Уличное Искусство В Риме?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Уличное Искусство В Риме?
Уличное Искусство В Риме?
Уличное Искусство В Риме?
Уличное Искусство В Риме?
Уличное Искусство В Риме? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Уличное Искусство В Риме?а К ЖИЗНИ
Уличное Искусство В Риме?
РЕКЛАМА«Уличное Искусство В Риме??»
МНЕНИЕ
Уличное Искусство В Риме? ЖИЗНИ
Уличное Искусство В Риме? 7
Товарищи! Уличное Искусство В Риме?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Уличное Искусство В Риме?
«Уличное Искусство В Риме?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Уличное Искусство В Риме? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Уличное Искусство В Риме?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Уличное Искусство В Риме?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Уличное Искусство В Риме?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Уличное Искусство В Риме? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История ГУличное Искусство В Риме
по R.Shirazi
уличное искусство в Риме
Всегда меняющийся пейзаж современного таланта
Граффити, кажется, появились в Филадельфии впервые в начале шестидесятых, достигнув Нью-Йорка к концу шестидесятых. История этой формы искусства, однако, можно проследить до первого появления рисунков в пещерах, где стены использовались в качестве пустых полотен для создания. Сегодня уличное искусство и художники достигли международной славы, производя сложные работы, часто богатые политическими и социальными замечаниями и целями.
Город Рим является одним из самых интересных мест для уличного искусства . В течение многих лет круг работы в городе постоянно растет, начиная с установленных работ, которые были в городе, до новых работ, которые реализуются на ночь в разных частях города. Древний и Вечный город, где время и история человечества отмечены на каждом углу его стен, теперь стали одним из центров современного и городского искусства. Это первый итальянский город с притоком международных художников, таких как Клемс Бех, Герберт Баглионе, МОМО и многие итальянские художники, в особенности римляне, такие как Алиса Паскини, Стен Лекс, Августин Лакурчи, Джерико и Хитнес.
Волнение вокруг уличного искусства в Риме получило такое международное внимание, что город Рим недавно выпустил карту уличного искусства в Риме и некоторые маршруты уличного искусства , направляя посетителей через их поиски, чтобы найти самые волнующие произведения искусства, разбросанные по всему городу, их лозунг: Изменить перспективу. Улица - ваш новый музей. Этот маршрут включает тринадцать из пятнадцати муниципалитетов в Риме и охватывает более тридцати кварталов, начиная от центральных и исторических, таких как Testaccio, до более периферийных, таких как Tor Bella Monaca ; там прослушивается более 150 улиц и 330 работы, которые будут рассматриваться, наиболее примечательные, упомянутые в этой статье.
Mr.Thoms
Lucamaleonte
Джим Авиньон
Ron English
Самый известный опыт уличного искусства, который вы можете иметь здесь, в Риме, - это пешеходная экскурсия MURO в Квадраро . Этот район рабочего класса привлекает все внимание и посещает благодаря Муро , открытый воздух, бесплатный городской музей городского искусства Рима. Вы можете начать свой пешеходный тур по Виа деи Лентули, где Дьявский нарисовал Art Pollinates Quadraro . Другая политически сильная работа здесь - Нидо ди Веспе, Лукамалеонте, которая учитывает немецкий блиц, который был проведен в апреле 1944 года. Одна из немногих работ женского художника Гио Пистона окрашен над входом в туннель, монстр, который охраняет вход, который отделяет Квадраро от соседнего района. Выход туннеля выкрашен мистером Томом и изображает гигантский рот, который отсасывает все вокруг. Существует большая угловая стена, написанная художником из Берлина / Нью-Йорка Джим Авиньоном и, наконец, не в последнюю очередь в конце тура, вы можете пробиться к самой популярной и известной пьесе в MURO, которая является работой Ron English под названием « Темный пол» / «Детский халк» . Если вы заинтересованы в проведении экскурсий, вы можете заказать один за 10 евро. Тур доступен на английском языке.
C215
Алиса Паскини
Соло
Алиса Паскини
Признанный как один из художественных районов Рима, Сан-Лоренцо является домом для студентов и уличного искусства; от Виа деи Вольчи до Виа дельи Енотри и коллективной стены через Виа дельи Аусони, многое можно увидеть. В нем хранятся произведения многих известных международных уличных художников, в том числе блок-роспись Алисы Паскини. Эта область также является домом для работы французского художника Кристиана Гэми ака C215 , итальянских художников SOLO , Unga , The Broken Fingaz Crew и ВЫШЕкалифорнийский, берлинский художник, который, как и Бэнкси, решил скрыть свою личность. Несмотря на то, что он был домом для столь многих известных художников, игривая природа Сан-Лоренцо превратила его в благодатную почву для римских художников, которые постоянно использовали свои стены в качестве своего постоянно меняющегося холста.
