Two years ago I read a strange little story in an obscure American magazine for Orthodox Jews,
claiming that a descendant of Адольф Гитлер преобразовал в
Иудаизм и жил в Израиле. Я слышал слухи о еврейских кругах годами в течение многих лет о «пенителях» - детям нацистов, которые становятся евреями, пытаясь проводить грехи их
отцы. Это может быть правдой? Я выкопал дальше и обнаружил, что человек с семейным соединением к Гитлеру действительно живет в Израиле как православный еврей. Практически незаметно в
Англоязычный мир, он был выставлен семь лет назад в израильском таблоиде. Затем он погрузился из виду. Я поехал в Израиль, чтобы встретиться с ним - и на то, как я был погружен в странный
Подкультура нацистских-спущенных евреев. span> p> Я прогуливаясь по аллесам Старого города Иерусалима, чтобы встретиться с ножницей Ахарона. Он сын
Нацист И все же он был старшим раввином в израильских вооруженных силах. Он живет в квартире в еврейском квартале, недалеко от западной стены. Я прохожу через бледно-золотую аллею; Православный
Еврейские мужчины в длинных черных пальто и круглые меховые шляпы дротики прошлого. Он открывает дверь и выглядит как любой другой раввин, который я когда-либо встречал - черный костюм, борода, опрометчивый пожимает плечами. Он берет
Мне в свое исследование, урегулируют в кресло и говорит, в толстом немецком акценте: «Мой отец был в Ваффен-СС». p> p> он был, объясняет,
Родился в долине Рур в 1940 году. Во время войны его отец служил на восточном фронте с элитной войсками Гитлера. Что его отец сделал в Ваффен-СС? «Я не знаю», - говорит он
спокойно. «Когда я вырос, я пытался спросить, но не совсем отвечает». P> Class = "DCR-S23RJR"> Он был четыре, когда он впервые встретил своего отца. «Я ничего не помню об этом»
он говорит. Кажется, он не хочет говорить о своем отце; Он не описывает его обращение в психологические условия, а в Гранд-богословских и исторических. "Во время моего
Теологические исследования в университете стали ясно, что я не мог быть министром в церкви », - говорит он.« Я пришел к выводу, что христианство было язычеством. Один из [его] наиболее важных
Догмас в том, что Бог стал человеком, и если Бог станет человеком, то человек также может стать Богом ». Он делает паузу. Гитлер стал своего рода Богом." p> Так бы он имел стать евреем
Даже если Холокост никогда не случался, даже если его семья была анти-нацистами? Он выглядит удивленным. "О, да." Я стараюсь вернуть его к своему отцу, но он кажется раздраженным. "Хорошо,
Видите ли, он, конечно, он, конечно, но и идеологически, не было никакого соединения. Я был так вовлечен в мою убеждение, что нашел правильный путь, все остальные предметы больше не имели
Любое значение. " p> Фрагменты истории начнут возникать через дымку богословных рассуждений. Его отец был« шокирован и разъяренными », когда он пошел учиться
Иудаизм в Америке он уступает. «Для него это был конец света». Мой сын уходит из Германия для изучения в еврейской раввинской семинарии! Он сказал мне, что я сумасшедший и отказался от меня как сына ». Когда он переехал в Израиль, его родители притворялись
что это не произошло; Они сказали своим соседям, что он все еще был в Америке. Спустя годы его сестра устроила встречу со своими родителями на станции в Дюссельдорфе. Ножницы
прибыл с еврейским другом. Его отец заглянул из поезда, увидел, что еврейский незнакомец, и отказался выйти. P> Сегодня он считает, что Германия обречена.
«Люди там не женятся, и если у них есть у них один ребенок», - говорит он. «Но турки и другие иностранцы имеют много детей. Так что это вопрос о том, что Германия
Больше не будет немецком. "Почему он думает, что это произошло?" Я думаю, что это наказание за Холокост, - говорит он, независимо от того, Германия покинет стадию истории, нет
Сомневаемся в этом ». Но евреи, напротив, никогда не умрут. Это аккуратная ирония истории, которую он любит.« Все великие культуры покинули сцену истории », - говорит он.
