История Йорка?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные История Йорка?
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

История Йорка?
История Йорка?!
История Йорка?
История Йорка?!
История Йорка?

История Йорка?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

История Йорка?

История Йорка?

История Йорка?
История Йорка?
История Йорка?

Средние века История Йорка? - Благородные История Йорка?ы - Знаменитые История Йорка?ы средневекового периода - Краткая биография История Йорка? - История Йорка?-авторы - Факты о История Йорка? ах - Средний возраст - Био - Средневековье История Йорка? - История и интересная информация - Факты о История Йорка? ах - Информация для История Йорка? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье История Йорка? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых История Йорка? - Факты о История Йорка? ах - Информация для История Йорка? - Эра - Жития средневековья История Йорка? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые История Йорка?ы - Знаменитые История Йорка?ы В Средневековье - Средневековье История Йорка? -

История Йорка? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ История Йорка?а К ЖИЗНИ

  • История Йорка?
  • РЕКЛАМА«История Йорка??»«История Йорка??» МНЕНИЕ История Йорка? ЖИЗНИ История Йорка? 7
    Товарищи! История Йорка? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«История Йорка?»История Йорка?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно История Йорка?
    «История Йорка?»«История Йорка?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 История Йорка? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). История Йорка?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. История Йорка?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. История Йорка?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . История Йорка? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г ВЫ ЗДЕСЬ: ГЛАВНАЯ / РАЗВЕДКА И ПРИКЛЮЧЕНИЕ / YORK'S STORY История Йорка Род Слейтер Следующие примеры эссе основаны на опыте Льюиса и Кларка. История Йорка Йорк, черный раб Уильяма Кларка, является одним из самых замечательных, но таинственных персонажей экспедиции Льюиса и Кларка. Во время экспедиции Йорк получил уровни свободы и славы, испытываемые несколькими рабами. Тем не менее, в конце концов, его опыт был мимолетным, и не было прочного величие. Хотя в конце концов он был освобожден, он умер бедный и несчастный человек. Его описание в современных писаниях, журналах экспедиций и письмах варьируется от «раба / слуги» до человека духовной силы, обладающего «большой медициной». Поскольку у отдельного Йорка было хорошее чувство юмора, он зарекомендовал себя как страстный воспитатель и продемонстрировал вытеснить пограничные навыки в охоте и разведке. Физически Амброуз описывает Йорк как большой, очень сильный, подвижный и спортивный человек с очень темным цветом лица. Ни один индивидуум в рамках экспедиции не привлек больше внимания среди индейцев, чем Йорк. При ведении дел среди индейцев, Йорк порой более важен для Льюиса и Кларка в успешных переговорах, чем любой из торговых товаров или технологических чудес мог бы помочь. Хотя Йорк становится неотъемлемым членом Корпуса Открытий, осуществляя свободы и привилегии, а не всеобщие, которыми пользуются рабы, он никогда не получал компенсацию за собственность или плату, как и другие «свободные» члены экспедиции. Мало что известно о Йорке, за немногими исключениями, большинство из которых раскрывается в журналах и переписке корпуса Кларка. Йорк был рабом Уильяма Кларка. Семейные записи показывают, что он был сыном рабов, Розой и «старым» Йорком, которые принадлежали семье Кларка. Уильям Кларк унаследовал Йорк, когда его отец умер в 1799 году. Как и большинство детей из рабства, у него нет имени «семьи», записи, манифесты и другие документы экспедиции всегда относятся к нему как к «Йорку». Журналы Кларка относятся к Йорк как его «слуга». Как и в самом раннем упоминании Йорка в своем журнале 5 июня 1804 года, Кларк пишет: «... здесь мой слуга Йорка Пейм в песочный бар, чтобы забрать Зеленых на наш Ужин, и вернулся с достаточным количеством whd Создает или Тунг траву ... »(1). Термин «слуга» имеет значение, а это означает, что Йорк был «слугой тела» Кларка, «Термин, означающий присвоение молодого раба его равному молодому хозяину для общения». (2) В течение ежегодных лет Йорк был бы товарищем по игре