— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке::
- фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке: это грех
- фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке: это грех
фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке:?
Во время ,...Списки?
-«фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке:».?
http://www-co.narod.ru/static/
ПЛАН УРОКА
Фотосъемка интересных людей в вашем сообществе: руководство по портретной съемке
Выполните следующие пять шагов, чтобы научиться делать фотографии, которые передают фон и индивидуальность вашего объекта.
Паулина Алексис, коренная канадская актриса, в скейт-парке национального заповедника Алексис Накота Сиу в Альберте, Канада. профиль г-жи Алексис появился в The Times Серия «Далее».
Паулина Алексис, коренная канадская актриса, в скейт-парке национального заповедника Алексис Накота Сиу в Альберте, Канада. Профиль г-жи Алексис появился в серии Up Next от The Times.Кредит...Эмбер Брэкен для The New York Times
ОтКейт Плауз , Донна ШуиНатали Пру
4 января 2022 г.
Что фотография может рассказать о чьей-то личности, прошлом, работе, увлечениях или увлечениях?
В этом пошаговом руководстве по съемке портретов мы покажем вам, как вы можете использовать камеру своего смартфона, чтобы рассказать историю человека.
Это часть набора ресурсов, призванных помочь учителям и учащимся принять участие в первом в истории конкурсе профилей The Learning Network , который предлагает молодым людям выбрать интересного человека в своем сообществе, чтобы исследовать, взять интервью, сфотографировать и написать о нем. Здесь вы можете найти похожее руководство по проведению интервью и оформлению результатов в убедительные вопросы и ответы. Оба предназначены для студентов и преподавателей, у которых нет предыдущего опыта журналистики или фотографии, хотя мы надеемся, что многие из советов, которые мы предлагаем, будут полезны. полезна и для опытных студентов-журналистов.
В этом руководстве мы сосредоточимся на «экологических портретах» и покажем вам множество примеров из The New York Times, начиная с того, что в начале этого поста. Затем мы познакомим вас с созданием собственных экологических портретов. Мы научим вас некоторым основным советам по композиции; поделиться советом от фотографа Times о том, как провести фотосессию; вносить предложения по выбору, редактированию и подписанию ваших фотографий; и бросьте вам вызов, предложив несколько упражнений для отработки всех этих навыков на ходу.
Вопросы? Дайте нам знать в комментариях или напишите по адресу LNFeedback@nytimes.com. Нам не терпится увидеть, что вы нам пришлете.
Шаг 1: Понимание «Экологического портрета»
Изображение
Кредит...Джонни Милано для The New York Times
Когда вы читаете профили, вы увидите, что они почти всегда сопровождаются фотографиями субъекта. Эти фотографии дают читателям важную информацию о человеке — информацию, которую не всегда можно передать одними словами.
Этот тип фотографии называется портретом окружающей среды . В то время как типичный портрет фокусируется в основном на человеке (часто с использованием простого фона и подходящего освещения), портрет окружающей среды включает в себя окружение человека или окружающую среду. Расположение, освещение, ракурс и элементы, включенные в кадр, — все это дает читателям важные визуальные подсказки о предмете.
Взгляните, например, на фотографию выше Мартина Льюисона, о котором рассказывалось в колонке « Изучение характера » в «Нью-Йорк таймс». Что вы можете сказать о мистере Льюисоне по этой фотографии? Каким может быть его характер? Какие у него могут быть интересы или увлечения? Как вы думаете, какая у него работа? Что вы видите на фотографии, что заставляет вас так говорить?
Теперь прочитайте первые четыре абзаца профиля мистера Льюисона . Насколько близки были ваши предположения?
Прежде чем вы начнете планировать, как вы собираетесь фотографировать объект профиля, который вы пишете, давайте рассмотрим еще несколько примеров.
Упражнение: игра в угадайку
Попробуйте упражнение, которое вы только что сделали с фотографией мистера Льюисона, с несколькими другими портретами окружающей среды из профилей Times. Сначала выберите два изображения в этом PDF -файле для тщательного изучения. Для каждой фотографии перечислите как минимум пять фактов, которые вы можете сделать о предмете, а также подсказки на фотографии, которые помогли вам сделать эти выводы.
Вы также можете попытаться угадать тон или настроение профиля на основе изображения. Вы думаете, это серьезно? Беззаботный? Вдохновляющий? Что-то другое? Почему?
Вот несколько подсказок, которые следует учитывать при просмотре выбранных изображений:
Поза человека
Выражение лица
Одежда человека
Обрезка фотографии (что фотограф решил включить или опустить)
Угол фотографии (где фотограф стоит по отношению к объекту)
Куда смотрят глаза человека
Освещение
Кадрирование (как изображение гарантирует, что объект находится в центре внимания)
Предметы на фото
Настройка фотографии
После того, как вы сделали свои выводы, прочитайте первые несколько абзацев профиля, щелкнув ссылку «Статья по теме» под каждой фотографией. Насколько близки были ваши предположения?
Наконец, поделитесь своим мнением. Насколько сильными были фотографии, которые вы выбрали? Что вас в них привлекло? Какие конкретные методы работали хорошо? Дали ли фотографии вам точную информацию о том, кем был этот человек и о чем был его профиль?
Что, по вашему мнению, мог сделать фотограф, чтобы сделать фотографию сильнее — с технической точки зрения или с точки зрения повествования? Если бы вы сделали снимок, что бы вы сделали по-другому и почему?
Шаг 2. Изучите некоторые основные приемы композиции фотографий
Из чего состоит сильный экологический портрет? Ответ на этот вопрос может быть отчасти субъективным, поскольку то, что нравится вам, не обязательно нравится кому-то другому. Но когда фотография делает вас более заинтересованным в истории или вызывает эмоции, это обычно происходит не случайно. Фотожурналисты используют методы композиции , которые включают тщательное размещение объекта в кадре, чтобы привлечь внимание зрителей и создать изображения, имеющие смысл.
Вот шесть основных техник композиции, которые вы можете попробовать.
Правило третей
Когда объект фотографии находится в центре кадра, наши глаза иногда застревают там, пропуская остальные детали повествования на фотографии. Правило третей — это фундаментальная техника композиции, которая помогает фотографам размещать объекты вдали от центра кадра.
