ВОЗВРАЩЕНИЕ Социалистический реализм (c.1920-80)?а К ЖИЗНИ
Социалистический реализм (c.1920-80)?
РЕКЛАМА«Социалистический реализм (c.1920-80)??»
МНЕНИЕ
Социалистический реализм (c.1920-80)? ЖИЗНИ
Социалистический реализм (c.1920-80)? 7
Товарищи! Социалистический реализм (c.1920-80)?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Социалистический реализм (c.1920-80)?
«Социалистический реализм (c.1920-80)?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Социалистический реализм (c.1920-80)? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Социалистический реализм (c.1920-80)?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Социалистический реализм (c.1920-80)?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Социалистический реализм (c.1920-80)?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Социалистический реализм (c.1920-80)? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г История социалистического реализма , характеристики политической пропаганды Искусство.
ОСНОВНОЙ ИНДИКАТОР AZ - AZ ART MOVEMENTS
Сохранить
Плакат соцреалиста: «
Освободите его! (1930)
Он предупреждает рабочих о том, что они будут
искать вредителей и
диверсантов на фабриках.
Социалистический реализм (c.1920-80)
Характеристики
Социалистический реализм относится к любой живописи или скульптуре, созданной в реалистическом стиле, содержащей социалистическое послание. Иногда это называют коммунистическим искусством, этот политический тип реалистической живописи лучше всего иллюстрируется стилем русского искусства, который был введен в конце 1920-х - начале 1930-х годов в сталинскую эпоху и стал обязательным для всех художников. Социалистическая реалистическая живопись и скульптура были ключевым элементом продолжающейся кампании коммунистической пропаганды, направленной на граждан Советского Союза (СССР). Разработанный, чтобы обратиться к массовой аудитории, он стремился внушить им восхищение трудолюбивыми гражданами, пытающимися построить коммунистическое общество. В то время какгероической идеализацией рабочего человека был его лейтмотив, его картины характеризовались легко понятной формой реализма , окрашенной в смелые цвета. Социалистические реалистические скульптуры обычно были монументальными фигурами с сильным образным элементом. Однако плакаты были, безусловно, самой популярной и вездесущей формой искусства социалистического реализма . Большая часть этой агитпроп-деятельности была направлена руководителем культуры Сталина Андреем Ждановым (1896-1948). Другие тоталитарные страны (например, Албания, Китай, Северная Корея) преследовали аналогичную эстетику , как и нацистская Германия. Нацистское искусство, например, подготовленный Джозефом Геббельсом, способствовал национал-социалистической идеологии, примером чему были отвратительные антисемитские плакаты Ханса Швейцера (Мёльнир) (1901-80) и мощные пропагандистские фильмы и фотографии Лени Рифеншталя (1902-2003).
ЭВОЛЮЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Подробные сведения о художественных движениях
и стилях см. В разделе « История искусства» .
Для хронологии и дат
ключевых событий в эволюции
изобразительного искусства во всем мире
см .: « История временной шкалы искусства» .
ТРЕТЬЕВЫЕ ВЕКОВЫЕ ХУДОЖНИКИ
Для краткого справочного руководства
см .: Художники 20-го века .
история
Первый современный пример Социалистического реализма состоял из кампании крупномасштабных мексиканских фресок , начатой в 1921 году президентом Альваро Обрегоном (1880-1928) и его министром образования Хосе Васконселосом (1882-1959), отмеченным его философией «индигенизма», , Три главных художника за этой общенациональной кампанией росписи были коммунисты Диего Ривера (1886-1957) и Давид Альфаро Сикейрос (1896-1974), а также некоммунистический Хосе Клементе Ороско (1883-1949). В Соединенных Штатах Ривера работал с Бен Шэном на политической фрески для здания RCA в Нью-Йорке.
Социалистический реализм был официально провозглашен в декрете 1932 года «О восстановлении литературных и художественных организаций». Он заменил предыдущий переходный стиль, известный как « Героический реализм », который сложился в 1920-х годах в результате трех факторов.
Во-первых, деятельность Ассоциации художников революционной России (АКХРР), главной целью которой было изобразить повседневную жизнь крестьянства и городского пролетариата. Под влиянием традиционного академического реализма , преподаваемого в Академии изобразительных искусств в Санкт-Петербурге, а также картин художников-реалистов, таких как портретист Иван Крамской (1837-1887), жанрист Василий Перов (1834-1882), универсальный Илья Репин (1844-1930) и историк-живописец Василий Суриков (1848-1916), члены АКХРР стремились прежде всего уловить подлинность жизни в Советской России.
Во-вторых, правила, изложенные большевистским институтом художественной культуры INKHUK (Institut Khudozhestvennoi Kulturi), роль которого состояла в том, чтобы использовать искусство для прославления большевистских достижений. К 1922 году ИНХУК уже оказывал давление на русских художников, чтобы отказаться от «станкового искусства» и перейти к промышленному дизайну , чтобы создать « социально выгодное искусство ». Затем, в 1927-8, когда стало ясно, что кампания Сталина для быстрого промышленного роста требует более прямой пропагандистской поддержки, власти сделали Героический / Соцреализм единственным утвержденным стилем живописи и скульптуры .