Кларку. Кларк сказал Уильяму Кларку Кеннерли, что во время его Молодёжи потащить лес, ищущий игру, рыбалку и катание по сельской местности, он «всегда сопровождается его маленьким негритянским мальчиком. «(3) Хотя точная дата рождения Йорка неизвестна, можно констатировать, что он родился в Вирджинии около 1770 года и был примерно того же возраста, что и Кларк, тридцать четыре в начале экспедиции. Из первоначального корпуса Йорк был единственным женатым участником. Кларк отмечает в своем письме, что он отправил обратно домой из Мандана волажа на возвращающемся кильботе, что Йорк отправил два буйвола-халата обратно вниз по реке, один для «его жены и один для Бена». Фактически письма, написанные Кларком его брату Джонатану показывает, что у Йорка не только была жена (раб, который жил в районе Луисвилля), но и, возможно, имел семью. (4) 14 мая 1804 года Корпус Открытия изложил свое исследование о вновь приобретенных землях страны и за ее пределами. Его миссия, столь точно продиктованная президентом Джефферсоном, направляет этот орган людей на изучение, установление границ, изучение и учет флоры / фауны и топографии земли, и «« искать водный маршрут в Тихий океан ». Они должны были изучать коренные народы, изучать их войну, языки, политическую структуру и экономические отношения между другими племенами и европейцами. Именно во время переговоров Льюиса и Кларка с индейцами вклад Йорка в экспедицию наиболее известен в журналах. Поскольку Корпус Открытия продолжает свою миссию разведки, Йорк превращается в ценного и доверенного члена корпуса. Трансформация происходит в статусе Йорка. Журналы указывают на отдельные заданные задания, обязанности и свободы, а не ненаучные, связанные с .slave, но с теми, которые предоставляются равным в рядах корпуса. Размер и чернота Йорка принесли как выгоду, так и неприятность в экспедицию. Среди индейцев Великих равнин, особенно Арикары, Манданов и Хидатса, Йорк был любопытством, увлекательным и порой пугающим, обладающим особыми духовными способностями. Среди Арикарас Йорка стал центром притяжения, который был притянут и ужаснулся его размерам и черноте. Кларк пишет о первом контакте Арикара с чернокожим человеком, «Йорк полностью наслаждался своим новообретенным статусом знаменитости и уже« сделал себя более террибалом », чем пожелали капитаны. В тот день Йорк и полчища детей Арикары преследовали друг друга, черный человек ревел на них, что он дикий медведь, пойманный и прирученный капитаном Кларком. Что, возможно, беспокоило капитанов в этом игривом виде спорта, похвалил Йорка, что он съел человеческую плоть. Арикары практиковали ритуальный каннибализм своих павших врагов, но это было далеко от потребления деревенской молодежи. С вождями Арикары, втянутыми в фракционные споры, и тетонскими агентами, готовыми использовать эти напряжения против экспедиции, Льюису и Кларку не нужны слухи, дрейфующие по земным ложам, что американцы держали великого медведя, готового есть индийских детей ». (5) , Сержант Jolm Ordway добавляет: «Вся нация сделала его много. Последовали за ним дети, и если бы он повернулся к ним, они побежали бы от него и пустым, как будто они были в ужасе и боялись его ». (6) Этот инцидент называет больше, чем просто статус« знаменитости »у индейцев , но на самом деле у Йорка значительная свобода в движении и на самовыражение, когда он искал себе самого. Арикары рассматривали темноту Йорка как знак командования великими духовными силами. Подарки и демонстрационные эксперименты экспедиции ах тускнели по значению перед Йорком. Так очарован этот необыкновенный человек из особых «духовных сил», что для женщин из Арикары сексуальный контакт с Йорком должен был получить огромную духовную силу и силы. Йорк пользовался таким же увлечением и привилегией Манданов и Хидатса, как и с Арикарами. Поскольку Льюис и Кларк развлекали местных вождей Мандана, приглашая их на кильбоат, высокопоставленные лица быстро произнесли лодку, нагруженную грузом товаров, а также Йорк, чтобы стать «крупным лекарством». Среди хидатса главный ле Борнн отмечает Йорк; услышав о черноте Йорка от своих воинов, думая, что он краска, он плюнул ему в руки и энергично потер кожу Йорка. «Когда Йорк снял платок с головы и показал своим волосам Ле Борн, начальник был поражен и сразу же заявил, что чернокожий« был совсем другим видом от белых »(7). Льюис и Кларк много раз во время своего похода использовали любопытство индейцев в Йорке в