Шапка

Фотография места преступления: запутанная история:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

Фотография места преступления: запутанная история
ИСТОРИЯ И ИСКУССТВО Фотография места преступления: запутанная история TalkDeathАвтор TALKDEATH 2 апреля 2019 г., ДелитьсяТвитнутьШтырь 1 С момента создания современной полиции для раскрытия преступлений использовался ряд технологий. Полиция использовала все: от ДНК, анализа отпечатков пальцев и ультрафиолетового излучения до экстрасенсов и телепатии. Однако, как показывает наша история фотосъемки мест преступлений, ни одна технология судебной экспертизы не выдержала испытания временем так же хорошо, как камера. Фотография как инструмент раскрытия преступлений стала повсеместным явлением в нашем культурном воображении. По оценкам одного из исследований, пятая часть из примерно 500 фильмов, составляющих канон классического нуара, использует фотографию в качестве сюжета или основного элемента повествования, включая фотожурналистику и криминалистику. 1 Однако фотосъемка места преступления не является нейтральной практикой, свободной от культурных и социальных норм. Фотография сыграла важную роль в исторической практике евгеники и усилила гендерный и классовый дисбаланс. Несмотря на свое прошлое, фотография места преступления, также известная как судебно-медицинская фотография, стала играть важную роль в документировании, расследовании и осуждении преступлений во всем мире. Благодаря съемке места преступления, а также любых вещественных доказательств, связанных с преступлением, фотография места преступления является важным инструментом для следователей полиции. Фотография места преступления: запутанная история фотография места преступления Что такое фотография места преступления? Фотография места преступления впервые началась в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда и система уголовного правосудия, и фотографические технологии начали модернизироваться. Фотография места преступления может включать фотографии места преступления, улик, жертв и самих преступников. Фотография места преступления отличается от других видов фотографии, потому что это систематический процесс; Судебные фотографы должны фиксировать очень специфические элементы при съемке фотографий. Поскольку фотографии мест преступлений часто используются в зале суда, они должны четко отображать определенные элементы и предоставлять определенную информацию, полезную при судебном преследовании за преступную деятельность. Точная документация места преступления очень важна для успешного расследования. Фотографии, сделанные на месте преступления, должны быть максимально нейтральными, четкими и точными, поскольку они будут служить ориентирами для тех, кто видел это место, и для тех, кто не видел, например, в суде. История фотографии места преступления фотография места преступления Женский портрет из Австралии cira. 1928 г. Впервые фотосъемка мест преступления началась в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда и система уголовного правосудия, и фотографические технологии модернизировались. Фотографии стали использоваться правоохранительными органами из-за точности, которую они, как считалось, вносили при документировании и расследовании преступлений. Криминальная фотография началась с документирования преступников в Бельгии в 1840-х годах и в Дании в 1850-х годах, а затем была принята на вооружение полицией и правительственными войсками по всему миру. Фотографии 1800-х годов не имели никаких технических правил и были в основном экспериментальными, изображали заключенных в своих камерах или сидящих в одиночестве. Эти фотографии были сделаны фотографами-любителями - обычно полицейскими или другими сотрудниками тюрьмы. Однако к 1870-м годам многие страны также начали фотографировать преступников, и для этого начали привлекать профессиональных фотографов. Фотографии, сделанные в этот период, являются ранними примерами фотоизображений, которые используются сегодня. Сила фотографии В случае Джека Потрошителя, за одним исключением, фотографии места преступления игнорируют не только тело жертвы, но и само место преступления. Сама история фотографии - мощное напоминание о том, что медиа - это не пассивное искусство и не статическая практика. Фотография пронизана меняющимися культурными сдвигами и восприятием фотографа, фотографируемого и зрителя. Кто делает фотографию, кто ее видит, и то, что фотографируется, всегда меняется. Фотографировать, пишет Сьюзен Зонтаг, «означает поставить себя в определенное отношение к миру, которое ощущается как знание, а, следовательно, ощущается как сила». 