MauPal
Стен Лекс
Клева
Omino71
Pigneto когда-то преимущественно индустриальный район полон уличного искусства. Уличные художники, чьи работы можно найти здесь: Hogre, Hopnn, Alt Novesette aka Alt97 , Uno и # cancelletto # . То, что иногда называют Pigneto, - это Home of Stencil , из-за его знаменитой картины пары в нежных объятиях Стен и Лекса , которые считаются пионерами трафаретных граффити из-за их открытия технологии полутенистых трафаретов. Они создают работу с использованием этого метода с 2000 года на улицах Рима, Лондона, Парижа, Барселоны и Нью-Йорка.
Blu
Агостино Лакурчи
Роа
JBRock
Остиенсе район представляет собой современный и модный район , где современное и творческое искусство загущенные народного искусства и уличного искусства; он имеет более тридцати крупных общественных работ и поэтому успешно зарекомендовал себя как часть культурного туризма города. Пространство было первоначально задумано галереей 999Contemporary, чтобы продвинуть область между станциями Пирамида и Сан-Паоло. Это было успешным в том, чтобы сделать свой след в 2010 году через Открытый городской фестиваль искусств. Именно в это время JBRock написал Стена славы на Via dei Magazzini Generali. Есть работы Blu, Sten & Lex, Ozmo, C215, JB Rock, Kid Acne, Gaia, Borondo, Hitnes иLucamaleonte просто назвать несколько. Уличное искусство в Остиенсе было легализовано, и поэтому стены этой зоны покрыты удивительными предметами, которые нельзя упустить.
Сет
ромб
Река
Мистер Клевра
В настоящее время центр внимания находится в другом районе, Tor Marancia , популярном районе, где проживает рабочий класс, и последний из них стал неприемлемым для 20 международных художников из 10 стран. На зданиях построено до 20 монументальных росписей. Этот проект также был задуман 999Contemporary . Эти двадцать росписи имеют длину 14 метров, площадь поверхности 155 квадратных метров каждая. Алмаз, г-н Клева и Монелесс, Сет и Филип Боделок и Джаз - некоторые из уличных художников, которые бесплатно участвовали в этом заведении. Они были с большой любовью восприняты 500 жителями Tor Marancia, Сюрреалистические животные, гигантские монстры, лица, супергерои, все в буйстве красок, каждый рассказывал историю, превратили стены популярного жилья в еще один музей под открытым небом, что создало еще одну форму туризма, доступную каждому.
В Риме многое можно обнаружить во многих других районах Рима, таких как Testaccio, Centro Storico и Trastevere, где работают такие художники, как Space Invader, Omino71, Mr.Klevra, Diamond, Uno и David Diavù, все из которых и многое другое можно найти в руководстве и приложении, созданном в Риме под названием StreetArt Roma. «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Уличное Искусство В Риме?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Мир искусства
Популярная роспись Уильяма Кентриджа в Риме Автор: Вандалс
Южноафриканский художник обратился к властям с просьбой удалить граффити.
Лорена Муньос-Алонсо , 3 апреля 2017 года
Рабочие пытаются удалить граффити на фрески «Триумфы и мечты», которая была завершена вдоль берегов Рима в Тибере менее года назад южноафриканским художником Уильямом Кентриджом 31 марта 2017 года в Риме. Фото ANDREAS SOLARO / AFP / Getty Images.
Рабочие пытаются удалить граффити на фрески « Триумфы и мечты», которая была завершена вдоль берегов Рима в Тибере менее года назад южноафриканским художником Уильямом Кентриджом 31 марта 2017 года в Риме. Фото ANDREAS SOLARO / AFP / Getty Images.
Крупномасштабный фриз, созданный южноафриканским художником Уильямом Кентриджем на берегу Рима Тибр, подвергся граффити.
Кентридж сказал AFP, что он не может понять, почему власти в Риме не удалили граффити, как только они начали появляться.
Рекомендуемое чтение
Уильям Кентридж делает гигантскую роспись по реке Тибр Рима
По ArtNet Новостей, 3 июля 2014 г.
Фреска, изображающая историю Рима и называемая Триумфами и Плачьями, была создана Кентриджем, удалив грязь, образующуюся на стенах, выстилающих Тибр, на 550 метров (1800 футов), используя метод, называемый «обратным трафаретом».
Расположенный на правом берегу Тибра в районе Трастевере, недалеко от базилики Святого Петра, фриз был открыт в апреле 2016 года, и с тех пор он вызвал широкий интерес со стороны туристов и местных жителей.
