ВОЗВРАЩЕНИЕ Греческая мифология в искусстве?а К ЖИЗНИ
Греческая мифология в искусстве?
РЕКЛАМА«Греческая мифология в искусстве??»
МНЕНИЕ
Греческая мифология в искусстве? ЖИЗНИ
Греческая мифология в искусстве? 7
Товарищи! Греческая мифология в искусстве?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Греческая мифология в искусстве?
«Греческая мифология в искусстве?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Греческая мифология в искусстве? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Греческая мифология в искусстве?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Греческая мифология в искусстве?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Греческая мифология в искусстве?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Греческая мифология в искусстве? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Греческая мифология в искусстве
ГЛАВНАЯ
ХУДОЖНИКИ
МУЗЕИ
ПРЕДМЕТЫ
Кадмус и Минерва (Кадмус и Афина)
Кадмус и Минерва
Кадмус и Минерва - Якоб Йорданс (1593-1678) - Музей Прадо
Каде и Минерв - Якоб Йорданс (1593-1678) - музей Прадо
Дата: 1636-38
Средняя: Холст, масло
Размеры: 181.0 x 300.0 см
Под названием « Кадмус» и «Минерва» Якобс Йорданс изображает сказку о Кадмусе и Афине (Минерве, являющейся римской версией Афины) из греческой мифологии, в этой работе холста на холсте 17-го века.
Кадмус и Минерва показывают период после того, как Кадмус убил Исменского Дракона, и ни один человек не покидал Кадмуса, беспокоится о том, как он должен построить свой новый город. Афина советует ему посеять зубы дракона, которого он только что убил.
Из этих зубов появляются Спартай, полностью бронированные воины, которые начинают сражаться между собой, пока осталось только пять.
Более подробную информацию о Spartoi можно найти здесь - (сайт открывается в новом окне)
Якобс Йорданс
Родился: 19 мая 1593 года; Антверпен
Умер: 18 сентября 1678 года; Антверпен
Национальность: фламандское
искусство Движение:
школа барокко Школа: фламандская школа, Антверпенская школа
Другие картины Кадма и Минервы«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Греческая мифология в искусстве?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
1727 Приключения Телемаха Французский роман Фенелон Греческая мифология Улисс Минерва
КРАСИВОЕ Иллюстрировано 27 медных гравюр
Les aventures de Télémaque (Приключения Телемаха) - это дидактический французский роман Феелона, архиепископа Камбре и наставника семилетнего герцога Бургунского (внука Людовика XIV и второго в очереди на трон). Он был анонимно опубликован в 1699 году и переиздан в 1717 году его семьей. Тонкий сюжет заполняет пробел в «Одиссее Гомера», рассказывая о образовательных путешествиях Телемаха, сына Улисса, в сопровождении его наставника Ментора, который скрывается в конце истории, чтобы переодеться в Минерву, богиню мудрости.
Мы находим только два других примера этого выпуска для продажи по всему миру!
Главный автор: Франсуа де Фенелон; J. A. Friedrich
Название: Les Aventures De Télémaque, Fils D'Ulysse
Опубликовано: Ulm: Daniel Barthelemy 1727.
Язык: французский
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
Износ: носить, как видно на фотографиях
Связывание: плотная и надежная кожаная переплета
Страницы: в комплекте со всеми XXXIII + 505 страницами; плюс индексы, предисловия и т. д.
Иллюстрации: 27 изысканных медных гравюр
Издательство: Ульм: Даниэль Бартелеми 1727.
Размер: ~ 6.5in X 4in (16.5cm x 10cm)
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
Перевозка:
Очень быстро. Очень безопасно. Бесплатная доставка по всему миру.
Гарантия удовлетворения:
Удовлетворение потребностей клиентов - наш первый приоритет. Сообщите нам в течение 7 дней с момента получения вашего товара, и мы предложим полную гарантию возврата без оговорок.