Представьте себе доску для игры в крестики-нолики, расположенную над рамкой вашей фотографии. Это разделит вашу рамку на девять равных прямоугольников с двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Линии пересекаются в четырех точках. Попробуйте разместить объект рядом с одним из этих перекрестков. В портретной фотографии стремитесь выровнять глаза объекта вдоль одной из линий или в одной из точек пересечения. Даже когда вы видите объект, расположенный в центре кадра, голова или глаза человека обычно выровнены по одной из вертикальных или горизонтальных линий.
Изображение
Связанная статьяКредит...Рик Лумис для The New York Times
Изображение
Угол
Подход к объекту съемки под углом, отличным от обычного уровня глаз, может помочь рассказать впечатляющую историю. Хотя съемка прямо всегда возможна, вы можете попытаться рассмотреть объект с другой точки зрения.
Например, фотографии, сделанные под углом зрения червя , снимаются снизу, когда на объект смотрят вверх. Этот угол может сделать ваш объект больше или мощнее. Вы можете присесть и прицелиться вверх или даже сесть или лечь на землю для эффектного выстрела.
Изображение
Связанная статьяКредит...Бриттани Ньюман для The New York Times
Изображение
Связанная статьяКредит...Джессика Лерман для The New York Times
Фотографии, сделанные с высоты птичьего полета, сделаны над объектом. Этот ракурс может подразумевать ощущение власти над субъектом или сделать его более миниатюрным. Чтобы сделать снимок с высоты птичьего полета, встаньте на возвышенную поверхность — например, на стул, стол или лестницу — и наведите камеру на объект съемки.
Изображение
Связанная статьяКредит...Джошуа Кисси для The New York Times
Изображение
Связанная статьяКредит...Эллиотт Вердье для The New York Times
Глубина резкости
Фотожурналисты используют глубину резкости, чтобы описать, какая часть фона находится в резком фокусе. Когда фотография имеет малую глубину резкости, объект находится в резком фокусе, а большая часть фона размыта. Большая глубина резкости делает резкой большую часть сцены.
Как фотожурналист, вы должны тщательно обдумать, насколько важны детали фона для вашей истории. Небольшая глубина резкости сфокусирует внимание на объекте, а фон создаст общее ощущение атмосферы или сцены. Если вы хотите, чтобы зритель заметил важные детали фона, подумайте о большой глубине резкости.
Изображение
Малая глубина резкости Статья по темеКредит...Дэвид Черни/Reuters
Изображение
Большая глубина резкости Статья по темеКредит...Саймон Симард для The New York Times
Направляющие линии
Фотожурналисты знают, как использовать естественные линии в декорациях, чтобы направить взгляд зрителя внутрь фотографии и к объекту съемки. Общие примеры направляющих линий включают полосы движения, архитектурные элементы и любые пути. Также могут подразумеваться направляющие линии, например, направление взгляда субъекта.
Ищите интересные линии в окружающей среде и подумайте о том, чтобы разместить объект там, где эти линии пересекаются или пересекаются. Эта техника часто естественным образом сочетается с правилом третей.
Изображение
Связанная статьяКредит...Габриэла Бхаскар/Нью-Йорк Таймс
Изображение
Связанная статьяКредит...Эду Байер для The New York Times
Подрамник
Подкадр — это композиционная техника использования естественной рамки в пространстве фотографии — например, дверного проема, окна или элементов ландшафта — для акцентирования объекта. Рамка может добавить полезную контекстную информацию об обстановке фотографии, а также привлечь внимание зрителя к объекту.
Как только вы начнете замечать подкадры, вы увидите их повсюду. Архитектура, деревья, тела и даже тени и свет могут создавать интересные подкадры, которые помогают зрителю заметить интересный контекст вашего объекта.
Изображение
Связанная статьяКредит...Риф Чанг
Изображение
Связанная статьяКредит...Кэтрин Маркс для The New York Times
Расстояние
Подумайте о захвате объекта с разных расстояний. Фотожурналисты часто делают фотографии с большого, среднего и крупного планов. Вы можете комбинировать фотографии с разных расстояний, чтобы рассказать историю.
Рассмотрим, например, три фотографии ниже из статьи « Никогда не поздно бросить город и управлять фермой », портрет Марты Превитт, бывшей оперной певицы, которая уволилась, чтобы управлять фермой своей семьи. Общий план устанавливает сцену, средний план делает мисс Прюитт героем истории, а крупный план дает нам представление о том, на что похожа ее работа на ферме.
Изображение
Кредит...Морган Хорнсби для The New York Times
Изображение
Кредит...Морган Хорнсби для The New York Times
Изображение
Кредит...Морган Хорнсби для The New York Times
Активность: Охота за сокровищами
Вы увидите, как все эти приемы композиции появляются в фотожурналистике The New York Times. Посмотрите, сколько вы можете обнаружить в охоте за мусором.
Создайте слайд-шоу из изображений из The Times, демонстрирующее каждый из методов композиции, о которых вы узнали выше:
Правило третей
Угол (прямо, с высоты птичьего полета и с высоты птичьего полета)
Глубина резкости (мелкая и широкая)
Ведущие линии
Подрамник
Расстояние (широкий, средний и крупный план)
На каждый слайд скопируйте и вставьте изображение, демонстрирующее технику и описывающее, как она используется. Кроме того, объясните, как эта техника влияет на историю фотографии. Например, если бы вам нужно было объяснить, как использование большой глубины резкости влияет на историю изображения человека в лаборатории, вы могли бы сказать: «Фотограф использует большую глубину резкости, чтобы зрители могли видеть все детали». детали лаборатории. Эти детали показывают нам, что его работа, вероятно, связана с наукой и что она сложна».
Если у вас есть подписка на The New York Times, вы можете изучить сайт самостоятельно. Если нет, вы можете просмотреть бесплатные статьи ниже, чтобы найти примеры каждой техники.
Охотник за булавками
Первая чернокожая женщина в Бундестаге хочет изменить представление о «немецкости»
Magnus Inc.: Бизнес чемпиона мира по шахматам
Маленький парень? Ягоды и сливки? Назовите это искусством перформанса.