Общий вид показывает фрески Triumphs and Laments i>, которая была закончена вдоль берегов реки Ромес Тибер менее года назад южноафриканским художником Уильямом Кентриджом 31 марта 2017 года в Риме. Власти Рима работают над удалением граффити, который разрушил фреску. Фото ANDREAS SOLARO / AFP / Getty Images.
Общий вид показывает фреску Триумфа и Плач , которая была закончена вдоль берегов реки Ромес Тибер менее года назад южноафриканским художником Уильямом Кентриджом 31 марта 2017 года в Риме. Власти Рима работают над удалением граффити, который разрушил фреску. Фото ANDREAS SOLARO / AFP / Getty Images.
Тем не менее, с момента его запуска, граффити - большинство из них простые «теги» с именами и инициалами - постоянно появляются в пустых пространствах между изображениями, изложенными художником.
Рекомендуемое чтение
Уильям Кентридж критикует европейских лидеров за то, что они были жадными и эгоистичными
По Анри Neuendorf, 17 мая 2016 г.
«Некоторые художники-граффити делают отличную работу. Меня меньше интересуют те, кто просто оставляет свои инициалы на стене », - сказал Кентридж в интервью La Repubblica в прошлую пятницу.
«Я знаю, что в Риме много людей, которым эта работа дорога. Из уважения к ним я надеюсь, что городские власти очистят граффити ».
Уильям Кентридж в 2016 году. Фото Христиан Марквардт / Getty Images.
Уильям Кентридж в 2016 году. Фото Христиан Марквардт / Getty Images.
Кажется, его просьба сработала. По словам AFP, в тот же день Люк Бергамо, заместитель мэра Рима, приказал команде из отдела мусора города очистить фриз и стереть граффити, назвав вандалов «глупыми».
Рекомендуемое чтение
Срочный ремонт Колизея, остановленный войнами метро в Риме
Автор: Алисса Буффенштейн, 11 ноября 2016 г.
Тем не менее, как и граффити, эпическое публичное произведение Кентриджа, в котором изображены знаковые римские образы, от доисторических времен до нынешнего кризиса мигрантов через « Дольче Вита» Федерико Феллини, является эфемерным делом.
Художник сказал, что через четыре-пять лет изображения будут исчезать, так как загрязнение, грязь и сорняки медленно захватывают, возвращая стену в прежнее состояние..
Насколько знаменито искусство Рима-стрит? Хорошо, что граффити не началось в Нью-Йорке, как многие считают, но в Риме. Тем не менее, на протяжении многих лет уличная художественная сцена в Риме изо всех сил пыталась быть признанной и принятой как художественная форма. P>
К радости некоторых художников и, несмотря на сопротивление других, увеличились правовые стены, позволяющие для большего количества искусства, чтобы практически нарисовать город. Сегодня талантливые художники, которые создают в этом жанре, начинают признаваться официальными художественными учреждениями. P>
Чтобы помочь туристам и посетителям яркого уличного искусства в Риме, проект, известный как < «Уличное искусство Рома» - это уличная художественная сцена в Риме, а также особенности отдельных работ наряду с культурный контекст и социальную среду, в которой создатели вдохновлялись. p>
Ниже приведены некоторые из интересных образцов уличного искусства, которые вы можете проверить. p>
& nbsp; p>
San Lorenzo - The Home Of Rome Street Art
< span> span> span> span> wp-content / uploads / 2016/02 / san-lorenzo-graffiti2.jpg? fd3260 "rel =" attachmen t wp-att-7265 "> Изображение предоставлено romeingit.com span> p> Студенты университета La Sapienza в основном живут в Сан-Лоренцо, где большая часть его улиц - от доле Вольчи до дельи Енотри и коллектива e wall via degli Ausoni - украшены уличным искусством. p>
Район признан одним из художественных районов Рима. Это был сайт «Конвенции о граффити» в 2010 году и «Городской конкурс» в 2012 году, где были представлены различные произведения известных международных уличных художников, в том числе блок-роспись Алисы Паскини, визуального художника из Рима, который много путешествовал по живописью улицы разных городов по всему миру. p>
В этой области также работают следующие известные художники, такие как: французский художник Кристиан Гэми, известный как C215, также известный как «ответ Франции на Бэнкси»; Итальянский художник-комик, SOLO, чьи работы вдохновляют комиксы и поп-иконки; Unga из одного из самых известных в Израиле граффити-коллективов за границей, команда Broken Fingaz Crew, у которой есть раскрашенные покраска новаторские поп-арт-росписи в Европе, Северной Америке и Азии .; и художник ABOVE, родившийся в Калифорнии, основанный в Берлине международный уличный художник, который, как и Бэнкси, также решил скрыть свою личность. p>
Веселое и неформальное окружение Сан-Лоренцо стало благодатной почвой для римских художников которые сделали стены города своей игровой площадкой. p>
Pigneto - Дом трафарета
span> span> span> h2> & nbsp; p>
Изображение предоставлено lanciatrendvisions.com span> p> & nbsp; p>
Район Пиньето, расположенный примерно к востоку от Колизея и простирающийся позади станции Термини, преимущественно промышленный район, полный уличного искусства. p>
Район Пиньето стал жизнеспособной альтернативой для многих уличных художников и может считаться конкурентом Сан-Лоренцо. Известные уличные художники, чьи работы представлены здесь: Hogre, w
Студенты университета La Sapienza в основном живут в Сан-Лоренцо, где большая часть его улиц - от доле Вольчи до дельи Енотри
и коллективная стена через дельи Аусони - украшены уличным искусством. p>
Район признан одним из художественных районов Рима.