Римлянам, греки, египтяне, вавилонянцы. Но эти маленькие люди, которые так много дали миру, не делают. Он смеется. "Это что-то." P> Я хожу
Через Старый город размышляя о мою встречу с этим странным, любезным человеком. Кажется, что-то отсутствует из его истории. Стоять перед раввием, чьи отец находился в СС и
Чтобы услышать, что он стал евреем, потому что он сомневался, что троица абсурдна. Итак, я звоню DAN-бар, профессором психологии в Университете Бен Гуриона, а также мировой эксперт по психологии
детей преступников. Он рассказывает мне, категорически, приносился: «Мотив преобразования - присоединиться к сообществу жертв. Если вы становитесь частью сообщества жертвы, вы
избавиться от бремени быть частью насильника сообщества. «Он взял интервью Shear-Яшув для своей книги Наследия Silence.„Для меня,“говорит он,» Shear-Яшув представляет собой человек, который
Сбежал из прошлого « p> Несколько дней спустя, я беру Tatty автобус до мемориала Холокоста Яд ва-Шем, на горе недалеко от Иерусалима. Существует воздуха из
абсолют, изготовленная тишина. В середине стекла и бетона мавзолея - мемориал. Я здесь, чтобы встретить женщину, которая работает в учебном отделе. Она родилась в
Мюнхен, она сказала мне по телефону, и она новообращенная. Я встречаюсь с ней в кафе на террасе; это очень Чичи, но ветер дует из пустыни. Она находится в ее конце 30-х годов
и ее голова покрыта. Ее лицо стереотипно немецкое, но манеры - ее эмфатические движения и парящие каденции ее голос - все евреи. Р> <р
класс = «DCR-s23rjr»> Я не могу назвать ее, говорит она. (Кроме Shear-Яшув, каждый новообращенный отказывается назвать.) Она говорит мне, бойко и угрюмо, что, хотя ее бабушка и дедушка были
не преступники в Холокосте, они были Прохожие, антисемитами. Ее мать, объясняет она, по-прежнему говорит, что вещи, как, «Есть много богатых евреев в Америке» и ее семья
что она называет «классическим немецким рассказом» о войне. Она сгустки кулаков. «Там не было ни одного еврея в этих историях и не нацисты в этих историй,» говорит она. И она подражает им,
сердито. «Нет, нет, не было ни одного гитлеровцев, мы не нацисты. Мы не знали, какие евреи, мы ничего не знаем.» Как она чувствовала себя по этому поводу? Она делает паузу, а потом говорит: «Я был
раздражен. « p> Ее благоприятствования слово для Германии„раздражен“. Она была„раздражен“, когда синагога недавно открылся в Мюнхене.» Люди говорили: «Теперь мы закрыли
круг; Теперь все в порядке, "говорит она." Это было как ничего не произошло. Но было 11000 евреев в Мюнхене до Холокоста. Где они теперь?»Она раздражена
Изобилие Германии. «Все это так чисто,» говорит она. «Все это так ... приятно. И вот,» она смотрит на горы, «жизнь настолько трудно иногда.» Р> <р
класс = «DCR-s23rjr»> Почему она стала еврейкой? «Потому что я был раздражен тем, как рассказ был зафиксирован,» говорит она. Она рассказывает мне историю из мидраша, еврейский комментарий на
Библия. Есть, в нем говорится, неевреи, которые рождаются с еврейскими душами. Они принадлежат к еврейскому народу, и в конечном итоге присоединиться к ним. «Это всего лишь вопрос времени,» говорит она,
говоря очень серьезно «прежде чем вы узнаете, вы должны преобразовать.» Я помню, Shear-Яшув тоже сказал это. P> Я спрашиваю ее, если она считает, что нацистские дети конвертировать
загладить вину своих родителей - но это Анж ей. «Существует что-то не так, когда вы делаете это, чтобы избавиться от бремени немецкого,» говорит она. «Это не честно в моих глазах.