2 Другими словами, когда мы смотрим на фотографию, представленное нам изображение превращается в умственные объекты, которые усиливают предвзятые представления и формируют наше восприятие мира. Например, обсуждая гендерные аспекты ранней фотографии места преступления, Мега Анвер пишет, что многие ранние фотографии были сосредоточены исключительно на лицах жертв. В случае с Джеком Потрошителем, за одним исключением, фотографии с места преступления игнорируют не только тело жертвы, но и само место преступления. По сути, «проститутка становится не столько жертвой преступления, сколько его провокацией». 3 «Спящие» женщины превращаются в женщин, которые спят без дела. Сила фотографии заключается не в рассказе, который она может рассказать, а в предположениях, сделанных зрителем, и в информации, которую фотография включает и исключает. В 18 веке вера в то, что зрение предлагает объективный способ понимания мира, была закреплена с изобретением камеры. Считалось, что фотография устраняет любую субъективность со стороны зрителя, потому что она фиксирует «точный» момент времени. Посредством режима захвата и науки эмульсии фотография считалась лекарством и решением слабых сторон и искажений более ранних технологий репрезентации, таких как живопись и рисунок. Доверяя свидетельствам очевидцев, сегодня мы по-прежнему верим в то, что видение, особенно с помощью фотографии, дает точную картину мира. Френология и Mugshot Френология, получившая известность благодаря ранним психиатрам, евгеникам и нацистам, была убеждением, что мы можем определить, каким был или каким будет человек, по форме его головы. Как и отпечаток пальца, фотография предназначалась как средство категоризации. Фактически, и отпечаток пальца, и камера, как технологии на месте преступления, были внедрены примерно в одно и то же время. По мере того как современное общество формировалось в 18 веке, росла потребность в полиции в отношении новых видов преступности и преступных действий, закрепленных в правовых кодексах. Фотография стала одним решением адрес , что было воспринято как повышение криминальной активности в надлежащем обществе. 4 Фотография стала неотъемлемой частью методов наблюдения, которые обещали не только раскрыть преступление, но часто обнаружить его еще до того, как оно произошло. Таким образом, фотография - это не только инструмент для раскрытия преступлений, но и гарантия того, что наш мир может быть и остается безопасным местом. Анвер пишет, что «Фотографировать преступление - это не только задокументировать его, но и надеяться сдержать угрозу его переполнения, ограничить его потенциал и нейтрализовать его опасность. Судебно-медицинская фотография предназначена, по крайней мере, частично, чтобы отключить и исключить содержимое фоторамки из мира, который находится за ее пределами - того самого мира, который необходимо защитить от превращения в место преступления ». Французский фотограф Альфонс Бертильон первым понял, что для получения точных фотографий преступников должен существовать стандартизированный способ их съемки. Это включало использование подходящего освещения, масштаба и углов. В 1890 году Бертильон опубликовал «Судебную фотографию» , в которой изложил правила научно точной формы идентификационной фотографии. Он заявил, что испытуемые должны быть хорошо освещены, фотографироваться в анфас, а также в профиль, с видимым ухом. Эти правила кажутся нам знакомыми, потому что они те же, что используются сегодня для фотографирования, паспортов и удостоверений личности! фотография места преступления Синоптическая таблица физиогномических черт Альфонса Бертильона (1909 г.) Рекомендации, разработанные Бертильоном, также имеют мрачную и псевдомедицинскую историю, известную как френология. Френология, получившая известность благодаря ранним психиатрам, евгеникам и нацистам, была верой в то, что мы можем определить, каким был или каким будет человек, по форме его головы. Френологи были склонны полагать, что преступники были рождены преступниками, и это доказательство находилось в мозге (или, скорее, в форме черепа, вызванной чрезмерно или недоразвитым мозгом). Мало того, что тщательно сделанные фотографии преступников были важны как архивный инструмент, они также