Это был сайт «Конвенции о граффити» в 2010 году и «Городской конкурс» в 2012 году и являлся домом для различных работ известных международных уличных художников
в том числе блок-длинную роспись Алисы Паскини, визуального художника из Рима, который много путешествовал по улицам разных городов
земной шар. p>
Кроме того, в этой области работают следующие известные художники, такие как: французский художник Кристиан Гэми, известный как C215, также известный как
«Ответ Франции на Бэнкси»; Итальянский художник-комик, SOLO, чьи работы вдохновляют комиксы и поп-иконки;
Unga из одного из самых известных в Израиле граффити-коллективов за рубежом, Broken Fingaz Crew, у которых есть раскрашенные покраска инновационные поп-арт-росписи в Европе,
Северной Америке и Азии .; и художник ABOVE, родившийся в Калифорнии, основанный в Берлине международный уличный художник, который, как и Бэнкси, также решил скрыть свои
идентичность. p>
Веселое и неформальное окружение Сан-Лоренцо стало благодатной почвой для римских художников, которые сделали стены города своей игровой площадкой.
Pigneto – The Home Of Stencil
Image courtesy of lanciatrendvisions.com
Район Пиньето расположен примерно к востоку от Колизея и простирается за станцией Термини,
является преимущественно промышленным районом, полным уличного искусства. p>
Район Пиньето стал жизнеспособной альтернативой
для многих уличных художников и может считаться конкурентом Сан-Лоренцо. Известные уличные художники, чьи работы
здесь изображены: Хогр, чьи трафареты можно найти по всему Риму, которые в основном демонстрируют иронию, например, парень, собирающий нос
с письменными словами означает «Искать внутри себя», а другие известные уличные художники - Alt Novesette aka Alt97, Uno, Hopnn и
# cancelletto #, которые также выбрали Pigneto как сайт для своих работ. p>
Некоторые стены в Pigneto теперь известны, например, картинка
пары в объятиях теней Sten & amp; Lex, считающийся пионерами «трафаретных граффити» в Италии и во всем мире,
известное тем, что обнаружил технологию трафаретов с половинной тенью, которую они назвали «Школа отверстий». p>
Дуэт самоубийства
уличные трафареты с 2000 года и теперь работают на улицах не только в Риме, но и в Лондоне, Париже, Барселоне и Нью-Йорке.
Ostiense – Rome Street Art’s Contemporary Space
Image courtesy of
Italy24
Район Остиенсе - это современный район, где расположена первая электростанция Рима. Это также область, где одни из самых современных
творческие выражения нашли упоминая международная пресса в Бельвиль в Париже, Кирпичный переулок в Лондоне и Уинвуд в Майами. p>
летнее публичное искусство или уличное искусство в Риме сосредоточено в районе Остиенсе, в котором более тридцати крупных общественных работ, которые стали частью
Культурный туризм города. p>
Район Остиенсе теперь рассматривается как современное пространство, первоначально задуманное галереей современного искусства 999 для продвижения
район между Пирамидой и Сан-Пауло, проект, поддерживаемый Управлением культуры, творчества, художественных акций и туризма при Департаменте культуры
из Рима Капитал через «Общественное уведомление» Творческий Рим ». p>
Район Остиенсе впервые сделал свой след в 2010 году, когда Наружное Городское Искусство
Начался фестиваль. Именно тогда JBRock нарисовал стену славы на Via dei Magazzini Generali, изображающую красную дорожку с изображением популярных современных икон. P>
Другие работы, которые можно увидеть в этой области, - это Sten + Lex, Ozmo, C215, JB Rock, Kid Acne, Gaia, Borondo, Hitnes и Lucamaleonte. Потому как
уличное искусство в этой области было легализовано, каждый раз, когда приходит всемирно известный скрытный уличный художник Блю, город получает новый шедевр, такой как изображенный above.