Мы все могли бы использовать Джоди в нашей жизни
Тщательное искусство ремонта саксофона
В Финляндии превращают соломинку в волшебство
Никогда не поздно подняться на эту гору
Спортивный герой-сюрприз расширяет представление Италии о себе
Импрессионист
Нигерийский активист пытается продать растения нефтяной компании, которая их уничтожила
Портрет поколения Z: победители нашего второго ежегодного студенческого фотоконкурса
Плененный ее желтым сиянием
Как чемпион черной культуры проводит воскресенья
Шаг 3. Практикуйтесь с инструментами на своем смартфоне
Изображение
Дополнительные советы по фотосъемке на телефон вы найдете в статье « Получите максимум от вашей модной камеры смартфона ».Кредит...Нью-Йорк Таймс
Теперь, когда вы знаете некоторые приемы композиции, пришло время попрактиковаться в них.
Есть много методов, которые вы можете использовать, чтобы сфотографировать ваш объект. Если вы опытный фотограф, вы можете подумать о «визуальной концепции» своего профиля и решить, какую камеру или технику вы хотите использовать для съемки вашего объекта. (Мы объясним это подробнее в следующем разделе.)
Но мы остановимся на инструменте, к которому имеет доступ большинство молодых людей: камера на вашем смартфоне.
Ниже мы поделимся несколькими основными советами по достижению эффектов, о которых вы узнали на шаге 2. Вы можете прочитать « Получите максимальную отдачу от вашей модной камеры смартфона », чтобы получить еще более подробные советы.
Масштабируйте ногами. Вы, вероятно, знаете, как увеличивать масштаб с помощью смартфона, сжимая экран, но, как правило, рекомендуется избегать этого и вместо этого приближаться к объекту. Цифровой зум работает за счет увеличения пикселей вашего изображения, поэтому захват изображения таким образом часто приводит к некоторой пикселизации.
Найдите время, чтобы сосредоточиться. Лучшая фотожурналистика использует резкий фокус, чтобы определить объект съемки. На экране смартфона коснитесь объекта, чтобы сфокусироваться на этой области изображения. Многие смартфоны теперь также имеют функцию «портретного режима», которая удерживает объект в резком фокусе, одновременно смягчая или размывая фон. Как фотожурналисту, вам нужно решить, какая часть фона вашего экологического портрета является ключом к рассказу истории. Если зритель должен заметить важные детали в настройках, постарайтесь не злоупотреблять портретным режимом.
Составьте свой лучший кадр. Многие камеры смартфонов имеют функцию, которая активирует сетку на экране камеры, чтобы помочь вам использовать правило третей для компоновки кадра. Перейдите в настройки камеры и выберите вариант сетки (убедитесь, что это сетка из девяти квадратов). Не забудьте поместить глаза модели рядом с одним из пересечений.
Максимально используйте освещение. Фотожурналисты знают, как максимально использовать естественное освещение. Естественный свет, как правило, мягче и приятнее, чем флуоресцентные лампы для помещений. Если это имеет смысл для истории, которую вы документируете, делайте фотографии на открытом воздухе. Первые несколько часов утра и последние несколько часов перед заходом солнца часто обеспечивают самый привлекательный свет.
Если помещение больше всего подходит для вашего объекта, подумайте, как вы можете использовать свет из окна или дверного проема в своей сцене. Когда необходимо дополнительное освещение, чтобы выделить ваш объект в более темном помещении, используйте лампы с мягким освещением или даже подумайте о драпировке искусственного света полупрозрачной тканью, чтобы смягчить блики. Вам нужен свет впереди, а не позади вашего объекта.
Камера смартфона позволяет увеличивать или уменьшать экспозицию или яркость снимка. На iPhone коснитесь объекта на экране, затем используйте ползунок, чтобы увеличить или уменьшить экспозицию. На телефоне Android используйте кнопку переполнения с тремя точками, чтобы найти квадратную кнопку со знаками плюс и минус. Нажмите +1 или +2, чтобы увеличить экспозицию, и -1 или -2, чтобы уменьшить ее.
Поверните камеру. Если вы часто фотографируете вертикально, попробуйте сделать несколько снимков горизонтально и наоборот. Этот простой прием может помочь фотографам, фотографирующим на смартфоны, тщательно выбирать композицию. Изучите разницу между портретным и пейзажным обрамлением ваших снимков. Какое направление наиболее полно рассказывает о вашем предмете?
Деятельность: Практика, Практика, Практика
Чтобы познакомиться с камерой, попрактикуйтесь в съемке фотографий, наглядно демонстрирующих различные приемы композиции, которым вы научились. Для начальной практики используйте в качестве объекта игрушку или другой небольшой предмет. Затем попрактикуйтесь с желающим членом семьи или другом.
Самым большим преимуществом цифровой фотографии и фотографии на смартфоне является то, что у вас никогда не закончится пленка. Таким образом, при каждом решении, которое вы принимаете относительно композиции своих фотографий, делайте несколько снимков. Если вы отрегулируете положение объекта, сделайте несколько снимков, исследуя глубину резкости и экспозицию. Если вы меняете ракурс или пробуете новое руководство по композиции, сделайте несколько фотографий, увеличивая масштаб ногой, чтобы приблизиться или отдалиться от объекта.
И, если вы хотите пойти дальше, посетите школу или местное мероприятие и потренируйтесь фотографировать на месте. Съемка «в поле» — отличное упражнение для развития вашего глаза для поиска красивых композиций в любой обстановке.
Шаг 4: Сфотографируйте свой объект (с советами от фотографа Times)
Изображение
Тодд Хейслер, фотограф Times, снимает в Виллетс-Пойнт, Квинс. Связанная статьяКредит...Джеффри Фуртичелла/Нью-Йорк Таймс
Вы знаете некоторые приемы композиции. Вы знакомы с инструментами вашей камеры. Теперь вы готовы сфотографировать объект вашего профиля.
Фотосессия включает в себя больше, чем просто выйти на улицу и сделать несколько фотографий. Помимо размышлений о технических аспектах вашей фотографии, вам также придется подумать о том, как сделать объект съемки удобным и как проявить творческий подход, чтобы выявить аспекты личности человека и истории его жизни, которые наиболее важны для вашей фотографии. профиль.
