Введение
С самого начала самой древней ведической цивилизации и ведической философии, которая процветала в Индии почти 20 000 лет до нашей эры (1-3) , концепция «Душа» оставалась привязанной к человеческая жизнь, психика и мысли. Эта концепция была также поддержана другими религиозными философиями и цивилизациями, которые следовали и процветали на земле независимо от географического положения, национальности, научных и технических достижений, цвета жителей и уровней образования. Вероятно, логично, что единственное древнее «ведическое понятие души» распространялось по всему миру из уст в уста через частых путешественников, торговцев и ученых, которые приезжали в Индию из разных стран и возвращались к своим туземцам или проповедникам из Индии, которые либо добровольно путешествовали самостоятельно или были отправлены феодальными королями в разные страны с целью распространения посланий Вед и Упанишад. Веды - самые древние из известных в мире философских текстов, которые формируют принципы Санатанского индуистского образа жизни. (4). Позже в истории император Ашок, как сообщается, преднамеренно послал группы ученых и проповедников. в дальние и соседние земли для распространения буддийской философии и идеологии. Неудивительно, что места, связанные с Буддой, все еще можно найти в Афганистане на западе Индии, в Китае на севере, в Мьянме (Бирма) и Японии на востоке и на юго-востоке в Шри-Ланке (Цейлон), Малайзии (Малайя) Таиланд, Комбодия и Индонезия. Ввиду отсутствующих ссылок и документальных записей о посещениях и поездках каждого из тех, кто прибыл на индийский субконтинент, есть смысл, логика, а также основания полагать, что «концепция души» в различных формах, оттенки, определения и идеи могли также независимо возникать, развиваться или совершенствоваться цивилизациями в других местах. Какова бы ни была истина, концепция «души» фактически оставалась одной из самых глубоких загадочных загадок для людей до сегодняшнего дня. Неудивительно, что «Душа» и ее интеграция с религиями, разумом и духовностью должны были фактически свести «сумасшедших», чтобы миллионы мужчин и женщин со всех концов света искали ее, открывали ее, чувствовали или чувствовали, визуализировали, понимать, осознавать, идентифицировать, объяснять и даже описывать это как общую нить, которая связывает все сознательные живые существа вместе на Земле и, возможно, во вселенной. Сегодня все цивилизации, религиозные группы, философии в мире принимают и считают «Душу» тем, что движет всем живым царством от людей, животных, насекомых, рыб и растений к одноклеточным организмам. Несмотря на то, что были получены некоторые свидетельства о возрождении души и жизни после смерти (5-9) , нет единодушия в отношении концепции и веры в возрождение «Душ» и их переселение между видами. всех форм жизни по разным причинам. «Душа» как общая составляющая всех живых существ считается и считается универсальной и неразрушимой. Удивительно, но где тогда вопрос о его рождении, смерти и возрождении? Сознательная подвижность живых существ, предположительно совершенная в момент «Души», на самом деле является атрибутом и удобной работой электрического заряда и ионных токов (10) в зависимости от природы и вида вовлеченных атомов, которые сами по себе являются сознательными сущностями (11). Тела живых существ представляют собой не что иное, как кусок обычной материи, состоящей из атомов преимущественно нескольких специфических видов, и «Разум» является атрибутом, возникающим из коллективный опыт, чувства и электрическая активность тысяч видов биомолекулярных белков, синтезированных в миллиардах отдельных клеток организма в рамках его последовательной стратегии выживания в ответ на постоянно меняющуюся среду (10, 12 ). Таким образом, каждая клетка тела, согласно Кэндис Б. Перт (12) , составляет «разум». Ум рассматривается как владелец переживаний и чувств, центр или фокус мыслей. И согласно Дэвиду Хьюму («Трактат о человеческой природе», изд. П.Х. Ниддич; издательство Оксфордского университета, 1978 г .; впервые опубликовано в 1739 г., Книга-1, часть-IV, глава 6), «Я - это не что иное, как собрание переживаний». Когда я наиболее глубоко вхожу в то, что я называю собой, я всегда сталкиваюсь с каким-то особым восприятием: жара или холода, света или тени, любви или ненависти, боли или удовольствия. Я никогда не поймаю себя без восприятия и никогда не смогу наблюдать ничего, кроме только восприятия ».