В-третьих, подозрение со стороны большевистского правящего класса ко всем авангардным произведениям, связанным с декадентским буржуазным искусством . (См. Также взгляд Гитлера на « Вырожденное искусство» ). Это означало, что все абстрактное искусство, а также современные художественные движения, такие как экспрессионизм, кубизм, футуризм, супрематизм, районизм и конструктивизм, были рано или поздно подавлены в пользу советского реализма, Смерть и разрушения, вызванные Великой Отечественной войной (1941-45), вызвали массовый (если не нежелательный) импульс к русскому социалистическому реализму, поскольку артисты были мобилизованы, чтобы вдохновить народный боевой дух. Послевоенная культура во всем советском блоке, в который теперь входили Румыния, Болгария, Венгрия, Чехословакия, Польша, Восточная Германия и страны Балтии, широко использовала социалистический реализм до поздней эпохи Брежнева (c.1980).
В отличие от
социалистического реализма, возникшего в России в начале 1930-х годов, в Америке появилось еще одно несвязанное движение, известное как « Социальный реализм» . Связанный с экономическими трудностями, вызванными Крахом Уолл-стрит, Депрессией и проблемами Дустбола на Среднем Западе, Социальный реализм обратил внимание на социальные последствия этих бедствий и их влияние на отдельных жертв. Движение воплощено в работе Бена Шана (1898-1969). Для сравнения, социалистический реализм был не чем иным, как контролируемой правительством политической пропагандой.
Предметы
Предмет соцреалистического плакатного искусства , живописи и скульптуры варьировался в зависимости от политических приоритетов момента. Экономические кампании требовали изображений, которые (например) отмечали выдающихся «стахановских» рабочих-достижений; предупрежден против «вредителей» [см. плакат, выше]; возвели на завершение крупномасштабных проектов, таких как электростанции, сталелитейные заводы и т. п. Политические кампании требовали фотографий, которые (например) способствовали портретам Сталина мудрым лидером; отмечал лидер НКВД Ежов; хвалили успехи колхозов; прославлял власть Красной Армии и т. д.
Социалистическое реалистическое искусство оценивалось по четырем основным принципам: ориентация на людей ( народность ), идеологическое повествование ( идеоность ), классовое содержание ( классность ) и, самое главное, роль вливания работников с духом коммунизма ( partiinost ). Проще говоря, социалистический реализм был «политическим искусством»,, а эстетические соображения всегда занимали второе место в политическом послании живописи или скульптуры. Таким образом, вопросы, связанные с составом, размером / положением фигур, цветом, тоном, перспективой, были политическими вопросами, которые должны решать культурные власти. Кроме того, когда лидеры были очищены, их присутствие в официальных групповых портретах было удалено. И как бы ни был «реалистичный» портрет, физические деформации Сталина (сухая рука и нога) никогда не были изображены.
Плакаты обычно использовали стереотипные образы пролетарских фигур, в то время как скульптура , подобно архитектуре социалистического реалиста , имела тенденцию впечатлять зрителей только размером. Огромные статуи Сталина, а также огромные скульптуры героических мужских и женских работников пошли рука об руку с монументальными зданиями, площадями, улицами и фабриками.
Значение
Социалистический реализм был (и до некоторой степени, до сих пор) формой общения между правителем и правителем - формой политической пропаганды , в основном. Как тип политического искусства, его нельзя судить по тем же эстетическим критериям, которые мы применяем к западному искусству, хотя вся культура в какой-то степени политическая. Вместо этого можно было бы сравнить его с политико-религиозной пропагандой средневековой эпохи , когда готические архитекторы и ремесленники создавали рассказы о Евангелии в витраже , чтобы вдохновлять и общаться с неграмотным крестьянством и горожанами Европы.
Иллюстративные примеры
Большинство плакатов соцреалистов были созданы неизвестными художниками. Примеры картин соцреализма, которые можно увидеть в лучших художественных музеях России и Украины, включают:
- Борис Яковлев: Возвращение транспорта к нормальному (1923) Третьяковская галерея
- Александр Дейнека: Строительство новых заводов (1926) Третьяковская галерея Москва
- Петров-Водкин: Смерть комиссара (1928) Государственный музей, Санкт-Петербург
- Герасимов: Ленин на трибуне (1930) Музей Ленина Москва
- Сергей Малютин: «Обед бригады» (1934) Третьяковская галерея Москва
- Стальная рукавица Ежова (1937) Мультфильм «Крокодил»
- Семен Чуйков: Дочь Советской Киргизии (1948)Эрмитаж Санкт-Петербург
- Аркадий Пластов: Обмолот на колхозе (1949) Музей искусств г. Киев
• Информацию о политическом искусстве см. На странице «Домашняя страница» .«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Социалистический реализм (c.1920-80)?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.