Ниже мы предлагаем несколько вопросов, которые можно задать себе до и во время фотосессии, а также советы Тодда Хейслера , штатного фотографа The New York Times, адаптированные из того, что он рассказал нам на вебинаре The Learning Network по обучению составлению профилей . Вы можете посмотреть полный вебинар по запросу , чтобы услышать еще больше советов г-на Хейслера.
Вопросы, которые нужно задать себе перед фотосессией
На что направлен мой профиль? Вам или вашему партнеру нужно будет заранее провести интервью или, по крайней мере, поговорить с вашим субъектом, чтобы получить некоторое представление о том, кто этот человек и что в нем или в ней интересного. Эта информация поможет вам определить «визуальную концепцию» вашей истории, а также то, где вы будете фотографировать свой объект.
Г-н Хейслер говорит, что иногда он и репортер ходят на интервью вместе. В других случаях он заранее читает историю репортера, чтобы знать, на чем сосредоточиться в своей фотографии.
Какова визуальная концепция моего профиля? Г-н Хейслер говорит, что он всегда спрашивает себя: «Что за история? Какие фотографии я хочу сделать? На что это похоже?»
Например, для истории об автомастерских в Уиллетс-Пойнт, Квинс , которые существовали с 1930-х годов и находились на стадии подготовки к застройке, фотографы, в том числе г-н Хейслер, хотели запечатлеть историческую ценность этих мастерских. Поэтому вместо цифровой фотографии они решили использовать тинтипию в стиле 19-го века, чтобы «создать аутентичный, уважительный портрет суровой, ушедшей части Нью-Йорка».
Где лучше всего сфотографировать объект, чтобы рассказать историю? Вы захотите получить фотографии объектов в их окружении. Взгляните на эти фотографии работников сферы обслуживания — таксистов, грузчиков, поваров и горничных — на местах, где они работают, чтобы увидеть примеры.
Г-н Хейслер говорит, что обычно он не хочет, чтобы люди полностью освобождали ему свое расписание. «Нет ничего хуже, чем знать, что я хочу сделать фотографии о том, как проходит чей-то день, и я появляюсь, и они говорят: «Ну, я очистил все свои дела на день, чтобы мы могли провести время вместе». Затем кто-то сидит на диване весь день, а это не то, чего я хочу».
Вопросы, которые нужно задать себе во время фотосессии
Где конкретно могут быть фотографии? По его словам, когда г-н Хейслер приезжает на место, он думает о кадрировании, композиции и, самое главное, об освещении. Он спрашивает себя: «Если это портрет, куда бы я их поместил? Как свет падает на их лицо?» И спрашивает своих подданных: «Где вам удобно? Что имеет для вас значение?»
Если возможно, вы можете сделать несколько фотографий окружающей среды с разных ракурсов до прибытия объекта. Помните, что в портрете окружающей среды важен каждый предмет, поэтому уберите в кадр то, что вам не нужно. Старайтесь также следить за тем, что находится на заднем плане, чтобы ничего не торчало из головы объекта.
Как сделать объект удобным? Как г-н Хейслер сформулировал это на нашем вебинаре: «Появляясь, я незнакомец, пришедший в это странное место. Ты должен найти общий язык с людьми».
Как только ваш объект окажется в идеальном месте, отложите камеру и поговорите с ним или с ней. Какова история человека? Можете ли вы найти что-то общее, о чем можно поговорить? Затем начните съемку , продолжая разговаривать с объектом. Делайте фотографии, когда он или она думает об ответе на вопрос или смеется. Вы пытаетесь заставить человека расслабиться и получить удовольствие от процесса, в то время как вы фиксируете искренние выражения, которые кажутся удобными, а не натянутыми.
И помните, вы главный. Ваш объект будет доверять вам сказать ему или ей, если что-то не так. Не бойтесь попросить объект двигаться, но не прикасайтесь к человеку. Показывайте направления с помощью жестов рук.
Как я могу рассказать историю этого человека? Г-н Хейслер предлагает думать об этом по-разному. «Если это что-то, где я могу рассказать историю с помощью нескольких фотографий, я думаю о деталях. Я думаю о том, что такое ощущение места? … А затем подойдя немного ближе, «Каков этот человек?» И пытаюсь найти какое-то выражение или момент: какое-то действие».
Узнайте, как г-н Хейслер находит этот баланс в статье « Следующий акт рок-звезды: Превращение Монтаны в оазис для скейтбординга ». Он сказал, что позаботился о том, чтобы запечатлеть пейзаж вокруг скейт-парка, потому что место, Монтана, было важной частью истории.
Подумайте, как вы можете использовать композиционные приемы, которым вы научились, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего объекта. Например, если ваш объект — столяр, возможно, вы захотите получить несколько крупных планов рук человека, занимающегося своим ремеслом. Если человек является важным членом сообщества, вы можете придать ему или ей сильный вид, сняв его с точки зрения червяка.
Как я могу сделать свои фотографии интересными? Делайте много снимков и перемещайтесь, предлагает г-н Хейслер. «Попробуйте сделать фотографию непривычным для вас способом, — сказал он. «Если вы привыкли бить что-то под определенным углом, встаньте и попробуйте с другой стороны и просто посмотрите, как играет свет».
Деятельность: Фотосессия
Примените все, чему вы научились до сих пор, на практике. Выберите место и время, которые подходят вам и вашему объекту (не забывайте учитывать естественное освещение при определении времени съемки).
Затем сделайте серию фотографий вашего объекта. Экспериментируйте с различными ракурсами, кадрами, реквизитом, позициями и действиями, которые показывают разные выражения или разные стороны личности человека. Сделайте как можно больше снимков: чем больше фотографий вам нужно будет выбрать, когда вы начнете выбирать лучшие снимки и редактировать их, тем лучше будет ваш окончательный фотожурналистский проект.
Если возможно сделать это безопасно — например, на улице или в маске — мы надеемся, что вы сфотографируете свой объект лично. Но если нет, в этой статье Times Insider от фотографа Times есть советы о том, как снимать социально дистанцированно, не жертвуя близостью.
Шаг 5. Выберите, отредактируйте и подпишите фотографии для своего профиля
Изображение
Маргарет Кивелсон, физик, фигурировавшая в колонке «Профили в науке» The Times. Связанная статьяКредит...Дженна Шонефельд для The New York Times
Теперь, когда вы сделали множество фотографий вашего объекта, вам нужно будет выбрать и отредактировать те, которые вы хотите использовать для своего профиля. Если вы отправляете заявку на участие в нашем Конкурсе профилей, вы должны включить в свой профиль хотя бы одну фотографию, а вы можете добавить до трех.
Выбор
Когда вы выбираете фотографии, которые хотите включить, подумайте, какую историю вы хотите, чтобы они рассказали о вашем предмете. Поскольку эти фотографии предназначены для профиля, по крайней мере на одной из них должно быть четко видно лицо вашего объекта. Что касается других, вы можете подумать, как вы можете использовать расстояние — например, общий план, чтобы показать окружающую среду, или крупный план, чтобы показать более интимные детали — чтобы раскрыть наиболее важные аспекты истории человека.
Также следует учитывать тон. Серьезна ли тема, о которой вы пишете? Беззаботный? Вдохновляющий? Песчаный? Освещение, цвета, выражение и движение объекта будут способствовать настроению, которое вы пытаетесь создать.
Редактирование
После того, как вы выбрали свои фотографии, вам нужно будет их отредактировать. Ваше редактирование должно быть направлено на улучшение качества фотографии, но вы никоим образом не должны изменять реальность фотографии. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:
Аккуратно обрежьте. В экологическом портрете важна каждая часть картины. Аккуратно обрежьте фотографии, чтобы убрать все пространство, которое не помогает рассказать историю. Вы также можете использовать обрезку, чтобы вырезать отвлекающую фоновую информацию.
Рассмотрим фотографию физика Маргарет Кивелсон выше из ее статьи 2018 года в Profiles in Science . Хотя на улице кампуса, вероятно, можно было увидеть гораздо больше, фотограф Дженна Шонефельд обрезала этот снимок, чтобы кадрировать мисс Кивельсон по правилу третей и убрать все места, которые не влияли на историю.
Как правило, при кадрировании рекомендуется использовать стандартное соотношение сторон. Большинство камер смартфонов имеют такие соотношения, как 1:1 (квадрат), 7:5, 4:3, 16:9 и другие, встроенные в инструмент кадрирования. Обрезка до стандартного формата гарантирует, что ваша фотография поместится в стандартные направляющие для публикации или рамки.
Рассмотрим этику фотожурналистики. Поскольку фотографии для вашей истории профиля являются журналистскими, они должны точно отражать вашу тему без каких-либо уловок или манипуляций. Пожалуйста, сведите цифровые манипуляции и постобработку к минимуму. (То есть вы можете использовать программное обеспечение для редактирования для незначительных исправлений, которые можно сделать в фотолаборатории, таких как кадрирование, регулировка яркости и балансировка цветов, но, пожалуйста, никоим образом не изменяйте реальность фотографии.) Если вы используете камера телефона, пожалуйста, не используйте эффекты фильтра. Отправляйте свои фотографии как отдельные изображения, а не как коллажи или фотоиллюстрации.
Ознакомьтесь с разделом «Фотографии и изображения» в Руководстве по обеспечению честности The New York Times, чтобы убедиться, что ваши фотографии соответствуют этим важным стандартам.
Вдумчиво используйте инструменты редактирования. У вас под рукой есть множество инструментов для редактирования фотографий на смартфоне или персональном компьютере. Простые встроенные в камеру вашего смартфона инструменты позволяют регулировать экспозицию и контрастность, осветлять тени или смягчать светлые участки и даже повышать резкость фотографии. Такие приложения, как Snapseed и Lightroom Mobile, расширяют возможности редактирования.
Подписи
Фотожурналисты используют подписи, чтобы описать детали повествования своих фотографий. Подпись обычно включает информацию о «пяти W» каждой фотографии — кто, что, когда, где и почему. Включите детали, которые являются наиболее важными для вашей истории.
Подпись обычно должна объяснять то, что читатели не могут увидеть сами на картинке, и опускать очевидное. Например, верхняя фотография в профиле Дэвида Райха в Times имеет подробную подпись, описывающую, что делает техник — процесс, который не очевиден на фотографии.
Для каждой фотографии, отправленной на Конкурс профилей, вы должны написать подпись из одного предложения, объясняющую ваше изображение.
Упражнение: выберите, отредактируйте, подпишите и отправьте свои фотографии.
Выберите и отредактируйте от одной до трех фотографий, которые вы хотите включить в свой профиль.
Чтобы убедиться, что объект вашего профиля выглядит так, как вы хотите, чтобы он или она отображались на ваших фотографиях, вы можете попробовать выполнить упражнение, подобное тому, которое вы делали в шаге 1 этого урока. Поделитесь своими фотографиями с партнером, и пусть он или она попытается угадать некоторые характеристики вашего объекта. Может ли ваш партнер вывести некоторую информацию о личности вашего субъекта или о центре вашего профиля? Догадки не обязательно должны быть на 100% правильными, но они должны быть достаточно близкими.
Если догадки вашего партнера далеки от истины или он или она считает, что визуальных подсказок недостаточно, чтобы сделать предположение, вернитесь к своему набору фотографий и посмотрите, сможете ли вы найти другие, которые лучше представляют вашу тему.
Наконец, когда вы сделаете окончательный выбор, добавьте к каждой фотографии одно предложение, объясняющее изображение.
Вы можете отправить свои фотографии вместе со своим профилем, используя форму отправки на этой странице .
РЕКЛАМА
Продолжить чтение основной истории
Навигация по информации о сайте
Логотип Клуба DNS
Введите запрос
Клубкоины
Эфир
Создать
Клуб DNS / Блог / Смартфоны / Как снять эффектный портрет на смартфон
Как снять эффектный портрет на смартфон
Как снять эффектный портрет на смартфон
Аватар пользователя
Mishgan217
3
0
Опубликовано: 8 месяцев назад
Обновлено: 8 месяцев назад
Содержание
Настроим камеру
Изучаем основы: термины, ракурсы, фокусы, приемы композиции
Укрощаем освещение
Учим модель позировать
Убираем лишнее: включаем портретный режим, достаем телеобъектив, используем цифровой зум
Содержание
Зачем использовать портретный режим? Какой выбрать объектив: обычный или телевик? Настраиваем камеру, строим композицию, управляем светом и располагаем модель. Расскажем про основы мобильной съемки, чтобы вы могли сделать хорошие фотографии, на которые будет приятно посмотреть и не стыдно поделиться с друзьями.
Настроим камеру
Перед тем, как мы перейдем к художественным приемам и практике, давайте разберемся с настройками камеры. Поскольку это не руководство по эксплуатации смартфона, мы не будем рассматривать всевозможные настройки, а затронем лишь необходимую часть, касающуюся нашей темы.
Интерфейс вашего приложения для съемки может отличаться от интерфейса приложения автора статьи, но во многом они схожи, поэтому поиск упомянутых функций не должен вызвать сложности.
Первым делом после запуска приложения убедитесь, что:
установлен явный запрет на срабатывание вспышки: отключите ее постоянное срабатывание / автоматический режим;
заданы желаемые пропорции соотношения сторон для будущих кадров.
Далее идем в «Настройки камеры» и ищем там опцию, отвечающую за активацию HDR. Проверьте, чтобы она была включена. Это обеспечит более насыщенные и прорисованные снимки.
Затем включаем отображение вспомогательной сетки во время съемки. Она поможет в построении композиции кадра.
После того, как мы выйдем из настроек, на экране появится та самая сетка в виде четырех линий. На готовых снимках ее видно не будет.
Если вы не смогли найти эти параметры, возможно, ваше приложение их не поддерживает. На помощь может прийти альтернативное приложение. Если и оно не решило проблему — ничего страшного. Это лишь технические улучшалки и вспомогательные инструменты, делать атмосферные портреты можно и без них.
На смартфоне автора статьи имеется три объектива: широкоугольный, обычный и телеобъектив. На них и будут сделаны все снимки в этой статье. Вдобавок будет несколько сравнительных фотографий, сделанных зеркальной фотокамерой. С ними мы и сравним полученный результат.
Изучаем основы: термины, ракурсы, фокусы, приемы композиции
Приступая к практике, мы немного окунемся в теорию. Она поможет с построением идеального кадра.
Что такое портрет и каким он бывает
Определимся с терминами. Портрет — это изображение человека, которое передает его визуальные характеристики. Есть несколько форматов портрета: головные, погрудные, поясные, по бедра, поколенные и ростовые. Портрет необязательно изображает одного персонажа — они бывают и групповыми. В фотографии все точно так же.
Кстати говоря, на передачу характера персонажа повлияет в том числе и уровень высоты объектива по отношению к модели, а еще так можно подчеркнуть детали или скрыть недостатки. Например, снимая ростовой портрет снизу, можно визуально удлинить ноги модели. Если снимать портрет сверху, то лицо модели будет казаться более узким.
На что обращать внимание при съемке
Точка фокусировки
Одним из главных элементов портрета являются глаза. Глаза всегда должны быть в резкости. Недопустимы промахи фокусировки, из-за которых резкость оказывается на ушах или волосах, а глаза при этом останутся размытыми.
Если фотографируете одного или нескольких человек в полный рост, следует обращать внимание на то, чтобы все герои кадра были в резкости одновременно. Пусть не получится сделать максимально резким взгляд всех героев, но это лучше, чем замылить отдельных людей или вообще всех. Такое может случиться, если точкой фокусировки неожиданно стал фон.
Многие современные смартфоны умеют в автоматическом режиме определять верную точку фокусировки, но иногда случаются промахи. Не спешите нажимать на кнопку спуска затвора, пока не убедитесь, что резкость установлена на желаемом объекте. Чтобы помочь смартфону быстрее сфокусироваться, достаточно тапнуть пальцем по экрану там, куда нужно навести фокус.
Композиция и как ее построить
Правильно выстроенная композиция — это половина успеха в фотографировании. Ее построение — отдельный процесс, который нужно тщательно продумывать. Суть заключается в том, чтобы максимально гармонично расположить все объекты относительно друг друга и получить наиболее выразительный кадр.
Вот четыре популярных геометрических приема построения композиции в фотографии:
правило третей
правило диагоналей
правило равновесия
правило линейной перспективы
Правило третей
Этот прием основан на правиле золотого сечения. Кадр мысленно делится двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Для того, чтобы упросить поиск этих точек, активируйте в настройках сетку, о которой мы говорили в самом начале статьи. В результате получается четыре точки на пересечениях этих линий. В этих точках и следует размещать главные объекты, поскольку глаза зрителя начинают изучать изображение именно с этих позиций.
Правило диагоналей
Кадр мысленно расчерчивается диагональными линиями. Не всегда эти линии идут строго из угла в угол. Выбирая точку съемки или раскладывая реквизит, нужно добиться того, чтобы объекты располагались параллельно воображаемым диагоналям. Тогда снимок обретет динамику.
Правило равновесия
Снимок должен быть сбалансирован или, другими словами, уравновешен. Самый простой способ добиться равновесия — представить под снимком точку опоры. Мысленно расположите ее по центру и представьте, что фото на нее опирается так, чтобы получилась своеобразная «качелька». Оцените количество элементов слева и справа: не перевешивает ли какая-то сторона. При правильном расположении ключевых и вспомогательных объектов фото не должно «заваливаться» на какую-либо из сторон.
Правило линейной перспективы
Суть этого приема композиции заключается в уходящих вдаль и/или сходящихся в одной точке линиях. Такой способ придает снимку объем за счет того, что ближние объекты кажутся больше, а дальние — меньше.
Укрощаем освещение
Хорошее освещение — залог успеха в фотосъемке. Чем меньше света, тем менее качественным получится фото. И наоборот. Игра света и тени позволяет придавать снимкам объем и отделять объекты от фона и друг друга. Контролируя освещение, вы допустите меньше ошибок и получите качественные снимки. Но при неумелом использовании игра света и тени может испортить фотографию.
Вот несколько рекомендаций, как этого избежать:
Если вы фотографируете в помещении, старайтесь использовать естественные источники освещения.