Случай фактической реальности и переопределения перерождения
Необыкновенные люди увековечены обществом в обществе память из-за их морали, мыслей, литературного вклада, работы, идеалов, действий, доблести и сострадания, которые они отстаивают, чем размер их физического тела, внешности и телосложения. Спустя тысячи лет после того, как Шри Кришна упомянул о поминании своих собственных, неисчислимых рождений и перерождений в Гите, как сообщалось, Гаутама Будда отчетливо помнил все свои прошлые рождения и смерти, включая 357 живет как люди, 66 как боги и 123 как животные, что указывает на внушительную возможность перехода от человека к «благочестивым ангельским» индивидуумам в формы жизни животных между последовательными родами. Удивительно, однако, что нет ни упоминания, ни описания последовательного порядка рождений и перерождений Гаутамы Будды. В обоих этих случаях невозможно поверить, что и Шри Кришна, и Гаутама Будда должны были на самом деле помнить свою индивидуальную идентичность на протяжении всего цикла их рождений, смертей и перерождений. Кажется более вероятным, разумным, логичным и научно последовательным полагать, что как Шри Кришна, так и Гаутама Будда, будучи осведомленными о ведической философии и Упанишадах, на самом деле ссылались на свою собственную жизнь, смерть и возрождение в качестве метафорических примеров объяснения кардинала. принцип вечно циклической природы материального творения, существования и разрушения, происходящего во вселенной. И этот цикл является общим как для неживой, так и для живой материи, и ничего более. Возможно, именно наша влюбленная любовь, привязанность, оценка и эмоциональная привязанность к личностям, качествам и учениям как Шри Кришны, так и Гаутамы Будды в отдельности ослепили нас, чтобы мы упустили из виду фактическую научную истину в своих высказываниях и ошибочно предположили, что они наделены сверхъестественные силы. Шри Кришна и Гаутама Будда были людьми, как и любой другой человек. Шри Кришна был дарован и призван Богом более чем через 2500 лет после его смерти, согласно записям, упомянутым доктором П.В. Вартаком (13), и Гаутамой Буддой, в течение его собственной жизни четко подчеркивал что он не был ни БОГОМ, ни посланником БОГА. Его просветление было не результатом сверхъестественного мастерства, силы, процесса или посредничества, а скорее результатом пристального и кропотливого внимания, которое он уделял природе человеческого разума, который каждый может открыть для себя сам. Просветление - это процесс развития. Он представляет собой эмоциональное состояние полной трансформации изнутри и прорастает из внутренней глубины сфокусированного разума с полной силой сосредоточенного побуждения (14) . И очевидно, что этот тип полной трансформации может быть возможен только при контроле индуцированного синтеза вида и природы специфических гормонов, белков и железистых выделений путем контроля мыслей и концентрации Разума. Хорошо известно, что на эмоции и переживания сильно влияют физические эффекты, такие как химический состав крови и гормональный дисбаланс. Не удивительно, почему Веды, Упанишады и Гита делают упор на контроле над мыслями посредством практики медитации (2, 3, 12, 14) . В настоящее время научно известно наверняка, что наши мысли контролируют секрецию гормонов и синтез белков в организме, белки контролируют и изменяют метаболическое, мышечное и физиологическое поведение, которое в конечном итоге приводит к физическим действиям и их реакциям (12) сильный>. Наши пять чувств вместе образуют единую интегрированную сенсорную систему, которая по существу предназначена для восприятия физической реальности, а человек создает свою собственную реальность посредством действий и мыслей (15) . Следовательно, просветление в основном означает научиться контролировать мысли, концентрировать и фокусировать ум на контроле секреции гормонов, чтобы контролировать синтез, природу, вид и степень специфических белков. Состояние психического и физического состояния, испытываемое под воздействием таких специально индуцированных и синтезируемых белков посредством медитативных практик, может быть переживанием блаженного состояния, к тому, что мы называем «просветлением». По правде говоря, словарь для объяснения точной стадии / состояния того, что мы называем просветлением, еще не родился (15). Другие атрибуты, индуцируемые и выражаемые людьми в результате синтеза и секреции определенных гормонов, ферментов, белков или других метаболитов в организме, инициируемые или воспламеняемые конкретными мыслями, потребляемой пищей, недугом, травмой, вдыхание или возбуждение и т. д., выражения доброты, любви, привязанности, благодарности, сочувствия, красоты, эстетики, настроения, искусства, музыки, гнева, ярости, голода, секса и других подобных тонких эмоций.
