Был ли Божий приказ уничтожить хананеев?

Был ли Божий приказ уничтожить хананеев??

Был ли Божий приказ уничтожить хананеев??

Развернуть 1-й заголовок | Свернуть 1-й заголовок | Переключить 2-й заголовок

Государственные секреты - психопаты - серийные убийцы - маньяки, психически раненые преступники

American business magnate and philanthropist.

Steve Urkel

Popular character on the hit show Family Matters

Connie Chung

Veteran American TV journalist

Kate Middleton

Duchess of Cambridge

Bill Gates

Founder of Microsoft Inc.

На форумах были подняты очень хорошие вопросы по вопросу о Божьем приказе евреям совершить «геноцид» против народов обетованной земли. Этот поступок не вписывается в западную концепцию Бога как кроткого «Отца Небес». Теперь мы, безусловно, можем найти оправдание тому, что эти люди будут осуждены Богом за их грехи, за их идолопоклонство, за то, что они пожертвовали своими детьми, и т.д. Но более сложным вопросом является убийство детей и младенцев. Если дети маленькие, как дети, они невиновны в грехах, совершаемых их обществом. Как мы примирим этот порядок Бога, чтобы убивать детей с понятием Его святости? Насилие в Ветхом Завете, когда Бог использовал израильскую армию, чтобы судить хананеев и их полное уничтожение, оправдано, так как они подчиняются повелению Бога (это было бы неправильно) они не подчиняются Божьему повелению уничтожить хананеев)? Это немного похоже на то, как мусульмане определяют мораль и оправдывают насилие Мухаммеда и другие морально сомнительные действия (мусульмане определяют мораль как исполнение воли Бога ). Есть ли разница между вашим оправданием ветхозаветного насилия и исламским оправданием Мухаммеда и жестокими стихами Корана? Являются ли насилие и морально сомнительные действия и стихи Корана хорошим аргументом, когда речь идет о мусульманах? <ч />

Автор: Уильям Лейн Крейг Согласно Пятикнижию (первые пять книг Ветхого Завета), когда Бог призвал Свой народ из рабства в Египте и обратно на землю своих предков, он повелел им убить все ханаанские кланы, которые жили на земле (Второзаконие 7: 1-2, 20: 16-18). Разрушение должно было быть полным: каждый мужчина, женщина и ребенок должны были быть убиты. Книга Иисуса Навина рассказывает нам о том, как Израиль исполнял Божий приказ город за городом по всему Ханаану.

Эти истории оскорбляют наши моральные чувства. По иронии судьбы, однако, наши моральные чувства на Западе были в значительной степени и для многих людей неосознанно сформированы нашим иудейско-христианским наследием, которое научило нас внутренней ценности людей, важности справедливых и не произвольных действий и необходимости наказание, соответствующее преступлению. Сама Библия прививает ценности, которые эти истории, кажется, нарушают. Приказ убить всех ханаанских народов шокирует именно потому, что он не соответствует картине, написанной в еврейских Писаниях об Иегове, Боге Израиля. В отличие от порочной риторики некоторых, Бог Еврейской Библии является Богом справедливости, терпения и сострадания.

Нельзя читать ветхозаветных пророков, не осознавая глубокую заботу Бога о бедных, угнетенных, оскорбленных, осиротевших, вдовах и так далее. Бог требует справедливых законов и справедливых судей. Он буквально борется за то, чтобы люди раскаивались в своих неправедных путях, чтобы Ему не приходилось судить их.

Пока я живу, говорит Господь Бог, я не испытываю удовольствия от смерти нечестивых, но оттого, что нечестивцы отворачиваются от своего пути и живут ... Иезекииль 33:11

Он посылает пророка даже в языческий город Ниневию из-за Своей милости к его жителям,

Вы не можете различить между правой рукой и левой рукой. Джонас 4:11 Сам Пятикнижие содержит Десять заповедей, один из величайших древних моральных кодексов, которые сформировали западное общество. Даже ограничение "око за око и зуб за зуб "было не рецептом мести, а ограничением для чрезмерного наказания за преступление, способствующее смягчению насилия.

Суд Божий не является чем-то произвольным. Когда Господь объявляет о своем намерении судить Содом и Гоморру, Авраам смело спрашивает:

Ты также уничтожаешь праведников со злыми? И если в городе будет пятьдесят праведников, то не истребишь ли ты и не пощадишь место для пятидесяти праведников, которые в нем? Далеко не тебе делать это, убивать праведных с нечестивыми; что праведники будут как нечестивые, далеко от тебя. Разве Судья всей земли не сделает правосудие? Бытие 18:25 Как торговец на Ближнем Востоке, заключающий сделку, Авраам постоянно понижает свою цену, и каждый раз, когда Бог отвечает, не задумываясь, заверяя Авраама, что если бы в городе было десять праведников, то Он не разрушил бы его из-за них.

