Когда романисты и сценаристы пытаются вставить что-то непристойное в жизнь Иисуса, они сосредотачиваются на одной женщине: Мария из Магдалы . Была ли Мария Магдалина проституткой? Была ли Мария Магдалина женой Иисуса? Биргер А. Пирсон обращается к этим популярным понятиям в статье «От святого к грешнику» ниже. P>
Как отмечает Пирсон, нет никаких существенных доказательств ни для одной из этих теорий. Что касается ее имени в Новом Завете, ни одно из Евангелий не намекает на нее как на Марию Магдалину, жену Иисуса. Три Евангелия называют ее только как свидетель его распятия и / или погребения. Все четыре Евангелия ставят ее на место воскресения Иисуса (хотя Лука не считает ее свидетелем). Только в Евангелии от Луки есть даже малейшее предположение, что она могла иметь прошлую жизнь, которая могла бы поднять брови, и вопрос: Мария Магдалина была проституткой? Лука 8 называет ее среди других женщин-последователей и финансовых сторонников и говорит, что она была освобождена от власти семи демонов. P>
Богословы в последующие века сознательно пытались преуменьшить ее роль влиятельного последователя Иисуса. Она отождествилась с «грешной женщиной» в Евангелии от Луки 7, которую Иисус прощает, когда она помазывает его ноги, а также с женщиной, «взятой в прелюбодеянии», которую Иисус спас от побивания камнями. В шестом веке папа Григорий проповедовал, что она является образцовым кающимся.
Только западная церковь сказала, что Мария Магдалина была проституткой. Восточная церковь всегда чтила ее как апостола, отмечая ее как «апостола апостолов», основываясь на отчете Евангелие от Иоанна , где Иисус зовет ее по имени и говорит, что она должна сообщить весть о своем воскресении другим ученикам. P>
Как отмечает Биргер А. Пирсон в «От святого к грешнику» ниже, неканоническое Евангелие от Марии усиливает ее роль в большей пропорции. Ее постоянная роль в ранней церкви является предметом спекуляций, но она действительно получает больше уважения в теологических кругах, не за то, что она является Марией Магдалиной, женой Иисуса, ни за то, что Мария Магдалина является проституткой, но за то, что она является верным последователем ее Раббони - ее учителя . р> <ч />
Галилея является одним из самых запоминающихся мест в Новом Завете - район, где был воспитан Иисус, и откуда пришли многие из Апостолов. Наша бесплатная электронная книга, В Галилее, которую знал Иисус strong>, основное внимание уделяется нескольким аспектам Галилеи: насколько евреи были во времена Иисуса, порты и рыбная промышленность, которые были столь важны для региона, и несколько мест, где, вероятно, Иисус остался и проповедовал.
Дэн Браун, Уильям Фиппс, Мартин Скорсезе - когда искали любовника или жену для Иисуса, все они выбрали Марию Магдалину. Это не удивительно. Мария Магдалина уже давно признана одной из самых привлекательных женщин Нового Завета. Большинство людей считают ее проституткой, которая покаялась после встречи с Иисусом. В картине современного британского художника Криса Голлона «em» The Pre-penitent Magdalene em> (вверху) Мэри выглядит как непокорная роковая женщина, украшенная драгоценностями и косметикой. P>
Тем не менее, Новый Завет не говорит ничего подобного. Скорее, в трех из четырех канонических Евангелий Мария Магдалина упоминается по имени только в связи с the death и воскресение Иисуса . Она является свидетелем его распятия (Матфея 27: 55–56; Марка 15: 40–41; Иоанна 19:25) и погребения (Матфея 27:61; Марка 15:47). 1 sup> Она одна из первых (по словам Джона) первой у пустой гробницы (от Матфея 28: 1–8; от Марка 16: 1–8; от Луки 24: 1–12; от Иоанна 20: 1–10). И она одна из первых (опять же, согласно Иоанну), стала свидетелем воскресшего Христа (Матфея 28: 9; Иоанна 20: 14–18)..
Только Евангелие от Луки называет Марию Магдалину в связи с повседневной жизнью Иисуса и общественным служением. Там Мария указана как кто-то, кто следовал за Иисусом, когда он ходил из деревни в деревню, принося благую весть о Царстве Божьем. «И двенадцать были с ним, а также некоторые женщины, которые были исцелены от злых духов и немощей: Мария, по имени Магдалина, от которой вышли семь бесов, и Джоанна, жена Чузы, управляющая Ирода, и Сюзанна, и многие другие, которые обеспечивали их из своих средств »(Луки 8: 1–3).
Чтобы узнать больше о библейских женщинах с пренебрежительными традициями, взгляните на ежедневную историю Библии. Скандальные женщины в Библии strong>, в которую входят статьи о Jezebel and Lilith.