Религиозные философии основаны на счетах от третьего лица
Это исторический факт, что рассказы о жизни, творчестве и философии Шри Кришны и Гаутамы Будды, а также в отношении Иисуса Христа, Пророк Мухаммед и Господь Махавира были написаны, составлены или истолкованы их последователями после того, как они ушли. Ни один из них не рассказал и даже не написал свои собственные биографии. Информация обо всех них дошла до нас из записей, написанных третьими лицами, современными или нет. Сам «Махабхарата» видел три издания, прежде чем войти в настоящую форму, первоначально содержавшую 8 800 стихов, написанных Ведом Вьясой, до 24 000 стихов в версии, отредактированной Риши Вайшампаяном, и, наконец, до 100 000 стихов в версии, составленной и отредактированной Риши Саути, последовательно в течение примерно одной тысячи лет от Веда Вьяса («Три издания Махабхараты» Н.Р. Варадпанде, бесплатная загрузка с веб-сайта: www.nrwaradpande.in). Поэтому, похоже, что-то есть в корне неверно или вполне возможно искажение в общении и в понимании посланий как Кришны, так и Гаутамы Будды о фактической реальности или тайне запоминания их собственных рождений и перерождений.
Бесчисленные случаи, опять же задокументированы, по крайней мере, в случае хорошо известных просвещенных Святых, Пророки, риши и духовно благочестивые люди, в которых они временно появлялись в физических формах одновременно в разных местах, чтобы помочь или направить своего ученика или родственника в затруднительном положении. Если такие явления на самом деле правдивы, то почему их не следует рассматривать как случаи одновременного перерождения одного и того же человека, поскольку он или она несет в себе все свои личные качества и качества, чтобы быть оправданным как перерождение? Забудьте на время, способ таких явлений или как это возможно сделать и объяснить на основе квантовой физики. По сравнению с этим аргументом ясно, почему идентичные близнецы или идентично выглядящие комбинации «отец-сын» или «мать-дочь» не могут рассматриваться как перерождения или одновременные перерождения, потому что такие индивидуумы совершенно отличаются по своим личным характеристикам, за исключением физического вида , «Перерождение» в этом случае необходимо пересмотреть и не следует считать его ограниченным рождением только после смерти в предыдущей жизни в последовательном порядке, независимо от нерегулярного промежутка времени между последовательной смертью и перерождениями. Без учета концепции «свободной воли» все естественные процессы должны быть регулярно циклическими и периодическими. Между прочим, все истории о перерождениях, таким образом, по-видимому, выживали и преобладали в течение тысячелетий под догматическим влиянием религиозных мыслей и постоянной веры в существование чего-то неизвестного и называемого «Душой» или «Суперразумом», в Задняя часть нашего разума и груминг с детства. Неудивительно, что почти все научные книги, изданные до конца 19-го века, так или иначе ссылались на элемент БОГА и его божественную руку. Даже самый революционный ученый всех времен сэр Исаак Ньютон не был свободен от догматического рабства с религиозным игом. Огромные достижения в науке и технике, начиная с начала 20-го века, полностью произвели революцию в наших представлениях и представлениях о природе, формах, проявлениях и взаимодействиях энергий, вселенной, материального творения и реальности. Предметы, такие как; Душа, Разум, Сознание, взаимодействия Разум-Материя, Телепатия, Телетранспорт, Ясновидение, духовность и т. Д., Которые доминировали в человеческой жизни и психике на протяжении тысячелетий, больше не считаются ненаучными и исключительными областями религии, религиозными проповедниками. и философии. Они должны быть интегрированы с физическими науками как неотъемлемая часть непрерывного взаимодействия универсального континуума энергии и материи и законов, которые управляют их взаимодействиями. Душа, сознание, разум, психика и подобные сущности, в какой бы форме и форме энергии они ни проявляли, не могут быть разными, они должны составлять неотъемлемую часть нашего вселенского творения. Неудивительно, что сегодня эти предметы щедро финансируются государственными и частными финансирующими агентствами за то, что они опираются на рациональную современную научную логику и фундамент. Ачарья Раджниш (Ошо), возможно, был прав, когда сказал: «Религии, которые не развиваются в соответствии с современной наукой и техникой, не имеют другого выбора, кроме как умереть». Поэтому необходимо, чтобы мировое научное сообщество беспристрастно смотрело на эти предметы и на традиционно унаследованные концепции в течение тысячелетий с чисто научной точки зрения и обоснованно интерпретировало их больше как проблемы междисциплинарного и междисциплинарного континуума современной жизни. научные знания, разработанные только после начала 20-го века. Если религиозные лидеры не добровольно и не предпринимают инициативу для интеграции религии с современной наукой, научное сообщество должно проявить инициативу в объяснении призрачных религиозных / метафизических концепций в научных теориях. Нельзя отрицать, что науке тоже есть, что сказать по религиозным вопросам. Темы, такие как природа времени и пространства, происхождение и природа материи и жизни или причинность, свобода воли и детерминизм и т. Д., Очень концептуальные рамки, в которых были поставлены религиозные вопросы, могут быть изменены научными достижениями. Некоторые из теологических проблем прошлых веков были лишены смысла современной космологией и наукой. Даже Альберт Эйнштейн признал, что - «Мы считаем, что наука лучше всего служит человечеству, когда она свободна от влияния каких-либо догм и оставляет за собой право подвергать сомнению все предположения, включая их собственные u>» и « Это сломать предубеждение сложнее, чем атом u> ».