Есть ли перестать быть дочерью солдата вермахта, если вы еврей? Нет. Это не является решением. Вы не избавиться от него. «Так почему же она здесь?» Для того, чтобы жить здесь, работать здесь, чтобы эта
мост между двумя мирами «. Она повторяет слово„мост“, и она называет его„возбуждающей“. Она говорит о ее„мотивационном пакете“, и она называет„дискурс о Холокосте“в
Германия «утонченный». Существует что-то бесчувственный об этом, что-то глубоко недосказанным. И именно на ход час, она смотрит на свои часы и говорит: «Я должен идти
сейчас « p> Я вновь призываю Бар-. Я чувствую, что новообращенные дают мне пол-ответы, обрывки ответов. Они говорят о том, презирая Троицу и страшные вещи
что делали немцы с евреями, но кажется, что они говорят, геноцид, который не существует, даже в их памяти. Я не могу избежать ощущения, что это все о чем-то
еще. p> Я говорю бар, они говорят о одержимости о троице. Но является ли неклееством действительно причина отказаться от религии с Богом трех в одном в одном
Это все еще считает, что кусты разговаривают и что волны расстались за волей Бога? «Это еще один способ сказать, что я уже сказал тебе», - говорит он. «Они хотят присоединиться к сообществу
жертвы. Они могут иметь свой собственный способ рационализации этого ». P> позже в тот день я встречаю молодого человека. Он подпрыгивает в магазин Kebab на главном западе Иерусалима
тащить, тянуть. Он 24, красивый и возбудимый. Он говорит мне, просто, что он ненавидел Германию. «В Германии я никому не волнул», - плевает он. «Я не ехал». Он описывает перемешиваемую
Молодежь, выброшенная из школы, присоединяясь к армии, отвергая армию. Через некоторое время он утащивает меня в парк независимости, потягивая кокс и рассказывая мне, как все это замечательно
в Израиле. p> Он описывает рос в небольшом городе в промышленной западной Германии. Ужасный гнев утечки в его предложениях. Когда я спрашиваю его, почему он
Переоборудованный, он смотрит на чертежных деревьях, пучки его руки между коленями, как подростковый мальчик, и говорит: «Я ненавижу этот вопрос. Я не знаю». Он успокаивает и говорит, что
Что-то не было подходящим для него в Германии, когда-либо: «Я всегда искал свое место. Я ненавидел католицизм. Я ненавидел это, так как мне было 14 лет. Он образовал себя и то, о чем он любит
Иудаизм это то, что «то, что считается делом. в
Христианство достаточно просто верить. " P> « Я не думал о моей семье, будучи как «немцы», - говорит он. «Я не говорил , Дедушка, ты убил
кто угодно?' Моя бабушка сказала: «Как дети под нацистами, до войны, у нас было прекрасное время. Они отправили нас в Хорватию, они отправили нас в Швецию, и у нас были молодежные лагеря. Как мы могли
Не будь благодарен за то, что они дали нам? «Холокост был просто предметом, который вы узнали в истории, он говорит, что он пошел в класс два раза в неделю, они сказали вам, вы упали
Спя. " p> Но он говорит мне одну из анекдотов его бабушки о нацизме». Она вспоминает Кристаллнахта, - говорит он. «Ей было 13 лет. Она говорит, что вспомнила там
были еврейские магазины, которые сгорели, и это была большая потеря. Потому что она сказала, вы всегда могли бы поехать в евреев и купить что-то, и если у вас не было денег, вы могли бы принести его
в следующий раз. " p> И это его семья. Он никогда не просил их о войне - я еще не встречал конвертирую, у кого есть. Согласно бару, преобразует и их
Родители почти никогда не говорят о войне. Он называет это «двойной стеной»: как родитель, так и ребенок, устанавливают стену молчания; Даже если кто-то пытается сломать его, другой будет держать его
твердо на месте. p> Этот человек сказал своим родителям, он преобразует один рождественский день. Он имел смертельные угрозы из неонацистов, он говорит. Его родной город полон
их. Почему он думает, что они стали неонацистами? «Спросите их - не спрашивайте меня», - отвечает он. Он стал евреем из-за Холокоста? «Люди просят меня так много», - говорит он: «И когда я
Скажи нет, они не верят мне. "Он действительно верит в это? Может быть, он вздыхает и смотрит на деревьях". Может быть, что война сделала Германию в ... он делает паузу, а затем говорит: «Я делает паузу
Почувствуй себя в блок льда каждый раз, когда я вернусь. Я должен заставить себя растопить снова. " Я называю BAR-в последний раз. Все они говорят, что они