Что делает Бог, давая команду армии Израиля истребить хананеев?

Именно потому, что мы ожидаем, что Бог будет действовать справедливо и сострадательно, нам трудно будет понять эти истории. Как Он может приказать солдатам убивать детей?

Теперь, прежде чем пытаться ответить на этот сложный вопрос, было бы хорошо, если бы мы остановились, чтобы спросить себя, что здесь поставлено на карту. Предположим, мы согласны с тем, что если Бог (что совершенно хорошо) существует, Он не мог бы дать такой порядок. Что дальше? Что Иисус не воскрес из мертвых? Это Бог не существует? Едва ли! Так в чем же проблема?

Мы часто видим людей, поднимающих этот вопрос как опровержение морального аргумента в пользу существования Бога. Но это явно неверно. Утверждение о том, что Бог не мог дать такой приказ, не искажает и не исключает никаких предпосылок морального аргумента:

1- Если Бога не существует, объективных моральных ценностей не существует.

2- Существуют объективные моральные ценности.

3- Следовательно, Бог существует.

Действительно, думая, что Бог сделал что-то морально неправильное, приказав уничтожить хананеев, он утверждает предпосылку № 2. Так в чем же проблема?

Кажется, проблема в том, что если бы Бог не мог дать такой приказ, то библейские истории должны быть ложными. Либо инциденты на самом деле никогда не происходили, но они являются лишь частью фольклора Израиля, или, если они произошли, Израиль казнил их в националистическом пылу, думая, что Бог был на их стороне, заявляя, что Бог повелел им совершать такие злодеяния, когда на самом деле Он не заказал это. Другими словами, эта проблема на самом деле является возражением против библейской непогрешимости.

На самом деле, по иронии судьбы, многие критики Ветхого Завета скептически относятся к возникновению событий завоевания Ханаана. Они рассматривают эти истории как часть легенд об основании Израиля, подобно мифам о Ромуле и Реме при основании Рима. Для этих критиков проблема произнесения Богом такой команды исчезает.

Теперь это ставит вопрос в несколько ином свете! Вопрос о библейской непогрешимости важен, но не так сильно, как существование Бога или божество Христа! Если мы, христиане, не можем найти хорошего ответа на поставленный перед нами вопрос, и тогда мы убеждены, что такой порядок не соответствует природе Бога, тогда нам придется отказаться от библейской непогрешимости. Но мы не должны позволить неверующему, который поднимает эту проблему, оставить мысль, что она подразумевает больше, чем подразумевает.

Хорошим началом в этой проблеме является объявление нашей этической теории, которая лежит в основе наших моральных суждений. Согласно этической версии Божественная заповедь, которую я защищал, наши моральные правила составлены по приказу святого и любящего Бога. Поскольку Бог не дает приказов себе, у него нет моральных обязанностей. Он, конечно, не подчиняется тем же моральным обязательствам, что и мы.

Например, я не имею права лишать жизни невинных людей. Было бы убийством, если бы я это сделал. Но у Бога нет этого запрета. Он может дать и забрать жизнь по своему выбору. Мы все признаем это, когда обвиняем какую-то власть, которая произвольно отнимает жизнь, «быть в игре Бога». права, которые относятся только к Богу. Но Бог не обязан увеличивать мою жизнь за секунду. Если Он хочет ударить меня прямо сейчас, это Его прерогатива. Следствием этого является то, что Бог имеет право лишать жизни хананеев, когда Он считает это целесообразным. Как долго они живут и когда они умирают - это Его решение.

Итак, проблема не в том, что Бог положил конец жизни хананеев. Проблема в том, что Он повелел израильским солдатам положить им конец. Разве это не похоже на приказ кого-то совершить убийство?

Нет, это не так. Вместо этого, поскольку наши моральные обязанности определяются Божьим повелением, приказывать кому-либо делать это в отсутствие божественного повеления было бы убийством. Это действие было морально обязательным для израильских солдат в силу Божьего повеления, даже если это было неправильно по собственной инициативе. Таким образом, в теории божественной заповеди Бог имеет право предписывать действие, которое в отсутствие божественного порядка было бы греховным, но которое теперь является морально обязательным в силу этого порядка.