Наши критерии для рассмотрения и принятия повторного рождения
Единственная обоснованная мера / критерии на сегодняшний день, для нашего рассмотрения на веру в принятие перерождение - это случайное рождение человека, рожденного в совершенно другом масштабе времени и в другом месте, при совершенно другой комбинации генетических, эпигенетических, экологических, земных и небесных конфигураций, условий и обстоятельств, точно или почти точно совпадающих по сходствам и характеристикам личности, черт и качества некоторых возвышенных мыслей, идеалов, проницательности, поведения, действий и лидерства с любым человеком, который родился ранее в историческом прошлом, и воспоминаний о том, кто постоянно укоренился в нашей социальной памяти или в документальных записях. В отсутствие такой памяти или документированной истории вопрос о перерождении теряет всю значимость и актуальность. Физическое тело, внешний вид, характеристики, происхождение, географическое положение, национальность, религиозные верования или год и время рождения практически не принимаются во внимание, за исключением точного или почти точного соответствия качеств головы, сердца и мыслей при принятии решения о перерождении человека из прошлого. Это опять-таки практическая социальная истина о том, что любой человек, родившийся с соответствующими характеристиками личностей и блеском Шри Кришны или Гаутамы Будды даже сегодня, будет влиять и влиять на окружающее его общество и реформировать его. Принцип неопределенности, провозглашенный Вернером Гейзенбергом, гласит, что нет двух абсолютно одинаковых событий, и статистическая вероятность совпадения таких случаев может составлять один на миллиарды. Это не оставляет возможности для возможного возрождения человека из прошлого после его смерти, но в то же время предлагает значительную возможность для человека родиться в будущем с характерными чертами качества головы, сердца и разума, схожими или почти схожими с кем-либо. который раньше жил на земле, потому что вся вселенная вносит вклад в то, что мы есть. Возможно, значение хорошо цитируемого и очень часто повторяющегося куплета из Гиты - «Яда йада хи дхармасья, гланеебхавати бхарат, абхьютанамдхармся тадатмаанум шружамяхам; Паритраная садхунам, винашая ча душкрутам, Дхармасанстхапанартай, Самбхавамее югей югей »(О Бхарата, всякий раз, когда происходит распад дхармы (основание, необходимое для здорового развития жизни), приводящего к хаосу (росту адхармы), я воплощаю Себя (чтобы остановить ухудшение) и направить эволюцию в нужное русло.) Для защиты праведников и уничтожения нечестивых, а также для укрепления основы дхармы я рождаюсь снова и снова. (Гита, глава 4, стихи 7) , 8, ссылка 14, стр. 112-113) , по сути, передает это научное послание и ничего более (16) .
