха никогда не была «католицизмом без папы». Чтобы утверждать о недействительности его брака с Екатериной, вдовой его брата, Артура, Генри обратился к авторитету Писания так же горячо, как и любой евангелист (Левит: «Не раскрывай наготы жены брата твоего»). И это было евангельским сочувствующих, которым можно доверять, чтобы помочь осуществить разрыв с Римом: Крэнмер как новый архиепископ Кентерберийский, Томас Кромвель, как вице-герой (заместитель) короля для церковных дел. Благодаря влиянию Анны Болейн реформаторы были назначены на ключевые епископства: на протяжении всего периода правления епископат Генриха был нефункционально разделен между евангелистами и традиционалистами, каждый из которых делал все возможное, чтобы продвигать или препятствовать реформам в епархиях, находящихся под их контролем. Разрыв с Римом был конституционной революцией, но не бескровной. Томас Море был обезглавлен за то, что отказался присягнуть на присягу, подтвердив новый порядок, как это сделал епископ Рочестер Джон Фишер. На переднем крае сопротивления были члены картезианского ордена, самые строгие и серьезные монахи Англии: полдюжины были повешены, нарисованы и расквартированы для «измены» весной 1535 года. Прикованный к посты в тюрьме Ньюгейт, еще 10 медленно голодал до смерти. «Паписты» теперь обладали своими героическими жертвами: поток сообщений доходил до правительства недовольных субъектов, восхваляющих Фишера, Море и Картезианцев как «мучеников и святых ... за то, что они держали с нашим святым отцом папу». На официальном языке папа не был, только «епископом Рима», которого обычно проповедовали проповедники. До Реформации папа был далекой фигурой, обычно воспринимался как должное, а не почитался. Но свирепость атаки на него убедила некоторых католиков переоценить: английский католицизм во многом был новым феноменом 1530-х годов, созданным Генрихом VIII. Ошибочный преследователь Генри был преследователем равных возможностей. Наряду с картезианцами в июне 1535 года было сожжено не менее 10 голландских иммигрантов, религиозных радикалов, известных как «анабаптисты», что является сигналом религиозной «ортодоксии» Генри. Шаблон повторялся: в июле 1540 года в Смитфилде в тот же день были казнены три папальца и три протестанта. Это был симптом не столько какого-либо согласованного «среднего пути», а ошибочного колебания политики, в то время как реформы и консервативные советники толкались за влияние с непредсказуемым монархом. Евангелисты приветствовали распад монастырей, осуждение чистилища и предоставление английской Библии, но они отчаивались от привязанности царя к массе и его отвращения к оправданию верой. В своем выступлении перед парламентом на Рождество 1545 года Генри оплакивал, как благотворительность стала «охлаждать», и как люди называли друг друга еретиком, анабаптистом или папистом, «именами, разработанными дьяволом». Истина заключалась в том, что, пока король оставался запертым с сохранением своего королевского превосходства, англичане все чаще принимали решение о религиозных вопросах дня. Разделы были углублены, а не излечены, в течение десятилетия после смерти Генри. В короткое царствование короля-мальчика Эдуарда VI (1547-53) евангелисты обеспечили контроль над правительством и выдвинули смелую повестку дня реформы. Статуи и жертвенники были изъяты из церквей, и Молитвенная книга 1549 года была заменена более решительно протестантской в ​​1552 году. Повестка дня была отменена в столь же короткое царствование Марии I (1553-58), в которой наблюдалось восстановление массы и церемониях и бесцеремонном увольнении священников, которые воспользовались возможностью, чтобы выйти замуж в предыдущее царствование. Кровавая мести Традиционное мнение состоит в том, что большинство людей были полностью дезориентированы и смущены волной событий. Противоположность, скорее всего, будет правдой. Устранение и замена предметов и ритуалов из приходских церквей, а также чередующееся осуждение и похвала папы сопровождались беспрецедентной программой проповеди, увещевания и объяснения. К тому времени, когда дочь Анны Болейн, Элизабет, преуспела в ноябре 1558 года, люди были лучше информированы, чем когда-либо, о спорных вопросах религии, и многие решили, где они стояли. Наследование новой королевы было горько разделенной нацией, с возвращением протестантских изгнанников, призывавших к радикально ускоренной реформе и кровавой мести против недавних преследователей. Прелаты королевы Марии, пишет приходского епископа Норвича Джона Паркерста, должны быть отстранены «не только от должности, но и от недоуздок». Элизабет видела вещи по-другому. Она сама соответствовала внешности, посещала мессу в царствование своей сестры и не желала (по выражению Фрэнсиса Бэкона) «делать окна в сердца людей и тайные мысли». Ее поселение в 1559 году восстановило достижения Реформации Эдварда VI, несколько шагов назад в консервативном направлении. Элизабет была определена, что дальнейших изменений не должно быть и людям послушно принять единообразие в религии. Это было уже слишком поздно. Благочестивые протестанты, вызванные «пуританами» их врагов, сражались долгое время, чтобы заставить английскую церковь походить на «лучшие реформированные» зарубежные церкви Цюриха и Женевы с самым ревностным призывом к отмене епископов. Усилие застопорилось в начале 1590-х годов, когда правительство двинулось, чтобы разбить растущее пресвитерианское движение. Но пуританские служители и миряне к тому времени были посажены в приходах по всей земле, так же расстроены, как всегда, с «пустыми» остатками, развращающими церемонии и сооружения церкви Бесконечная победа Католические усилия по преодолению Реформации также достигли пика только до 1590 года, когда могущественная испанская армада, призванная изгнанными английскими священниками, потерпела поражение в Канале. Католики, скорее всего, большинство населения в начале 1560-х годов, были меньшинством спустя поколение. Однако надежды на то, что со временем все впитаются в национальную церковь, оказались пустыми. Кредит на католическое выживание часто передается миссионерам-священникам, обучаемым на континенте, как иезуит Эдмунд Кэмпион, который на эшафоте в 1581 году вежливо отказался от молитвы с официальным министром: «Мы с вами, мы не одна религия». реальная основа была заложена в царствование Марии: противоположностью его жестокого преследования протестантов было утверждение уверенной новой римско-католической идентичности. Реформация в Англии «преуспела» в том смысле, что люди, родившиеся после присоединения Елизаветы и дошедшие до совершеннолетия до начала 17-го века, обычно называются протестантами. Их культурное мировоззрение было сформировано Молитвенной книгой, английской Библией и смыслом - долго терпеть в английской психике - чтобы католическим иностранцам не доверяли. Тем не менее, чтобы увидеть историю английской Реформации исключительно как преобразование католической страны в протестантскую, она сводит к минимуму степень, в которой ее наиболее важным результатом был укоренившийся религиозный и культурный плюрализм. Это также неверно истолковывает значение самого процесса. На протяжении десятилетий непрекращающихся публичных дебатов, акцентированных эпизодами интенсивных страданий и насилия, сам смысл «религии» изменился. До Реформации слово означало отношение ума, преданного служения Богу. Впоследствии это означало программу, партию или личность: «моя религия», «истинная религия». Подпишитесь на журнал BBC History сегодня! Продвинутый HistoryExtra Реализация значительным количеством английских людей того, что их монарх не была на стороне «истинной религии», имела важные, долговременные последствия для политической власти. Эти родственники или соседи также могут ошибаться - верующие были столь же романтичными и тревожными. Пять веков, проблема того, как жить без насилия с разницей, остается очень реальной.