Франсуа де Слиньяк де ла Моте-Фенелон, более известный как Франсуа Фенелон (6 августа 1651 г. - 7 января 1715 г.), был французским католическим архиепископом, теологом, поэтом и писателем. Сегодня он вспоминается в основном как автор «Приключений Телемаха», впервые опубликованный в 1699 году.
Содержание [скрыть]
1 Детство и образование, 1651-75
2 Первые годы в качестве священника, 1675-85
3 Миссионер для гугенотов, 1686-87
4 Важные друзья, 1687-89
5 Королевский наставник, 1689-97
6 Споры о тишине, 1697-99
7 Более поздние годы
8 Фенелон как реформатор и защитник прав человека
9 Работы
10 См. Также
11 Ссылки
12 Дальнейшее чтение
13 Внешние ссылки
Детство и образование, 1651-75 [редактировать]
Фенелон родился 6 августа 1651 года в замке де Фенелон, в Сент-Мондане, Перигоре, Аквитании, втором из трех детей Понс-де-Слиньяк, граф де Ла Моте-Фенелон, его женой Луизой де Ла Кропто. Будучи рожденным в благородной семье, многие из предков Фенелона были активны в политике, и в течение нескольких поколений его родственники служили епископами Сарлата.
Раннее образование Фенелона было предоставлено в Château de Fénelon частным преподавателем, предоставляя Fénelon тщательную основу для греческого языка и классики. В 1663 году, в возрасте 12 лет, его отправили в Университет Каора, где он изучал риторику и философию. Когда молодой человек проявил интерес к карьере в церкви, его дядя, маркиз Антуан де Фенелон (друг Жан-Жак Олье и Винсент де Поль) договорился о его учебе в Колледже дю Плесси, чьи ученики-богословы последовали за той же учебной программы, что и студенты богословия в Сорбонне. Там он подружился с Антуаном де Ноайлем, который впоследствии стал кардиналом и архиепископом Парижа. Фенелон продемонстрировал столько таланта в «Collège du Plessis», что в возрасте 15 лет его попросили дать публичную проповедь.
Примерно в 1672 году (т. Е. В то время, когда ему было 21 год), дядя Фенелона сумел заставить его поступить в Семинар де Сен-Сюльпис, семинарию Сульпика в Париже.
Ранние годы как священник, 1675-85 [править]
Примерно в 1675 году (когда ему исполнилось бы 24 года), Фенелон был назначен священником. Первоначально он мечтал стать миссионером на Востоке, но в конечном итоге решил присоединиться к обществу Сульпиков.
В 1678 году Хардуин де Перификс де Бомон, архиепископ Парижа, выбрал Фенелона, чтобы возглавить дом Новеллес-Католиков, сообщество протестантов обращается к Римской церкви.
Миссионер к гугенотам, 1686-87 [править]
В этот период Фенелон подружился со своим будущим соперником Жаком-Бенином Боссуэтом. Когда Людовик XIV отозвал Указ Нанта в 1685 году, Церковь начала кампанию по отправке великих ораторов в страну в районы Франции с наивысшей концентрацией гугенотов, чтобы убедить их в ошибках протестантизма. По предложению Боссуэ, Фейнелон был включен в эту группу наряду с такими ораторскими великими, как Луи Бурдалу и Эсприт Флехиер.
Он, следовательно, провел следующие три года в регионе Saintonge во Франции, проповедуя протестантам. Он убедил короля отбросить войска из региона и попытался избежать откровенных проявлений религиозного угнетения, хотя, в конце концов, он был готов прибегнуть к силе, чтобы заставить протестантов прислушаться к его посланию. Он считал, что «быть обязанным делать добро всегда является преимуществом и что еретики и раскольники, когда вынуждены применять свой разум к рассмотрению истины, в конечном итоге откладывают свои ошибочные убеждения, в то время как они никогда бы не рассмотрели эти вопросы, не имели полномочий ограничили их ».