.
«Обратное граффити» раскрывает историю Рима?
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
«Обратное граффити» раскрывает историю Рима
Уильям Кентридж использует модные портреты, чтобы сделать заявление о беженцах.
ДОЛЯ
TWEET
Беккет Муфсон
Беккет Муфсон
16 марта 2016, 21:35
Изображения любезно предоставлены художником
Южноафриканский художник Уильям Кентридж приносит свой стиль и мастерство в Рим в амбициозной фреской «обратного граффити», в которой используется собственная накопительная грязь города, чтобы сделать заявление об истории. В 550-метровой работе « Триумфы и плач» будут представлены 80 фигур вдоль Рима в Тибере, воплощающие различные, хорошо, триумфы и плач из истории итальянской столицы. Это будет варьироваться от волка, который кормил легендарных основателей Рима, Ромула и Ремуса, на сцену из культового фильма 1961 года «Дольче Вита» Федерико Феллини .
РЕКЛАМА
«Уильям Кентридж - великий гражданин мира, у него есть способность настраиваться в каждой ситуации, а некоторые - как мгновенно понять сложность внутри» , - рассказывает Кристин Джонс, которая помогала организовывать « Триумфы и плач» , - рассказывает The Creators Project. Как основатель и художественный руководитель Tevereterno , некоммерческой организации росписи, она тесно сотрудничала с Kentridge на всех этапах проекта, который в настоящее время продолжается.
«Разговор о том, как создать работу, связанную с Римом, в огромных масштабах площади Пьяцца Тевере в сердце исторического города, является постоянным диалогом с 2001 года», - продолжает Джонс. Сначала она предложила массивную роспись в стиле Кентриджа, которая в конечном итоге, как и все персонажи, которые она изображает, будет отменена временем. Когда grime повторно накапливается, все обратные граффити исчезают, сохраняя память (и сообщения Instagram). «Идея Уильяма заключалась в том, чтобы охватить ВСЕ ВРЕМЯ с мифологического времени до нынешней напряженной реальности иммиграции. То, что работа будет подвергать сомнению, как рассказывается история, и кем, что величайшие триумфы Рима будут противопоставляться великим трагедиям», - говорит она. Цель этих историй - быть контекстуализированными в рамках нынешних противоречий вокруг беженцев.
После того, как эскизы, видимые ниже, были переведены в крупномасштабные трафареты, самая сложная часть Триумфа и Плачбыл не креативным, а муниципальным. «Самая большая проблема заключалась в том, чтобы вдохновить и все многочисленные бюрократии, чтобы позволить нам просто очистить стену и удалить всю темную патину, которая не была частью рисунков Уильяма, и без каких-либо затрат для Рима», - говорит Джонс с воздуха недоверчивости. «Было проведено много исследований, многие реставраторы и специалисты принимали участие в качестве консультантов и чемпионов. В конце мы просто используем воду под высоким давлением для очистки накопленной биологической патины, которая процветает на стенах травертина. Влажность, дождевая вода и солнечный свет питают живая стена, как трава газона, за исключением лишайника и грибов, делает черную патину, не похожую на рисунки древесного угля Уильяма ». Затем, как и история, они исчезнут.
У Kickstarter осталось 16 дней на момент публикации. Содействие в достижении цели Kentridge стоимостью 80 000 долларов США поможет финансировать десять росписей, которые не могут объяснить другие источники финансирования, и вы получите доступ к подглядыванию за работой, отпечатками, турами и т. Д.
Узнайте больше о проекте на официальном сайте и внесите свой вклад в Kickstarter .
Связанный:
Просто добавьте воду: активированное дождем уличное искусство
Познакомьтесь с уличными артистами, воссоздающими Сан Педро Сулу из Gang Culture
Самое большое уличное искусство в Северной Африке
Уличное искусство для спасения поколения | Мир искусства.
.Картина Кентриджа торжествует в Риме
20 апреля 2016 г.
facebook щебет
Картина Кентриджа торжествует в Риме
Уильям Кентридж торжествует с фресками вдоль реки Тибр в Риме .
Энди Деване
«У каждой страны героическая история и позорная история», - отметил всемирно известный южноафриканский художник Уильям Кентридж во время пресс-конференции в Риме в сентябре прошлого года. «Кто-то триумф - это чей-то плач». Кентридж выступал в музее современного искусства МАКРО на улице Вицца во время запуска своего монументального росписного проекта вдоль берегов реки Тибр, который уже делает заголовки во всем мире перед инаугурацией 21 апреля.