служили «доказательствами» присущей преступности. Как пишет Питер Хатчингс, «В своих самых амбициозных проявлениях физиогномика и френология посредством сочетания богоподобного исследования и исчерпывающей таксономии претендовали на знание, разработанное с той же точки зрения, что приводило к обычным, ожидаемым предубеждениям: класс, раса, пол». Другими словами, фотограф-ученый не был беспристрастным наблюдателем. Вместо этого фотография использовалась для «доказательства» культурных и расовых предубеждений, предубеждений, которые навязывали убеждения о том, кто был или не был преступником. Анализ отпечатков пальцев, фотография и измерения Бертильона продемонстрировали, насколько полицейские силы стремились сделать обнаружение и наблюдение как можно более научными и точными. Класс по системе Бертильона во Франции в 1911 году Фотография места преступления в Америке Артур Феллиг Артур Феллиг По мере того, как фотографии преступников становились более точными и стандартизированными, становились также и фотографии мест преступлений. Начались более подробные фотографии мест преступлений и других улик, включая фотографии жертв (документирование шрамов, ран и опознавательных знаков), а также самих мест. Фотографии положения потерпевших, размещения предметов и других улик стали обычным явлением и в конечном итоге стали необходимыми частями уголовного расследования. Создание и использование фотографий с места преступления также резко изменило отношение публики к преступлениям и преступникам, поскольку некоторые фотографии использовались в газетах. Это также привело к популярности некоторых фотографов с места преступления - одним из самых известных является Артур Феллиг, или «Уиджи». Виджи был известен тем, что прибыл на место преступления почти сразу после того, как оно произошло. и сделать подробные и убедительные фотографии места происшествия. Хотя он не считал свои фотографии искусством, многие по-прежнему считали их таковыми. Его фотографии предназначались для документирования, но часто публиковались в газетах и ​​в конечном итоге выставлялись в музеях. Он наиболее известен публикацией Обнаженный город в 1945 году: коллекция некоторых из его фотографий с места преступления. Одним из наиболее интересных моментов в истории фотографии американских преступлений является открытое письмо в Scientific American директора ФБР Дж. Эдгара Гувера. В статье Гувер доказывал необходимость единообразия фотографических записей и автоматических камер для изображения преступников в действии. Спустя 50 лет после того, как Альфонс Бертильон выступил за фотографические стандарты, Гувер писал, что «сегодня в Соединенных Штатах существует довольно прискорбное отсутствие единообразия среди полицейских и пенологов в подготовке этих« кружных »фотографий». Authurfelig slide_387940_4673546_free Без названия-2 slide_387940_4673532_free Будущее фотографии с места преступления В связи с постоянным развитием цифровых технологий судебная фотография продолжает развиваться. Теперь такие методы, как использование инфракрасного и ультрафиолетового света (например, для обнаружения следов крови), стали обычным явлением и позволяют следователям получать доступ к важной и чрезвычайно полезной информации при расследовании преступления. Даже фотографии жертв, их ран и опознавательных знаков делаются с большей точностью, что позволяет обнаружить детали, которые в прошлом были бы упущены. Излишне говорить, что по мере того, как технологии продолжают меняться и развиваться, способность к быстрому и справедливому проведению расследований также будет развиваться. Хотя даже сегодня камера продолжает чтобы продемонстрировать потенциал смещения в системе правосудия. Фотография - это представление, а не объективный факт. Ученый Макс Куанчи пишет, что изображения могут представлять собой «самовоспроизводящееся подкрепление духа, которое постоянно служит продвижению центральных идей и проблем эпохи». 5 Долгое время считалось, что камера открывает доступ к нашим самым темным секретам, защищая нас от самых темных сторон человечества. Фотография места преступления - необходимая и важная часть инструментария криминалистики. Он играет важную роль в борьбе с преступностью, но никогда не свободен от предвзятости. Цитаты Опубликовано в ИСТОРИЯ И ИСКУССТВО

[5]. Текст взят из Википедии.

Фотография места преступления: запутанная история непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие