Как справиться с таким негабаритным артистом и показать? Кроме того, что я говорю, что он делает лучшие руки в истории искусства и что его искусство одновременно жестокое, жуткое, мускулистое, пронизанное разными взглядами и наполненное сомнением и гордыней, я советую сделать это простым и действительно просто следовать своей глаз. Единственный реальный опыт, о котором вам нужно знать, это то, что Микеланджело родился за пределами Флоренции в 1475 году и жил между ним и Римом до 88 лет. Известный с самого начала, он всю жизнь работал для пап, многих из Медичи и других суперпопулярников. дворяне с большим количеством денег. Другие художники вокруг были уже известным Леонардо, 23 года его старшим; Тициан и Рафаэль на 13 и 8 лет его младше соответственно. Они не зря называют это Высоким Ренессансом. Он тоже был конкурентоспособен. Покидая мастерскую Тициана в Венеции, Микеланджело, как сообщается, сказал Джорджо Вазари, что «жаль, что ремесленники в Венеции не научились хорошо рисовать». Но это также то, как центральный рисунок был для него и его представлений о том, что было возможно.
Все эти художники брали уроки из античной скульптуры и классицизма, выводя мир далеко за пределы готики, создавая идеальное, но натурализованное искусство с реальными пространствами, лицами, фигурами и предметами. Все были вундеркиндами. Микеланджело только что поднял ставку раньше. К 24 годам он вылепил огромный, шелковистый, отделанный молоком мрамор Pietà , который сейчас находится в соборе Святого Петра - гигантская Мария, поддерживающая ее еще более крупного мертвого сына, его голова откинута назад, почти не видимый; она, молодая, красивая, окутанная тканью; он с уже заживающими ранами, не кровавыми, избитыми и замученными на кресте. Средневековый и северный Бог, который умирает насильственной смертью, заменяется неумолимой физичностью и почти похожим на баржу телом. Обе фигуры наполнены нечеловеческими глубинами пафоса. К тому времени, когда ему было 26 лет, он сделал, возможно, самую известную скульптуру в западном мире, Дэвид . Этот бесстрастный амброзийный сторож, больше, чем любая мраморная скульптура, созданная с древности, думает, красивее, чем любой, кто когда-либо жил - ему всего 17 лет, если вы понимаете, о чем я, - одновременно непрекращающийся бог, очень далекий, но и все мы, как пастухи, внутренние святые, все ищут более сильной любви. Это выстрел из оптического опиума, моральной философии, чувственности, серьезности и океанических эмоций..
Если бы он умер только после этих двух работ, он все еще был бы среди величайших художников, которые когда-либо жили, и одним из лучших реаниматоров Классического. Но в 1506 году с Микеланджело произошло нечто еще большее - что-то, что любой творческий человек, у которого был эстетический опыт обращения, где все меняется, узнает. 14 января 1506 года в винограднике на окраине Рима фермер обнаружил одну из самых известных эллинистических скульптур древнего мира, упоминавшуюся Плинием, созданную Агесандром, Полидорусом и Афинодоросом. (да, художники тогда имели имена и подписывали свои работы). Это Лаокоон и его сыновья, жестокий первый век до н.э. пульсирующая, извивающаяся мраморная группа из трех фигур с огромной спиральной змеей, окружавшей их, кусая сторону самой большой из них. (Лаокоон - это троян, который, как известно, предупреждал свой народ о «греках, несущих дары», и который, по словам Вирджила, был наказан одним из богов, поклонявшихся грекам, которые послали змею, чтобы тотчас же убить Лаокоона и его сыновей.) Папа отправил Микеланджело в яму, когда ее выкапывали.
Я думаю, у Микеланджело был нервный срыв. Он отбросил все комиссии и вскоре после этого покинул Рим для Флоренции. Папа был зол на него и потребовал, но безрезультатно, чтобы он вернулся в Рим. С тех пор он уничтожил сотни, может быть, тысячи своих рисунков, а не несколько скульптур, оставив еще много незавершенных, поэтому у нас есть лишь крошечная полоса его рисунков. Он работал всего несколько дней назад он умер на последней Пьете - скульптуре мертвого Христа, поддерживаемого Богородицей - настолько размытой, что это похоже на призрачный танец формы. Что бы ни случилось, все изменилось в его искусстве после этого. Классицизм уже не был идеальным, пропорциональным, размеренным, великолепным физиономией. Это было живо, корчась, упругое, дерзкое, несовершенное.