Важные друзья, 1687-89 [править]
В течение этого периода Фенелон помогал Боссюэ во время его лекций по Библии в Версале. Вероятно, Босует настаивал на том, чтобы он теперь составил свою Ревитацию по системе «Малебран-сюр-ла-натура и сюр-ла-грас», работу, в которой он напал на взгляды Николаса Малебранша на оптимизм, творчество и Воплощение. Эта работа не была опубликована до 1820 года, после смерти Фенелона
Фенелон также дружил с герцогом де Бовильером и герцогом де Шеврез, который был женат на дочери министра финансов Людовика XIV Жан-Батиста Колберта. Герцогиня де Бовилье, которая была матерью восьми дочерей, попросила Фенелона посоветоваться о воспитании детей; в результате он написал свой «Traité de l'education des filles». Эта работа часто рассматривается как несколько опережающая свое время, поскольку она настаивает на том, чтобы девочки получали полное образование, особенно в богословских вопросах, чтобы они могли распознавать и опровергать ереси. Он также написал Трактат о Существовании Бога.
В 1688 году Фенелон впервые встретился с Жанной Мари Бувье де ла Мотт-Гион, которую обычно называют просто «мадам Гион» или просто мадам Гион. В то время она была хорошо принята в социальном кругу Бовилье и Чевреуса. Фенелон и Гайон были кузенами; Фенелон был глубоко впечатлен ее благочестием и активно учил ее. Позднее он стал преданным и защищал свой бренд Quietism. [1]
Королевский наставник, 1689-97 [править]В 1689 году Людовик XIV назвал друга Фенелона герцогом де Бовильером в качестве правителя королевских внуков. По рекомендации Бовилье, Фелон был назван наставником старшего сына Дофина, семилетнего герцога Бургундского, который был вторым в очереди за престолом.
В качестве репетитора Фенелон был обвинен в руководстве формированием персонажа будущего короля Франции. Он написал несколько важных работ, специально предназначенных для его молодого обвинения. К ним относятся его басни и его диалоги де Мортса.
Но, несомненно, самым продолжительным из его произведений, написанных Фенелоном для герцога, был его «Авантюры де Телемаке» («Английский приключения Телемаха», сын Улисса), написанный в 1693-94 годах. На его поверхности «Приключения Телемаха» были романом о сыне Улисса Телемах. На другом уровне это стало кусающей атакой на божественную правую абсолютную монархию, которая была доминирующей идеологией Франции Людовика XIV. В резком контрасте с Боссуэтом, который, когда наставник Дофина написал «Политику», которая подтвердила божественные основы абсолютной монархии, в то же время призывая будущего короля использовать сдержанность и мудрость при осуществлении своей абсолютной власти, в Telemachus, Fénelon зашел так далеко, что написал: «Хорошие короли редки и общность монархов плохая» [2].
Французский литературовед Жан-Клод Боннет называет Телемаке «истинным ключом к музею воображения восемнадцатого века». [3] Одна из самых популярных работ века, она стала непосредственным бестселлером как во Франции, так и за рубежом, пройдя через многие издания и переведены на каждый европейский язык и даже на латинские стихи (сначала в Берлине в 1743 году, затем в Париже Этьеном Виелем [1737-87]). Это вдохновило многочисленные подражания, такие как роман Сэтоса Аббе Жан Террассон (1731), который, в свою очередь, вдохновил Волшебную флейту Моцарта. Он также более прямо поставил сюжет для оперы Моцарта, Идоменей (1781).
Большинство полагало, что наставничество Фенелона привело к резкому улучшению поведения молодого герцога. Даже мемуарист Луи де Руврой, герцог Сен-Симон, который вообще не любил Фенелона, признал, что, когда Фенелон стал наставником, герцог был испорченным, жестоким ребенком; когда Фенелон оставил его, герцог узнал уроки самоконтроля, а также был полностью впечатлен чувством своих будущих обязанностей. Поэтому Telemachus широко рассматривается как наиболее полное изложение бренда реформизма в кругу Бовилье-Шеврез, который надеялся, что после смерти Людовика XIV его бренд самодержавия может быть заменен монархией, менее централизованной и менее абсолютной, и с большим роль аристократов, таких как Бовилье и Шеврез.