Сдаемся, я говорю ему. Это правда? Преобразование «может дать им иллюзию мира», - говорит он. «Но это не способ работать через роль родителей [на войне]. Я
думаю, что он убегает от него. Чтобы иметь возможность действительно работать через прошлое, вы должны попытаться понять, как может быть, твой отец был массовым убийцей. Ты должен
Подумайте о возможностях, которые вы жили в это время, вы также смогли сделать такие вещи ». p> Он говорит мне, что они всегда задаются вопросом
То, что они сделали бы в нацистской Германии евреям, они стали? «Быть в Израиле состоит в том, чтобы удержать от него, насколько это возможно,» Он отвечает. «Я не уверен, в какой степени они
действительно были приняты в израильское общество. Я думаю, что они борются. Я им не завидую. " Насколько я могу сказать, преобразования могут знать друг друга,
Но они не собираются вместе. В иудаизме это грех, чтобы указать палец на конвертацию. И почему бы они? Они здесь не должны быть немецкими; Они здесь, чтобы быть евреем. p> Я возвращаюсь в пригород, чтобы встретить художника. Этот преобразу также является членом организации, которая способствует правам человека для палестинцев. Невероятно красиво
Женщина отвечает за дверь, и я говорю привет. «О, нет», - говорит она. «Вы здесь не здесь, чтобы поговорить со мной - вы здесь, чтобы поговорить с моей девушкой». Женщина, которую я пришел в интервью, маленькая и
Willy, с короткими волосами; Она говорит, что она 42 года. Она говорит очень, очень быстро. Слова выливаются из нее. p> Она садится меня и дает мне торт и кофе. Я говорю, что у меня есть
Интервью много конверты. "Они все злится?" Она спрашивает меня и смеется. Что она значит? «Ну, - говорит она:« Я встретил некоторых, кто удивил меня. Некоторые из них были шокирующе
необработанный. Я даже задавался вопросом, почему они будут иметь интеллектуальную независимость, чтобы сделать этот выбор - особенно люди, которые решили быть ультра-православными, которые решили выбросить
их свобода ». Она пожала плечами.« Есть стигма в обращении », - говорит она.« Люди в конечном итоге будут фанатиками ». p> Она глотает ее кофе и говорит, что она верит там является
Параллельно между тем, как некоторые евреи реагируют на палестинцы, и так, как некоторые немцы ответили нацисты. Она никогда не просила бабушку о войне, говорит она, потому что
Она слишком любила ее слишком много. «Я беспокоился, я бы пострадал от информации, которую я не хотел знать», - говорит она. «Иногда я чувствую, что многие израильтян живут таким образом. Лучше не
Задавайте вопросы, и не болейте, и поэтому вам не нужно смотреть на себя или вашей семье или вашей нации. И вы можете жить с иллюзией того, кто хорош, и кто плохой ». P> Она говорит, что ей было восемь лет, когда она впервые услышала о еврее. «Я слышал, как мальчик по соседству звонит другого мальчика« глупое еврею », - говорит она. «Я спросил мою маму:« Что такое
Еврей, и это что-то плохое? '" P> Когда она узнала о Холокосте, это буквально заставило ее увязнуть.« Я был в ужасе от того, что немцы сделали евреи, - она говорит.
«Я был обижен физически. И я был полностью отвратительным даже моей собственной немецкой». Странно слышать такие вещи, как это за кофе в чистой квартире на Ближнем Востоке. "Я
Не хотел быть немецком, - говорит она. «И потому, что это вошло на мой взгляд так рано, он стал естественным, как чистить зубы». P> Так почему же она конвертировать? она
гримасы. «Это не рационально. Мы говорим о религии здесь». Но она говорит, что она убежала в Израиль, чтобы преобразовать, когда ей было 25 лет. И сегодня она берет себя за ее незрелость в
делаю это. Она была шокирована расизмом в Израиле. К ней? «На пути к арабам», - отвечает она. «Я чувствовал, что мне сказали, что это хорошим евреем, вы должны были ненавидеть арабов». Поэтому она
Остается на контрольно-пропускных пунктах Западного берега, чтобы наблюдать поведение израильских солдат к палестинцам. p> «Это заставляет много напряженности прийти сюда и сказать
Вещи, которые я говорю, - говорит она. Так почему же она их говорит? - Потому что это было бы очень противоречивым иметь столько критики немцев, которые были ужасными трусами, когда это все еще
Можно что-то сказать, а потом прийти сюда и не говорить за справедливость. " p> она через Израиль. Она говорит, что это из-за тройной карки