Вера в перерождение пытается оправдаться, выдвигая аргумент о том, что живая «душа» о существе несет в себе память о своих действиях, обучении и характерных атрибутах своего нового рождения после смерти. Нет единого мнения о том, как именно это возможно, а также о природе и структуре «Души», чтобы это было правдой, о природе сил или энергий, которые участвуют в передаче памяти от Души в одной жизни тому, что в ней происходит. другой? Это оправдание, вместо того, чтобы удовлетворительно ответить на проблему, поставило новые вопросы о точном расположении памяти в теле; как, где и какой орган задействован; в какой форме они записаны, сохранены и отозваны; природа и форма транспортного средства и способ передачи памяти во время циклов рождения-смерти и перерождений. Здесь, даже если мы пока предположим, что сама Душа переносит свои воспоминания из одной жизни в другую в качестве средства переноса, «Гарбха-Упанишад», напротив, ясно заявляет, что плод, растущий в утробе матери сама его мать становится Дживой (сознательной самостью) в седьмом месяце и становится полной во всех смыслах, чтобы стать личностью в восьмом месяце. Очевидно, что на седьмом месяце растущей стадии развития плода развивающиеся ионные каналы в его теле становятся полностью работоспособными для обмена ионами и проведения ионных токов, т.е. это та стадия, на которой начинают протекать ионные электрические токи и появляется сознание (в виде электрической активности) или аналогично душа входит в тело плода. Считается, что полностью развитый плод как личность к концу восьмого месяца забывает все воспоминания о прошлых жизнях, рождениях, смертях и действиях до рождения (17). Здесь снова появляется неоправданное Предположение, что плод перенес свои воспоминания из прошлого до тех пор, пока сам не придет в сознательное состояние на восьмом месяце. «Сарваса упанишад», однако, упоминает, что «тонкое тело (линга деха) создается как атрибут из ума и других тонких элементов, которые находятся в узле сердца, а сознание внутри этого тела является« знатоком поля ». ». Что это за тонкий элемент, который находится в узле сердца? Имеет ли это какое-то отношение к энергосистеме, называемой «чакра анахата или сердечная чакра», которая создает поле согласованности вокруг тела? Очевидно, что ответы на эти вопросы не легки, но в попытках оправдать и поддержать разработанную линию мышления были также изобретены, разработаны и применены теории переноса памяти из одной жизни в другую. Теория «кармы» от ведических времен до теории «морфогенетических полей» и «морфического резонанса» Руперта Шелдрейка (18, 19-22) в последние годы являются самыми популярными Примеры. Тем не менее, обе эти теории, представляющие смелые попытки объяснить возрождение и способ передачи памяти из одной жизни в другую, в основном предполагают существование Души как фактическую реальность одушевленного и неодушевленного материального творения в природе. Возможно, память о нашей догматической социально-религиозной мысли, увековеченной в нашей личной, общественной и общественной жизни на протяжении тысячелетий, о существовании некоторого сверхразума, в глубине нашего мышления мешает нам обрести объективную свежесть посмотрите, чисто с научной точки зрения.
Все во Вселенной состоит из атомов
Теперь известно, что наше физическое существование не более чем обычная часть о циклическом создании живой и неживой материи в природе под контролем только четырех видов природных сил, а именно слабых и сильных взаимодействий, электромагнитных и гравитационных. Все в живом и неживом материальном мире состоит из атомов, и именно их вид, природа, пропорции, условия, окружающая среда и конфигурация их комбинаций определяют физическую форму, химические свойства, характерные черты и поведение всех видов структур. формируется. В 20 веке мы узнали, что живая и безжизненная материя ничем не отличаются друг от друга. Не существует определенной стадии сложности, на которой появляется жизнь, и нет определенной стадии эволюции, на которой умы развиваются в живых организмах. Следовательно, сознание и память кажутся укоренившимися в самих атомах и их структурах. 117 различных видов атомов, доступных в любых ограниченных количествах, в природе сегодня, были созданы во время «Большого взрыва». Все эти атомы с тех пор сохранили свою идентичность (и, конечно, память о том, кем они являются). Уместно спросить, является ли наша собственная память кульминацией совокупного атрибута вероятности индивидуальных воспоминаний всех атомов, составляющих наше тело; или "Душа", если она действительно существует; или, более конкретно, различного характера, вида и количества тысяч белков, синтезируемых в нашей системе организма? Возможно, последняя возможность представляется более реалистичной с научной точки зрения, чем другие, потому что белки в живых организмах имеют гибкую структуру, очень мало температурного беспорядка при комнатной температуре и, несмотря на то, что они не являются жидкостями, они свободно движутся и проявляют свойства сознания ( 11) сильный>. И если это так, то почему человек, страдающий болезнью Альцгеймера, должен потерять свою память и идентичность, возможно, можно объяснить на основе характера, вида и количества новых белков, синтезируемых в его организме (12) Сильный> после заражения недугом. Как мы знаем, мы не можем предсказать, когда человек умрет, но мы, безусловно, можем предсказать, сколько мужчин из каждой категории отдельных возрастных групп умрет в год в стране, на основе современных квантово-физических методов. P >