Не располагайте модель между камерой и источником света, иначе вы рискуете получить темный силуэт на ярком или засвеченном фоне и потеряете детали. В подобных ситуациях выручает режим HDR, который мы активировали в настройках камеры. Но не во всех условиях съемки удастся получить желаемый результат.
Если вы располагаете модель таким образом, что свет падет на нее спереди, желательно следить за тем, чтобы свет падал под углом. В противном случае изображение может получиться плоским.
По той же причине контролируйте встроенную вспышку. При съемке портретов вспышку лучше вообще не использовать. В самом начале статьи мы отключили ее автоматическое срабатывание. Это было сделано, чтобы избежать неожиданных прямых «выстрелов» в лицо. Установите явный запрет, чтобы исключить случайное срабатывание. К тому же вспышка относится к неестественным источникам освещения, а значит, противоречит рекомендации № 1.
Тем не менее, в некоторых случаях вспышка может понадобиться. Например, когда вы фотографируете модель, а источник света располагается над ней. Реальной проблемой могут стать фото, которые делают в середине дня, когда солнце находится в зените. Из-за расположения солнца появляются жесткие тени под бровями (в области глаз) и под кончиком носа. Можно попытаться это исправить, используя встроенную вспышку: она зальет темные участки небольшим количеством света.
Используйте отражатели, чтобы подсветить затемненные участки модели. Самым простым из них может стать светлая стена или простой лист бумаги, который модель может держать за кадром.
Учим модель позировать
Постановочную фотосъемку оставим за пределами нашей статьи. Искусственное позирование часто придает модели не слишком естественный вид и портит фото. В конце концов это навык, которым не каждому дано обладать. Тем не менее, есть пара рекомендаций, которые помогут запечатлеть желаемое.
Модели не обязательно замирать неподвижно, когда она позирует. Можно выполнить какое-либо действие или их последовательность. Например, пройтись, покружиться, поиграть с аксессуарами или волосами. Такие фотографии выглядят намного естественнее и живее.
Очень важно следить за направлением взгляда. Если он направлен не в объектив, а в сторону, то в той части кадра, куда смотрит модель, желательно оставить свободное пространство. Позирование может передать характер героя, а его взгляд — стать связью со зрителем.
Убираем лишнее: включаем портретный режим, достаем телеобъектив, используем цифровой зум
В современных смартфонах часто есть специальный режим съемки — «Портрет». Он имитирует результат съемки зеркальной/беззеркальной фотокамерой со сменным объективом. О какой имитации речь и в чем ее смысл? При помощи искусственного интеллекта устройство определяет главный объект и его контур. Все, что находится за пределами контура, будет размыто, а то, что внутри, окажется в резкости.
Таким образом, получается имитация боке (размытия). Этот эффект обычно получали при съемке на «большие» фотоаппараты, где размытием можно управлять (делать его больше или меньше) за счет такого параметра (и не только), как диафрагма.
В смартфонах добиться подобного результата пока невозможно. При съемке портрета объектив с диафрагмой F/1.8 на смартфоне не даст такого же результата, как объектив с таким же значением на зеркальной камере.
Именно поэтому был придуман портретный режим. В некоторых смартфонах он имитирует работу с глубиной резко изображаемого пространства за счет увеличения / уменьшения размытия и выдает снимок «почти как на зеркалках». Первоочередная цель его применения — отделить главный объект от всего остального.
Еще одним способом сделать интересный портрет будет применение телеобъектива. Иногда его называют zoom-объективом. Его фокусное расстояние больше (длиннее), чем в стандартном, поэтому мы получим оптический эффект, увеличивающий объект. Съемка на объективы с длинными фокусными расстояниями позволяет:
сузить угол обзора, отсекая все лишнее;
визуально приблизить задний план;
добиться лучших пропорций модели.
Применение ультраширокоугольного объектива даст обратный результат.
Если ваш гаджет не имеет на борту телевика, выйти из положения позволит цифровой zoom. Перед его применением убедитесь, что в настройках выставлено максимальное стандартное разрешение снимка. Учтите, что высокие разрешения (от 64 Мп и более), не всегда будут давать лучший результат. Подробнее узнать об этом можно в данной статье.
Во время съемки приблизьте объект до желаемого размера, сохраняя баланс между результатом и качеством изображения, а затем сделайте снимок.
Помните, что цифровой (не путайте с оптическим) зум работает в ущерб качеству: при приближении изображение либо программно растягивается до заданного в настройках разрешения, либо программно обрезается, и у получаемого снимка разрешение уменьшится. В обоих случаях изображение станет менее качественным.
Механизм работы цифрового зума идентичен операции кадрирования — обрезанию уже готовой фотографии на этапе постобработки. Кстати говоря, с помощью кадрирования можно уже на этапе обработки фото «прозуммировать» снимки, снятые без цифрового увеличения. Не забывайте при этом о базовых правилах построения композиции. Тогда можно легко превратить, например, поколенные портреты в поясные.
Фотография — это искусство, а камера — инструмент, о тонкостях использования которого пишут объемные книги и инструкции, но не у каждого найдется время на чтение. Изучив некоторые приемы, вы сможете выйти на новый качественный уровень и делать больше удачных снимков. И если поймете, что это вам действительно интересно, тогда можно переходить к вдумчивому чтению тех самых книг и инструкций.
Как снимать качественные портреты на смартфон: несколько простых советов
4 мая 2020
4 тыс. прочитали
Как снимать качественные портреты на смартфон: несколько простых советов
Портретная съёмка – это хороший способ мгновенно запечатлеть кого-либо, и совершенно неважно, каков при этом повод. Суть в том, чтобы сосредоточиться на человеке и запечатлеть его эмоции, независимо от времени и места действия. Современные смартфоны оснащены превосходными камерами и способны делать очень неплохие портреты. Возможно, они не смогут по-настоящему конкурировать с объективами зеркальных и цифровых фотокамер, но если вы действуете правильно, разрыв в качестве снимков будет минимальным. Что для этого нужно? Наши советы - в материале ниже.