Под названием « Триумфы и плач» 550-метровый фриз между Понте Систо и Понте Мадзини был создан путем стирки почти вертикальных стен набережной, чтобы сформировать силуэты фигур из трех тысячелетий бурной римской истории. Необычный процесс привел к появлению шествия около 80 фигур, пробитых сквозь густую темную патину каменных стен, накопленную смесь грибов и антропогенного загрязнения. Техника включала распыление воды через огромные трафареты на основе оригинальных рисунков древесного угля Кентриджа, которые были прикреплены к почерневшим стенам. Получающиеся серо-коричневые фигуры, достигающие 12 метров, настроены против нового белого травертинового фона, оживленного случайными расцветами желтого лишайника, непредсказуемым способом непреднамеренного инжектирования всплеска цвета.
Триумфы и плач на стенах набережной между Понте Систо и Понте Мадзини.
Триумфы и плач между Понте Систо и Понте Мадзини. Фото Леон Перес.
инаугурация
Грандиозный проект Кентриджа открывается в сумерках 21 апреля с театрализованным представлением о танцах, теневой игре и музыке, созданной специально для этого случая южноафриканским и давним сотрудником Филиппом Миллером. Две танцевальные группы - одна символизирующая триумф, другая плач - сходятся на фоне фриза, их танцы, переплетающиеся с песнопениями и музыкой более 40 музыкантов и вокалистов, с четырьмя повторениями события, состоявшегося 21 и 22 апреля.
Дата инаугурации не является совпадением - 2776-летие Рима - и ни одно из центральных мест проекта между Ватиканом и районом еврейского гетто. Кентридж говорит, что эпический фриз помещен между «состоянием пап» с одной стороны и «страданиями еврейского гетто» - с другой. Как художник еврейского наследия, Кентридж особенно сочувствует трагедиям, которые постигли римских евреев, которые были ограничены крошечным гетто до 1870 года, а затем массово депортировали в концентрационные лагеря во время второй мировой войны.
Кентридж работает над «Триумфами и смехами» с некоторыми рисунками в своей студии в Йоханнесбурге. Фото Марк Шуль.
Кентридж с рисунками Триумфа и Плач в своей студии в Йоханнесбурге. Фото Марк Шуль.
Печали и радости
60-летний художник из Йоханнесбурга описывает свой проект как «комментарий об ошибочной природе памяти, как индивидуальной, так и коллективной», с вдохновением, полученным от Тибра: «река, опухшая славой и болью». Описывается ее организаторами , некоммерческое объединение Tevereterno, как крупнейшее произведение искусства, созданное в Риме со времен Сикстинской капеллы, процессия исследует печали и юбилеи города, пересекающие мифологию до недавнего времени. Последовательность событий Кентриджа не изображена в хронологическом порядке, а скорее предназначена для объединения исторических фигур из Рима и Италии «для разговора на берегу реки».
Центурионы, легионеры и победоносные императоры, такие как Маркус Аврелий, тянут плечи с римским оратором Цицероном, фашистским диктатором Бенито Муссолини и люпой или волчицей, которая кормила Ромула и Ремуса, легендарных основателей Рима. Включены также убитые тела бывшего премьер-министра Италии Альдо Моро и кинорежиссера Пьера Паоло Пасолини, а также Марчелло Мастроянни, целующего Аниту Экберг на фонтане Треви из классики Феллини « Ла Дольче Вита» . Кентридж также документирует смерть 19-летнего студента Джорджиана Маси, убитого шальной пулей во время демонстрации на соседнем Понте Гарибальди в 1977 году, в то время как текущий кризис мигрантов на южном побережье Италии упоминается римской рабской галерой.
Кентридж ссылается на текущий кризис мигрантов в Средиземном море с римской рабской галерой.
Кентридж ссылается на текущий кризис мигрантов с римской рабской галерой.
Исчезновение зрения
Эфемерность занимает центральное место в исчезающем видении Кентриджа, которое «исчезнет через пять-десять лет, когда стены набережной постепенно снова станут темными, с загрязнением, мхом и лишайником». Художественный руководитель « Триумфа и Плач» - Кристен Джонс, основатель и почетный президент Теветерно , Джонс пригласил Кентриджа рассмотреть возможность создания работы для космоса; она также разработала метод трафаретов силуэта для схемы, которую она описывает как сайт-специфический, так и «placemaking». По словам Джонса, долгосрочного жителя Рима, первоначально из Вашингтона, округ Колумбия, площадь Пьяцца Тевере между двумя мостами станет одним из крупнейших общественных пространств Европы для современного искусства.