качестве отклонения от продолжающихся переговоров. Так было с Шошонами. Поскольку терпение было тонким для Льюиса и Кларка, когда они обсуждали лошадей и информацию для окончательного нападения на Тихий океан, они показывали Йорка, зная, что он сделает хорошее шоу. (8) Льюис объясняет: «По опыту мы убедились, что держать дикарей в хорошем настроении, их внимание не должно утомляться слишком большим бизнесом. ..matters должны быть оживлены с тем, что является новым и интересным ». Однако были и другие времена, когда цвет и физика Йорка не были любопытством, но некоторые индейские народы воспринимались как угроза. По мере того, как корпус продвигался, чтобы пересечь Стволы Биттеррота, индейцы Флэдхэд увидели приближающуюся экспедицию. Для «раскрашенного» чернового лица Flatheads York может означать только, что эта группа была готова к войне. В критический момент в экспедиции в необычном представлении Нез Пирс Йорка было воспринято негативно. Нез Пирс заявил, что никто не ходит вокруг окрашенного черного цвета, если он не планирует воровать и убивать своих врагов в темноте. Нез Пирс был очень обеспокоен экспедицией, Змея (Шошон), враг Нез Пирса, привел этих людей на свои зимние земли, и этот черный человек должен иметь в виду проблемы: «Он может принести нам много вреда. Посмотрите на его волосы недолго и прямо, как у нас. Посмотри ему в глаза - как он их катит! Многое белое шоу, как в глазах среднего лошади. Приходится следить за ним - может быть, опасно ». (9) В главном совете Йорк обсуждается и судьба экспедиции. "Что нам делать? Что из этого черного человека? Никто не ходит вокруг окрашенного черного цвета, если он не хочет поднять врага в темноте и убить его. Белые мужчины делают большие разговоры, действуют как друзья, черный человек делает их лжецами. В темноте, пока они спят, мы убьем их, убьем их, прежде чем они убьют нас »(10). Среди Нез Пирса Йорк не был любопытством великих духовных сил, чтобы быть желательным. Он был угрозой, способствующей возможной кончине экспедиции. Если бы не вмешательство женщины Нез Пирса, члены экспедиции были бы убиты. Вклад Йорка в успех экспедиции хорошо документирован; они вышли далеко за рамки того, чтобы быть просто любопытством или утечкой, используемыми Льюисом и Кларком для содействия индийским переговорам. Он стал равным членом корпуса, способствуя его успеху. Йорк оказал помощь другим. Когда сержант Флойд лежал рядом с смертью, Кларк записал: «Каждый человек внимательно относится к нему - прямо перед собой (в основном)». Позже в Большом Водопаде Йорк стал главным опекуном Сакагавии. По мере того, как экспедиция продолжалась, Йорк был выбран для сопровождения групп солдат по разведывательным миссиям. К второму году он стал полноправным членом корпуса, работая плечом к плечу с другими членами группы, по-видимому, пощадил обычные унижения дискриминации, связанные с рабами в штатах. Он участвовал в опасных миссиях, По возвращении корпуса в Сент-Луис свободы, которыми он пользовался, закрыты; полосы рабства быстро появились. В Сент-Луисе никто не идентифицировал его с «большой медициной». В то время как другие экспедиции были объявлены героями, получая землю и другую компенсацию, Йорк ограничивался кодами рабства за это время. Ему было бы запрещено носить огонь, не мог бы лечить медицину белому человеку, и ему было бы запрещено покидать резиденцию Кларка без прохода. (11) За компенсацию за его образцовое служение экспедиции и цитирование его желания жить со своей женой в Кентукки, Йорк попросил Кларка о его свободе - Кларк отказался. Тем не менее, в 1808 году Кларк отправляется в Йорк, чтобы отправиться в Луисвилл, чтобы быть со своей семьей в течение короткого периода времени. Кларк пожаловался брату, что по возвращении Йорка, Йорк стал «... наглым и угрюмым. В другой день я дал ему тяжелую рану и много исправил Сенс. Мог ли он быть нанят для чего-нибудь в Луисвиле или около него? (Если бы он был нанят там на какое-то время Суровому Учителю, он увидит разницу и сделает лучше ». Йорк был отправлен в Луисвилл и два года служил требовательным мастером. Финал, в 1816 году Кларк предоставил Йорку свободу. Йорку был предоставлен большой вагон и шесть лошадей для управления бизнес-дренажем в Луисвилле. В сентябре 1832 года Вашингтон Ирвинг посетил Уильяма Кларка в Сент-Луисе. В этот визит Кларк передал Ирвинг, что Йорк умер в этом году от холеры, а на пути обратно в Сент-Луис. Ирвинг написал эти