В 1693 году Фейнелон был избран на 34-е место в акадмеевском франсуазе.
В 1694 году король назвал аббата Фейнелона Сен-Валери, прибыльный пост стоимостью 14 000 ливров в год.
Раньше-середина 1690-х годов значительны, так как именно в этот период г-жа де Мантенон (квазиморганатическая жена Людовика XIV с примерно 1684 года) начала регулярно консультироваться с Фенелоном по вопросам совести. Кроме того, поскольку Фенелон имел репутацию эксперта по обучению девочек, она искала его совета в доме Сен-Сира, который она создавала для девочек.
В феврале 1696 года король назначил Фенелона, чтобы стать архиепископом Камбре, и в то же время попросил его остаться на посту ректора на герцога Бургундского. Фенелон принял, и он был освящен его старым другом Боссуэтом в августе.
Критика тишина, 1697-99 [править]Как уже отмечалось, Фенелон встретил г-жу Гайон в 1688 году и стал поклонником ее работы.
В 1697 году, после посещения г-жи Гайон в школе г-жи де Мэнтенон в Сент-Кире, Пол Годе де Марэ, епископ Шартрский (Сен-Сир находился в его епархии) выразил озабоченность по поводу православия г-жи Гайон г-же де Мэнтенон. Епископ отметил, что мнения г-жи Гайон имели поразительное сходство с тишиной Мигеля де Молиса, которую Папа Иннокентий XI осудил в 1687 году. Г-жа де Мейтентон ответила, обратившись к церковной комиссии для изучения ортодоксальности г-жи Гайон: комиссия состояла из двух из старых друзей Фенелона, Боссюет и Ноайль, а также глава сулпического ордена, членом которого был Фенелон. Комиссия заседала на Исси и после шести месяцев обсуждений высказал свое мнение в статьях d'Issy, 34 статьях, которые кратко осудили некоторые мнения г-жи Гион, а также изложили краткое изложение католического взгляда на молитву. Как Фейнелон, так и епископ Шартрский подписали эти статьи, как и все три члена комиссии. Г-жа Гион немедленно подчинилась этому решению.
На Иссе комиссия попросила Боссюта следить за статьями с экспозицией. Таким образом, Боссюет приступил к написанию инструкций sur les états d'oraison, которые он представил членам комиссии, а также епископу Шартрскому и Fénelon, прося их подписи перед его публикацией. Фенелон отказался подписать, утверждая, что г-жа Гайон уже допустила свои ошибки, и нет смысла ее осуждать. Более того, Фенелон не соглашался с интерпретацией Боссеутом статей д'Исси, как он писал в «Экспликации де Максим де святых» (произведение, которое часто рассматривается как его шедевр - английский: «Максимы святых»). Фенелон интерпретировал статьи d'Issy в гораздо более симпатизирующем взгляду квиетиста, чем предлагал Боссю.
Людовик XIV отреагировал на противоречие, обвинив Боссуэта в том, что он не предупредил его ранее о мнениях Фенелона и приказал Боссауэту, Ноайлю и епископу Шартр ответить на «Максимы святых». Потрясенный, что репетиторы его внука придерживались таких взглядов, король удалил Фенелона со своего поста в качестве королевского наставника и приказал Фенелону остаться в границах архиепархии Камбре.
Это развязало два года войны с памфлетами, поскольку обе стороны торгуют мнениями. 12 марта 1699 года инквизиция официально осудила «Максимы святых», а Папа Иннокентий XII перечислял 23 конкретных предложения как неортодоксальных.
Фенелон сразу же объявил, что он подчинился авторитету папы и отменил свое собственное мнение. С этим дело Quietist было сброшено.