Эпитет «Магдалина», используемый во всех Евангелиях, указывает на то, что Мария пришла из торговый город Мигдаль (Taricheae) на западном берегу Галилейского моря.2 Должно быть, она была какой-то женщиной, если доверять Луки, потому что она помогла материально поддержать Иисуса и двенадцать. Она также испыталаЦелительная сила Иисуса , по-видимому, связана с каким-то экзорцизмом.3 Тем не менее, следует отметить, что автор Евангелия от Луки имеет тенденцию уменьшать роль Марии Магдалины по сравнению с ее обращением в трех других канонических Евангелиях. Например, Лука один из канонических Евангелий утверждает, что воскресший Господь явился исключительно Петр (Луки 24:34; ср. 1 Коринфянам 15: 5). Никакое появление Марии не записано в Луки.4 Соответственно, его упоминание семи демонов может быть тенденциозным.5
Так как же Мария стала раскаявшейся шлюхой в христианской легенде? P>
Критическая ученость дала ответ на этот вопрос: это произошло как сознательная попытка со стороны более поздних толкователей Евангелий уменьшить ее.a Они сделали это, отождествив ее с другими женщинами, упомянутыми в Евангелиях, прежде всего с неназванной грешной женщиной, которая помазывает ноги Иисуса мазью и чьи грехи он прощает (Лк. 7: 36–50), и безымянной женщиной, взятой в прелюбодеянии (Ин. 7). : 53-8: 11).6 Это слияние текстов было санкционировано в шестом веке Папой Григорием Великим (540–604) в известной проповеди, в которой он считает Марию образцом покаяния. Папа Григорий положительно идентифицировал неназванного помазанника и прелюбодейку как Марию и предположил, что мазь, использованная на ногах Иисуса, когда-то использовалась, чтобы ароматизировать тело Марии. По словам Григория, семь демонов, изгнанных Иисусом из Марии, были семью главными грехами, включая похоть. Но, как писал Григорий, когда Мария бросилась к ногам Иисуса, «она превратила массу своих преступлений в добродетели, чтобы полностью служить Богу в покаянии».7
Так была изобретена оригинальная проститутка с золотым сердцем. P>
Интересно, что легенда о Марии, кающейся шлюхе, встречается только в западной церкви; в Восточная церковь она почитаема тем, кем она была, свидетелем воскресения. Другой Григорий, Григорий Антиохийский (также шестого века), в одной из своих проповедей Иисус говорит женщинам у гроба: «Провозглашайте моим ученикам тайны, которые вы видели. Станьте первым учителем учителей. Петр, который отказал мне, должен понять, что я также могу выбирать женщин в качестве апостолов.”8
Историческая роль Марии в качестве апостола явно связана с ее переживанием явления воскресшего Христа. Как отмечалось выше, в Евангелии от Иоанна Мария Магдалина идет одна к могиле, где она первая видит воскресшего Иисуса. Он говорит ей сказать своим «братьям», что он возносится к Богу Отцу. Затем она идет к ученикам и рассказывает им, что она видела и слышала (Иоанна 20: 1, 11–19)..9 Позже в тот же день Иисус явился ученикам, собравшимся за закрытыми дверями. Таким образом, он лично подтверждает сообщение, которое Мария дала им. В отличие от картины Луки о Марии, у Иоанна она выступает в роли «апостола апостолов».10
Открытие фрагмента коптского папируса возродило дискуссию о браке Иисуса. Узнайте больше о этот раннехристианский текст strong> со словами «Иисус сказал им:« Моя жена… »», были проведены новые испытания на подлинность фрагмента папируса strong> и почему один эксперт по коптским рукописям считает he has demonstrated that the gospel is a forgery.
