Ночь Эли Визель. Я могу еще вспоминая, как найти дорогу на следующий день, и обнаружила, что плачу неконтролируемо. Я думаю, что это было вероятно, 9 класс; Хотя я уже много узнал о Холокосте до этого, это означало нечто иное в словах личного размышления Визела и воспоминание.
Я помню, что это была история о том времени, когда он приблизился к потере чувства веры. Один день нацистские охранники казнили маленького мальчика, предположительно за организацию восстания. Визель и его сокамерники шли по виселице, чтобы увидеть, как этот мальчик висит. Поскольку они были молоды и истощены, они не весили достаточно, чтобы петля могла сломать ему шею; Вместо этого они мучительно умерли в течение нескольких часов. Один человек, который был позади Визеля в очереди, проходя мимо, продолжая в отчаянии кричать: «Где сейчас Бог? Где сейчас Бог? »Другой мужчина пошел, чтобы ответить, но только повернулся, указал на мальчика висели на виселице и говорили: «Бог там, висит у него на шее».
parashah. Кто такой Тетце от пыток? Тем не менее, есть один, который я думаю, на самом деле может быть Теперь богословское утверждение во всей Торе.
22 И если человек совершил грех, достойный смерти, и он умер, и вы повесили его на дереве;
23 его; ибо повешенный есть проклятие для Бога. Не Вы единственный, кто имеет право сделать это.
Верьте или нет, этот стих - единственное место в Торе, где нам велено похоронить наших мертвецов. но В этом коротком рассказе есть что сказать, в нем скрыто огромное богословское понимание. На самом деле есть две заповеди: 1) что вы должны быть кем-то, кто был осужден за тяжкое дело; Так что вопрос также: В чем причина этих двух заповедей? Каков тонус тела на ночь? Что значит сказать Наша традиция предлагает не менее 9 ответов (которые пронумерованы в [MeAm Loez]):
Вариант 1 >
Для повешенного является результатом проклятия для Бога. Буквально, если вы проклинаете Бога, вы будете наказаны.
Вариант 2
Для повешенного это проклятие Боже, потому что человек висит там, другие, которые казнили его. Мы говорим, что один человек каждые семьдесят лет считается кровожадным.
Вариант 3
Для поверженных от Бога, так что проклятия против Бога , гнев с Богом и богохульством против трупа - вот почему нам говорят, что нужно поторопиться и похоронить его.
Вариант 4
Для повешенный человек проклятие Богу Наказание - это проклятие, которое проклинает Бога. Нет никакого способа добавить к страданию. Проклятие в том, что Бог уже постановил, что
Вариант 5
Ведь повешенный человек - это проклятие для Бога. Потому что другие люди увидят его и спросят: «Что же они делают? », и они придут, чтобы проклясть человека, который повешен и потенциальн, произнесите имя Бога.
Вариант 6
< Для повешенного это проклятие Бог. Из-за интеллектуальной души в человеке под названием «Образ Бога». интеллектуальная душа человека, которая на самом деле является вечной сущностью.Вариант 7 Для повешенного человека это проклятие для Бога. Некоторые говорят, что это потому что другие будут проходить мимо и спрашивать: «О, это такой-то сын».
Вариант 8
>Для повешенного это проклятие Богу Настоящая причина такова: не оскверняйте свою землю - потому что когда они тусуются, они хорошо известны.
Хорошо всем, это было подстроено - потому что я сохранил лучшее для последнего. Вариант 9 делает это одним из самых глубоких богословских утверждений в Торе. Вариант 9:
Для повешенного человека это проклятие для Бога. То есть повешенный человек - это унижение Бога, Самого Бога. Божий образ и мы Божьи дети. Это братья-близнецы, рожденные в дворянской семье. Один из них прошел через ряды общества и в конце концов стал королем. Другой брат попал в группу воров и провел свою жизнь в качестве преступника. Криминальный брат был в конечном итоге арестован, приговорен к смертной казни и исполнено судом. Его повесили, а человека повесили! »В варианте 9 повешенный это курс короля. Смысл в том, что мы должны быть осторожны, чтобы позаботиться об этом Близко к тому, чтобы быть «божественным образом», что они могут буквально запутаться друг для друга.
Это не значит, что Бог похож на человека. На самом деле, совсем наоборот - Послание, как оно изложено, является двойником божественности. На самом деле, многие утверждают, что человеческая душа - chelek elohim mamash , буквальная «Кусок» Бога. То есть, что это такое и как оно есть, божественное.
Это, я думаю, самое мощное богословское утверждение, которое мы можем сделать. Сказать, что человеческий труп, будучи повешенным, проклинает Бога, потому что он подвергает опасности божественный образ внутри глубоко. Человеческая жизнь свята, люди святы, потому что они являются сосудом для буквального кусочка Бога.
нам на данный момент: если вы используете любой из следующих пунктов: Сама сумка не имеет значения, но однажды она стала так много человечество свято для каждого человека. Если мы можем на самом деле усваивайте это и принимайте это в мире. Вера Эли Визеля была спасена благодаря признанию того, что Бог тоже повесил - что в убийство этого молодого мальчика, кусочек Бога тоже умер. Тем не менее, наш образ жизни, представляющий собой божественный образ, не должен быть настолько экстремальным.
Отнесите его микроуровень повседневной жизни. В следующий раз человек, который идет 10 миль вниз по дороге большой контейнер божественности, как вы. В следующий раз, когда вы увидите кого-то, кого вы любите, подумайте, что это божественная искра внутри этого человека. следующий Раз ты думаешь, что лучше, чем другой. Несет в себе это кусочек Бога.
Визель стоял в глубине отчаяния и видел. Мы можем сделать то же самое каждый момент каждый день - отчужденный друг, дальний любовник. Если у нас повешен человек, это проклятие к тому, что мы можем очень хорошо спутать божественную душу с самой божественной - тогда мы должны найти путь к ней Другие, и друг перед другом.
Шаббат Шалом