Это - то, что удивительно изложено в этом шоу. Мы не получаем Микеланджело совершенства или титана потолка Сикстинской капеллы и Страшного суда . Скорее, мы видим, как художник останавливается и начинает, примиряя глубокие внутренние побуждения, его собственную, вероятно, сорванную гомосексуальность, растущую религиозность и гордость, все смешанное с классицизмом, теперь наполненным элементным бессознательным, id, асимметрией и дисбалансом. Ничего подобного не существовало на Земле раньше.
Не только его видение, но даже его процесс был радикальным. Микеланджело, вместо того, чтобы красиво блокировать изрядно сложенных изворотливых святых и зловещих отцов церкви, кажется, начинает всю свою работу с центра. От положительной фигуры из шести пакетов, которую он затем работает снова и снова, прежде чем повернуться к толкающему бедру и крутящемуся туловищу, поворачивающемуся на себя, все это, выражая внутренние влечения, телесное знание, электрические искры сознания и моменты самопознания. Если ему нужно удлинить тело, чтобы получить желаемую эмоцию, он делает это. И глаз как-то заставляет работать эти абстрактные формы. Все эти цифры - современное сознание в потусторонних астрономических телах..
Обратите внимание, что большинство лиц Микеланджело не так уж велики - многие из них карикатурны, воспитаны, странны, удивлены. Вместо этого он хочет заставить тела говорить. Видите, как ганглии линии превращаются в тело как император экстремального выражения. Или наблюдайте, как печаль, радость и божественность отражаются в том, как одна рука поддерживает другую, локоть подпирает всю фигуру, спины поворачиваются более чем одним движением за раз. Змеиные изгибы и согнутые ноги, запястье, искривляющее ребенка, и шеи, которые поднимаются и поднимаются. Не пытайтесь распаковать предмет этой работы; просто свидетель форма, структура, конструирование рифмованных движений, ритмы внутренних орбит, витающих наружу. Сделайте это, и после этого шоу вы сможете идентифицировать рисунок Микеланджело.
.[2]Steven Quincy Urkel is a fictional character on the ABC/CBS sitcom Family Matters who was portrayed by Jaleel White.[1] Originally slated to have been a one-time only character on the show, he soon broke out to be its most popular character and gradually became its protagonist.[2][3][4][5] Due to the Urkel character's off-putting characteristics and the way he's written to stir up events and underscore the plot or even move it along, he is considered a nuisance by the original protagonist's family, the Winslows, though they come to accept him over time.
Connie Chung has been an anchor and reporter for the U.S. television news networks NBC, CBS, ABC, CNN, and MSNBC. Some of her more famous interview subjects include Claus von Bulow and U.S. Representative Gary Condit, whom Chung interviewed first after the Chandra Levy disappearance,[1] and basketball legend Earvin "Magic" Johnson after he went public about being HIV-positive. In 1993, she became only the second female to co-anchor a network newscast as part of CBS Evening News. She was removed in 1995 as CBS Evening News co-anchor after a controversial interview with a fireman, during rescue efforts at the Oklahoma City bombing, which seemed inappropriately combative, and her interview tactics to get Newt Gingrich's mother to admit her unguarded thoughts about Hillary Clinton.-Wikipedia
Catherine, Duchess of Cambridge (born Catherine Elizabeth Middleton; 9 January 1982[1]) is a member of the British royal family. Her husband, Prince William, Duke of Cambridge, is expected to become king of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms, making Catherine a likely future queen consort.[2]
William Henry Gates III KBE (born October 28, 1955) is an American business magnate, investor, author, philanthropist, humanitarian, and principal founder of Microsoft Corporation.[2][3] During his career at Microsoft, Gates held the positions of chairman, CEO and chief software architect, while also being the largest individual shareholder until May 2014.