Как снимать качественные портреты на смартфон: несколько простых советов
Изучите портретный режим своего смартфона
Если вы владелец современного смартфона, велика вероятность того, что в нём предусмотрен портретный режим. Раньше этот режим злоупотреблял чрезмерной обработкой снимков, и портреты выглядели слишком искусственно. Зачастую программное обеспечение не могло полностью отделить объект от фона - из-за этого пряди волос в кадре получались размытыми.
За последние годы портретный режим претерпел изменения в лучшую сторону. Теперь он позволяет делать очень неплохие снимки. Чаще всего в этом режиме используются стандартные камеры в сочетании с телеобъективами для создания эффекта глубины. Проблема в том, что эти две линзы используют разные апертуры, а значит, получают разное количество света. В основном, сам портретный режим указывает вам, когда и как лучше всего сделать снимок. К примеру, может потребоваться, чтобы в момент съёмки вы находились на определённом расстоянии от объекта.
Как снимать качественные портреты на смартфон: несколько простых советов
Для начала попробуйте сделать несколько снимков в этом режиме и посмотрите, даст ли он вам тот результат, на который вы настроены. Отдавайте предпочтение местам с хорошим освещением, в противном случае на заднем плане снимка может быть слишком много шума.
Уделите внимание свету
Как снимать качественные портреты на смартфон: несколько простых советов
Говоря об экспозиции, становится понятно - то, как освещается объект, имеет решающее значение для хорошего портрета. Очень важно понимать, что требуется сенсору камеры телефона для получения дополнительного света. Учтите: использование вспышки - далеко не лучший вариант. Свет от неё слишком ярок, особенно на небольших расстояниях, характерных для портретной съёмки, соответственно, он может размыть тон кожи и создать ужасные тени.
Старайтесь использовать любой доступный естественный или искусственный свет. Возможно, вы удивитесь, но пасмурные дни подходят для съёмки портретов больше, чем яркие солнечные, потому что солнечный свет может быть слишком ярким и резким в полуденные часы. Если же съёмка ведётся на рассвете или в сумерках, вы можете использовать угол, под которым солнце поднимается или садится, чтобы осветить объект нужным вам образом. А вот в пасмурные дни вам не придётся беспокоиться об этом, поскольку освещение объекта и без того будет равномерным.
Как снимать качественные портреты на смартфон: несколько простых советов
То же касается съёмки в помещении. Свет, проникающий сквозь слой облаков, попадает внутрь через окно и прекрасно подходит для того, чтобы подчеркнуть настроение момента. Попробуйте направить свет на объект с одной стороны, а другую сделать темнее. Этого можно добиться и при искусственном освещении. К примеру, у вас есть цветной свет - неоновая вывеска или что-то в этом роде. Расположите объект достаточно близко к нему, чтобы свет заливал всё лицо или часть его. Таким способом вы получите результаты, которые будут выглядеть динамично и художественно одновременно.
Подойдите ближе
Чем ближе вы находитесь к объекту, тем больше сосредотачиваетесь на человеке, и тем более размытым делается фон. Это обычное правило в фотографии, но в случае с телефоном проще избегать использования портретного режима, если вы не готовы к такому эффекту. Насколько близко стоит подходить, зависит от того, какой именно кадр вы хотите сделать.
Как снимать качественные портреты на смартфон: несколько простых советов
В отличие от зеркальных и цифровых фотокамер, в телефоне вы не можете контролировать глубину резкости, изменяя диафрагму, поэтому лучшее, что можно сделать, - это использовать расстояние для создания эффекта боке. Чем естественнее боке, тем лучше. Этот эффект тем более выражен, если расстояние между объектом и фоном велико. Например, снимайте кого-нибудь крупным планом с перспективой, находящейся за ним – тогда пространственный контраст будет более выраженным.
Это работает и с предметами. Если вы снимаете что-то, попробуйте расположить его слева или справа в кадре – так вы можете получить эффект прогрессивного боке, который распространяется каскадом по всему остальному кадру. Кроме того, можно поэкспериментировать с углами и перспективами, чтобы добавить глубину и масштаб изображения.
Уменьшайте экспозицию
Как упоминалось ранее, солнечный свет может стать проблемой для портретов. Один из способов смягчения резких и ярких кадров заключается в снижении экспозиции при съёмке в таких условиях.
Как снимать качественные портреты на смартфон: несколько простых советов
При ярком освещении камера телефона будет пытаться компенсировать наличие чрезмерного света, устанавливая приоритеты экспозиции на объекте за счёт самых ярких участков в остальной части изображения. Проблема в том, что даже если вы попытаетесь извлечь детали из этих частей, вы не сможете. Обратный процесс возможен. При последующем редактировании легче извлечь больше деталей из теней, тем более, если вы изолируете объект и извлекаете только детали. Вы можете сделать это с помощью мобильного приложения Adobe Photoshop, хотя есть и масса других, вполне достойных.
Делайте много кадров
Ни для кого не секрет, что идеальные снимки, которые вы видите в социальных сетях, являются лишь одним из множества способов сделать это якобы «правильно». Портреты - крайне субъективный вид фотосъёмки, хотя бы потому, что они во многом личные. По этой причине будьте готовы, снимая портрет, делать как минимум несколько кадров, чтобы получить лучшее освещение, композицию и, конечно, эмоции.
Как снимать качественные портреты на смартфон: несколько простых советов
Само собой, для портретной съёмки, как и для любой другой, нужна практика. Не расстраивайтесь, если ваши снимки поначалу не будут идеальными – они в принципе не могут быть удачными всегда. Со временем вы поймёте, как лучше подать и разместить объект, когда и где использовать доступный вам свет. И когда накопите достаточно опыта, ваши портреты будут становиться всё лучше и лучше.
Упомянутые товары
Теги
6.7" СМАРТФОН SAMSUNG GALAXY NOTE ...
6.39" СМАРТФОН HUAWEI P40 LITE E 6 ...
6.5" СМАРТФОН SAMSUNG GALAXY A12 6 ...
СМАРТФОН
ФОТО
ФОТОГРАФИЯ
ЛАЙФХАК
ФОТОСЪЕМКА Компания Нью-Йорк Таймс
Нью-Йорк Коссылка - Страх того, чтобы быть
Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке)?
фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке создают фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке?
фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке, и конец?
фотографии с телефона пошаговое руководство по портретной съемке, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.