Позитивная роль Марии Магдалины в Евангелии от Иоанна была значительно усилена в христианских кругах, которые почтили ее память. Евангелие от Марии, приведенное в сопроводительной статье, является продуктом одной из таких раннехристианских общин. В своей недавней книге Воскресение Марии Магдалины em> Джейн Шаберг представляет следующий «профиль» Марии из девяти пунктов: p>
(1) Мария занимает видное место среди последователей Иисуса; (2) она существует как персонаж, как память, в текстовом мире андроцентрического языка и патриархальной идеологии; (3) она говорит смело; (4) она играет руководящую роль по отношению к ученикам-мужчинам; (5) она провидец; (6) ее хвалят за ее превосходное понимание; (7) она определена как близкий спутник Иисуса; (8) она противостоит одному или нескольким ученикам мужского пола или находится в открытом конфликте; (9) она защищена Иисусом. 11 sup> p> blockquote>
Все девять характеристик выделяются в Евангелии от Марии, хотя многие из этих девяти пунктов встречаются в других неканонических текстах. p>
Но отражает ли этот портрет Марии Магдалины как раннего церковного лидера историческую реальность? Может быть. Один ученый предположил, что Мария может даже быть упомянута вместе с несколькими другими женщинами-лидерами, которым Павел посылает приветствия в Римлянам 16: 6, где он пишет: «Приветствуйте Марию, которая очень усердно работала среди вас». 12 sup> Но это должно оставаться спекулятивным. Это правда, что у нас нет оснований подозревать, что Мария была проституткой, любовницей или женой Иисуса. Но также верно и то, что, если она была апостолом для апостолов, доказательства ее роли были успешно скрыты - по крайней мере, до сих пор. В результате недавней работы ряда ученых апостольская роль Марии Магдалины в раннем христианстве получила новое слушание. P>
Это, на мой взгляд, важнее, чем рассматривать ее как жену Иисуса. p>
«От святого к грешнику», strong> на боковой панели статьи Биргера А. Пирсона «женился ли Иисус?», Впервые появившейся в весеннем выпуске Обзора Библии em>. Эта статья была впервые опубликована в Библейской истории ежедневно em> в октябре 2011 года.. Биргер А. Пирсон strong> - почетный профессор религиоведения в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. Он является одним из ведущих мировых экспертов по коптским евангелиям и написал сотни статей и книг по гностицизму и кодексам Наг-Хаммади. С 1968 года он участвует в проекте Коптской гностической библиотеки Университета Клермонт.. Галилея является одним из самых запоминающихся мест в Новом Завете - область, где был воспитан Иисус, и откуда пришли многие из Апостолов. Наша бесплатная электронная книга, В Галилее, которую знал Иисус strong>, основное внимание уделяется нескольким аспектам Галилеи: насколько евреи были во времена Иисуса, порты и рыбная промышленность, которые были столь важны для региона, и несколько мест, где, вероятно, Иисус остался и проповедовал. a. Увидеть Джейн Шаберг, «Как Мария Магдалина стала шлюхой», Обзор Библии em>, октябрь 1992 года. P>
1. Луки 23:55 относится к «женщинам, которые пришли с ним из Галилеи», не называя ни одной из них. p>
2. Об этом городе см. esp. Джейн Шаберг, Воскресение Марии Магдалины: легенды, Апокрифы и Христианский Завет em> (Нью-Йорк: Континуум, 2002), стр. 47–64. P>
3. Ссылка на семерых демонов может означать, что она полностью одержима. О семи демонах см. Эстер де Бур, Мария Магдалина: За мифом em> (Харрисберг, Пенсильвания: Trinity Press International, 1997), стр. 48–55. P>
4. См. esp. Энн Грэм Брок, Мария Магдалина, Первый апостол: борьба за власть em> (Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета, 2003), с. 19–40. P>
5. Во вторичном окончании Евангелия от Марка сказано, что Иисус «сначала явился Марии Магдалине, из которой он произнес семь демонов »(от Марка 16: 9). Вторичное окончание, вероятно, зависит от Евангелия от Луки. Как свидетельствуют лучшие рукописи, самые ранние версии Марка заканчиваются в 16: 8. P>
6. Мел Гибсон делает это в своем фильме Страсти Христовы em>. О тенденциозном слиянии традиций см. ESP. Шаберг, Воскресение Марии Магдалины em>, с. 65–77, 82. P>
7. Цитируется в Schaberg, Воскресение Марии Магдалины em>, с. 82. Р>
8. Цитируется у де Бур, Мария Магдалина em>, с. 12. Р>
9. Vv. 2–10, вероятно, являются более поздней интерполяцией в более оригинальную версию и прерывают ход повествования. P>
10. Об этом термине см. Брок, Мария Магдалина, первый апостол em>, с. 1. Книга Брока представляет собой ценную дискуссию об апостольстве в раннем христианстве и роли Марии в нем. P>
11. Шаберг, Воскресение Марии Магдалины em>, с. 129. Р>
12. де Бур, Мария Магдалина em>, с. 59–60. Steven Quincy Urkel is a fictional character on the ABC/CBS sitcom Family Matters who was portrayed by Jaleel White.[1] Originally slated to have been a one-time only character on the show, he soon broke out to be its most popular character and gradually became its protagonist.[2][3][4][5] Due to the Urkel character's off-putting characteristics and the way he's written to stir up events and underscore the plot or even move it along, he is considered a nuisance by the original protagonist's family, the Winslows, though they come to accept him over time. Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2] William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.
Notes:
Стихи Нерона
.