Иностранность - немецкая, левая, гей. Усадка скажет, что она пришла сюда, чтобы быть неверной, я говорю ей. «Не думайте, что я не думал об этом в этих условиях сам», - отвечает она. "Я имел
Хотел бы связаться с историей, которую я не воспринимал как постыдно. Теперь мне интересно, останется ли я. Я более или менее уверен, что я не буду. Иногда я чувствую, что я не построен для этого,
Что я не достаточно силен для этой страны. Она бежит руками сквозь волосы бодро, и качает головой. «Иногда я чувствую, что только с существующей, я всегда ошибаюсь здесь. Но я
сейчас не может жить с личными атаками. Я не могу этости. " Позже в тот день я встречаю человека, который привел меня здесь в Израиль, человек, который начал все это -
Так называемый еврейский Гитлер. Он профессор на факультете еврейских исследований в одном из университетов. Я позвонил ему, и к моему удивлению он ответил. Как я могу спросить: «Вы
Гитлер? "Я сказал ему, что писал историю о немецком языке превращается в иудаизм, и он сказал, что мог прийти сразу. Так что я хожу в квартиру недалеко от того, где
Художник живет. Это мрачный белый блок, с несколькими скручивающими кустами снаружи. p> Я гуляю наверху и женщина с головным платком всех женатых православных евреев
Женщины отвечают на дверь. Она ничего не говорит, просто жесты для меня сидеть за столом в комнате, поднимающейся книгами. И тогда он приходит. Это мой еврейский Гитлер? Он
Невероятно высокий и тонкий, в ослепительной желтой рубашке, очень анимирован, и его акцент - странная мякоть немецкого, английского и иврита - кажется, уменьшается от него. Он держит две части
бумага. Один - это семейное дерево; Другой - распечатка отчета о жизни Alois Hitler Junior - наполовину брата Адольфа Гитлера. p> "Я скажу вам
Целая история, - говорит он, «на условиях, что вы не распечатаете свое имя». Он помещает первый лист бумаги перед собой, указывает на имена и начинает странно, почти
непостижимый счет жизни немцев, которые умерли более века назад. В конце каждой резюме длинной законченной жизни он платят пальцем на столе и говорит: «Хорошо?»
Только становится понятно, что он делает, когда я следую за деревом на имя, которое я знаю - Alois Гитлер. p> Alois Гитлер имел два сына, которые жили на зрелости - Адольф
(этот адольф) и алоис младший. Этот сводный брат Фюрера затем произвел незаконный сын под названием Ганс. "OK?" он говорит. «Ганс женился на моей бабушке Эрна после того, как она развелась
Дед. " Он немедленно заявляет, что он ненавидит Гитлерскую ветвь своей семьи. Он возбуждается.« У меня нет ни одной крови, ни ДНК из Адольфа и его
Семья, - он настаивает. «Я не был социализирован этой семьей». Он встретил Ганса только один раз. Гитлеры пришли на чай, когда ему было 12 лет. «Ганс был очень хорошим человеком», - говорит он.
Страсти, без жестокости. Но Эрна была в восторве, чтобы жениться в гитлерский клан, и остался нацистской, пока она не умерла. «Я не знал ее», - говорит он о своей бабушке. «Она не была
Часть моей семьи. " p> профессор объясняет, что его мать разорвала все связи с Гитлерами. Как подросток она была избита за отказ поехать в Гитлер
Молодежные танцы, и когда она родила профессора - нелегитимным ребенком, она задумала во время романа с женатым человеком - ее матерью и отчим не подняла ее. Он был
Поднял в серии арендованных номеров, в то время как Гитлеры жили хорошо. После войны его бабушка изменила свое имя, но ее убеждения остались. p> он начинает
Скажи мне, что случилось со своей матерью во время войны. Она работала типом для вермахта в Польше, и она увидела мертвые евреи, висящие в городских квадратах. «Она была девочкой в войне», -
Он говорит: «Но я всегда ценил, что она сказала мне правду об этом. Мы говорили честно говоря. Я никогда не слышал, что нормальная немецкая ложь, вы так часто слышите от этого поколения». Его голос поднимается
И он осиливает их с жестоким скутью: «Мы не знали, мы просто сделали наш долг». И он стукнул столик. «Мои бабушки и дедушки никогда не понимали, что они сделали», - говорит он. "Мой
Мать поняла. «Когда она приехала домой после союзной победы, она была осуждена как нацист, и коммунисты захватили ее квартиру». Она стала одним из тех немецких дам, которые очистили