Однако в том же году были опубликованы «Приключения Телемаха». Эта книга также разгневала Людовика XIV, поскольку она, казалось, подвергла сомнению его основы. Таким образом, даже после того, как Фенелон отрекся от своих взглядов на квиетизм, король отказался отозвать свой приказ, запрещающий Фенелону покидать свою архиепископство.
Позже годы [править]Как архиепископ Камбре, Фенелон провел большую часть своего времени в архиепископском дворце, но также провел несколько месяцев каждый год посещения церквей и других учреждений в своей архиепископии. Он проповедовал в своем соборе в дни фестиваля и проявлял особый интерес к семинаринскому обучению и изучению кандидатов на священство до их рукоположения.
Во время Войны за испанское правопреемство испанские войска расположились лагерем в своей архиепископии (область, которую Франция недавно захватила только из Испании), но они никогда не вмешивались в осуществление его архиепископских обязанностей. Однако война вызвала беженцев, а Фенелон открыл свой дворец беженцам, спасающимся от продолжающегося конфликта.
В эти последние годы Фенелон написал серию антиансенистских работ. Импульсом стала публикация «Cas de Conscience», которая возродила старое янсенистское различие между вопросами права и вопросами факта и утверждала, что, хотя церковь имела право осуждать определенные мнения как еретические, она не имела права обязать один полагал, что эти мнения действительно содержались в Августине Корнелиуса Янсена. В трактатах, проповедях и пасторских письмах, написанных Фейнелоном, в его сборниках написано семь томов. Фенелон особенно осуждал Рецензии Паскье Кеснеля о моральном статусе Нового Завета. Его работы способствовали волне научного мнения, которое привело к тому, что 1713-летний бык-пастор Климента XI Unigenitus осудил мнения Кеснеля.
Несмотря на то, что его поздние годы были ограничены архиепископом Камбре, Фенелон продолжал выступать в качестве духовного директора г-жи де Ментенон, а также герцогов де Шеврез и де Бовилье, герцога Бургундского и других видных людей.
Более поздние годы Фенелона были освещены смертью многих его близких друзей. Незадолго до своей смерти он попросил Людовика XIV заменить его человеком, выступающим против янсенизма и верным сулпикскому ордену. Он умер 7 января 1715 года.
Фенелон как реформатор и защитник прав человека [править]Пол Хазард замечает горечь вопросов. У Фейнелона появился его вымышленный герой Телемах, который отправил Идомену, царю Саленте: «Те же самые вопросы, с таким же печальным тоном, Фенелон кладет своему ученику, герцогу Бургунскому, на день, когда он должен будет взять на себя королевскую власть: вы понимаете конституцию царства? Знаете ли вы себя моральными обязательствами царей? Вы искали средства для приношения людям? Зло, порожденные абсолютной властью, некомпетентным управлением, войной, как вы будете защищать своих подданных от них? И когда в 1711 году тот же герцог Бургундия стал Дофином Франции, это была целая серия реформ, которые Фенелон подарил ему в рамках подготовки к его присоединению ». [4] Наконец, чтобы заполнить кредитные позиции счета Фенелона, мы должны поставить его защиту прав человека. Таким образом, он говорит:
Люди не менее входят в состав человеческой расы, которая является обществом в целом, чем семья является членом определенной нации. Каждый человек должен несравненно больше человеческого рода, который является великим отечеством, чем той стране, в которой он родился. Поскольку семья принадлежит нации, так и нация универсальна, поэтому он бесконечно более вреден для нации неправильной нации, чем для семьи для неправильной семьи. Отказ от чувства человечества состоит не только в том, чтобы отказаться от цивилизации и вернуться к варварству, но и участвовать в слепоте самых жестоких разбойников и дикарей; это уже не человек, а людоед ». [5]
Работы [править]
Приключения Телемаха
Диалоги
Христианское совершенство
Отпустить
Королевский Путь Креста
Максимы святых
Внутренняя жизнь
.
.