комментарии, Мог ли он быть нанят для чего-нибудь в Луисвиле или около него? (Если бы он был нанят там на какое-то время Суровому Учителю, он увидит разницу и сделает лучше ». Йорк был отправлен в Луисвилл и два года служил требовательным мастером. Финал, в 1816 году Кларк предоставил Йорку свободу. Йорку был предоставлен большой вагон и шесть лошадей для управления бизнес-дренажем в Луисвилле. В сентябре 1832 года Вашингтон Ирвинг посетил Уильяма Кларка в Сент-Луисе. В этот визит Кларк передал Ирвинг, что Йорк умер в этом году от холеры, а на пути обратно в Сент-Луис. Ирвинг написал эти комментарии, Мог ли он быть нанят для чего-нибудь в Луисвиле или около него? (Если бы он был нанят там на какое-то время Суровому Учителю, он увидит разницу и сделает лучше ». Йорк был отправлен в Луисвилл и два года служил требовательным мастером. Финал, в 1816 году Кларк предоставил Йорку свободу. Йорку был предоставлен большой вагон и шесть лошадей для управления бизнес-дренажем в Луисвилле. В сентябре 1832 года Вашингтон Ирвинг посетил Уильяма Кларка в Сент-Луисе. В этот визит Кларк передал Ирвинг, что Йорк умер в этом году от холеры, а на пути обратно в Сент-Луис. Ирвинг написал эти комментарии, В сентябре 1832 года Вашингтон Ирвинг посетил Уильяма Кларка в Сент-Луисе. В этот визит Кларк передал Ирвинг, что Йорк умер в этом году от холеры, а на пути обратно в Сент-Луис. Ирвинг написал эти комментарии, В сентябре 1832 года Вашингтон Ирвинг посетил Уильяма Кларка в Сент-Луисе. В этот визит Кларк передал Ирвинг, что Йорк умер в этом году от холеры, а на пути обратно в Сент-Луис. Ирвинг написал эти комментарии, «Его рабы - освободили их, - он положил на паром, другой на ферме, дал ему землю, лошадей и т. Д. - третий он дал большую фургону и команду из 6 лошадей, чтобы сложить между Нашвилем и Ричмондом. Они все раскаялись и хотели вернуться. «Вагонер был Йорком, героем экспедиции Миссури и советником индейцев. Он не мог встать достаточно рано на утреннике - его лошади были больны - двое умерли - другие стали бедными. Он продал их, был обманут - вошел в служебную боль. [«] Черт возьми, эта свобода, []] сказал Йорк, ["] У меня никогда не было счастливого дня с тех пор, как я получил его. ["] Он решил вернуться к своему старому хозяину, отправился в Сент-Луис, но был взятый с холерой в Теннесси и умер ». История Йорка, возможно, самая печальная из всех членов Корпуса Открытий. В то время как в экспедиции были отменены узы рабства; он осуществлял свободу и самовыражение, не испытываемые рабыней. Члены корпуса принимали и зависели от него как равные. Большинство индийских народов давали ему статус бога, как статус. Однако, в конце Йорк, ни один, как раб, не мог получить компенсацию как равный или более поздний, поскольку свободный человек справлялся со свободой, которую он так отчаянно хотел. 1. DeVoto, Bernard, The Journal of Lewis and Clark, Houghton Miffhn Co., Boston / New York, 1997. Pg.7. 2. Ravage, John W., Black Pioneers: Образы черного опыта на североамериканской границе, Университет штата Юта, Солт-Лейк-Сити, 1997. Ст. 72. 3. Беттс, Роберт Б. В поисках Йорка: раб, который отправился в Тихий океан с Льюисом и Кларком, Боулдер, штат Колорадо, Associated University Press, 1985. Стр. 92. 4. Льюис и Кларк Путешествие по открытию, www.nps.gov/jeff/LewisClark2/CorpsOfDiscovery/ThcOthers/Civhians/York 5. Ронда, Джеймс П., Льюис и Кларк Среди индейцев, Университет Нкбраски, Линкольн / Лондон, 1984. стр. 59. 6. Льюис и Кларк Поездка на Discover, www.nps.gov/jeff/LewisClark2/CorpsOfDiscovcry/TheOthcrs/Civhians/York 7. Ронда, Джеймс П., Льюис и Кларк Среди индейцев, Университет Небраски, Линкольн / Лондон, 1984. стр. 59. 8. Солсбери, Альберт и Джейн, Льюис и Кларк, «Путешествие на запад», Promontory Press, Нью-Йорк, 1998. стр.106 9. Суэйне. Zoa L., Do not No Harm !, Legacy House, Orofino, Idaho, 1990. Ст. 41. Это исторический рассказ, разработанный из устной истории Нез Пирса, журналов Льюиса и Кларка и других вспомогательных документов. 10. Там же. Pg. 43. 11. Беттс, Роберт Б. В поисках Йорка: раб, который отправился в Тихий океан с Льюисом и Кларком. Boulder, CO, Университет штата Колорадо Prcss, 1985. Стр. 107.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: История Йорка?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    История Йорка?

    .

    .

    .

    .

    .

    История Йорка?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..