право; но не противоречит ли этот порядок природе Бога?

Хорошо, давайте посмотрим на дело более внимательно. Возможно, важно то, что история об уничтожении Содомом Иеговы, а также Его торжественные заверения Аврааму о том, что если бы в Содоме было хотя бы десять праведников, город не был бы разрушен, образуют часть обстановки для завоевания Ханаана и приказ бога уничтожить там города. Подразумевается, что хананеи не просто люди и находились под судом Божьим.

Фактически, до порабощения Израиля в Египте, Бог говорит Аврааму:

Вы, конечно, знаете, что ваше потомство будет чужим на чужбине, будет превращено в рабство и будет страдать четыреста лет ... и вернется сюда; потому что мера несправедливости Аморрея [одного из ханаанских кланов] еще не полна. Бытие 15: 13,16

Pense nisso!

Бог приостанавливает Своё суждение о ханаанских кланах на 400 лет, потому что их злоба еще не достигла точки нетерпимости! Это терпеливый Бог, которого мы знаем в еврейских Писаниях. Он даже позволяет своим избранным людям страдать в рабстве в течение четырех веков, прежде чем решить, что делать. Ханаанский народ готов к суду и призывает Свой народ из Египта. На момент своего разрушения ханаанская культура была фактически извращенной и жестокой, занимаясь такими практиками, как ритуальная проституция и даже жертвоприношения детей.

Не против взрослых хананеев, потому что они были испорчены и достойны осуждения. Ни против детей, ибо они унаследовали вечную жизнь . Так кто обижен? По иронии судьбы, самой сложной частью этой дискуссии является очевидная ошибка, совершенная против самих израильских солдат. Можете ли вы представить, каково это, когда вам нужно пойти в какой-то дом и убить испуганную женщину и ее детей? Жестокое воздействие на этих израильских солдат вызывает беспокойство. Но опять же, мы думаем с христианской и западной точки зрения.

Более того, возвращаясь к вышеприведенному пункту: ничто не может так хорошо проиллюстрировать израильтянам серьезность их призвания как народа, отделенного только от Бога. Иегова не тот, с кем можно играть. Он серьезен, и если Израиль отступит, с ними может произойти то же самое. По словам С. С. Льюиса,

Аслан не ручной лев. [ в ссылке «Хроники Нарнии» ]

Теперь, как это связано с исламским джихадом?

Ислам рассматривает насилие как способ распространения мусульманской веры. Ислам делит мир на два лагеря: Дар аль-Ислам (Дом подчинения) и дать аль-харб (Дом войны) . Первая - это земли, которые были покорены исламом; последние - страны, которые еще не претерпели. Именно так ислам действительно видит мир! Напротив, завоевание Ханаана представляло Божий суд над этими народами. Цель состояла не в том, чтобы обратить их в иудаизм! Война не использовалась в качестве инструмента пропаганды еврейской веры. Кроме того, бойня хананеев представляла собой необычное историческое обстоятельство, а не обычное поведение. Таким образом, проблема ислама не в том, что у него есть моральная теория, а проблема в исламе не в том, что у него есть моральная теория. неправильно; скорее, у вас неправильный Бог . Если мусульмане считают, что наши моральные обязанности основаны на Божьих заповедях, тогда я с ними согласен. Но мусульмане и христиане радикально расходятся во мнении о природе Бога.

Христиане верят в то, что Бог всемогущий, а мусульмане верят, что Бог любит только мусульман. Аллах не любит неверующих и грешников. Таким образом, они могут быть убиты без разбора. Более того, в исламе всемогущество Бога наступает на все, даже на Его собственную природу. Поэтому он абсолютно произвольно относится к человечеству. В противоположность этому, христиане считают, что святая, любящая природа Бога определяет то, что Он повелевает.

Тогда возникает вопрос не «что такое правильная моральная теория?», а «что такое истинный Бог?»

Перевод Лукаса Марии, Яго Мартинса и Витора Грандо

Источник: Разумная вера

Imagem fonte: Reprodução Google

.[2]

Steven Quincy Urkel is a fictional character on the ABC/CBS sitcom Family Matters who was portrayed by Jaleel White.[1] Originally slated to have been a one-time only character on the show, he soon broke out to be its most popular character and gradually became its protagonist.[2][3][4][5] Due to the Urkel character's off-putting characteristics and the way he's written to stir up events and underscore the plot or even move it along, he is considered a nuisance by the original protagonist's family, the Winslows, though they come to accept him over time.

Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia

Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]

William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.

Back to Profiles

Стихи Нерона

    .