Требуется новое мышление и объяснение наших традиционных концепций
Даже если мы предположим, что какая-то форма души сохраняется после смерти, она остается Нужно объяснить, из каких частиц материального или нематериального материала состоит эта душа? Какой вид и природа известных или неизвестных сил удерживают его в живых формах жизни и как он взаимодействует с обычной материей? К сожалению, никто из сторонников существования душ, их транс-миграции и жизни после смерти, не пытался сесть и выполнить тяжелую работу, объясняя, как основную физику атомов составляют весь универсальный живой и неживой материал. творения, состоящие из электронов, протонов и нейтронов, выходящих за рамки правил, установленных «Стандартной моделью физики частиц и квантовой физики», должны быть изменены, использованы или истолкованы, чтобы это было правдой. До сих пор человечество оставалось разделенным в этом отношении по разным причинам, которые были эффективно обобщены Мохариром (10) в его всеобъемлющем междисциплинарном обзоре по этому вопросу. Истории о возрождении душ и их переселении пользуются доверием и тиражом на всех языках, в сообществах, обществах и нациях, независимо от характера и формы политических систем и уровней научно-технического развития. Мохарир (10) в этой целостной статье попытался описать концепцию «Души» на основе современной научной логики и призвал выработать универсальное консенсусное мнение для рационализации и стандартизации различных терминологий, свободный от социально-религиозных страхов, личных предубеждений, предрассудков, предпочтений и догм, неизбирательно используемый людьми разных дисциплин для описания одного и того же. Как следствие, структура энергии или частоты, упомянутая физиком, жизненная сила или информация биофизиком, БОГ религиозным проповедником или «сознание» и «душа» метафизиком или квантовым физиком, фактически, синонимы относятся к одной и той же общей составляющей всего существующего во вселенной. Неразбериха, связанная с противоречивыми противоречивыми идеями и концепциями в этой области исследований, должна быть устранена. Литература по теме «Душа», написанная с ограниченными узкими, традиционно философскими, психологическими, религиозными, культурными, эмоциональными и догматически личностными предубеждениями, усложнила и запутала ситуацию более, чем разрешила для большей ясности, несмотря на огромный прогресс в науке, технике и ограниченности инструментальных возможностей. разрешающая способность. Редко кто-либо описывал (или, по крайней мере, пытался описать) предмет «Души» с комплексной междисциплинарной точки зрения. Неудивительно, что наше понимание «души» и «разума» продолжает оставаться загадочно загадочным, запутанным и догматически связанным с традиционным игом. Пришло время, по крайней мере, попытаться решить вопрос навсегда и поставить все спекуляции, заблуждения, вымысел и субъективное воображение на покой, исключительно и почти исключительно на основе научной логики и истины. Это особенно важно с учетом того факта, что исследования по таким темам, как душа, разум, сознание, взаимодействия ума и материи, ясновидение, духи, мир духа и т. Д., Получают все большее финансирование исследований в глобальном масштабе. Более того, в двадцать первом веке, когда события в научно-технической сфере движут цивилизацией, мы не можем позволить человечеству оставаться постоянной жертвой невежества, неграмотности, суеверий, слепой веры, растерянности и продолжать нести бремя догматических религиозных взглядов. больше Моральным долгом и обязанностью Мирового научного сообщества и научных академий, в частности, является подняться над узкими соображениями догм разных оттенков и обучать простого человека на основе научных фактов. Поэтому все, что вошло в литературу по теме Души, необходимо рационализировать на унифицированной унифицированной терминологии общепринятых человеческих восприятий в целом. Поэтому нет никаких причин, оправданий или оправданий со стороны какого-либо из наших религиозных лидеров оставаться самими собой, безответственно невежественными, отчужденными, изолированными или слепыми от событий современной науки и не допускать, чтобы их последователи с научной точки зрения были неосведомлены, невежественны, неграмотны и промытые мозгами, чтобы оставаться догматически противниками нового научного мышления. Сначала им нужно раскрыться, развить способность понимать новую науку, развиваться с изменяющимся временем, принимать реальность и помогать в обеспечении научной основы своей веры, прежде чем проповедовать новым поколениям, потому что единственная цель религий - коллективно и индивидуально воспитывать своих последователей, чтобы они жили умственно, вдумчиво, интеллектуально, познавательно, академически, физиологически, диетически и физически в добром здравии в гармонии с законами природы. Поэтому отрадно, в отличие от известной истории и традиционно ортодоксальной и догматической позиции Ватиканской церкви, что папа Франциск недавно в 2014 году до нашей эры должен был добровольно одобрить научные теории «эволюции» и «большого взрыва». быть фактической реальностью. Как я хочу, лидеры исламских религий всех национальностей также берут сигнал в этом направлении и помогают своим последователям освободиться от устаревших догматических шуток.