После всей бомбардировки. Он топает на кухню и возвращается, толкая два серебряных ложка на меня ». Это все, что моя мама принесла домой от войны. Я держу их в честь
ее. " Это было жестокое детство: он едва увидел своего отца, и его мать избила его - один раз настолько сильно, что она не могла идти на работу в течение трех дней потому что
Ее пальцы были слишком опухшими, чтобы набрать. «Она была боец», - говорит он. «Это не самое приятное, что вы можете быть». Она религиозна? Он дает уклоненное хихиканье. «У нее была религия
Сама, - говорит он. p> Его мать была полностью одна. «Никто не помог никому в то время», - говорит он. Его отец- настоящая семья: «Я видел мой
Отец очень редко и времена, когда я видел его, я так гордился, чтобы иметь отца, что это было не время, чтобы спросить, что он сделал на войне. Он умер, когда мне было 19 лет. Так что я никогда не спросил его, что он
Делал. «Но он знает, что его отец был майором в вермахте. Итак, запретив чудо, он убил людей для Гитлера. p> Его путешествие к иудаизм было долго. Это
Не был внезапным светом из небес, которые спустились. «Когда он был подростком, он встретил девушку, которая интересовала иудаизмом, и он читал Мейн Кампф». Я был смущен, когда я прочитал его: «Он
говорит. «Как люди могут быть настолько глупыми, чтобы избрать человека, который писал такие вещи? Это ужасно». Он моргает на меня. «Я не думаю, что вы действительно можете понять, насколько это ужасно, если
Вы не читаете это на немецком языке. Я отложил его. Но я держу это здесь. "Он когда-нибудь закончил его? Он хмурится у меня за первое и единственное время". Нет. " P> Когда пришло время
Для него следует призвать к немецкой армии, он решил взять степень богословия, потому что он хотел извлечь выгоду из иронического остатка от нацизма: Гитлер пообещал папу
1933, что он не призванит священники, и закон никогда не был отменен. «Я пацифист, - говорит он. «Вы поднимаете армию, если вы думаете, что должны его использовать». Как часть
Степень, он должен был провести шесть недель в Израиле в начале 1970-х годов. «Я чувствовал себя как дома. Я больше не жил в конфликте. Мне не пришлось отказаться от старшего поколения. И я подумал
Я впервые встретил национальность, что в этот момент в истории - сегодня более проблематично - по-прежнему были веские причины гордиться собой. - Так он остался. P> Мы выходим на балкон курить. Он действительно наслаждается его сигаретой; Я вижу, что он присутствует наслаждающийся мужчинам. У него нет тяжести другого
преобразует, кто все казалось раздавлен невидимым бременем. Это потому, что он говорил с его матерью об этом? Я сам стал и спрашиваю: бы он стал евреем без Холокоста?
«Я не думаю, - говорит он. «С острым различием между поколениями, которые совершили преступления, и поколение, родившееся после того, как не существовало. Не- немцы вряд ли понимают, что
Все поколение проверило наших учителей и спросила: «Где ты был 20 лет назад?» « P> А потом, к моему удивлению, он называет его сын - его израильский сын - а фашистский
«Когда я слышу, как мой собственный сын говорит - как я делал в прошлые выходные - я сидел так, и он делает салют Гитлера. «Два из моих сыновей - шовинисты, и один из них даже частично расист. Я
не могу слушать фашистскую дискурс. Я не страдаю этого. Они говорят о палестинцах с презрением. «Каждый раз, когда я слышу, что это слишком много времени. Если Холокост и
Третий рейх действительно как-то сформировал меня, я присягой демократ. Я считаю, что демократия должна доказать себя, сохраняя права его меньшинств ». P> я
Были с этим мужчиной в течение трех часов, настойчиво спрашиваем, почему - почему вы конвертировали? Почему? Эта бездомная ветка семейного дерева Гитлера смотрит на его тусклой пригородной улице на
Сердце еврейского государства, слойки на его сигарете, и начинает говорить о образах Холокоста, которая задерживается в своем уме. «Я вижу, что солдат разворачивает этот ребенок и в
Конец убивает его, и я помню такую агрессию. Я тоже помню чувство ребенка. Я помню оба. Я мог видеть, как мой отец или дедушка действительно стоял там.
p> И, как он говорит об этом, его плечи, кажется, расслабиться. Он дает мне мой ответ. «И все, что я могу сказать, Таня», - говорит он изнутри его маленького облака дыма », - это
Это, поскольку я приехал в Израиль, это чувство не там больше нет ».
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.