Бюрократические препятствия
Однако не все было направлено на проект, который в последние годы был затянут бюрократическими препятствиями из регионального офиса министерства культуры Италии. Неопределенность, с которой столкнулась Теветерно, была, несмотря на проект, поддерживаемый столицей и регионом Лацио, вербальная поддержка тогдашнего министра культуры Массимо Брея и полностью совместимая с правительственными постановлениями о защите исторических памятников. Однако благодаря упорству Теветерино красная лента была преодолена с помощью энтузиаста Джованны Маринелли - бывшего советника культуры Рима при Игнацио Марино и нынешнего министра культуры Италии Дарио Франческини.
Тот факт, что Италия так близка к тому, чтобы проиграть художественную работу этого масштаба художником калибра Кентриджа, была вдвойне смущающей - даже прискорбной - учитывая, что Рим не обязан был оплатить счет. Triumphs and Laments финансируется частным образом, а город обеспечивает поддержку, поставляя оборудование для чистки.
Медиа-блиц
В преддверии инаугурации Кентридж участвовал в блиц-интервью со СМИ, присутствуя на череде переполненных выступлений и выставочных открытий. Десятки разочарованных людей были отвернуты от беседы, которую он дал в Британской школе в Риме (BSR) 15 апреля. С его фирменной панама-шляпой, белой рубашкой и очками пенсне, у Кентриджа отличная атмосфера. Перед зрителями он уверен и приветлив, красноречив и очарователен. Его разговор, особенно в отношении проекта Тибра, наносится словом «Ренессанс», чья прилагательная форма может быть применена к самому Кентриджу. Его междисциплинарная работа объединяет визуальное искусство, кино, оперу, театр и философию, а его «свирепо острый интеллект» был отмечен директором BSR Кристофером Смитом.
Кентридж перед Триумфами и Плач.
Кентридж перед Триумфами и Плач . Фотография нужна в Риме .
Это самое большое художественное начинание, которое Кентерридж на сегодняшний день сравнивает с процессом раскручивания изображений из колонны Траяна и «растягивает их как полосу фильма». Хотя, возможно, более впечатляющий и эффективный, если смотреть с противоположного берега, это происходит только тогда, когда под цифрами видно, что их явная необъятность становится очевидной. Нет сомнений в глубине мысли, мастерства, воображения и упорства за работой, которая была оправдана, по праву, как шедевр. Его состав измеряется и сбалансирован, ни слишком суровым, ни слишком ничтожным; он органичен и подходит для его местоположения.
Городской контекст
Однако опасность такого предпринимательства заключается в том, что он «обнаруживает» соседние районы, в этом случае набережную на противоположной стороне. До проведения основной волонтерской уборки за несколько дней до инаугурации на левом берегу находилось несколько импровизированных кемпингов, в комплекте с линиями стирки и импровизированной кухней. Голуби клюнули в горшки и кастрюли. Вышитое тротуарное покрытие было в диком состоянии, его растительность была оплодотворена богатой аллювиальной грязью от зимних наводнений, напоминающая более заброшенный канал в сельской местности, чем берег берега крупной европейской столицы. И здесь Кентридж вызвал его магический эффект Возрождения.
Банк напротив Триумфа и Плач перед крупной операцией по очистке.
Банк напротив Триумфа и Плач перед основной уборкой. Фото Леон Перес.
Но при всей своей сновидческой красоте « Триумфы и плач» остаются обоснованными в песчаной городской реальности Рима - ступеньках до Тибра, особенно на стороне Трастевере - запах застывшей мочи, соседние стены покрыты граффити, смогом и сорняками. Кентридж признал это сопоставление итальянской газете La Repubblica , сказав: «Выше ... пульсирующий, великолепный город; ниже, под мостами, отчаяние бездомных ».
Художественный туризм
Уже многофотографированный ориентир, Magnum opus Кентриджа, несомненно, приведет к резкому росту арт-туризма - часть его на лодке - в тандеме с растущей уличной художественной сценой Рима . Публичность, сгенерированная проектом, также поможет Tevereterno в его достойном стремлении омолодить Тибр, ценный римский актив, которого пренебрегают слишком долго. Тем временем великолепный фриз Пьяцца Тевере разделяют спокойное сообщество велосипедистов, бегунов, рыбаков и уток, его отражение захватывает река, опухшая славой и болью.
Боковые заметки
TEVERETERNO
Основанная в 2004 году, Теветерно во главе с художниками, архитекторами и планировщиками, работающими параллельно с городом, чтобы реанимировать Тибр с культурными событиями. С 2005 года она контролировала государственные программы по берегам рек от признанных международных художников , таких как Дженни Хольцер, Стив Райх, Кики Смит, Роберто Catani и Вальтер Branchi, сайт .
MACRO
17 апреля - 2 октября. Уильям Кентридж: «Триумфы и плач»: проект для Рима , выставка более 80 работ на древесном угле, пастель и чернила, а также вырезы и видеоролики, которые привели к окончательным проектам проекта. Via Nizza 138, сайт .
ТИБЕРНЫЕ ВЫБОРЫ
Одна из крупнейших программ общественных работ, когда-либо проводившихся в Риме, началась Гарибальди, чтобы спасти город от обычно разрушительных весенних и осенних наводнений. Мемориальные таблички в центре города, особенно вокруг Пантеона и Пьяцца Навона, указывают уровень наводнений 1870 года.
.
.
.
ТРИУМФЫ И ПЛАЧ: ИСКУССТВО ВДОЛЬ ТИБРА?
ТРИУМФЫ И ПЛАЧ: ИСКУССТВО ВДОЛЬ ТИБРА
5 мая 2016 года Натали
Сейчас очень многое происходит с уличным искусством Рима , и мне это нравится.
Новая установка, которая официально открылась несколько недель назад, становится довольно шумной:
Триумфы и плач Кентридж в Риме
Если вы пройдете по центральному участку Рима, Триумфам и Плачам не пропустите.
Триумфы и плач вдоль Тибра
Масштабные масштабы проекта южноафриканского художника Уильяма Кентриджа невероятны.
Триумф и Плачет уличное искусство в Риме
Сцены были вымыты водой на стены набережной и предназначены для того, чтобы со временем со временем исчезнуть.
Триумфы и плач Уильяма Кентриджа
Мне было жаль путешествовать во время открытия событий, но это выглядело потрясающе из фотографии Александры .
Уличное искусство вдоль реки в Риме
Я планирую наслаждаться всеми 500 м искусства до тех пор, пока он длится.
ВДОЛЬ ТИБРА , ГОРОДА РИМА , ВЫСТАВОК , МУЗЫКИ , СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ВАШЕГО ОТДЫХА В РИМЕ
Устойчивое уличное искусство в Риме Уильямом Кентриджем
12 апреля, 2016
АВТОР:
Джонатон
Уильям Кентридж Триумфы и плачет Уличное искусство в Риме
(Фото: Wikimedia)
Известный южноафриканский художник Уильям Кентридж откроет свою самую последнюю работу - и самую большую на сегодняшний день - вдоль бетонных набережных, которые выходят из Рима в Тибр в этот четверг, 21 апреля 2016 года. Работа под названием « Триумфы и плач: проект для Рима» иллюстрирует Римское историческое прошлое, от мифологического до сегодняшнего дня, в серии из более чем восьмидесяти фризов, которые простираются более чем на 500 метров, изображая исторические истории, связанные с Вечным городом. Проект находится в сотрудничестве с Tevereterno , организацией, посвященной оживлению набережной исторической реки.
Устойчивое уличное искусство
Потрясающие фигуры силуэта, которые подчеркивают масштаб огромных бетонных набережных Рима в Тибере, сделаны из инновационной, устойчивой техники уличного искусства, известной как обратные граффити . Большие трафареты расположены на набережной, а стена вокруг них вымывается водой, эффективно стирая стену ее грязи и мусора. Со временем цифры исчезнут, так как естественный процесс городского распада засоряет стены, создавая диалог не только с цифрами и историями, которые они представляют, но и с городским контекстом современного Рима.
Триумфы и плач: проект для Рима Тибр обратное граффити
«Триумфы и плач: проект для Рима» Уильяма Кентриджа, вдоль берегов реки Тибр в Риме.
Живое открытие: четверг, 21 апреля
Открытие массового уличного уличного художественного экспоната бесплатное, открытое для публики, и начнется в 8:30 вечера с живыми театральными представлениями (последующие выступления состоятся в пятницу, 22 апреля, в 20:30 и 22:30).
С потрясающими 10-метровыми фигурами, выступающими в качестве фона, оригинальная оценка известных южноафриканских композиторов будет сопровождать коллекцию певцов, танцоров и теневых выступлений, проецируя энергию, музыку и зрелище со всей реки, где зрителям разрешено просматривать показать. Если вы хотите посмотреть живое открытие в четверг или пятницу, идите к восточной стороне реки, напротив произведений искусства - есть лестницы, которые приведут вас на нижний уровень.
Жилье
Ищете квартиру в Риме рядом с рекой Тибр? Проверьте эти апартаменты и забронируйте онлайн - они находятся всего в нескольких минутах ходьбы от увлекательной работы Уильяма Кентриджа!
Апартаменты для отдыха в Трастевере - Расположенный недалеко от Виале Трастевере, легко добраться до исторического центра города с трамваем 8.
Апартаменты для отдыха в Кампо-де-Фьори - 2 квартиры (I & II), расположенные на боковой улице вдали от шума Кампо-де-Фьори.грустные последствия что не замедлили отразиться..