В соответствии с событиями в современной науке и технике древняя философия «вед» и «упанишад» (20 000 г. до н.э.) из Индии, как ни странно, даже сегодня высока и научно значима. Но, к сожалению, ученые здесь даже не обучают и не объясняют фундаментальную науку, описанную в Ведах, Упанишадах и Гите, простым людям. Они продолжают просто повторять и рассказывать истории и выполнять ритуальные практики, традиции и суеверия без причины, вопроса или независимого переосмысления. Неудивительно, что совершенно научные трактаты, такие как «Веды» и «Упанишады», должны по-прежнему ошибочно описываться в «Индусской религиозной литературе». К сожалению, исследователи санскритского языка из Индии редко понимают современную науку, а ученые (физики) со своей стороны не учат и не понимают санскрит. Не удивительно, почему невежество, неправильные представления, недопонимание, замешательство и даже неправильные интерпретации ведического учения продолжают преобладать среди большей части масс. Автор без каких-либо оговорок, прислушиваясь к тому, что о нем могут подумать другие, без колебаний признает, что при всей интеллектуальной честности его собственные попытки искренне понять концепции души, сознания, разума и перерождения и т. Д. Буквально заставили его задуматься. причинить боль. Даже читая лучшие из доступных научных книг, написанных известными авторитетами, из различных сегментов религиозных и философских школ, без предвзятости, злобы, предубеждений, сомнений или намерений ставить под сомнение их искренность, честность, убеждения и авторитет в попытках написать свои собственные мысли с помощью этих книг лично не смог предоставить ему (автору) четкие мысленные образы или понимание этих понятий. Возможно, самому автору не хватает необходимой изощренности, чтобы полностью осмыслить все, что описано в этих книгах, когда миллионы других читателей покачали головой, смиренно приняли и сдались своему содержанию. Все они предстали перед ним (для автора) бесчисленным множеством прекрасно сформулированных, мотивирующих, эмоционально заряженных, виртуозно умелых, психически увлекательных и умственно парализующих, и в то же время глубоких литературных композиций из избранных слов и фраз, субъективно представляющих индивидуальное восприятие, но по-прежнему требуют ясности на основе современных научных теорий. Настоящая статья, таким образом, является результатом и отражением разочарования, понесенного автором в стремлении понять эти концепции, которые поражали человеческий разум с незапамятных времен. Надеюсь, мои читатели оценят мою искреннюю тягу, безнадежное разочарование, дилемму в моем стремлении и убеждениях. Возможно, они могут терпеливо размышлять и, возможно, идентифицировать себя со мной и оправдать аргументы, приведенные в этой статье. Они могут даже оказаться в не лучшем положении, чем я. Оптимистично, луч надежды можно увидеть у кого-то откуда-то за горизонтом, спровоцированного таким самоанализом.
Автор также искренне убежден, что целостное правдоподобное объяснение души, сознания, разума, память и возрождение можно искать в рамках междисциплинарного и междисциплинарного подхода, включающего в себя положения новых теорий эпигенетики, биоцентризма, морфогенеза, морфического резонанса, кинетики химических реакций, звездной химии, квантовой физики, квантовой хромодинамики, Теория струн, стандартная модель строения атома и молекулярной биологии (23-31) . Возможно, мы не слушали внимательно то, что Природа пыталась донести до современных достижений в физике, без какого-то догматического уклона в глубине нашего сознания, что вся материя (атомы) имеет элементарную степень сознания и что человек и все Одушевленные формы жизни являются прямым результатом этого свойства материи ИЛИ различных видов атрибутов поля, порожденных материей при определенной конституции и конфигурации. Квантовая механика в этом смысле является математическим описанием сознания материи (11).
<сильный> Ссылки
1. Вартак, П.В., (1999) Scientific Научная датировка Рамаяны и amp; Ведас Вед Виднян Мандала, Вартак Ашрам, 497, Шанивар Пет, Пуна, 411030, Индия.
2. Вартак, П.В. (2012) "Упанишаданчей Виднян-Ништа Нирупан" Вып. 1, 6-е издание, В Маратхи, Вартак Ашрам, 497, Шанивар Пет, Пуна, 411030, Индия.
3. Вартак, П.В. (2013) Упанишаданчей Виднян-Ништа Нирупан 2, 6-е издание, В маратхи, Вартак Ашрам, 497, Шанивар Пет, Пуна, 411030, Индия.
4. Осборн, Дэвид Х. (2009-2010) «Наука о Священном», издательство LuLu.com, PDF-копия доступна в сети.
5. Vartak, P.V., (2012) «Poorarjanma», 6-е издание, опубликовано автором, 521, Shaniwar Peth, Pune-411030, India.
6. Вайс, Брайан, (1988), «Много жизней, много мастеров», книга Fireside, изданная Simon & amp; Шустер.
7. Росс, Элизабет Кублер (2008) «Новое предисловие« Жизнь после смерти »» Кэролайн Мисс «Небесные искусства. Отпечаток скоростной прессы».
8. Росс, Элизабет Кублер (1998) «Колесо жизни: мемуары жизни и смерти», книга «Пробный камень», изданная Саймоном и Скрибнером. Стр.286.
9. Уивер, Ричард Ф. (2008) «Мы - наши предки», Rosedog Books. Стр. 156.
I. Мохарир, А.В., (2014) «Научный взгляд на душу: попытка синтеза», «Новости университета» - еженедельный журнал о высшем образовании, публикуемый Ассоциацией индийских университетов, Нью-Дели, Vol. 52, № 29, 21-27 июля, с. 19-30. Представлено также на 88-й сессии Индийского философского конгресса, Университет S V, Тирупати, Андхра-Прадеш, Индия, 17-19 октября 2014 г.
II. Cochran, A.A., (1971), 'Отношения между квантовой физикой и биологией', Основы физики, Vol. 1, № 03, с. 235-250.
III. Перт, Кэндис Б., (1997) le Молекулы эмоций: почему ты чувствуешь то, что чувствуешь? Карманные книги, Лондон, Сидней, Нью-Йорк, Торонто.
Внутривенно Вартак, П.В., (2011) ug Югапуруш Шри Кришна, 2-е издание, В Маратхи, Вартак Пракашан, Вартакашрам, 497, Шанивар Пет, Пуна-411030, Индия
В. Ошо, (2014), «Дхиан Йог-Муол Сандеш», реферативная статья из книги «Мана Хи Пуджа, Мана Хи Дхуп» на хинди, мир Ошо, декабрьский выпуск, с. 16-18.
15. Зукав, Гэри, (1989) «Место наездника души», Рэндом Хаус Букс, Лондон, Сидней, Окленд, Йоханесберг.
I. Guney, M.R., (2005) «Geetartha Vishwa» In Marathi, Snehal Prakashan, Pune, India, pp 112-113.
II. Как, Subhash, (2006) «Гарбха Упанишад: перевод и заметки», опубликовано автором.
III. Таккар, Хирабхай (2001) «Теория кармы» Кусум Пракашан, Ахмедабад, Индия.
19. Шелдрейк, Руперт (1995) «Новая наука о жизни - гипотеза морфического резонанса», Park Street Press, Рочестер, Вермонт. стр.
20. Шелдрейк, Руперт (2012) «Научная иллюзия, освобождающая дух исследования», Коронет.
21. Шелдрейк, Руперт (2011) ‘Присутствие прошлого: морфическое
Резонанс и привычки природы », Icon Books, Лондон.
22. Шелдрейк, Руперт (2011) ‘Собаки, которые знают, когда их владельцы
Приходя домой, и другие необъяснимые силы животных, три
Ривер Пресс.
23. Шредингер, Эрвин, (1955) «Что такое жизнь», издательство Кембриджского университета.
24. Липтон, Брюс Х. (2005), «Биология веры, раскрывающая силу сознания, материи и чудес», Hay House, стр. 202.
25. Ланца, Роберт (2013) Американский ученый: новая теория
Вселенная theamericanscholar.org/a-new-theory-of-the-universe.
26. Ланца, Роберт и Боб Берман (2009) «Биоцентризм», как жизнь и
Сознание - это ключ к пониманию истинной природы
Вселенная. Книги Benbella, Даллас, Техас (См. Также сайт
Профессор Роберт Ланца для подробностей в http://www.robertlanzabiocentrism.com)
27. Эшкрофт, Фрэнсис, «Искра жизни» (2012), «Пингвин Букс».
28. Пейджел, Хайнц Р. (1982) Code Космический код-квантовая физика как
Язык Природы, Книги Пингвинов
29. Хо, Мэй-Ван (2008). «Радуга и червь: научная наука о физике организмов», стр. 380.
30. Эй, Тони (Энтони) и Патрик Уолтерс (2003). «Новая квантовая вселенная», издательство Кембриджского университета. С. 268-283.
31. Госвами, Амит (2001) «Физика души: Квантовая книга жизни, смерти, реинкарнации и бессмертия», Hampton Roads Publishing Company, стр. 288.
Стивен Куинси Уркель - вымышленный персонаж ABC / Ситком CBS Family Matters, которого изобразил Джалил Уайт. [1] Первоначально планировалось, что он был единственным персонажем шоу, но вскоре он стал самым популярным персонажем и постепенно стал его главным героем. [2] [3] [4] [5] Из-за непристойных характеристик персонажа Уркеля и способа, которым он написан, чтобы вызвать события и подчеркнуть сюжет или даже продвинуть его вперед, семья Первого главного героя, Уинслоу, считает неприятностью, хотя они приходят, чтобы принять его через некоторое время.e.